Просмотр полной версии : Дует холодный воздух с печки!!!
Народ,помогите,замерзаю:cry::cry::cry::cry:При прогретом двигателе,на холостых оборотах дует слегка теплый воздух,добавляю обороты до 2500-3000 начинает дуть горячий,в чем может быть проблема???!!!
В недостатке ОЖ например.
GLADIATOR
29.11.2010, 15:35
может негерметичность системы.
Какой двигатель--помпа на ручейковом--ремне или на грм...возможно и термостат...проверить надо....
Константин 361
29.11.2010, 16:19
ТЕРМОСТАТ!!!!! БОЛЬШЕ ВРОДЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО НИЧЕГО!!!
Константин 361, А Вы что думаете -надо щупать прежде, а потом -жениться...
у меня такая же проблема говорят вроде заслонки не открывают вразумительного ответа не услышал
Сообщение добавлено в 18:50, предыдущее сообщение было в 18:36
люди хелпп... жидкость в норме ,помпа менена температура 90гр, дует еле теплый воздух проедешь 20км начинает более менее греть только остановишься опять все тоже самое
Ездил сейчас к мастерам,сказали что забит радиатор печки!!!Может такое быть???
Сообщение добавлено в 18:01, предыдущее сообщение было в 18:00
Помпа находится на грм!
ну если с помпой всё в порядке, видимо где-то ОЖ плохо проходит в контуре печки, возможно и радиатор забит, только вопрос "чем?". Мож где шланг какой пережало?
Купил авто летом,поэтому первую зиму на нем,летом менял антифриз,был очень грязный,а что там предыдущий хозяин с ним делал,никто не знает,может что-то и заливал в него,что забило радиатор!!!
Купил авто летом,поэтому первую зиму на нем,летом менял антифриз,был очень грязный,а что там предыдущий хозяин с ним делал,никто не знает,может что-то и заливал в него,что забило радиатор!!!
орел если у тебя клима нужно проверить на ошибки может быть негерметичность низкое давление в климе или сервопривод мудит
Сообщение добавлено в 21:42, предыдущее сообщение было в 21:36
lera твой коментарий по этому поводу
орел, А как мастера--опредилили---сымали--шланги..сыми шланги--возле торпеды в одну трубу налей--воды--и воздухом--промой и усе будет видно,а потом прокачаеш..для прокачки на одном шланге есть дирочка..как с нее пойдет--одевай...а так розбирать всю торпеду...
lera мне кажется радиатор здесь не причем
У меня не климат,обычные крутилки,америкос короче!Мастера определили так-выключили печку,на холостых погоняли попробовали руками патрубки,они горячие оба,потом включили печку и шланги начали остывать!!!Вот так!
Орел а утебя полнстью холодный воздух или немного теплый
Сообщение добавлено в 22:46, предыдущее сообщение было в 22:42
если бы у тебя был забит радиатор то на больших оборотах не было горячего воздуха
орел, Они краник--закрыли или вентилятор-выключили..надо было снять-выходной шланг из печки посмотреть-идет вода или нет и как много..а так эта проблема не решаеться--платиш--требуй..
Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:54
Вот как раз на больших оборотах и пробиваеться вода--становиться тепло..
Они выключали вентилятор,потом включили и шланги начали остывать!Lera,т.е ничего с этим не сделаешь???
Константин 361
30.11.2010, 08:24
Константин 361, А Вы что думаете -надо щупать прежде, а потом -жениться...
ага:)
Они выключали вентилятор,потом включили и шланги начали остывать!Lera,т.е ничего с этим не сделаешь???
Орел сегодня заехал на сто есть один паренек шарит в иномарках он сразу сказал что все таки забит радиатор он уже с такой бедой сталкивался это проблема пассатов до 2003г.т.к. радиатор расположен вертикально , я у себя проверил клима никаких ошибок нет, значит радиатор :)
Константин 361
30.11.2010, 16:40
мне еще тут поведали. что может просто забит радиатор и поэтому такая хрень, а там не знаю.
Всем привет. В моём Пассате тоже печка перестала греть. Кто знает можно-ли утеплять радиатор (двигатель 1.8 т. awt).
орел, Ну что получилось с водой и химией продуть--печку...говорят что -молоком хорошо-промываеться...
Сообщение добавлено в 20:52, предыдущее сообщение было в 20:50
скат, Утеплять--не надо--для этого-термостат...
Сегодня опять ездил в сервис!У меня еще хрень такая-на месте газуешь,слышно,что в радиаторе печки есть воздух,они начали продувать систему-отсоединили от расширительного бачка шланг обратки,в бачок начали подавать воздух под давлением,а шланг обратки сунули в баклажку и так несколько раз,в итоге ничего не получилось!!!Завтра опять поеду,потом отпишусь!
Забитые радиаторы видел, поэтому не удивлюсь. Расположен действительно вертикально, патрубками вверх.
Кран отопителя на пассате отсутствует, только воздушные заслонки.
О определить реально просто. Выключаешь печку ( вентилятор ) и ждешь минут 5 при заведенном двигателе. Включаешь печку и сечешь воздух. Если сначала теплый и уходит на холодный, 99% радиатор отопителя.
И кстати, реально слышно, что в радиаторе печки воздух?
орел, Пиши обезательно--должно промыться--продуться...торпеду розбирать,не хотелось бы..УДАЧИ !!!
Евгений 83
02.12.2010, 01:09
только что поменял термостат в машине просто жара на улице -14 Как же все таки хорошо ездить в теплой машине
Сообщение добавлено в 01:08, предыдущее сообщение было в 01:06
правда мне внушали что это паси все холодные но я не поверил Кому интересно как менять пишите отвечу вся процедура занимает час
Сообщение добавлено в 01:09, предыдущее сообщение было в 01:08
и 4 литра антифриза
Когда термостат наворачивается, падает температура мотора по датчику.
У тут печка не греет .
Константин 361
02.12.2010, 08:25
только что поменял термостат в машине просто жара на улице -14 Как же все таки хорошо ездить в теплой машине
Сообщение добавлено в 01:08, предыдущее сообщение было в 01:06
правда мне внушали что это паси все холодные но я не поверил Кому интересно как менять пишите отвечу вся процедура занимает час
Сообщение добавлено в 01:09, предыдущее сообщение было в 01:08
и 4 литра антифриза
как менять? и цена вопроса?
Евгений 83
02.12.2010, 13:56
термостат меняеться так
1 отключаем питание машины
2 отсоединяем воздушный патрубок закрепленный на дросельной заслонки
3 отключаем саму дросельную заслонку от питания
4 откручиваем болты дроссельной заслонки и снимаем ее
5 потом снимаем распорку двигателя и впускного коллектора(состоит из черной трубки по концам закрепленно по болту
6 берем светильник и смотрим за генератор видим пластиковый патрубок прикрепленный (двумя болтами )к двигателю
7 выкручиваем их и снимаем этот патрубок и перед нашими глазами появляеться он (термостат)
8 снимаем старый ставим новый
9 все остальное в обратной последовательности
10 заливаем антифриз (примерно 3-4 литра )
11 прокачиваем систему охлаждения
12 снимаем кожух под лобовым стеклом и видим прямоугольную гофру
13 стягиваем ее в низ и видим две трубки резиновые( левая трубка имеет маленькое отверстие )
14 трубку с отверстием чуть чуть вынимаем но не до конца
15 и начинаем сжимать и разжимать резиновый патрубок отходяций от радиатора( пока из левой трубки через отверстия выйдет весь воздух и пойдет антифриз)
да забыл когда прокачивать будите заведите машину и вентилятор на полную скорость Вот
Сообщение добавлено в 13:56, предыдущее сообщение было в 13:54
И еще я пластикавую трубку прикрепленную к двигатель по кантику нанес герметик мало ли чего
да забыл когда прокачивать будите заведите машину и вентилятор на полную скорость Вот
Я так и не понял, а вентилятор зачем?
Ездил в сервис,все таки прокачали они воздух с печки!(я при этом не присутствовал,оставил машину,потом забрал)Прокачивали как описано выше,но ничего толком не изменилось,может чуть потеплее пошел воздух,скорее всего радиатор забит!Теперь до тепла буду ездить,хорошо хоть подогрев сидений есть,этим и спасаюсь!Еще фигня такая,вчера подсоединяли Vag com по датчику температура 90 град,а на vag come показывает от 69 до 78,т.е температура до 90 градусов на ваге ни разу не поднималась,че за фигня,может еще термостат мандит???
орел, Я думаю можно за патрубок--определить или градусник поставить...если авто прогрето--должно быть одинаково..комп--все +или - токо у дяди он показывает--точно....смотря еще какой термостат стоит есьть 82--92 градуса..точно не помню...не замерзай--пословицу--вспоминай..что готовят --летом...УДАЧИ !!!
Всем привет!!!Наконец-то я добился того,чтобы в машине было тепло!!!Короче я промыл радиатор печки лимонной кислотой,промывал не один раз,а раз 20-30 заливал и выдувал,вышло много грязи и ржавчины,сейчас в машине Ташкент!!!Кому подробно интересно как все я это делал,пишите,отвечу всем!!!
GLADIATOR
04.12.2010, 19:22
Всем привет!!!Наконец-то я добился того,чтобы в машине было тепло!!!Короче я промыл радиатор печки лимонной кислотой,промывал не один раз,а раз 20-30 заливал и выдувал,вышло много грязи и ржавчины,сейчас в машине Ташкент!!!Кому подробно интересно как все я это делал,пишите,отвечу всем!!!
ну так а в чем проблема???))))пиши, мы ждемс!!!ну я точно жду)))
орел, Поздравляем-я за Вас рад..УДАЧИ !!! нервы--терпение.....
Орел....не хочу каркать....но готовься к замене радиатора отопителя.
Мне кажется он потечет в недалеком будущем.
Он --цельный --без плассмаса..если-оригинал..так что не о чем не думай..сейчас-отопитель--даже не оригинал--цельно-белый..надежно...УДАЧИ !!!
Проблема в том,что забит был радиатор!Проверил так,сначала снял левый патрубок с радиатора печки с него чуть капнуло и все,начал газовать чуть потекло!Одел обратно этот патрубок и снял правый и с него сразу потек антифриз под давлением,т.е подача есть,а обратно нет выхода с радиатора!И начал промывать радиатор!Промыл и все гуд!
орел, Так сам промыл-или у дяди....интересно....рад за Вас ..что Вы в тепле...мне не надо..мы решаем--сразу...когда это под рукой....УДАЧИ !!!
Сам промывал,промок весь,но своего добился!!!
GLADIATOR
04.12.2010, 21:02
Сам промывал,промок весь,но своего добился!!!
так отчет то будет или нет???
lera, камрад, не в обиду, но я твои сообщения с трудом понимаю!будь добр, пиши попонятнее, ну и точек с тире поменьше)))
Константин 361
04.12.2010, 22:01
термостат меняеться так
1 отключаем питание машины
2 отсоединяем воздушный патрубок закрепленный на дросельной заслонки
3 отключаем саму дросельную заслонку от питания
4 откручиваем болты дроссельной заслонки и снимаем ее
5 потом снимаем распорку двигателя и впускного коллектора(состоит из черной трубки по концам закрепленно по болту
6 берем светильник и смотрим за генератор видим пластиковый патрубок прикрепленный (двумя болтами )к двигателю
7 выкручиваем их и снимаем этот патрубок и перед нашими глазами появляеться он (термостат)
8 снимаем старый ставим новый
9 все остальное в обратной последовательности
10 заливаем антифриз (примерно 3-4 литра )
11 прокачиваем систему охлаждения
12 снимаем кожух под лобовым стеклом и видим прямоугольную гофру
13 стягиваем ее в низ и видим две трубки резиновые( левая трубка имеет маленькое отверстие )
14 трубку с отверстием чуть чуть вынимаем но не до конца
15 и начинаем сжимать и разжимать резиновый патрубок отходяций от радиатора( пока из левой трубки через отверстия выйдет весь воздух и пойдет антифриз)
да забыл когда прокачивать будите заведите машиспасмиьну и вентилятор на полную скорость Вот
Сообщение добавлено в 13:56, предыдущее сообщение было в 13:54
И еще я пластикавую трубку прикрепленную к двигатель по кантику нанес герметик мало ли чего
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Константин 361, что именно тебя интересует???
орел, Ну что ни так извини,но не сервиз--помог,а сам решил--молодец....УДАЧИ !!!нечего страшного токо все бояться ,лезь туда,а оно как АМО..первый ЗИЛ...
