PDA

Просмотр полной версии : Порвался ремень грм 1.8 Т AEB загнуло клапана?



vit116
09.03.2006, 07:15
Порвался ремень грм 1.8 Т AEB загнуло клапана? Ехал и двигатель заглох. В ходе следствия - порван ремень ГРМ менял 20 тыс.

volks
09.03.2006, 07:36
Привет зема, где ремень менял?

vit116
09.03.2006, 08:03
В Казане у немцев

vit116
09.03.2006, 08:04
Все мысли только о ней!!!

volks
09.03.2006, 08:06
В Нуравто?

vit116
09.03.2006, 08:08
В гараже.

vit116
09.03.2006, 08:10
В Нуравто позвонил говорят, что погнулись.

volks
09.03.2006, 08:18
Да влител ты на деньги :shock:

Роман
09.03.2006, 13:00
Причем не малые!

vit116
09.03.2006, 13:16
15:00 будет предварительный результат.

Роман
09.03.2006, 13:18
мужайся!

volks
09.03.2006, 13:29
15:00 будет предварительный результат.
Результат незабудь огласить

vit116
09.03.2006, 13:41
Все к телеэкранам!

sheff777
09.03.2006, 13:52
загнуло адназначно, но может и не все. если повезло

Роман
09.03.2006, 14:18
Одним больше одним меньше, так и так разбирать и менять ГРМ.

volks
09.03.2006, 15:44
Кстати самому реально посмотреть в каком состоянии ГРМ, а то предыдущий хозяин точно не помнит когда менял.Не хотелось бы попасть на деньги.

sheff777
09.03.2006, 15:59
Кстати самому реально посмотреть в каком состоянии ГРМ, а то предыдущий хозяин точно не помнит когда менял.Не хотелось бы попасть на деньги.

смотришь на состояние ремешка: потертость резины(износ), трещины не ремешке, состояние зубцов, посвистывание ремня.

volks
09.03.2006, 16:14
смотришь на состояние ремешка: потертость резины(износ), трещины не ремешке, состояние зубцов, посвистывание ремня.
А как к нему добраться?

Василий
09.03.2006, 16:21
volks
а лучше заменить его сразу! Тем более не знаешь когда это делалось.

sheff777
09.03.2006, 16:30
volks
а лучше заменить его сразу! Тем более не знаешь когда это делалось.

согласен. или заехать в мастерскую и когда мастера будут смотреть и сам посмотришь

crv
09.03.2006, 16:52
Рома, фотки ремня выпости. Я те скажу нужно менять или нет. :D

volks
09.03.2006, 16:59
Рома, фотки ремня выпости. Я те скажу нужно менять или нет. :D
Как определить плохой ремень или нет я знаю, меня интерисует как к нему пробраться, на тазе было просто снял кожух и посмотрел а на пассе не знаю

crv
09.03.2006, 17:02
На ПАССЕ тоже кожух снимается, только сложнее снимать.

Роман
09.03.2006, 17:12
А как к нему добраться?
На моторах 1,8 и 1,8Т это довольно просто. Надо снять патрубок забора воздуха(до воздушного фильтра). В передней часть ДВС есть пластиковая крышка ГРМ(крепится на 2-х защелках. Перед тем как ее снять надо завести шланг,крепяшийся на ней, на клапанную крышку(чтобы немешался). Снимешь крышку и вот он во всей красе перед тобой. Смотри на наличие трещин, потертостей, отслоений. Проверь также натяжение ремня. Прислушайся к работе ролика. Обрати внимание на положение ремня на ролике и шестернях. Если он начинает сползать с центра, то появился зазор в подшипниках(это не совсем хорошо). :znaika:
При обратной установке крышки он должна встать плотно и не двигаться, иначе есть вероятность что ремень будет тереть о крышку.

Роман
09.03.2006, 17:20
На шестерке тоже просто, но только на одной стороне( правая ГБЦ по ходу движения), с другой стороны снять крышку довольно сложно и еще сложнее ее поставить на место. Подход такой же: снять патрубок забора воздуха и можно снимать крышку ГРМ отщелкнув 3 защелки.

volks
09.03.2006, 17:21
Блльшое спасибо!Вроде все понял, надо посмотреть.

Роман
09.03.2006, 17:25
Есть такая проблемка: натяжитель старого образца. Очень не надежная штука. Если такой стоит, то меняй ГРМ не задумываясь! Т.к. предсказать когда он развалится невозможно.

volks
09.03.2006, 17:31
Есть такая проблемка: натяжитель старого образца. Очень не надежная штука. Если такой стоит, то меняй ГРМ не задумываясь! Т.к. предсказать когда он развалится невозможно.
Нука нука тезка давай поподробней как узнать какой натяжитель и че такое ДВС?

crv
09.03.2006, 17:32
Есть такая проблемка: натяжитель старого образца. Очень не надежная штука. Если такой стоит, то меняй ГРМ не задумываясь! Т.к. предсказать когда он развалится невозможно.
Да, у меня ролик нятяжителя на ПАССЕ 98 г. через 80 тыс. накрылся. Хотя по
мануалу 120 000 должен ходить. Ром, а тебя какой пробег? Наверняка ремень ГРМ меняли.

volks
09.03.2006, 17:36
Да. у меня ролик нятяжителя на ПАССЕ 98 гю через 80 тыс. накрылся. Хотя по
мануалу 12 должен ходить. Ром, а тебя какой пробег? Наверняка ремень ГРМ меняли.
Жек пробег 137т, старый хозяин сказал что точно менял толи впрошлом толи в позапрошлом.

crv
09.03.2006, 17:38
Скорей всего менял, 137 тыщ ремень не прошел бы.

Роман
09.03.2006, 17:46
Нука нука тезка давай поподробней как узнать какой натяжитель и че такое ДВС?
На словах сложновато, попробую.
Во-первех, ДВС - Двигатель Внутреннего Сгорания. Сдесь должно быть все понятно.
Во-вторых, отличительной особенностью такого ролика является ТЯГА идущая от натяжителя к ролику и крепящаяся на нем стопором. Механизм натяжения нового образца выглядит следующим образом: стоит натяжилель в виде цилиндра из которого торчит шток. Этот шток упирается в ролик и натягивает его(никаких стопоров там нет).

volks
09.03.2006, 17:52
На словах сложновато, попробую.
Во-первех, ДВС - Двигатель Внутреннего Сгорания. Сдесь должно быть все понятно.
Во-вторых, отличительной особенностью такого ролика является ТЯГА идущая от натяжителя к ролику и крепящаяся на нем стопором. Механизм натяжения нового образца выглядит следующим образом: стоит натяжилель в виде цилиндра из которого торчит шток. Этот шток упирается в ролик и натягивает его(никаких стопоров там нет).
ОК спасибо.В ближайшее время обязательно посмотрю и с фоткую, фотки вам покажу

vit116
09.03.2006, 18:30
Снимают голову. Завтра будет момент истины. А, так мужики сильно тему развили.

Роман
09.03.2006, 18:44
На фотках показан натяжитель старого образца!!!! Именуемый гасителем колебаний ремня ГРМ.

volks
09.03.2006, 19:05
Класс!Старый потому что щас такие не ставят или потому что на старых В5 стоят?

volks
09.03.2006, 19:09
Снимают голову. Завтра будет момент истины. А, так мужики сильно тему развили.
Разовьещ тут тему, дело то не шуточное,

Роман
09.03.2006, 19:58
На старых могут стоять. Естественно прошла замена данного элемента и ставят новые.

vit116
10.03.2006, 08:49
Все клапана загнуло.

volks
10.03.2006, 09:03
Мда...млять :shock: Скока будет стоить?

volks
10.03.2006, 09:42
Сегодня тож посмотрю свой ГРМ

deflep
10.03.2006, 11:02
Все клапана загнуло.

Я конечно не специалист, но разве такое возможно? :shock:

ЗЫ. Я имею в виду именно все за раз

vit116
10.03.2006, 11:09
Не меньше 20 000р. только запчасти. 12 000 р. работа. запчасти не оригинал. Оригинал 50 000р. запчасти в Нуре.

vit116
10.03.2006, 11:12
Похоже да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Роман
10.03.2006, 11:36
Я конечно не специалист, но разве такое возможно? :shock:

ЗЫ. Я имею в виду именно все за раз
Представь себе что распред. валы вращаются сами по себе(по инерции), а колен вал не может остановиться т.к. авто движется и связан с колесами.

deflep
10.03.2006, 11:38
Представь себе что распред. валы вращаются сами по себе(по инерции), а колен вал не может остановиться т.к. авто движется и связан с колесами.

Да не! Как это механически может произойти я представляю - физику ДВС еще в школе учил. Я просто слышал что есть какие-то системы в двигле, кот. пытаются предотвратить полное уничтожение всех клапанов.

sheff777
10.03.2006, 12:25
конкретно человек попал. наверно не сразу сообразил, что произошло.
порекомендовал бы тебе поставить ремешок с роликами и натяжителем оригинальный. нет у меня доверия к ремешкам типа CONTITECH.

vit116
10.03.2006, 15:13
Я так и сделаю. Неприятная история.

volks
10.03.2006, 15:59
Усе посмотрел свой ГРМ ни одной трещинки ни зазубренки все ОК, и натяжитель вроде нового обрасца, позже кино фоты.
Зато обнаружил что нет ремня на кондей о как

КРЮГЕР
10.03.2006, 16:06
А как он работает без ремня?

volks
10.03.2006, 16:10
А как он работает без ремня?
Наверное никак, хотя хрен его знает я думаю не работает

КРЮГЕР
10.03.2006, 16:14
Так как ты без кондея ездишь то? :vah03:

Роман
10.03.2006, 16:23
Усе посмотрел свой ГРМ ни одной трещинки ни зазубренки все ОК, и натяжитель вроде нового обрасца, позже кино фоты.
Зато обнаружил что нет ремня на кондей о как
Подозревая что компрессор словил клина или муфта развалилась!

volks
10.03.2006, 16:28
Подозревая что компрессор словил клина или муфта развалилась!
Блин как фотки вложить?А тоб вам все стало ясно, вобщем попробую объяснить , если встать перед машиной то с лева скраю внизу от ДВС есть какаято хреновина
на ней шкив на котором нет ремня, так вот потрогал шкив а он ходуном ходит

volks
10.03.2006, 16:30
О прояснил, позвонил вадиле который мой процесс контролировал, он сказал что
на компрессоре кондиционера шкив болтается ну и ремня на нем нет

Роман
10.03.2006, 16:33
Это шкив компрессора кондиционера. Только как ты до него добрался сверху?

volks
10.03.2006, 16:38
Оч просто как ты мне сказал так и сделал, снял воздухозаборник и вот он во всей крассе, да его кстати и так видно, у меня турбины нет

volks
10.03.2006, 16:40
РОма как мне фотки показать?

Роман
10.03.2006, 16:42
То что видно это понятно. А вот на стет того что болтается это сложнее.

Роман
10.03.2006, 16:43
В расширенном режиме есть иконка горы с солнцем

volks
10.03.2006, 16:49
Есть сонце баланс рисунка горы не видел, какой хотябы должен быть размер фотки
а то наверняка сначала урезать надо

vit116
10.03.2006, 18:10
Кнопка Управление вложениями

volks
10.03.2006, 18:33
Ладно в понедельник разберусь, фотки все равно на работе.
Короче с кондеем полная ж...па надо менять электромагнитную муфту 17000р+
ставить ремень 1900р+натяжной ролик 700р+работа 2400р=22000р :shock:

Роман
10.03.2006, 18:37
Еще не известно от чего она развалилась. Могла сработать защита системы. А ты говоришь: "у знакомых берешь авто и все хоккей!"

volks
10.03.2006, 18:49
Еще не известно от чего она развалилась. Могла сработать защита системы. А ты говоришь: "у знакомых берешь авто и все хоккей!"
Звонил кстати знакомому сказал нет проблем 700бакинских отвалю но позже,
у нас с ним общее дельце было ну и одна шарага нам осталась должна, моих там
2000бакинских а знакомый как раз занимается выбиванием денег вот сказал как
отдадут к моим накинет 700, а будет енто не раньше мая

deflep
10.03.2006, 18:52
Звонил кстати знакомому сказал нет проблем 700бакинских отвалю но позже,
у нас с ним общее дельце было ну и одна шарага нам осталась должна, моих там
2000бакинских а знакомый как раз занимается выбиванием денег вот сказал как
отдадут к моим накинет 700, а будет енто не раньше мая

Ну дай бог! А то без кондея летом как-то грустно ездить

volks
10.03.2006, 18:54
Согласен, да и на работе засмеют такая машина а кондея нэт :lol:

sheff777
10.03.2006, 19:05
ну ты блин даешь ромка! видишь, как полезно полазить по своей машине! :)

volks
10.03.2006, 19:16
ну ты блин даешь ромка! видишь, как полезно полазить по своей машине! :)
Привет Андрюх, я чувствую скора спецом буду по VAGам, под машинкой полазил
надо будет при замене масла защиту снять и по краям подварить, посмотрел глушак
впрошлый раз когда скрип устранял заметил на нем какаято металическая сетка
вся размохрилась оккуратно ее подрезал и поставил хамут сеня посмотрел все ОК,
еслиб хомут не поставил точноб колектор мог вырвать вот такие пироги

sheff777
10.03.2006, 19:29
Привет Андрюх, я чувствую скора спецом буду по VAGам, под машинкой полазил
надо будет при замене масла защиту снять и по краям подварить, посмотрел глушак
впрошлый раз когда скрип устранял заметил на нем какаято металическая сетка
вся размохрилась оккуратно ее подрезал и поставил хамут сеня посмотрел все ОК,
еслиб хомут не поставил точноб колектор мог вырвать вот такие пироги

маладца! так держать! :super:

deflep
10.03.2006, 19:33
Привет Андрюх, я чувствую скора спецом буду по VAGам, под машинкой полазил
надо будет при замене масла защиту снять и по краям подварить, посмотрел глушак
впрошлый раз когда скрип устранял заметил на нем какаято металическая сетка
вся размохрилась оккуратно ее подрезал и поставил хамут сеня посмотрел все ОК,
еслиб хомут не поставил точноб колектор мог вырвать вот такие пироги

Ну ты тока не зазнавайся :) - а то как-нить по крутости прикрутишь выхлоп к впрыску :)

volks
10.03.2006, 19:35
Что поделать люблю свою машину(острякам тему насчет слова люблю не развмвать)
а то забанюююю :D

volks
10.03.2006, 19:40
Лех жалко я до фар недобрался а то глидишь помог бы тебе в твоем вопросе :D

volks
10.03.2006, 21:53
Вот фотки моего ГРМ , что скажите уважаемые кроты?Помоему отличный

volks
10.03.2006, 22:12
А вот и злополучный компрессор кондея на котором почемуто нет ремня

volks
10.03.2006, 22:25
Ксиати Денис ГАНЗА ОТК что скажите по ентому поводу?Оч хотелось узнать ваше мнение.

Роман
10.03.2006, 23:08
Что касается ремня ГРМ, то сказать по фоткам довольно сложно. Фокус на других объектах. Натяжитель и ролик нового образца. На счет конденя: видны остатки старого ремня, скорее всего что-то заклинило.

volks
10.03.2006, 23:53
Итог один надо чинить скоро лето

Роман
11.03.2006, 00:16
Сделай осморт автомобиля повнимательней. Осмотри подвеску с ходовой, ДВС и т.д. можем еще чего-нибудь найдешь. А то еще че отвалится.

volks
11.03.2006, 00:32
Спасибо тезка седня все облазил вроде зихеров нет

vit116
21.03.2006, 19:12
А зачем нужен гаситель колебаний. Какая нагрузка на этот узел. У меня гаситель старого образца. И в магазине не могут найти коромысло. Делаю ремонт коромысла у токаря. Износился шарик. Что делать?

Vikis
21.03.2006, 23:51
Усе посмотрел свой ГРМ ни одной трещинки ни зазубренки все ОК, и натяжитель вроде нового обрасца, позже кино фоты.
Зато обнаружил что нет ремня на кондей о как
У меня была проблема со шкивом, но в нем была ж*па подшипнику. А подшипник отдельно не идет. Новый шкив(без компрессора) 600-700 у.е., а было это в начале лета- жарко очень, и без кондея ни как! Но я нашел выход дешевле: на одном СТО впресовали туда подшипник и все ок + спускали фреон или как там его, а потом обратно закачивали. Обошлось все 150 бакинских.

volks
22.03.2006, 10:28
У меня была проблема со шкивом, но в нем была ж*па подшипнику. А подшипник отдельно не идет. Новый шкив(без компрессора) 600-700 у.е., а было это в начале лета- жарко очень, и без кондея ни как! Но я нашел выход дешевле: на одном СТО впресовали туда подшипник и все ок + спускали фреон или как там его, а потом обратно закачивали. Обошлось все 150 бакинских.

Дело в том Саш что точно не знаю в чем проблема но шкиву наверное однозначто
трындец потому что он болтается, еслиб 150 бакинских так енто фигня, лано приеду в москву на встречу форума там и порешим че делать, но в мае полюбэ сделаю лето скоро:znaika:

Vikis
22.03.2006, 14:48
Дело в том Саш что точно не знаю в чем проблема но шкиву наверное однозначто
трындец потому что он болтается, еслиб 150 бакинских так енто фигня, лано приеду в москву на встречу форума там и порешим че делать, но в мае полюбэ сделаю лето скоро:znaika:
интересно что там с компрессором?
насколько я знаю если ремень рвется то компрессору хана.
До лета полюбому сделай...

volks
22.03.2006, 15:01
Деваться некуда, надо делать, вот думаю где делать, или купить компрессор
и поменять у офециалов, вроде говорят так дешевле
Или сначала съездить в сервис чтоб поставили точный диагнос? :shock:

Роман
22.03.2006, 15:26
Деваться некуда, надо делать, вот думаю где делать, или купить компрессор
и поменять у офециалов, вроде говорят так дешевле
Или сначала съездить в сервис чтоб поставили точный диагнос? :shock:
Сначала диагностика, потом покупка деталей и замена!
Ремень может оборваться если не исправна муфта(развалился подшипник, срезало шлицы на муфте).

volks
22.03.2006, 15:56
Сначала диагностика, потом покупка деталей и замена!
Ремень может оборваться если не исправна муфта(развалился подшипник, срезало шлицы на муфте).

Че время пришло подшипника?

vit116
22.03.2006, 16:19
volks В сапсан заедь все скажут или напрямую к слесарям так дешевле.

Роман
22.03.2006, 16:52
Че время пришло подшипника?
Диагностика покажет.

volks
22.03.2006, 16:52
volks В сапсан заедь все скажут или напрямую к слесарям так дешевле.
А че в сапсане такими делами занимаются?И ваще как там делают а то чето все
плюются на него.



Ты откель? Живешь или работаеш в Альмете

vit116
23.03.2006, 07:44
Да работаю в МехСервисе связь нам продаете.
Мне понравилось. Головку сделали все чики чики. Делают все четко. Там есть мастер Сергей в боксе "Мелкосрочный ремонт". В боксе чисто. Ну не все так идеально. Если есть деньги и время можно в Нур.

volks
23.03.2006, 08:05
Да работаю в МехСервисе связь нам продаете.
Мне понравилось. Головку сделали все чики чики. Делают все четко. Там есть мастер Сергей в боксе "Мелкосрочный ремонт". В боксе чисто. Ну не все так идеально. Если есть деньги и время можно в Нур.

НУР в газенваген, если че и буду делать у официалов то в Самаре, деньги лишними не бывают:D

З.Ы. Спасибо за инфу :bow:

vit116
23.03.2006, 08:38
Самару хвалят.

volks
23.03.2006, 18:20
Самару хвалят.
А мне в НУРе сказали что тока в тольяти, позвонил в Тольяти
там подтвердили чтобы к ним ехал а в Самаре сказали нет официалов.А недавно ездил в Самару смотрю W зашел спросил
вы обслуживаете или тока продаете они сказали что все делаем
и являемся офец диллером W

vit116
23.03.2006, 18:49
Может Тольятти. У тебя простой ремонт и наши справятся. У официалов дорого очень. Все запчасти оригинал, нормо-час дорогой.

volks
23.03.2006, 19:45
Я про то что меня тольятенцы обманули что в самаре нет офециалов, только бы к себе заманить и срубить бобло