PDA

Просмотр полной версии : Вакум в системе охлаждения



Бухгалтер
01.06.2010, 23:01
Привет всем, недавно вернувшись после долгой поездки, авто показал недостаточный уровень антифриза. Открыв капот я увидел пустой расширительный бачок, открыв крышку бачка антифриз мгновенно до горловины заполнил бачок, как будно в системе охлаждения возник вакум. Так происходит все чаще особенно с включенным кондиционером. Причину сего понять немогу. Также недавно заметил подтеки антифриза возле радиатора, причина думаю в вакуме... Если кто знает решение проблеиы подскажите.

толстый
01.06.2010, 23:16
это не вакуум, а давление, но оно какое-то повышенное, кмк ... пробку проверить надо

CERGAN
01.06.2010, 23:17
Для начала надо систему опрессовать, а там видно будет, скорей всего просто долить антифриз. Где-то подтекает. При рабочей температуре система находится под давлением порядка 2атм, поэтому когда откручиваеш крышку антифриз и поднимается. Лучше так не делать, может закипеть при откручивании крышки, т.к при снижении давления темп-ра кипения тоже снижается! Может ошпарить!

толстый
01.06.2010, 23:20
с 2 атм ты переборщил

triada13
02.06.2010, 05:35
Проверка редукционного клапана в крышке расширительного бачка
– Надеть тестер системы охлаждения -V.A.G 1274- с адаптером -V.A.G 1274/9- на крышку расширительного бачка.
– Задействовать ручной насос.
l Редукционный клапан должен открываться при избыточном давлении от 1,4 до 1,6 бар.
26621

dr_slam
02.06.2010, 08:05
Раньше крышку проверял следующим образом: Взять за верх и легонько потрясти, если внутри слышен равномерный стук - всё нормально, если нет- крышку под замену.

Бухгалтер
02.06.2010, 11:56
Антифриз я долил, но он всасывается при движении. Думаю дело в крышке бачка, заказал новую.

Сообщение добавлено в 10:56, предыдущее сообщение было в 10:51


Раньше крышку проверял следующим образом: Взять за верх и легонько потрясти, если внутри слышен равномерный стук - всё нормально, если нет- крышку под замену.

Антифриз я долил но он при движении всасывается, думаю дело в кышке бачка, заказал новую.

CERGAN
02.06.2010, 12:00
Антифриз я долил, но он всасывается при движении. Думаю дело в крышке бачка, заказал новую.

Сообщение добавлено в 10:56, предыдущее сообщение было в 10:51



Антифриз я долил но он при движении всасывается, думаю дело в кышке бачка, заказал новую.
Если система полная, то ему некуда всасываться, ищи течь!:nod:

Бухгалтер
28.08.2010, 21:51
Антифриз стал уходить все больше. Думаю причина в радиаторе. На патрубках течи нет, а радиатор со всех сторон оранжевый и видны подтеки со стороны верхнего патрубка. Подскажите ,что делать покупать новый радиатор? В чем причина? Брак? Ощущение что радиатор не выдержал давления системы охлаждения и весь стал как друшлак, в итоге нашел самае слабое место и стал протикать.:help:

толстый
28.08.2010, 21:59
или давление было больше штатного и он его не выдержал. Менять точно надо.

МаксиМ-UFA
29.08.2010, 00:27
Антифриз стал уходить все больше. Думаю причина в радиаторе. На патрубках течи нет, а радиатор со всех сторон оранжевый и видны подтеки со стороны верхнего патрубка. Подскажите ,что делать покупать новый радиатор? В чем причина? Брак? Ощущение что радиатор не выдержал давления системы охлаждения и весь стал как друшлак, в итоге нашел самае слабое место и стал протикать.:help:

Ну во первых раз видны подттеки со стороны верхнего патрубка, снять его полностью и проверить на наличие трещин. Если все нормально с потрубком как следует установить его и затянуть.
Если подтеков после этого не будет, но антифриз будет уходить, сними радиатор и опресуй его и тогда уж точно узнаешь есть в нем дыры или нет. На крайняк можно и запаять его.

Бухгалтер
29.08.2010, 12:09
В чем может быть причина избыточного давления в системе охлаждения?

Thomas
29.08.2010, 12:49
Так ты пробку то проверил???

Бухгалтер
29.08.2010, 14:55
Пробку я новую поставил.

Thomas
29.08.2010, 17:46
В чем может быть причина избыточного давления в системе охлаждения?

Так тебе же объяснили, избыточное давление было из за неработающей крышки, может у тебя антифриз куевый, воды в нем много...

Romarios
29.08.2010, 19:45
Если крышка может дать такие последствия, так может её для проффилактики менять надо?

Thomas
29.08.2010, 20:15
Если крышка может дать такие последствия, так может её для проффилактики менять надо?

мля, третьим будешь... ОН ЕЕ УЖЕ ПОМЕНЯЛ )))))

Тим
30.08.2010, 13:47
Ну во первых раз видны подттеки со стороны верхнего патрубка, снять его полностью и проверить на наличие трещин. Если все нормально с потрубком как следует установить его и затянуть.
Если подтеков после этого не будет, но антифриз будет уходить, сними радиатор и опресуй его и тогда уж точно узнаешь есть в нем дыры или нет. На крайняк можно и запаять его.

Люминиевый радиатор паять умреш, да и овчинка выделки не стоит, менять нужно.

Бухгалтер
30.08.2010, 17:08
Спасибо всем за советы:nod:

Romarios
30.08.2010, 17:23
мля, третьим будешь... ОН ЕЕ УЖЕ ПОМЕНЯЛ )))))
хм, эт я понял - про профилактику имел ввиду