Просмотр полной версии : 2.0 Tfsi
Привет всем, давно не было.
Сегодня-завтра хочу заказать 2.0 TFSI и что бы развеять последние сомнения хотел вот что спросить:
1. манагер говорит, что чипуется с 200 до 247л.с., факт или фантазия?
2. что это за движок, как ведет себя, болезни и тд.?
3. существуют ли обвесы на B6?
4. 48K USD - много или мало??
Так еще никто не ездил на таком, никто не ответит по поводу "...как ведет себя, болезни и т.д..."
А то что турбина дает гдето 50 лошадок это факт!
Но 48К- не многовато? Другие варианты не рассматриваешь за такое бабло?
Так еще никто не ездил на таком, никто не ответит по поводу "...как ведет себя, болезни и т.д..."
А то что турбина дает гдето 50 лошадок это факт!
Но 48К- не многовато? Другие варианты не рассматриваешь за такое бабло?
40 - база + люк+би-ксенон+электропакет3+hi-end родная музыка = 48
вообще долго ждал 3,2 литра-полный привод, но когда услышал цену под 60К - желание сразу пропало.
касательно других производителей - япошки в принципе не нравяться (правда смотрел Lexus IS250 - так себе). Из немок - смотрел BMW3 и AUDI4 - правильные комплектации далеко за 50 уходят. Так и получилось - что цена/нравиться - оптимально.
1 Пока видел +40 как максимум
2 сам блок это проверены(если не ошибаюсь) 1.8Т расточеныи до 2.0 Но с новой крутой технологий вприска ФСИ. Здесь может бить проблема между двигателем и его ЭБУ и отечественым бензином (надо только 98). Болезни будут выявливатся через год.
3 уже есть несколько предложений
5 зависить от доходов и предпочтений, а так за эти-же деньги можно купить Субару Легаси 3.0 (http://www.subarumoscow.ru/order/?complect_id=11) Полноприводный с 245 л.с. которий потребляет АИ95
1 Пока видел +40 как максимум
2 сам блок это проверены(если не ошибаюсь) 1.8Т расточеныи до 2.0 Но с новой крутой технологий вприска ФСИ. Здесь может бить проблема между двигателем и его ЭБУ и отечественым бензином (надо только 98). Болезни будут выявливатся через год.
3 уже есть несколько предложений
5 зависить от доходов и предпочтений, а так за эти-же деньги можно купить Субару Легаси 3.0 (http://www.subarumoscow.ru/order/?complect_id=11) Полноприводный с 245 л.с. которий потребляет АИ95
1.8 расточенный до 2 + ФСИ+Турбированный ??? не проще новый создать...
получается, что выжали почти максимум+дали возможность разогнать... вопрос тогда в долговечности этого чуда.
япошки не нравяться в принципе.
вообще долго ждал 3,2 литра-полный привод, но когда услышал цену под 60К - желание сразу пропало.
Натуральное издевательство и грабеж :mad: :bur2: в США 3.6 с 280 л.с. предлагают от 30 000 долларов за моно привод и от 32 000 за 4Моушн :bur2: :mad:
Бистренько расчитал покупку у оффицияла в США с полным фаршом+транспорт контейнером, таможеный платежи выходять на +/-24000 долларов.
Получается что дилери здесь продают по розничной цене в США (с учетом транспорта от Германий до США и таможеных платежей и налогов) плюс Российская таможня и НДС.
1.8 расточенный до 2 + ФСИ+Турбированный ??? не проще новый создать...
получается, что выжали почти максимум+дали возможность разогнать... вопрос тогда в долговечности этого чуда.
япошки не нравяться в принципе.
За базу "просто" взяли 1.8Т(турбо)=150 лс добавили 200сантиметров обема (это около 15лс)+ добавили ФСИ (это остаток до 200лс), но с улучшеным показательам по расходу.
Я тоже не поклоник Японских но Легаси мой любимец. Пространства как у Пассата, полный привод,электро пакет,автомат, 6 цилиндров, 3 литре, относительно не тежели... за +/-50 000 долл это почти Бест Бай
Натуральное издевательство и грабеж :mad: :bur2: в США 3.6 с 280 л.с. предлагают от 30 000 долларов за моно привод и от 32 000 за 4Моушн :bur2: :mad:
Бистренько расчитал покупку у оффицияла в США с полным фаршом+транспорт контейнером, таможеный платежи выходять на +/-24000 долларов.
