Просмотр полной версии : Скрип тормозов. Новые старости
Меня окончательно достал этот скрип, поэтому хочется спросить у авторитетного лица - в чем причина такого скрипа, причем носящего массовый характер? Наверняка уже были обращения в сервис по этой проблеме.
Меня окончательно достал этот скрип, поэтому хочется спросить у авторитетного лица - в чем причина такого скрипа, причем носящего массовый характер? Наверняка уже были обращения в сервис по этой проблеме.
+1. Как на паленых колодках едешь. Жуть!!!!
ГАНЗА-ОТК
10.02.2006, 11:32
Меня окончательно достал этот скрип, поэтому хочется спросить у авторитетного лица - в чем причина такого скрипа, причем носящего массовый характер? Наверняка уже были обращения в сервис по этой проблеме.
Скрип высокого тона не является неисправностью. Зависит от состояния тормозов в данный момент: температуры дисков и колодок, степени естественного износа, и тд.
Данная тема неоднократно обсуждалась членами клуба.
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=139&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1147&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1311&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1425&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF
Не скажи уважаемый, почему-то только владельцы В6 жалуются.
Владельцы В5 молчат. У меня В5.5, года нет, нет и скрипа.
У меня такое ощущение, что тормозной диск неровный: когда на медленной скорости чуть-чуть равномерно притормаживаешь, по писк становится прерывистым. И еще заметил, что на холодной машине скрипит, а после нескольких резких торможений скрип уходит. НО стоит постоять в пробке 10 мин. и скрип вновь появляется.
PS: Каким бы не было состояние колодок, и от каких факторов бы не зависел скрип, почему-то на других машинах, даже на ТАЗах, я такого не слышал в мороз.
Не прав ты crv у меня В5 тож в мороз поскрипывают.
Так твоему авто сколько лет и пробегу? Скрипят новые В6, что и удивительно.
Летом будет 7лет по спидометру 130 км. но скрипят только в сильные морозы атак все ОК.
Скорей всего скрипят изношенные диски, токо почему в мороз? Видимо есть
объяснение.
Да ввроде диски нормальные тока седня смотрел накладки тож, из гаража выезжаю все ОК а утром если мороз больше 25 поскрипывают.
Музыку погромче - и фтопку все звуки!
Музыку погромче - и фтопку все звуки!
В ГАЗЕНВАГЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В ГАЗЕНВАГЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
моя школа хе-хе
Скрип высокого тона не является неисправностью. Зависит от состояния тормозов в данный момент: температуры дисков и колодок, степени естественного износа, и тд.
Данная тема неоднократно обсуждалась членами клуба.
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=139&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1147&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1311&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1425&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF
Денис, но почему тогда скрипят(нет "поют") от -15град только на В6?
К светофору красному многие машины притормаживают, а скрип на всю ивановскую только от В6.
Если это недоработка завода, зачем тебе надо её покрывать? :shock:
Пассат В5.5 - пробег 1600км. скрип задних колодок..ужасно неприятно.. :bur2:
Денис, но почему тогда скрипят(нет "поют") от -15град только на В6?
К светофору красному многие машины притормаживают, а скрип на всю ивановскую только от В6.
Если это недоработка завода, зачем тебе надо её покрывать? :shock:
Даже когда -10-12С скрип тоже есть. Это полюбому недороботка.
Пассат В5.5 - пробег 1600км. скрип задних колодок..ужасно неприятно.. :bur2:
у единиц на Б5.5 при таком пробеге скрип каких-либо колодок - так не должно быть, а на Б6-скрип у всех(согласно градуснику)-это уже в "порядке" вещей.
Navigatorov
13.02.2006, 11:53
Пищит гадина ...да еще как громко!!!!!
В субботу машину наконец-то помыл, скрип пропал...
У меня сегодня ничего не скрипело (-10 - тяпло!!!):)
ГАНЗА-ОТК
13.02.2006, 13:50
, а скрип на всю ивановскую только от В6. :shock:
Ваша неправда :znaika:
Скрипеть могут тормоза у любого автомобиля. Смотри подпись.
Ваша неправда :znaika:
Скрипеть могут тормоза у любого автомобиля. Смотри подпись.
Писк от дисковых тормозов может иметь место, хотя если всё качественное, очень редко на иномарках. :)
Речь идет об очень громком скрипе не при сильном торможении, а о притормаживании(подкатываешься к светофору), который начинаеться от -10град и ниже.
Денис, такое ощущение, что ты никогда не ездил на В6 в мороз, не слышал этого скрипа и не понимаешь о чём разговор. :shock:
Этот скрип от передних тормозов 100% заводской брак, упустили они мороз при проектировании состава накладок, или ещё что.
и это у всех(100% скрип у всех Б6 при -10 и ниже), а на других машинах - это единично. Вот вам и законы физики...
...брак это полюбому!
ГАНЗА-ОТК
13.02.2006, 14:24
Писк от дисковых тормозов может иметь место, хотя если всё качественное, очень редко на иномарках. :)
Речь идет об очень громком скрипе не при сильном торможении, а о притормаживании(подкатываешься к светофору), который начинаеться от -10град и ниже.
Денис, такое ощущение, что ты никогда не ездил на В6 в мороз, не слышал этого скрипа и не понимаешь о чём разговор. :shock:
Этот скрип от передних тормозов 100% заводской брак, упустили они мороз при проектировании состава накладок, или ещё что.
каждый день езжу.
брак и "упустили" это разные вещи.
и второе -не VW проектирует тормоза, а производитель торм. механизмов. Кстати тот же, что и на старом пассате.
В6 отличается от других машин функцией очистителя тормозов. Через определённое количество оборотов колеса колодки прижимаются к диску в течение 5-ти оборотов для очистки, сушки колодки и диска. На движении это не отражается - давление в торм цилиндре в этот момент всего 1 бар.
каждый день езжу.
брак и "упустили" это разные вещи.
и второе -не VW проектирует тормоза, а производитель торм. механизмов. Кстати тот же, что и на старом пассате.
В6 отличается от других машин функцией очистителя тормозов. Через определённое количество оборотов колеса колодки прижимаются к диску в течение 5-ти оборотов для очистки, сушки колодки и диска. На движении это не отражается - давление в торм цилиндре в этот момент всего 1 бар.
Не фига себе "упустили"!
А кто "упустил" мне, хоть и грубо, по барабану.
Пусть разбираються, дорабатывают, и устраняют по заводской гарантии. :cool:
ГАНЗА-ОТК
13.02.2006, 14:37
Не фига себе "упустили"!
А кто "упустил" мне, хоть и грубо, по барабану.
Пусть разбираються, дорабатывают, и устраняют по заводской гарантии. :cool:
я не сказал что упустили.
посети свой сервис, пусть очистят тормозные механизмы.
ФВ не виноват, что у нас на дорогах столька соли и песка.
я не сказал что упустили.
посети свой сервис, пусть очистят тормозные механизмы.
ФВ не виноват, что у нас на дорогах столька соли и песка.
Извини, да, не говорил "упустили", просто выше написал.
Да, как ты защищаешь ФВ от собственного глюка поразительно, и нести такую, извините, пургу не позволительно.
Денис! На тебя смотрят почти все владельцы В6, ты должен защищать их интересы в первую очередь, помогать добрым, правильным советом! :)
Может виноваты оригинальные зимние диски? Мож конструкция у них такая, что всю грязь с тороги в себя засасывают? На летних дисках кто зимой ездит тоже скрипят?
ГАНЗА-ОТК
13.02.2006, 15:06
Извини, да, не говорил "упустили", просто выше написал.
Да, как ты защищаешь ФВ от собственного глюка поразительно, и нести такую, извините, пургу не позволительно.
Денис! На тебя смотрят почти все владельцы В6, ты должен защищать их интересы в первую очередь, помогать добрым, правильным советом! :)
Горячая линия Фольксваген в России - 7272700. Задай им свой вопрос, если пурга не устраивает.
Горячая линия Фольксваген в России - 7272700. Задай им свой вопрос, если пурга не устраивает.
Пасибо за совет, без обид! :)
P.S. ИМХО, пурга никого не устраивает.
У меня такоиже скрип если темп ниже -20, да и дороги у нас давольно чистэ и особо сольу не посйпют. Кажется проблема всеж в тормазном механижме.
Ya svoy pomoy ostavil v atlante poka buhau tut. poprosil i skrip ispravit' - otvetili shto zakolebalis shitat' obraheniya B6 vkadelcev po etomu povodu. Odnoznahno nedorabotka!
waskadagama
02.03.2006, 17:49
Прошу всех скрипящих к дилерам. Решение скрипа найдено.
Прошу всех скрипящих к дилерам. Решение скрипа найдено.
Бесплатное?
waskadagama
02.03.2006, 17:57
безусловно ;)
waskadagama, представьтесь, пожалуйста. Вы Дилер или Представительство?
waskadagama
02.03.2006, 18:09
я поэт, завусь низнака, ат миня вам кулибяка.
дилэр, ага
какое решение то?
Поставят масленку для постоянного смазывания колодок! :lol: :lol: :lol:
я поэт, завусь низнака, ат миня вам кулибяка.
дилэр, ага
и как с Вами связаться? есть еще пара проблем.
я поэт, завусь низнака, ат миня вам кулибяка.
дилэр, ага
Хорошо хоть не Колумб, и не дай бог Титаник! :)
waskadagama
03.03.2006, 10:57
и как с Вами связаться? есть еще пара проблем.
194024415 либо прямо сдеся
194024415 либо прямо сдеся
Можно сразу по существу - без флуда?
waskadagama
03.03.2006, 11:32
нет :eek:
selivanov
03.03.2006, 11:58
А если гул тормозов, эт че? :shock:
194024415 либо прямо сдеся
Сдеся нельзя - сдеся вопросы к Денису. :znaika:
Если надо, создайте свою тему! :)
Сдеся нельзя - сдеся вопросы к Денису. :znaika:
Если надо, создайте свою тему! :)
Да че вы все накинулись на человека? - он тактично соблюдает правила форума не делая своей рекламы и еще к тому же помочь всем владельцам Б6 хочет - давайте по миролюбивей! :wave: :beer:
+1 DEFLEP. Васка, расскажи подробней что знаешь по теме. Можешь назваться (что за дилер и т.д.) Эт я те как модер говорю :)
waskadagama
03.03.2006, 12:58
Проблема скрипа, скрежета, гула тормозов решается на автомобиле Passat B6 заменой передних тормозных колодок с новым номером. Колодки со старым номером, естесственно устанавливать не рекомендуется.
Что подразумевается под номером?
Проблема скрипа, скрежета, гула тормозов решается на автомобиле Passat B6 заменой передних тормозных колодок с новым номером. Колодки со старым номером, естесственно устанавливать не рекомендуется.
Не ну тут ты Америки не открыл - помоему все остальные решения данной проблемы выглядели бы не логично! :) А что там в новых колодках - поменяли состав накладки?
И к тому же - представся вусеж таки! :wave:
Что подразумевается под номером?
ВАГовский код детали
То есть я так понимаю старые колодки-конструктивный просчет?
waskadagama
03.03.2006, 13:13
Не ну тут ты Америки не открыл - помоему все остальные решения данной проблемы выглядели бы не логично! :)
Пачиму не логично? На новом поло (9N) примерно такая-же проблема решалась установкой модернизированных суппортов.
Об изменениях не могу ничего сказать, т.к. решение проблемы получил вчера. Деталь заказана. Можно сказать лишь, что эти колодки устанавливаются на новом гольфе с джеттой.
То есть я так понимаю старые колодки-конструктивный просчет?
Я думаю что они просто расчитаны на южную часть Европы - вот и все - никто в ФВ не озаботился проблемой того что на улице бывает и -25. А вот натолкнуло ФВ на переделку колодок скорее всего невероятно холодная зима 05-06 года по всей Европе, я думаю не одни мы ныли по поводу скрипа! Так что в холодах тоже есть плюс! :)
Пачиму не логично? На новом поло (9N) примерно такая-же проблема решалась установкой модернизированных суппортов.
Об изменениях не могу ничего сказать, т.к. решение проблемы получил вчера. Деталь заказана. Можно сказать лишь, что эти колодки устанавливаются на новом гольфе с джеттой.
Ого! Я конечно в физике и термодинамике не силен - но как суппорт (т.е. прижимной механизм - НО! не трущаяся часть) может повлиять на скрип? :)
waskadagama
03.03.2006, 13:19
Вот так вот, вот так... Поверь на слово. Влияло.
Кароч! Все интенсивно жжем колодки а потом фигачим на бесплатную замену! Даешь халявву.
Когда едем на груп-жгло и на груп-замену?
Ну и кто ентот новый ИНКОГНИТО, и откуда? :shock:
Проблема со скрипом решается заменой передних тормозных дисков с колодками. Диски с колодками прошли по замене.
waskadagama
04.03.2006, 07:46
Проблема со скрипом решается заменой передних тормозных дисков с колодками. Диски с колодками прошли по замене.
Диски меняются только в случае наличия следов износа (рисок) со стороны поршня тормозного цилиндра в суппорте.
Млин, был сегодня в Урарту, забыл спросить про енто, геммору хватило и без этого из за нестыковок! :)
Во прикол, сегодня позвонил мне мастер по гарантии, и сказал, что пока ничего к ним в Урарту конкретно, никаких разнорядок не приходило, и перезвонит позже, хотя, уже был записан на воскресенье в 12-00, хотел заоодно к дочурке съездить. :mad:
Director
11.03.2006, 14:52
Во прикол, сегодня позвонил мне мастер по гарантии, и сказал, что пока ничего к ним в Урарту конкретно, никаких разнорядок не приходило, и перезвонит позже, хотя, уже был записан на воскресенье в 12-00, хотел заоодно к дочурке съездить. :mad:
Клик (http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=47738&postcount=13) :wave:
Клик (http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=47738&postcount=13) :wave:
Да читал я это, ну и что толку - в смысле в Урарту на эту ссылку наплюют, а в Ганзу я не поеду - далеко и не с руки. :mad:
Lang, дружище - а может поездить до износа колодок, а потом сменить по гарантии?
Отпишись, пожалуйста, по ответу Урарту.
Lang, дружище - а может поездить до износа колодок, а потом сменить по гарантии?
Отпишись, пожалуйста, по ответу Урарту.
По моему это, не прокатит.
У меня 11000 и то он заикнулся о пробеге(завод, якобы установил какие то ограничения), а там посмотрим - будет новая инфа, я отпишу. :wave:
На днях был у своего дилера - "VW-Пулково", задал вопрос по поводу скрипа колодок, мастера сервиса оказались не в курсе, но вызванный мастер по гарантии подтвердил, что меняются колодки, а по осмотру и диски. Предложил записться на замену, но я решил доездить до первого ТО, т.к. пробег 7500.
По моему это, не прокатит.
У меня 11000 и то он заикнулся о пробеге(завод, якобы установил какие то ограничения), а там посмотрим - будет новая инфа, я отпишу. :wave:
Говорил сегодня с Виталием (мастер по гарантийным работам) - он сказал, что представительство тормозит и можно будет записаться не раньше, чем в конце недели. Про ограничения по пробегу он не уточнил - буду звонить ему в ~пятницу.
Предложил записться на замену, но я решил доездить до первого ТО, т.к. пробег 7500.
Они не возражали?
Они не возражали?
Даже наоборот, согласились с разумностью решения. Сейчас скрипа нет, а на 15000 получу новые колодки, а возможно и диски. :super:
На В5.5 вроде тоже были проблемы с колодкам, только задними. Их сделали "помягче" с целью уменьшить износ дисков и они изнашивались слишком быстро( бывало на 15000 не хватало). Складывалось впечатление как будто на ручнике ездят. Их вроде тоже по гарантии меняли.
Даже наоборот, согласились с разумностью решения. Сейчас скрипа нет, а на 15000 получу новые колодки, а возможно и диски. :super:
А у меня и сегодня скрип проскакивал. :mad:
А ежели на 1 ТО всё сделают по гарантии, то это супер! :super:
У меня уже 11500. :)
waskadagama
17.03.2006, 14:28
Немцев просто захлеснула проблема с передними тормозами. У огромного количества автомобилей на диске со стороны поршня суппорта глубокие риски. На скрип жалоб мало, видать температура не та.
Ответ завода: исследования по этой проблеме ведутся и ещё не закончены. :shock:
Наблюдал на пассате при пробеге 28000, неравномерный износ передних дисков и колодок. Износ со строны поршня гораздо больше, чем с наружной стороны. При этом жалоб на скрип небыло. В итоге замена пер. дисков и колодок. К стати задние колодки тоже изнасились не равномерно - внутренняя колодка под ноль, а наружная почти как новая.
На В6 я так понимаю. В5 в начале выпуска тоже не отличались равномерностью
износа колодок.
Наблюдал на пассате при пробеге 28000, неравномерный износ передних дисков и колодок. Износ со строны поршня гораздо больше, чем с наружной стороны. При этом жалоб на скрип небыло. В итоге замена пер. дисков и колодок. К стати задние колодки тоже изнасились не равномерно - внутренняя колодка под ноль, а наружная почти как новая.
Индикатор износа колодок в этом случае работает?
Датчик износа тормозных колодок находится на внутренней колодке, так что индикация в данном случае должна слаботать.
