PDA

Просмотр полной версии : Ингос - сцуки



George
27.08.2010, 11:04
Говорили мне, не гоняйся за дешевизной... И компания вроде, по рейтингам не самая хреновая... Одним словом получил камень в лобовуху - не бог весть какой ужас, но ездить противно, да и зачем, собственно каску делал? Пошел, написал, сфоткали, в обчем все как положено. Тут выясняется, что замена у офов тока если машина на гарантии - не вопрос - вот сервисная книжка - отксерили - ждите. Жду две недели звоню - извиняйте, ответ через 15 рабочих дней - ок, жду еще - не звонят - звоню сам. Оказывается что-то у них там неразборчиво отксерилось и молчок, зашлите нам, в Москву на мыло - будем думать дальше. Это хорошо, что мелочевка, а если бы что по серьезней? Одним словом буду пинать их дальше, но больше у них страховаться не буду и другим не советую...

КУБИНЕЦ
27.08.2010, 11:08
Говорили мне, не гоняйся за дешевизной... И компания вроде, по рейтингам не самая хреновая... Одним словом получил камень в лобовуху - не бог весть какой ужас, но ездить противно, да и зачем, собственно каску делал? Пошел, написал, сфоткали, в обчем все как положено. Тут выясняется, что замена у офов тока если машина на гарантии - не вопрос - вот сервисная книжка - отксерили - ждите. Жду две недели звоню - извиняйте, ответ через 15 рабочих дней - ок, жду еще - не звонят - звоню сам. Оказывается что-то у них там неразборчиво отксерилось и молчок, зашлите нам, в Москву на мыло - будем думать дальше. Это хорошо, что мелочевка, а если бы что по серьезней? Одним словом буду пинать их дальше, но больше у них страховаться не буду и другим не советую...

Отправь официально претензию на имя генерального, там все всего боятся. Протяжка на уровне манагеров исполнителей их минимум выипут. Да кстати условия договора посмотри в течении какого времени выплата если 30 суток а они как я понял истекли обращайся в суд расторгай требй бабло, моральный и т.п.

wasges
27.08.2010, 11:41
поддержу топикстартера:
за год всего два обращения - замена лобового и легкое ДТП. Первый раз по телефону пытались убедить что комиссар мне не положен, каждый следующий звонок делал все новые открытия - каждый раз предлагались другие варианты решения при это с негодованием опровергались ранее озвученные как бред: "кто Вам такое сказал?" Верное решение оказалось простым и достаточно удобным, но операторов видимо набрали по объявлению. Второй случай песня! Комиссар, сразу же направление на ремонт, оперативное согласование внутренних дефектов - все чуть ли не в течение дня! Красота! "Мы позвоним как только придут запчасти и тут же отремонтируем" .... и тишина на 3.5 месяца... оказывается по программе "оптимум" (или оптимал) помимо ремонта на неофицале подразумевается закупка запчастей самим ингосом, а вернее нанятой им компанией эврикар. По большому счету мне должно быть все равно как там у них устроены взаимоотношения, но пришлось вникнуть. получилось что ингос послылает в сервис (операторы не в теме, с кем либо решающим не соединяют) типа мы свои обязательства выполнили - дали направление решайте с сервисом, сервис кивает на ингос (при этом еще и попрекает меня типа сам лох с ними связался) мол они сами привозят запчасти по этой программе (как правило не оригинал и из неоргинала самое гамно), мы только осматриваем, согласуем скрытые повреждения и потом ремонтируем - педалируйте свой ингос. приплыли! по секрету в сервисе рассказли про этот самый эврикар и дали номер заказа у них. вроде как позвоните сами, разберитесь и скорее всего все решится. Было заартачился - не мои это проблемы с логистикой, но в итоге прогнулся и сам позвонил туда. Запчасти в сервис приехали в тот же день. Вывод сделал только один - наняли шаражкину контору для поставки запчастей, ктр никакой ответсвенности не несет, никто им мозг не парит, а страдает клиент. Аккуратней с продуктом "оптимал"!!!!

Vayzunoff
27.08.2010, 12:08
баян
всего то надо было на пару тем вниз посмотреть

http://www.passat-club.ru/forum/threads/25486-%D0%9D%D0%B0%D1%85-%D0%98%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D 0%B0%D1%85-!

Вацер
27.08.2010, 12:23
надо брать премиум чтобы таких проблем не было, переплата копейки

titanchik
27.08.2010, 13:38
надо брать премиум чтобы таких проблем не было, переплата копейки

+1, за тот год насчитали лобовое и все мелкие коцки по кузову на 105 000 ..чем приятно удивили)))

EugeneEx
27.08.2010, 14:04
у меня проблем не было с лобовым, приехал - два мелких скола зафиксили и все, выдали направление.

были потом проблемы с дилером - казлы тащили стекло мне месяц, и потом пока не попинал - не приглашали на замену, уроды.

Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 16:04

собираюсь по весне до кучи задний бампер поменять (епнуться куда-нить), и покрасить капот, чето сколов много стало))

Maksimy4
27.08.2010, 21:36
Вот вы скажите, кто-нибудь вообще страховался ( и главное - обращался) в такой компании, где прямо все все понравилось? Чтобы и звонили сами, и сроки не затягивали, и деньги выплачивали нормальные и кофем угощали? Если да - скажите, что за фирма? Я сама работаю в страховании, Ингосстрах считается одной из самых надежных компаний. Но, УВЫ, российский рынок автострахования в целом далек от идеала, поэтому качество обслуживания страдает практически везде - где-то больше, где-то меньше. Фактически, основным критерием "хорошести" страховой компании у нас в России является только ее платежеспособность, а уж что касается сервиса - тут частенько приходится терпеть.

MuTpOnOff
27.08.2010, 21:54
...менял лобовуху по напрвлению Ингосстраха...проблем небыло...даже в центральный офис не ездил...но оригинальное стекло авно...лучше Pilkinton поставить...новый оригинал за пол года посекло и затерло (полный отстой)...у них заключен договор с стеклимавто приезжаешь с оригиналом полиса и они тебе сразу стекло ставят, если есть в наличии, но кроме оригинала...

AcidBurn
03.09.2010, 13:46
ну не зря есть поговорка СКУПОЙ - ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!! ну зажмотили пару штук на премиум, или купили полис у кого нить другого на 5 штук дешевле а теперь чертыхаетесь!!! Мне коцнули бампер на парковке все сделали очень быстро согласование 2 дня, вчера поймал камушек когда возвращался с Смоленска появилось звездочка, сегодня с утра заехал в ингос на Кибальчича (рядом с работой) все посмарели - сфотали за 15 минут - направление заберу на следующей неделе!
Страхуйте в Ренесансе только угон и тотал, а остальное за свои бабки делайте!!!

George
21.09.2010, 13:25
Под итожу - не прошло и полгода, а точнее полтора месяца со дня первого обращения + жалоба на их электронную почту. Получил таки направление на ремонт - дальше дело за мастерами. Правда и тут без косяков не обошлось - просил направить к одному дилеру отправили к другому, правда тут скорее ошибка, чем злой умысел (аксель юг вместо аксель сити - один хрен). Ну со стеклом, ладно, я мог бы с этим склолом и еще пол года ездить, а если че посерьезней? В общем весь в раздумьях, продолжать иметь с ними дело дальше или как?

Kocta
21.09.2010, 20:52
гарантия и ремонт у дилеров насколько я помню не связанные между собой вещи. просто стоимость полисов разная.
сам и жена в ингосе давно, проблем никогда не было, а делали много чего

Брокер ПАРИТЕТ
01.10.2010, 14:28
гарантия и ремонт у дилеров насколько я помню не связанные между собой вещи. просто стоимость полисов разная.
сам и жена в ингосе давно, проблем никогда не было, а делали много чего

у нас у клиентов тоже проблем по Ингосу обычно не бывает...... усам в Ингосе застрахован - менял заднее правое стекло - без проблем, направление к дилеру.

Зависит от того какая у Вас программа - есть 2: Премиум(ремонт на дилере) и Оптимал (ремонт не на дилере)

m01ska
01.10.2010, 14:55
у нас у клиентов тоже проблем по Ингосу обычно не бывает...... усам в Ингосе застрахован - менял заднее правое стекло - без проблем, направление к дилеру.

Зависит от того какая у Вас программа - есть 2: Премиум(ремонт на дилере) и Оптимал (ремонт не на дилере)

Тут важно регион, сам страховался 2 раза в ингосе, проблем с выплатами и направлениями не было, но последнее время у них там (в Санкт-Петербургском офисе) бардак полнейший по ЕДИНОМУ телефону два дня не мог дозвониться. Когда начал пролонгировать совсем стало невозможно раскрутить "нитки", т.е. на одни и те же вопросы разные люди отвечали по разному. Навел у двух брокеров справки, они подтвердили, что ингос-спб теперь урезан сильно в правах и бюджете центром.

Короче ушел от них несмотря на скидку за безаварийность, в другой СК заплатил больше. В новой СК встретил менеджера из ингоса, говорят что многие увольняются.

Так-что ингос-игосу рознь!

Брокер ПАРИТЕТ
01.10.2010, 15:39
Так-что ингос-игосу рознь!

согласен от филиала многое зависит...... просто по Москве они вроде нормально работают.... :)

wasges
01.10.2010, 18:45
надо брать премиум чтобы таких проблем не было, переплата копейки

простите. 30% не копейки совсем. тем более преподносится именно как более дешевое решение за счет того что работают с неофициалами типа там нормочас ниже. поэтому и ингосу выгодно и Вам. к тому же мы крупные и с гаражом гарика вартанова не работаем. все разумно, а на самом деле получилось что брехня.