PDA

Просмотр полной версии : Стал плохо заводиться и троит (на малых оборотах) 2,0ТДИ 2006г 240тыщ.



Beloozersk1
08.04.2010, 09:56
Корефана(летчика) универсал 2,0ТДИ насос-форсунка В6 2006г 240тыщ немец ездил, а тут 1 зима и 40тыщ, с саж фильтром.

Стала плохо заводится (и холодная и горячая после 40тыщ тут), работают(хватают) 1-2цилиндра но надо крутить стартером еще 5-15сек чтобы дозавести, потом на малых (800) может подтраивать, а может и нет, пока не даш 1000об. Но моща в норме, прет 210кмч, форсаж в норме. Когда поставишь носом под гору не заведешь совсем, когда носом вниз заводится лучше???
Как будто не хватает соляры??? Там вроде есть подкачивающий насос, при включении зажигания в багажнике чето жужит, что может быть?…
Масло ЛонгЛайф2 сначала Шел, потом Кастрол с нужным допуском, может шильное попалось и Н-Ф или саж-фильтр умучили? На диагностику съездит, но чтоб не сильно развели (горят Н-Ф в замену в идеале) и спрашиваем совета?

Не нем же 20-30тыщ назад меняли прокладку (не сервис а хороший Кулибин) (уходила жижа), теперь не уходит, работала нормально, но может че забыли докрутить??

Кстати плита пластмассовая развалилась на части включая защелки и теперь просто лежит на двигле, обидно, на моем КомонРэйле 64тыши как новая

Beloozersk1
12.04.2010, 23:58
Что ни у кого нет мыслейпо данному траблу....
и даже почему:
когда поставишь носом под гору - то не заведешь совсем трактор, а когда носом вниз заводится хорошо и(или) лучше???

Ладно починит кореш напишем (ему не впервой: с\блоки, прокладка, подсветка сгнившая в крышке сарая....)

Flint
13.04.2010, 00:06
Извиняюсь за оффтоп, а не боязно корефану (летчику) машинку было брать с таким пробегом? :shock:

Andrey_
13.04.2010, 00:38
Если заметна разница носом вверх-вниз, предполагаю, что насос подкачки (который в баке) накрылся. Можно проверить, добравшись к насосу из салона.

Извиняюсь за оффтоп, а не боязно корефану (летчику) машинку было брать с таким пробегом?
А чего там бояться. Двигатель, скорее всего ВМР, а там обычные электромагнитные форсунки, а не пьезо. Такие накрываются редко.

Beloozersk1
13.04.2010, 04:23
Если заметна разница носом вверх-вниз, предполагаю, что насос подкачки (который в баке) накрылся. Можно проверить, добравшись к насосу из салона.

А чего там бояться. Двигатель, скорее всего ВМР, а там обычные электромагнитные форсунки, а не пьезо. Такие накрываются редко.

Осталные В6 в Германии 2006г. были с пробегом 170-380тыщ.км (тут уже скручивают). и не ехали более 170-180кмч, а эта едет 210кмч, и форсаж на 6й со 100кмч до 150кмч набирает за 15сек (предварительно проверили на моей новой. Накатал за зиму уже более 45тыщ и в Минске таксой более 20, правда заменил ступицы зад и прокладку головы.

Похоже так, насос в баке подыхает, но он (слышно хорошо) жужит как влючаешь зажигание значит должен работать, да и на трассе все ОК, может обратный клапан обратки или еще че?

Форсунки - да, живы, иначе 210кмч не ехала бы.

А в КомонРэйле тракторах с 2008г.в. какие форсунки электромагнитные или пьезо кто знает точно?? Также в новых керосинках ТSI 1.4 какие электромагнитные или пьезо?

Beloozersk1
28.04.2010, 11:01
Короче полная диагностика на Атланте (34у.е) выявила все проблемы и причины (кроме маховика)

1. Троит (на холостых), плохо заводится (особенно носом в гору) по причине необходимости заменны рез.кольца в форсунке 4го цилиндра (соляра уходит в масло чуток) по причине залазивания туды кривых рук (меняли прокладку головы, а эти резинки разовые (не меняли) и тоже нада менять... оригинал под 55у.е. за 1шт, недешево)

КТО знает??? А в КомонРэйле тракторах 2,0ТДИ (мотор СВА) с 09,2008г.в. какие форсунки электромагнитные или пьезо кто знает точно?? Также в новых керосинках ТSI 1.4-1,6 какие электромагнитные или пьезо?????

толстый
28.04.2010, 11:04
вообще ремкомплекты менять эти нелохо б раз в 60-100ткм, если деньги позволяют

Beloozersk1
28.04.2010, 13:10
да недостаток н-ф, в автопередаче видел даже в малые Jeep такие двигуны (2.0ТДИ н-ф) ставили и через 200-300тыш рекомендовали менять резинки чтоб соляра в масло не шла

но под 300бачей (на оригинал) каждый год-два не сильно дешево

толстый
28.04.2010, 13:58
на bkp моторы один "рем комплект" стоит около 34$ + работы на 3 н/ч, примерно

Beloozersk1
28.04.2010, 14:10
на BMP у нас оригинал 1резинка 55у.е.(по нету дешевле), неоригинал у барыг наверно можго и за 1-5у.е подобрать (так говорят), только будет ли держать

чего они такие доргие, золотые чтоли

толстый
28.04.2010, 14:35
там несколько резиночек, гаечек + болты ж у них одноразовае

Beloozersk1
03.06.2010, 12:43
Поставил корефан на 270тыс.км (тут наездил с осени сам 70тыщ (такси)) ремкомплекты на мотор 2,0ТДИ ВМР
4 ремкомплекта Бош (бронз.шайба, 2 резинки, +какой то круглый наконечничек или болтик под толкатель) по 18у.е (а оригинал 55у.е за 1шт, скинули цены, кризис)
Замена у Офа 3 часа, 85у.е. работа.
Работает и заводится теперь отлично и ничего не троит, ехала 215, теперь 217кмч (по спидометру, универсал 2006г.в.), на холостых был расход 0,6л/час, теперь 0,4л/ч. Офы уронили ключ в поддон, бесплантно сняли/поставили поддон, движек чистый и в идеале, зазор поршень-зеркало почти нулевой (лезвие не лезет), зеркало как новое износа не видно, и это 270тыс.км. Турба и форсунки свои родные. А ктото говорил что турба 50-100тыщ ходит, да она как и мотор и пол милиона и милион пройдут (черех пару лет будет 400-500тыщ напишу).

Теперь чинит коробку, кстати снимается быстро, и весит (с дифом) по 45кг всегото (на 4й и 6й) легкая трещеточка появилась

Grodno2008
03.06.2010, 16:19
Пьезофорсунки шли аж с 2005 года по середину 2008 года.
Обычно новые форсунки продаются сразу с резинками, те ничего докупать не нужно. Достал старую (нерабочую) форсунку и вставил вместо нее новую и все. Кому надо форсунки сразу готовые к установке - обращайтесь :-)
Никакие болты менять при замене форсунки не требуется.
В коммон-рэйлах идут просто пьезо-форсунки, там нет насоса в самой форсунке либо есть но лишь дожимающий немного до нужного давления ибо соляра уже поступает под высоким давлением по общей шине.

Beloozersk1
03.06.2010, 16:40
форсунки не меняли 270тыщ. меняли прокладку под голову и поставили старые резинки, шайбу и этот хитрый болт-шарик что толкает плунжер н-ф

к тому же перегрели чуток с дырявой прокладкой головы

Grodno2008
03.06.2010, 17:09
У каждого свое.

Beloozersk1
07.06.2010, 15:57
После замены у оффа ремекомплектов (см.описание выше) и заодно регулировки форсунок (оффом), расход стал на холостых без кондера прогретая показыать 0,3-0,4л, а казал 0,4-0.5л/ч.

У меня коммон рэйл в основном 0,5л/ч, бывает часто 0,4л. Но 0,3 никогда еще не казал

Beloozersk1
21.06.2010, 15:31
Пьезофорсунки шли аж с 2005 года по середину 2008 года.


счас идут и на КомонРэйл (с 2008-2009) тоже, тока Бош.
(вот ответ Офа на запрос)
В двигателе Вашего автомобиля установлены пьезоэлектрические форсунки фирмы Bosch. На всех автомобилях Крафтер, начиная с 2006 года и по сегодняшний день, установлены двигатели с системой впрыска Common - Rail и пьезоэлектрическими форсунками фирмы Bosch. Завод изготовитель не предоставляет данные о ресурсе деталей. Ресурс форсунок зависит от качества используемого топлива.
мастер - тренер
ИП Атлант-М Сухарево, Официальный дилер Volkswagen в Беларуси
ул. Шаранговича 22, 220019 Минск,Беларусь.

Про жалобу на малый ресурс всех форсунок Сименс на ВКР-моторы (или её возможный дефект) ни слова ответа. В Минске их уже десяками предлагают (но только Сименс на ВКР). Также вообще про ресурс их ни слова. Хорошо что хоть по Куланцу меняют.
Но успокоили что не Сименс а Бош в КоммонРэйлах. Крафтеры уже за 4-5лет по 400-700тыс. находили, вроде пока не слышал чтоб меняли или жаловались.

Кстати еще один косяк 2,0ТДИ 2005-2006г (после форсунок только Сименс на ВКР (70-100тыщь) и рассыпания шестерни 6МКПП на 2,0тди (после 270тыс.км))...
Нарисовалась проблемка турбы (вернее ЕГР) у кореша таксиста-летчика (уже починил):
Теплоообменник управления ЕГР (у оффа под 900у.е с гарантией)...
ось вращения управлением ходит на графитовой втулке которая у таксиста на 270тыс.км (вслед за 6МКПП, резинками форсунок и патрубком от турбы) износилась или прогорела и давление турбы свистело наружу.
2 дня е...ли в гараже своими руками + б/у деталь (250у.е. но от 2007г) и авто снова разгоняется 9,8сек (вместо 20сек без турбы в аварийном режиме). Более свежая (но б/у) деталь как и МКПП и форсунки доработана и там другая и более мощная конструкция. Теперь снова 270тыщь (пара-тройка лет) или думаю гораздо больше (деталь дораблотали) можно кататся

BEDbMAK
21.06.2010, 16:28
ну вы мастера.

Beloozersk1
21.06.2010, 16:49
ну вы мастера.

я нет у меня пока 75тыщ, и гарантии еще почти год, да и ставлю всегда все новое с гарантией....
а вот таксисту делать нефиг без авто, вот и колупает, когда помрет авта и денег жалко на новую з/ч.

Патрубок турбины (1й от неё на выдув) на авте 2005-2006г снять очень сложно (пружинистый хомуты (спираль без ушей) из пружинистой стали под 3-4мм) не берет ни дрель ни ножовка) и доступ хреновый. Даже немцы осознали сложность снятия его и с 2007г заменили на обычный стяжной с болтиком (у меня такие спецом смотрел) Целый день колупал чтоб достать и склеить (160у.е рез.патрубок 15см стоит)

Beloozersk1
18.08.2010, 16:54
вот как и обещал фото расхода 0,3 у дизеля 2006г 270тыщ, 2,0ТДИ ВМР(кореш таксист) после установки ремкомплекта и регулировки нас-форсунок у ОФа....
У меня 0,4 ниже не видел, хоть и Коммон Рэйл

толстый
19.08.2010, 09:12
низкий расход на хх не говорит о исправности, в данном случае - скорее наоборот

Beloozersk1
19.08.2010, 09:47
0.3 бывает (соляра, прогрев), но не всегда.... 0,4 обычно. Было 0,5-0,6 пока не заменили ремкомплек н/ф и не порегулировали у ОФ форсунки. Уже 20тыщ полет нормальный 216 кладет, не колбасит соляра в масло не идет, расход/форсаж - супер
У меня 0,4-0,5 на КомРэйле. Прогретая моя с трасссы на хорошей соляре 0,4.

толстый
19.08.2010, 09:56
ну тебе виднее, ты ж самый умный :)

alknark
19.08.2010, 10:01
ну тебе виднее, ты ж самый умный :)угу,тока никто не понимает)

Beloozersk1
19.08.2010, 10:07
не думаю что после вмешательства ОФа с гарантией на работы (ремкомплекты и регулировка н/ф) двигло стала неисправна (в гараже накрутить по пьяни другое дело).

Хотя.....
прокладку под клап.крышку должны были новую предложить поставить... через 2 мес, стало там потеть чуток,... все переделали быстро тихо и мирно бесплатно качественно вне очереди (герметик), только б чтоб жалобу в службу ЭКО клиент не писал иначе всех надбавки и преммии лишат и за вазелином пошлют. Гарантия однако хорошая вещь