А российских дилеров захлестнули желающие попользоваться халявой на колодках. Записался на завтра в Урарту. Сказали, что надо смотреть колодки и диски на предмет дефекта. Если он есть - добро от представительства получено, а на склад завезены соответствующие запасные части.
Звонок в Автопрестус.
Что за проблема?
Какое представительство?
Приезжайте на диагностику.
Я был в шоке. Телефон престуса удален из моей книги.
Всем диллерам доступны ТРLки. В ТРLках указана техническая проблема и инструкции по ее решению. Наличие TPL не значит что всем желающим поменять на халяву колодки, их моменяют. Если есть обращение клиента с данными симптомами и они подтвердятся, то только тогда их поменяют. Для того чтобы они подтвердились необходимо приехать на диагностику. Для халявы есть отзывные акции.
waskadagama
20.03.2006, 15:56
Наконец-то приехал Passat B6, владелец которого жалуется на скрип передних тормозов. На улице, сами понимаете, висна-красна и -1 градус.
После окончания словесного поноса в адрес VW со стороны счастливого обладателя и предварительного осмотра со стороны "дружественного" партнёра, на внутренней части тормозных дисков, были, придставьте сибе, обнаружены риски, две из них, те что с краю (ничиго не знаю) особенно глубокие.
http://kazan.ws/constructor/img/38416.jpg
Диски, соответственно в утиль. :o
Смотрим на колодки. Ничего подозрительного не видим.
Достаём новые с другим рекомендованным номером и что видим:
http://kazan.ws/constructor/img/38415.jpg
Отличие в антискриповой наклейке с тыльной стороны. Она теперь закрывает всю нажимную площадь под поршень суппорта. Это ладно, вроде ясн пень, но вот пачиму образуются риски на диске-редиске :shock:
Вот над этим, я так полагаю и думают лучшие умы VW AG.
Повторюсь, что исследования по проблеме ещё не закончены и в качестве решения предлагается замена дисков и комплекта тормозных колодок с новым номером.
А что за пробег у человека. Менять должны, как я понимаю по гарантии.
Да, скрип не радует в В6 многих, возможно такая канитель из-за системы просушки тормозных дисков?
Тоже, когда мокрая погода, при торможении идет похрустование или несильный скрежет спереди, как будто колодки полностью изношены. Пробег всего 6800 км.
Но самое ублюдство в том, что оф. диллеры стараются повесить причины за это на что угодно, типа:
- ну морозы у нас такие,
- дороги грязные,
- сам ты лох (чайник),
- (и самое потрясное) конструктивные особенности!
Но самое ублюдство в том, что оф. диллеры стараются повесить причины за это на что угодно, типа:
- ну морозы у нас такие,
- дороги грязные,
- сам ты лох (чайник),
- (и самое потрясное) конструктивные особенности!
Да, "конструктивные особенности" - это вверх цинизма. :shock:
Но самое ублюдство в том, что оф. диллеры стараются повесить причины за это на что угодно, типа:
- ну морозы у нас такие,
- дороги грязные,
- сам ты лох (чайник),
- (и самое потрясное) конструктивные особенности!
Хозяин тоже может не повесить, а навешать за такие причины.
waskadagama
20.03.2006, 17:04
А что за пробег у человека. Менять должны, как я понимаю по гарантии.
Чуть больше 9000 км. Да.
У немцев встречаются автомобили с пробегом в 4000 км и наличием глубоких рисок. Жалобы на скрип отсутствуют. Но я проверил ещё два аналогичных автомобиля - риски есть - жалоб нет. Хочу отметить тот факт, что риски на этих автомобилях находятся на краю близком к центру. Возможно, на скрип влияет местоположение этих рисок :confused:
Хозяин тоже может не повесить, а навешать за такие причины.
Ну не воспринимай так все буквально, еще можно ,типа, закон о защите прав потребителей предъявить!
Ну не воспринимай так все буквально, еще можно ,типа, закон о защите прав потребителей предъявить!
Конечно - это правильный путь. Я решаю вопросы мирно. Когда забирал авто в салоне (мне позвонили и сказали подъезжайте забирать). Подъехал первый раз - нет ПТС. Сказали 100% могу забрать через пару дней. Приехали с братом. Девушка спокойно говорит - "Ой, ваш менеджер сегодня выходной, да и ПТС еще не привезли. Вы бы не могли....". Я мирно сказал - "Нет. Если через два часа я не уеду на своем авто, ваш менеджер и Вы в том числе.....". Через два часа я ехал на своем авто.
Даа....... Деловое хамство у нас почти норма и эта тема не только автомобильная. А лечить засвиневшых "менеджеров" надо - в этом твоя правда!
Жлобы они все нах... :cool:
Теперь говорят, что где ты был раньше... до 10000 меняем, а мы всё на форуме...
Жлобы они все нах... :cool:
Теперь говорят, что где ты был раньше... до 10000 меняем, а мы всё на форуме...
Т.е., можно проверить заехать колодки и дискb на сервис, и, если у тебя пробег менее 10000, то зменят по гарантии?
Т.е., можно проверить заехать колодки и дискb на сервис, и, если у тебя пробег менее 10000, то зменят по гарантии?
Да, нужно съездить на диагностику, и гарантийщик решит. :weirdo:
А на каком основании меняют колодки и диски до 10 тыщ пробега, ведь гарантия 2 года???!!!??
мой опыт. пробег 9000.
Урарту (http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=51233&postcount=58)
Я уже почти десятку накатал. Поеду на этой или след. недели в Атлант-М сделаю ТО, т.к. зима была суровая, не буду рисковать и ждать до 15000. От греха подальше. Заодно и колодки пусть смотрят.
waskadagama
24.03.2006, 09:04
Пассат Вариант - 5000 км
http://kazan.ws/constructor/img/38473.jpg
:kos:
нифига се....слуш и как после этого ваген не организует отзывную кампанию я не понимаю...
Да, ужасный фото, как серпом по ... :D
Navigatorov
24.03.2006, 17:18
Блин..глянул на свои диски...у меня все ровно....))))
Млин, а мне из Урарту, пока не звонят... :shock:
я ща сижу в Алее - меняют колодки. диски в норме сам долго щупал и даже с мастером прикладывали ровный металический брусок.
но жуки блин - пока не сказал им про TPL от ФВ - они че то мялись. только я об этом напомнил - сразу приемщик позвонил гарантийщику и тот тут же сказал, что все посмотрят и поменяют по надобности. В целом конечно нормуль - но почему всегда людей пинать, чтобы они зачесались?
sheff777
25.03.2006, 12:29
почаще надо их пинать. может еще че поменяют или сделают :)
все сделали - защибца - будем теперь смотреть как новые колодки себя поведут :wave:
sheff777
25.03.2006, 12:45
поздравляю леха! теперь ты не скрипучий! :)
я ща сижу в Алее - меняют колодки. диски в норме сам долго щупал и даже с мастером прикладывали ровный металический брусок.
но жуки блин - пока не сказал им про TPL от ФВ - они че то мялись. только я об этом напомнил - сразу приемщик позвонил гарантийщику и тот тут же сказал, что все посмотрят и поменяют по надобности. В целом конечно нормуль - но почему всегда людей пинать, чтобы они зачесались?А что такое TPL от ФВ? Блин, я так понимаю, что колодки по гарантии меняет не каждый делир, да? Может мне есть смысл тоже в какую ниюудь Алею или Ганзу съездить, чтоб мне поменяли? И вообще они поменяют, если я покупал авто и обслуживался у другого дилера?
TPL рассылаются всем дилерам.
TPL - это руководство по решению технической проблемы. Сушествование TPL-ки не значит что всем кому захочется поменяют колодки и диски на халяву. TPL-ка это всего лишь руководство к решению конкретной проблемы(причем адресована она диллеру, а не клиентам), а не отзывная акция.
Director
26.03.2006, 23:23
А что такое TPL от ФВ? Блин, я так понимаю, что колодки по гарантии меняет не каждый делир, да? Может мне есть смысл тоже в какую ниюудь Алею или Ганзу съездить, чтоб мне поменяли? И вообще они поменяют, если я покупал авто и обслуживался у другого дилера?
Конечно езжай к нормальному дилеру, которые здесь были озвучены и меняй все без нервотрепок. Ты совершенно ничем не привязан к дилеру, у которого покупал авто.
Navigatorov
02.04.2006, 09:20
Блин..глянул на свои диски...у меня все ровно....))))
Блин..не туда глядел...у меня левый внутренний такой как на первом фото. Правый чуть лучше. Обнаружил при переобувании на ленюю резину. Начал звонить в Ганзу..пока инженера по гарантии нету ((((
Navigatorov
04.04.2006, 12:31
Вчера вечером заехал на осмотр дисков в Автоганзу, встретили хорошо с пониманием. Осмотрели, подтвердили что проблема меня коснулась. за час поменяли и колодки и диски по гарантии. Молодцы!!!
ТО к ним поеду делать.
Не ну Ганза - рулез палюбэ! :super:
Сегодня съездил в Урарту, по предварительной записи, и поменяли передние диски и колодки по гарантии!!! :super: :thumbup: :mat:
Да, это в России наверное были даны рекомендации диллерам менятm колодки и тем более диски по гарантии при наличае скрипа и рисок на дисках. В Украине такого нет, в часности г.Харьков (Солли Плюс).
Приехал я на сервис, пожаловался на скрип колодок(плюс зимой вобще страшно скрипели), на наличае неглубоких рисок на дисках. Долго незнали что сказать, и в итоге менеджер по гарантии ответил: тормозные колодки являются расходными материалами(как резинки, масла и т.д) и в гарантию не входят. Да и сказали скрипят из-за того что пыль, песок попадает туда и риски из-за этого. Сказали, можем поставить новые колодки за деньги или снять почистить колодки от пыли песка, но тоже за деньги. Диски меняються по гарантии лишь при наличае трещин!
Правда уехал я не спустыми руками- нижний хром заказали, будут менять по гарантии. И сказали безконтактной мойкой никогда больше не мыть, а то через 2 года краска начнет трескаться и облазить.
Спрашивал и про TPL,но нет, такого руководства у них нет.
Сегодня съездил в Урарту, по предварительной записи, и поменяли передние диски и колодки по гарантии!!! :super: :thumbup: :mat:
протоптанными тропами :thumbup:
Да, после твоих разборок с ними, поменяли молчком! :crazy:
waskadagama
10.05.2006, 09:15
Спрашивал и про TPL,но нет, такого руководства у них нет.
TPL 2011341/1 пусть запросят у Импортёра. Решение действует по всему миру
Ну не могу я смириться с ошибками завода(имею ввиду скрип колодок), и стоял на своем. Общение с дилером результатов не дало, ТПЛки разные им ни кчему, никаких рекомендаций неполучали мол и т.д Связался с представимтельством фф в Украине, выложил проблему, но ответ дан не был.......до того момента пока не спросил про TPL2011341/1, номер которой мне сообщил Денис(в данной ветке), и сразу мне ответили:
"Ну, скажем, с номером TPL Вы ошиблись на пару цифр... Тем не менее проблема заводу известна. Дилер в Харькове с Вами свяжется на следующей неделе. Мы проконтролируем."
To Waskadagama
Васка, представительство фф Украины спрашивает меня: откуда информация про TPL???? Какой ответ дать.
З.Ы. а действительно пару цифр ни тех в номере?
Во жуки! Слушай - накатай в представительство письмо с копией в Германию с красочным описанием всей ситуации, а особенно - как представительство до последнего уклоняется. И письмо обязательно заказное с отметкой о вручении. Не, ну с таким хамством точно надо бороться. Пока по жопе не дашь, не хотят признаваться, что они ваааще о чем то слышали - вот уроды :mad:
Уроды, уродыыыыыыыы..............
Ну не могу я смириться с ошибками завода(имею ввиду скрип колодок), и стоял на своем. Общение с дилером результатов не дало, ТПЛки разные им ни кчему, никаких рекомендаций неполучали мол и т.д Связался с представимтельством фф в Украине, выложил проблему, но ответ дан не был.......до того момента пока не спросил про TPL2011341/1, номер которой мне сообщил Денис(в данной ветке), и сразу мне ответили:
"Ну, скажем, с номером TPL Вы ошиблись на пару цифр... Тем не менее проблема заводу известна. Дилер в Харькове с Вами свяжется на следующей неделе. Мы проконтролируем."
Вот жуки на СОЛЛИ!
Через 3 недели должно моё авто прийти, разумеется если и у меня будет скрипеть в тормозах, то я буду заё...ть их (Солли) ежедневно. Кстати, они уже 2 раза хотели меня нае..ь при замене масла. Писали другую цену (я лил полусинтетику, а счёт на синтетику писали) 1 раз простил, 2-й раз честно предупредил, что 3-й раз может быть для него последним. А вообще не радует всё это. Хотя у моих 2 знакомых вроде нет проблем со скрипами. Все остальные знакомые ездят на "японцах" и говорят, что я только переплачиваю за отстойное аффто, не оправдывающее свою цену.
А что с хромом? Действительно от бесконтактной мойки умер? Мне кажется это проблемы производителя. Гарантия на лакокрасочное покрытие 2 года, кажется. У нас то и дороги зимой только песком с грязью посыпают. Без химии.
Вот жуки на СОЛЛИ!....
....А что с хромом? Действительно от бесконтактной мойки умер? Мне кажется это проблемы производителя. Гарантия на лакокрасочное покрытие 2 года, кажется. У нас то и дороги зимой только песком с грязью посыпают. Без химии.
Да, я думаю от мойки. Я все время мыл на одной-двух мойках по городу все было ок, а один раз заехал недолеко от дома помыть машину, и вот после этой бесконтактной мойки проблемы и выскачили, весь НИЖНИЙ хром "полез", даже на надписе passat появилась какаято х..йня.
Сейчас, после замены хрома, продолжаю мыть бесконтактной, проблем пока нет. на ту мойку больше не ездию.
Ошибки производителя это точно. Ну сделайте нижний хром из такого же материала как и верхний, и проблем бы не было.
... Ну сделайте нижний хром из такого же материала как и верхний, и проблем бы не было.
А нахрена им от дополнительных денюжков отказываться (когда гарантия закончится)? :kos:
Народ ,подскажите плиз :vah03:
Скрип тормозов бывает разный, либо в течении всего торможения, либо в начале, либо в конце.
Сразу же, как взял машину из салона, был скрип, но только в конце торможения, точнее в МОМЕНТ ОСТАНОВКИ.
Когда заезжал в Кунцево, мастер мне запарил, что это типа грязь, пыль. Т.к. приезжал туда по другому вопросу, да и времени не было, спорить с ним не стал. Но решить проблему все равно хочется.
У кого-нить есть такая фигня?
Да, я думаю от мойки. Я все время мыл на одной-двух мойках по городу все было ок, а один раз заехал недолеко от дома помыть машину, и вот после этой бесконтактной мойки проблемы и выскачили, весь НИЖНИЙ хром "полез", даже на надписе passat появилась какаято х..йня.
Сейчас, после замены хрома, продолжаю мыть бесконтактной, проблем пока нет. на ту мойку больше не ездию.
Ошибки производителя это точно. Ну сделайте нижний хром из такого же материала как и верхний, и проблем бы не было.
А что, верхний хром от нижнего отличается? Оригинально.
Я бесконтактной постоянно не мою. Через 4-5 раз после обычной. Опасна эта химия. Мало ли чего уроды льют на мойках. У всех одна цель-минимум вложить, больше заработать.
А что, верхний хром от нижнего отличается? Оригинально.
Нижний хром - это вообще пластик покрытый пленкой (эта пленка это и есть "типа" хром, увидел когда меняли по гарантии). А верхний это что-то вроде полированного аллюминия.
А что, верхний хром от нижнего отличается? Оригинально.
Я бесконтактной постоянно не мою. Через 4-5 раз после обычной. Опасна эта химия. Мало ли чего уроды льют на мойках. У всех одна цель-минимум вложить, больше заработать.
Не все мойки одинаково отстойные!
Не все мойки одинаково отстойные!
мож в нашей деревне и все!!!
Согласен, может у нас и все. Хотя до этого проблем не было с предыдущими машинами по поводу хрома. Но слышал, что такая проблема существует. Я на Салтовке живу и бесконтактной мою в Автодуше. А так, частенько на автоматических мойках мою (когда не сильно грязная машина) И всё же склоняюсь к тому, что хром, это проблемы производителя. Так что пусть меняют. Хорошо что у нас в деревне химией только центр посыпают и то не часто. Посмотрим после зимы.
waskadagama
19.07.2006, 10:26
З.Ы. а действительно пару цифр ни тех в номере?
В данный момент этот TPL не является актуальным. Остался только предидущий, в котором все действия дилера по данной проблеме должны быть согласованы с импортёром.
...и бесконтактной мою в Автодуше. А так, частенько на автоматических мойках мою ...
что-то знакомое "Автодуш", это где возле Таргета на Ак.Павлова?(крутится в голове, а в спомнить не могу где такое видел)
А на автоматических это как?
что-то знакомое "Автодуш", это где возле Таргета на Ак.Павлова?(крутится в голове, а в спомнить не могу где такое видел)
А на автоматических это как?
Автодуш- перекрёсток Ком. Корка и Ком. Уборевича. В сторону С.Салтовки за м. Героев Труда. Автоматические мойки- те, что на заправках ОВИС.
Автодуш- перекрёсток Ком. Корка и Ком. Уборевича. В сторону С.Салтовки за м. Героев Труда. Автоматические мойки- те, что на заправках ОВИС.
вспомнил...
Ну не могу я смириться с ошибками завода(имею ввиду скрип колодок), и стоял на своем. Общение с дилером результатов не дало, ТПЛки разные им ни кчему, никаких рекомендаций неполучали мол и т.д Связался с представимтельством фф в Украине, выложил проблему, но ответ дан не был.......до того момента пока не спросил про TPL2011341/1, номер которой мне сообщил Денис(в данной ветке), и сразу мне ответили:
"Ну, скажем, с номером TPL Вы ошиблись на пару цифр... Тем не менее проблема заводу известна. Дилер в Харькове с Вами свяжется на следующей неделе. Мы проконтролируем."
Месяц непрошел и диллер действительно связался.
Два часа назад позвонил менеджер и сказал:"...у нас была возникла неопределенная ситуация с
колодками и дисками(тормозными), так вот представительство фф Украины сделало запрос немцам согласно
вашей машины(по номеру кузова) и немцы одобрили замену тормозных механизмов...и Вы бы не могли в субботу приехать к нам
на замену..."
О, мля, испугались хады! Ату их, ату! Так держать!!! :thumbup:
О, даже в хохляндию в славный город Харьков /Харьковщина - моя родина/ цивилизация дошла, и мэстный дилер был попользован ВАГеном. Как приятно...
Мля, позвоните кто нибудь в представительство, а то меня в Руслане с этим вопросом послали.
зы:самому в лом
Все! вот и я сегодня заминил пердние и задние тормозные колодки+передние тормозные диски, по гарантии, пробег 9000км!!!
dedanten
05.08.2006, 20:23
Все! вот и я сегодня заминил пердние и задние тормозные колодки+передние тормозные диски, по гарантии, пробег 9000км!!!
Да ладно :shock: , как надо было тормозить :shock: :shock: :shock:
Да ладно :shock: , как надо было тормозить :shock: :shock: :shock:
А при чем тут тормозить???:shock: Ни в этом дело!!!!!
Прочитай внимательно тему с самого начала и поймешь в чем вопрос!!!
....ни одному мне уже поменяли из клуба....
....попросту не болтаю....
Все! вот и я сегодня заминил пердние и задние тормозные колодки+передние тормозные диски, по гарантии, пробег 9000км!!!
А я задние колодки менял за свои кровные, хотя никакого эффекту, в смысле риски как на дисках были, так и остались... :mad:
У меня Passat B6, куплен в ноябре 2005г.(в конце месяца), пробег на сегодня 19000, первое ТО пройдено в начале июня 2006г. На нем и начались проблемы, а именно: инжинер сервиса "Волго-Раст" позвал меня чтобы показать изношенные передние колодки, пробег 15100 км. за 8 месяцев, особенность износа заключалась в следующем: внешняя сторона колодок, как первого , так и второго колеса была практически не изношена, но внутренние стороны колодок были на одной 2 мл. на другой 1мл. При этом тормозной диск один имел глубокие выемки на внутренней стороне по всей окружности диска. Я указал мастерам на то, что вполне вероятно что работает не правильно супорт или прокачены не правильно тормоза и из-за этого давление разное во время торможения. Но мне сказали, что у меня дурная манера езды. Я был поражён. На вопрос об устранение борозд на тормозном диске, мне заявили, что новые колодки отшлифуют его и всё будет ОК. Я сказал о том что я ещё не полный идиот, и что фракция колодок не может выровнять металл, и о чудо...мне заявили что ничем помочь не могут, кроме замены колодок за мой счёт. Мне ничего не оставалось как купить за 4000 колодки и установить их за 600 руб. Но эта история теперь по моей инициативе имеет продолжение. Во первых я проехал 3000 км после ТО1, и посмотрел как "удалились" борозды, увы они остались на своем месте, во-вторых: колодки начали опять снашиваться неравномерно и в третьих хочу попросить вашего совета как быть дальше, мне не очень хочеться через 40-50 тыс. км покупать тормозные диски и постоянно до этого менять колодки за свой счёт. Из опршенных мною знакомы имеющих В6 никто не сталкивался с такой проблемой, да и мастер в тихую об этом сказал. Да прошу подсказать сайт самых официальных в России представителей, если можно сайт или координаты.
Да прошу подсказать сайт самых официальных в России представителей, если можно сайт или координаты.
Самый официальный.... (http://www.volkswagen.ru/) :wave:
пора признать двойные стандарты, одним меняют другим нет, отмазки не имеют значения, просто это так а не иначе. надеюсь vw усрёться в россии и его уделает японамама и китаёзы.
Самый официальный.... (http://www.volkswagen.ru/) :wave:
А притензии и жалобы они принимают?
А притензии и жалобы они принимают?
Как скажет deflep - поиск рулит. :thumbup:
зыж Вся эта хрень(диски+колодки) меняется у официалов бесплатно, т.к. это глюк ВАГа. :nod:
Свой город в аватарку, плиз, откуда ты :shock: ?
Как скажет deflep - поиск рулит. :thumbup:
зыж Вся эта хрень(диски+колодки) меняется у официалов бесплатно, т.к. это глюк ВАГа. :nod:
Свой город в аватарку, плиз, откуда ты :shock: ?
Я из Волгограда
Сегодня гарантийный ремонт у моего В6. Приехал по записи, сказал о том, что мне не нравиться состояние колодок, которые они мне поменяли на 15000 км., т.е. 4000 назад, заодно и дисков тормозных. Старые колодки привёз с собой. Мне ессно начали парить мозги, послушал 3 минуты и заявил: А как же TPL..../.., это просто супер и надо было видеть эффект. Ещё через три минуты, у меня пришли принимать машину, заявив, что это действительно гарантийный случай. Набравшись наглости, я указал на то, что в передней подвески не очень явные, но стуки (а может и нет), и что вы думаете, мне поменяли ещё по гарантии и саленблоки, я был поражён. Глянул в конце на сумму, которую они у себя омечают: 21500руб. Сегодня день прошёл удачно (нашёл чему радоваться).
Когда мне отдавали машину, я попросил назад колодки, которые мне только что сняли. Вот тут стал проявляться следующий дефект. Как и в предыдущем снятом комплекте, одна колодка также имела оплавления по краям. Я спросил, это что, перегрев колодки (она даже стала рассыпаться за 4000 пробега), ответ: да перегрев, неправильная работа супорта. попросили приехать через 3000 км. для проверки и возможной замены. Так что, наверно я зря местного диллера критиковал, ну или почти зря.
.... А как же TPL..../.., это просто супер и надо было видеть эффект. Ещё через три минуты, у меня пришли принимать машину, заявив, что это действительно гарантийный случай. .
за TPL респект Васке :bow: :bow: :bow:
Так что, наверно я зря местного диллера критиковал, ну или почти зря
Да не зря! Надо их так держать, чтоб не расслоблялись....
ЗЫ не сказал бы про TPL йух тебе что то поменяли бы....
Мне ничего не оставалось как купить за 4000 колодки и установить их за 600 руб. Но эта история теперь по моей инициативе имеет продолжение. Во первых я проехал 3000 км после ТО1, и посмотрел как "удалились" борозды, увы они остались на своем месте, во-вторых: колодки начали опять снашиваться неравномерно
А какие колодки были установлены изначально? ТРВ, лукас, АТЕ, Текстар?? Что на них было написано? У меня стоят изначально ТРВ....
Я не могу сказать какие колодки были установлены, почему то мне и в голову не пришло прочитать, хотя провалялись у меня 2 месяца. А за TPL действительно спасибо.
Я не могу сказать какие колодки были установлены, почему то мне и в голову не пришло прочитать, хотя провалялись у меня 2 месяца. А за TPL действительно спасибо.
Вопрос: как колодки могли у тебя провалятся, насколько я знаю, замененые детали не отдают....
А какие колодки были установлены изначально? ТРВ, лукас, АТЕ, Текстар?? Что на них было написано? У меня стоят изначально ТРВ....
А мне заменили на ТРВ! А какие были изначально, не обратил внимание. Мож кто посмотрит у каго не заменили(кто забирал аФто в 2005году)
А мне заменили на ТРВ! А какие были изначально, не обратил внимание. Мож кто посмотрит у каго не заменили(кто забирал аФто в 2005году)
Сейчас изначально идут на все машины ТРВ, до этого , по моему был Лукас...
За Лукасом скрипучесть была замечена, поэтому счас на конвеере ставят ТРВ...
Вопрос: как колодки могли у тебя провалятся, насколько я знаю, замененые детали не отдают....
Я же первый раз менял за свои деньги, а не по гарантии, обманули. Поэтому один комплект колодок у меня до сих пор есть.
Я же первый раз менял за свои деньги, а не по гарантии, обманули. Поэтому один комплект колодок у меня до сих пор есть.
ну у нас все не так!
меняешь у официалов, хоть за дентги, тебе ничего не отдают, покрайней мере я так думал....
ну у нас все не так!
меняешь у официалов, хоть за дентги, тебе ничего не отдают, покрайней мере я так думал....
Когда поменяли передние колодки и диски по гарантии, то не отдали ничего.
Задние колодки, свечи, фильтры менял за свой счёт - усё кинули в багажник. :wave:
Когда поменяли передние колодки и диски по гарантии, то не отдали ничего.
Задние колодки, свечи, фильтры менял за свой счёт - усё кинули в багажник. :wave:
знач я ошибался , в том случае если за свой счет, в принципи оно и логично так...
Вообще то неважно за чей счет меняют, обязаны все б/у запчасти отдать владельцу... По крайней мере так у всех марок машин...Если не положили надо вежливо попросить отдать железяки..
waskadagama
16.09.2006, 09:48
Сейчас изначально идут на все машины ТРВ, до этого , по моему был Лукас...
За Лукасом скрипучесть была замечена, поэтому счас на конвеере ставят ТРВ...
Новые колодки Джурид, скрипели АТЕ. Внизу, в самом начале есть картинка.
Новые колодки Джурид, скрипели АТЕ. Внизу, в самом начале есть картинка.
Странно,АТЕ отличный бренд (сами являемся дилерами), в скрипучести не были замечены.... :shock:
Завтра гляну, какие мне колодки во второй раз ставили и отпишусь. Но один хрен, я так понял, что у меня ещё и супорт работает криво, одна колодка из второго эшелона с пробегом 4000км "оплавленная" по всей площади. Вот так-то.
Завтра гляну, какие мне колодки во второй раз ставили и отпишусь. Но один хрен, я так понял, что у меня ещё и супорт работает криво, одна колодка из второго эшелона с пробегом 4000км "оплавленная" по всей площади. Вот так-то.
Прислал бы фотку, интересно посмотреть...
AndrewOne
16.10.2006, 16:49
Доброго дня!
Уже 2 недели наслаждаюсь новым поссадом, Серебристый 2.0 ФСИ Типтроник Хайлайн...
Собственно, все в целом хорошо, но вот реально напрягает одна вещь - жуткий скрежет при торможении и при трогании с места. Что именно скрежещет - понять тяжело, звук идет явно из-под капота... причем степень скрежетания в некоторой степени зависит от плавности работы с педалью тормоза - если тормозить резко, то тише, при плавном же торможении в конце хода педали при остановке машины - сильнее... при трогании и соответственно отпускании педали тормоза - почти без какой-либо зависимости, то громче то тише...
дилер сперва говорил, что это "от колодок, которые притрутся", теперь же говорит, что "так хитро отрабатывают разнообразные системы, входящие в состав ЕСП"... при этом на обоих тест-драйвах я почему-то подобного не замечал...
кто в курсе, что это на самом деле такое?
спасибо
commodore
16.10.2006, 17:01
П..дит твой дилер. Ну скрип при торможении еще можно как-то списать на колодки,хотя еще вроде не зима и в последнее время никто вроде не жаловался,а при трогании..впервые слышу.Теоретически тоже скрип возможен,если постоянно с включенного ручника трогаться, или автохолда.Лично у меня ничего никогда не скрипит и не скрипело. Если с ручника в автомате трогаешься слышен тольго звук привода.
GarryBiv
16.10.2006, 17:02
Уже обсуждали. Замена колодок и возможно дисков по гарантии.
waskadagama
16.10.2006, 17:08
Выйди на трассу и потормози интенсивно. Должно пройти.
andrex-1
16.10.2006, 17:17
Вот вот. Сегодня началась такая же ерунда , только при торможении. Отдал днём машину в автоганзу до вечера
waskadagama
16.10.2006, 17:33
Вот вот. Сегодня началась такая же ерунда , только при торможении. Отдал днём машину в автоганзу до вечера
в твоём случае, думаю причина в ЭТОМ (http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=50966&postcount=1)
так у меня до замены дисков и колодок был скрип и в +20С......но началось все с -10С...
andrex-1
16.10.2006, 17:37
Боже мой! Надеюсь Автоганза поддержит меня в этот трудный период
Боже мой! Надеюсь Автоганза поддержит меня в этот трудный период
Меня поддержала. Однако скрежет у меня появился не сразу после покупки, а чере пару месяцев, как раз в сильные морозы.
AndrewOne
16.10.2006, 18:01
Выйди на трассу и потормози интенсивно. Должно пройти.
как бы объяснить - это не СКРИП, как скрипят обычно томозные колодки, а именно СКРЕЖЕТ, такой же скрежет бывает, когда например в машине с обычным ручником недозатянешь его достаточно, стоя на горке, и машина чуть-чуть скатывается...
вот то же самое происходит и у меня, точно такое же скрежетание, именно в момент трогания - когда отпускаешь тормоз, и в момент ПОЛНОЙ остановки, в процессе продолжающегося движения при торможении ничего не скрипит и не скрежещет... :shock:
AndrewOne,
то же самое и у меня бывает. Может это конечно и баг гарантийный, но думается мне, что если в положение селектора передач на D, S или в ручном режиме малость ослабить педаль тормоза, то колодки заскрипят на любом авто, особенно если имеет место быть большая разница температур (окружающей среды и самих колодок/дисков). Я особо на эту тему не парюсь, хотя на заметку взял. Поеду на ТО1, там видно будет, чего менять надо. В данном случае гарантия рулит по любому.
andrex-1
16.10.2006, 18:30
Вот только, что позвонили с Автоганзы и сообщили: что колодки задние истёрты в ноль и задние диски лучше поменять. Пробег - 9500.Что происходит? Сказал, что бы меняли. Но пройдёт ли это как гарантийный вариант?
AndrewOne
16.10.2006, 18:33
AndrewOne,
то же самое и у меня бывает. Может это конечно и баг гарантийный, но думается мне, что если в положение селектора передач на D, S или в ручном режиме малость ослабить педаль тормоза, то колодки заскрипят на любом авто, особенно если имеет место быть большая разница температур (окружающей среды и самих колодок/дисков). Я особо на эту тему не парюсь, хотя на заметку взял. Поеду на ТО1, там видно будет, чего менять надо. В данном случае гарантия рулит по любому.
ну, если это все-таки именно скрип колодок, то тогда легче, было бы неприятно, если бы это скрежетало в акпп
Вот только, что позвонили с Автоганзы и сообщили: что колодки задние истёрты в ноль и задние диски лучше поменять. Пробег - 9500.Что происходит? Сказал, что бы меняли. Но пройдёт ли это как гарантийный вариант?
Ого! :vah03:
А не хотят ли они проверить адекватность работы электронного ручника? Не мог ли он излишне подклинивать колодки - все таки за 10 тысяч ушатать заводские колодки, это надо достаточно четко пулять на авто. И кстати, а что сказали про передние? В каком они состоянии?
Ого! :vah03:
А не хотят ли они проверить адекватность работы электронного ручника? Не мог ли он излишне подклинивать колодки - все таки за 10 тысяч ушатать заводские колодки, это надо достаточно четко пулять на авто. И кстати, а что сказали про передние? В каком они состоянии?
:nod: стопудово что-то с ручником! :(
у меня 58 пробегу еще не менял задние! :znaika:
О как!!
Акуеть. Держи в курсе, чего меняли и причину сего безобразия. Ну и гарантия или нет, то же интересно знать.
Кстати, когда в Ганзу за машиной ехать?? Я через пол часа там буду, может пересечомся, вопросы сервисменам позадаем.
andrex-1
16.10.2006, 18:51
Я жду звонка от них. Надеюсь сегодня сделают.Может и встретимся.Если будешь, то в цеху увидишь мою машинку - вся в наклейках поссат - клуб
У меня на заказ наряде после ТО 15 тыс. было написано износ колодок 20%,пользуясь несложными мат подсчётами, думаю замена колодок должна быть тыщ эдак в 65-70. Т.е. менять колодки будет следующий хозяин:)
У меня на заказ наряде после ТО 15 тыс. было написано износ колодок 20%,пользуясь несложными мат подсчётами, думаю замена колодок должна быть тыщ эдак в 65-70. Т.е. менять колодки будет следующий хозяин:)
а ты менял по гарантии колодки ? на каком пробеге?
нет не менял
знач правильно ездиешь...... :thumbup:
Да обычно езжу, об экономном использовании колодок не думаю....
AndrewOne :
У меня то же скрежетало, само прошло через 4000 где то.
Кстати, диски у меня в идеале все. А симптомы похожие - при плавном торможении слышно лучше, при резком не заметно. А вот при разгоне ничего подобного не происходило у меня.
как бы объяснить - это не СКРИП, как скрипят обычно томозные колодки, а именно СКРЕЖЕТ, такой же скрежет бывает, когда например в машине с обычным ручником недозатянешь его достаточно, стоя на горке, и машина чуть-чуть скатывается...
вот то же самое происходит и у меня, точно такое же скрежетание, именно в момент трогания - когда отпускаешь тормоз, и в момент ПОЛНОЙ остановки, в процессе продолжающегося движения при торможении ничего не скрипит и не скрежещет... :shock:
У меня, если я правильно тебя понял, тоже самое происходит. Причем, если чуть-чуть отпустить тормоз (типа сползания) и удерживать в этом промежуточном положении, то этот звук (гулкий скрежет) есть, а если его отпустить сразу полностью, то данный звук отсутствует. При очень плавном торможении на малой скорости (2-5 км/ч) тоже самое. Правда у меня пробег еще слишком маленький (600 км) чтобы делать какие-то предположения на данный счет, но я склоняюсь все-таки к каким-то прибабахам ESP.
Оффтоп: сегодня вынужден был резко дать по тормозам, скорость правда была небольшой (около 60 км/ч), но динамика торможения и ESP ОЧЕНЬ порадовали.
Да, скорее всего эл. ручник неисправен...меньше 60 тыс. задние колодки не ходят, а уж диски вообще вечные...
waskadagama
18.10.2006, 12:02
... меньше 60 тыс. задние колодки не ходят, а уж диски вообще вечные...
это утверждение никак не может быть применено к автомобилю пассат В6 :weirdo:
это утверждение никак не может быть применено к автомобилю пассат В6 :weirdo:
Васка, но согласись, что 10 тыс. для задних колодок тоже не есть правильно. У всех остальных то вроде таких проблем не было. Твое мнение - это несиправность механизмов или все таки банально колодки фиговые оказались?
Васка, но согласись, что 10 тыс. для задних колодок тоже не есть правильно. У всех остальных то вроде таких проблем не было. Твое мнение - это несиправность механизмов или все таки банально колодки фиговые оказались?
я думаю скорее колодки фиговые, чем механизм....
проехал уже 3000км на замененных колодках и дисках - рисок нет, все ровненько.
Посмотрим как будет дальше, пока выводы делать рано...
я думаю скорее колодки фиговые, чем механизм....
проехал уже 3000км на замененных колодках и дисках - рисок нет, все ровненько.
Посмотрим как будет дальше, пока выводы делать рано...
Блин, это получается какие же запчасти на конвейер идут? :shock: , и ФГР видать тоже каким-то леваком подторговывает :lol:
waskadagama
18.10.2006, 12:26
... или все таки банально колодки фиговые оказались?
скорее всего. Хотя исследования велись-велись и фиг знает чем закончились. Концерн рекомендует по каждому такому случаю связываться с службой техподдержки.
У меня пробег 900 км, аналогичный скрежет, снимал переднее колесо диск чистый, может тоже на сервис заехать мозги ... :shock:
waskadagama
18.10.2006, 13:02
надо смотреть на внутреннюю поверхность диска
http://kazan.ws/constructor/img/38473.jpg
надо смотреть на внутреннюю поверхность диска
http://kazan.ws/constructor/img/38473.jpg
а уменя что с внутренней, что с внешней стороны риски были....
andrex-1
14.11.2006, 17:41
короче, замена дисков и колодок на сумму 11000. накладная у меня, но, что то не получается приложить. на моё удивление, менеджер заявил, типа смотря как ездить, можно и заменить и при пробеге 5000 тыс. короче полный бред
Вот и я долждался долгожданного скрипа из передней подвески. Хватило ее на 12 т.км безскрипового пробега. Кто там звелся друзья гномов, тараканов х.. знает? Похоже на скрип сайленблоков.:shock:
Меняй по гарантии :wave:
+1, меняют без вопросов и нахаляву :)
AndrewOne
03.04.2007, 12:56
Вот и я долждался долгожданного скрипа из передней подвески. Хватило ее на 12 т.км безскрипового пробега. Кто там звелся друзья гномов, тараканов х.. знает? Похоже на скрип сайленблоков.:shock:
а я - долгожданного скрипа в средней стойке справа :( чем там лечат-то его? силиконом по резинкам дверей? напомните плиз.
спасибо.
а я - долгожданного скрипа в средней стойке справа :( чем там лечат-то его? силиконом по резинкам дверей? напомните плиз.
спасибо.
Никакова силикона! Тока ампутация!
:lol: :lol: :lol:
У меня после осенней замены, по новой заскрипели эти сайленблоки. Блин, их что хватает на 7.5 тыщ? А когда кончится гарантия, два раза в год на замену за свои бабки?
Блин, мне кажется, что это действительно болезнь Volkswagen. :fcuk: Моей неделя, а если прислушаться на маленькой скорости, то уже поскрипывают. До этого два года юзал Поло, так два раза менял по гарантии сайленблоки. Летом 2006-го взял Джетту, тож начали поскрипывать, но поменять не успел, разбил ее в хлам…:D
Моей неделя, а если прислушаться на маленькой скорости, то уже поскрипывают.
Может это не сайленблоки, а амортизаторы "дышат"? (слышно только при открытых окнах, на малой скорости, особенно при проезде возле стены). Это у всех Б6-х и это не лечится гарантией.
Может это не сайленблоки, а амортизаторы "дышат"? (слышно только при открытых окнах, на малой скорости, особенно при проезде возле стены). Это у всех Б6-х и это не лечится гарантией.
а зечем это лечить? Эта болезень влияет на что-то?
2Vikis: Мне лично, нравятся тихие во всех отношениях авто.
2Vikis: Мне лично, нравятся тихие во всех отношениях авто.
заточеный выхлоп знач тож смущает?
Вот и я долждался долгожданного скрипа из передней подвески. Хватило ее на 12 т.км безскрипового пробега. Кто там звелся друзья гномов, тараканов х.. знает? Похоже на скрип сайленблоков.:shock:
Мне уже два раза меняли.
Сейчас снова скрипят..
Поеду на ТО 45 000.
Неужели опять по гарантии поменяют!
2Vikis: Ну я же не спортивный авто с 6 литровым двигалом купил.
Ну вот и я заскрипел. :confused:
Пробег 7000 км.В конце торможения стали скрипеть тормоза при повороте руля влево или вправо.
Причем это стало регулярно. Вчера поехал в сервис Автопрестус. Все объяснил. Начали проверять. Сначала ездили мастера. Потом я с мастерами.И НИЧЕГО !!! НИКАКОГО скрипа!. Я в шоке.:mad:
Они понимают мое недоумение. Объясняют это возможной грязью и т.п.Попросил снять передние колеса. Посмотрели - диски в норме, колодки почти как новые. Начал говорить про TPL ..., говорят что к ним ни один пассат со скрипом не приезжал:vah03:
Вообщем все вежливо, ни копейки не взяли. Проехал от сервиса до дома 50 км, скрипа нет. Сегодня утром поехал на работу опять скрип.
Что делать? Опять в сервис?
To waskadagama: может по моему VIN: WVWZZZ3CZ7P056844 можно определить попадаю ли я под замену колодок по какому-нибудь TPL ?
Ну вот и я заскрипел. :confused:
Пробег 7000 км.В конце торможения стали скрипеть тормоза при повороте руля влево или вправо.
Причем это стало регулярно. Вчера поехал в сервис Автопрестус. Все объяснил. Начали проверять. Сначала ездили мастера. Потом я с мастерами.И НИЧЕГО !!! НИКАКОГО скрипа!. Я в шоке.:mad:
Они понимают мое недоумение. Объясняют это возможной грязью и т.п.Попросил снять передние колеса. Посмотрели - диски в норме, колодки почти как новые. Начал говорить про TPL ..., говорят что к ним ни один пассат со скрипом не приезжал:vah03:
Вообщем все вежливо, ни копейки не взяли. Проехал от сервиса до дома 50 км, скрипа нет. Сегодня утром поехал на работу опять скрип.
Что делать? Опять в сервис?
Это называется «визит-эффект»:)
Да простят меня модераторы что не в тему скрипа, расскажу подобную историю
Три года отъездил на Октавии, и все три года проявлялся один и тот же эффект – самопроизвольное ВКЛЮЧЕНИЕ заднего дворника. Выключить можно было только способом удаления предохранителя. И, мля, все три года при визитах на сервис, эта зараза начинала работать, как ни в чем, ни бывало, а стоило выехать за ворота и через 30 минут, все повторялось. Так и продал, не вылечив :lol:
Это называется «визит-эффект»:)
Да простят меня модераторы что не в тему скрипа, расскажу подобную историю
Три года отъездил на Октавии, и все три года проявлялся один и тот же эффект – самопроизвольное ВКЛЮЧЕНИЕ заднего дворника. Выключить можно было только способом удаления предохранителя. И, мля, все три года при визитах на сервис, эта зараза начинала работать, как ни в чем, ни бывало, а стоило выехать за ворота и через 30 минут, все повторялось. Так и продал, не вылечив :lol:
Самый дрянной глюк :nod: Однако действительно хороший мастер наверное нашел бы причину. Просто не охота было народу ковыряться - на скорость же не влияет :)
Самый дрянной глюк :nod: Однако действительно хороший мастер наверное нашел бы причину. Просто не охота было народу ковыряться - на скорость же не влияет :)
:) Вот именно
Самый дрянной глюк :nod: Однако действительно хороший мастер наверное нашел бы причину. Просто не охота было народу ковыряться - на скорость же не влияет :)
Попробую еще в другой сервис обратиться. И главное - не буду мыть машину перед въездом в цех. Хотя после мойки у меня обычно тоже скрип не проходит
dedanten
06.04.2007, 17:52
Самое поганое, плавающие глуки:(
Народ ,подскажите плиз :vah03:
Скрип тормозов бывает разный, либо в течении всего торможения, либо в начале, либо в конце.
Сразу же, как взял машину из салона, был скрип, но только в конце торможения, точнее в МОМЕНТ ОСТАНОВКИ.
Когда заезжал в Кунцево, мастер мне запарил, что это типа грязь, пыль. Т.к. приезжал туда по другому вопросу, да и времени не было, спорить с ним не стал. Но решить проблему все равно хочется.
У кого-нить есть такая фигня?
Пробег 700 км....
У меня такая же фигня сразу с салона :( Скрип в момент остановки машины и в момент начала движения. А если тормоз до конца не отпускать (но машина ползет еле еле),
то скрипит ваще не по детски :1eek:
Прошлые посты на эту тему были еще в середине прошлого года, я честно говоря думал что эта проблема решена, т.к. у меня машина 23 марта 2007 выпуска......
Поезжу еще чуток, посмотрю и в сервис поеду...
Сегодня съездил на сервис.....
Объяснил проблему, точнее не проблему, а вопрос про скрип. Начали оформлять... я говорю:
- может послушаете сначала...
- нет говорят надо заехать....
ладно заезжаю.....прошло 1 час 20 мин... спрашиваю приемщика:
- сделали? в чем проблема была?
Отвечают:
- почистили.....
Я его к машине веду, заводимся трогаюсь (тормоз тихо нажал-отпустил-нажал-отпустил).... скрипит также :mad:
Приемщик говорит:
- аааа так у Вас таааак оказывается скрипит, так это нормально, это у всех автоматах так скрипит.....
Нафига спрашивается полтора часа прождал :mad:
Владельцы автоматов и DSG подскажите у всех есть этот скрип? или в другой сервис поехать? :shock:
Я не скажу что скрип этот меня сильно напрягает. Бывает он и проподает на некоторое время (при работе автохолда практически не скрипит).
Но все же хотелось бы услышать разумное объяснение этому, т.к. на автоматах до этого не ездил.
Trahtorist
29.06.2007, 20:19
...
Владельцы автоматов и DSG подскажите у всех есть этот скрип? или в другой сервис поехать? :shock:
Я не скажу что скрип этот меня сильно напрягает. Бывает он и проподает на некоторое время (при работе автохолда практически не скрипит).
Но все же хотелось бы услышать разумное объяснение этому, т.к. на автоматах до этого не ездил.
В начале движения, при плавном отпускании тормоза, есть звук похожий на "расправление пружины", по другому не знаю как звук описать :). Но скрипов никаких нет. И сейчас этот звук проявляется все тише и тише. (пробег 3600).
Колодки поменял, скрипов нет....
В начале движения, при плавном отпускании тормоза, есть звук похожий на "расправление пружины", по другому не знаю как звук описать :). Но скрипов никаких нет. И сейчас этот звук проявляется все тише и тише. (пробег 3600).
Скорее всего мы говорим об одном и том же... Только у меня еще и при остановке этот звук. После стоянки и в дождь "скрипит" громче...
Я вот все же грешу на колодки....
Тоже иногда поскрипывает, но если тормозить и в конце чуть приотпускать педаль тормоза, то скрип пропадает. Я вообще на этот скрип внимния не обращаю, колодки исправные, новые тормозят отменно.
dmitri_kh
13.11.2007, 22:43
Ну вот первый обильный снегопад и такая оказия, скрипят как на уазике,основной писк приходится при почти полной остановке:mad: у кого нидь еще есть такой баг?:help:
Ну вот первый обильный снегопад и такая оказия, скрипят как на уазике,основной писк приходится при почти полной остановке:mad: у кого нидь еще есть такой баг?:help:
у меня это с салона..... при околонулевых скоростях (в мокрую погоду и первые минуты после начала движения), а так же еще переодически
при других обстоятельствах. Диски нормальные, проверял при замене колес неделю назад. Забил.....
dmitri_kh
13.11.2007, 23:10
LEVAL
печально все это, так влом с этим ехать в сервис, а пикс на новой машине нервы прилично трепит:(
Блин у нас не форум а невротический портал, у всех какаито фобии, кто то рестайлинга боится, кто то из-за колодок спать не может....фсем пить пустырнег
Был такой баг у меня...после замени тормозных дисков по гарантии все скрипы ушли...
Был такой баг у меня...после замени тормозных дисков по гарантии все скрипы ушли...
Я кстати думал, что эти проблемы в прошлом
LEVAL
печально все это, так влом с этим ехать в сервис, а пикс на новой машине нервы прилично трепит:(
Да я бы не сказал что это сильно печально. Просто не очень состав фракций в колодоках. Я даже ездил в сервис по этому поводу....
Как я и ожидал ничего они не сделали за час работы, а потом сказали что так и должно быть на автомате. Бред :mad:
Спорить не стал, просто забил. Звук не сильный и не напрягает. Если быть понастойчивей, то можно заставить колодки поменять.
Кто то по моему так и делал....
dmitri_kh
13.11.2007, 23:19
Блин у нас не форум а невротический портал, у всех какаито фобии, кто то рестайлинга боится, кто то из-за колодок спать не может....фсем пить пустырнег
сплю то как раз прекрасно, а вот когда при каждом торможении скрип давит на мозг даже сквозь музыку в салоне, а пробег то всего 5700км
LEVAL
скрип достаточно сильный, если не пройдет в ближайшие пару дней поеду дилера пинать
сплю то как раз прекрасно, а вот когда при каждом торможении скрип давит на мозг даже сквозь музыку в салоне, а пробег то всего 5700км
LEVAL
скрип достаточно сильный, если не пройдет в ближайшие пару дней поеду дилера пинать
сквозь музыку давит, а вот сквозь пустырник вряд ли пробъётся :lol:
dmitri_kh
13.11.2007, 23:24
лучше б ВАГ вместо понтовой просушки тормозных дисков ставил более качественные расходники:kos:
Я кстати думал, что эти проблемы в прошлом
оказывается что нет :kos:
уменя тоже такой скрип иногда, даже сказал бы - редко, присутсвует..... :) меня это прикалывает....:D
уменя тоже такой скрип иногда, даже сказал бы - редко, присутсвует..... :) меня это прикалывает....:D
Тоже скрипит, но редко и тоже приклывает! :nod: Как бы эффект новых необкатанных калодок что-ли :)
EugeneEx
14.11.2007, 07:33
Скрипят при температурах ниже -10, пох :) уже вторую зиму забиваю :)
Игорь Игоревич
14.11.2007, 08:44
[QUOTE=dmitri_kh;209856] а пробег то всего 5700км
У меня вообще 400 км пробег и неделя машине один хе..... скрипят на морозе
Скрипят при температурах ниже -10, пох :) уже вторую зиму забиваю :)
Жень, дак а ты не заменил? Вроде ж чето менять ездил :kos:
Тоже скрипит, но редко и тоже приклывает! :nod: Как бы эффект новых необкатанных калодок что-ли :)
+1 :D
сквозь музыку давит, а вот сквозь пустырник вряд ли пробъётся :lol:
Зы щас в моде новапассит...:)
Да не фобии это вовсе, просто народ хочет понять, если такие проблемы у всех то конкретный косяк взят за правило, а если это единичный случай то надо ехать в сервис и тереть с "мастером" об устранении этого косяка...
У меня на предыдущей машине тоже в официальном сервисе заменили колодки на "оригинальные" так там не только при торможении скрип был но и просто при езде... Долго и упорно спорил потом послал куда подальше, сменил сервис и стал расходники сам покупать. А почему сервис сменил, так с тамошнего сотрудника за перекуром разговарил по душам его, он мне признался что "оригинальные" колодки маде фром Китай))) хотя машинка была Французская)))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot