PDA

Просмотр полной версии : Жор масла...1,6 BSE



avik
28.11.2010, 01:35
Cитуация следующая.....с 45000 ездил на кастроле 5-40, на последнем ТО (75000) залили как обычно касрол 5-40....только не 4,6 л, а 4 л....литровую банку забыл... проездил до ~83000 км, загорелась лампочка "уровень масла", долил, потом опять загорелась...в итоге на сегодня пробег 85500 и долил уже 2 литра масла (~0,25 + 1 л + ~0,6 л)!!!

Вчера вечером загорелась лампочка,сегодня долил 0,6 л..проехал 500 км по трассе, заглушил-завел - снова загорелась!

До этого всегда от ТО до ТО при любых режимах езды...от ташниловки в пробке до 200 км/ч на трассе с длинными пробегам (более 1000 км за присест...

Машина ездиет нормально, постронних звуков не слышно...

единственное, что смутило - это как бы потеря тяги...такое было всего 2-3 раза...я грешу на себя...не хватало сил нажать на педальку от усталости:) проходило мгновенно и более потом не беспокоило...

П.С. и еще - для того, чтобы погасить лампочку достаточно открыть и закрыть капот.... это может указывать на банальный глюк чего-нибудь?

П.П.С. по закону подлости гарантия кончилась 1,5 месяца назад(

толстый
28.11.2010, 01:38
нормальный расход, забей

avik
28.11.2010, 01:42
немного копи-паста из соседней темы...

а что может иметь значение?

КУДА может деватьс я масло в таких объемах?

П.С. и еще - для того, чтобы погасить лампочку достаточно открыть и закрыть капот.... это может указывать на банальный глюк чего-нибудь?

П.П.С. по закону подлости гарантия кончилась 1,5 месяца назад. Куланц? Редактировать Ответ Ответить с цитированием Вверх ▲ Добавить в блог этот пост Поблагодарить
--------------------------------------------------------------------------------

Сегодня 01:35 #440 толстый

стиль езды, температура за бортом, длительность поездок, их количество, состояние цпг, мск, меняли ли масло по факту, а не на бумаге на предыдущих ТО.

сгорать, вытекать, уходить в систему охлаждения

нет, это стандартный алгоритм, так машина понимает, что долили масло. Контроль по датчику будет после 100-150км по трассе при длительной езде и после того как заглушишь и заведешь мотор.

рано еще, сколько долил и за какой километраж ?


Сегодня 01:41 #441 AVIK

исходя из залитых 4л на 75000, на 83000 долил первые 0,25 л, далее до 85500 еще 1,6 л....

итого с 75000 км залито 5,85 л....т.е. за 10500 км долито 1,25 л.

завтра долью оставшие в баченке 400 грам.

Сообщение добавлено в 01:41, предыдущее сообщение было в 01:38

смущает то, что приходится доливать много и часто...в то время, как раньше заливали на ТО 4+1 литра (отдавал 5л) и возвращали 0,25-0,4 л. влитровом баченке.

avik
08.12.2010, 18:09
за прошедшее время и 700 км пришлось долить еще литр и сейчас снова лампочка горит...т.е. нужен еще литр

ОД посоветовал поменять заправку, потом, если не поможет, поменять масло - перейти на мобил...видимых течей он не обнаружил

беспокоит не умрет ли двигатель, пока я буду прокатывать 2 бака бензина и юзать новое масло?

при запуске, пока температура двигла не дошла до 90 град, из выхлопной трубы льется что-то черное и машина дымит черным, пока не прогреется (т.е. не просрется)...при этом никаких ошибок нет.

ИГОРНЕТ
08.12.2010, 18:26
дымит черным это вроде кольца.

avik
08.12.2010, 18:46
не прогретая дымит, если газовать.....когда машина прогрета и темп. двигла 90 град, то все отлично - дым белый (или это пар - хз) - в общем как у всех и запах нормальный...

на машинах с катализатором по выхлопной трубе можно понять что-то? или из нее всегда летит одно и тоже и все косяки на себя забирает кат?

avik
09.12.2010, 10:23
В общем проблема себя проявила....либо проявилось следствие жора масла, либо его причина....

Еду сегодня утром по делам и вдруг машина запищала и загорелся чек энжин+ЕСП+отключился автохолд...

на холостых работа ровная, ничего не горит.....вся ботва загорается после 1500 оборотов, при этом при разгоне до 2000 оборотов чувствуется легкое подергивание, далее ровный разгон...никакой потери тяги нет...и не было...

Внутри по прежнему тихо и комфортно, а с наружи звук, похожий на троение движка...чихание и пукание...

Похоже умер кат?

Может ли умирающий кат послужить причиной увеличенного расхода бензуса и масла? или ннаоборот, уходящее масло убило кат?

как чек энжн связано с ЕСП? или умирающий кат (если это все-таки кат) связан с ЕСП?

П.С. все-таки это был не нормальный расход масла! так что, камрады, если заметили что что-то стало происходить не так, как раньше, пусть даже не существенно, всегда уделяйте этому внимание!

bobz
09.12.2010, 10:38
и еще - для того, чтобы погасить лампочку достаточно открыть и закрыть капот.... это может указывать на банальный глюк чего-нибудь?
Не...просто автомобиль решает, что капот открыть-закрыть пришлось для доливки масла и скидывает сигнал с приборки. Таков алгоритм...прошитый в мозгах авто, но потом должно опять загореться.

ИГОРНЕТ
09.12.2010, 11:11
В общем проблема себя проявила....либо проявилось следствие жора масла, либо его причина....

Еду сегодня утром по делам и вдруг машина запищала и загорелся чек энжин+ЕСП+отключился автохолд...

на холостых работа ровная, ничего не горит.....вся ботва загорается после 1500 оборотов, при этом при разгоне до 2000 оборотов чувствуется легкое подергивание, далее ровный разгон...никакой потери тяги нет...и не было...

Внутри по прежнему тихо и комфортно, а с наружи звук, похожий на троение движка...чихание и пукание...

Похоже умер кат?

Может ли умирающий кат послужить причиной увеличенного расхода бензуса и масла? или ннаоборот, уходящее масло убило кат?

как чек энжн связано с ЕСП? или умирающий кат (если это все-таки кат) связан с ЕСП?

П.С. все-таки это был не нормальный расход масла! так что, камрады, если заметили что что-то стало происходить не так, как раньше, пусть даже не существенно, всегда уделяйте этому внимание!

Это из за жора масла.Катализатор забился гарью от сгоревшего масла.

bobz
09.12.2010, 12:12
как чек энжн связано
Чек энджин, как я понимаю, это "желтый моторчик"? Означает превышение уровня вредных выбросов и может быть не связано с катализатором, просто идет сигнал, что кат не может переварить то, что в него гадит ДВС, возможно и так. Троит? Подёргивается? Не путаете ли загоревшуюся надпись ЕСП (ESP) с ЕПЦ (EPC)? ЕПЦ это сигнал ошибки в работе ДВС. В любом случае- Вам на диагностику и ездить с этим не стОит. ИМХО.

avik
09.12.2010, 12:21
вместе с краном загоралась скользкая дорога, т.е. ЕСП.

по всей видимости происходит троение....сейчас завел машину - завелась отлично, на холостых колбасит и чек энжн уже мигает.

Что означает мигание чека?

Машина на диагностику попадет завтра утром, до этого момента она - недвижимость.

Ломаю голову над связью масла и сегодняшнего проявления. что и откуда пошло и что из-за чего .... может есть у кого какие мысли?

П.С. инструкция от авто дома как настольная книга в последнюю неделю.

Сообщение добавлено в 12:21, предыдущее сообщение было в 12:14

Если масло наружу не уходит (вчера не нашли течей), значит оно попадает куда-то внутрь? Куда? Откуда? При всем этом первые 8000 км после ТО пройдено отлично, далее за 3000 км залито 3 л масла. Значит оно в один момент и резко стало куда-то выливаться. Значит что-то сломалось в одночасье, а не плавно выходило из строя....что может сломаться в одночасье в системах авто, связанных с маслом?

Если исходить из того, что сейчас двигатель троит, то а) накрылась катушка. б) накрылась свеча.....как вариант, масло резко начало попадать в цилиндр...из-за чего такое может быть? и может ли - 3 л масла даже если разделить на 4 цилиндра, то это по 750 грамм....кмк многовато...

пытаюсь просто построить цепочку, чтобы понять что могло быть....полного доверия к ОД, к сожалению, нет....так что завтра хочу онимать, что просить их делать...и понимать, что делают они

bobz
09.12.2010, 13:14
Что означает мигание чека?
Пропуски зажигания. Свечи залиты либо бензом, либо маслом. Возможная причина- убитая свеча или катушка. Но это гадание на кофейной гуще, вскрытие (диагностика) покажет.

что может сломаться в одночасье в системах авто, связанных с маслом?
Масло попадает в камеру сгорания несколькими путями. Самый простой- убитое(ые) маслосьемные кольца (могло просто лопнуть или подогрели), второй- конченые направляющие клапанов (опять- могли подогреть) или маслосъемные колпачки, третий- конченая прокладка ГБЦ (масло может и не попадать в антифриз, а только в горшки, фантастика конечно, но такое теоретически возможно, но при этом смердит дымом из маслозаливной горловины, если её открыть на работающем ДВС), четвёртый- подпускает турбина (если она имеется) на впуск, пятый- трещина ГБЦ или БЦ (онять смердить должно из горловины). Как то так...

IGOR74
10.12.2010, 10:25
А почему бы на нормальную диагностику не поехать,чего гадать?

bobz
10.12.2010, 10:40
на нормальную диагностику не поехать
Да едет он, записался, сейчас гадает, что ждет там...

avik
15.12.2010, 13:03
диагностика ВАГом ничего толком не показывала, т.к. не было ошибок....а разбирать что-то - это самое нелюбимое занятие ОД:)

проявилось через день пропусками в 4-м цилиндре, диагностика все показала. масло в 4-м цилиндре, залипшее кольцо, черная свечка в плотном масляном нагаре. Остальные свечки в идеале. Предполагаемые причины - масло + конструктивная особенность двигла (плохое охлаждение 4-го цилиндра).

bobz
15.12.2010, 14:13
масло в 4-м цилиндре, залипшее кольцо
Них... а пробег сколько?

avik
15.12.2010, 14:31
86000 км....проблемы с 83000 км.

вот думаю смириться с куланцом или идти до последнего и требовать всего бесплатно:) все-равно есть на чем передвигаться:)

представители кастрол россия против фгр виа ОД:)

масло хоть и мое было, но от дистрибьютора (моя компания является дилером)....так что с маслом все ок, если только дистрибьютор не бадяжит:)

так что, камрады имейте ввиду....использование кастрол 5в-40 (допуск 502.00) на протяжении то ли 23ткм, толи 38 ткм (не помню уже точно) приводит к таким последствиям.

Сообщение добавлено в 14:31, предыдущее сообщение было в 14:26


нормальный расход, забей

все-таки оказался не нормальным:)

bobz
15.12.2010, 15:05
все-равно есть на чем передвигаться
Только на этом не летайте с запредельными скоростями, а то опять придётся

представители кастрол россия против фгр виа ОД
я же говорил, что моторчик не для сверзвука, к тому же

конструктивная особенность двигла (плохое охлаждение 4-го цилиндра).
+к тому алюмовый гильзованный блок циллиндров с достаточно жёстким температурным режимом, если не ошибаюсь.

думаю смириться с куланцом
а уже предложил ОД куланц? Если да- то нуна соглашаться, ИМХО.

использование кастрол 5в-40 (допуск 502.00) на протяжении то ли 23ткм, толи 38 ткм (не помню уже точно) приводит к таким последствиям.
Да кастрол тут не при делах...вот почитайте- человек насилует...:)...в смысле- эксперементирует на выносливость пассат на кастроле: http://www.passat-club.ru/forum/threads/28046-2-0ТДИ-2006г-300тыщ-лампа-давления-масла-после-1500об-(Г-образный-шестигранник) выжимая из него максимальную скорость.

avik
15.12.2010, 15:27
уже все практически отремонтировано...машину собирают...

поверьте, режим юзания вполне нормальный...уверен, что у многих здесь он более суровый...

п.с. A6 дизель тоже надо очень ласково юзать и более 140 не разгоняться?

bobz
15.12.2010, 16:29
A6 дизель
Это тот же тот те пассат по ДВС, см. из ссылки выше. У Вас другой мотор...и коробка. Просто разделите вес Вашего авто на мощность Вашего двигателя и мощность любого другого. После этого сравните полученные результаты (количество лошадей на кг веса), мож поймёте, почему 1,6 считается относительно проблемным.

almera
24.12.2010, 17:01
ещё раз подсчитай сколько ты подлил масла, а то кто-то заблудился

Alanow
14.04.2011, 23:53
Так что там было с мотором?

bobz
15.04.2011, 00:08
С каким мотором?...:)...

Юрий Артемьев
01.07.2011, 17:13
Приветствую! Народ, подскажите что делать!!!пассат в6 двигатель 1.6 BSE, пробег родной около 50000 км, за 5000 км пробега долил почти 4 литра масла 5w-30 long, всё сухо, ничего не течет, обороты двигателя не поднимаю больше 4500 и то редко, трасса/город примерно 50/50 основная скорость по трассе до 140км/ч и то на обгоне, это не больше 4000 оборотов, а так вообще стараюсь не ехать больше 120км/ч!!! я считаю что такой расход не нормальный! подскажите в чем дело, кто сталкивался??!!!:(

ASA
01.07.2011, 17:49
Было у одно комрада похожая фигня . В конечном итоге оказалось что масло съемные колечки залегли.

О!!! Как быстро с нужной темой объеденили)))

avik
01.07.2011, 18:27
Приветствую! Народ, подскажите что делать!!!пассат в6 двигатель 1.6 BSE, пробег родной около 50000 км, за 5000 км пробега долил почти 4 литра масла 5w-30 long, всё сухо, ничего не течет, обороты двигателя не поднимаю больше 4500 и то редко, трасса/город примерно 50/50 основная скорость по трассе до 140км/ч и то на обгоне, это не больше 4000 оборотов, а так вообще стараюсь не ехать больше 120км/ч!!! я считаю что такой расход не нормальный! подскажите в чем дело, кто сталкивался??!!!:(

Бегом к дилеру.....для начала посмотрите на дым из выхлопной трубы на холодную и горячую....должен коптить......а так, повторюсь, бегом к дилеру! лучше не ездить, т.к. поблемарастет как снежный ком.....чем раньше предупредить ее, тем меньше дорогих запчастей потребуется!

Скорее всего колпачек 4-го (кажется) цилиндра залип.....это конструктивная особенность....куланц до пробега по-моему 100 тыков рулит очень не плохо....

Юрий Артемьев
01.07.2011, 18:48
так что 50000 это уже пробег для пассата????

Сообщение добавлено в 17:48, предыдущее сообщение было в 17:47

дыма нет вообще не на холодную ни на горячую, даже не пахнет ничем в том то и дело!!

avik
01.07.2011, 18:53
у меня все случилось на 86 тыках.....а началось на 77 где-то...почти сразу после ТО....

пускай ОД подключает комп и смотрит пропуски, свечи и все остальное.....основную диагностику на 4-й цилиндр...

Юрий Артемьев
01.07.2011, 18:54
а после ремонта что с расходом, нормально стало??

avik
01.07.2011, 19:15
так что 50000 это уже пробег для пассата????

Сообщение добавлено в 17:48, предыдущее сообщение было в 17:47

дыма нет вообще не на холодную ни на горячую, даже не пахнет ничем в том то и дело!!

я не знаю, был ли дым у меня на первых стадиях......машина тоже ехала нормально без всяких проблем.....ничего не горело-мигалои т.д., только масло лил....

если оно не уходит наружу, значит оно уходит во внутрь! другого не дано....а факт долива тоже есть....

Сообщение добавлено в 18:15, предыдущее сообщение было в 17:54

конечно, после замены всей поршневой групы все стало отлично!

Юрий Артемьев
01.07.2011, 19:21
у меня было троение двигателя на 45000,подключали компьютер у знакомого в гараже, показало отключение 3 целиндра, выкрутили свечи и 3-я свеча была вся черная, остальные нормальными, поменял свечи и все стало хорошо сейчас пробег почти 53000...сегодня - завтра выкручу свечи посмотрю их состояние, если снова та же в масле и черная будет, то станет все ясно

Сообщение добавлено в 18:20, предыдущее сообщение было в 18:19

сколько ремонт обошелся?

Сообщение добавлено в 18:21, предыдущее сообщение было в 18:20

пипец фольцс 50000 пробег и уде ремонт двигателя....слов нет

avik
01.07.2011, 19:33
пипец фольцс 50000 пробег и уде ремонт двигателя....слов нет
такая же реакция была....

свечи долго ходят....я около 10 тыщ проехал до момента смерти....у Вас, к сожалению, мои симптомы......один в один(((

ремонт не дешев....точно не помню, но куланц много сэкономил.....заказ-наряд на 2200 евро ... запчасти+работы

Сообщение добавлено в 18:33, предыдущее сообщение было в 18:30

кстати, заметьте, что ваш расход нрмально подпадает в те пределы, которые указаны в сервисной книжке - до 1л на 1000 км пробега Попробуйтеэтим надавить на дилера, чтобы он дал бумажку, где написано, что все отлично с вашим авто...

Юрий Артемьев
02.07.2011, 10:48
так у меня уже нет гарантии на авто,я купил б/у авто на 45000 пробега и прошло уже больше 2 лет с продажи первому хозяину, а так как не было гарантии я не поехал на ТО 45000, так что теперь думаю им уже ничего не предъявить....вчера выкручивал свечи и снова черная и вся в масле вторая по счету от аккумулятора свеча=третья слева, то есть та же что и в прошлый раз! компрессия оказалась в двух целиндрах 13.5 в двух других чуть больше 12-ти, не знаю насколько это нормально...А в вашем случае что было? залегло маслосъемное кольцо?!!

Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:44

...и вообще те кто Вам ремонт делали, что сказали по поводу причины поломки, из-за чего это произошло?!!

avik
02.07.2011, 17:10
в моем случае - да, залегло кольцо....

сказали, что 4-й цилиндр - плохое охлаждение, конструктивная особенность....плюс сказали, что кастрюльлучше не лить:)

я говорю попробовать съездить к офам сказть что масло кушает много...в ответ будет вопрос сколько? говрите как есть....слышите ответ, что это норма...(до 1 л. на 1000 км)...попроите бумажное подтверждение что а) вы обращались...б) это норма....может как-то прокатит....

я отписал в фгр и в Германию в свое время, что они пупуасы этакие...но до кнца доводитьэт не стал.....у меня еще обиднее.....все началоь за пару недель до окончания гарантии, а закончилось - через месяц после окончания гарантии...


как мне объясняли (и если ничего не путаю), то на первых стадиях можно обойтись ремонтом без запчастей...разобрать, что-то отмыть - помыт и т.д. Далее поршня пойдут под замену....они=то и соят львиную долю ценника...

Юрий Артемьев
07.09.2011, 14:47
давно не заходил сюда...короче в итоге помер мой двигатель, снова отключился 3-й горшок, замена свечи и сброс ошибки как в прошлый раз не помогли, третий цилиндр так и не завелся...двигатель попал на операционный стол!!!! вскрытие показало легкое залегание колец, точнее они не залегли совсем, просто они были в нагаре и имели меньшую подвижность из-за этого, и что самое главное, прогорел третий поршень, вот только так и не понятно откуда шло масло, маслосъемные колпачки оказались по жесткости почти такие же как и новые и видимых на глаз дефектов не обнаружено, и явно залегших колец то же не было...

Dens
07.09.2011, 15:06
давно не заходил сюда...короче в итоге помер мой двигатель, снова отключился 3-й горшок, замена свечи и сброс ошибки как в прошлый раз не помогли, третий цилиндр так и не завелся...двигатель попал на операционный стол!!!! вскрытие показало легкое залегание колец, точнее они не залегли совсем, просто они были в нагаре и имели меньшую подвижность из-за этого, и что самое главное, прогорел третий поршень, вот только так и не понятно откуда шло масло, маслосъемные колпачки оказались по жесткости почти такие же как и новые и видимых на глаз дефектов не обнаружено, и явно залегших колец то же не было...

Мда...машину то сделали, и каков ценник ремонта?

bobz
07.09.2011, 15:14
маслосъемные колпачки оказались по жесткости почти такие же как и новые
Не факт...радиус внутреннего отверстия рояль играет, а так же состояние (выработка) направляющих втулок клапанов. Отсюда и нагар в ЦПГ...масло туда уходило, через кольца или через клапана- это второй вопрос, внимательно смотреть надо и анализировать увиденное/промерянное.

Юрий Артемьев
08.09.2011, 12:46
запчасти, из основного :
один поршень mahle kolben комплект с пальцем - 3000р
комплект колец на 4 целиндра "кольбеншмидт" - 1200р
ремень ГРМ -400 р (не ориг, но от хорошей фирмы), ролик брать не стали, так как у него состояние нового
прокладка под головку металлизированная -800р
один гидрокомпенсатор 300р кстати он с третьего умершего цилиндра
полный комплект клапанов 2200р
комплект болтов крепления головы 10шт - 1000р
из крупняка вроде все, остальное, это пару сальников, пару прокладок, колпачки клапанов, всякие там мелочи вышли еще на пару тысяч, короче получается вобщем 12-13 тыс, реально можно было уложиться в десятку, а то и меньше, но экономить "на спичках" не стали
...ну еще естественно надо добавить к этому заливные жидкости и фильтра со свечками...вроде всё...

у меня есть фото, но не знаю можно ли их тут выложить...
запчасти сегодня вечером забираю и начинаем мойку и последующую сборку мотора...

vlad24
08.09.2011, 13:21
у меня все случилось на 86 тыках.....а началось на 77 где-то...почти сразу после ТО....

пускай ОД подключает комп и смотрит пропуски, свечи и все остальное.....основную диагностику на 4-й цилиндр...

А ТО у официала делал? Если да то где?

Юрий Артемьев
08.09.2011, 14:00
нет, никаких официалов принципиально!!!!!!!!!!!! друг у меня ремонтами занимается, перебирает даже субары sti я только ему доверяю...

vlad24
08.09.2011, 15:39
Ну это если авто не гарантийный, а если гарантийный?

avik у кого ТО делал, после которого масложор пошел?

Юрий Артемьев
08.09.2011, 15:44
я не знаю у кого авик делал ТО, это у него надо спросить...

Юрий Артемьев
09.09.2011, 14:41
чуть позже выложу фотографии

Юрий Артемьев
12.09.2011, 09:39
39843398443984539846398473984839849398503985139852 39853398543985539856

Юрий Артемьев
12.09.2011, 10:56
комментарии к фотографиям слева направо:
1и11. клапан 3-его цилиндра залит маслом, фото делалось через час после заглушки двигателя, похоже что масло стекало по ножке клапана через маслосъемный колпачок...
2. общий вид после снятия головы
3. поршень 3-его цилиндра
4. внешний вид поршня одного из остальных цилиндров, фото одно, так как остальные три цилиндра и поршни в них в одинаковом состоянии
5и9. клапаны цилиндров...все в нагаре (кроме клапана из 3-его цилиндра), клапан третьего цилиндра тот что был на фото в луже масла оказался вымыт этим маслом почти до состояния нового, нагара на нем не было вообще!!
6. вкладыши оказались в очень хорошем состоянии на всех шатунах, поверхность матовая как на новых, никаких продольных канавок, есть мелкие разносторонние "паутинки" которые появились после протирки вкладышей тряпкой от масла, чтоб посмотреть их состояние, они только начали притираться, менять их не стали...
7. вид блока с прогоревшим поршнем
8. поршень третьего цилиндра
10. фото головки, темно-рыжий цвет из-за попадания выхлопа под клапанную крышку, коленвал в идеальном состоянии...
12. поршень из 3 цилиндра
13. стертый поршень 3-его цилиндра из-за бОльшего расширения из-за перегрева(слева) и поршень из любого другого цилиндра(справа)
14. дырка, а точнее форма дырки в поршне третьего цилиндра...


НАРОД, У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПО ПОВОДУ ПРИЧИНЫ ЖОРА МАСЛА И ПРИЧИНЫ ПРОГАРА ПОРШНЯ, ОПИРАЯСЬ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ, ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
...фото по сборке выложу чуть позже...

vlad24
12.09.2011, 17:45
На форум заходят люди опытные в отличии от меня, но я бы сказал, что пробег ну никак не похож на 50 тыс.
На фото не видно какой износ цилиндров, втулок клапанов, канавок в поршнях, что-нибудь промерялось?
По поршню ничего не скажу, может дефект какой был, а может что с зажиганием
Удачи в ремонте!

Анатолий
12.09.2011, 20:16
Машина первые руки? что то не похоже на супер проверенный 1.6... у меня пробег 73000 жор максимум 0.5 л на 15000, при чем раскрутить до 5000 ежедневно при обгоне на 2ой, дорога позволяет...

Юрий Артемьев
13.09.2011, 01:14
на гильзах выработка в пол сотки- весь хон на месте, разница деаметров втулки клапанов и клапанной ножки как мне сказал мастер отличается на какую то сотку от новых и что это более чем укладывается в допуск, что касается поршней, то они лишь с виду казались такими закопчеными,и очистились они до состояния почти новых обычной тряпкой смоченной керасином ....

по поводу маленького пробега, просто скажу что я не один владелец такого двигателя делающего ремонт далеко до 100тыс пробега!!!!! почитайте форумы не только по пассатам, так как такие двигатели ставятся и на шкоды и не джетты и на гольфы...

Сообщение добавлено в 00:14, предыдущее сообщение было в 00:09

...да забыл совсем...при разборке и осмотре поршней было замечено, что колечки третьего(проблемного)цилиндра совершенно не были разведены и зазор стыка колец был порядка полутора миллиметра!!! это уже косяк заводской сборки.

Юрий Артемьев
16.09.2011, 10:19
все, две бессонные ночи сборки и мой конь уже ожил! проехал уже около 300 км уровень масла на месте, для сравнения перед разборкой на 500 км пробега уходило около пол литра, это пол зоны на щупе...предварительно все хорошо теперь...

Сообщение добавлено в 09:19, предыдущее сообщение было в 09:17

у кого вопросы есть задавайте, так как информации по всяким ньюансам в голове теперь много по данному вопросу...подскажу

bobz
16.09.2011, 10:38
Юрий Артемьев, к чему вопросы, наслаждайтесь...

Юрий Артемьев
24.09.2011, 15:57
40348403374034940347403504035140346403524035340354 403554035640357

Юрий Артемьев
24.09.2011, 17:05
в дополнение к фото скажу, что после ремонта проехал уже чуть больше 2000км, уровень масла не сдвинулся совершенно, на неделе буду его уже сливать, чтоб залить новое...

vlad24
24.09.2011, 19:24
Ну, теперь чтоб только радовал!

Heify
26.09.2011, 01:14
Так какое масло теперь будешь лить???? Может другой вязкости 5w-30 а не 5w-40??? И обязательно кастрол хоть и написано что его нужно. а если Ренаул тоже маде ин германи. и какой вязкости. ?????? Спасибо!

Юрий Артемьев
28.09.2011, 12:15
масло ни в коем случае не кастрол не лукоил и уж точно не мобил!!!!!!! видели много разобранных двигателей после перечисленных марок масел, эти движки были просто мертвые и с кучей смолислых отложений, причем на пробегах далеко меньше 100000км как и в моем случае!!!...не надо гнаться за брендом, так как чем громче имя тем больше потделок!!!!!грубо сказать - лучше лить совсем недорогие марки, но при этом менять его чере5 тыс. пробега, чем лить лонг лайф и ездить 15-30 тыс км!!!!! я всегда лил на прошлые авто да и на свой пассат залил масло фирмы "Comma" это масло мягко сказать не самое распространенное по крайней мере в Твери, потому потделок скорей всего нет, я беру в фирменном магазине "БОШ" до пассата я много масел поменял, одно угорало, на другом мотор как трактор гремел...и в чем прикол - в bse мотор идет 4.5 литра масла при замене, я как то переломился принципу и купил мобил на первую смену масла для пассата, в итоге канистра 4 л + 1л с разных магазинов, старое масло слил(был кастрол судя по шильдикам сервиса, заодно гляните фото до ремонта, что делает этот кастрол), ...открыл мобил обе канистры сразу,сперва что насторожило, так это разный цвет якобы совершенно одинакового масла, и я всегда нюхаю масла и пробую на пальцах...и что вы думаете, две какнистры 4л и1л совершенно одной марки, с теми же вязкостями и допусками наклейками и прочее купленные в разных магазинах (крупных и модных с громкими именами), пахли совершенно по-разному(какого хрена то спрашивается, масла то одинаковые совершенно), из маленькой пахло явно растворителем, а из второй чем то такм резким, что я даже не знаю на что похоже, в обоих канистрах был осадок на дне, в иоге я эту дрянь заливать не стал...вот после кап ремонта не изменяя принципу теперь уж точно залил себе масло 5-40 http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=12 это масло подходит для смены через 10тыс пробега ...двигатель с ним работает очень ровно и слышны только форсунки КСТАТИ СКОЛЬКО НЕ НЮХАЛ ЗАПАХ МАСЛА "СОММА" ЗАПАХ ИЗ ПРОШЛЫХ ПАРУГОДОВАЛЫХ И СЕГОДНЯШНИХ КАКНИСТР СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВ И ПАХНЕТ ИМЕННО МАСЛОМ С ЕГО СПЕЦИФИЧЕСКИМ ПРИФКУСОМ, НО НИ КАК МАСЛЯННОЙ КРАСКОЙ!!!!

а так общяя страница по выбору масла под конкретный мотор тут- http://www.commaoil.ru/applicability/index.php


а лить что лить 5w30 5w40 ПО ВЯЗКОЗТИ ПОДХОДИТ И ТО И ДРУГОЕ - зависет от севисного срока замены масла, если через типа 15-30тыс - то 5-30лонг лайф, если через 7-10 тыс, то идет 5-40 об этом и в серв.книжке написано, главное допуски по vw смотрите!!! а так как Я меняю масло чаще обычного, то буду пользовать 5-40, КОТОРОЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОДХОДИТ ДЛЯ МОЕГО МОТОРА И ПО ВЯЗКОЗТИ И ПО ДОПУСКУ!! http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=12

Сообщение добавлено в 11:08, предыдущее сообщение было в 10:13

так что лучше всего лить подходящее хорошее масло и при этом чаще его менять!!! ;-)

Сообщение добавлено в 11:14, предыдущее сообщение было в 11:08

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php (http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php)

Сообщение добавлено в 11:15, предыдущее сообщение было в 11:14

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

bobz
29.09.2011, 08:28
Юрий Артемьев, тоже слышал, что комма неплохое маслор...однако как то в магазине вертел банку 5-40 в руках и кроме классификации по ай-пи и ай-сеа ничего не нашёл...в смысле допусков производителей, это реально напрягло.

громче имя тем больше потделок!!!!!
К сожалению, это так, в реалиях СНГ...в европе вааще мало кто задумывается над проблемой "кто шо льёт?" Я тоже употребляю нераскрученный бренд именно по этому, однако по допускам у него всё айс...было и есть.

Юрий Артемьев
29.09.2011, 10:32
там на любой канистре на этикетке есть надписи допусков, мелким шрифтом, если на разглядываемой вами канистре не было допусков по VW скорей всего надо было взять другую канистру, у комма их достаточно много не то что у мобил-а !!! вот масло которое вроде как ко всем фольксам идет и шкодам что выпускаются после 2005 года http://www.commaoil.ru/catalog/oil/e...&ELEMENT_ID=12 (http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=12)

http://www.commaoil.ru/applicability/index.php - а это подбор масла конкретно под автомобиль и мотор!!

bobz
29.09.2011, 16:32
Юрий Артемьев, я не утверждаю...просто мне попался какой то фуфел без допусков. А комму взял в руки посмотреть только потому, что отзывы слышал неплохие.

Юрий Артемьев
02.10.2011, 12:04
ребят, кто сомневается в выборе масла, попробуйте "сомма", давно его пользую, мне очень нравится ...только соблюдайте допуски, легче всего сослаться на ссылку что я давал выше!! удачи!

bobz
02.10.2011, 23:40
попробуйте "сомма", давно его пользую, мне очень нравится
...:)...и не горчит!

soykino
03.10.2011, 00:00
Доброй ночи форумчане, у меня поджирает масло. Замасленность вокруг заливной горловины. Подскажите, что надо менять, крышку и прокладку под этой крышкой заливной. А еще менял сам масло, лазил в яме под машиной и слевой стороны замасленность. Откуда это?

bobz
03.10.2011, 00:25
у меня поджирает масло
Сколько на тысячу или сколько на межсервисный интервал? Жор понятие растяжимое...

Подскажите, что надо менять, крышку
Для начала просто вычистите все дерьмо из крышки, отмойте уплотнительную резинку (она вытаскивается из крышки). Если на резинке нет трещин/протёртостей соберите всё назад в чистом виде и посмотрите. Не всегда, к сожалению, потёки вокруг маслозаливной горловины следствие изношенной крышки/резинки. В основном- грязь (при замене масла слесарь не считает нужным почистить горловину и пробку с резинкой) или повышенное картерное давление (износ компрессионных колец).

лазил в яме под машиной и слевой стороны замасленность. Откуда это?
Фото в студию. А так на вопрос "откуда" ответ классика "оттуда"(с)...:)...

Юрий Артемьев
03.10.2011, 10:25
да, надо отмыть всё первым делом внешне, но разбирать пока ничего не надо,чтоб по незнанию не добавить проблемы, так как замасливание в указанных местах например банально могло произойти при проливе масла при его замене!!!!!многие лезут сразу снимать клапанную крышку, греша на плотность соединения, по крайней мере, если и очень хочется снять клапанную крышку для её очистки и очистки уплотнительной резинки, надо как минимум иметь на замену на руках новую резинку, так как старая уже просевшая и точно в долю миллиметра ее уже не поставить и последующую герметичность никто гарантировать не будет! второй момент, даже если будет на руках новая резинка уплотнения клапанной крышки, надо иметь динаметрический ключ чтоб затянуть крышку в нужном моменте и иметь знание о последовательности затяжек болтов, что бы опять таки исключить перекос этой крышки и гарантировать герметичность соединения двух плоскостей!!!!! и третий момент, что бы сделать все вышенаписанное, придется поковыряться со снятием всяких патрубков и впускного коллектора, по незнанию это займет уйму времени, так как встретите как всегда всякие "подводные камешки", так что сперва чистим и просто наблюдаем...если масло будет и дальше уходить надо искать подтеки!!!если подтеков нет - выкручиваем свечи, предварительно подув на них сильным сжатым воздухом после снятия высоковольтных колпачков , чтоб при выкручивании не накидать в цилиндры грязь в виде песка, мух, листьев, и проч......, и посмотреть состояние свечей - их электродов и цвет керамики что вокруг электрода, замасленность и проч....по состоянию свечей иногда можно сразу поставить диагноз!!!

....а расход то какой получается??!!

bobz
03.10.2011, 11:18
иметь на замену на руках новую резинку, так как старая уже просевшая и точно в долю миллиметра ее уже не поставить и последующую герметичность никто гарантировать не будет!
Резинку можно просто перевернуть обратной стороной и протёртость окажется не при делах. Главное, чтобы трещин не было, но в таком возрасте авто трещины не прогнозируются...

если будет на руках новая резинка уплотнения клапанной крышки
Речь идет об крышке МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ...:)..., а не клапанной крышки.

Юрий Артемьев
03.10.2011, 11:40
я в курсе о чем речь, а Вам советую читать внимательнее о чем я конкретно писал заодно...помимо маслозаливной горловины!!!!! а резинку я имел в виду не с маслозаливной горловины!!! ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО,ПОТОМ ПРИДИРАЕМСЯ!!!!

bobz
03.10.2011, 11:46
Юрий Артемьев, ничего личного...:)..., но вот то, что спрашивал афтар и на что я отвечал:

Доброй ночи форумчане, у меня поджирает масло. Замасленность вокруг заливной горловины. Подскажите, что надо менять, крышку и прокладку под этой крышкой заливной.
Речи о клапанной крышке не было...

Юрий Артемьев
03.10.2011, 11:49
клапанная крышка и пробка(крышка) маслозаливной горловины, это совершенно разные вещи!! :))

Сообщение добавлено в 10:48, предыдущее сообщение было в 10:47

блин, я человеку писал, что многие начинают лезть глубже и написал еще и про клапанную крышку, чтоб он туда не вздумал лезть!!!!!! ...если так понятнее!!

Сообщение добавлено в 10:49, предыдущее сообщение было в 10:48

я совершенно понял о чем щла речь, я просто стал тему развивать дальше!!!

bobz
03.10.2011, 11:50
если так понятнее!!
Так...:)...понятнее.

Юрий Артемьев
03.10.2011, 11:55
харэ спорить надо решать проблему человеку...каждый может оказаться на его месте...лично я уже там оказывался!

bobz
03.10.2011, 12:05
харэ спорить
Да я и не спорю...

лично я уже там оказывался!
Что человека раньше времени пугать теми нюансами, через которые Вы, к несчастью, прошли...

HRR
03.10.2011, 13:55
Юрий Артемьев, а фильтр масляный какой ставите ?

Юрий Артемьев
03.10.2011, 14:12
в магазинах(тверь) и или в exist оригинал стоит в районе трех сот рублей, его и беру ...а так на рынке есть недорогой заменитель от хорошей немецкой фирмы, врать название не буду забыл, брал один раз только, его цена порядка 200р, но с такой разницей в цене...если есть в наличии и то и то, то беру оригинал...для спокойствия :)

bobz
03.10.2011, 14:15
беру оригинал...для спокойствия
+1. Плюс топливный так же...

HRR
03.10.2011, 14:53
+1, только VAG нужно заказывать и ждать. Поискал в нашем городе масло "Comma" в контактах на их сайте указаны магазины, но масло такое они не продают. Что думаете про shell, у нас есть их сеть по продаже масел и т.п., фильтр предлагают МANN

bobz
03.10.2011, 15:02
Что думаете про shell
Думаю положительно, если не контрафакт.

фильтр предлагают МANN
Неплохой производитель для воздушного и салона. Топливный по бензу тоже. Масляный только оригинал, разница в цене несущественная...

VAG нужно заказывать и ждать
Вполне просто спланировать предстоящее ТО и заказать заранее...я именно так и делаю.

HRR
03.10.2011, 15:08
Согласен. Закажу в exist

bobz
03.10.2011, 15:33
Закажу в exist
Я там и заказываю...:)..., вот и сейчас жду, осталось 600 км до ТО.

soykino
03.10.2011, 15:40
Сколько на тысячу или сколько на межсервисный интервал? Жор понятие растяжимое....
Помыл двигатель, через два дня на маслозаливной крышке появились следы масла. На прошлые 15000 км залил порядка 3 литров. Но опять же добавлю, лазил в яме и увидел внизу с левой стороны подтеки масла. Не уверен в своих словах, но как будто сочится из прокладки поддона.Фото сделаю, как только смогу. А повышенное картерное давление это что такое и от чего оно бывает?

bobz
03.10.2011, 15:50
На прошлые 15000 км залил порядка 3 литров
200 гр/1 ткм...многовато...

15000 км
Вообще многовато...ИМХО.

А повышенное картерное давление это что такое и от чего оно бывает?
В результате износа компрессионных колец газы бъют в картер ДВС и могут выдавливать масло, например из маслозаливной горловины. Элементарная проверка- на ХХ кратко вытащить щуп (метод конечно колхозный, но позволяет определить состояние)- если что либо увидите- стОит задуматься, если из трубки щупа ничего не видно (дымок или пары масла) и в работе ДВС не произойдёт изменений- нефик напрягаться...

Юрий Артемьев
03.10.2011, 18:25
да, хотелось бы фото поглядеть, просто масло на заливной горловине и масло не прокладке поддона никак не связаны, если тока масло с горловины не дотекло аж до поддона!! кстати можно посмотреть саму горловину на предмет трещины, она же все таки пластмассовая, мало вероятно, но исключать нельзя...

soykino
24.01.2012, 02:17
да, хотелось бы фото поглядеть, просто масло на заливной горловине и масло не прокладке поддона никак не связаны, если тока масло с горловины не дотекло аж до поддона!! кстати можно посмотреть саму горловину на предмет трещины, она же все таки пластмассовая, мало вероятно, но исключать нельзя...
Всем привет, масло подкапывает через сальник коленчатого вала передний, если ездить со скоростью не более 120 масло вообще не ест, если топить 160 и выше, то начинает жрать.