Просмотр полной версии : Масло в патрубках турбины 2TDI BKP
При замене масла обнаружили на половину слетевши патрубок с левой стороны из турбины в радиатор, вся защита из нутри в масле, пробег 34000, мастера с умными лицами сказали: готовься покупать турбину, авто не дымит мощность не упала, работает нормально. Или это пока работает? что посоветуете<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
Какое-то кол-во масла все равно будет. Если патрубок снимаешь и оттуда прям таки льется в прям смысле слова - плохо, остальное фигня.
сколько масла-то долил при эксплуатации перед последним ТО ?
не думаю, что пока есть повод для беспокойства. Наблюдай за расходом масла и пока не переживай
У меня, когда машину пригнал, первый раз масло менял и сняли поддон, тоже в масле был, и один их патрубков. Начали его гнуть - трещины. Поменял - все пропало.
Спасибо за обнадёживающий ответ, а то я после сервиза я шоке 34000 совсем мало вед
Сообщение добавлено в 02:40, предыдущее сообщение было в 02:26
А 1L расход на 7500 это нармально
наблюдать буду обязательно. А когда надо будет начинать переживать при каком расходе масла
Не помню, че в мануале написано было... Ну, например, литр на тыщу - перебор уже
с расходом масла разобрались... а патрубок, почему слетел на половину, там защелка токая захочешь снять не снимешь, мастер минут 45 ставил на место
Не знаю.... все ставилось и снималось быстро... На хомутах вроде как все держится. Одевали быстро, снимали тоже, никак не 45 минут
Там кольцо уплотнительное наверно уже порвали, с новым кольцом патрубок у меня хорошо вставился и стопор защелкнулся, а с порванным тоже не мог нормально поставить.
PavelP похоже была такаяже проблема? масло через патрубок гнало? и изачего слетел патрубок?
Я сам снимал, но когда обратно ставил видно кольцо порвал. Потом месяц ездил пока новое не поставил так пятно масла приличное образовалось и внутри в патрубке мало было, хотя от замены до замены(15000 км.) я не доливаю. Но у меня пробег 185000 км.
smit1, а авто не гарантийное?
Гарантия закончилась к сожалению
Гарантия закончилась к сожалению
не переживай, масло в патрубках даже в новых машинах есть, турбина закидывает полюбому на интеркулер масло...!
Ё...гарантия закончилась на 34-й тысяче...:)... По теме- масла всегда немного есть во впуске, другое дело, когда оно оттуда льется при снятии. Смотрите и наблюдайте, в первую очередь за расходом масла на тысячу км, надеюсь, что всё будет пучком.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot