Просмотр полной версии : про климат-контроль в жару
gdl_leon
14.07.2010, 15:08
Добрый день, комрады!
Вот ехал я тут и думал...что сейчас в жару в основном мой климат-контроль работает просто в роли кондиционера.
Выставляю температуру на 23-24 градуса в режиме авто. и он начинает дуть в центральные и боковые сопла, что черевато продувом.
Поэтому включаю на климате направления обдува вверх....кнопка авто отключается...и по сути климат переходит просто в режим кондиционера....постоянно дуя холодный воздух
Это у всех так?
Как все же сделать что бы было комфортно и при этом не продуло?
Поделитесь опытом кто как включает (имею ввиду настройки) климат-контроль сейчас в такую жару.
Автомобилист66
14.07.2010, 15:18
Пардон, а как он в жару работать должен? Никак без кондея не обойтись, вот и подключает климат еще почаще.
Пользую и авто режим, если сильно дует по центру, то вверх+в ноги. Или просто скорость вентилятора убавляю до 2-3 деления.
Ставлю климат в режим AUTO,заслонками регулирую направление и силу потока(обычно центр вверх,боковые на стекла),все ок!
Spiritus
14.07.2010, 15:30
Ставлю климат в режим AUTO,заслонками регулирую направление и силу потока(обычно центр вверх,боковые на стекла),все ок!
+1 Никаких проблем, 23 градуса
Добрый день, комрады!
Вот ехал я тут и думал...что сейчас в жару в основном мой климат-контроль работает просто в роли кондиционера.
Выставляю температуру на 23-24 градуса в режиме авто. и он начинает дуть в центральные и боковые сопла, что черевато продувом.
Поэтому включаю на климате направления обдува вверх....кнопка авто отключается...и по сути климат переходит просто в режим кондиционера....постоянно дуя холодный воздух
Это у всех так?
Как все же сделать что бы было комфортно и при этом не продуло?
Поделитесь опытом кто как включает (имею ввиду настройки) климат-контроль сейчас в такую жару.
а как еще это должно работать:shock:
+1 Никаких проблем, 23 градуса
+1 )))
уже писали много раз: чем больше разница между температурой в салоне и желаемой, тем быстрее будет вращаться вентилятор климата, чтобы быстрее снизить температуру. Как разницу уменьшит, так успокоится.
gdl_leon
14.07.2010, 15:54
Так а все же при режиме обдува вверх или вниз...кнопка авто гаснет...в даном случае получается режим авто отключается, правильно?
я уже сколько не эксперементировал все ни как не могу найти комфортные для себя настройки климата...
буду пробовать дальше)))
Так а все же при режиме обдува вверх или вниз...кнопка авто гаснет...в даном случае получается режим авто отключается, правильно?
я уже сколько не эксперементировал все ни как не могу найти комфортные для себя настройки климата...
буду пробовать дальше)))
нет он не отключается полностью просто на обдув этих зон он будет регулировать поток воздуха!
кстати если нажать и держать кнопку "авто" то одной крутилкой будет одновременно выставляться температура двух зон - пассажира и водителя (если кто не знает :znaika:)
все ни как не могу найти комфортные для себя настройки климата...
буду пробовать дальше)))
Разница температуры между той что на улице и той что выставленна для салона не должна быть слишком большой. Да и любой доХтер скажет что эта разница в жару не должна быть более 5-7 град.
veingrыч
14.07.2010, 16:34
Разница температуры между той что на улице и той что выставленна для салона не должна быть слишком большой. Да и любой доХтер скажет что эта разница в жару не должна быть более 5-7 град.
и чо если на улице 40, то 35 меня не спасет. поставлю обычную 22. так что нах дохторов, комфорт важнее, да и поболеть иногда хочется)))
как уже говорили, включаю авто, 23 градуса, средние заслонки в центральное положение и вверх, боковые на стекла. Мне никуда не дует вообще.
Единственное, может зря делаю - за 15 минут до точки назначения выключаю кондей, чтобы испаритель просох и раз в год его не чистить...
я климат в жару включаю тока в пробках, в движении окна открываю (кандей заипал ужо моего доктора)
Сообщение добавлено в 15:45, предыдущее сообщение было в 15:43
как уже говорили, включаю авто, 23 градуса, средние заслонки в центральное положение и вверх, боковые на стекла. Мне никуда не дует вообще.
Единственное, может зря делаю - за 15 минут до точки назначения выключаю кондей, чтобы испаритель просох и раз в год его не чистить...
я тоже до финиша отключаю кондер но не изза испарителя а чтобы насос прокрутилсо и остановился при заведенном моторе!
не удержусь
"поставьте нужную температуру, нажмите кнопку авто и убери накуй руки от климатконтроля" (с) Alknark
Не знал что кондер желательно отключать при работающем движке,поясните плиз,а зачем это делается?
Не знал что кондер желательно отключать при работающем движке,поясните плиз,а зачем это делается?
дурная голова рукам покоя не дает ))))))))))))))))))))))
не удержусь
"поставьте нужную температуру, нажмите кнопку авто и убери накуй руки от климатконтроля" (с) Alknark
А потом в каждом втором посте сожаления, шош я камри не купил а ваген разваливаеца накуй :)
Ростислав
14.07.2010, 17:06
ставлю на 22 и не выключаю до осени. самая лучшая климатическая установка в своем классе. после стоянки на солнце проветрить машину надо и постоять на улице 2-3мин. пока холодного воздуха надует в салон, тогда насморка не будет:lol:
Road User
14.07.2010, 17:23
+22, режим "Авто". Если жена жалуется, что дует, включаю обдув вверх. По возможности стараюсь тоже поменьше пользоваться кондеем, а ездить с приоткрытым окном. Правда, сцуко, пылится салон непадецки.
н да, по ходу я один круглый год на 19 катаюсь:)
Captain Vladimir
14.07.2010, 23:51
н да, по ходу я один круглый год на 19 катаюсь:)
Похоже мы с тобой тока такие закаленные остались! :)
Пацифист
15.07.2010, 00:10
+1 )))
+11))))
а если серьёзно, то когда ездил с "+19" был насморк :cry:, 3 недели назад выставил "+21" -теперь всё "ок". система всегда в режиме "авто". боковые сопла - слегка вверх и на боковые стёкла, центральные - по центру и чуть выше головы.:nod:
Как поставил два года назад 19,5 так и не трогаю... Кстати кто-то реально пользует "двузонность"?
н да, по ходу я один круглый год на 19 катаюсь:)
Весь год гоняю на +18. Если у кого при температуре ниже +22-23 сопли начинают течь - рекомендую иммунеле пить или еще какую хрень для поддержания иммунитета в норме... Ё-маё, мужички, ветерок подул и на больничном... Ужас...
Сообщение добавлено в 23:25, предыдущее сообщение было в 23:24
+22, режим "Авто". Если жена жалуется, что дует, включаю обдув вверх. По возможности стараюсь тоже поменьше пользоваться кондеем, а ездить с приоткрытым окном. Правда, сцуко, пылится салон непадецки.
Если жена жалуеццо - вырубаю к едрени фени ее сопла и больше не жалуеццо... Хотя - жена жене рознь...
serega11
15.07.2010, 00:30
кстати если нажать и держать кнопку "авто" то одной крутилкой будет одновременно выставляться температура двух зон - пассажира и водителя (если кто не знает :znaika:)
Спасибо, камарад. Завтра попробую.:)
Разница температуры между той что на улице и той что выставленна для салона не должна быть слишком большой. Да и любой доХтер скажет что эта разница в жару не должна быть более 5-7 град.
+1.
Кстати кто-то реально пользует "двузонность"?
Я юзаю зимой. Вернее - мой брат. Он тепло любит, а я - чтоб попрохладней было.
Весь год гоняю на +18. Если у кого при температуре ниже +22-23 сопли начинают течь - рекомендую иммунеле пить или еще какую хрень для поддержания иммунитета в норме... Ё-маё, мужички, ветерок подул и на больничном... Ужас...
Тут дело не в иммунитете, а в сосудах мозга. Можно тепловой удар получить, когда из +18 в +35 ныряешь, если сосуды слабые.
RuslanAP
15.07.2010, 00:34
Кстати кто-то реально пользует "двузонность"?
Я регулярно. Все девушки почему то любят потеплее.
Кстати, заметил, что когда климат работает на две зоны таки теплее и у меня =( Приходится температуру ниже ставить... Иногда до 18 что бы дуло во всю мощь...
А потом в каждом втором посте сожаления, шош я камри не купил а ваген разваливаеца накуй :)
кстати нужно отдать должное,что-то давнлн ничего глобального не было 3тьфу :) мне уже даже начинает нравитцо)))
Я наверно тут один такой )))))))))))
температура у меня выставлена на +16!!! И мне кажется, что и этого мало ! Поясню: сейчас не работаю ни на кого кроме себя. В данный момент ищу подходящий офис в своём районе (что б арендовать и выйти в него работать) В 7-00 или даже в 9-00 на работу не встаю ))) И утренней прохлады не ощущаю. По встречам и делам из дома выезжаю примерно с 12-00 и до 24-00 по разному. Так вот когда в 12-00 открываю своё авто (которое стоит под солнцем) и машина черного цвета ! то в салоне ПРОСТО ПИПЕЦ +40гр!! По этому климат всегда стоит на +16гр.
P.S: не поверите но факт ))) У меня кожа не светлая (не альбинос) загар ещё не много держится после последнего отпуска месяц назад. Так вот вчера пока покатался по Москве + МКАД в сумме за рулём просидел 3 часа, у меня лицо загорело и теперь от солнечных очков остались светлые места вокруг глаз ))) А вы говорите, что у вас климат выставлен на +22гр ! ЖЕСТЬ .
ставь машину в то место где тень когда ты выезжаешь))
RuslanAP
15.07.2010, 02:58
Я наверно тут один такой )))))))))))
температура у меня выставлена на +16!!! И мне кажется, что и этого мало ! Поясню: сейчас не работаю ни на кого кроме себя. В данный момент ищу подходящий офис в своём районе (что б арендовать и выйти в него работать) В 7-00 или даже в 9-00 на работу не встаю ))) И утренней прохлады не ощущаю. По встречам и делам из дома выезжаю примерно с 12-00 и до 24-00 по разному. Так вот когда в 12-00 открываю своё авто (которое стоит под солнцем) и машина черного цвета ! то в салоне ПРОСТО ПИПЕЦ +40гр!!
Ты не один такой... Тоже частеньк осажусь в машину только в середине дня. И тоже черный.
Вернее как я делаю - я не сажусь, открываю, завожу, выхожу, хожу рядышком 2 минуты - сажусь и там уже не все так печально, можно ехать, а в движении салон еще быстрее проветривается...
ЗЫ: Температора стоит 22-23...
и чо если на улице 40, то 35 меня не спасет. поставлю обычную 22. так что нах дохторов, комфорт важнее, да и поболеть иногда хочется)))
!!!!Афигенная разница будет для организма если температура на ~5-7 град будет ниже. Все что ниже практически тепловой шок для него. Попробуй - разницы не почуствуешь. Что 18 будет выставлено, что 28. Да кстати, при +40 и выставленных +22 замерь реальную температуру в салоне. В солнечный день и +40 хрена ты получишь в салоне 22 или как тут пишут 16 или 18.
Сообщение добавлено в 06:44, предыдущее сообщение было в 06:41
А на счет выключения кондера до финиша - ну куй знает, тогда может еще и двиглан глушить за 100 метров до парковки будете, чтоб турбина остыла?!
+1
demainst
15.07.2010, 08:28
и чо если на улице 40, то 35 меня не спасет. поставлю обычную 22. так что нах дохторов, комфорт важнее, да и поболеть иногда хочется)))
Тут дело не в иммунитете, а в сосудах мозга. Можно тепловой удар получить, когда из +18 в +35 ныряешь, если сосуды слабые.
Ещё легче простудиться при обратном прыжке.
!!!!Афигенная разница будет для организма если температура на ~5-7 град будет ниже. Все что ниже практически тепловой шок для него. Попробуй - разницы не почуствуешь. Что 18 будет выставлено, что 28.
Дело именно в разнице. Комфортно может быть и при +16 и при +26, организм привыкает. Однажды очень удивился, почувствовав что мёрзну при +29 - просто привык, что весь день в тени далеко за 40. (А тут всего +30, а вы уже замучались:lol:)
Поверьте после +50 и +30 -прохлада!
Климат не выключаю никогда. Зимой ставлю 18-20, летом 22-23, сейчас 25-26.
Если машина стоит на солнце, полезно накрывать торпеду, руль и сиденье (а то в шортах сядешь - жесть:vah02:) чем-нибудь, хоть просто тряпкой. В Дубае продаются специальные коврики на торпедо практически на любую модель (с вышитым логотипчиком и т.д.) ну а всяких шторок и экранчиков и у нас полно. Вчера оставил на машину на солнце, сажусь - руль горячий конечно, но не настолько, чтобы обжечься (:lol: не Дубай :lol:)
Кстати, человек чувствует разницу температуры воды в сотые доли градуса.
Road User
15.07.2010, 09:31
[QUOTE=Ursa;739197]Да кстати, при +40 и выставленных +22 замерь реальную температуру в салоне. В солнечный день и +40 хрена ты получишь в салоне 22 или как тут пишут 16 или 18.[COLOR="Blue"]+10000000
Я лично климат не выключаю никогда и зимой и летом 22 градуса AUTO, торпеду ничем не накрываю сажусь, завожу, сразу стёкла опускаю и начинаю движение, через несколько секунд на ходу по очереди закрываю все окна и всё. Комфортная температура достигается через 5 минут.
Я лично климат не выключаю никогда и зимой и летом 22 градуса AUTO, торпеду ничем не накрываю сажусь, завожу, сразу стёкла опускаю и начинаю движение, через несколько секунд на ходу по очереди закрываю все окна и всё. Комфортная температура достигается через 5 минут.
+1 Вкл-я рециркуляция, дует по салону сильно. Но 22 маловато. Можно поставить больше и по мере охлаждения салона, когда климат выходит из режима резкого понижения температуры и начинает работать типа " без сковзняков" можно постепеннно понижать температуру и тогда будет гуд в салоне и организму. Чем меньше скорость прохождения воздуха через теплообменник, тем он больше охлаждается.
у меня авто +22 и +24, если с ребенком, все направлено вверх и по бокам, окно не спасает по московским пробкам.
тока вот заболела блин на работе холоднооо ноги мерзнут и вот как результат(((((((
у меня авто +22 и +24, если с ребенком, все направлено вверх и по бокам, окно не спасает по московским пробкам.
тока вот заболела блин на работе холоднооо ноги мерзнут и вот как результат(((((((
Сочувствую,в такую жару болеть тяжко.А если не секрет,что за работа такая,где можно замерзнуть?Мы тут наоборот изнываем от жары елки,кондеры не справляются,с удовольствием бы с Вами поменялся! :)
Тут дело не в иммунитете, а в сосудах мозга. Можно тепловой удар получить, когда из +18 в +35 ныряешь, если сосуды слабые.
Сопли у народа тоже из сосудов мозга текут?
Jedem das Seine, Jedem das Seine.
Я вообще крайне редко климатом пользуюсь. Болею постоянно от него. Чаще всего открываю два передних окна, так и езжу покуривая и поплевывая в окна.
Кстати кто-то реально пользует "двузонность"?
реально ее никто не пользует, потому как все это рекламный ход в таком маленьком пространстве разницы никакой не будет, тока побаловаться.:nod::nod::nod:
зы тонировка реально спасает, не так давно поездил на нетонированном помое - акуел как руки жгло.
реально ее никто не пользует, потому как все это рекламный ход в таком маленьком пространстве разницы никакой не будет, тока побаловаться.:nod::nod::nod:
Ну не надо говорить за всех, моя жена пользуется. Толку, конечно, никакого нет, зато, видимо, приятно сознавать... :)
Ну не надо говорить за всех, моя жена пользуется. Толку, конечно, никакого нет, зато, видимо, приятно сознавать... :)
я об этом и говорил, крутить ручки можно сколько угодно но смысла нет:)
После простоя на солнце:
1. На минуту открыть все окна, чтоб горячий воздух вышел.
2. Включить кондер в режиме циркуляции на "LOW"
3. Минут через 5 выставить нужную темпу, обычно 17-20.
После простоя на солнце:
1. 2. Включить кондер в режиме циркуляции на "LOW"
Наверное рециркуляции. Климат ЭТО сделает сам.
3. Минут через 5 выставить нужную темпу, обычно 17-20.
Ню-ню... Обычно для кАго? и при каких температурах за бортом?
Сочувствую,в такую жару болеть тяжко.А если не секрет,что за работа такая,где можно замерзнуть?Мы тут наоборот изнываем от жары елки,кондеры не справляются,с удовольствием бы с Вами поменялся! :)
не секрет за белым домом бизнес центр Премьер плаза, там не могут совладать с общим кондиционированием .У нас пол офиса переболело уже по два раза, охранники вааще уже по ходу в телагрейках сидят, у них наверно не более 16 градусов
а я пользуюсь раздельным, моежт конечно мне мерещиться, но когда муж делает себе +16, а я ставлю + 22, то я перестаю мерзнуть. возможно я не права, но я чувствую разницу
не секрет за белым домом бизнес центр Премьер плаза, там не могут совладать с общим кондиционированием .У нас пол офиса переболело уже по два раза, охранники вааще уже по ходу в телагрейках сидят, у них наверно не более 16 градусов
Понятно,выздоравливайте!:wave:
Толк от двухзонности есть. Мы с супругой ездим всегда с разными температурами - в среднем разница температур 3 градуса. И если рукой попробовать даже как дуют центральные дефлекторы при разнице температур, то почувствуешь, что разница в температуре потоков есть.
Толк от двухзонности есть. Мы с супругой ездим всегда с разными температурами - в среднем разница температур 3 градуса. И если рукой попробовать даже как дуют центральные дефлекторы при разнице температур, то почувствуешь, что разница в температуре потоков есть.
Разница однозначно есть, хотя лично я пользуюсь нечасто. Для полной раздельности очень не хватает раздельного регулирования потоков. Например, я часто хочу направить в ноги, а жена говорит, что ей сильно дует и просит выключить... например в ситроене с5, ауди а8 и иже с ними есть возможность разделения потоков...
В жару включаешь "авто" и дефлекторами регулируешь,чтобы уши не продуло,тк.. часто очень струячит иногда...
Кто то писал, что за 15 минут до парковки выключает климат для проветривания..Имхо, за 15 минут - жестко, но логика в этом есть (конденсат уходит) и сам так делаю, но не за 15, а за 1-2 мин до выключения движка... если ситуация позволяет, конечно...
Чтобы не дуло в режиме авто, нужно проверить, чтобы были открыты все дефлекторы, в т.ч. для задних пассажиров. Если их закрыть, то из передней панели дует слишком сильно
Добрый день, комрады!
Вот ехал я тут и думал...что сейчас в жару в основном мой климат-контроль работает просто в роли кондиционера.
Выставляю температуру на 23-24 градуса в режиме авто. и он начинает дуть в центральные и боковые сопла, что черевато продувом.
Поэтому включаю на климате направления обдува вверх....кнопка авто отключается...и по сути климат переходит просто в режим кондиционера....постоянно дуя холодный воздух
Это у всех так?
Как все же сделать что бы было комфортно и при этом не продуло?
Поделитесь опытом кто как включает (имею ввиду настройки) климат-контроль сейчас в такую жару.
Когдато читал в руководстве по эксплуатации и ремонту, так там было написано, что режим "АВТО"- это заводские настройки и изменять их нет надобности если только не нужно удовлетворить индивидуальние потребности ( направить поток в ноги или еще кудато, изменить температуру ). Даже если изменить тем. или направить кудато воздух, климат будет работать в автоматическом режиме ( имеется ввиду поддерживать заданную темп. кроме положения HI и LO. В положении LO будет работать не климат, а тупо кондер. Если не прав комрады поправят.
н да, по ходу я один круглый год на 19 катаюсь:)
Сегодня и 18 ставил,не успевает он охладить,если поездки короткие,да и в Туране объем большой.
Когдато читал в руководстве по эксплуатации и ремонту, так там было написано, что режим "АВТО"- это заводские настройки и изменять их нет надобности если только не нужно удовлетворить индивидуальние потребности ( направить поток в ноги или еще кудато, изменить температуру ). Даже если изменить тем. или направить кудато воздух, климат будет работать в автоматическом режиме ( имеется ввиду поддерживать заданную темп. кроме положения HI и LO. В положении LO будет работать не климат, а тупо кондер. Если не прав комрады поправят.
если нажата кнопка АUTO это и есть климат контроль, если нет то получаем обычный кондиционер с более удобной регулировкой температуры.
Терпеть не могу кондиционер, включаю его только когда совсем невмоготу, выше +32...33 град. От сухого воздуха, независимо от температуры, начинает першить в горле. Знаю ещё пару человек с такой проблемой.
21 авто круглый год, климатит великолепно, двузонность блеф, если не делать очень большую разницу (например градусов 5-8 уже что либо чувствуется, но нафига...). Чтобы не продуло дефлекторы выставлены чуть выше лба по потоку и всё гут. Выключать и сушить испаритель до остановки- зачем? Реально за лето из него вымывает всё дерьмо конденсатом, если не тошнить по 10 км в сутки и просто им пользоваться по инструкции. ИМХО, никогда не мыл его и не имел проблем, среднегодовой пробег 30-40 ткм.
Без тонированных стекол климат почти не спасает....