Андрей пас
20.01.2011, 14:45
Та же беда... 2001г.в. AWM Америкос.... печка бывает вжарит так что убавлять приходится, а обычно не достаточно греет... ОЖ менял, термостат тоже. Даже термостат "погорячее" ставил на пару градусов... НО... остается только мыть печку... или менять на медную или теплую. Но об этом как всегда зимой вспоминаешь, а зимой чёт не айс печкой заниматься... да и эффекта не поймешь ;-). У меня климата нет, только крутилки и кондей. Еще порой создается впечатление что когда делаешь на стекло - он "холоднее" дует чем в лицо к примеру.... интересно есть там электроника на тему что бы стекло не лопнуло к примеру убавляет или это всего лишь ощущения... ;-)
Мой печку-медной не бывает все алюминевые-целиковые,стеклу нечего не будет оно же с обратной стороны-охлаждаеться..електроника на климате...
Владимир 68
21.01.2011, 22:01
Проверить нужно уровень охлаждающей жидкости...
Андрей пас, Какой-результат ..ждем..
орел, привет! у меня тож самое не подскажете как промыть радатор ?
Там выше все написано,если не понятно ищи на форуме--есьть фото...
Андрей пас
08.02.2011, 12:39
Пасаны, все круто !
В общем, промыл печку "Крот"ом и все стало круто !!! машинка дует теплом, даже сама еще только греться начала, т.е. стрелочка сдвинулась и уже теплом дует... Вчера первый раз при -10 на улице ездил только с крутилкой на половине, а то уж жарко стало слишком.... Стекла все текут от жары.... хоть и поездил 10-30 минут. УРААА !!!
Процедура:
1) слил старый антифриз через нижний патрубок радиатора, выдернув датчик температуры. (2 часа искал прокладку круглую с этого датчика, потом 2 часа искал пластиковую скобу которая этот датчик фиксирует - будьте предельно аккуратны) ;-)
2) правее аккума есть гофра уходящая в салон... она снимается. Так 2 патрубка вход и выход с печки. Один шланг с дырочкой для стравливания воздуха с печки. Шланги сдернул.
3) залил в печку "Крот"а подержал пол часа-час. (мало, но надоело дольше). Дальше профигачил водой водопроводной то в одну дырку то в другую. В общем наверное подумал хватит. И собрал все на место и залил назад.... не забудьте стравить воздух через дырку в одной из трубок печки. Вуаля - доволен как конь! ;-) Простите за эмоциональное и не подробное описание. Думаю там описывать особо нечего.
И кстати, термостат в полном порядке был, но напомню что было до.... машина начинала дуть теплом только когда полностью (!) прогреется. авто 2001 г.в. AWM. Стекло ото льда можно было отогреть только если газ держишь на 2-3 тыс оборотах. И макс темп в салоне была +10 (в городе при спокойной езде). Когда ездишь на оборотах (или греешь час-полтора с рециркуляцией) - там да... продавливала до +30. ;-)
В общем у кого схожие симптомы - тогда идите к нам. (образно) ;-)
Ну грейся--раз не греют...
Bliznyukov
12.10.2011, 13:11
Пойду сегодня чистить радиатор. проблема есть и надо ее решить. симптомы как у всех. вот только чем чистить еще не знаю.
Bliznyukov, Всё уже написали и розжевали..осталось прочитать и зделать...лень -ДА..честно...в починку--у них зарплата..зделают..
Люди добрые помогите, с печкой чето не ладное происходит!
С левой стороны дует только холодный воздух с правой горячий!
Голову всю сломал, ездил на диагностику два раза один раз даже к официальному дилеру - оба раза ошибок по отопительному оборудованию нет, все моторчики работают исправно, все шевелиться. Какую железяку менять никто сказать не может, а снимать полностью торпеду ой как не хотелось бы. 1. Дорого 2. Руки туда не хочется пускать нашенские.
МАШИНА: passat B6 2.0 TDI 2008
Может у кого было такое поделитесь!!! Пожалуйста... замерзаю.....
Моторчик то работает..а заслонка не открываеться--возможно тяга слетела и торпеду сымать не надо...Вам надо перейти В 6..здесь В 5...
Александр-1976
29.11.2011, 00:04
Когда термостат наворачивается, падает температура мотора по датчику.
