Вход

Просмотр полной версии : Коротко о VW B6...



Koningsegg
20.10.2010, 15:48
Господа...я понимаю что тема наверно была,но ясная картина, из урывков из разных тем,так и не сложилась. А посему и хотелось бы узнать у владельцев о данной машине. Есть желание купить онную,но дабы не прогадать,хотелось бы всё же взвешанно иметь представление о ней. Почитал тут страшилки про пружины и клиренс...немного озадачило,хотя у каждого своё представление. Машина такого класса ,формы и содержания у меня будет первая. Поэтому сами понимаете,ощущения у меня будут сродни пересев с ВАЗ-2115 на Lexus IS 250. А поскольку зверь этот В6 весьма солидный,то нехотелось бы прогадать. Вобщем планирую брать не шибко нафоршированную и всё же с механикой. Да и как-то насчет угоняемости,насколько VW Passat угоняем. Ну собственно вот. Хотелось бы в крации услышать на что обратить внимание,на что посмотреть, а о чем не волноваться и т.д.
Заранее спасибо.

Dimkin
20.10.2010, 15:51
Если коротко, то - das auto

Evaks
20.10.2010, 16:02
по угоняемости пока только эвакуатор или на шворку. шансов завести пока не наблюдалось.
да и конкретики надо что желаешь кроме ручки. Дизель, бензин. Коза, велюр и т.д.
в каждом ДВС есть свои + и-

Golf3
20.10.2010, 16:16
нас один как раз с пятнашки и пересел на Комфортлайн, теперь и сыну такого купил... короче ништяк, бери, не прогадаешь

adolfovich
20.10.2010, 16:16
Господа...я понимаю что тема наверно была,но ясная картина, из урывков из разных тем,так и не сложилась. А посему и хотелось бы узнать у владельцев о данной машине. Есть желание купить онную,но дабы не прогадать,хотелось бы всё же взвешанно иметь представление о ней. Почитал тут страшилки про пружины и клиренс...немного озадачило,хотя у каждого своё представление. Машина такого класса ,формы и содержания у меня будет первая. Поэтому сами понимаете,ощущения у меня будут сродни пересев с ВАЗ-2115 на Lexus IS 250. А поскольку зверь этот В6 весьма солидный,то нехотелось бы прогадать. Вобщем планирую брать не шибко нафоршированную и всё же с механикой. Да и как-то насчет угоняемости,насколько VW Passat угоняем. Ну собственно вот. Хотелось бы в крации услышать на что обратить внимание,на что посмотреть, а о чем не волноваться и т.д.
Заранее спасибо.
Машин хороший в общем. Комплектацию бери лучше Комфорт (поверь человеку, который взял тренд, а потом много-чего докалхозывал).

Семеныч
20.10.2010, 16:16
Хотя бы ценнег обознач...

bobz
20.10.2010, 16:26
Я доволен. А что хотите- дизель/бенз? Вообще то тут учитаться можно и про то и про другое.

Koningsegg
20.10.2010, 16:37
Хочу бензин,не знаю почему,но тупо хочу бензиновую и седан.Насчет комплектации.Понимате,я думал,читал,сравнивал и думаю,ну на кой мне некие вещи из комфортлайн. Признаться честно езжу я и сейчас на своей старушке не очень часто и такой же темп планируется на Пассате. Так сазать,без всех фичей проездил на своей старушке дофига лет и ездил же.КОнечно хочется тупо комфорта,безопасности,удобства в управлении,систем всяких пассивной безопасности и т.д. Поэтому читая тот же трендлайн,понимаю,что по сравнению с тем что сейчас,мне там уже будет всё за глаза. КОнечно,подумаете вы,со временем вырастит аппетит и мне захочется чтоб во время езды система Пассата мне в ному сама поковыряла,ну не знаю..дтак далеко заходить не хочется.И потмо планирую всё же если и брать Пассат,то надолго,лет этак на 5-7.Хотя с учетом такй моей езды... когда я на своей старушке допустим за 3 последних года накатал всего 20 000

Anri
20.10.2010, 16:52
Как раз в плане безопасности и всяких излишеств-не поймёшь их пользу,пока не попробуешь. Антипробуксовочная система,система курсовой стабилизации,датчик дождя,автозатемняемые зеркала,обогрев лобового,штатный ксенон,парктроники-без всего этого конечно можно жить,но-лично моё мнение,если есть возможность-лучше сразу всё это заказать,т.к. машина берётся не на один год,а некоторые вещи потом(когда поймёшь,что нужно и хочется) очень не бюджетно ставить.

Koningsegg
20.10.2010, 16:58
Как раз в плане безопасности и всяких излишеств-не поймёшь их пользу,пока не попробуешь. Антипробуксовочная система,система курсовой стабилизации,датчик дождя,автозатемняемые зеркала,обогрев лобового,штатный ксенон,парктроники-без всего этого конечно можно жить,но-лично моё мнение,если есть возможность-лучше сразу всё это заказать,т.к. машина берётся не на один год,а некоторые вещи потом(когда поймёшь,что нужно и хочется) очень не бюджетно ставить.

Так насколько я могу понять из описания,всё это есть в трендлайн.Хотя хз пока.... нада обмозговать перед покупкой трендлайн + доп пакеты. Потому что оч хочу руль обтянутый кожей и ручка КПП тоже кожанную))
Ну а по поводу вобще стабильности работы,частоте косяков которые вылезают?Я тут читаю и порой удивляюсь,ну как всякая такая хрень может вылезать на машине за 1 мульт? Самое конечно для меня это клиренс.Насчет пружин и проседания,я как-то не совсем понимаю как такое может быть на новой тачке. Ибо парковаться возле дома у меня проблематично и частенько приходится залазить на бордюр. Сейчас-то я на своих R13 конечно залазию и не чиркаю ничем..но надеюсь тоже самое будет и на пассате. Интересует ещзе стабильность электроники? Я просто читая темы понимаю,что чем её меньше,тем лучше.Ибо это доп геморой с ОД потом,которые не самые доброжелательные и ответсвенные у нас.

puff83
20.10.2010, 17:11
По электрике мне кажется вопросов быть не должно, так как большинство из систем к нам перекачивало из 80-90гг. А сейчас лишь усовершенствуется. Конечно программа самопарковки в Москве в большинстве случаев работать не будет либо ты в стене окажешься))))))))А по поводу меньше больше ее...поверь у немцев все как надо...)))))

бери не ниже комфорта!!!+ пакеты, если есть конечно возможность. Удачи

Koningsegg
20.10.2010, 17:20
Т.е. вы настоятельно рекомендуете тренд не брать? Ну под ВЫ я подрузомеваю и тех кто выше отписался...))
Я просто чего за тренд вцепился.Из условий частоты поездок на машине. Я так понимаю ,что допустим комфортлайн ну создаст идиальные условия для просиживания в пробках. Я этим не страдаю,а если и попадаю,то редко.Поэтому вот и получается,что купишь тачку за мульт,а она не оправдает вложенных в неё средств.Я исходил чиста из вот таких мыслей.Если бы я каждый день на работу ездил на машине,торчал в пробках,то да....но на данном этапе такого нет и поэтому некий смысл брать комфортлайн теряется.Хотя не скрою,некоторые вкусности которые там идут,мне нравятся.

Командир БЧ-2
20.10.2010, 17:28
Т.е. вы настоятельно рекомендуете тренд не брать? Н.

Различия тренда и комфорта минимальны.

Koningsegg
20.10.2010, 17:33
Вот я думал как у вас ,тренд + пакет 1. При моём темпе езды этого бы хватило за глаза.А переплачивать 200 тонн как-то не особо тянет.Ну ладно,с этим вроде разобрались. Ну а как себя ведет машина в естественных для себя условиях. Кто какой бензин льет и где заправляется? Да,вот я тут про морозы и глюки во время них почитал.Действительно всё так сложо в наших условиях?

Командир БЧ-2
20.10.2010, 17:41
Кто какой бензин льет и где заправляется? Да,вот я тут про морозы и глюки во время них почитал.Действительно всё так сложо в наших условиях?

92-й, но это видимо зависит от движка. У меня никаких багов в морозы не было.
ЗЫ. По возникновению необходимости ставил ПТФ-через год после покупки, летом по утрам на даче -туманы, парктроник- 3200 с установкой - сзади на подволок светлого цвета. Радио не менял.

Koningsegg
20.10.2010, 17:46
А чего не 95-й?) Я чего спрашиваю..конечно можно пдумать что я :fool: но на свою,пока у меня Деу Ксюха,я в неё вливаю на ВР 95-й))

GORILLA
20.10.2010, 17:46
Различия тренда и комфорта минимальны.

ну конечно! и различия между двигунами в пробках нет!

Командир БЧ-2
20.10.2010, 17:48
На крышке бака написано-91,95,98. Если разницы нет, зачем лить дорогой, который в России делают добавляя нафталин в 92-й?

Hans
20.10.2010, 17:49
понеслась...))))))

edilo2
20.10.2010, 17:53
тренд не бери пустоват он и сиденья плохие
в комфортлайне есть и сиденья повышенной комфортности и поддержка поясничной опоры
у меня комфортлайн, но салон по сравнению с хаем смотрится скромно, нет дерева и алюминия , сидений спортивных
когда брал ,все устраивало , щас хочу и салон перешить и дерево прикупить, РНСКУ поставить ,камеру, короче аппетиты растут.
сейчас самая моя большая претензия -хочу кожаный салон
по надежности -довольно надежная машина
по угоняемости-не интересна, пока вокруг столько камрей и корол, которые угоняются проще и продаются быстрее
обслуживание не дорогое , подвеска вообще копеечная.
двигатели передовые (1.8тси и далее)

Koningsegg
20.10.2010, 18:04
Так и 92-й может достигаться таким же образом,что в какой-нить бензин с меньшим АЧ добавляют примиси,что делает его 92-м. Ну ладно,это оффтоп. А кондей или там что стоит? Климат-контроль,работает исправно и он создает действительно комфортные условия? Меня кстати поразил в Пассате багажник...вот реальный багажник,а не какая-то хрень для барсетки и косметички,какой например в Тигуане. Ну а в остальном я теряюсь что-о спросить,потому что когда Пассат появится у меня,там всё будет для меня новое и комфортное. А болезний таких,стандартных у Пассатов нет каких-нибудь?

Сообщение добавлено в 17:04, предыдущее сообщение было в 16:58


тренд не бери пустоват он и сиденья плохие
в комфортлайне есть и сиденья повышенной комфортности и поддержка поясничной опоры
у меня комфортлайн, но салон по сравнению с хаем смотрится скромно, нет дерева и алюминия , сидений спортивных
когда брал ,все устраивало , щас хочу и салон перешить и дерево прикупить, РНСКУ поставить ,камеру, короче аппетиты растут.
сейчас самая моя большая претензия -хочу кожаный салон
по надежности -довольно надежная машина
по угоняемости-не интересна, пока вокруг столько камрей и корол, которые угоняются проще и продаются быстрее
обслуживание не дорогое , подвеска вообще копеечная.
двигатели передовые (1.8тси и далее)
Спасибо за инфу.Но признаться честно меня эти деревянные вставочки не вставляют...ну это лишнее для меня.Камера да,было бы прикольно. Насчет кожи не знаю.... Просто все эти фитчи созданы для длительного комфорта за рулем,у меня такого нет....пока нет.Но не суть в этом.Это всё детали конечно,но вот про болячки которые стандартные,если такие есть,то хотелось бы узнать. И подвеска реально хороша и проглатывает неровности и не отдает в руль?

Командир БЧ-2
20.10.2010, 18:04
. А кондей или там что стоит?

Если брать тренд +1 пакет- ставят климат, а не кондей. Отлично работает. Болезней пока не приметил.

bobz
20.10.2010, 18:31
Так насколько я могу понять из описания,всё это есть в трендлайн.
Нет, не все. У меня в тренде из перечисленного нет ксенона и парктроника, есть даже сигналка с плюсами, а у товарища, который брал на той же площадке вслед за мной один в один машину нет практически ничего, а тоже тренд...опции можно и нарастить со временем, для этого и дилер не понадобится, ну например круиз, его себестоимость полторы сотни уе, а дилер просит больше и причем ззззначительно.

Romarios
20.10.2010, 19:23
Если брать тренд +1 пакет- ставят климат, а не кондей. Отлично работает. Болезней пока не приметил.
если уж совсем упрощать, то нафиг этот климат нужен - климатика выше крыши хватает...

edilo2
20.10.2010, 19:36
минусы:
1. компрессор кондея имеет одноразовую конструкцию-постоянного привода (без эл. муфты)-срок службы около 3 лет
2. подвеска жесткая, все неровности передаются на кузов , но из-за пакета "плохие дороги" более живучая
3. электронно-стояночный тормоз иногда (в моем случае раз в год)-под глючивает , но ето решаемо
4. если возьмешь двигатель 2.0 фси -там ремень грм -риск обрыва , как следствие попадалово
5. были на некоторых экземплярах зимние незаводы
6. на моделях собранных в калуге наблюдались дефекты сборки-течь пыльника шруса
7. если интересна механическая коробка ,то единственное что там мне пришлось ремонтировать -тросы сцепления за 3 года эксплуатации износились.
8. есть косяки с пластмасой и мягким пластиком панелей на некоторых экз. машин-проявляется в виде облезания кнопок и торпеды-очень неприятный косяк , который имеется даже на ауди
9. были по электрике проблемы- в частности на машинах 06-07 года поломка блока ЕЛВ (защелка рулевого колеса)-проблема была у многих , многие уже решили
10. зимой свистят тормозные колодки (передние)

вот вроде и все , что вспомнил, есть еще какие то минусы , но если честно плюсов больше

vlad24
20.10.2010, 19:45
как бы вечный вопрос при нехватке средств:
либо младшая модель но нафаршированная, либо старшая но пустая.
либо шашечки, либо ехать.
Так же интересно чем багажник не устроил в тигуане если пробег 20 тыс за 3 года?
На дачу и обратно? Тогда почему седан?

adolfovich
20.10.2010, 20:29
... По возникновению необходимости ставил ПТФ-через год после покупки, летом по утрам на даче -туманы, парктроник- 3200 с установкой - сзади на подволок светлого цвета. Радио не менял.
Это штатный парктроник 3200? Передний+Задний или только Задний?

ure
20.10.2010, 21:14
Пересел на В-6 1,8 tsi dsg-7 2010г. с BMW-525 е-39 2002г. Проехал 18000т.к. полёт нормальный,ездить можно.

Koningsegg
20.10.2010, 21:51
как бы вечный вопрос при нехватке средств:
либо младшая модель но нафаршированная, либо старшая но пустая.
либо шашечки, либо ехать.
Так же интересно чем багажник не устроил в тигуане если пробег 20 тыс за 3 года?
На дачу и обратно? Тогда почему седан?
дело не в не хватке средств.Хотя вопрос актуальный,дело всё в целесообразности многих фичей,за которые отдашь лишнее 200 тонн,но особой сммысловой и полезной нагрузки они особо не несут.Про пассивную ьезопасность,всякие другие вещи я не говорю,это вроде как стандартно всё.Единственное вот насчет кресел да,соглашусь с товарищем выше,что это момент не маловажный и его нужно иметь ввиду.А всё остальное,всякие эти блямбочки,хреновенки и прочее,которое по сути и использоваться-то будет редко,смысла переплачивать я не вижу.Ну это сугубо моё мнение.А по поводу багажника,то в Тигуаане он жутко маленький,без учета раскладки сидений. На моей Ксюхе он и то здоровее.
Да и такой момент,почитав форум до регистрации,я по некоторым отзывам понял,что покупка машины с завода в Калуге это лотерея.Может повезет и хорошая сборка достанется,а возможно и что-тозабудут поставить или поставят,но не то....
P.S. Только сейчас дошло до меня ваше сообщение.Тигуана у меня не было и нет,а про те 20 тыс за 3 года,это я говорил о интенсивности своей езды на той старушке которая у меня сейчас.Иинтенсивность не от того что она старушка,а от того что просто ездить особо некуда...в магазин да к теще. Сначало я думал про тигуан,но как это не глупо,решающим для меня был багажник и конечно большая цена.Не особо он практичен этот Тигуан.Поэтому посидев в Пассате,я понял что вот оно.... моё.

Fedya
20.10.2010, 22:23
Час добрый!
В этом месяце машине 3 года ,пробег 75 тыс.Комплектация спорт (если не ошибаюсь),кожи нет,ксенона парктроников, и т.д.-нет, коробка ручка,2.0 тси. Брал за 845 тыс р.
Дополнительно поставил "соньку" с телевизором и нави.
По гарантии менял: ручку коробки передач(облезло хромированое колечко),облез пластик возле ключа(замена по гарантии).Один раз сломал тягу лючка бензобака(зимой примерз,моя вина),пепельницу пассажир выдрал из двери.Все это произошло за три года!
Начал посвистывать на холодную ременьГРМ, но его и так менять пора,поскрипывают на ухабах сальники-бум посмотреть.
Вывод: ИМХО конечно ,но машина стоящая,следуящая будет WV, какой-время покажет!

bobz
20.10.2010, 22:54
минусы:
1. компрессор кондея имеет одноразовую конструкцию-постоянного привода (без эл. муфты)-срок службы около 3 лет

? Что, он и на морозе гоняет хладагент? На вид вроде шкив с муфтой. Поподробней про пункт №1 пожалуйста!

vlad24
20.10.2010, 23:54
дело не в не хватке средств.Хотя вопрос актуальный,дело всё в целесообразности многих фичей,за которые отдашь лишнее 200 тонн,но особой сммысловой и полезной нагрузки они особо не несут.Про пассивную ьезопасность,всякие другие вещи я не говорю,это вроде как стандартно всё.Единственное вот насчет кресел да,соглашусь с товарищем выше,что это момент не маловажный и его нужно иметь ввиду.А всё остальное,всякие эти блямбочки,хреновенки и прочее,которое по сути и использоваться-то будет редко,смысла переплачивать я не вижу.Ну это сугубо моё мнение.А по поводу багажника,то в Тигуаане он жутко маленький,без учета раскладки сидений. На моей Ксюхе он и то здоровее.
Да и такой момент,почитав форум до регистрации,я по некоторым отзывам понял,что покупка машины с завода в Калуге это лотерея.Может повезет и хорошая сборка достанется,а возможно и что-тозабудут поставить или поставят,но не то....
P.S. Только сейчас дошло до меня ваше сообщение.Тигуана у меня не было и нет,а про те 20 тыс за 3 года,это я говорил о интенсивности своей езды на той старушке которая у меня сейчас.Иинтенсивность не от того что она старушка,а от того что просто ездить особо некуда...в магазин да к теще. Сначало я думал про тигуан,но как это не глупо,решающим для меня был багажник и конечно большая цена.Не особо он практичен этот Тигуан.Поэтому посидев в Пассате,я понял что вот оно.... моё.

Так посидели-то поди не в тренде, может еще прокатится стоит?
Ну и прикинуть каков он будет Пассат например с мотором от Ксюхи
Про блямбочки, хреновинки и прочее....может за эти деньги лучше на такси?
Нафига все эти парктроники, климатроники, подогревы обогревы, ксеноны и прочая, да и наливочки у тещи принять можно.
PS Кстати утверждение что седан практичнее тигуана довольно спорно.

fkryfhr
21.10.2010, 01:02
минусы:

7. если интересна механическая коробка ,то единственное что там мне пришлось ремонтировать -тросы сцепления за 3 года эксплуатации износились.
сцепление имеет гидро привод.


? Что, он и на морозе гоняет хладагент? На вид вроде шкив с муфтой. Поподробней про пункт №1 пожалуйста!не гоняет.

Sheld
21.10.2010, 01:24
А у меня вопрос к автору данной темы?
поймите правильно ! Я намекать на ваши доходы и ваши деньги не собираюсь!!! Просто не могу понять ! Зачем вам пассат в минимальной комплектации + с не дешевой страховкой (каско) + ТО стоит от 10т руб и т.д. Если вам нужна машина хорошего качества и с большим багажником то почему не присмотреться к таким авто, как опель астра-седан или шкода октавия (в новом кузове) экономия денег на лицо и качество не самое плохое у этих машин. Ну, а если вы всё же хотите именно пассат Б6 то мой совет: брать комплектацию комфорт не ниже ! Удаче в выборе и, я уверен, что любая новая машина, вас будет радовать больше, чем та, которая у вас сейчас есть !

Вадим 852
21.10.2010, 04:54
Не слушайте никого! Все мнения субъективные. Если нравится-берите.Конечно,после жигулей вам машина понравится.Но в общем и целом-Б6 полное дерьмо.Минусов столько....я ни в одной машине такого не встречал!!! Идеальная машина для тех,кто любит проводить время в сервисах и гаражах. Купил пассат случайно,срочно нужен был универсал. Теперь не знаю,куда его деть.В свое время был у меня Б 5+,вот это супер авто.А нынешний....одни разочарования.

Сообщение добавлено в 03:54, предыдущее сообщение было в 03:52

И еще совет.Не покупайте данный автомобиль на все деньги,оставьте тысяч пятьдесят,которые вы сразу в него вбухаете.И так постоянно! Удачи.

777
21.10.2010, 07:48
Хороший авто,за 3 года и 130т.км никаких проблем,только ТО в период гарантии,остальные в обычных сервисах.Из мелочей: подглючивает кнопка ручника(износ)-забил,ибо не пользуюсь,есть автохолд.Замена сайлентблоков,не критично,в мороз поскрипывали.Сопливил пыльник,махнул на норм.неоригинал.Из приятностей - на дороге как по рельсам,в -36 не одного незавода,обогреваемое лобовое стекло,к климату не притрагиваюсь-все очень четко.

bobz
21.10.2010, 08:02
Не слушайте никого! Все мнения субъективные. .
+100, понравилась- ПОКУПАЙТЕ. Беспроблемных авто нет в природе.

Сообщение добавлено в 08:02, предыдущее сообщение было в 08:00


не гоняет.
А что насчёт муфты компрессора климата- "одноразовая нерассоединяемая"? По моему- хрень какая то....как совместить "не гоняет" и "постоянный привод".

Koningsegg
21.10.2010, 09:47
vlad24 Про блямбочки и хреновинки я имел ввиду отделка хромом,отделкой под дерево,салон из кожи с жопы дракона и т.д. Про парктроники и прочие полезные вещи я ничего против не имею,они нужны и это неоспаривается.Нужно то что помогает водителю при управлении авто. А весь этот декор и прочее.я считаю ненужным.ПОтмо как тут говорят,начинает что-то обдираться,отшелушиваться и т.д.
SheldСпасибо за напутствие.Теперь по поводу ваших вопросов. К Шкоде я присматривался... но нет инфы на сайте про оцинковку и В6 по описанию всё же более безопасен,для меня это главное,ибо частенько ребенка 5-ти летнего вожу в машине.И как-то всё же Шкода пуствата за таки еденьги,пустьдаже в полной их комплектации,но она отличима от VW. Насчет Опеля категорично нет,ибо сейчас машины концерна GM делаются просто отвратно.
Вы поймите,я просто пока пытаюсь собрать каую-нибудь инфу о машине,чтобы иметь более детальное представление о машине которую приметил. И никто другой как владельцы онной мне не расскажут что и как с ней. ПРосто действительно,сейчас же получается так, что производителям чего угодно,выгоднее делать какое-то палево,чтобы мы,потенциальные покупатили к ним обращались снова и снова или в их сервисы для покупки чего-то и т.д. И не хочется прогадать. По виду всё же В6 выглядит достойно и надежно.Так сказать машина на года,поэтому и не хочется прогадать и разочароваться в сделаном выборе.

Road User
21.10.2010, 10:30
Не назову свой пассат беспроблемным, но мне он нравится. Насколько я понимаю, Вы собираетесь брать новый из наличия у дилеров. Тогда примите во внимание, что Тренд на 99% будет с мотором 1,6 л, 102 коня, Комфорт или Хай - 1,8ТСИ. Для пассата 1,6 слабоват, хотя некоторых более чем устраивает. И еще он имеет ряд плюсов: надежность, неприхотливость к топливу, отсутствие зимних проблем и т.д. Иными словами, надо бы определиться с мотором, а потом уже выбирать комплектацию.

Считаю, надо покупать Комфорт и выше. Хотя бы потому, что вы берете не дешевую машину, а с хромированными молдингами (на тренде их нет) машина смотрится дороже.

Командир БЧ-2
21.10.2010, 10:37
Для пассата 1,6 слабоват, хотя некоторых более чем устраивает. И еще он имеет ряд плюсов: надежность, неприхотливость к топливу, отсутствие зимних проблем и т.д.

Слабость понятие относительное, измеряемое 2 секундами разницы при разгоне с места до 100, чего НИКТО НИКОГДА в обычной жизни не делает. Все остальное, перечисленное выше, перевешивает "слабость" стократно.
ЗЫ Человек не хочет тратить лишние деньги. Не вижу ничего в этом предосудительного. Количество Трендов по Москве в последнее время- довольно значительное.

bobz
21.10.2010, 10:46
с хромированными молдингами (на тренде их нет) машина смотрится дороже.
ИМХО- мне лично черный кузов нравится БЕЗ молдингов с хромом. И не потому, что у меня тренд. Просто нравится....

Фидель
21.10.2010, 11:15
Если каким либо образом подсчитываете мнения о комплектации, то посоветую прислушаться к комрадам утверждающим о машинке поменьше с большим количеством опций. Поверьте они все практически нужны и попользовавшись не будете представлять как вы без них обходились.
Зыж. не нравиться у шкоды Октавия, можно посмотреть Суперб - при прочих равных будет дешевле, совершенно без ущерба качества и функционала.

Eugen_nfp
21.10.2010, 11:17
=) Если берете машину новую, то я думаю проблем не стоит ожидать ближайшие 2 года точно ))) за вас их будет решать гарантия... каско решит вопрос угоняемости ) у меня много знакомых на б6 пассатах, пока ни у кого не пытались угонять ) хотя это же дело случая )

У меня дизель и меня он очень радует, тем что едет как 1.8Т, у которой по-моему 160 лошадок, а у меня 140 + хорошо чипуется, теперь уже даже быстрее.

Особых проблем нет. Кроме одного случая с рулевой рейкой, это кстати болезнь на этих машинах (но как я понял со старой моделью рейки), возможно машины 2010 года уже идут с новой, я бы на это обратил внимание.

В целом, тоже читая разные отзывы, многие пишут, что скрипучий пассат, и не миряться с этим, делают шумку лучше, я нет )) меня все устраивает. Полюбому думаю, что-то где-то может скрипеть )) например всякий хлам в карманах дверей, к примеру )))

Проехал 80 тыс. машине 2,5 года в целом доволен )

ЗЫ. Не знаю, что вы прочитали про клиренс... он тут достаточно большой, 2 зимы ни разу, нигде не цеплял, (не про Москву речь ))), хотя люблю лазить по всяким сугробам. На высокие бордюры тоже отлично залезает.

fkryfhr
21.10.2010, 11:34
А что насчёт муфты компрессора климата- "одноразовая нерассоединяемая"? По моему- хрень какая то....как совместить "не гоняет" и "постоянный привод".не разборная.

bobz
21.10.2010, 11:40
Клиренс на В6 лично считаю лучшим, чем на В5. Нет торчащих кулаков защиты нижних задних рычагов- вот они меня доставали. Но это на В5, на В6 еще не чиркал нигде и ничего.

Сообщение добавлено в 11:40, предыдущее сообщение было в 11:39

fkryfhr, теперь понял, спс!

Nixon
21.10.2010, 12:05
vlad24 Про блямбочки и хреновинки я имел ввиду отделка хромом,отделкой под дерево,салон из кожи с жопы дракона и т.д. Про парктроники и прочие полезные вещи я ничего против не имею,они нужны и это неоспаривается.Нужно то что помогает водителю при управлении авто. А весь этот декор и прочее.я считаю ненужным.ПОтмо как тут говорят,начинает что-то обдираться,отшелушиваться и т.д.
SheldСпасибо за напутствие.Теперь по поводу ваших вопросов. К Шкоде я присматривался... но нет инфы на сайте про оцинковку и В6 по описанию всё же более безопасен,для меня это главное,ибо частенько ребенка 5-ти летнего вожу в машине.И как-то всё же Шкода пуствата за таки еденьги,пустьдаже в полной их комплектации,но она отличима от VW. Насчет Опеля категорично нет,ибо сейчас машины концерна GM делаются просто отвратно.
Вы поймите,я просто пока пытаюсь собрать каую-нибудь инфу о машине,чтобы иметь более детальное представление о машине которую приметил. И никто другой как владельцы онной мне не расскажут что и как с ней. ПРосто действительно,сейчас же получается так, что производителям чего угодно,выгоднее делать какое-то палево,чтобы мы,потенциальные покупатили к ним обращались снова и снова или в их сервисы для покупки чего-то и т.д. И не хочется прогадать. По виду всё же В6 выглядит достойно и надежно.Так сказать машина на года,поэтому и не хочется прогадать и разочароваться в сделаном выборе.
Уважаемый комрад! Я бы на первое место ставил бы безопасность авто. После аварии на трассе, кстати на Опеле астра (улетел по диагонали в кювет на скользкой дороге) вопрос выбора авто для меня был решен: ЕСП, АБС, все подушки, какие только можно, ксенон + хороший двигатель). Все это было в Хайлайне. Цена авто для меня была, слава Богу, вторична. Решать Вам. Можете себе позволить такой авто - берите. Не можете - тогда возьмите что - нибудь попроще, но с хорошей активной и пассивной безопасностью. Судя из Ваших постов машина Вам нужна, чтобы сугубо перевозить свое тело из точки А в точку Б и удовольствие от блямбочек вы получать не собираетесь. Тогда зачем вам Пассат? Все ИМХО.

Командир БЧ-2
21.10.2010, 12:13
ЕСП, АБС, все подушки, какие только можно, ксенон + хороший двигатель). Все это было в Хайлайне. .

Все это имеется и в Тренде, кроме ксенона. Тренд отличается сиденьями, молдингами и МФУ которые на безопасность никак не влияют. А качество и комфорт Пассата- что Тренд, что Хай, намного превышают более дешевые авто..

Беркут
21.10.2010, 12:32
Уважаемый Koningsegg.
Я бы Вам советовал прокатиться по всем салонам ФВ, есть большая вероятность, что в разных салонах за одну и ту же сумму Вам предложат разные варианты по комплектации. Во всяком случае у меня именно так и вышло.

bobz
21.10.2010, 12:35
Спор не в ту степь...ИМХО...хай-комф-тренд-спорт...не путайте комфортный авто с безопасным. Уровень безопасности примерно одинаков, комфорт управления несколько различается, общая комфортабельность в разных комплектациях различается существенно. А если возить попу из "А" в "Б"-....только наличие/отсутствие золотого запаса решает выбор комплектации.

Romarios
21.10.2010, 14:31
А что насчёт муфты компрессора климата- "одноразовая нерассоединяемая"? По моему- хрень какая то....как совместить "не гоняет" и "постоянный привод".

если включен кондей, то компрессор постоянно молотит под нагрузкой, даже когда уже холодно в машине, а есть машины, где периодически отключается по мере охлаждения или меняется нагрузка...
при выключеном кондее компрессор не работает...
на некоторых машинах, в ситроене С5, например, кондёр кнопкой из салона вообще нельзя выключить ...

Koningsegg
21.10.2010, 14:53
Уважаемый комрад! Я бы на первое место ставил бы безопасность авто. После аварии на трассе, кстати на Опеле астра (улетел по диагонали в кювет на скользкой дороге) вопрос выбора авто для меня был решен: ЕСП, АБС, все подушки, какие только можно, ксенон + хороший двигатель). Все это было в Хайлайне. Цена авто для меня была, слава Богу, вторична. Решать Вам. Можете себе позволить такой авто - берите. Не можете - тогда возьмите что - нибудь попроще, но с хорошей активной и пассивной безопасностью. Судя из Ваших постов машина Вам нужна, чтобы сугубо перевозить свое тело из точки А в точку Б и удовольствие от блямбочек вы получать не собираетесь. Тогда зачем вам Пассат? Все ИМХО.
И ведь действительно,что согласно сайту,лично не имел возможности проверить,но комплектация пассивной и активной системы безопасности что тренде что в комфорте одинаковая,за ислючением ксенона,поясничной подпорки на сиденьях и других мелочях,которые на безопасность никак не влияют. Для меня это также первостепенно,ибо как и говорил ранее,вожу переодически дитя в машине. А на ваш вопрос зачем мне пассат? Отвечу,что по сути ничего друго я не вижу.Всякие машины от GM я не хочу,ибо какашки это, а не машины.Японцы дороги и угоняемы очень.Мне нужна безопасная,долговечная машина с полностью оцинкованным кузовом. Купив её и покатавшись на ней 3 года я её прдавать не собираюсь.Поэтому выбор пал на неё. Да и ТО,как я смотрю не особо дорогое получается.Это ж не Вольво,хотя на неё тоже были виды...

Spayn
21.10.2010, 15:13
Вообщем могу сказать только, что никаких проблем с пассатом за всё время не было. Только нижний тон звук сигнала выходил из строя, что по гарантии поменял, да сейчас походу верхний подыхает, считаю это просто мелочи :) И от хайлайна ни за что бы не отказался, всё-таки много чего нету в комфорте, не говоря уж о тренде. Но это только моё мнение =)

kon$tantin
21.10.2010, 15:18
И ведь действительно,что согласно сайту,лично не имел возможности проверить,но комплектация пассивной и активной системы безопасности что тренде что в комфорте одинаковая,за ислючением ксенона,поясничной подпорки на сиденьях и других мелочях,которые на безопасность никак не влияют. Для меня это также первостепенно,ибо как и говорил ранее,вожу переодически дитя в машине. А на ваш вопрос зачем мне пассат? Отвечу,что по сути ничего друго я не вижу.Всякие машины от GM я не хочу,ибо какашки это, а не машины.Японцы дороги и угоняемы очень.Мне нужна безопасная,долговечная машина с полностью оцинкованным кузовом. Купив её и покатавшись на ней 3 года я её прдавать не собираюсь.Поэтому выбор пал на неё. Да и ТО,как я смотрю не особо дорогое получается.Это ж не Вольво,хотя на неё тоже были виды...
... ну а гольф 6? для поставленных задач почему не вариант? Поколение новое, движок можно 1,6 взять на ручке, практичная, экономия на топливе, каско .... Я б для таких задач точно гольфа взял

з.ы. пассаты то такие остались? на сайте ww не вижу.

Anri
21.10.2010, 15:27
И от хайлайна ни за что бы не отказался, всё-таки много чего нету в комфорте, не говоря уж о тренде. Но это только моё мнение =)

+1

Koningsegg
21.10.2010, 15:46
Ну гольф это чисто женская машина и маленькая,мне для семьи она такая не уперлась никуда.
И потом,господа.... ну мне просто было любопытно что и как с Пассатом может быть и бывает.Комплектация и её целесообразность зависит от имеющихся на это дело средств. Лично я для себя не вижу смысла переплачивать 200 тонн за декор и дизайн,за всякие ящички и низши,подстветку в дверях и прочее.Это не влияет ни на безопасность,ни на ходовые качества. В вопросе комплектации я бы не парился не будь для меня важно финансовая целесообразность вложеных средств.Опять-таки я исхожу из того что написано на оф.сайте.
Вот здесь http://www.vw-vnukovo.ru/catalog/passat/price
отчетливо видно,что разница во всяких ящичках,блямбочках,хромовой и деревянной отделкой,карманами и т.д. Это всё для тех кто живет в машине,то да,возможно без этого не обойтись.А так просто хочется хорошую,добротную,большую машину,с всевозможными системами безопасности,потмоу что еще раз подчеркну это,длоя меня это важно и оцинковка,ну и + кондей. Но просто другие машины я не вижу.Ну не корейца же брать с их отвратительными кузовами.Тем более кузова без оцинковки.
И если бы я пришел к вам свопросом и помощью в выборе комплектаци,то согласен,все мнения были бы учтены.Но меня интересует чисто практическая часть эксплуатации данной машины в наших условиях. Узнать её слабые места,если такие есть.Да и потом,когда созрею уже основательно,вернусь же к вам с вопросом,на что обратить и что первостепенно узнать у ОД при покупке машины.

bobz
21.10.2010, 16:11
если включен кондей, то компрессор постоянно молотит под нагрузкой, даже когда уже холодно в машине, а есть машины, где периодически отключается по мере охлаждения или меняется нагрузка...
при выключеном кондее компрессор не работает...
на некоторых машинах, в ситроене С5, например, кондёр кнопкой из салона вообще нельзя выключить ...
1. Если включено кондиционирование, компрессор работает постоянно на всех ФВ, если температура окружающей выше +5. Это не холодильник, который набрав температуру вырубается. Про остальные марки авто не знаю, но на и на В5 и на В6 точно так. Регулирование температуры в салоне присходит за счет положения температурной заслонки на подаче холодного воздуха в салон.
2. Если кондиционирование отключено, то элекромагнитная муфта разъединена и, соответственно, компрессор отключен, шкив компрессора вращается вхолостую.
Вопрос мой был в том, что непонятна фраза поста, но мне её уже разъяснили.

kon$tantin
21.10.2010, 16:11
Ну гольф это чисто женская машина и маленькая...
первое как минимум субъективно, b6 тож не особо брутален.... ну да ладно, на вкус и цвет как говориться..., а второе это наверное чисто наше российское, сам тоже на пассате гоняю )))) хотя понимаю, что если по чесноку мнеб и гольфа хватило бы )))

если еще по теме, машина надежная тем более если брать ручку и, например, 1,6. Только вот машин таких уже почти нет у дилеров!!! В авилоне одна и то под ?

puff83
21.10.2010, 16:43
Так что обсуждать, берите трэнд и будьте счастливы!!! Эксплуатация и опыт раскиданы по всему форуму и не по одному...почитайте и сделайте свое субъективное мнение, что бы потом не свалить ответственность на кого то за подстегивание к выбору конкретно этого или того экземпляра. Машина отличная, что вы еще хотите услышать на форуме пассат-клаб.ру)))))))))это по моему логично)))))никто свое детище заc@рать не будет. Мое мнение, что брать стоит, а потом суп с котом)))))))) любая машина ломается и делается...но человеский фактор очень важен! Окружающие люди, помощь, все это в совокупности дает уверенность, что выход найдется всегда, починится все.....

vlad24
21.10.2010, 20:51
Koningsegg

Я знаю точно на чем бы я съэкономил доведись покупать Пассат еще раз-это датчик дождя.
Причем съэкономил бы не только деньги но и нервы

XandeRRR
21.10.2010, 21:12
Уважаемый комрад! Я бы на первое место ставил бы безопасность авто. После аварии на трассе, кстати на Опеле астра (улетел по диагонали в кювет на скользкой дороге) вопрос выбора авто для меня был решен: ЕСП, АБС, все подушки, какие только можно, ксенон + хороший двигатель). Все это было в Хайлайне. Цена авто для меня была, слава Богу, вторична. Решать Вам. Можете себе позволить такой авто - берите. Не можете - тогда возьмите что - нибудь попроще, но с хорошей активной и пассивной безопасностью. Судя из Ваших постов машина Вам нужна, чтобы сугубо перевозить свое тело из точки А в точку Б и удовольствие от блямбочек вы получать не собираетесь. Тогда зачем вам Пассат? Все ИМХО.
+стотысячпитсотмиллионов

Сообщение добавлено в 20:12, предыдущее сообщение было в 20:07

Лошадиные силы в машине это тоже безопасность, и важная её часть, свинтишь когда нужно

Koningsegg
21.10.2010, 22:33
Koningsegg

Я знаю точно на чем бы я съэкономил доведись покупать Пассат еще раз-это датчик дождя.
Причем съэкономил бы не только деньги но и нервы
А можно полюбопытствовать? А чем именно вам не угодил датчик дождя?

litle
22.10.2010, 00:16
Вставлю свои 5 копеек. Выбирал пассат все лето, в августе купил. Не смотрел я на всякие рюшечки красивости и молдинги, валютного запаса было мало, начал я с двигателя, не понимаю как пассат со 102 лошадями ездит, у диллера на тестдраве такого не было. до пассата я 5 лет ездил на королле из салона с 97 лошадями, мне их откровенно было мало. Нет не в пробке, а вот так раз в месяц нужно было пришпорить машину а ннет.
лет 10 назад оборвал я на девятке ременьГРМ, поверте за машиной я следил, а вот помпа заклинила, конечно она повизжала 5 минут в пробке и заклинила.... поэтому я не хотел мотор с ремнем ну ни как, а на тренде нет движка с цепью.
Считаю что для этой машины 150 лошадей это самое то что надо, поверте к безопасности это тоже имеет отношение.
А вот когда я все же сел в хайлайн и поехал(на данный момент 4000 км) пришло понимание что двухзонный климат это очень хорошо, осебенно если ездить с родней, кнопочный ручник это вообще сказка, а кресло с регулировкой поясничной опоры-как я без этого ездил?! Теперь я понял что к этой машине ВОЗМОЖЕН автомат(хотя мешать ручкой мне даже нравиться) в момент покупки не было комплектации со вторым пакетом, и зеркало не затемняеться это минус, но при этом нет датчика дождя по отзывам это плюс, не было в ней и парктроника и его я поставил, так как за 5 лет 2 раза боднул бампером (1 раз коляску в окее, 2 раз столбик в незнакомом дворе) так что партроник и с большим опытом не помешает
Обратите внимание, выбирайте машину от двигателя, именно за него переплатить 200 000 в общем то и не жалко, а все остальное это беспалтное приложение)))))))))))))

vlad24
22.10.2010, 08:30
А можно полюбопытствовать? А чем именно вам не угодил датчик дождя?

% срабатывания в нужный момент не превышает60- 70. Многопозиционный регулятор на предыдущей машине-и не было никаких проблем.

bobz
22.10.2010, 10:08
Я прывык к ДД...уже и не напрягает собсно....

bitten Apple
22.10.2010, 11:50
% срабатывания в нужный момент не превышает60- 70. Многопозиционный регулятор на предыдущей машине-и не было никаких проблем.
Два пункта для отличной работы ДД:
1. Чистое стекло, в том числе от жира и масла. Как минимум протереть зону над ДД спиртовой салфеткой.
2. Новые щетки или хотя бы резинки.

vlad24
22.10.2010, 14:30
Bitten Apple

Вчера после стоянки под дождем тронулся и специально не стал ничего делать, думаю проверю когда проснется ДД.
Стекло залито полностью, чувствительность на предпоследнем делении до максимальной. ДД проснулся через 3-4 секунды.
Спирта под рукой не было. Не знаю, может на скоростях ближе к 200 востребованы и первые 2 деления, но я еще ни разу в эти положения переключатель не ставил.
На машине супруги тоже есть дд и такой же неадекватный.
Но за совет спасибо

толстый
22.10.2010, 14:33
машина новая ?

vlad24
22.10.2010, 14:46
машина новая ?

22 тыс км

Koningsegg
22.10.2010, 14:51
litle спасибо за ответ. Признаться как-то не задумывался о различиях в движке. Всё ж только на глазах КПП,да и примочки всякие.А вот про ГРМ это действительно получился для меня весомый аргумент.Ибо тут на бюджетной какой-нить машине замена ГРМ денег стоить будет,а во сколько обойдется сие на VW после окончания гарантии. Хорошо,еще раз спасибо,вы мне дали пищу для размышлений и навели на путь весьма разумного выбора машины.

Командир БЧ-2
22.10.2010, 15:05
litle ,а во сколько обойдется сие на VW после окончания гарантии. Хорошо,еще раз спасибо,вы мне дали пищу для размышлений и навели на путь весьма разумного выбора машины.

Столько же сколько и всем. ГРМ меняется как у официала, так и не у официала согласно сервисной книжке через определенный пробег , никакой проблемы в этом нет. А сравнивать Пассат с девяткой, у которой полетел ремень- смешно. Давайте еще про китайские кузова поговорим, которые ржавеют через 6 месяцев.

bobz
22.10.2010, 15:15
ИМХО- цепь не панацея...тот поймет, кто слышал, как она гремит перед заменой. Хотя по надёжности ремень курит относительно цепи, но у цепи есть и сопутствующие хрени- гидронатяжитель например....1,8- новый мотор, статистики толком еще нет.

Koningsegg
22.10.2010, 15:33
Хорошо,раз пошла такая пьянка,то объясните мне серости,если рекомендуемая замена ремня ГРМ через 90 000,а цепи на сколько хватает тогда? И всё ж еисходя из слов,цепь всё же надежнее и лучше?

Командир БЧ-2
22.10.2010, 15:41
Хорошо,раз пошла такая пьянка,то объясните мне серости,если рекомендуемая замена ремня ГРМ через 90 000,а цепи на сколько хватает тогда? И всё ж еисходя из слов,цепь всё же надежнее и лучше?

Не скажу про цепь, но не все мотыляются на Пассате, как таксеры. Моей машине 2,5 года- пробег 32. Пока я до замены ремня доеду....Я так понял, что Вы то не на работу будете ездить?

bobz
22.10.2010, 15:59
Хорошо,раз пошла такая пьянка,то объясните мне серости,если рекомендуемая замена ремня ГРМ через 90 000,а цепи на сколько хватает тогда? И всё ж еисходя из слов,цепь всё же надежнее и лучше?
Ремень то рекомендовано через 90 ткм, но есть еще такая фишка как временной интервал. На французах (например Лагуна) еще есть понятие 5 лет...ИМХО склоняюсь, что это тоже крайний срок. По цепи самому интересно- через сколько её менять на 1,8 по регламенту и есть ли вообще таковой? На мерсе например нет регламента- цепь меняется по дефектовке, ходит примерно от 400 до 600 тысяч, это в среднем.

Командир БЧ-2
22.10.2010, 16:03
Ремень то рекомендовано через 90 ткм,

Надо добавлять- в России 90 тык. В Германии почему-то через 120 тык....

Koningsegg
22.10.2010, 16:12
Не скажу про цепь, но не все мотыляются на Пассате, как таксеры. Моей машине 2,5 года- пробег 32. Пока я до замены ремня доеду....Я так понял, что Вы то не на работу будете ездить?
Ну да,как таксер или там фанат езды по пробкам,я таковым не являюсь.ПРосто вот раз вылез такой момент в этой машине с ГРМ,хочется разобраться в этом. А скажите,а вам 102 лошадей хватает? ну по динамике? И какая-нибудь нагрузка на движок чувствуется. При 102 лошадях тащить такую массу?

bobz
22.10.2010, 16:18
У нас тяжелые...:)...условия- год за два, как на АПЛ.

Командир БЧ-2
22.10.2010, 16:21
Ну да,как таксер или там фанат езды по пробкам,я таковым не являюсь.ПРосто вот раз вылез такой момент в этой машине с ГРМ,хочется разобраться в этом. А скажите,а вам 102 лошадей хватает? ну по динамике? И какая-нибудь нагрузка на движок чувствуется. При 102 лошадях тащить такую массу?

Мне хватает. По городу - вообще речи нет, едет как и все. По трассе( в основном новая Каширка обычно в потоке-из города 110-120, в город - до 140 нет проблем. Я конечно, картоху не вожу, в основном в двоем с женой, но бывает и 4 пассажира, проблем ни с разгоном, ни с передвижением не испытываю, не стритрейсинг ведь, и за 10 сек до 100 никто не требует...

Stimo
22.10.2010, 16:27
Ну да,как таксер или там фанат езды по пробкам,я таковым не являюсь.ПРосто вот раз вылез такой момент в этой машине с ГРМ,хочется разобраться в этом. А скажите,а вам 102 лошадей хватает? ну по динамике? И какая-нибудь нагрузка на движок чувствуется. При 102 лошадях тащить такую массу?

Вопрос по сути не корректный, так как у каждого свой ответ. КБЧ-2 - 102 лошадки хватает, а ТОТО всё, что меньше 260 кобыл - не машина и ездть на ней невозможно. И с каждым из них спорить бесполезно.

ПЫСЫ. Мне иногда 1,8 ТСИ чипануть хочется.....

bobz
22.10.2010, 16:28
А скажите,а вам 102 лошадей хватает? ?
Косяк...ща начнётся...:)...!

Stimo
22.10.2010, 16:35
Косяк...ща начнётся...:)...!

+1

вообще большая такая тема была про 1,6.......8-)))

litle
22.10.2010, 16:40
Всем здрасте. Скажем так-ремень меньше шумит но вероятность обрыва гораздо выше чем растянуть цепь, правы кто сказал что ремень меняяется не только по пробегу, резина сохнет со временем, впрочем в полемику я вступать не хочу, для меня было важно иметь цепь. А еще где то на форуме пробегала информация что для правильного расчета ресурса ремня было бы учитывать не пробег а моточасы, запустил движок и стоишь-ресурс тикает, мне диллер сказал(в питере) начиная от 45 ткм возможно(в зависимости от состояния) менять ремень все же и придеться-пробки понимаешь ли. На форуме-немцы меняют ремень на 160 ткм, а у нас рекомендованно на 60, так что 1 к 3 практически)))))
Что касеться динамики, правы те кто утверждает что пассат со 102 лошадями едит, и наверное в 99% (в городе)этого хватает, но ведь есть этот 1 % когда необходимо отьехать быстро например от неадекватного водителя, и поверте 102 лошади этого не позволят как не позволяли мне 97 на королле.
про динамику тоже не буду спорить)))) написал как думаю.
К стати запрвляю я своего 95, расход в городе 10.5-замерял от горловины до горловины, был шокирован когда в бак поместилось 85 литров, даже составили бумагу на киришах, но потом оказалось примерно правильно. В общем мое мнение такое - денег немцы зря не берут, больше денег , больше возможностей, в прямом смысле))))))))

Koningsegg
22.10.2010, 16:49
Господа,всем спасибо за ответы. Если что-то еще потребуется для разъяснения,я к вам неприменно обращусь. Было приятно и интересно выслушать мнения всех.Если кто что еще вспомнит,пишите,с радостью почитаю.

kon$tantin
22.10.2010, 17:19
Господа,всем спасибо за ответы. Если что-то еще потребуется для разъяснения,я к вам неприменно обращусь. Было приятно и интересно выслушать мнения всех.Если кто что еще вспомнит,пишите,с радостью почитаю.
...эээ нееет теперь просто так не спрыгнешь ))))

Koningsegg
22.10.2010, 17:24
Та это понятно,куда уж я теперь без ваших мудрых советов. )) Но пока всё что хотел узнать,то о чем хотел,узнал.Как что вспомню обязательно спрошу.

Road User
22.10.2010, 17:27
Интересно, а был ли у кого-то обрыв ремня? А до 90 тыс км?

GLADIATOR
22.10.2010, 17:56
Кто какой бензин льет ? Да,вот я тут про морозы и глюки во время них почитал.Действительно всё так сложо в наших условиях?

бенз 95-й.двигатель правда 2.0
про незавод:ставишь вебасто и забываешь про этот геморрой))

Stimo
22.10.2010, 18:05
Та это понятно,куда уж я теперь без ваших мудрых советов. ))

Вопрос: Можно ли заниматься сексом на Красной площади?
Ответ: Нельзя!
Вопрос: Почему?
Ответ:........

SGS
22.10.2010, 23:02
был шокирован когда в бак поместилось 85 литров, даже составили бумагу на киришах, но потом оказалось примерно правильно. В общем мое мнение такое - денег немцы зря не берут, больше денег , больше возможностей, в прямом смысле))))))))

тут или немцы бак поставили от туарега или это были не немцы... на рекорд клуба идешь ! :vah02: была темка на форуме, никто даже к 70 не приближался...

холодильщик
23.10.2010, 00:06
В 70 литровый бак да 85 литров! Развод полный , не отежая с чеком вызвать представителей компании и получиш карту со скидками!:nod:

litle
23.10.2010, 00:38
В 70 литровый бак да 85 литров! Развод полный , не отежая с чеком вызвать представителей компании и получиш карту со скидками!:nod:

так и сделал, не знает представител компании (диллер) сколько влезит,в мануале написано примерно 68 и 8 резерв, не понятно включая 8 или еще 8 попробывал по пробегу, получилось 83, заехал на другую заправку-получил 85, на заправку приехал 70 км по пробком с горящей лампочкой)))))) не докапаться до заправки, до сих пор суточный счетчик не сбросил и все чеки собираю))))) правда после 2000км суточный обнулился)))))))

ilyxa742
23.10.2010, 00:42
В 70 литровый бак да 85 литров! Развод полный , не отежая с чеком вызвать представителей компании и получиш карту со скидками!:nod:
+1 невиданное действо!

MDobryh
23.10.2010, 01:13
Была у меня лет 15 назад похожая история. С бензином тогда не просто было, даже в Москве с бензовозов заправлялись. А ездил я на Вольво 760, только купил, подъезжаю как то к бензовозу и заливают мне ребята аж 80 литров. Я вспылил, заплатил им за 55, типа вы кого водите, у меня бак 60 литров, да в баке еще было. Искренне так негодую, чуть бензовоз не разнес, ребята сами в шоке. Только спустя некоторое время узнал что в Вольво 760 - два бака, один 60 литров, а над ним еще 22 литра. Во как бывает..............

Дед
23.10.2010, 05:26
Была у меня лет 15 назад похожая история. С бензином тогда не просто было, даже в Москве с бензовозов заправлялись. А ездил я на Вольво 760, только купил, подъезжаю как то к бензовозу и заливают мне ребята аж 80 литров. Я вспылил, заплатил им за 55, типа вы кого водите, у меня бак 60 литров, да в баке еще было. Искренне так негодую, чуть бензовоз не разнес, ребята сами в шоке. Только спустя некоторое время узнал что в Вольво 760 - два бака, один 60 литров, а над ним еще 22 литра. Во как бывает..............
Нарочно не придумаешь:vah02::vah02::vah02: зато бенза халявного намутил:lol:

bobz
23.10.2010, 23:46
Согласно мануала объем топливного бака В6 "около 73 литров". Обделаться можно, но 85 не войдёт...может афтар перепутал с 75...:)...это более-менее реально.

litle
24.10.2010, 00:13
Согласно мануала объем топливного бака В6 "около 73 литров". Обделаться можно, но 85 не войдёт...может афтар перепутал с 75...:)...это более-менее реально.

не перепутал, готов повторить, так как проверил, если же врет колонка(допустим) то расход топлива 9 литров должен получиться на 100 км не реально, 90% времени стою в пробках.
мы с менеджером заправки звонили диллерам фольца, вразумительного ответа не получили. А если колонка не врет то расход 10.5 что более менее реально.Еще раз повторю, уже 5 раз запрвлялся на заправке, при заполненном баке на 1\5 по прибору лезит 65 литров. Когда влезло 85 литров, километров 70 проехал на горящей лампочке по средним пробкам и залился по горловину то есть после отщелкивания пистолета вошло еще 10-15литров.

Emmisary
24.10.2010, 00:37
А что значит вот эта строка в описании комплектации машины:
1Z2 Увеличение объема заправки серийным топливом

Может у вас также и по этому влезло больше?

bobz
24.10.2010, 00:43
хз. Я от лампочки до горловины максимум 65 литров вталкиваю (правда ДТ пенится неплохо, стоит уровень в горловине, а через 15 минут уже нет...). Если учесть, что 7 литров это лампочка то так и выходит- в районе 73 литров полный бак.

Сообщение добавлено в 00:43, предыдущее сообщение было в 00:41


А что значит вот эта строка в описании комплектации машины:
1Z2 Увеличение объема заправки серийным топливом
Может у вас также и по этому влезло больше?
Что то я тож где то слышал....

bitten Apple
24.10.2010, 00:55
А что значит вот эта строка в описании комплектации машины:
1Z2 Увеличение объема заправки серийным топливом

Может у вас также и по этому влезло больше?
Это скорее означает, что на заводе в бак заливается не 4 л, а 8 (цифры с потолка). Например, если заказанный автомобиль предполагается перегонять не пару раз с автовозов, а больше. Ну или еще ро какой причине.

Emmisary
24.10.2010, 00:59
да, логично... а я подумал что бак увеличенного объема ставят...

litle
24.10.2010, 12:09
по опыту владением другим авто, могу предположить что после отщелкивания пистолета-лезит то что не предусмотренно производитеелем, то есть бензик в горловиине и других местах. Конечно мне пришлось цедить из пистолета чтоб бензин встал на уровне пробки, я как раз хотел померять расход, и заправлялся до горловины в буквальном смысле. Вот мне после отщелкивния лезит стабильно 15 литров, а вот этоуже напоминает реальность.

spanchboss
24.10.2010, 13:14
А что значит вот эта строка в описании комплектации машины:
1Z2 Увеличение объема заправки серийным топливом

Может у вас также и по этому влезло больше?

у меня такая фраза присутствует, в бак лезет около 70л с копейками, скорее 72-73, до нуля не выезжал...ну не больше 75л это точно!