PDA

Просмотр полной версии : 2TFSI VW PASSAT B6 США 2005 Работает 4 минуты троит горит чек



sem2200
25.11.2010, 21:06
Работает примерно 4, 5 минуты и начинает троить менял свечи и топл насос мегает,а потом горит чек.У кого подобное было

Romarios
25.11.2010, 21:24
Работает примерно 4, 5 минуты и начинает троить менял свечи и топл насос мегает,а потом горит чек.У кого подобное было
снимать ошибки?! - это святое на Б6!!! вообщем сначала нужно снять коды ошибок и по ним смотреть что к чему!

пысы: менять клапан вентеляции картерных газов 100% если не уверен, что его меняли!

sem2200
25.11.2010, 21:45
Нет неменял.Началось сначало в мае загорелся чек машина без изменений,я съездил в отпуск все окей и вот месяц назад первый снег пошел похолодало,я ехал и она заглохла потом завелась и так где то раза до 3 потом затроила, постояла все нормально потом троит делал диагностику все про насос топливный,поменял, и свечи завелась идеально поработала и затроила загорелся чек.Клемы с аккума сбросишь постоит заведешь все окей и опять троит как будто что то бырубает

Romarios
25.11.2010, 22:05
Нет неменял.Началось сначало в мае загорелся чек машина без изменений,я съездил в отпуск все окей и вот месяц назад первый снег пошел похолодало,я ехал и она заглохла потом завелась и так где то раза до 3 потом затроила, постояла все нормально потом троит делал диагностику все про насос топливный,поменял, и свечи завелась идеально поработала и затроила загорелся чек.Клемы с аккума сбросишь постоит заведешь все окей и опять троит как будто что то бырубает
если не менял клапан ВКГ то все манипуляции - это танцы... вообщем, заказывай и меняй клапан ВКГ, можно для интереса снять крышку движка и зеркальцем глянуть номерок, который стоит снизу "грибка", елси на конце номера не E или не L, то его не меняли, ели не меняли, то он вряд ли ещё живой - пробег какой?...
пс этот клапан при умирании даёт кучу ошибок по подсосу воздуха, бедной смеси, холостому ходу, пропускам зажигания и др., что мешает нормальной/дальнейшей диагностике...

sem2200
25.11.2010, 22:13
103тысячи, все возможно я пронего читал там какая то мимбрана рвется может из-за бешеных оборотов в мае я с дури 240 км разогнал, чек и загорелся на следущий день.А катушки не могут борохлить

Acula
25.11.2010, 22:13
Можно для начала не клапан а патрубки поменять. Ну по крайней мере посмотреть их состояние. Они со временем тоже рассыхаются и начинают подсасывать воздух.

sem2200
25.11.2010, 22:18
патрупки которые к клапону подходят что ли

Shreder
26.11.2010, 09:47
да копейки и патрубки и клапан, поменяй и все... всяко дешевле будет, чем ты уже заплатил за насос и прочее
причем самому можно без заморочек сделать..
вот тебе рем комплект:
06F 103 235 A Трубка для удаления воздуха
06F 103 221 H Шланг
06F 103 483 E Прокладка клапана отвода картерных газов
06F 129 101 L Клапан отвода картерных газов

удачи ;)

Evaks
26.11.2010, 12:26
у емня в германии на сервисе меняли на пробеге 144444 и только один клапан. Спросил почему,п роблема в нем. Трубка была чистой.+если сам бушь менять то мона глянуть и почистить, если грязная.тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/27010-2.0-TFSI-Замена-клапана-отвода-картерных-газов-(клапан-ВКГ-PCV)-Passat-B6)
Но всеровно первым делом ДИАГНОСТИКА!
есть еще варианты по адсорберу (рецеркуляции ) но тогда плохо заводиласьбы.тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/27005-2.0-TFSI-Замена-клапана-рециркуляции-N80-(EVAP)-Passat-B6)
если катушки,то будут ошибки по пропуску зажигания.
попроси тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/10194-Проверка-на-наличие-сервисных-акций/page91) чтоб твою машину пробили по акциям(раньше я это мог,но уже как с ноября доступ закрыли вообще) возможно у тебя есть открытая акция на замену катушек. Поедешь тогда к диллеру их поменяют бесплатно,но там есть много но!

Toto
26.11.2010, 14:05
если машину берешь у перекупов, или не клубную машинку (не реклама :vah02:), сразу меняй смело: байпас на безмембранный (он хоть и менее производительный на высоких оборотах), зато безпроблемный, вкг (как тут комрады уже заметили), 80 клапан (ошибок по вентеляции топливного бака не будет), грм с роиликами, помпой, все ремни, цепь и все прокладки, ну и я бы elv менял (если наклейки на рулевой нет)..вообщем делов под полтос, но 99% проблем с помоем избежишь..ну, или можно как у всех потихоньку, с мыслями о типа: "почему я больше никогда не куплю vw")))..сейчас как раз такой помой продаю, все поменяно и даже елв после завтра меняю, цена конечно выше помоек только привезенных, зато все новое и немного ништяков есть типа фар европейских, чипа хорошего, впуска k&n, байпаса abt, шкиф америкосовский на бензонасосе на 140 л/ч, даже в подвеске все новье, отдаю пока знакомым, поэтому объявы нет..кто с комрадов катался на моем помое знает, что рвет не по детски по сравнению с штатными 2.0т и при этом работает ну очень тихо, колбаса и стрекотания fsi и в помине нет, да и коробка очень плавно работает..

sem2200
26.11.2010, 14:11
Я уже поменял клапан рециркуляции номер 80,видел твою тему, у меня тоже с первого раза не заводилась после заправки,но все равно троит после 4 минут гдето.Еще не ездил на заправку будет ли заводится с первого раза не знаю

Romarios
26.11.2010, 14:55
sem2200, чувак, поменяй клапан ВКГ послушай совета тех кто это проходил, а то пол машины переберёш, а проблему не найдёш (когда эта хрень умирает вылазит куча разных ошибок и по топливу и по пропускам и по подсосу воздуха, машина может просто на ХХ плавать, может дико троить, а может ездить и знать не будеш, что клапан загнулся уже - всё зависит от размера дыры мембраны) - клапан ВКГ - это расходни к на 2,0TFSI, который менять для проффилактики каждые 50тыс. надо (по личным наблюдениям) - трубку можно тоже заодно махнуть (20$), но их до 200тыс. трогать смысла нет (просто рукой пожмякай проверь жёсткие или элластичные ну и на заведённом движке почувствуеш если они травят...), чистить там тоже ничего не надо, внутри трубки будет миллиметровый маслянистый налёт - это нормально... Пробег какой?

sem2200
26.11.2010, 18:50
sem2200, чувак, поменяй клапан ВКГ послушай совета тех кто это проходил, а то пол машины переберёш, а проблему не найдёш (когда эта хрень умирает вылазит куча разных ошибок и по топливу и по пропускам и по подсосу воздуха, машина может просто на ХХ плавать, может дико троить, а может ездить и знать не будеш, что клапан загнулся уже - всё зависит от размера дыры мембраны) - клапан ВКГ - это расходни к на 2,0TFSI, который менять для проффилактики каждые 50тыс. надо (по личным наблюдениям) - трубку можно тоже заодно махнуть (20$), но их до 200тыс. трогать смысла нет (просто рукой пожмякай проверь жёсткие или элластичные ну и на заведённом движке почувствуеш если они травят...), чистить там тоже ничего не надо, внутри трубки будет миллиметровый маслянистый налёт - это нормально... Пробег какой?103000тыс км

Romarios
26.11.2010, 19:19
тебе клапан ВКГ поменять и 249-й турбины желательно, ну и маслице в коробке проверить/немного обновить и можно кататься дальше до тысяч 140-150 затем ремень ГРМ...

sem2200
26.11.2010, 20:18
тебе клапан ВКГ поменять и 249-й турбины желательно, ну и маслице в коробке проверить/немного обновить и можно кататься дальше до тысяч 140-150 затем ремень ГРМ...
грм в какой пробег меняется,а то читал один писал у кого то ремень порвался на 145 т у кого 120 а в книге написана 180 тысяч не много ли

РИвВик
26.11.2010, 20:39
Я на 92 тык поменял от греха...ремень, кстати, был в хорошем состоянии:)

Romarios
26.11.2010, 21:49
я на 80 тыс смотрел - был как новый, решил до 120 не трогать

sem2200
26.11.2010, 22:08
я пока тоже не трогал,а двигатель тоже громковато торахтит чем фси

Toto
26.11.2010, 22:19
на 100 тысячах менял, ремень был в среднячковом состоянии, до 180 точно не дожил бы)) двигатель работает тихо, но мне махнули еще много всего при замене, но не жалею, колбасов, тарахтения, вибраций, стеркотаний и прочей лабуды не наблюдается вот уже 15 тыс. после замены

sem2200
26.11.2010, 22:32
на 100 тысячах менял, ремень был в среднячковом состоянии, до 180 точно не дожил бы)) двигатель работает тихо, но мне махнули еще много всего при замене, но не жалею, колбасов, тарахтения, вибраций, стеркотаний и прочей лабуды не наблюдается вот уже 15 тыс. после замены
А что менял компенсаторы

Сообщение добавлено в 22:32, предыдущее сообщение было в 22:29

задние паворотники красные на желтые не переделовали или блок фары менять:)

Romarios
26.11.2010, 22:59
на 100 тысячах менял, ремень был в среднячковом состоянии, до 180 точно не дожил бы)) двигатель работает тихо, но мне махнули еще много всего при замене, но не жалею, колбасов, тарахтения, вибраций, стеркотаний и прочей лабуды не наблюдается вот уже 15 тыс. после замены
ну я поначалу тоже озадачился "своеобразной" работой 2.0TFSI и переслушал кучу таких же движков с пробегами от 25тыс до 200тыс - у всех одинаковый характер звучания, все они тарахтят, стрекочут и цокают почти одинаково и почти не зависимо от пробега... колбасов и вибраций у меня тоже нету, даже куда-то незаметно пропал пресловутый "дергунчик" первую минуту при прогреве...

Toto, у тебя поле перебора была ощутимая разница в звуке работы движка? что меняли-то и с чем связаны замены?

Evaks
26.11.2010, 23:27
себе ремень менял на 142;клапан вкг ,свечи,катушки по акциина 144000. причем ременьбыл еще не убитый но при переломе имелись небольшие трещинки. А что говрит диагностика? какие ошибки то.Клапан турбины у себя не менял.
Делай диагностику и выкладывай или сюда или в спец тему про ошибки сюда (http://www.passat-club.ru/forum/threads/19719-Коды-ошибок-на-Passat-B6) а так идет годание на кофейной гуще, хотя на 90% диагнозуже указан и правильный

sem2200
27.11.2010, 00:30
красные задние повороты кто переделовал на желтые или блоки фар менять взборе и панель приборов менял так как у сша в милях шкалы а на европейцах км

Evaks
27.11.2010, 01:00
вообще поискрулит.
народ менял на ЕВРОПЕЙСКМЕ ПРИБОРКИ,НО ВСЕ ПОКА РЕАНОИМИРОВАТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КУЧА ИДЕТ ошибок
вот почитай тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-Меняем-всё-что-поддаётся/page95)
а по фонарям было много темменяли и диоды и целикомпоиск рулит
начни хотябы вот с этого (http://www.passat-club.ru/forum/threads/24867-FAQ-по-B6-все-о-чем-вы-хотели-спросить!) а там все дальше найдешь

Toto
27.11.2010, 09:13
ну я поначалу тоже озадачился "своеобразной" работой 2.0TFSI и переслушал кучу таких же движков с пробегами от 25тыс до 200тыс - у всех одинаковый характер звучания, все они тарахтят, стрекочут и цокают почти одинаково и почти не зависимо от пробега... колбасов и вибраций у меня тоже нету, даже куда-то незаметно пропал пресловутый "дергунчик" первую минуту при прогреве...

Toto, у тебя поле перебора была ощутимая разница в звуке работы движка? что меняли-то и с чем связаны замены?
да, ставили 3 2.0tfsi рядом , два америкоса и один диллерский 2008 года с пробегом 35000..вообщем мой единственный работал почти беззвучно, чтобы услышать
надо прислушиваться, до этого стрекотал как и все отстальные, сейчас дотрагиваешься до капота и ничего нет..меняли все что можно менять: сальники, грм, ролики, помпа, приводной, ролики, цепь (показывали фотки с развалившейся цепью и движком на две части) и все прокладки до кучи, денег не намного больше отдал, но эфект понравился..

Leonov777
27.11.2010, 10:11
я ТОЖЕ ВЗЯЛ 2.0 Т АМЕРИКОСА У МЕНЯ БЫЛА ПРОБЛЕМА НА 3 КОГДА СИЛЬНО ТОПИЛ ПАДАЛИ ОБОРОТЫ И МАШИНА МИН НЕ ГАЗОВАЛА! дОЛГО ЕЗДИЛ ПО ДИЛЕРАМ И Т Д В ИТОГЕ ПОМЕНЯЛ КУЧУ ДАТЧИКОВ, НАСОС ТОПЛИВНЫЙ, ТНВД а ОКАЗАЛОСЬ ЧТО СТЕРСЯ ТОЛКАЧ! НА ТНВД ЕСТЬ ПРУЖИНА ОНА КАК РАЗ ТОЛКАЕТ ЭТОТ ТОЛКАЧ! а ДИЛЕРЫ(АВТО ПРЕСТУС) ДАЖЕ НЕ ПОДУМАЛИ ЕГО ГЛЯНУТЬ!

Toto
27.11.2010, 10:29
проблема известная, да и легко определяемая..но, чет ты тут первый у кого толкатель изнашивается..обычно это свойственно аудям, там это расходник..у нас комрады вскрывали у кого вопросы были и износа не находили..сам не разбирал, а просто через ваг-ком смотрел топливную систему под нагрузкой, вопросов не вызвала

Romarios
27.11.2010, 13:06
проблема известная, да и легко определяемая..но, чет ты тут первый у кого толкатель изнашивается..обычно это свойственно аудям, там это расходник..у нас комрады вскрывали у кого вопросы были и износа не находили.. +много, себе смотрел напёрсток, был в идеале...

sem2200
27.11.2010, 18:21
sem2200, чувак, поменяй клапан ВКГ послушай совета тех кто это проходил, а то пол машины переберёш, а проблему не найдёш (когда эта хрень умирает вылазит куча разных ошибок и по топливу и по пропускам и по подсосу воздуха, машина может просто на ХХ плавать, может дико троить, а может ездить и знать не будеш, что клапан загнулся уже - всё зависит от размера дыры мембраны) - клапан ВКГ - это расходни к на 2,0TFSI, который менять для проффилактики каждые 50тыс. надо (по личным наблюдениям) - трубку можно тоже заодно махнуть (20$), но их до 200тыс. трогать смысла нет (просто рукой пожмякай проверь жёсткие или элластичные ну и на заведённом движке почувствуеш если они травят...), чистить там тоже ничего не надо, внутри трубки будет миллиметровый маслянистый налёт - это нормально... Пробег какой?
я уже заказал и все равно руки чешутся пошел сегодня завел работала 26 мин и начала троить как будто ошибки уходят клемы накидываешь и работает идеально

РИвВик
27.11.2010, 21:37
Вот вы пацаны даете!
Купят себе авто, зарегятся на форуме, и вместо того чтобы почитать темы, посидеть 10 минут, поискать, начинают создавать сотни похожих тем, с криками: все пропало!!помогите!!А обратиться к людям у кого шнурок есть - как минимум ошибки почитать, а уж потом вопросы задавать, здесь телепатов нет, на расстоянии никто не подскажет, что делать!
А потом другие смотрят на это и говорят: америкосы - отстой!европейцы - рулят!:crazy:

Romarios
27.11.2010, 23:03
Вот вы пацаны даете!
Купят себе авто, зарегятся на форуме, и вместо того чтобы почитать темы, посидеть 10 минут, поискать, начинают создавать сотни похожих тем, с криками: все пропало!!помогите!!А обратиться к людям у кого шнурок есть - как минимум ошибки почитать, а уж потом вопросы задавать, здесь телепатов нет, на расстоянии никто не подскажет, что делать!
А потом другие смотрят на это и говорят: америкосы - отстой!европейцы - рулят!:crazy: во-во, и никто не соблюдает золотого правила TFSI - замена клапана ВКГ сразу после покупки :)

Evaks
27.11.2010, 23:33
я еще про это дажене думал! пока есть др вопросыкоторые более реально надоустранить.Масленный сервис, подвеска, шины, да ипросток зиме пересматреть. а уже потом и занятьсяконтролемклапан ВКГ, турбины и т.д., но с др стороны если нет ошибок и намеков нехрен туда лесть наблюдай и помни что это болезнь. можно посматреть номерок какой надо ,заказатьи пусть лежит.Опыт печальный был, симптомы известны. От старого Б-6 у меня остались сайлент блоки. кэтому они тоже подойдут, вопрос разбора и переприсовки это 2-3 часа и все.

Romarios
28.11.2010, 09:59
Evaks, ну так если есть возможность при первых симптомах заказать клапан, поставить машину на несколько дней до прихода клапана, то ты прав, а если нет?, а если где-нибудь в дороге накроется?, то кому как не тебе знать, что будет, так что тут лучше перебдеть и хотя бы возить его с собой, цена то вопроса копеешная, а мрут они и на небольших пробегах - встречал случаи помирания клапана на 45тыс.км. на машинах 2008г. - мембрана жидкая там...

Evaks
28.11.2010, 23:57
поистории ремонта у меня ее меняли и 30 000 км! еще не было,а так же клавишуручника, т вотопять сегодня ощутил эту прелесть, помог автохолд!,хотя и он не включался. А еще парктроники достали пищать, то пищат сами, то все ОК. Ладно были дожди,грязь,. но сегодня -7С сразу запищал перед, потоет. м перестал. Помыл машину высушил!!! всеровно кричат. ошибое нет, вот тебе и 2 года машине и 50 км, хотя парктроники это непредскажуемость.
ладно что-то отвлекся.
а то что в дороге клапан накроется испытал на своей шкуре.причем тогда еще симптомов не знал, В Европе были праздники 2 или 3дня гуляли.Машигу колбасит не по детски. Решил ехатьдо места назначения,а там что будет. Спасибо Толстому и тебе, тока на сервисе не хатели слушать у них все по букварю, но на 3 дне настоял и они взялисьуже за клапан ВКГ. Но больше перетрухалкогда машинуколбасит на хх и малых оборотах,а при выезде с Польши в Германию остановила польская ZOLL контроль для проверки легальностии всех бумаг. Вот уних и попросил ноубук сделать диагонстику, они не могли понять как ясмогу спомощью их лептопа сделать диагностику.Потомпосмаелись и отпустили, а могли натянуть посамые помидоры и завести на какую нибудь станцию и стой и жди пока начнут работать, отремонтируют ,выставят счет за ремонт и штраф. Как бывало у наших водил на фурах.

sem2200
03.12.2010, 23:00
поменял и клапан ВКГ и без изменений все равно поработает и как бы обороты падают троит и чек мигает и горит, клемы снимешь постаит заводишь все окей может датчик или катушки

Сообщение добавлено в 23:00, предыдущее сообщение было в 21:55


Evaks, ну так если есть возможность при первых симптомах заказать клапан, поставить машину на несколько дней до прихода клапана, то ты прав, а если нет?, а если где-нибудь в дороге накроется?, то кому как не тебе знать, что будет, так что тут лучше перебдеть и хотя бы возить его с собой, цена то вопроса копеешная, а мрут они и на небольших пробегах - встречал случаи помирания клапана на 45тыс.км. на машинах 2008г. - мембрана жидкая там...

поменял ВКГ без полезно

Romarios
04.12.2010, 10:45
так она у тебя заводится нормально, сначала работает нормально, а потом начинает троить? постоянно троит и не проходит пока не сбросиш клемы и не заведёш повторно, а потом повторяется опять? ехать не может, т.е. машина ездит или нет? от температуры воздуха за бортом зависит? больше прогреть можно? газовать не пробовал?
клапан заменил - хуже не будет, терь его можно исключить, дальше ошибки снять надо!, только до снятия клем!

sem2200
04.12.2010, 12:02
она заводится, но не пойму то больше то меньше нормальной работы.Клемы я снимаю и когда одеваешь работает нормально (ВСЕГДА ПО РАЗНОМУ)раз нагрел до 90гр проработала 26 минут иногда 4 мин может больше потом как будто обороты падают и начинает троить на пастоянку чек мигает потом загорается.И потом придешь накинишь клему все нормально и троит как всегда как будто чето отрубает.Вот хочу катушки попробывать поменять с другого vw

Psihonavt
04.12.2010, 15:59
она заводится, но не пойму то больше то меньше нормальной работы.Клемы я снимаю и когда одеваешь работает нормально (ВСЕГДА ПО РАЗНОМУ)раз нагрел до 90гр проработала 26 минут иногда 4 мин может больше потом как будто обороты падают и начинает троить на пастоянку чек мигает потом загорается.И потом придешь накинишь клему все нормально и троит как всегда как будто чето отрубает.Вот хочу катушки попробывать поменять с другого vw

Если бы катушка не работала, то двигатель троит не по-детски с самого начала и всё время. Можно прверить ещё датчик расхода воздуха. А вообще тяжеловато уловить смысл написанного, когда отсутствуют знаки препинания. Без обид.

sem2200
04.12.2010, 17:07
Если бы катушка не работала, то двигатель троит не по-детски с самого начала и всё время. Можно прверить ещё датчик расхода воздуха. А вообще тяжеловато уловить смысл написанного, когда отсутствуют знаки препинания. Без обид.

Ну, а датчик то работает то нет что ли!

Romarios
04.12.2010, 17:17
Ну, а датчик то работает то нет что ли!
теоретически может...
но если катушки или ДМРВ не работают, то по ним ошибка будет, хм. проверить его условно можно - во время колбаски снять разъём с ДМРВ, тогда система выключит его и усреднит его показания или не будет принимать для расчёта топлива, но тогда по нему точно ошибка выскочит...
я так и не понял машина может ехать или нет?

sem2200
04.12.2010, 17:39
теоретически может...
но если катушки или ДМРВ не работают, то по ним ошибка будет, хм. проверить его условно можно - во время колбаски снять разъём с ДМРВ, тогда система выключит его и усреднит его показания или не будет принимать для расчёта топлива, но тогда по нему точно ошибка выскочит...
я так и не понял машина может ехать или нет?

машина едит,но толку нет,я долго не гонял ее,а то еще что нибудь накр.. и что такое ДМРВ где стоит

Psihonavt
04.12.2010, 17:49
Ну, а датчик то работает то нет что ли!

Он может работать, но работать некорректно, воздух-то всё равно поступает в камеру.
Вообще-то я вспонил, что когда у меня на предыдущей машине вышел из строя датчик расх. воздуха, то двигатель не троил, а плавали обороты и начинала тупить, когда выжимал газ.
Так, что ДРВ, думаю отметается.
Надо ошибки смотреть.

sem2200
04.12.2010, 17:59
Он может работать, но работать некорректно, воздух-то всё равно поступает в камеру.
Вообще-то я вспонил, что когда у меня на предыдущей машине вышел из строя датчик расх. воздуха, то двигатель не троил, а плавали обороты и начинала тупить, когда выжимал газ.
Так, что ДРВ, думаю отметается.
Надо ошибки смотреть.

А катализатор не может быть забит

Psihonavt
04.12.2010, 18:09
А катализатор не может быть забит

Ну, я думаю может. Но его в полевых условиях, да тем более без диагностики уж точно менять не надо.

Romarios
04.12.2010, 19:02
А катализатор не может быть забит
если бы был забит настолько, что троило бы на ХХ, но это вряд ли, то не работала бы нормально какое-то время после снятия клем

Evaks
06.12.2010, 11:55
Блин ёмаё! сделай диагностику и выложи сканы. Нет компа обратись к камрадам, думаю в твоем регионе кто-то есть. НЕТ купи, думаю это дешевле будет,чем менять все что тебе говорят.
У меня подазрение что топливный насос в баке!
но надо делать диагностику+смотретькакое давление выдает насос в баке и ТНВД.
ЕЩЕ ты постоянно пишешь,что скинул клемы все ОК. а если не сбрасывать клемы, но вынуть ключь, подождать пару минут и потом "стукнуть по колесу открыть вод дверь" (про колесо пошутил,про вод дверь нет.т.к. с ее открытием включ насос в баке)
и если машина работает какоето время.после заводки. попробуй не далеко от дома уезжая дать ей оторваться доходя до красной зоны. Посматри как будет потом работать. НО всеровно желательно комп посматреть что было и потом.

Psihonavt
06.12.2010, 14:46
Блин ёмаё! сделай диагностику и выложи сканы. Нет компа обратись к камрадам. НЕТ купи, думаю это дешевле будет,чем менять все что тебе говорят.
У меня подазрение что топливный насос в баке!

Топливный насос, свечи и клапан ВКГ он уже поменял.
А то,что нужен дигноз компа уже не раз советовали...