shwyli
28.03.2010, 23:13
Итак, после морозов понял, что термостат, сцукко, заклинило!:mad: В машине холодно, печка вялая, движок греется до рабочей температуры по 15-20 минут, увеличенный расход топлива и прочие прелести которые навели меня на грустные мысли о кончине термостата.
Воткнутый ВАГ-КОМ подтвердил диагноз, после отжига температура ОЖ была равна 74 градусам, что совсем не есть гут!:weirdo:
Корче, был куплен новый термостат (в моем случае Gates TH00188G1) и ожидание выходных с приличной погодой!:)Такой день был назначен на вчера и я рванул крутить гайки!:super:
Ура! Сезон ремонтов и гаражей открыт!!!:beer::vah02:
Теперь по сабжу:
Шаг 1.(необязательный) Если уж погода пришла в норму и вы залезли под капот своего коня, то имеет смысл поменять фильтра, как минимум воздушный и салонный, ведь в морозы никто скорее всего туда не лазил:oops:, а машинке тоже дышать хочется!:)
(Рекомендованные ГУРУ форума "пасцад-бэ-пять-ру" Knecht (Mahle Filter) LX 622-воздушный и Knecht (Mahle Filter) LA 31 – салонный)
http://i032.radikal.ru/1003/27/f06139eb9b90.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 2. Теперь надо определится, где находится искомый девайс и как туда подобраться, применительно к движку AWM он находится под впускным коллектором, за генератором, примерное расположение показано на следующей фотке
http://s19.radikal.ru/i192/1003/2f/cb17608e3fb0.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 3. Начинаем туда добираться, точнее разгребать пространство для доступа:crazy:, для чего откидываем фишку с разъема ДЗ, и сняв хомут отсоединяем патрубок соединяющий ДЗ с интеркулером.
http://s47.radikal.ru/i117/1003/75/f19698748cc4.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 4. Смотрим на то что нам открылось, капелюшечка масла в заслонке, это не смертельно.
http://s40.radikal.ru/i087/1003/de/b9fc6f36af8b.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее снимаем дроссельную заслонку. Для этого нам понадобится шестигранник на 5.
ДЗ крепится 4 болтами, откручиваем их, и она у нас в руках.
http://s003.radikal.ru/i201/1003/4e/f60846f00fb8.jpg (http://www.radikal.ru)
Кстати, это хороший повод почистить ДЗ, в моей ситуации она была чистой, только слегка протер изнутри ветошью смоченной ацетоном. Если вы туда никогда не лазили, то готовьтесь к тому, что ее придется мыть, тогда готовьте баллончик карбклинера.
Шаг 5. Для большего удобства и контроля наличия масла в интеркулере, рекомендую снять патрубок полностью, т.е. со стороны интеркулера тоже.
Несколько капель масла из интеркулера, за полтора года, для 9-ти летнего автомобиля, тоже считаю в пределах нормы
http://i074.radikal.ru/1003/cd/da89b1dff57a.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 6. Далее убираем снятую заслонку в сторону и спокойно можем разглядеть то место, где прячется термостат, который, собственно нам и нужен.
http://i053.radikal.ru/1003/61/c3569d06ee79.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 7. Теперь в открывшемся пространстве мы можем оценить предстоящие сложности и трудности:eek:. Не пугайтесь, их не много:). Просто нужно очень внимательно и аккуратно отнестись к проводу «массы» генератора:!e:, он будет у вас на пути, очень сильно постарайтесь его не оборвать!!!
И, опять же для удобства, имеет смысл снять распорку, крепящуюся двумя болтами с шестигранником на 6, расположенную между впускным патрубком и двигателем .
Сам термостат, прячется под пластиковым патрубком, который мы скоро будем снимать.
http://s002.radikal.ru/i199/1003/9b/acc1e6c1c5a8.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 8. Перед тем как начать откручивать патрубок термостата, и соответственно разгерметизировать систему охлаждения, не забываем снять крышку с расширительного бачка , для того чтоб снять давление в системе!
http://s16.radikal.ru/i190/1003/2e/d0cb65ef0aeb.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 9. Далее смело снимаем патрубок, под которым прячется то что нам нужно!!! Крепится он двумя болтами с шестигранником на 5.
(Прим. Рекомендую на всякий случай купить новые болты, ибо «слизать» старые, работавшие много лет в перепадах температур, довольно просто.)
http://s40.radikal.ru/i089/1003/75/64f6eebd5bcc.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 10. Ждем когда перестанет хлестать вытекающий антифриз:eek:, и вытаскиваем старый термостат
http://s001.radikal.ru/i193/1003/27/eeeb0f918fe8.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 11. Зачищаем посадочное место термостата от шлака, окалины и прочей гадости(я для этого использовал просто отвертку), вставляем новый термостат, не забываем про прокладку и собираем все в обратной последовательности!!!
http://s43.radikal.ru/i101/1003/b5/cf627576c488.jpg (http://www.radikal.ru)
(Не забываем адаптировать ДЗ или через ВАГ-КОМ, группа 060, или по методике описанной Румми:bow: в Базе знаний на "пасцад-бэ-пять-ру")
Ура товарищи!!!
Можно наслаждаться и бухать!:vah02::beer::alc:
Маленький, но важный постскриптум!
Перед работой запаситесь двумя литрами концентрата G-12 и тремя литрами дистиллированной воды!!! Они вам понадобятся, для того чтоб потом было чем наполнить систему охлаждения!!!:mrgreen:
Старайтесь планировать работы или на ясный день, или в гараже с хорошим освещением, место довольно неудобное, поэтому хороший свет облегчит вам жизнь!
Всем удачи!:yo:
Воткнутый ВАГ-КОМ подтвердил диагноз, после отжига температура ОЖ была равна 74 градусам, что совсем не есть гут!:weirdo:
Корче, был куплен новый термостат (в моем случае Gates TH00188G1) и ожидание выходных с приличной погодой!:)Такой день был назначен на вчера и я рванул крутить гайки!:super:
Ура! Сезон ремонтов и гаражей открыт!!!:beer::vah02:
Теперь по сабжу:
Шаг 1.(необязательный) Если уж погода пришла в норму и вы залезли под капот своего коня, то имеет смысл поменять фильтра, как минимум воздушный и салонный, ведь в морозы никто скорее всего туда не лазил:oops:, а машинке тоже дышать хочется!:)
(Рекомендованные ГУРУ форума "пасцад-бэ-пять-ру" Knecht (Mahle Filter) LX 622-воздушный и Knecht (Mahle Filter) LA 31 – салонный)
http://i032.radikal.ru/1003/27/f06139eb9b90.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 2. Теперь надо определится, где находится искомый девайс и как туда подобраться, применительно к движку AWM он находится под впускным коллектором, за генератором, примерное расположение показано на следующей фотке
http://s19.radikal.ru/i192/1003/2f/cb17608e3fb0.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 3. Начинаем туда добираться, точнее разгребать пространство для доступа:crazy:, для чего откидываем фишку с разъема ДЗ, и сняв хомут отсоединяем патрубок соединяющий ДЗ с интеркулером.
http://s47.radikal.ru/i117/1003/75/f19698748cc4.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 4. Смотрим на то что нам открылось, капелюшечка масла в заслонке, это не смертельно.
http://s40.radikal.ru/i087/1003/de/b9fc6f36af8b.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее снимаем дроссельную заслонку. Для этого нам понадобится шестигранник на 5.
ДЗ крепится 4 болтами, откручиваем их, и она у нас в руках.
http://s003.radikal.ru/i201/1003/4e/f60846f00fb8.jpg (http://www.radikal.ru)
Кстати, это хороший повод почистить ДЗ, в моей ситуации она была чистой, только слегка протер изнутри ветошью смоченной ацетоном. Если вы туда никогда не лазили, то готовьтесь к тому, что ее придется мыть, тогда готовьте баллончик карбклинера.
Шаг 5. Для большего удобства и контроля наличия масла в интеркулере, рекомендую снять патрубок полностью, т.е. со стороны интеркулера тоже.
Несколько капель масла из интеркулера, за полтора года, для 9-ти летнего автомобиля, тоже считаю в пределах нормы
http://i074.radikal.ru/1003/cd/da89b1dff57a.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 6. Далее убираем снятую заслонку в сторону и спокойно можем разглядеть то место, где прячется термостат, который, собственно нам и нужен.
http://i053.radikal.ru/1003/61/c3569d06ee79.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 7. Теперь в открывшемся пространстве мы можем оценить предстоящие сложности и трудности:eek:. Не пугайтесь, их не много:). Просто нужно очень внимательно и аккуратно отнестись к проводу «массы» генератора:!e:, он будет у вас на пути, очень сильно постарайтесь его не оборвать!!!
И, опять же для удобства, имеет смысл снять распорку, крепящуюся двумя болтами с шестигранником на 6, расположенную между впускным патрубком и двигателем .
Сам термостат, прячется под пластиковым патрубком, который мы скоро будем снимать.
http://s002.radikal.ru/i199/1003/9b/acc1e6c1c5a8.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 8. Перед тем как начать откручивать патрубок термостата, и соответственно разгерметизировать систему охлаждения, не забываем снять крышку с расширительного бачка , для того чтоб снять давление в системе!
http://s16.radikal.ru/i190/1003/2e/d0cb65ef0aeb.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 9. Далее смело снимаем патрубок, под которым прячется то что нам нужно!!! Крепится он двумя болтами с шестигранником на 5.
(Прим. Рекомендую на всякий случай купить новые болты, ибо «слизать» старые, работавшие много лет в перепадах температур, довольно просто.)
http://s40.radikal.ru/i089/1003/75/64f6eebd5bcc.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 10. Ждем когда перестанет хлестать вытекающий антифриз:eek:, и вытаскиваем старый термостат
http://s001.radikal.ru/i193/1003/27/eeeb0f918fe8.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаг 11. Зачищаем посадочное место термостата от шлака, окалины и прочей гадости(я для этого использовал просто отвертку), вставляем новый термостат, не забываем про прокладку и собираем все в обратной последовательности!!!
http://s43.radikal.ru/i101/1003/b5/cf627576c488.jpg (http://www.radikal.ru)
(Не забываем адаптировать ДЗ или через ВАГ-КОМ, группа 060, или по методике описанной Румми:bow: в Базе знаний на "пасцад-бэ-пять-ру")
Ура товарищи!!!
Можно наслаждаться и бухать!:vah02::beer::alc:
Маленький, но важный постскриптум!
Перед работой запаситесь двумя литрами концентрата G-12 и тремя литрами дистиллированной воды!!! Они вам понадобятся, для того чтоб потом было чем наполнить систему охлаждения!!!:mrgreen:
Старайтесь планировать работы или на ясный день, или в гараже с хорошим освещением, место довольно неудобное, поэтому хороший свет облегчит вам жизнь!
Всем удачи!:yo: