PDA

Просмотр полной версии : установка другого катализатора



pk79
13.07.2010, 10:28
Всем добрый день. Может кто поможет решить одну проблемку, имею В6 2005 года BLR, после неудачной поездки на Селигер получил расплавленный катализатор (тот который состоит из 2 банок, и сделан в сборе с выпускным коллектором), через знакомых привезли из Белоруссии б\у (на новый жаба душит, да и с финансами на тот момент были сильные напряги), время заниматься не было, и я отложил замену на неопределенный срок, и вот вчера решил поменять, все сделал, начал ставить лямбда зонды, и понял что у меня их два, а на новом кате один, причем эти 2 стоят рядом, вот теперь думаю что делать, при отключенном одном лямбде выскакивает ошибка, при подлюченном но не вкрученом ошибки нет, но чувствую что не так работает, подтрясовает двигатель. Можно ли как то через кодировку двигателя вагкомом как нибудь сделать что бы он работал от одного датчика? подумал что можно их запаралелить, т.к. работают они практически одинаково 1 на 1и 4, 2 на 2 и 3 цилиндры, но как то стремно что попаду на мозги. вернуть кат назад уже нет возможности.

deflep
13.07.2010, 19:08
Обратитесь вот к этим товарищам http://neoaudi.turbo-quattro.com/ Тут сейчас трудится небезизвестный Сергей Никифоров (aka sergeynik), который является у нас в стране одним из главных гуру по софту VAGa.

толстый
13.07.2010, 19:11
да и в москве есть не хуже специалист, мягко говоря

deflep
13.07.2010, 19:13
да и в москве есть не хуже специалист, мягко говоря

я чота с kalex-ом каши сварить не смог :)

И кстати у Никифорова есть филиал в Москве - ребята считывают прогу и отправляют в Питер Сергею на корчевание.

pk79
13.07.2010, 22:30
Обратитесь вот к этим товарищам http://neoaudi.turbo-quattro.com/ Тут сейчас трудится небезизвестный Сергей Никифоров (aka sergeynik), который является у нас в стране одним из главных гуру по софту VAGa.

Я думал, что все гораздо проще делается с помощью вагкома, а если все так серьезно, то мне гораздо проще и дешевле снова снять кат и переварить со старого гайку под лямбда зонд, на новом уже даже площадка под дырку имеется.

deflep
14.07.2010, 00:44
Я думал, что все гораздо проще делается с помощью вагкома, а если все так серьезно, то мне гораздо проще и дешевле снова снять кат и переварить со старого гайку под лямбда зонд, на новом уже даже площадка под дырку имеется.

:)

да, все именно так - это далеко не настройка яркости свечения лампчек или срабатывания омывателя

Арабский летчик
14.07.2010, 08:15
Ну многие до сих пор еще думают, что к современному авто, напичканному электроникой, можно подходить с "киркой, лопатой и напильником", как к жигулям))))
"О, нужна тут лишняя дырочка, нет проблем, сейчас просверлю, тут же в гараже приварю, и все заработает")))

deflep
14.07.2010, 09:10
Отключаю:

- датчик положения коленвала
- датчик массового расхода воздуха
- датчик детонации
- лямбда-зонды
- прочую электронную х.ню, мешающую ехать вашему авто!

Дорого! Качественно!

толстый
14.07.2010, 09:29
и что, будет лучше и так же надежно ? жестко, так - то ... Лех, точно эти датчики отключаются ? я чо-т сомневаюсь

pk79
14.07.2010, 11:36
Ну многие до сих пор еще думают, что к современному авто, напичканному электроникой, можно подходить с "киркой, лопатой и напильником", как к жигулям))))
"О, нужна тут лишняя дырочка, нет проблем, сейчас просверлю, тут же в гараже приварю, и все заработает")))

А по вашему надо тупо вливать в эту машину столько сколько просят официалы? Я скажу честно, что я не готов (только не стоит утверждать что тогда надо было покупать жигули, пассат эта машина среднего класса, и когда я ее покупал, я надеялся на хваленое немецкое качество, а теперь когда говорю друзьям сколья я вваливаю в нее они в недоумении, хотя может просто мне не повезло). Недавно поменял блок акпп почти за 50, поменял блок управленя левой фарой 8 т.р. , блок розжига ксенона 15 т.р. сейчас периодически загорается неисправность клапана давления в блоке абс, стоит он около 60 т.р. сейчас вот заморочился катализатором, его стимость примерно 45 т.р. и это цена без работы, и еще кучка разных мелочей и не очень мелочей, плюс плановые расходники. Вы считаете нормально в современный надежный автомобиль меньше чем за год вложить более 250 т.р.? . Я же не хочу присобачить к машине глушак от жигулей, просто нормальный сварщик вварит гайку под зонд на то место где уже есть специальная площадка под нее и даже место выреза выделено. А вообще мне пассат очень нравится, и я просто хочу сократить расходы на его обслуживание, т.к. если все делать по уму то это получится очень накладно для семейного бюджета, и будет мой ребенок со мной по сервисам кататься заместо моря :nod:.

Паша В6
14.07.2010, 11:50
+100 про затраты.
PS Многое в современных автомобилях можно пока еще делать, как сказал Летчик: "С помощью кирки, лопаты и напильника". Гораздо больше страхов и некой надуманности что все сложно, чем есть на самом деле.

Арабский летчик
14.07.2010, 13:09
pk79
Нееет, тогда от такого пепелаца нужно срочно избавляться. У меня за 50000 пробега и 2,5 года эксплуатации, только 3 ТО, и стекло один раз лобовое поменял, камушек попал, и ВСЕ! Хотя машина напичкана разными экзотическими опциями под самую завязку, это вам не Калуга)))
Просто тебе не повезло.

deflep
14.07.2010, 14:26
и что, будет лучше и так же надежно ? жестко, так - то ... Лех, точно эти датчики отключаются ? я чо-т сомневаюсь

Саш, этож бинарный код - при желании и должном умении можно хоть тетрис на МФА сделать :)

толстый
14.07.2010, 14:43
ну на приборке-та не будет, если с ecu колдовать :) просто я с трудом представляю как будет DSG работать без дмрв ... ну посмотрим

alknark
14.07.2010, 17:49
проще тогда не подключать вакком и не читать ошибки)) едет и х.с ним.. нормально вроде прёт.. 3тьфу))

Сообщение добавлено в 17:49, предыдущее сообщение было в 17:46

p.s. саш если что едешь за мной какраз с уже нужными мне запчастями)) 3тьфу конечно))