Просмотр полной версии : jetta 1.4 tsi dsg (2007)
Хочу приобрести jetta 1.4 tsi 6dsg (2007г.) если кто владеет инфой подскажите пожалуйста: почему перешли на моторы со 140л.с.и 6ст dsg на 122л.с. и 7ст. dsg, кто производил авто кроме Мексики и Калуги и стоит ли вообще заморачиваться с этим "чудом инженерной мысли"?:shock:
Road User
19.08.2010, 12:48
Официалы ввозили только мексиканские машины, а потом пошла Калуга. Переход на 122 со 140 коней был обусловлен маркетинговыми причинами. Типа, мотор с компрессором и турбой оказался слишком дорог для россяин. Это коснулось не только джетты, но и всего гольфовского семейства. 7-ст. дсг (с сухими сцеплениями) имеет ограничения по передаваемому кр. моменту, поэтому ее используют с менее моментными моторами.
Друзья почти год ездят на 1,6дсг - просто щастливы!!!
Официалы ввозили только мексиканские машины, а потом пошла Калуга. Переход на 122 со 140 коней был обусловлен маркетинговыми причинами. Типа, мотор с компрессором и турбой оказался слишком дорог для россяин. Это коснулось не только джетты, но и всего гольфовского семейства. 7-ст. дсг (с сухими сцеплениями) имеет ограничения по передаваемому кр. моменту, поэтому ее используют с менее моментными моторами.
Друзья почти год ездят на 1,6дсг - просто щастливы!!!
Огромное спасибо за ответ, теперь все понятно.
В этом сочетании мотор -кпп присутствует кнопка esp off, я так и не понял есть esp в jetta или нет, т.к. в одном из журналов тестировали джету, мазду 3 и еще что то, так там журналисты перевернулись именно из за отсуствия есп, и сказали что для России есп не предусмотрен не для каких комплектаций, то нафига эта кнопка.
Переход на 122 со 140 это рекламный ход цену этим сбили, а мощности особо не потеряли
, так там журналисты перевернулись именно из за отсуствия есп,
Они не от ЕСПи перевернулись, а от большого ума... А джетта жизнь им спасла.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot