Вход

Просмотр полной версии : Непонятки с парктроником !



farchik
29.03.2010, 21:22
Всем привет ! Вот стал обладателем В6 хайлайн 2007г ! непойму как работают парктроники (передний и задний) нажимаю кнопку у АКПП идет пикание - кнопка мигает (желтым) и тишина ) может нажимать её надо в определенном положении АКПП ?

ну вообшем подскажите что да как !

заранее благодарен !

толстый
29.03.2010, 21:39
скорее всего ошибка есть по блоку, при включении скорости парктроник работает, при приближении припятствия ?

farchik
29.03.2010, 21:42
скорее всего ошибка есть по блоку, при включении скорости парктроник работает, при приближении припятствия ?

Нет молчит ((

И что делать блок подзамену ?

толстый
29.03.2010, 21:50
надо читать ошибки. может по питанию проблемма или он банально залит водой.

farchik
29.03.2010, 21:52
надо читать ошибки. может по питанию проблемма или он банально залит водой.

а кто и где может прочитать ошибки ?

толстый
29.03.2010, 21:55
официалы или у кого есть такой кабель http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=20386&page=1

bitten Apple
29.03.2010, 22:05
Не обязательно блок. Если есть, например, обрыв проводки одного из датчиков, тоже не должно ничего работать и кнопка мигать будет.

Нужна диагностика, расшифровка ошибки подскажет, где искать.

Тим
29.03.2010, 22:11
Когда подобные симптомы, ошибки пропишутся обязательно, подключить комп и глянуть.
Варианты уже описали.

farchik
29.03.2010, 22:15
Когда подобные симптомы, ошибки пропишутся обязательно, подключить комп и глянуть.
Варианты уже описали.

Подскажите где купить шнурок Именно для В6 2006-2007 годов ? (проги все есть и Ваг Ком и Ваг Тул и т.д)

толстый
29.03.2010, 22:34
шнур должен поддерживать КАН и привязывается к шнуру

Mikalas
29.03.2010, 23:49
Подскажите где купить шнурок Именно для В6 2006-2007 годов ? (проги все есть и Ваг Ком и Ваг Тул и т.д)

Привет!

А здесь примеры использования
http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-Меняем-всё-что-поддаётся

А, если бываешь в Москве в районе м. Полежаевская во второй половине дня,
то могу помочь определить что с парктроником.

farchik
30.03.2010, 08:54
а где купить то данный шнурок ? который точно подходит для В6 ????

gurigg
31.12.2011, 00:16
Немного другая проблема. Постоянно пищит. Скорее всего передний из за отслоения хрома. Может кто подскажет, если этот хром убрать, данный датчик будет нормально работать?

tacishin
31.12.2011, 00:27
Немного другая проблема. Постоянно пищит. Скорее всего передний из за отслоения хрома. Может кто подскажет, если этот хром убрать, данный датчик будет нормально работать?
Будет, если это из-за хрома. Я наждачкой всё чистил и он работал дальше без проблем.

gurigg
31.12.2011, 00:30
Спасибо. Буду пробовать.

gurigg
31.12.2011, 16:07
Попробовал, снял фольгу с парктроника, ибо она была вся потрескана в местами вспучена, под фольгой было что то типа замазки, всю снимать не стал, только местами. В начале заработало, проехал по трассе и опять запищал на постоянке. Не ужели замена?

tacishin
31.12.2011, 16:36
Попробовал, снял фольгу с парктроника, ибо она была вся потрескана в местами вспучена, под фольгой было что то типа замазки, всю снимать не стал, только местами. В начале заработало, проехал по трассе и опять запищал на постоянке. Не ужели замена?
Надо ВСЁ счистить, весь хром, весь белый налёт и потом защитить датчик от влаги.
Я сделал следующее (пол года назад, до сих пор всё работает без проблем):
1. отчистил на точильном камне датчик от хрома и белого налёта, до метала (при этом не перегревал датчик и метал отшлифовал до блеска пастой «гоя»)
2. сбоку датчика промазал резиновым герметикам и одел уплотнительную резинку (можно купить новую резинку их в одно время заменили на более толстую)
3. лицевую часть покрыл бесцветным лаком
Примечание: Когда снимите датчик посмотрите обратную сторону, если там залитая резина потрескалась, то надо высушить датчик и герметизировать его, чтобы на микросхему не попадала влага. (я вообще выковыривал всю резину, просушил датчик, покрыл микросхему тока не проводящим лаком и потом сверху залил резиновым клеем). Естественно всё необходимо хорошо обезжирить прежде чем что то заливать клеем или герметикам.

PS. Как я понимаю есть две основные причины выхода из строя парковочных датчиков, первая это отшелушивания хрома с образованием белого налёта (как я понял это случается в основном на машинах 2005-2007гв из-за тонкой резинки которая не достаточно плотно одевается на датчик, потом эту резинку заменили на более толстую и вроде проблема с этим почти сошла на нет) , и вторая это растрескивание резинового покрытия с обратной стороны датчика в следствии чего на микросхему попадает влага и датчик перестаёт работать.

gurigg
31.12.2011, 16:38
А датчик снимается без демонтажа бампера?

Evaks
01.01.2012, 17:50
без монтажа, решотку с верху открутили о немного на себя можно снять все датчики!

gurigg
01.01.2012, 21:54
Спасибо

gurigg
02.01.2012, 20:31
Сегодня смотрел в Экзисте, продают какую то клейкую ленту, а это для чего? Заказал резинки под парктроник, и эту ленту за одно.http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=22900644

Shiza
02.01.2012, 22:10
Парктроны B6-МЕГАБАЙАН.