PDA

Просмотр полной версии : Полетели форсунки, катализатор 2.0 TDI



signat
26.07.2010, 02:00
в общем картина такая, сам я из эстонии, поехали в отпуск в россию, залили хреновой саляры, застучала как потом выяснилось форсунка, машина перестала совсем ехать так как забился катализатор, вот только сегодня нас эвакуатор привез домой с воронежа, теперь надо чинить, гарантия закончилась, выльеться это все дорого, форсунки попробуем промыть, если не получиться, то в сервис пускай разберают.
Теперь по катализатору. Может можно как-то схитрить, и вместо катализатора туда впихнуть что нибудь другое ? или есть тут такие люди которые шарят по литовским сайтам, может там купить подешевле катализатор ?
Буду благодарен любой информации.

cyxob
26.07.2010, 16:18
Вот мой тебе совет. Загони машину в приличный(не по вывеске, а по репутации) сервис и больше половины того что ты тут напридумывал делать будет не нужно. Или ты сам себе диагност?

толстый
27.07.2010, 11:05
надо делать диагностику, а то может не тенянет не из-за катализатора

signat
27.07.2010, 13:23
в воронеже делали диагностику, показало форсунку и катализатор, вчера в эстонии делали, сново показало форсунку и катализатор

cyxob
27.07.2010, 14:32
Насколько я знаю ЭБУ данного двигателя не может оценить эффективность работы катализатора. Только работоспособность сажевого фильтра в случае его наличия. А сажевый фильтр лечится. О том что катализатор и сажевый фильтр в данном авто конструктивно одно целое я знаю. Коды неисправностей выложи, если есть такая возможность.

bil
27.07.2010, 20:16
Так как буковки двигателя скрываются, не факт, что фильтр там имеет место быть...
Я бы даже жоще сказал: так как полетела форсунка - фильтра там нет :)

Andrey57
17.09.2010, 00:33
помогите с проблемой: горела лампочка сажевого фильтра пока собирался "прожечь" двигатель, он ушел в "аварийный режим", далее (через день) вообще заблокировался. Продули\мыли фильтр, диагностика показала при попытке завести - 20% засоренности сажевого фильтра.
На сколько я понимаю для снятия блокировки двигателя необходимо прописать замену фильтра. Подскажите блок, канал и какой код необходимо ввести для замены фильтра.
Или может другой вариант есть?

2.0TDI BMR

Andrey57
19.09.2010, 14:22
короче, отволок к ОД теперь они голову ломают.
Первый день выяснения причины ни чего не дал :). Хотя появилась идея что помер датчик разницы давлений партиклфильтра из-за этого на мозги идет сигнал что он забит и БУ отключает подачу топлива.
Не у кого не ломался данный датчик как себя ведет ДВС?

толстый
19.09.2010, 20:54
они проверяются очень хорошо, как и сам фильтр, странный дилер какой-то

Andrey57
20.09.2010, 22:07
запустили ДВС. Предварительно перепрошив мозги (на всяк случай). Запустили ДВС с промывочной станции наверно все таки где-то салярки "хорошей" залил. Однако лампочку саж фильтра погасить не получилось. Т.к. на месте принудительный прожиг больше 20% загрязненности не дает. Как сказал диагност нужно до 10% прожигать и тады погаснет. Короче поехали на трассу тока разогнались и... черт, опять заглох как и раньше, тока теперь комп показал следующие ошибки: 1. неисправность в эл. цепи J317 реле электропитания клеммы 30.
2. Питание форсунки А: обрыв цепи N240 - клапан насос-форсунки, цилиндр1.
Вскрыли крышку пошевелили разъем форсунки 1цилиндра и ошибка пропала. Ну хоть форсунка жива, вроде бы... :) Тока не понятно почему эта ошибка раньше не вылезла. Т.к. судя по симптомам первый раз движок заглох именно так и скорей всего по этой причине.
Может перепрошивка повлияла на выявление ошибки.

GAS
21.09.2010, 09:15
вот только сегодня нас эвакуатор привез домой с воронежа
Эт ты в Воронеже чтоли "удачно" заправился?

bil
21.09.2010, 20:52
Не у кого не ломался данный датчик как себя ведет ДВС?

Он может по-разному ломаться. У меня он отдавал "недостоверный сигнал". Значок горел. Двигатель с удовольствием работал. Только при резких разгонах, переходил на холостые пока педаль на пару секунд не бросишь.
А датчик может и действительно сильное заполнение показать, если мембрану в нем перекосячило на которой пьезоэлемент. Наверное :)

Andrey57
21.09.2010, 21:35
короче сегодня опять порадовали на ОД, короткое на 4 форсунке. Попадос она не разборна и идет в сборе. Еще одним доброжелателем дизеля прибавилось. Черт я уже боюсь туда идти... Завтра чувствую движок стуканет... или меня трепанет :)
Радует меня Пассат, очень радует :( :( Цена форсунки у ОД 38000руб. А что он еще выкинет я даже боюсь прогнозировать. :(

Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 20:31


Он может по-разному ломаться. У меня он отдавал "недостоверный сигнал". Значок горел. Двигатель с удовольствием работал. Только при резких разгонах, переходил на холостые пока педаль на пару секунд не бросишь.
А датчик может и действительно сильное заполнение показать, если мембрану в нем перекосячило на которой пьезоэлемент. Наверное :)

понятно, мне уже на ОД объяснили, что вроде бы все живо и поломка данного датчика не должна блокировать ДВС, хотя кто его знает что будет если он заклинит в каком нибудь крайнем положении. Дизель у них пока редкий гость.

SGS
21.09.2010, 22:16
короче сегодня опять порадовали на ОД, короткое на 4 форсунке. Попадос она не разборна и идет в сборе. Еще одним доброжелателем дизеля прибавилось. Черт я уже боюсь туда идти... Завтра чувствую движок стуканет... или меня трепанет :)
Радует меня Пассат, очень радует :( :( Цена форсунки у ОД 38000руб. А что он еще выкинет я даже боюсь прогнозировать. :(

Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 20:31



понятно, мне уже на ОД объяснили, что вроде бы все живо и поломка данного датчика не должна блокировать ДВС, хотя кто его знает что будет если он заклинит в каком нибудь крайнем положении. Дизель у них пока редкий гость.

Движок 170 л.с. ? Это те форсунки, которые реже летят и ремонтируются ?

ЗЫ сочувствую - сам через замену НФ проходил...

BEDbMAK
21.09.2010, 22:31
я пассатом уже давно "доволен"
сожалею те.
как только что-то началось в движке - это звоночек.

Andrey57
21.09.2010, 23:49
Движок 170 л.с. ? Это те форсунки, которые реже летят и ремонтируются ?

ЗЫ сочувствую - сам через замену НФ проходил...

Ага 170л.с., которые почти ни когда не ломаются... :) Завтра пойду гарантийщика "трясти".
Хотя у знакомого такой же агрегат и нет проблем. ;)

Сообщение добавлено в 22:49, предыдущее сообщение было в 22:46

вообще странно он "звонил", начали с сажевого фильтра, а вышли на НФ. В общем поглядим. Хотя машина очень нравиться.

Fast
13.10.2010, 11:47
Ага 170л.с., которые почти ни когда не ломаются... :)
Ага, вот и первая статистика по 170лс. Кто сказал, что они никогда не ломаются? Это те же пьезофорсунки, которые на BKP меняются как расходник. Увы.

Andrey57
13.10.2010, 20:58
ну, пока намотал 1000 верст вроде все в порядке, видать мне просто "повезло". :)

Zumak
13.10.2010, 21:03
Ломаются они, ломаются)) Кроме себя насчитал еще 4-х на этом форуме, у кого на этих движках форсунки накрылись.

Fast
13.10.2010, 23:22
Ломаются они, ломаются)) Кроме себя насчитал еще 4-х на этом форуме, у кого на этих движках форсунки накрылись.
Значит чуда не вышло - пьезофорсунки - они и в 170лс пьезофорсунки. :(

Overman
15.10.2010, 22:35
Фильтр чиститься

Друг недавно из за того что ему продали масло не с той нормой допуска
столкнулся с проблемой DBF фильтра ... все предлагали выварить пробить ... и вот промыть

берется керхер всякие моющие средсства и под напором вымывается ... машина заработала и начала ездить ... проехал 1000 км все ок ... посмотрим как дальше будет

Andrey57
15.10.2010, 22:59
могу еще посоветовать, обязательно принудительно его прожечь. Т.к. лишние химикалии от моющих средств плохо влияют на катализатор.

С помощью ноутбука на скорости 80-90 км\ч и на оборотах 2200-2300. У меня эта процедура заняла 4 цикла 10 литров ДТ и часа времени :)

Я у себя прожег до 5% засоренности (как новый), за месяц сажевик не разу на доске не загорался.

YALTA
14.09.2016, 17:18
Являюсь "счастливым" обладателем Passat B6 2007 г.в. с двигателем BMR 086854, tdi 2.0 (1968 куб. см.), 170 л.с., 125 кВт.
Кончилась одна форсунка, мастер утверждает, что необходимо найти и купить идентичную остальным, а именно как указано на других:
SIMENS PPD 031017
003 110728
DE
SVO 03G130
073T

Вопросы:
1) надо ли действительно точно такую же искать?
2) по какой причине должна быть точно такая же?
3) почему нельзя поставить аналог?
4) если есть аналоги, прошу их озвучить.
5) Предложение по оригиналам и аналогам(если их можно ставить).
Заранее благодарю за помощь!

bobz
14.09.2016, 22:48
Заранее благодарю за помощь!
Кажется акция есть- эти форсунки меняют бесплатно...ОД.

Кончилась одна форсунка
Какая ошибка по форсунке?

YALTA
15.09.2016, 10:03
Дело в том, предыдущий хозяин уже заменил одну форсу на аналог, которая и кончился. Прогнали на стенде, сказали умер пьезопакет.

Сообщение добавлено в 10:03, предыдущее сообщение было в 09:09


Кажется акция есть- эти форсунки меняют бесплатно...ОД.

В Крыму ОД не меняет((

NVB
15.09.2016, 10:13
YALTA, пробей vin->http://www.passat-club.ru/forum/threads/10194-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9?p=257461&viewfull=1#post257461

bobz
15.09.2016, 10:33
сказали умер пьезопакет
Ремонтируется. Найдите Kochanovol здесь.

YALTA
15.09.2016, 22:53
Ремонтируется. Найдите Kochanovol здесь.
Спасибо, Бобз!
Но ремонтировать тоже рулетка. Думаю новую брать...
Прозвучавшие вопросы по-прежнему актуальны.

bobz
16.09.2016, 08:26
ремонтировать тоже рулетка
Если дело только в пьезопакете- нет проблем, там рука набита...:)...и ремонт не дорогой. Плюс у него была услуга- чтобы не ждать он отдавал уже восстановленную, а Вашу забирал.

Прозвучавшие вопросы по-прежнему актуальны.
С таким вариантом- три родные-одна неоригинал я ещё не сталкивался на форуме...