PDA

Просмотр полной версии : Двигатель непонятно троит,что может быть?



Kuznets_18T
01.02.2006, 10:04
Всем привет!
Симптомы таковы,особенно наблюдаются в последнее время,проявляться стали даже в тёплом гараже и на улице.
Машину с утра холодную завожу - и двиган сразу начинает дёргаться и мигать лампочка проверте двигатель,свечи новые,катушки даже заменил все!
По компу показывает пропуски в целиндрах.
Всё пропадает после работы ~ 1 мин
+ Иногда газку поддаю,чтобы всё прошло.
В Чём может быть дело?

1.8Т 2001 г в. Автомат

Koba
01.02.2006, 10:47
Бедная смесь ...
Где бензинчик лил??? Заправку меняй!!!
Машинка не глохнет?
Как динамика разгона?

Kuznets_18T
01.02.2006, 11:43
Причём иногда холодная заводится без проблем,а бывает троит!
Динамика разгона,вроде,в норме
Ни разу не глохла пока...
Заправляюсь на 3-х разных заправках в своём районе,2 Юкос,1 другая

demid
02.02.2006, 00:10
Такая же фигня! 1.8T МКПП 2001г. На холостых работает нормально. При разгоне начинаются провалы. Вчера загоралась лампочка CheckEngine. Все было приемлемо если не гонять, А сегодня лампочка мигала и теперь горит постоянно! Ехал домой 30кмч в правом ряду с аварийкой! На второй передаче на 2000 об, дальше никак ваще! Начинает дергаться. Сначала думал бензин кончается, заправился, не в бензине дело. Может свечи, или электрика лагает?

Nenad
02.02.2006, 01:12
2 demid,

Поменяй свечи если они не первой свежести.Если думаеш что свечи нормальные тогда
поменяй топливни фильтр если не помнеш когда последний раз его менял.

2Kuznets 18T,

Свечи у тебя стоять те которие предусмотреные заводом или другие?

1967s
02.02.2006, 13:38
Кузнец - это сильно похоже на г... бензин...
..второе: - очень похоже на кончину датчика ОЖ....
..третье: - грязная ДЗ...

Kuznets_18T
02.02.2006, 13:49
..третье: - грязная ДЗ...
__________________
Это Дросельная Заслонка?
её чистили оченью...
А ДАТЧИХ ОЖ при чём тут?
Мне говорили,что может хана прийти ДМРВ

OlegATOR
02.02.2006, 17:09
Кузнец - это сильно похоже на г... бензин...
..
Я тоже попал.Позавчера вечером заправился,вчера утром еле завелся,на трех цилиндрах поехал в сервис.Вскрытие показало что ху*вый бензин разбавленый солярой.Заправлялся на ЮКОСе.Козлы они еб*чие,это надо додуматься бензин с солярой бодяжить.

deflep
02.02.2006, 17:14
Я тоже попал.Позавчера вечером заправился,вчера утром еле завелся,на трех цилиндрах поехал в сервис.Вскрытие показало что ху*вый бензин разбавленый солярой.Заправлялся на ЮКОСе.Козлы они еб*чие,это надо додуматься бензин с солярой бодяжить.

Сочувствую - ЮКОС родной или франшизный был? :shock:

OlegATOR
02.02.2006, 17:21
Сочувствую - ЮКОС родной или франшизный был? :shock:
Хрен ево знает какой,находится в Новопеределкино около макдонолдса.До этого там я такой херни не замечал.Млять,заправился за сотку баксов.

deflep
02.02.2006, 17:49
Хрен ево знает какой,находится в Новопеределкино около макдонолдса.До этого там я такой херни не замечал.Млять,заправился за сотку баксов.

Да судя по всему в связи с продолжающимся крушением Юкоса заправки тоже начинают умирать :(

Kuznets_18T
02.02.2006, 18:01
Я кстати тоже на 2-х заправках Юкоса в Перово заправляюсь!
Такая вот фигня происходит!
Думаете бадяжут?

OlegATOR
02.02.2006, 18:11
Думаете бадяжут?
ОДНОЗНАЧНО!!!

crv
02.02.2006, 18:13
Кузнец - это сильно похоже на г... бензин...
..второе: - очень похоже на кончину датчика ОЖ....
..третье: - грязная ДЗ...
Я думаю датчики накрылись. У меня что-то такое же на Гольфе было.

Kuznets_18T
02.02.2006, 21:29
СВечи у меня и 500 км не прошли,масло новое тоже.
Вот гадай теперь...
Кстати,сегодня лампочка проверте двигатель сама погаслаЮнаверное,за^балась гореть!:)

demid
02.02.2006, 22:16
Попробовал почитать инструкцию к тачке (не немецком) так там вроде сказано что если горит эта лампа то это че то с лямбдзондом, а если моргает - то чето с катализатором! А у меня и горит и мигает как на елке! Наверное всетаки изза бензина, хотя заправлялся на Shell, но потом машина стояла неделю, наверное всякая хрень из бензина осела и все накрылось.

1967s
03.02.2006, 12:28
на "американцах" лампочка Чек Энж горит на 99,9% из-за плохого бензина..она и предназначена у них прежде всего для сигнализации нарушения параметров выхлопа..экология понимаешь...

crv
03.02.2006, 13:12
СВечи у меня и 500 км не прошли,масло новое тоже.
Вот гадай теперь...
Кстати,сегодня лампочка проверте двигатель сама погаслаЮнаверное,за^балась гореть!:)
Кузнец, не парься! Чего гадать то? Езжай на сервис, там все и выяснишь.

Redwater
09.02.2006, 17:11
Блин, та же ерунда. При запуске холодного двигателя иногда начинались провалы и загоралась лампочка чек енджин, потом потухала при повторном пуске. Вчера после долгих холостых оборотов загорелась и не гаснет. Динамика нормальная, двигатель не пятерит :). Свечи родные, прошли 3 тысячи. Наверно, разок залил говнобензин.

Kuznets_18T
10.02.2006, 16:15
я тоже к такому мнению пришлёл...

Redwater
15.02.2006, 22:35
проблему решил, ошибку сняли на сервисе.... все было хорошо... правда через день расколотил пассат всмятку... классная была машина.

Cерега-одессит
15.02.2006, 23:23
БЫла аналогичная ситуация на mazda6 и subaru forester если заливаешь 95 попробуй залить 98-й но только на проверенных заправках. После этого прогоняй должно пройти.

Леха
18.02.2006, 17:52
Всем привет!
Симптомы таковы,особенно наблюдаются в последнее время,проявляться стали даже в тёплом гараже и на улице.
Машину с утра холодную завожу - и двиган сразу начинает дёргаться и мигать лампочка проверте двигатель,свечи новые,катушки даже заменил все!
По компу показывает пропуски в целиндрах.
Всё пропадает после работы ~ 1 мин
+ Иногда газку поддаю,чтобы всё прошло.
В Чём может быть дело?

1.8Т 2001 г в. Автомат


меняем заправку!
Тоже самое было, когда заправлялся на Славнефти, поменял заправку на БП и все стало ОК!

demid
11.03.2006, 16:10
Во всем оказалась виновата катушка зажигания одного из цилидров. Поменяли...и 150 коней опять ожили!!!

volks
11.03.2006, 17:34
Во всем оказалась виновата катушка зажигания одного из цилидров. Поменяли...и 150 коней опять ожили!!!
Из за чего накрываются то катушки?Причину пжалуста скажите.

Lelik78
11.03.2006, 22:16
Из за чего накрываются то катушки?Причину пжалуста скажите.
Брак поставщика,в своё время дилеры продливали гарантию на них.

Viktor M
12.03.2006, 03:11
Первое: Как бы вам ни нахваливали платиновые свечи - не верьте, это гонво не живет с нашим бензином и суровыми зимними условиями (платиновая свеча требует прогрева). Ставьте обычные 3-х контактные родные NGK, они в 3 раза дешевле и их, можно себе позволить менять раз в год.

Второе: Пропуски зажигания могут быть и из-за модулей зажигания - поменяй местами модуль с того циллиндра, на который жалуется ECU с любым другим и посмотри результат: если неисправность сместится в другой циллиндр - неисправен модуль.

Третье: модуля накрываются из за того, что при езде на зачатую не соответствующем нормам Евро4 бензине, ECU дает команду на увеличение duty-цикла, форсунки льют больше, смесь переобогащенная, сопротивление на свече возрастает, свеча постепенно "сгорает", нагрузка на модуль увеличивается - вот он и не выдерживает.

volks
12.03.2006, 09:30
Первое: Как бы вам ни нахваливали платиновые свечи - не верьте, это гонво не живет с нашим бензином и суровыми зимними условиями (платиновая свеча требует прогрева). Ставьте обычные 3-х контактные родные NGK, они в 3 раза дешевле и их, можно себе позволить менять раз в год.

Второе: Пропуски зажигания могут быть и из-за модулей зажигания - поменяй местами модуль с того циллиндра, на который жалуется ECU с любым другим и посмотри результат: если неисправность сместится в другой циллиндр - неисправен модуль.

Третье: модуля накрываются из за того, что при езде на зачатую не соответствующем нормам Евро4 бензине, ECU дает команду на увеличение duty-цикла, форсунки льют больше, смесь переобогащенная, сопротивление на свече возрастает, свеча постепенно "сгорает", нагрузка на модуль увеличивается - вот он и не выдерживает.

Тож читал что платиновые свечи не уживаются с нашим бензином.

demid
12.03.2006, 22:02
Понятно, значит всеравно бензин.

DenisBa
30.01.2014, 09:43
Awt 1,8 t . В мороз минус 38 завелся проехал 30 км все четко, потом остановился и на холостом ходу начали обороты плавать , подтраивает, на ходу чувствуется провалы, как можно проверить катушки или датчики какие без компа?

lera
30.01.2014, 16:22
Подымать в верх и слушать как стучит искра если не стучит то значит она ....

DenisBa
30.01.2014, 17:49
Все понял как проверю отпишусь

Сообщение добавлено в 16:49, предыдущее сообщение было в 15:35

Выдало ошибку пропуски зажигания в 3м цилиндре , Диагност говорит либо катушка либо прокладку крышки клапанов продавило и масло залилось к свечке и пробивает на корпус, я посмотрел горловину там нет масла, значит катушка?

lera
30.01.2014, 18:22
DenisBa, Или свеча ....да в колодцы масло любитель попадать .... Обычно эту прокладку и основную сажают на герметик температурный ...

DenisBa
30.01.2014, 18:38
Прокладка на герметике, только похоже на обычном, потому что он уже высох, как про диагностировать эту цепочку что именно?

lera
30.01.2014, 19:58
Просто посмотреть с фонарем и зеркалом ...если сухо -- так какие проблемы ???

DenisBa
30.01.2014, 20:12
Посмотрел все сухо, только во 2 м цилиндре капелька масла, значит или катушка или свечка?

DenisBa
31.01.2014, 13:43
Все проблема вроде решилась поменял катушку на третьем цилиндре и ровно заработал движок

lera
31.01.2014, 22:06
Получилось выловить катушку ...Поздравляем !!!

DenisBa
01.02.2014, 06:36
Спасибо

karpovi
20.01.2015, 22:10
Есть такая проблема началась просто с ровного места.

Запускаешь машину холодная даже если и не холодная совсем может быть даже чуть прогретая и она троит, пока не прогреется полностью. После это едет нормально и тянет нормально, расход бензина то же нормальный. Стоит остановиться и постоять чуть чуть, двигатель маленько остывает и опять начинает троить пока не прогреешь полностью. Бывает утром запустишь с минуту не троит а потом начинает троить.

Методом тыка выяснил что первый цилиндр, по мере прогрева начинает работать на холостых. Делаешь пере газовку если полностью не прогрета то потроит и снова работает ровно. Когда полностью прогреется то все нормально работает и едет отлично.

Ездил на диагностику, сказали катушка. Катушку заменил на новую и б/у еще одна лежит все так же осталось.

Заменил датчик ДТОЖ он работает корректно, показывает все правильно. Свечи новые. Высоковольтные провода то же новые. Катушка новая.

Ошибок по двигателю ни каких не выдает. Уже замучился, мысли кончились. :frusty:

Машина passat b5 1999 года двигатель APT 1.8 (125) МКПП

lera
20.01.2015, 22:16
Свечи оригинал ??? Надо чистить вкг ...двс дышит плохо ...

karpovi
20.01.2015, 22:20
Свечи оригинал ??? Надо чистить вкг ...двс дышит плохо ...

Да свечи подбирал NGK трех контактные, я на этой марке свечей уже 4-е года езжу. После появления проблемы поставил новые, ни чего не изменилось.

lera
20.01.2015, 22:25
Вам же написали свечи оригинал знак W есть или что ??? А вы про свой огород ....

karpovi
20.01.2015, 22:27
Завтра посмотрю маркировку на свечах и напишу.

lera
20.01.2015, 22:40
Потом напишите как двс приведете в порядок ..пробег то какой ??? Займитесь тем что написал выше + опресовка шлангов вкг ..

karpovi
20.01.2015, 22:51
Пробег 336 т.км.

lera
20.01.2015, 23:10
Советую еще и компрессию проверить .. Масло не сильно кушает ??? При таком пробеге надо все проверять и найти причину ..постарайтесь начать с простой почистить вкг ...

karpovi
20.01.2015, 23:36
Да забыл написать компрессию мерили везде норма 12 +-1. Масло не сильно кушает от замены до замены 1 максимум 2 литра.

lera
21.01.2015, 00:13
Показатели в норме ...надо искать причину ..

SerGoD
21.01.2015, 21:13
Замер давления топлива. Если давит норм - 4,5 и при перекрытии обратки больше 6 кг, то искать ссущую форсунку... На холостых она льёт, на оборотах - пылит нормально.

karpovi
22.01.2015, 22:28
Свечи оригинал ??? Надо чистить вкг ...двс дышит плохо ...

Проверил вкг, все в норме ни где нет подсоса воздуха.

Сегодня утром запустилась нормально и даже не троила, прогрелась полностью без троения. Но после стоянки опять началось все так же троить. Я уж было обрадовался а не тут то было.

lera
22.01.2015, 23:16
Так , а клапан проверяли вкг ( резинку ) ...

karpovi
22.01.2015, 23:52
Так , а клапан проверяли вкг ( резинку ) ...


Да проверили круглые были и один сверху (резинка на месте и держит не продувается правда смотря куда дуть)

Может быть такое из за датчика коленвала или холла может ДМРВ я уже просто не представляю в чем причина может быть при таких симптомах

lera
23.01.2015, 10:17
Так , а вход к картер ( трубка люлька не забита ) и обычно там кольцо возможно сгнило и идет подсос ....дмрв проверяется просто снять фишку и завести если не заведется без газа , а то ко с газом значит работает и так слышно будет при снятии фишки ...там от вкг много трубок и все надо смотреть , ведь на скорости не видно что троит и тянет двс нормально , а на ХХ как будто троит ....ведь свечи и катушки в норме ( катушки проверить по 1 вынимая по очереди при работе двс и слушать звон искры ) ...

karpovi
23.01.2015, 15:04
Так , а вход к картер ( трубка люлька не забита ) и обычно там кольцо возможно сгнило и идет подсос ....дмрв проверяется просто снять фишку и завести если не заведется без газа , а то ко с газом значит работает и так слышно будет при снятии фишки ...там от вкг много трубок и все надо смотреть , ведь на скорости не видно что троит и тянет двс нормально , а на ХХ как будто троит ....ведь свечи и катушки в норме ( катушки проверить по 1 вынимая по очереди при работе двс и слушать звон искры ) ...

Разбирали там резинка целая, не забито все нормально. ДМРВ проверю. Когда нагреется не троит и тянет нормально. Пока не прогреется до 80-90 троит. Катушка одна на все цилиндры стоит, а не на каждом по катушке.

lera
23.01.2015, 15:13
Не врубился ... Если 1 катушка то она любитель пробивать между собой , а на оборотах сила тока больше и хватает ....можно посмотреть в темноте возможно и повезет увидить пробой на ХХ .....если есть возможность донора и проверте или каждый провод с запасной свечей и смотреть как бьет искра ...она не ремонтируется ...

karpovi
23.01.2015, 16:48
Да уже пробовал катушку и с донора и в итоге новую купил результата ноль. Провада менял у меня их уже почти 3-и комплекта. Думаю логи снять на холодную пока троит и пока не прогреется и перестанет троить. А конкретно по каким группам снимать не знаю может подскажите, двигатель APT.

lera
23.01.2015, 17:53
По Васе не подсказываю что бы не было флуда ...а так по двс зажигания ...

странник51
24.01.2015, 22:51
karpovi Смотри СВВ и будет тебе счастье! http://vwts.ru/search.html?searchid=2142128&text=%D0%A1%D0%92%D0%92&web=0

karpovi
29.01.2015, 21:59
У меня нету СВВ, т.к. двигатель не турбовый, APT.

karpovi
02.02.2015, 20:09
Ставил с донора ДМРВ без изменений. Может быть такое из за ДТВВ. Бывает ездишь а она не тянет как будто кто то держит ее а потом как понесется ..... и не понятно из за чего так. Уже месяц так езжу и ни каких ошибок. Единственно из за того что троит по лямбда вылезает из редко ошибка и все.

lera
02.02.2015, 23:02
Так бывает от забитого бензинового фильтра под кузовом ....+ газ заслонка .. Надо чистить ...

karpovi
02.02.2015, 23:06
Заслонка блестит (чистил) а фильтр еще и 10000 не прошел. Адаптацию делал, результата ноль. Уже все переделал на что фантазий хватило. Но где то какая то мелочь думаю, только вот найти бы ее. Просто с ровного места началось, знать бы что случилось :(.

lera
02.02.2015, 23:23
А в насосе сетку которая в баке стоит на насосе как не грязная ??? Советую проверить давление бензина с бака и + датчик давления на планке ....ведь чудес не бывает ....

karpovi
03.02.2015, 22:12
Походу наверное клапана выпускные прогорели, что то мне так кажется.

03koli
21.02.2015, 20:59
Ребята капайте дюжей идет потсос воздуха,,,у меня была такая фигня ,капали долго и нудно и сервисыыыы и кулибины ,,оказалась (((мотор AWT))) под в пускным колектором есть трубочка ,соединяется с блоком ,,она высохла и треснула,((снимается к стати легко и ставится))когда машина холодная она гадука держит и почти все работает хорошо как нагревается так и начиналось то едит то не едит,,,,,может кому поможет ...если что не так извините пожалуста.

SerGoD
23.02.2015, 21:20
опрессовка

fortel64
27.07.2015, 13:42
При заводке на холодную движок троит-двоит, вот-вот заглохнет. После прогрева работает нормально.

lera
27.07.2015, 20:20
Смотря на чем или замена свечей на оригинал ....или мыть свечи ..

Badman
28.07.2015, 00:20
Всем привет.
Не тыщщу раз конечно, но много и часто, были похожие проблемы и симптомы.
Дело оказывалось в банальном ДТОЖ. Причем по диагностике ошибок нет, а как параметры смотреть начинаешь, холодный мотор показывает 100-112 ° С.
Не поленитесь почитать сканером холодный двигатель, и может Ваше щщастье в моих словах?

lera
28.07.2015, 17:53
Это в вашем случае к не заводу двс относится , а выше проблема с троением при заводки двс ....( здесь однозначно свечи от нагара + не качество топлива , а при прогревании пропадает троение , а в оригинальных свечах реже и при пробеге 20-40 тык ) ...так что надо думать какие свечи покупать ...если не оригинал -- то надо мыть через каждые 1-3 тыщи ...думаем что и зачем ...

Kdl84
03.05.2016, 16:26
Здравствуйте! Может кто сможет подсказать, что у меня случилось. Авто Первый суперб (удлиненный пассат б5) 1.8Т Менял фильтра и масло в двигателе, спустя неделю сменил свечи. После замены через 1 или 2 дня машина начала довольно сильно троить, пару раз не завелась. Поехал к диагностам, обнаружились пропуски воспламенения цилиндров 1 и 2, и в трубопроводах между турбиной и корпусом дросельной заслонки падение давления. Заменил 2 катушки и поставил новые свечи, проблема не ушла, ошибки поменялись, стали показывать 2 и 4 цилиндр пропуск, т.е цилиндры стали чередоваться. Промыли форсунки, замерили давление топлива - норм. Заметил что при заводе на холодную подскакивают обороты и что то стучит (диагност сказал что похоже на гидрокомпенсаторы), потом просто продолжает троить. Официалы приговорили форсунки, топливный насос, регулятор подачи топлива, рекомендовали произвести работы по провекри меток газораспределния механизма и оппресовку наддува сделать. Другой диагност сказал, сменить масло, т.к. есть вероятность что я залил некачественное и залить промывку для гидрокомпенсатора, и сказал что возможно умерла турбина. Не знаю что и думать.... Благодарю заранее за совет.

karpovi
03.05.2016, 19:45
Для начала проверьте датчик температуры двигателя, он с 4-я контактами, два на приборку два на мозги. Из за него такое может быть, плохо запускаться и троить.
У меня на холодную троила а на горячую более менее работало. Мучался долго и просто получилось так что пришлось голову снимать, оказалось на одном из клапанов сломалась пружина в самом верху. Хотя компрессию мерил и все было в норме. Вот волей случая нашел косяк, и все началось тупо с ровного места. Приехал заглушил и потом завел и начались пляски.

Kdl84
04.05.2016, 17:59
Для начала проверьте датчик температуры двигателя, он с 4-я контактами, два на приборку два на мозги. Из за него такое может быть, плохо запускаться и троить.
У меня на холодную троила а на горячую более менее работало. Мучался долго и просто получилось так что пришлось голову снимать, оказалось на одном из клапанов сломалась пружина в самом верху. Хотя компрессию мерил и все было в норме. Вот волей случая нашел косяк, и все началось тупо с ровного места. Приехал заглушил и потом завел и начались пляски.
Кстати с температурой двигателя уже пол года что то не то, постоянно прыгает, особенно зимой с 70 до 90, думал термостат поменять, у меня и на холодную и на горячую троит... просто очень странно что на холодную, в самом начале непонятный звук, типа стука, секунд 10....

meher
23.05.2016, 23:07
наконечники свечей.
была таже самая проблема, оказалось наконечник 1 свечи. заменил, работает как часы.

глебок
26.03.2017, 08:01
Всем доброго здравия !) Парни может знает кто . У меня б5 2.8 АСК . При заводке утром пераые секунды машина троит , как будто один или 2 цилиндра не робят . По мере прогрева проблема уходит , но всеравно не приятно .., Форсунки промывал , давление топлива 3,5 бара , лямды рабочие , одна новая , катушки менял , провода ВВ проверил , компрессия 14 очков .Ошибок нет по двиглу . Куда еще смотреть ?

29177
19.07.2017, 12:27
Добрый день уважаемые автовладельцы.Помогите решить проблему:
Пассат 5.5 1.8 Турбо 2004.Произвел чистку форсунок на спец сервисе,поменяли сетки,сделали замену топливного фильтра,заменили приемник в баке.
Но всего этого хватило на 2000 тыс.пробега,после опять авто стало вести себя на холодном запуске некорректно,вибрация ДВС и моргает Чек на панеле приборов,достаточно прогреться двигателю и все пропадает.Обратился опять на сервис,после снятия форсунок обнаружился на них нагар,их прочистили заново,ситуация изменилась в лучшую сторону,при запуске все стало идеально.Проехав снова 1500 -2000 км опять такая же ситуация,на холодный пуск троит ДВС и моргает Чек.Свечи были заменены по каталогу,наблюдается расход масла 1.5 лит. на 1500 2000 км пробега.Общий пробег авто 300 000 тыс км.
За ранее огромное спасибо.

АНДРЕЙ1970
26.09.2017, 20:54
Коммутатор сто пудов , на воздухане стоит 4 и 5 контактов

AXE-86
16.08.2018, 11:16
Всем доброго времяни суток!!!
AWT 2002г мешалка
Ехал по трассе. Мотор лёг в аварийный режим(загорелось EPC и ESP)
Был обрыв на дроселе примотал с горем пополам так как мне нужно было добраться до дома ещё 100км
Завел троит на холостых но вроде едит нормально
Утром припоял проводок(ничего не поменялось ESP и EPC не горят) сделал диагностику. Показало что есть пропуски зажигания во всех целиндрах, умерли 2 лямбы, приобедненая смесь. Первую лямбу поменял стало ещё хуже троить(ката нет, 2я лямба с обманкой) Сделали адаптацию дроселя, не помогло
Сейчас заводится троит на горячую на хх, иногда сама подымает обороты до 2 тысяч и держит.
Вопрос: Что может быть?
Едит нормально, значит катушки живы. Не могли же они разом лечь?
Тогда почему троит жёстко на хх�� и есть ли связь с обрывом провода на доселе?
Куда капать то, помогите?
Заранее спасибо! Вчера брызгал очистителем для карбюратора и вот что заметил,обороты поднимаются. Брызгал под впускной коллектор. В районе 3го и 4го цилиндра обороты подымаются пока брызгаешь. Это подсос через коллектор?

AXE-86
30.09.2018, 17:42
Заменил насос и лямбу. Ничего не поменялось . Брызгал карб клинкером под коллектор и заметил что обороты подымаются. Подымаются только в районе 3го и 4го цилиндра . Это подсос воздуха? Помогите,я уже задолбался искать причину пропусков зажигания( заранее спасибо всем!

АЛЕКС316
05.10.2018, 16:54
Ребят, на холодную подтраивает...через пару тройку секунд все ровно... и еще вопрос ,когда холодно, есть у пассата типо прогревочные обороты? на тойоте было заводишь, и она набирает до 1200-1500об.. минуты две три так работала а потом снижались обороты... а тут завожу в холод и сразу троит пару сек и 800 об/мин держит....ошибок ни каких нет... 1,8 AWT 2005г. 70000пробега

AXE-86
11.11.2018, 22:32
Всем доброго времяни суток!
Проблема решена. Был подсос воздуха через трещину в "Г" образой трубке которая идёт из маслоотделителя через Тройник в блок.
Всем спасибо за помощь!
PS помогли показания топливо воздушной смеси и очиститель карбюратора)