2Короед
Я обратил внимание, что немцы вообще не включают кондиционеры. Жара, а они с открытыми окнами стоят на перекрестках.
Один объяснил, что так намного экономичнее получается, расход солярки меньше.
Не любят они себя ( к Вам не относится).
Я вот сколько раз был, еще обратил внимание что подавляющее большинство машин в Баварии - на ручке. В австрии тоже много ручек.
demainst
16.07.2010, 09:37
:lol::lol:
Я вообще крайне редко климатом пользуюсь. Болею постоянно от него. Чаще всего открываю два передних окна, так и езжу покуривая и поплевывая в окна.
Пользоваться надо с умом, а то сдуру сам знаешь, что можно сломать:lol:
Курение и кондиционер совмещать не стоит, надеюсь, понятно. Ну а плевать в окно...
по меньшей мере некрасиво.
После стоянки на жаре открываю или приоткрываю окна, ставлю авто 17, после как охладится немного закрываю и ставлю стрелочку вверх (безсквозняковый режим) и вентелятор на 1 или 2 скорость, не нравится что на авто вентилятор не работает меньше чем на 3 скорости, все время дует, некомфортно. Температура 17-18-19.
Без тонированных стекол климат почти не спасает....
С чего бы это? Отлично спасает. На Пассике, к слову, есть датчик солнца, который увеличивает интенсивность обдува в зависимости от информации этого датчика.
:lol::lol:
Пользоваться надо с умом, а то сдуру сам знаешь, что можно сломать:lol:
Курение и кондиционер совмещать не стоит, надеюсь, понятно. Ну а плевать в окно...
по меньшей мере некрасиво.зато круто))
alknark, нееее...круто в закрытое окно плевать...:)...и семки щёлкать за рулём.
раньше когда в банке работал- страдал такой куйнёй.. семками))
Даже если перевести климат в ручной режим, то он все равно будет регулировать температуру автоматом. Как достигнет заданной обороты сбросит, а когда она вырастет снова поднимет обороты вентилятора.
У меня климат отлично справляется с температурой за бортом, хотя тонировки нету. Просто ему чуть дольше приходится охлаждать нагретый салон.
А насчет семок. Недавно ехал с дачи и впереди ваз 2104, мечется из полосы в полосу, делает непонятные маневры, подрезает машины все подряд. Я думал куда гайцы смотрят, ведь явно человек обдолбанный по полной за рулем едет. Когда наконец получилось его обогнать безопасно (так как пер он около 130 км), то оказалось, что за рулем сидит "*блан", который грызет семки и на время вскрытия очередной семки, он отпускает руль, опускает вниз глаза, потом поворачивается к окну и выплевывает скорлупу. А машина у которой видимо и так не все в порядке с ходовой, вместе с колейностью дороги в это время живет своей жизнью переезжая из полосы в полосу, а в перерывах между грызаньем семок ловится водителем и возвращается в свой ряд. Не будьте такими....
от климата не болею(тьфу-тьфу-тьфу),поэтому ставлю в обычном режиме в зависимости от температуры за бортом, сейчас 17 чаще,зимой 23...ну а семки актуальны с адаптивным круиз-контролем!:vah02:
А на счет выключения кондера до финиша - ну куй знает, тогда может еще и двиглан глушить за 100 метров до парковки будете, чтоб турбина остыла? Все эти приемы были применимы году эдак в 85-90м для уипанских тайот - почему все это прет из наших камрадов в 2010м (добро пожаловать в XXI век), совершенно не ясно!
Ставлю 23. Тоже удивляюсь откуда все эти придумки, при выключенном двигле и прочее...народу походу просто заняться больше нечем...Ничего никогда такого и не делал и все норм.
ros "Не будьте такими...."
+1000
Plom "ну а семки актуальны с адаптивным круиз-контролем!"
Ну да...:)...и с адаптивным автопилотом. Как то по гололёду потянулся за мобильным в левом нагрудном кармане правой рукой, левая на руле автоматом пошла вниз и меня занесло на кольцевой. Стабилизировать (А-100 С4) удалось только в положении движения задом наперед. И так примерно метров 300, пока удалось остановиться не коснувшись отбойников. Вспомнил всё...мокрый как суслик. С тех пор нини...
REANIMATOR
16.07.2010, 18:51
Вчера,после много часовой езды с работающим климатом,вдруг перестал идти холодный воздух,за бортом +39,солнце прямо в ветровое стекло,остановился,открыл капот,трубки от кодея покрыты тонкой коркой льда,постоял,лёд растаял,поехал,всё нормализовалось,хотя во время движения ещё один раз воздух из дефлекторов становился теплее.Я просто на несколько минут отключал климат и после этого кондишен работал как обычно.Что бы это могло быть?
2Короед
Я обратил внимание, что немцы вообще не включают кондиционеры. Жара, а они с открытыми окнами стоят на перекрестках.
Один объяснил, что так намного экономичнее получается, расход солярки меньше.
Не любят они себя ( к Вам не относится).
Да хз. Вроде немало машин ездит в нынешнюю жару с закрытыми окнами.
Я, честно говоря, подозреваю, что здесь воздух какой-то другой. От российского континентального отличается. В Европе, с её размерами, сегодня дует ветер с Балтики, завтра с Атлантики, вчера со Средиземного моря.
Сообщение добавлено в 16:03, предыдущее сообщение было в 16:01
Я вот сколько раз был, еще обратил внимание что подавляющее большинство машин в Баварии - на ручке. В австрии тоже много ручек.
У автоматика имидж пенсионерского автомобиля :lol:.
RuslanAP
16.07.2010, 23:05
Вчера,после много часовой езды с работающим климатом,вдруг перестал идти холодный воздух,за бортом +39,солнце прямо в ветровое стекло,остановился,открыл капот,трубки от кодея покрыты тонкой коркой льда,постоял,лёд растаял,поехал,всё нормализовалось,хотя во время движения ещё один раз воздух из дефлекторов становился теплее.Я просто на несколько минут отключал климат и после этого кондишен работал как обычно.Что бы это могло быть?
Во-во. Такую же фигню наблюдал не раз...=( лечится или включением/выключением или остановкой на несколько минут...
Может кто знает как побороть перманентно?
Походу между радиаторами одеяло...по перегреву и превышению давления в контуре хладагента вырубает автоматика компрессор. Для начала ошибки считать надобно...
RuslanAP
17.07.2010, 11:24
Походу между радиаторами одеяло...по перегреву и превышению давления в контуре хладагента вырубает автоматика компрессор. Для начала ошибки считать надобно...
В том то и дело что ошибок нет... Или они потом сразу же стираются автоматом...
Уже четыре недели стоит +35, ежжу под климатом с закрытыми окнами, ставлю +20 - +22, в машише очень комфортно! Работу климата тестировали на Жопеле, Шевроле и на моей, единогласно решили, что Фольц рулит!!! Пусть так дальше и будет!!! Птьфу, птьфу, птьфу...
У меня друг есть, сейчас он ездит на моем бывшем ниссан примера. Так вот он тоже экономный как бюргер, на улице +37, а он едет с открытыми окнами, потом обливается, с полотенцем на голове, но кондей не врубает (хотя он там по моим ощущениям мощнее чем в пасе).
Помоему это извращение, выходишь из машины мокрый с ног до головы, пот глаза заливает, но зато с мыслью, что сэкономил 15 рублей за поездку:)
вне зависимости от температуру ездить с открытыми окнами-это по-моему дичь))))пыль летит в салон вне зависимости от того пригород это или город))
Уже четыре недели стоит +35, ежжу под климатом с закрытыми окнами, ставлю +20 - +22, в машише очень комфортно!
Подпишусь под каждым словом
Ростислав
17.07.2010, 18:05
У меня друг есть, сейчас он ездит на моем бывшем ниссан примера. Так вот он тоже экономный как бюргер, на улице +37, а он едет с открытыми окнами, потом обливается, с полотенцем на голове, но кондей не врубает (хотя он там по моим ощущениям мощнее чем в пасе).
Помоему это извращение, выходишь из машины мокрый с ног до головы, пот глаза заливает, но зато с мыслью, что сэкономил 15 рублей за поездку:)
Стаким успехом зимой в шубе шапке и валянках надо ездить, чтоб энергию двигателя экономить:lol:
Уже четыре недели стоит +35, ежжу под климатом с закрытыми окнами, ставлю +20 - +22, в машише очень комфортно! Работу климата тестировали на Жопеле, Шевроле и на моей, единогласно решили, что Фольц рулит!!! Пусть так дальше и будет!!! Птьфу, птьфу, птьфу...
Кому как, у меня ногам всегда жарко, поэтому приходится иногда в ручном режиме менять направление обдува.
У нас 4 недели стоит жара выше 30 градусов.
На стоянке я ставлю на все стекла солнцезащиту.В салоне не жарко совершенно.
http://www.youtube.com/watch?v=eB8rafszGT8
AntonGolova
17.07.2010, 18:37
У нас 4 недели стоит жара выше 30 градусов.
На стоянке я ставлю на все стекла солнцезащиту.В салоне не жарко совершенно.
http://www.youtube.com/watch?v=eB8rafszGT8
заморочился))) мне на лобовуху лень расстилать бывает))
если нажата кнопка АUTO это и есть климат контроль, если нет то получаем обычный кондиционер с более удобной регулировкой температуры.
не согласен! С каких это пор пользоваться кондеем стало удобнее чем климатом!
При положении в LO получаем обычный кондер, а управлением вентилятора регелируешь температуру как в машинах с обычним кондеем. Большими оборотами охладил салон, потом на тихих поддерживаешь комфортную температуру, но при этом датчики температуры или датчик излучения в расчет браться не будут.
Если "АВТО" каким то образом выключено, кроме HI или LO, это влияет только на последовательность работы дифлекторов, которые запрограмированы в режиме "АВТО"( при посадке в машину сначала обдувает ноги потом переводит направление потока воздуха на центральные дефлектора и т.д.), но температура, которая выставлена на панели, будет поддерживаться автоматически.
Сообщение добавлено в 19:30, предыдущее сообщение было в 19:28
[QUOTE=ros;739804]Даже если перевести климат в ручной режим, то он все равно будет регулировать температуру автоматом. Как достигнет заданной обороты сбросит, а когда она вырастет снова поднимет обороты вентилятора.
+1000
Блин, я сейчас в Севастополе в отпуске- здесь народ тоже что то экономит, поголовно ездят с открытыми окнами на очень неплохих авто...за бортом +33...явшоке...:)...
Здравствуйте!
Подскажите кто в теме. Вчера ехал домой и обратил внимание, что индикация наружной температуры, который на MFA какой-то бред показывает, то 90 градусов, то 30, а потом вообще стал прочерки показывать. Сразу стал климат дурить в режиме AUTO, то дует, то не дует, то холодит, то нет. Температура двигателя в норме. В ручном режиме вроде все нормально. Что может быть???
kazharovs
03.08.2010, 11:20
Здравствуйте!
Подскажите кто в теме. Вчера ехал домой и обратил внимание, что индикация наружной температуры, который на MFA какой-то бред показывает, то 90 градусов, то 30, а потом вообще стал прочерки показывать. Сразу стал климат дурить в режиме AUTO, то дует, то не дует, то холодит, то нет. Температура двигателя в норме. В ручном режиме вроде все нормально. Что может быть???
Либо сам датчик либо проводка до него
кстати если нажать и держать кнопку "авто" то одной крутилкой будет одновременно выставляться температура двух зон - пассажира и водителя (если кто не знает :znaika:)
вот чего не знал, того не знал. Класс, мне после Гольфа этого не хватало!!!
grigorjeff
03.08.2010, 14:35
мне понравился режим ручной верx на стекло и забор из салона проxладнее авто получается
Сегодня решил позагарать в машине )) выключил морозильник, еду, захараю )) глядь...!!! пинтература под сто пошла. Думаю, ну [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], ща как жигуль встану бурлить-дымить. Окошко закрыл, думаю Алкнарку (ангел на дороге:) ) звякну получить справку, включил чтоб не протухнуть мороз и стрелка моментально на глазах вернулась на 90 гр.
От так. :)
Парни подскажите - не могу понять что у меня стоит - Climatic или Climatronic? Как распознать по внешнему виду. Стоит два циферблата для левой и правой части, комплектация у меня Comfortline
Парни подскажите - не могу понять что у меня стоит - Climatic или Climatronic? Как распознать по внешнему виду. Стоит два циферблата для левой и правой части, комплектация у меня Comfortline
Climatronic
см http://www.passat-club.ru/forum/threads/12814-Ðàçëè÷èå-êîíä¸ðîâ.?mode=hybrid
При включении климата на охлаждение салона, обратил внимание, что на ходу охлаждает, а на месте идет теплый воздух! Открыл капот и включил кондей. Вентиляторы не включились. Подскажите, плз, в чем может быть проблема!
Вентиляторы не включились. Подскажите, плз, в чем может быть проблема!
Вам сюда- http://www.passat-club.ru/forum/threads/18685-кирдык-компрессору-климата-(Проблемы-с-климатом)/page23 , там всё разжёвано...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot