PDA

Просмотр полной версии : Масло в патрубках турбины 2TDI BKP



smit1
30.10.2010, 20:57
При замене масла обнаружили на половину слетевши патрубок с левой стороны из турбины в радиатор, вся защита из нутри в масле, пробег 34000, мастера с умными лицами сказали: готовься покупать турбину, авто не дымит мощность не упала, работает нормально. Или это пока работает? что посоветуете<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>

Zumak
30.10.2010, 22:18
Какое-то кол-во масла все равно будет. Если патрубок снимаешь и оттуда прям таки льется в прям смысле слова - плохо, остальное фигня.

толстый
30.10.2010, 22:18
сколько масла-то долил при эксплуатации перед последним ТО ?

smit1
30.10.2010, 22:20
Почти 1L

толстый
30.10.2010, 22:21
не думаю, что пока есть повод для беспокойства. Наблюдай за расходом масла и пока не переживай

Zumak
30.10.2010, 22:25
У меня, когда машину пригнал, первый раз масло менял и сняли поддон, тоже в масле был, и один их патрубков. Начали его гнуть - трещины. Поменял - все пропало.

smit1
30.10.2010, 22:40
Спасибо за обнадёживающий ответ, а то я после сервиза я шоке 34000 совсем мало вед

Сообщение добавлено в 02:40, предыдущее сообщение было в 02:26

А 1L расход на 7500 это нармально

Zumak
30.10.2010, 22:54
Да, нормально

smit1
30.10.2010, 23:11
наблюдать буду обязательно. А когда надо будет начинать переживать при каком расходе масла

Zumak
30.10.2010, 23:14
Не помню, че в мануале написано было... Ну, например, литр на тыщу - перебор уже

smit1
30.10.2010, 23:33
с расходом масла разобрались... а патрубок, почему слетел на половину, там защелка токая захочешь снять не снимешь, мастер минут 45 ставил на место

Zumak
30.10.2010, 23:39
Не знаю.... все ставилось и снималось быстро... На хомутах вроде как все держится. Одевали быстро, снимали тоже, никак не 45 минут

PavelP
31.10.2010, 00:02
Там кольцо уплотнительное наверно уже порвали, с новым кольцом патрубок у меня хорошо вставился и стопор защелкнулся, а с порванным тоже не мог нормально поставить.

smit1
31.10.2010, 00:08
PavelP похоже была такаяже проблема? масло через патрубок гнало? и изачего слетел патрубок?

PavelP
31.10.2010, 00:40
Я сам снимал, но когда обратно ставил видно кольцо порвал. Потом месяц ездил пока новое не поставил так пятно масла приличное образовалось и внутри в патрубке мало было, хотя от замены до замены(15000 км.) я не доливаю. Но у меня пробег 185000 км.

bobz
31.10.2010, 00:49
smit1, а авто не гарантийное?

smit1
31.10.2010, 14:16
Гарантия закончилась к сожалению

DARVIN
31.10.2010, 15:53
Гарантия закончилась к сожалению

не переживай, масло в патрубках даже в новых машинах есть, турбина закидывает полюбому на интеркулер масло...!

bobz
31.10.2010, 23:59
Ё...гарантия закончилась на 34-й тысяче...:)... По теме- масла всегда немного есть во впуске, другое дело, когда оно оттуда льется при снятии. Смотрите и наблюдайте, в первую очередь за расходом масла на тысячу км, надеюсь, что всё будет пучком.