Вход

Просмотр полной версии : Падает температура



bumer1269
27.11.2010, 17:35
Друзья,подскажите.
Останавливаюсь и на холостом ходу падает температура.
За бортом -20,печка включена.
Это термостат?
и в машине не африка.сегодня ехал километров 7, а нагрелась только до 80.
совсем забыл про движок написать.
1,8 TSI ,бензин

толстый
27.11.2010, 18:02
Двигатель-то какой ?

Тим
27.11.2010, 18:08
Очень похоже на термостат.

толстый
27.11.2010, 18:09
если дизель без догревателя, то нормально

demainst
27.11.2010, 18:09
Видимо дизель, а он прогревается только в движении.

adolfovich
27.11.2010, 18:25
Не первый раз поражаюсь как и зачем немцы сняли догреватель с ТДИ? Неужели ради экономии (типа кризис)?

bil
27.11.2010, 18:29
У меня обе из Германии. На предыдущем (5+) 1.9ТДИ, как и на этом, догревателя не было.
Тепло у них просто

bumer1269
27.11.2010, 18:57
совсем забыл про движок написать.
1,8 TSI ,бензин

толстый
27.11.2010, 23:26
вентиляторы-то напостоянку не работают ? не проверял ?

bumer1269
28.11.2010, 00:46
утром проверю.

dr_slam
28.11.2010, 08:30
Когда ездил на В5 после лета тоже как-то заметил что температура ниже положенного, но так ведь и на улице стало холодней, может просто загоняешься? На сколько сильно упала?

А.Петров
28.11.2010, 09:10
"Падает температура" - чего ? Если ОЖ (стрелка показывает не 90, а меньше) - то скорее всего не выключает вентилятор обдува термостата. Если бы был неисправен термостат, то температура ОЖ падала бы в первую очередь при быстром движении по трассе. А если стрелка остается в вертикальном положении, но становится холоднее в салоне, то недостаточно подается горячего воздуха из системы вентиляции - виноваты могут быть или сильно загрязненный фильтр очистки, или заслонки.

Romarios
28.11.2010, 09:49
"Падает температура" - чего ? Если ОЖ (стрелка показывает не 90, а меньше) - то скорее всего не выключает вентилятор обдува термостата. Если бы был неисправен термостат, то температура ОЖ падала бы в первую очередь при быстром движении по трассе. да FSI,TFSI,TSI, нифига греться не хотят на ХХ, очень высокий КПД, при минус 20 раскочегарить его надо постараться, хотя падать стрелка вроде не должна... проверь термостат, потрогав патрубки после прогрева до рабочей температуры (90) патрубок вверху у входа в радиатор должен быть горячий, верхняя часть радиатора немного тёплой, а правая часть радиатора и выходной патрубок холодными - значит термостат закрыт ну и как сказали на вентеляторы обрати внимание - у меня они даже при -5 уже вообще почти никогда не включаются...

Автомобилист66
28.11.2010, 10:00
Все нормально, имхо, не стоит заморачиваться, если на ходу температура в норме держится.
Юзаю уже третью иномарь (франц, кореец, теперь фолькс) - все в морозы остывают на ХХ за счет печки.

Тим
28.11.2010, 14:36
Так и в салоне прохладно, по словам топикстартера, думаю все же термостат. Если гарантия - озадач дилера.

bumer1269
28.11.2010, 15:46
Сегодня все проверял.Все работает нормуль.Раскочегарил движок-аж жарко стало и не остывал потом от печки.Видимо ему всегда поддавать жару нужно.
Всем спасибо.

avik
29.11.2010, 10:31
была такая же проблема после покупки...тоже очень удивился, ОД сказал все ок, не парься...и на самом деле все ок....

сегодня, кстати, снова стрелка падать начала в пробках...как я заметил, движку надо прогреться до 90 и побыть в таком положении какое-то время...

Stimo
29.11.2010, 10:41
У меня тоже на сильном морозе на ХХ температура ОЖ падает при включенной печке, видимо фича ТСИ.

Жора515
29.11.2010, 12:12
Все там в порядке. Просто в первые минуты движения, когда стрелка уже на 90 градусов показывает, по климату можно посмотреть реальную темп. О.Ж. она будет около 75-80 градусов, вот в это время стрелка и будет опускаться, если без нагрузки двигатель! А когда мотор возьмет рабочую температуру, то все нормуль. Две зимы наблюдал. В прошлую зиму ездил при -42, через час все ОК!

Hakan
29.11.2010, 12:29
У меня тоже на сильном морозе на ХХ температура ОЖ падает при включенной печке, видимо фича ТСИ.

У меня на FSI тепм. на хх тоже падает, причем когда мгновенный расход подает до 0,6 л/ч, когда 0,9 л/ч то темп. держится на стрелке 90, и все это начаная с -15 (с одеялом или без безразницы). Я так и не понял что за экономичный режим работы двигателя (когда мгновенный расход 0,6 л/ч), при котором у двигателя (у меня BVX) появляется дополнительная вибрация, пропуски зажигания, и падает температура.

m01ska
29.11.2010, 12:39
В прошлую зиму заметил эту дрянь! Если не разогреть до 90 и на ХХ включить печку двигатель начинает остывать. В сочетании с плохим подогревом лобового впечатление оставляет ужасное. Т.к. непонятно как нормально ездить пока мотор не прогрелся, и прогреть его на ХХ почти не реально.

serega11
29.11.2010, 13:01
Все там в порядке. Просто в первые минуты движения, когда стрелка уже на 90 градусов показывает, по климату можно посмотреть реальную темп. О.Ж. она будет около 75-80 градусов, вот в это время стрелка и будет опускаться, если без нагрузки двигатель! А когда мотор возьмет рабочую температуру, то все нормуль.

:nod:

Romarios
29.11.2010, 19:37
В прошлую зиму заметил эту дрянь! Если не разогреть до 90 и на ХХ включить печку двигатель начинает остывать. В сочетании с плохим подогревом лобового впечатление оставляет ужасное. Т.к. непонятно как нормально ездить пока мотор не прогрелся, и прогреть его на ХХ почти не реально.
вот реально тачка не заточена под зиму - конкретно не хватает вебасты или фена, мля у дизелей стоит, так почему хотя бы фен на бензинку не поставить, на америкосе ещё и подогрева лобового нету...
такой девайс никто не пробовал? http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater.php

m01ska
29.11.2010, 19:50
вот реально тачка не заточена под зиму - конкретно не хватает вебасты или фена, мля у дизелей стоит, так почему хотя бы фен на бензинку не поставить, на америкосе ещё и подогрева лобового нету...
такой девайс никто не пробовал? http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater.php

Видел где-то рекламу жесткого подогревателя омывайки, там типа говорилось что значительно круче чем подогрев лобового. Но вот сомнительная это тема в замерзшее лобовое кипятком брызгать. Хотя вроде штука немецкая была и видос весь по немецки.

Igoryan
10.12.2010, 20:12
Есть такая хрень. Но это же скорее плюс нежели минус. Высокий КПД ещё ни когда минусом не считался. А ведь именно по этой причине тепла на хх не хватает. Лично я, когда приходится зимой после -20 зависнуть в машине с целью удовлетворения самых низменных инстинктов, сначала прогреваю на ходу минут 20 не меньше, а потом, после остановки, ставлю отопитель на 3 лампочки. хватает тепла и движек не остывает. А прогреваю сначала вообще на минимальных оборотах отопителя. Гораздо быстрее нагревается двигло и в салоне потом.