Просмотр полной версии : Вакум в системе охлаждения
Бухгалтер
01.06.2010, 23:01
Привет всем, недавно вернувшись после долгой поездки, авто показал недостаточный уровень антифриза. Открыв капот я увидел пустой расширительный бачок, открыв крышку бачка антифриз мгновенно до горловины заполнил бачок, как будно в системе охлаждения возник вакум. Так происходит все чаще особенно с включенным кондиционером. Причину сего понять немогу. Также недавно заметил подтеки антифриза возле радиатора, причина думаю в вакуме... Если кто знает решение проблеиы подскажите.
это не вакуум, а давление, но оно какое-то повышенное, кмк ... пробку проверить надо
Для начала надо систему опрессовать, а там видно будет, скорей всего просто долить антифриз. Где-то подтекает. При рабочей температуре система находится под давлением порядка 2атм, поэтому когда откручиваеш крышку антифриз и поднимается. Лучше так не делать, может закипеть при откручивании крышки, т.к при снижении давления темп-ра кипения тоже снижается! Может ошпарить!
triada13
02.06.2010, 05:35
Проверка редукционного клапана в крышке расширительного бачка
– Надеть тестер системы охлаждения -V.A.G 1274- с адаптером -V.A.G 1274/9- на крышку расширительного бачка.
– Задействовать ручной насос.
l Редукционный клапан должен открываться при избыточном давлении от 1,4 до 1,6 бар.
26621
Раньше крышку проверял следующим образом: Взять за верх и легонько потрясти, если внутри слышен равномерный стук - всё нормально, если нет- крышку под замену.
Бухгалтер
02.06.2010, 11:56
Антифриз я долил, но он всасывается при движении. Думаю дело в крышке бачка, заказал новую.
Сообщение добавлено в 10:56, предыдущее сообщение было в 10:51
Раньше крышку проверял следующим образом: Взять за верх и легонько потрясти, если внутри слышен равномерный стук - всё нормально, если нет- крышку под замену.
Антифриз я долил но он при движении всасывается, думаю дело в кышке бачка, заказал новую.
Антифриз я долил, но он всасывается при движении. Думаю дело в крышке бачка, заказал новую.
Сообщение добавлено в 10:56, предыдущее сообщение было в 10:51
Антифриз я долил но он при движении всасывается, думаю дело в кышке бачка, заказал новую.
Если система полная, то ему некуда всасываться, ищи течь!:nod:
Бухгалтер
28.08.2010, 21:51
Антифриз стал уходить все больше. Думаю причина в радиаторе. На патрубках течи нет, а радиатор со всех сторон оранжевый и видны подтеки со стороны верхнего патрубка. Подскажите ,что делать покупать новый радиатор? В чем причина? Брак? Ощущение что радиатор не выдержал давления системы охлаждения и весь стал как друшлак, в итоге нашел самае слабое место и стал протикать.:help:
или давление было больше штатного и он его не выдержал. Менять точно надо.
МаксиМ-UFA
29.08.2010, 00:27
Антифриз стал уходить все больше. Думаю причина в радиаторе. На патрубках течи нет, а радиатор со всех сторон оранжевый и видны подтеки со стороны верхнего патрубка. Подскажите ,что делать покупать новый радиатор? В чем причина? Брак? Ощущение что радиатор не выдержал давления системы охлаждения и весь стал как друшлак, в итоге нашел самае слабое место и стал протикать.:help:
Ну во первых раз видны подттеки со стороны верхнего патрубка, снять его полностью и проверить на наличие трещин. Если все нормально с потрубком как следует установить его и затянуть.
Если подтеков после этого не будет, но антифриз будет уходить, сними радиатор и опресуй его и тогда уж точно узнаешь есть в нем дыры или нет. На крайняк можно и запаять его.
Бухгалтер
29.08.2010, 12:09
В чем может быть причина избыточного давления в системе охлаждения?
Так ты пробку то проверил???
Бухгалтер
29.08.2010, 14:55
Пробку я новую поставил.
В чем может быть причина избыточного давления в системе охлаждения?
Так тебе же объяснили, избыточное давление было из за неработающей крышки, может у тебя антифриз куевый, воды в нем много...
Romarios
29.08.2010, 19:45
Если крышка может дать такие последствия, так может её для проффилактики менять надо?
Если крышка может дать такие последствия, так может её для проффилактики менять надо?
мля, третьим будешь... ОН ЕЕ УЖЕ ПОМЕНЯЛ )))))
Ну во первых раз видны подттеки со стороны верхнего патрубка, снять его полностью и проверить на наличие трещин. Если все нормально с потрубком как следует установить его и затянуть.
Если подтеков после этого не будет, но антифриз будет уходить, сними радиатор и опресуй его и тогда уж точно узнаешь есть в нем дыры или нет. На крайняк можно и запаять его.
Люминиевый радиатор паять умреш, да и овчинка выделки не стоит, менять нужно.
Бухгалтер
30.08.2010, 17:08
Спасибо всем за советы:nod:
Romarios
30.08.2010, 17:23
мля, третьим будешь... ОН ЕЕ УЖЕ ПОМЕНЯЛ )))))
хм, эт я понял - про профилактику имел ввиду
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot