PDA

Просмотр полной версии : Проблема с оборотами двигателя.



mishandr
07.04.2010, 11:56
Здравствуйте. У меня Passat 2001г. AWT, мех. коробка. Сегодня утром заправился на бензоколонке (Shell), выехал и сразу попал в пробку, стою жду пока все поедут и вдруг обороты двигателя поднялись до 2 тыс. Первая мысль попал коврик на педаль - посмотрел оказалось нет. После заглушил мотор потом завелся, всеравно машина завелась и сразу же поднялись обороты до 1,5 тыс., включаю аварийку и жду чем это закончится, примерно через пол минуты обороты пришли в норму, так и доехал до работы, теперь думаю, что это может повториться. Что в первую очередь нужно смотреть? Может у кого было такое? С запрвкой думаю связывать эту проблему смысла нет.

Ботаник
08.04.2010, 12:00
сначала опресовать надо воздушные дела!!!у меня была проблема в шланчике,который от впускного коллектора отходит к вакуумнику!!там есть клапан в шланге, но не простой, с заглушкой!!так она была отломана, отсюда подсос воздуха выявился после опресовочки!!простыми магипуляциями зажигалкой и палочкой пластиковой любой, заплавляем дырку:-))) это ТО, что было у меня,глянь, может поможет :-))))

mishandr
08.04.2010, 13:10
Спасибо! Обязательно посмотрю.

AntonGolova
08.04.2010, 13:17
сначала опресовать надо воздушные дела!!!у меня была проблема в шланчике,который от впускного коллектора отходит к вакуумнику!!там есть клапан в шланге, но не простой, с заглушкой!!так она была отломана, отсюда подсос воздуха выявился после опресовочки!!простыми магипуляциями зажигалкой и палочкой пластиковой любой, заплавляем дырку:-))) это ТО, что было у меня,глянь, может поможет :-))))

то есть у вас воздух из двигла в вакуумник сосало? у меня на б6 наоборот падают из-за подсасываемого в двигло воздуха, тоже ищу где непряитность

Петровичъ
08.04.2010, 15:51
турбина так н могла заглючить?

Ботаник
09.04.2010, 08:32
у меня обороты при заводе машины и 5 мин прогрева(без нажатия на газ) стояли в норме, после нажатия на педаль газа, обороты подскакивали к 1100-1200, и так и оставались!!! даже после того как машину заглушишь и снова заведёшь!! вот такие дела были, а то не хотелось попадать на ДМРВ это был по признакам первый клиент так сказать на замену, а всё проще оказалось

Сообщение добавлено в 07:32, предыдущее сообщение было в 07:31

спасибки ещё раз в помощи BAZAROVU :-)))

Sanches5553
10.04.2010, 01:25
Попробуй почистить и адаптировать дроссельную заслонку! должно помочь... Удачи!

Петровичъ
30.04.2010, 20:16
или катализатор выбить