Получается что дилери здесь продают по розничной цене в США (с учетом транспорта от Германий до США и таможеных платежей и налогов) плюс Российская таможня и НДС.
а что ты хочешь там таможни нет, а у нас 48%, но не менее 5,5 евро за кубик. около 21K USD наше бедное гос-во себе оставляет с 3,2л.
Это только цветочки...
накиним 350 ОСАГО (может и больше) + 1000 USD транспортный налог.
я вот тут думаю, люди, которые покупают держаные машины большой мощности, знают про ежегодные прелести в виде налогов?
Мне кажется что у США есть таможеные пошлини на машины Европейского производства-но 100% не могу сказать
40 - база + люк+би-ксенон+электропакет3+hi-end родная музыка = 48
вообще долго ждал 3,2 литра-полный привод, но когда услышал цену под 60К - желание сразу пропало.
касательно других производителей - япошки в принципе не нравяться (правда смотрел Lexus IS250 - так себе). Из немок - смотрел BMW3 и AUDI4 - правильные комплектации далеко за 50 уходят. Так и получилось - что цена/нравиться - оптимально.
А люк с солнечными батареями или нет?
В субботу был в Урарту, там стоял В6 с 2.0 TFSI чёрный перламутр весь в дереве, даже баранка. Двигатель визуально явно другой. 1300020руб. :)
Ессно хай с би и с автоматом. :nod:
48 - это просто супер много за пассат + транспортный налог и КАСКО = 52к. Мало что много денег потратишь, так и последующая продажа невыгодная будет. Потеряешь много. Я бы посоветовал ягуары (икс-тайп 2.5 на полном приводе) и мерседесы (е200к, с 230к).
sheff777
07.02.2006, 23:36
Привет всем, давно не было.
Сегодня-завтра хочу заказать 2.0 TFSI и что бы развеять последние сомнения хотел вот что спросить:
1. манагер говорит, что чипуется с 200 до 247л.с., факт или фантазия?
2. что это за движок, как ведет себя, болезни и тд.?
3. существуют ли обвесы на B6?
4. 48K USD - много или мало??
ты короче бери. а мы посмотрим. расскажешь о достоинствах, недостатках. чипанешь, обвесишь. будешь как руководство по эксплуатации. просто ни у кого нет, а у тебя будет!!!! и как ты писал : РАЗВЕИШЬ ВСЕ СОМНЕНИЯ :lol: :lol: :lol:
Alexandro
07.02.2006, 23:47
Мой бы выбор пал на IS250 (в спорт версии) :)
Хотя пассат - это тема ! Чип на него и самолет !
Про люк - маленький совет ! Не бери люк с солнечной байдой - это дохлая тема ! Летом гоняет теплый воздух по салону, а через него нельзя смотреть на небо ! Нету там шторки ! (ну по крайней мере на Б5.5 и А6-х ее нету) :)
Мой бы выбор пал на IS250 (в спорт версии) :)
Хотя пассат - это тема ! Чип на него и самолет !
Про люк - маленький совет ! Не бери люк с солнечной байдой - это дохлая тема ! Летом гоняет теплый воздух по салону, а через него нельзя смотреть на небо ! Нету там шторки ! (ну по крайней мере на Б5.5 и А6-х ее нету) :)
да, в таком случае с люком лучше не брать...
Хотя это и клуб любителей Passat но за 48к USD я бы взял БМВ 325 Динамик с 6 (!) цилиндровым атмосферным (!) двигателем 218 л. с, со всеми опциями кроме люка.
Единственное, в чем будет преимущество Пассата - это больше места на задних сиденьях и больший багажник, ах да, еще запаска, что тоже очень важно, но цена 48к USD за бывший народный автомобиль (причем только с моноприводом) - это что-то!!!
Бери и со Светой будете на перегонки гонять. :D
48 - это просто супер много за пассат + транспортный налог и КАСКО = 52к. Мало что много денег потратишь, так и последующая продажа невыгодная будет. Потеряешь много. Я бы посоветовал ягуары (икс-тайп 2.5 на полном приводе) и мерседесы (е200к, с 230к).
Мне кажется, что Е200К обойдется куда дороже чем пассат. Его стоимость начинается от 43000 Евро. Это только база.
Хотя это и клуб любителей Passat но за 48к USD я бы взял БМВ 325 Динамик с 6 (!) цилиндровым атмосферным (!) двигателем 218 л. с, со всеми опциями кроме люка.
Единственное, в чем будет преимущество Пассата - это больше места на задних сиденьях и больший багажник, ах да, еще запаска, что тоже очень важно, но цена 48к USD за бывший народный автомобиль (причем только с моноприводом) - это что-то!!!
БМВ 3 можешь сравнивать с джеттой. а пассат с БМВ 525. Только по деньгам не получается сравнить.
не! 5-ка бмв это уже е-класс, а паска это еще д.
Хотя это и клуб любителей Passat но за 48к USD я бы взял БМВ 325 Динамик с 6 (!) цилиндровым атмосферным (!) двигателем 218 л. с, со всеми опциями кроме люка.
Единственное, в чем будет преимущество Пассата - это больше места на задних сиденьях и больший багажник, ах да, еще запаска, что тоже очень важно, но цена 48к USD за бывший народный автомобиль (причем только с моноприводом) - это что-то!!!
Не получается за 48 , 325... смотрел и очень хотелось... но когда стали опции добавлять и все-такое 55к+каско = 60 - дороговато
Мне кажется, что Е200К обойдется куда дороже чем пассат. Его стоимость начинается от 43000 Евро. Это только база.
ну Е200 - не то - мерсы надо брать от 2,8 - смотрел Е280 полный привод - полный фарш 68К евро - это следующий этап годика через 2-3
БМВ 3 можешь сравнивать с джеттой. а пассат с БМВ 525. Только по деньгам не получается сравнить.
Здесь где-то есть пост, где САМИ маркетолиги VW сравнивают Пассат с конкурентами, что-то БМВ 525 среди них нет, а "трешка" и С-класс Мерседеса присутствуют
А люк с солнечными батареями или нет?
нет, манагер посоветовал не брать его.
Не получается за 48 , 325... смотрел и очень хотелось... но когда стали опции добавлять и все-такое 55к+каско = 60 - дороговато
Ты же вроде из Москвы :shock:
А какие опции можно добавлять на БМВ 325 которые делают в Калининграде??? Там и есть только 2 комплектации и ничего не добавить ни тем более убавить нельзя?
Мой бы выбор пал на IS250 (в спорт версии) :)
Хотя пассат - это тема ! Чип на него и самолет !
Про люк - маленький совет ! Не бери люк с солнечной байдой - это дохлая тема ! Летом гоняет теплый воздух по салону, а через него нельзя смотреть на небо ! Нету там шторки ! (ну по крайней мере на Б5.5 и А6-х ее нету) :)
Первым делом смотрел,
два минуса:
1. отделка made in korea
2. узкое водительское место, я хоть и не большой комплекции.. но сидеть как в гоночном кокпите не очень хочеться.
Ты же вроде из Москвы :shock:
А какие опции можно добавлять на БМВ 325 которые делают в Калининграде??? Там и есть только 2 комплектации и ничего не добавить ни тем более убавить нельзя?
имелось ввиду, что пустышка 41 евро - полная 45,1*1,2=54,1
не! 5-ка бмв это уже е-класс, а паска это еще д.
Та я знаю что пассат это -Д, Бмв5-Е.
Но просто как то сравнивать БМВ3 и Пассат Б6 не очень, ведь БМВ3 короче на много пассата да и уже. Можно было б сравнить и с БМВ5 пассат. Тройку та сравнивают с Пассатом.
Я считаю что пассат это и не Д и не Е, а что то между ними.
Мне кажется что у США есть таможеные пошлини на машины Европейского производства-но 100% не могу сказать
нет - они первых рядах в ВТО , соотв. нет пошлин
В субботу был в Урарту, там стоял В6 с 2.0 TFSI чёрный перламутр весь в дереве, даже баранка. Двигатель визуально явно другой. 1300020руб. :)
Ессно хай с би и с автоматом. :nod:
говорил с ними, разводят на 3,2FSI DSG 4M - говорят разница в деньгах "всего" 7к - а по ощущуниям просто не сравнимо...
бл.. опять дилема...
Та я знаю что пассат это -Д, Бмв5-Е.
Но просто как то сравнивать БМВ3 и Пассат Б6 не очень, ведь БМВ3 короче на много пассата да и уже. Можно было б сравнить и с БМВ5 пассат. Тройку та сравнивают с Пассатом.
Я считаю что пассат это и не Д и не Е, а что то между ними.
это все потому, что VW не имеет машин между pas и фаетоном, вот и получилось, что и нe Е и нe D
говорил с ними, разводят на 3,2FSI DSG 4M - говорят разница в деньгах "всего" 7к - а по ощущуниям просто не сравнимо...
бл.. опять дилема...
А сколько стоит такой аппарат?
А 2.0 TFSi есть с полным приводом?
А сколько стоит такой аппарат?
А 2.0 TFSi есть с полным приводом?
55К
полного привода на 2.0 нет
ГАНЗА-ОТК
08.02.2006, 12:55
Привет всем, давно не было.
Сегодня-завтра хочу заказать 2.0 TFSI и что бы развеять последние сомнения хотел вот что спросить:
1. манагер говорит, что чипуется с 200 до 247л.с., факт или фантазия?
2. что это за движок, как ведет себя, болезни и тд.?
3. существуют ли обвесы на B6?
4. 48K USD - много или мало??
На эти вопросы никто пока достоверно не ответит - машина ещё не ездила по России!
На эти вопросы никто пока достоверно не ответит - машина ещё не ездила по России!
С этой недели будут ездить.
В урарту 2 машины забирают в пятницу.
по 45 стояли...
ГАНЗА-ОТК
08.02.2006, 13:09
С этой недели будут ездить.
В урарту 2 машины забирают в пятницу.
по 45 стояли...
Ну вот и расскажете нам - КАК машина. :)
про 3.2 и 2Т лучше спрашивать на вортекс клабе и клубе Б5 шататовском. Там уже давно есть и люди тестять подолгу и делятся впечатлениями...
ИМХО 45 за пас перебор, но если он будет РЕАЛЬНО ехать и чиповаться, то могу подумать махнуть свой по трейдину.
Ну вот и расскажете нам - КАК машина. :)
эх... если бы я брал... опоздал..
geobgt
Не расстраивайся, ещё их будет сейчас куча, только выбирай! :nod:
правильный выбор, молодец, легаси оч маленький салон, трёшка тоже не блещет размерами, 200 сил за глаза, зачем чиповать? эти кони на виагре хавают бензина много и снижают ресурс(не надо меня пинать).
правильный выбор, молодец, легаси оч маленький салон, трёшка тоже не блещет размерами, 200 сил за глаза, зачем чиповать? эти кони на виагре хавают бензина много и снижают ресурс(не надо меня пинать).
у меня сейчас по заверениям урарту около 220 (+-3) - за глаза не получается.
у меня сейчас по заверениям урарту около 220
1.8Т??? А что делали??? ТОлько чип и фильтр или ещё что то?
у меня сейчас по заверениям урарту около 220 (+-3) - за глаза не получается.
ну по твоим запросам и 240 л.с. после чипа не хватит. Копи деньги на е90 330 - быстрая машина.
Director
09.02.2006, 22:38
1.8Т??? А что делали??? ТОлько чип и фильтр или ещё что то?
2.8 ;)
1.8Т??? А что делали??? ТОлько чип и фильтр или ещё что то?
нет - 2,8 4m
ну по твоим запросам и 240 л.с. после чипа не хватит. Копи деньги на е90 330 - быстрая машина.
3.2 - 250 лошадок
говорят вышел 3,6
я на нем не ездил, а вот про бимер говорю из личного опыта. очень быстрая машина.
sheff777
10.02.2006, 20:12
я на нем не ездил, а вот про бимер говорю из личного опыта. очень быстрая машина.
попробуй субару импреза или лансер эво и про бимер забудешь :lol:
табуретки с тазовским салоном ... но быстрые
я на нем не ездил, а вот про бимер говорю из личного опыта. очень быстрая машина.
не стоит задача - просто быстрая.
а надежная, мощная и комфортная
О БМВ - рассказываю свои впечатления
У моего знакомого была такая машина е46 330 купе. Его не блещущая умом девушка в один день начала его подтрунивать, что машина пенсерская и совсем не для молодого пацана. Он повелся и пошел на ковер к отцу. Тот сказал, что, если такой дурак - иди продавай и покупай на эти деньги то, что хочешь. Пацан так и поступил - продал за 40000 вроде и купил на эти деньги WRX STI с небольшим пробегом, который за год убил (турбина, сцепление, подвеска и что-то с полным приводом). Пришел к отцу и говорит - вот такой отстой оказался - на что получил ответ - у тебя была нормальная машина, а теперь поступай как знаешь. Короче продал он свою субу какому-то черту под тюнинг, а сам теперь на тазе двенашке заруливает Вот такая грустная история.
Так вот о той машине:
+ Мотор. 230 л.с.. разгон 6.9 секунды на автомате. Ураганная динамика позволяет ехать как хочешь. При этом нет турбо лага, имеет место быть приятное рядное урчание и максимальная скорость 250 км/ч.
+ Автомат. ZF, господа, это что-то. Он буквально читает мысли, при этом переключения без рывков. Есть кнопка "S", которая доводит его реакции до световых, но несколько ухудшает комфорт, т.к. машина становится резкой. Пожалуй, это лучшая АКПП, на которой мне доводилось ездить.
+ Комфорт. Подвеска сказочная - рельефа дороги не ощущаешь. Шумоизоляция тоже на самом высоком уровне. По дороге в Домодедово на скорости около 230 км/ч можно говорить в полголоса.
+ Оснащение. Все что нужно и не нужно. Особенно я оценил черный вариант отделки интерьера, где черное все - потолок, пол, сиденья. Очень оригинально.
+ Управление. Руль острый с хорошей обратной связью. Однако прохождение поворотов не доставило какого-то сверх кайфа по сравнению с альфой (виной этому 18" колеса, как мне кажется).
- Цена. Такой авто стоил 52000 евро.
- Стоимость обслуживания, особенно, если все делать в АВТОДОМЕ. 5000 долларов в год без бензина и страховки, если ничего не сломается (а сломаться может).
- Задний привод. Может это у меня тараканы в голове, но трогаться зимой как таз шестерка, чтобы не начать буксовать, не ассоциируется у меня со словами "спорт", "порода".
- Много владельцев женщин. Для меня - это минус.
Повторюсь, это мои впечатления от е46. На е90 ездил на тест драйве (320 :crazy: ) - пассат оказался круче. Но 330 - это уже по-настоящему. Один друг поменял свой 2.8 В5.5 на 325 (лизинг в Борисхофе). Машина стоит 47 к. долларов. Завтра после тонировки повезет кататься - опишу эмоции.
Теперь про ягуар
До того как я сам начал присматриваться к ягу, я с иронией относился к этой марке. Мондео как мондео, но в шкуре дикой кошки и с другим ценником. Оказалось - вовсе не так.
Как известно, чтобы привлечь новых покупателей Ягуар ввел специальную комплектацию для X-type - Entry стоимостью от 32.900. За эти деньги передний привод, V6 (!) 2.1 157 h.p. на механике в не самой бедной комплектации. Поразили цены на некоторые опции (приятно) - климат 300 долларов, запасное литое колесо 16" с резиной 200 долларов (обычно заказывают ещё 4 колеса - за такие деньги просто подарок). Гарантия 3 года. Поскольку в "Независимости" не было тестовой машины на автомате с таким мотором, то пришлось поехать на трехлитровой.
Итак, впечатления.
+ Отличный салон, отделанный по-английски (особенно выигрышно смотрится с экраном Navi, который через touch screen позволяет управлять множеством функций. Субъективно показался хуже, чем тот, что ставят на Lexus GS 2005 года). Никаких зазоров, все эргономично, но очень оригинально.
+ Тормоза аля "в когтях у ягуара", но надо привыкать, так как педаль тормоза длинноходная и сперва кажется, что замедление недостаточное.
+ Внешний вид. По-моему, интереснее чем у старшего S-type. Резко выделяется из потока.
+ Энергоемкая и очень комфортная подвеска - ощущается почерк Форда. Особенно круто сочетается с полным приводом "Jaguar traction".
+ Большие возможности по комплектации автомобиля (цвет, варианты отделки салона, доп. оборудование). Главное - знать меру, иначе цена авто с 231 сильным двигателем приблизится к отметке в 65000 долларов.
+ Не интересен для угонщиков, что выгодно отражается на цене автокаско - 5,5%.
+ Подход к клиенту в "Независимости" напоминает бутиковое обслуживание. Отличный салон продаж (диваны из кожи, плазменные панели) и очень хорошие менеджеры.
- Шумоизоляция плохая (особенно в сравнении со старшими ягами).
- Салон на проверку оказался достаточно тесным, что также относится и к багажнику.
- Большая потеря стоимости при перепродаже.
- Средняя цена поездки на сервис - 400 долларов. А раньше был вообще караул, т.к. импорт запчастей осуществляла частная финская фирма. Теперь вроде лучше.
- Не самый современный двигатель и трансмиссия.
- Однозонный климат-контроль.
В целом, авто очень хороший, а для нонконформиста вообще идеальный. Отказался от его покупки только из-за возможных трудностей при перепродаже (намучился продавать альфу). Но это не минус машины, а проблема русского менталитета.
Сааб 9.3
+ Турбо мотор. 210 л.с. 300 НМ (момент доступен уже с 2500 об). Очень ровный разгон, отрезок 80-120 км просто зверский (в буклете написано, что по этому показателю сааб "делает" Ferrari Testarossa). После 200 км/ч продолжает тупо переть как глухонемая. Есть характерный свист турбины и указатель давления оной на приборной панели. Однако с места разгон меня не впечатлил - 8 секунд на автомате до сотни это не чета 330i.
+ Скандинавский салон. Кто сидел в вольвах и саабах поймет. Высочайшая эргономика, отличные материалы, уютный дизайн. Есть приколы в стиле ИКЕА - знаменитые подстаканники сааба.
+ Долларовая цена и небедная комплектация. Ксенон, аэродинамический обвес, 17" диски на Pzero, климат на две зоны, ESP, электрорегулировки водительского сиденья, музыка, салон кожа-ткань (суперский), музыка и т.д.
+ Неугоняемость (никому не нужна) + безопасность тоже на высоте.
- Тупейший автомат, который живет своей жизнью. К слову, это тот же AW, что ставится на Opel. На Фокусе автомат в сто раз лучше, хоть там и меньше на одну ступень. Это был самый главный аргумент, из-за которого я забил на эту машину. МКП дела не спасает, так как ходы длинные, а сцепление пустое (да и не продать его потом - дилеры даже сами не заказывают машины с ручными коробками).
- Тормоза. Сами по себе отличные, но педаль неинформативная и длинноходная. Алгорифм ABS понять тоже не удалось.
- Руль. Большой, без заметной обратной связи, чего на скоростях за 160 ой как не хватает и опять же длинноходный (3.75 оборота от упора до упора - сущий опель).
- Салон СКРИПИТ. По этому параметру мое категорическое "фи"
- Клиренс 12 см - это даже летом не на всякой дороге прокатит. Зимой же можно будет смело требовать зарплату внештатника у коммунальщиков - передний спойлер позволит иному трактору даст фору.
- Жесткость. Немногим уступит лансеру эво 8. Поскольку вышеперечисленные минусы опровергают спортивное предназначение 9-3 скидки на управляемость, чтобы оправдать эту зубодробительную подвеску, от меня не последует.
- Электронное оборудование ненадежно. Почитайте отзывы на авторушной конфе саабов и на autonews. В Геме эту информацию подтвердили.
- ОГРОМНЫЕ потери при перепродаже. Двухлетние аэро висят на авто.ру по 28-31$ при цене нового 46$. Для D-класса перебор.
Вердикт. На платформу Опеля вектры поставили мощный мотор и шведский салон. С биммером рядом не лежала эта машина. С вольво тоже (там есть двигатели 250 и 300 л.с. при комфортной подвеске). Сааб 9-5 машина интереснее (двоюродный брат таких две откатал - одну разбил, другой спалил надутый до 400 л.с. мотор. Обеими автомашинами был исключительно доволен).
В общем, Пассат - это компромисс. В нем нет недостатков вышеперечисленных машин, и нет явных преимуществ. Просто хорошая машина, которая не вызывает эмоций. Вспоминая время, когда я ездил на Альфа Ромео, могу сказать, что это был ОРГАЗМ. Но я устал от этой спортивности и хотел сбалансированную машину - мощную (но не истерически), _надежную_, современнную. Пожалуй, за 37000 долларов ничего лучше под мои критерии не было. Но 48000 я бы никогда не стал тратить на пассат. Е200к не тормоз и это -МЕРСЕДЕС-, ягуар тоже сказочен (а за 48000 это будет 2.5 на полном приводе экзекьютив), есть еще бимер и лексус со своими плюсами. В общем, выбрать есть из чего.
В общем, Пассат - это компромисс. В нем нет недостатков вышеперечисленных машин, и нет явных преимуществ. Просто хорошая машина, которая не вызывает эмоций. Вспоминая время, когда я ездил на Альфа Ромео, могу сказать, что это был ОРГАЗМ. Но я устал от этой спортивности и хотел сбалансированную машину - мощную (но не истерически), _надежную_, современнную. Пожалуй, за 37000 долларов ничего лучше под мои критерии не было. Но 48000 я бы никогда не стал тратить на пассат. Е200к не тормоз и это -МЕРСЕДЕС-, ягуар тоже сказочен (а за 48000 это будет 2.5 на полном приводе экзекьютив), есть еще бимер и лексус со своими плюсами. В общем, выбрать есть из чего.
:nod: :nod: :nod:
В общем, Пассат - это компромисс. В нем нет недостатков вышеперечисленных машин, и нет явных преимуществ. Просто хорошая машина, которая не вызывает эмоций. Вспоминая время, когда я ездил на Альфа Ромео, могу сказать, что это был ОРГАЗМ. Но я устал от этой спортивности и хотел сбалансированную машину - мощную (но не истерически), _надежную_, современнную. Пожалуй, за 37000 долларов ничего лучше под мои критерии не было. Но 48000 я бы никогда не стал тратить на пассат. Е200к не тормоз и это -МЕРСЕДЕС-, ягуар тоже сказочен (а за 48000 это будет 2.5 на полном приводе экзекьютив), есть еще бимер и лексус со своими плюсами. В общем, выбрать есть из чего.
А если рассмотреть с точки зрения затрат на обслуживание?
И потом за 48 - это полный фарш *(одна музыка 2,5к)
а так за 40
Е200 полный фарш - это тысяч 55евро
Лексус IS 250 - около 50 (только по качеству фарш сильно уступает)
про ягуар не буду говорить, даже не рассматривал.
Так что настолько фаршированную машинку за 48 и не найдешь.. (только не надо про субару и прочую японию)
SkyWalker
13.02.2006, 20:51
В продолжение темы альтернативы пассату. Можно обратить внимание на MG-ZT, прикольная машина особенно модель 260. Но и 180-190 тоже ничего. Ценник на 180-190 демократичный см. http://www.mg-rover.ru/Article_3082.html
В Москве летом смотрел 3х летки ZT190 с нулевым пробегом за 24-25 кUSD. Салон очень приличного качества и достаточно оригинальный, совсем не похож на немецкие и японские.
sheff777
13.02.2006, 21:37
В продолжение темы альтернативы пассату. Можно обратить внимание на MG-ZT, прикольная машина особенно модель 260. Но и 180-190 тоже ничего. Ценник на 180-190 демократичный см. http://www.mg-rover.ru/Article_3082.html
В Москве летом смотрел 3х летки ZT190 с нулевым пробегом за 24-25 кUSD. Салон очень приличного качества и достаточно оригинальный, совсем не похож на немецкие и японские.
ну нифига альтернатива! дилеры распродают последние машины т.к ровер капут. и что ты с этой мащиной делать будешь? эксклюзив епрст. так то проблемы с обслуживанием и запчастями , а что потом будет? альтернатива HONDA ACCORD EXCUTIVE 2.4 вот это весчь!!! :znaika: 06 года 35000 долларей. есть за что отдать
А если рассмотреть с точки зрения затрат на обслуживание?
И потом за 48 - это полный фарш *(одна музыка 2,5к)
а так за 40
Е200 полный фарш - это тысяч 55евро
Лексус IS 250 - около 50 (только по качеству фарш сильно уступает)
про ягуар не буду говорить, даже не рассматривал.
Вольксваген тоже недешев в обслуживании - это вообще по марке. Про В6 пока нет статистики.
Jaguar полный фарш (http://www.jaguarcenter.ru/jag_x_t_2_5_exec/jag_stand_equip)
http://www.jaguarcenter.ru/pic1/1534/picture.jpg
http://www.jaguarcenter.ru/pic1/1533/picture.jpg
Е200к полный фарш (46 евро) - детальнее по комплектации ниже. Да, это дороже, но это лучшая машина в бизнес-классе. Разгон 9.9 секунд на автомате (у меня на Пассате 10.2 - и я не ощущаю ущербность)
http://www.mercedes-luk.ru/selling/new_cars/eclass/instock/instock_27.html
http://www.mercedes-luk.ru/selling/new_cars/eclass/instock/instock_26.html
http://www.mercedes-luk.ru/selling/new_cars/eclass/instock/instock_62.html
http://www2.mercedes-benz.co.uk/content/media_library/unitedkingdom/mpc_unitedkingdom/passenger_cars/products/new_cars/saloons/e-class/technical_data/petrol_models/uk-e-saloon-petrol-410x220-003.object-Single-MEDIA.tmp/uk-E-saloon-petrol-410x220-003.jpg
ну нифига альтернатива! дилеры распродают последние машины т.к ровер капут. и что ты с этой мащиной делать будешь? эксклюзив епрст. так то проблемы с обслуживанием и запчастями , а что потом будет? альтернатива HONDA ACCORD EXCUTIVE 2.4 вот это весчь!!! :znaika: 06 года 35000 долларей. есть за что отдать
ровер не альтернатива ни разу :nod:
Вольксваген тоже недешев в обслуживании - это вообще по марке. Про В6 пока нет статистики.
Jaguar полный фарш (http://www.jaguarcenter.ru/jag_x_t_2_5_exec/jag_stand_equip)
http://www.jaguarcenter.ru/pic1/1534/picture.jpg
http://www.jaguarcenter.ru/pic1/1533/picture.jpg
Е200к полный фарш (46 евро) - детальнее по комплектации ниже. Да, это дороже, но это лучшая машина в бизнес-классе. Разгон 9.9 секунд на автомате (у меня на Пассате 10.2 - и я не ощущаю ущербность)
http://www.mercedes-luk.ru/selling/new_cars/eclass/instock/instock_27.html
http://www.mercedes-luk.ru/selling/new_cars/eclass/instock/instock_26.html
http://www.mercedes-luk.ru/selling/new_cars/eclass/instock/instock_62.html
http://www2.mercedes-benz.co.uk/content/media_library/unitedkingdom/mpc_unitedkingdom/passenger_cars/products/new_cars/saloons/e-class/technical_data/petrol_models/uk-e-saloon-petrol-410x220-003.object-Single-MEDIA.tmp/uk-E-saloon-petrol-410x220-003.jpg
46900*1.2=55.2
разгон - 9,9 - у пассат с 2.0TFSI или 3,2FSI - на много быстрее :)
хотя 3,2 и выйдет по 55 - по-моему не сравнимо с е200.
все-таки и движок по-лучше и полный привод и DSG
в такой комплектации Е будет 68евро стоить.
и потом много народа жалуется на Е-шку
Интересная инфа про 2.0 FSI, турбо и не турбо. Оказывается ни какой обедненной смеси нет и в помине!? :shock: http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n15/audi/1.htm
sheff777
03.03.2006, 19:37
вот пытливый ум!!! нарыл ведь!!! вывел VW на чистую воду :)
Зачем тогда нужно было заморачиваться с непосредственным впрыском?
Экологические нормы штоль? Или просто хотели всех высокими технологиями удивить? Ведь кроме Муцубиши и VW в массовом порядке непосредственный впрыск никто не использует. Даже BMW со своими передовыми технологиями не заморачивается.
waskadagama
07.03.2006, 16:46
Двигатели FSI превосходят двигатели с впрыском бензина во впускные каналы по показателям экономичности, выброса вредных веществ и динамики. Они наилучшим образом выполняют предъявляемые сегодня требования к снижению расхода топлива и улучшению экологии, а также способствуют повышению удовлетворения от управления автомобилем. :thumbup:
Тогда что ж все на них не переходят?
waskadagama
07.03.2006, 16:55
отсталые...
BMW и МЕРСЕДЕС, Тайота и Хонда?
sheff777
07.03.2006, 17:01
Двигатели FSI превосходят двигатели с впрыском бензина во впускные каналы по показателям экономичности, выброса вредных веществ и динамики. Они наилучшим образом выполняют предъявляемые сегодня требования к снижению расхода топлива и улучшению экологии, а также способствуют повышению удовлетворения от управления автомобилем. :thumbup:
чувствую долго учил! :lol:
waskadagama
07.03.2006, 17:08
BMW и МЕРСЕДЕС, Тайота и Хонда?
Скажу про Мерседес, т.к. про остальных не знаю.
Двигатели с прямым впрыском на Мерседесе имеют абревиатуру CGI и уже давно серийно устанавливаются на моторы М271 (всем известные новые компрессорные моторы). Просто такие машины не сертифицированы для России и у нас не продаются. Соответственно многие про них просто не знают. Но если не знают, то это не означает, что их нет ;)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot