Просмотр полной версии : 1.8TSI МКПП, провал при трогании
Небольшое предисловие. По случаю купил такой авто, но поздравления пока не принимаю, т.к. на днях возможно поменяю его на 170-сильный дизельный сарай с ДСГ, вебасто, памятью, ксеноном и парктрониками, чего нет в моём седане. Правда он из Германии с нарисованным пробегом 85 тыщ(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6270779-819f.html), такой и на моём авто. Два вопроса, даже три:
1) насколько адекватен пробег состоянию?
2) как бы вы поступили на моём месте, учитывая моё пристрастие к дизелю
А теперь о самом главном. То ли никак не могу привыкнуть к сцеплению и бензиновому мотору, то ли есть всё-таки проблема. При плавном трогании, да и при резком тоже, после включения сцепления, т.е. когда заканчивается проскальзывание, машина существенно клюёт, а потом интенсивно подхватывает. А если стоишь в горку, то вообще беда - еду как чайник. Единственный способ адекватно тронуться - это сразу же почти выключить(отпустить) сцепление и быстренько успеть нажать на газ, стартуя с самых низов, но это получается довольно резвый разгон, что в пробке неуместно. После небольшой пробки у меня начинают от напряжения дрожать ноги. Жду вашего совета.
1. Цена не особо адекватна. За 11000-12000Евро такой там не найти.
2. Тебе решать.
поюзай поиск, у многих такое по началу, имхо, с непривычки. Хотя, может и с приводом сцепления есть проблемы. Надо смотреть.
То ли никак не могу привыкнуть к сцеплению и бензиновому мотору...
Пусть сосед с бензиновым мотором попробует.
Забыл добавить, что периодически езжу на двух бензиновых Шевроле, Авео и Лачети, и таких проблем на них не замечаю.
у GM может по одному подключаться коробка, у новых VAG'ов - по другому
Сам юзал корейца (ланос). Так на ланосе намного мягче и адекватнее педаль сцепления. Елсли бы до этого поюзал б 6 на ручке сто процентов бы взял автомат.
Сам менял выжимной, корзину, сцепление и маховик. Стало лучше но не панацея. Много проблем из за корзины, по словам сервисменов. У меня сцепление было изношено на косую.
Пы сы проверь достаточное ли давления бензина, свечи и все с чем связаны кивки. Потом смотреть сцепление. Правда пока не разберешь, мало что можно понять.
Я так вообще по началу как чайник глох иногда... я заметил что с 1000 до где-то 1300 об/мин он вообще не тянет. А затем как паровоз до самой отсечки. Сейчас привык, чуть больше газу. Педали мягкие управлять не тяжело. В пробках -- да минус нужно четче отслеживать работу педалями. В подъем очень удобно использовать ручник электрический.
с автоматом такая же фигня, сначала задержка, а потом выстрел как из пушки..ездить спокойно невозможно..после чипа такое ощущение что кикдаун работает всегда, даже при малейшем нажатии на педаль..вперди планеты всей..со светофора всегда первый, при этом думаю что у окрурающих впечатление что давлю на все деньги, дело не в мощности, она далеко не феноминальная, а внастройках движка и педальки..
Я так вообще по началу как чайник глох иногда... я заметил что с 1000 до где-то 1300 об/мин он вообще не тянет. А затем как паровоз до самой отсечки. Сейчас привык, чуть больше газу.Понимаешь в чём беда на мой взгляд, что когда трогаешься с проскальзыванием сцепления на повышенных оборотах в районе 1500-2000 по мере его включения происходит провал так, что голова кивает, и обороты падают до холостых, а потом подхват и понеслись, как бы я ювелирно не обращался с педалью газа. Вот тут мне подсказали что хорошо бы посмотреть опоры двигателя. Точно, была подобная ситуация на дизельном Кэдди, но там опора спереди оторвалась. Всё равно завтра утром посмотрю. Хотя машина только слетела с гарантии. На ней даже задний амортизатор поменяли по гарантии.
Народ, а кто в СЗАО или в Химках обладает таким же силовым агрегатом как у меня? Може сравним?
тема мега баян.. на 2фси такаяже херня.
Ну сразу бы так и сказали. А перепрошивкой мозгов не лечится?
в своё время родилась идея что должно быть возможно как-то программно решить и изменить график управления дроссельной заслонкой педалью газа.. на этом этапе всё и закончилось))
........ и обороты падают до холостых, а потом подхват и понеслись, как бы я ювелирно не обращался с педалью газа. Вот тут мне подсказали что хорошо бы посмотреть опоры двигателя. ....
Ну тады ХЗ :)
Вот ещё каким наблюдением хочу поделиться: мотор на прогревочных оборотах хаотично подколбашивает, как будто пропуски сгорания. Ошибок нет. Были когда купил по недостаточной эффективности катализатора: стёр - не появляются.
поюзай поиск, у многих такое по началу, имхо, с непривычки.
Я тоже месяца два привыкал.
Сегодня уже как будто лучше. Может и правда привыкнуть нужно? Провал всё-таки ощущается, но не столь явно. Зато рулится машина - супер.
Возвращаюсь к ранее обозначеной проблеме. Честно говоря, в пробках начинаю просто беситься. Особенно если в горку. Комрады, неужели все так мучаются? Скажите, у всех мотор при трогании с низов пытается заглохнуть, а при трогании на увеличенных оборотах после включения сцепления провал, а потом подхват? Это клевание носом меня порядком уже достало. Чтобы обеспечить плавное трогание с места нужно с двумя педалями обращаться с ювелирной точностью, так что мышцы на ногах сводит. Кстати, ошибка по недостаточной эффективности катализатора как может сказываться на работе мотора? Хотя и работаю в сервисе, но не силён в диагностике бензомоторов, поэтому и спрашиваю. Моя специализация - дизели.
Сообщение добавлено в 12:48, предыдущее сообщение было в 12:43
Вот ещё какое наблюдение есть, что на не прогретом моторе, когда выезжаю со стоянки, связка ДВС-МКПП ведёт себя на редкость адекватно и сцепление так же информативно, как на моём старом ТНВД-эшном дизеле на ручке.
Все один в один как ты описал, бесит, но смиряюсь делать-то нечего. Мне кажется в педали электронной дело или в настройке двигла.
Все один в один как ты описал, бесит, но смиряюсь делать-то нечего. Мне кажется в педали электронной дело или в настройке двигла.Уже начинаю жалеть что не приемлю АКПП за ломучесть. Смириться не хотелось бы. Кстати, а чип-тюнинг не исправляет ситуацию? Что скажете, обладатели чипованых 1.8ТСИ на ручке? Есть среди нас такие?
Сразу скажу что таких глобальных проблем при трогании у меня не было. Да, сцепление чувствительное, очень похоже на классику ваза, но глохнуть на светофорах и подъемах пока не получалось, но зато всегда бесил провал при интенсивном переключении с 1 на 2, с 2 на 3 передачу. При спокойной езде такого нет. Надеялся что чип решит эту проблему, но нет! Все как было так и осталось
Overclocker
12.09.2010, 09:56
Аналогичная проблема есть и на 2.0 FSI. Уж очень точно нужно сбрасывать сцепление и давать газ при интенсивном движении. Иначе с 1 на 2 непременно будет небольшой тычок. С 2-3 редко бывает
Аналогичная проблема есть и на 2.0 FSI. Уж очень точно нужно сбрасывать сцепление и давать газ при интенсивном движении.Настолько точно что при движении в пробках обе ноги начинают неметь. Короче, придётся потерпеть годик-два, а там вперёд за техническим прогрессом.
У меня B6 2.0 TFSI, естественно коробка автомат.
При переключении на 3 передачу ощутимы толчки на драйве (на других режимах не знаю).
Есть Ваг-Ком. Можно ли сделать сброс и адаптировать коробку.
Прошу поделиться мыслями.
Спасибо!
поюзай поиск, у многих такое по началу, имхо, с непривычки.
Это точно, я тоже с пару недель привыкал.
холодильщик
14.09.2010, 00:46
Очень большой ход педали сцепления,отсюда наверно и вопросы с троганием возникают. Долго мучел сидение,вроде нашел золотую середину! Или привык.:shock:
1.8TSI МКПП 2008 г.в., пробег 50 т.км
Эта же проблема достает с самой покупки, усугубляется при жаре (большая нагрузка из за кондиционера). Покупал сознательно ручку, надеялся что надежнее и ездить будет приятно. Увы, сплошной негатив. При трогании достает клевать носом, да и коробка уже сломалась (вылеты пятой передачи стали постоянными, записан на ремонт) + была замена маховика на 20 т.км. Так что Пассат Б6 и МКПП сочетание неудачное. Пусть берут пример как работает коробка например на Рено Логан )))
Так что Пассат Б6 и МКПП сочетание неудачное.Грустно, но пожалуй соглашусь. После 5-ого был от такой связки в восторге. На разборке МКПП на 5-ый Пассат продают по 3-5 тысяч. Спрашиваю, а чего так дешево, отвечают, а на хрен они кому нужны. PS: вчера машинку поругал - сегодня как то лучше вела себя. Одно утешение - динамика великолепная.
Автомобилист66
14.09.2010, 11:27
.... Пусть берут пример как работает коробка например на Рено Логан )))
Не айс она там работает, на мегане-2 моем лучше было, хотя тоже не без нареканий. Особенно в жару. На пассате больше нравится, тоже целенаправленно выбирал "ручку". Газку не надо стесняться добавлять при старте, не на дизеле же.
У меня тоже самое. Да и передачи что-то уже не так четко втыкаются....пробег всего 25т.км XD
холодильщик
14.09.2010, 23:53
Не айс она там работает, на мегане-2 моем лучше было, хотя тоже не без нареканий. Особенно в жару. На пассате больше нравится, тоже целенаправленно выбирал "ручку". Газку не надо стесняться добавлять при старте, не на дизеле же.
Особенно при старте с ручника!
2 года машине, 50000км пробег. Год стоял в гараже.
Был такой случай. На 36000км педаль провалилась, немец заглох. Причина ТНВД. ( Заменили по гарантии)
На 49000км педаль провалилась, немец снова умер, причина задний бензонасос.( Гарантия закончилась, оплатил все расходы в салоне)
В обед забрал, стоял до вечера, выехал, на 3000 оборотах начинает захлёбываться, педаль до конца. Причина ТНВД, замененный по гарантии.
т.е. эту деталь мне предлагают приобрести самому. А если немец снова заглохнет.
Развод ?
vityalinas
22.02.2011, 02:52
Заипало это сцепление, ноги устают сильно от него. Машине 12000 пробег. На предыдущем ваз 2110 работал намного лучше. Постоянно приходится трогаться и бояться чтобы не дернулась машина берет в последние полтора-два сантиметра от верха и в этот момент приходится напрягаться чтобы авто не заглохло.
А в чем проблема дать больше газа? Тогда с чего она заглохнет? Или я чего то не понимаю..
холодильщик
22.02.2011, 11:53
Мотора не слышно на пасе, а на вазе слышно. Думаю дело привычки , попробуйте с посадкой поэксперементировать ,ход педали на пасе большой, отсюда и вопросы.
надо чуть больше газа давать. просто двигатель такой, что у него момент резко растет, это не проблема не газа и не сцепления – просто избаловались. на тазе все трогались с 2000-2500. а тут все как на дизеле пытаются ездить с 1000, а стоит хотяб с 1500 и уже все ок. посмотрите кривую момента двигателя. просто мотор балует ездить на низких оборотах, но момент резко исчезает около 1000 оборотов.
а получается так, машина трогается с 1000. вы даете газу и она захлебывается, а патом сразу попадает в зону момента 1200 и дергает в перед. у меня так постоянно. уже два года так езжу. никак не привыкну. зато какой отличный, во всем остальном, мотор! мне кажется что в районе 1000-1200 у него та самая турбояма которой нет нигде дальше(вот тут я делитант).
Romarios
22.02.2011, 15:33
надо чуть больше газа давать. просто двигатель такой, что у него момент резко растет, это не проблема не газа и не сцепления – просто избаловались. на тазе все трогались с 2000-2500. а тут все как на дизеле пытаются ездить с 1000, а стоит хотяб с 1500 и уже все ок. посмотрите кривую момента двигателя. просто мотор балует ездить на низких оборотах, но момент резко исчезает около 1000 оборотов.
а получается так, машина трогается с 1000. вы даете газу и она захлебывается, а патом сразу попадает в зону момента 1200 и дергает в перед. у меня так постоянно. уже два года так езжу. никак не привыкну. зато какой отличный, во всем остальном, мотор! мне кажется что в районе 1000-1200 у него та самая турбояма которой нет нигде дальше(вот тут я делитант).
1000-1200 об. турба вообще не качает :)
Сообщение добавлено в 14:33, предыдущее сообщение было в 14:32
а по теме - ну их нах эти мешалки со сцеплениями и оборотами...
холодильщик
22.02.2011, 19:00
1000-1200 об. турба вообще не качает :)
Сообщение добавлено в 14:33, предыдущее сообщение было в 14:32
а по теме - ну их нах эти мешалки со сцеплениями и оборотами...
Ну их нах- эти автоматы с клапанами, мозгами ,маховиками... :znaika: :lol:
Romarios
22.02.2011, 19:18
Ну их нах- эти автоматы с клапанами, мозгами ,маховиками... :znaika: :lol:
ну это крайне противоположное мнение :) оно конечно имеет право на жизнь, но всё же я, как человек, который 10лет отъездил на мешалках, ща получаю просто немыслимое удовольствие от езды :):):) ну за удовольствие я, например, готов и заплатить тем же гидроблоком, хотя вцелом, изучив много информации, я бы назвал автомат Б6-го вполне надёжным агрегатом, тем более стоящий на TFSI. а вероятность нарваться на ремонт, может и не столь дорогостоящий с МКПП может быть гораздо выше...
Сообщение добавлено в 18:18, предыдущее сообщение было в 18:17
ну да ладно, тема не об этом, вроде...
холодильщик
22.02.2011, 19:44
За 28 лет привык сильно! Да что там еще делать (уснуть можно) сиди помешивай! Не напрягает, брал специально! :lol:
А я заметил, что на холодном авто или в холодную погоду я плавно трогаюсь, а при температуре +10 и выше появляется тоже небольшой провал при такой же работе сцеплением. Либо приходится более плавно, либо газ больше давать. Но я не парюсь пока.
Грустно, но пожалуй соглашусь. После 5-ого был от такой связки в восторге. На разборке МКПП на 5-ый Пассат продают по 3-5 тысяч. Спрашиваю, а чего так дешево, отвечают, а на хрен они кому нужны. PS: вчера машинку поругал - сегодня как то лучше вела себя. Одно утешение - динамика великолепная.
Как развивались события дальше? Удалось решить проблему?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot