triada13
15.06.2010, 10:51
всем привет! помогите, сил больше нет...
короче проблема в следующем: есть пассат В6 двигатель BLF WVWZZZ3CZ6P190653 пробег 170000
хозяин приволок авто на эвакуаторе, изначально ехал на замену подписанного ранее клапана ЕГР, но не доехал. перескочила цепь, как следствие - грибная поляна! после ремонта вылезла проблема на холодную двс троит как сволочь - не работает 4 циллиндр. пропуски по нему идут подряд. как только двс прогревается пропуски изчезают, но двс все равно трясёт, хоть и меньше, чем на холодную.
что сделали:
замнили клапана с маслосъёмными все
заменили цепь грм с мех. регулировки фаз и всеми сопутствующими з/ч
заменили свечи
заменили катушку 4 циллиндра
заменили топливные форсунки на 3 и 4 циллиндре
заменили клапан егр
после было заменено сцепление комплектом
метки грм в норме, подсоса воздуха не обнаружено, направляющие клапанов целые, компрессия в норме
куда дальше - не знаю, мозг кипит....
короче проблема в следующем: есть пассат В6 двигатель BLF WVWZZZ3CZ6P190653 пробег 170000
хозяин приволок авто на эвакуаторе, изначально ехал на замену подписанного ранее клапана ЕГР, но не доехал. перескочила цепь, как следствие - грибная поляна! после ремонта вылезла проблема на холодную двс троит как сволочь - не работает 4 циллиндр. пропуски по нему идут подряд. как только двс прогревается пропуски изчезают, но двс все равно трясёт, хоть и меньше, чем на холодную.
что сделали:
замнили клапана с маслосъёмными все
заменили цепь грм с мех. регулировки фаз и всеми сопутствующими з/ч
заменили свечи
заменили катушку 4 циллиндра
заменили топливные форсунки на 3 и 4 циллиндре
заменили клапан егр
после было заменено сцепление комплектом
метки грм в норме, подсоса воздуха не обнаружено, направляющие клапанов целые, компрессия в норме
куда дальше - не знаю, мозг кипит....