PDA

Просмотр полной версии : Cледы масла в тосоле



Gecha
27.09.2010, 13:26
Такая ситуация . Появилась масляная пленка в расширительном бачке . Поехал к официалам , пока ничего более умного ,как вымыть бачек и понаблюдать они не предложили . Если снова появится то будут разбираться детально , где именно разбираться внятно объяснить не смогли" надо смотреть теплообменник и если понадобится то голову будем снимать" .Проехал около 1200 км. опять в бачке масляная пленка .Так вот, к чему готовиться в финансовом плане ? :)
Гарантия только закончилась :)

alknark
27.09.2010, 13:49
снимать голову и смотреть.. мож прокладка куёвая.

Thomas
27.09.2010, 13:58
+1 тоже так кажется... но почему понемногу? уровень в бачке не меняется? цвет антифриза не темнеет?

Psihonavt
27.09.2010, 13:59
А перегрева двигателя не было?

Олег68
27.09.2010, 14:06
Масло смотрел?Уровень его повысился?Цвет масла?При попадании антифриза масло пенится

толстый
27.09.2010, 14:06
буквы мотора б указал, штоль

Gecha
27.09.2010, 14:13
Уровень масла на месте , . В картере масло чистое , выгорает конечно немного , но все в пределах обычного.
двигатель не перегревал
Мотор BKP

толстый
27.09.2010, 14:28
у них с гбц проблемы, особенно у первых, так же можно проверить маслоохладитель.

надо делать опрессовку на горячую/холодную

Gecha
27.09.2010, 14:50
сколька денег на ремонт откладывать ? :)

толстый
27.09.2010, 14:56
если гбц - тыщ 60, если маслоохладитель - тыщ 7 рублей, если прокладка - тыщ 7

georg816
27.09.2010, 15:02
Если ГБЦ - куланц не пройдет? И должно надуувать систему охлаждения - выдавливать антифриз (понижение уровня антифриза после энергичной поездки, потеки на крышке заливки антифриза, выход газов с расширительного бачка при откручивании крышки на холодной машине и т.п.).

толстый
27.09.2010, 15:19
по куланцу - к своему инженеру по гарантии лучше обращаться, он скажет точно

Gecha
27.09.2010, 15:23
да ничего не куда не выдавливает, просто незначительное кол-во масла в расширительном бачке , которое оседает на датчик уровня тосола и выскакивает информационное сообщение на MFA.Собственно с этим на сервис и приехал
Записался на среду , по результату отпишусь

Psihonavt
27.09.2010, 16:27
Вообще-то после устранения поломки, неплохо было бы слить весь антифриз и промыть радиатор, т.к. маслянная плёнка в радиаторе тоже есть, а это не есть гут.

Gecha
30.09.2010, 19:17
вроде разобрались . Вердикт теплообменник ... нет в наличии , гуляю пешком дней 10

Gecha
22.10.2010, 16:06
ну что , господа , поменяли мне теплообменник , покатался 2 недели и опять отогнал машину на сервис с 2х сантиметровым уровнем масла в расширетельном бачке....

Тим
22.10.2010, 16:20
Похоже, что ГБЦ.

tacishin
22.10.2010, 16:57
Аналогичная проблема, только у меня ещё и антифриз уходит. Поменяли теплообменник, радиатор ОГ, но проблему так и не решили. Мотор BKP, год машины 2006.
Вопрос: что может быть(я понимаю, что практически 100% ГБЦ), прокладка, трещина в ГБЦ, где обычно на данных моторах трещены? статистика о чём нибудь говорит?

Gecha
22.10.2010, 23:45
Судя по тому, что на сервисе консилиум собирают,а потом меняют что попало не о чем не говорит :)

толстый
23.10.2010, 11:00
Аналогичная проблема, только у меня ещё и антифриз уходит. Поменяли теплообменник, радиатор ОГ, но проблему так и не решили. Мотор BKP, год машины 2006.
Вопрос: что может быть(я понимаю, что практически 100% ГБЦ), прокладка, трещина в ГБЦ, где обычно на данных моторах трещены? статистика о чём нибудь говорит?

распространенная проблема с гбц и трещинами, куланц рулит

tacishin
23.10.2010, 11:16
К сожалению машина не проходила все ТО у оффицалов, брал машину б/у. Так что лоханулся я с этой машиной капитально.

Небольшое отступление от темы:
Теперь если и брать машину или новую или г..но тысяч за 20руб. что бы если, что не жалко было:)
Люди учитесь на моих ошибках, я как её не проверял, как с бубном вокруг машин не прыгал при покупке все равно впарили:(
Всё мне нравиться в моей машине, только не ездит:)

merza
23.10.2010, 11:51
Люди учитесь на моих ошибках, я как её не проверял, как с бубном вокруг машин не прыгал при покупке все равно впарили:(
Всё мне нравиться в моей машине, только не ездит:)

Ну может не впарили, а само? Я у знакомого родителям опеля покупал 2005 г Астра Караван, через полгода АКПП перестала включаться. Отогнали на сервис - оказывается пи....сы из GM спроектировали охлаждение коробки так , что 100% масляный контур разгерметизируется и антифриз попадает в коробку - стоимость замены АКПП 300000р. Во всем мире отозвали авто, а у нас направили рекомендательные письма, и то по определенным винам. А могли бы на любом ТО сказать - поменяйте за свой счет радиатор стоимостью 2000р и будет вам счастье. Все ТО за 5 лет проходила машина у официалов. Я к таму, что если Толстый говорит, что проблема распространенная - то может и не впарили, а срок пришел))

tacishin
23.10.2010, 12:18
Я после покупки поехал менять сразу все тех жидкости и ремни. В итоге оказалось в масле и были следы присадок для устранения течи (это показала экспертиза), как только поменял масло и антифриз, пожалуйста получите распишитесь. Хотя диагностику проводил в нескольких фирмах, да и сам в принципе кое что соображаю. Просто машину перед продажей подшаманили и впарили. А если проводить полноценную диагностику так после просмотра 5-6 машин все деньги уйдут на диагностику и покупать будет не на что. Да я и не встретил не одного продавца, который согласиться на столь подробное изучение авто.

толстый
23.10.2010, 13:55
Ну может не впарили, а само? Я у знакомого родителям опеля покупал 2005 г Астра Караван, через полгода АКПП перестала включаться. Отогнали на сервис - оказывается пи....сы из GM спроектировали охлаждение коробки так , что 100% масляный контур разгерметизируется и антифриз попадает в коробку - стоимость замены АКПП 300000р. Во всем мире отозвали авто, а у нас направили рекомендательные письма, и то по определенным винам. А могли бы на любом ТО сказать - поменяйте за свой счет радиатор стоимостью 2000р и будет вам счастье. Все ТО за 5 лет проходила машина у официалов. Я к таму, что если Толстый говорит, что проблема распространенная - то может и не впарили, а срок пришел))

это мегазивестная проблема у опилей, даже я тут писал о ней. Надо сразу менять радиатор на обновленный, если старый стоит.

Сообщение добавлено в 13:55, предыдущее сообщение было в 13:54


Я после покупки поехал менять сразу все тех жидкости и ремни. В итоге оказалось в масле и были следы присадок для устранения течи (это показала экспертиза), как только поменял масло и антифриз, пожалуйста получите распишитесь. Хотя диагностику проводил в нескольких фирмах, да и сам в принципе кое что соображаю. Просто машину перед продажей подшаманили и впарили. А если проводить полноценную диагностику так после просмотра 5-6 машин все деньги уйдут на диагностику и покупать будет не на что. Да я и не встретил не одного продавца, который согласиться на столь подробное изучение авто.

можно купить одну гбц без форсунок, так что относительно недорого будет, если на самом деле дело в гбц, хотя, может и прокладкой отделаешься

Vikis
23.10.2010, 14:09
ну что , господа , поменяли мне теплообменник , покатался 2 недели и опять отогнал машину на сервис с 2х сантиметровым уровнем масла в расширетельном бачке....

Земляк, какой ОД эксперименты ставит такие?

tacishin
23.10.2010, 15:30
А сколько ГБЦ стоит?
Я нашел в existe за 66т. восстановленную, это нормальная цена, и может не стоит брать восстановленный вариант? Или может разборки обзванивать?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F4803F24&sr=72 а это что за зверь? Кто нибудь про такое слышал?

толстый
23.10.2010, 23:50
амс, в принципе, можно брать, стоит около 28тр на bkp

Gecha
24.10.2010, 01:16
Земляк, какой ОД эксперименты ставит такие?

на Клочковской

edison80
24.10.2010, 11:54
а у меня антифриз уходит, постоянно доливаю, хочу менять прокладку. надеюсь только этим отделаюсь. Мотор ВКР