PDA

Просмотр полной версии : Проблема с двигателем 2,0 TDI



gnm
16.03.2010, 12:55
Подскажите, мот кто сталкивался: такая проблемка у меня с двухлитровым двиглом TDI:
Появилась с месяц назад - если держать обороты на постоянном уровне 2500 и более, через 1-2 минуты, начинает троить, и обороты падают до 2000, при этом педалька в полу! Временами может еще и заглохнуть, причем если заводишь то сразу все ок, а потом опять!
Код ошибок:
26 - переб. процесса сгорания Цилинд 3 распознано
307 - Unit Injector цилиндр 3 Короткое замыкание
434 - Система обратн.подвода выхл.газов превышение макс.значения
140 - измеритель массы воздуха напряжение слишком низкое
117 - Unit Injector цилиндр 3 Сигнал недостоверен
83 - Unit Injector цилиндр 1 Сигнал недостоверен
120 - Unit Injector цилиндр 4 Сигнал недостоверен
Что было сделано: замена шлейфа на форсунках, диагностика в Гомеле - говорят - менять форсунки, диагностика в Киеве - сказали беда с топливом, типа надо только ЕВРО-4. Пробег 50 000км, не верится, что форсунки умерли. Где искать беду, так вот сразу отдать 4*1000$+работа за форсунки как-то жалко!

Pridurok
16.03.2010, 13:10
gnm, а почему про насос-форсунку 2 горшка диагностика умалчивает.

А не получается ли так, что двигатель просто задыхается отработанными газами, при недостаточной подаче воздуха на впуск? Что по поводу этих ошибок Вам вещали у Гомеле и у Киеве?

gnm
16.03.2010, 13:19
Вещали - попробовать переставить форсунки местами - но это работа требует приличного количества лаве, причем на вопрос будет ли решен ерор - жмут плечами! Предлагали прочистить форсунки - но сразу с оговоркой что эта процедура скорее всего никакого эфекта не принесет.

Гуммилагер
16.03.2010, 13:27
Вещали - попробовать переставить форсунки местами - но это работа требует приличного количества лаве, причем на вопрос будет ли решен ерор - жмут плечами! Предлагали прочистить форсунки - но сразу с оговоркой что эта процедура скорее всего никакого эфекта не принесет.

У меня проблема с форсунками 1 и 2 цилиндра (поменяли уже на них ремкомлекты -не помогло-стало хуже-начало троить) - предложили поменять ремкомплекты еще на 3 и 4-м цилиндрах форсунках(шайбочки, резиновые уплотнители...) и поменять форсунки местами с 3 и 4 цилиндром-ждем ремкомлекты- говорили должно помочь, в четверг должны менять, по результатам отпишу.

толстый
16.03.2010, 13:34
ошибки каким-то китайским сканером, штоль, читали ? проблем скорее всего несколько, надо нормальный скан иметь ошибок ...

форсунки местами меняют для того, чтобы посмотреть уйдет ли ошибка в другой цилиндр или нет. Т.е. это больше для диагностики, а не лечения.

anton1
17.03.2010, 21:28
ошибки каким-то китайским сканером, штоль, читали ? проблем скорее всего несколько, надо нормальный скан иметь ошибок ...


Проблема не в сканере, а в програмном обеспечении (сканерами обзавелись чуть ли не в каждом гараже, а программы - скачанные с интернета).
Не знаю как в Киеве, а в Беларуси толком могут сделать диагностику только на Атланте, либо те спецы, кто имеет опыт устранения именно таких симптомов. На своём примере убедился, когда пришлось посетить несколько сервисов, прежде чем смогли определить сгоревшую форсунку. Так что не парься - тащись в Минск. На Атланте конечно все подороже, чем в других сервисах, но диагноз тебе поставят точный, а где лечиться - можно и в Гомеле.