У тут печка не греет .
У меня, по ходу и радиатор забитый и термостат накрылся медным тазом, симптомы: на ходу стрелка живет своей жизнью. А именно - когда прогреется температура в норме, двигаешься - стрелка может стоять на месте (~190°F), а может и упасть чуть-ли не до 90°F (машина америкос, печка на ручках). При этом в салон идет еле теплый воздух, уровень ОЖ в норме, течей нигде нет.
Самая лучшая химия -Пепси -кола:lol:
А если серьезно не надо забывать ,что штатная помпа охлаждения центробежного типа обеспечивает хорошую производительность ,а отнюдь не давление ,промывать на работающем моторе радиатор печки малоэффективно (по пробегу залил и катаешься 200 -300 км еще туда -сюда), промывают используя обычный водопроводный шланг ,или делают навеску и прокачивающего насоса электрического , эффективность такого метода -думайте сами , даю фото печки Б5 ,выкладывал лет 6 назад в пассат Б5-форуме:)
Сильная миниатюра....даже не понятно что заливали....
Заливали очевидно G11 , потом скорее всего залили G12 , при смешивании антифриз получается бурым (достаточно небольшого количества G11) , + использовали герметик охлаждающей системы .. Данный радиатор промыть не удалось никаким способом ,что в общем-то и стало понятно при вскрытии..
В общем лили и бросали что в рекламе...а оно течёт...бывает...в старые времена--горчица...и не забивала так-но держала..и смывалась...
Почитала ваши истории, немного от сердца отпустило. В общем, у меня печка дует холодным воздухом на любом прогреве. Пока тепло было, я ее и не включала (купила 2 месяца назад), а теперь вот холода начались и проблемы начались!
В общем, машина американка, стрелка температуры иногда тоже странно себя ведет, то на 90, то посредине между 90 и 190. Воздух идет холодный всегда. Сегодня сняли внутри панель, там черный ящик, в него шланги заходят от радиаторов и два троссика. Один троссик открывает (должен) завслонку, другой регулирует, куда направлять поток воздуха. В общем при переключении с холодного на горячий, троссик чего-то там переключает, т.е. из это коробки слышится щелчок. Разбирать дальше - очень большая возня. Скажите, что там внутри этой коробки? Может у кого схемы или фотки есть?
Термостат поменяли - не помогло.
В этой коробке и есть радиатор печки...Вы далеко залезли...надо печку чистить--с моторного отсека..там 2 шланга...сымаем и чистим-кто кротом -кто чем....промываем водой и компрессором продуваем-если вода идёт хорошо ставим..и не забудьте прокачать Воздух..удачи !!! если вода не идёт--замена...рисунок показал выше Карп...
В это черной коробочке есть радиатор печки и еще что-то? Или эта коробочка и есть радиатор?
Если кроме радиатора (то, что на снимке у Карпа) есть что-то еще, то не могли бы Вы мне скинуть ссылку на картинку, что именно. Спасибо
Ещё охладитель кондиционера...ссылочку ищите..мне не надо.....(без обид )....
а у меня за торпедой булькает, как будто чайник кипит)))))))
Значит пора чистить печку..не май....
Слушайте. А если обе трубки (входная и выходная из радиатора) горячие, то это значит, что циркуляция есть. Т.е. радиатор пропускает через себя охлаждающую жидкость? Но при этом дует холодный воздух. Тогда все равно надо промывать радиатор?
Значит пора чистить печку..не май....
А если обе трубки (входная и выходная из радиатора) горячие, то это значит, что циркуляция есть. Тогда все равно надо промывать радиатор?
действительно, какие параметры\сроки\пробеги для чистки этого радиатора. у меня греет хорошо - не надо туда лезть? или профилактика не помешает?
Gaika, Надо проверить.они и будут горячие--потому что если забито пропускает слабо и получается с воздухом (паром )...а сам радиатор холодный...надо делать...
Рassat, Но если работает хорошо...зачем тратить время...а там как решите..параметры замены замены антифриза есть. (по годам )...смотря что залито--заодно и почистить....
Добрый вечер всем! У меня печка не греет!Сделал три диагностики.Сказали радиатор может забит,исполнительный электродвигатель заслонки v68 неисправен! Как его можно снять без разбора торпеды?????
Ручками с низу...где руль...
Александр-1976
05.12.2011, 17:50
У меня по шнурку t° ОЖ-46-49°C, а на приборке 190°F, ездил с буком - на ходу t по приборке скачет от 190°F до чуть больше 90°F, по буку так-же 46-49.
В машине холодно в -20° почти айс!!!
Вентилятор остановить не могу ничем, похоже вискомуфту клинануло что-ли?
Заказал термостат, прокладку и антифриз (у меня залито ХЗ что).
Машину купил летом, до этого была Виста (горбатая) так, там Ташкент был, печка на автомате стояла всегда.
Как быть, комрады???
Отписываюсь по проблеме.
Промыли радиатор печки. Было это так. Отсоединили от мотора, потом залили в радиатор какую-то беду (не по-нашему, не помню, как называется), оставили на ночь. С утра промыли в одну, потом в другую сторону. Причем когда мыли в обратку грязи вышло больше. Все. Собрали - работает.
Всем спасибо за советы. Ухожу в тему про ATF
Александр-1976, Виско муфта работает всегда..когда холодная авто-рукой можно удержать (осторожно )горячая не удержимая ..менять термостат и мыть радиатор печки и будет гут...
Gaika, Ну теперь Вы готовы к зиме--не замерзайте...удачи !!!
Александр-1976
05.12.2011, 18:45
Завтра пойду термос менять, мыть печку. Но сначала фары поставлю на место, снимал дабы линзы помыть и стекла внутри, еще полирнул снаружи.
А-то света не хватало. Ездил с дальним, благо он светил как ближний и встречные машины не мигали светом.
А-то света не хватало. Ездил с дальним, благо он светил как ближний и встречные машины не мигали светом.
вот и у меня ощущение, что света маловато. И фары передние какие-то мутные. Говорят, что они на Пассатах пластиковые:crazy:
Регион Тамбова....
Сообщение добавлено в 11:19, предыдущее сообщение было в 11:18
Gaika, Да правильно говорят...полировать....ле-го-ни-ч-ко.....
Александр-1976
08.12.2011, 05:27
Доброго времени суток!!!
Заменил термостат, результат - двигатель прогревается быстро, температура по приборке не скачет ни на стоячей машине, ни на ходу.
Печку промывал, только не пойму промылась она или нет. Воздух стравить ни как не могу, патрубок, тот что справа горячий, левый чуть прохладнее.
К сожалению редукционный клапан, в крышке расширительного бачка, развалился в пух и прах. При прогреве выгоняет антифриз из под крышки, и на табло загорается "CHEK COOLIANT" и значок температуры.
Крышку заказал, цена вопроса - 150р. Жду к субботе.
Термостат брал Wahler, цена - 710р.
Прокладка - 15р.
Совсем забыл + антифриз G12+ 1,5л - 430р.
Дистиллированная вода - нахаляву (в лаборатории на работе) - 20 л. (вместе с промывкой радиатора печки).
Александр-1976, Правый шланг приход..а левый выход он с дыркой для выхода воздуха...надо мыть по течению и против..а потом вода и компрессор..можно авто-компрессор...есть жидкость для промывки...кто то писал что кротом мыл...воздух выгоняют бачок подвешивают или передок поднимают..наехать на гору...вот у вас воздух в системе потому и гонит в бачок..а термостат не открывается...хомут отпустите и с дырки сначала пар..а потом пойдёт антифриз..как пойдёт антифриз---зажимаем хомут..удачи !!!
Александр-1976
09.12.2011, 05:34
Про шланги я знаю, промывал и в правый и в левый, через обратку дуется чуть-чуть полегче. Мыл кротом, воздух стравливал, именно, заезжая на горку мардой (у меня въезд в гараж как раз в горку. Идет пар, потом антифриз, патрубок зажал, печка дует теплым воздухом, а потом опять холоднее и воздух в системе. Пробовал на заведенном движке, пока обороты 2000 - антифриз из бачка всасывается в систему, как отпустишь педаль газа антифриз назад в бачок, и из под крышки наружу.
Еще вопрос G12 и G12 Plus можно смешивать или нет???
Есть тема купить антифриз G-12 производства г.Дзержинск, как он по качеству???
Один на форуме писал..печку мыл 3 дня...пока всё не вылезло наружу...на фото Карп показывал что бывает с радиатором печки..если красный с красным антифриз то можно мешать...но если зелёный тоже не страшно..просто с 1998 г.пошёл красный его легко найти при течи...удачи !!!
Александр-1976
10.12.2011, 21:09
Доброго времени суток, отписываюсь по теме:
Забрал крышку, поставил. Стравил воздух из системы (вытолкнул машину задом из гаража под горку), завел...
За бортом - 19°, движка прогрелась минут за 5-7, при этом температура на приборке показывает 190°F (~90°С).
Воздух из печки пошел гораздо теплее, чем был раньше (даже когда на улице было 5 - 10° ниже нулевой отметки).
Затем еще раз стравил воздух уже на заведенном моторе, стало еще теплее. Но регулятор температуры воздуха в салоне на максимуме.
Похоже радиатор печки нужно еще промыть.
Танцы с бубном продолжаются.
Конечно проще снятый радиатор мыть... в конце-концов можно и прошомполить его!!!
Но вытащить радиатор целый Г Е М О Р РРРРРРР
Желаю добиться результата наверху--торпеду сымать проблематично..надо отсоединить шланги от печки-- мыть печку водой с химией..потом водой и воздухом ...удачи !!!
Александр-1976
13.12.2011, 11:27
Сегодня получил-таки заветный VAG-COM (заказывал 1,5 недели назад на пассат-б5 клубе у Юрия), потестел машинку...
После замены термостата температура в движении 86-93°С.
Песка тепленькая, завтра буду еще мыть, договорился взять Керхер, так, что как будут результаты отпишусь.
Керхером осторожно что бы не розорвало печку..надо это делать 1 раз...и добиться результату...а не мыть по чуть каждый день..удачи !!!
Александр-1976
13.12.2011, 19:52
Керхер - маленький (гаражный вариант. Так что думаю что не порвет.
Всем привет!
На выходных хочу тоже промыть радиатор отопителя лимонной кислотой. Есть электрическая помпа от Газели http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x5/0400/000/000/10f/0f9/88ce36aecf40aca3-large.jpg..
Вот с помощью этой помпы и хочу погонять кипяток с лимонной кислотой в радиаторе печки.
И чтобы избежать завоздушивая системы отопления, есть идея установить эту помпу там основательно..
А терь вопрос: как и куда вкорячить её туда?
Вы имеете в виду на время промывки то потребуются дополнительные шланги ....обычно химию заливают в печку и ждут а потом моют и все вылазит наружу ...удачи......
а можно ли её установить и когда надо включать и отключать?
уверен с этой штуковиной точно завоздушивания системы отопления не будет.. ИМХО из-за постоянного, принудительного движения ОЖ
Вы этот насос хотите поставить на постоянную работу так ---но это лишнее ...Вы токо беды себе наделаете ...если все нормально там всего достаточно то есть давления ....а так может розорвать и радиатор и шланги ---не советую ...думать
может розорвать и радиатор и шланги
ну так на Газеле то они стоят и не рвут радиатор печки..
Тогда что Вы спрашиваете ....делайте как на газели ...удачи !
Это Вам надо на форум газели ...
Ruslipeck
17.10.2012, 18:32
На B6 ручная регулировка - обычные 3 крутилки -одной крутилкой вентиляторы работают в положения 1-2-3-4 - во всех режимах как положено нормально все, направления потоков также нормально меняются другой крутилкой, а вот регулировка температуры не работает - кручу, как то то еле теплый воздух то прохладный - причем крутится очень легко такое ощущение что там что-то оторвалось или отсоединилось от крутилки внутри, пока не разбирал - вообще как там регулятор устроен? Может тросик соскочил и посоветуйте как провести диагностику и что там причина такой хрени - чтобы зря чего не снимать VW Passat B6 2005 BKP 2 литровый турбодизель европеец. Когда вигатель прогревается температура ОЖ на приборке стабильная 90 ничего не скачет, только температура в салоне ни хрена не меняется
Сообщение добавлено в 17:32, предыдущее сообщение было в 17:13
При этом летом все отлично работало на охлаждение - 22 поставил и ездил отлично, может быть такое что заслонки не открываются или краник какой - подскажите плиз куда рыть
Ruslipeck, Вам надо в тему В6 ...здесь В5 ...но сымать нечего не надо и тросика там нету и краника тоже .....там электро-заслонка ..а вот печку надо почистить пока не поздно ...принцип примерно такой как на этой ветке ...удачи !!!
Ruslipeck
18.10.2012, 23:29
понял что прочистить печку - на B6 как до нее добраться и как прочищать? шланги где они на В6 подача и обратка и есть ли шланг с дыркой кака на В5 для развоздушивания системы? У В6 под бардчком они (шланги на радиатор печки) или снаружи с капота нужно добираться? И вообще хотел бы все таки снять и посмотреть на регулятор, очень уж леко он крутиться - сейчас звонил ОД - говорят приезжайте посмотрим, но все таки причину сам бы хотел найти, и сам прочистить - говорят что тросик должен открывать заслонку, возможно он соскочил или отломилось что-то и поэтому легко крутится..... на В6 как добраться до внутренней части кондея - может кнопку можно как то вытащить не снимая блок? Так как пока не посмотрю на регулятор - у меня много вариантов - завоздушило систему, забит радиатор печки. Устроено все как воолбще - тросик же открывает заслонку механически... И о каких ошибках Тим говорит - то есть нужна компьютерная дианостика? Не пойму что она может дать, на ОД сказали что комп ни причем... Говорит тросиков нет, вот например на машине друга крутится регулятор как то с натягом ...... в общем подскажите как правильно добратья до кнопок блока кондея - снять панель там где рычаг АКПП и далее......?? Спасибо
jlanevskij
20.01.2014, 17:59
Добрый день, прошу помощи и подсказок!!! Разговоров на эту тему много, но ответа так и не нашел! Авто Vw passat b5+ 2001 год 1.9 TDI. При езде температура движка поднимается в принципе быстро, если обороты около 2 тыс. но в салоне прохладно так как печка еле теплым дует. Но когда авто стоит на холостом ходе быстро падает температура если включена печка и чем больше она дует тем быстрее падает температура, и в салоне автомотически дует еще более прохладный воздух. Начинаешь ечать температура растет но все равно холодно:(
Патрубки, верхний теплеет к 80-85 градусам но нижний как то и не замечал изминений. На улице сегодня -15. Ребята в чем проблема???
присоединяюсь к вопросу jlanevskij
по шнурку надо убедиться, что температура рабочая, дождаться нагрева нижнего патрубка, потом пробовать, какой воздух идет в салон. Если температура не дотягивает, то и салон не прогреется. тогда меняем термостат, но не на фуфло. если и это не помогло (хотя делать все равно надо), то чистим радиатор печки: снимаем патрубки, надеваем на штуцеры трубки, одну в ведро, для грязи, во вторую (та, где штуцер с дыркой для спуска воздуха) наливаем воды, примандиваем шланг от компрессора и, накачав около 2-х кило и держа изо всех сил, резко подаем воздух. Говна летит против шерсти столько, что мама не горюй... операция проводится несколько раз, между продувками можно залить на 20-30 минут раствор лимонной кислоты, заодно водочки залить в себя...
Пишу то, что делал у себя: уже 3-ю зиму тепло... греется за 10 минут до "слегка тепло", за 15 минут до "тепло"... потом температуру уменьшаю, у меня не климат...
jlanevskij
20.01.2014, 20:05
Сегодня грел авто больше часа, что бы нагрелись партубки, верчний становится теплее около 80-85 градусов а нижний патрубок холодный, поднимется температура до 87 градусов примерно и падает, потом опят поднимается, но если в салоне включена печка то стаит температура около 70 градусов тогда и патрубок верхний охлождается, пагазуешь тогда поднимаетсяается темперетура
Сообщение добавлено в 18:05, предыдущее сообщение было в 17:21
А если при езде температура поднимается нормально и в салоне более менее то при остановке с включенной печкой температура начинает падать и вместе с печки воздуч греет слабее это нормально?
Не нормально !!!! замена термостата и профилактика радиатора печки с заливкой жидкости для промывки ( химия ) снять 2 шланга возле акб и залить химию , а потом продуть компрессором автомобильным если нету профессионального воздуха .... Про это написано 10000000 раз , просто надо читать ....
ХРАНИТЕЛЬ
20.01.2014, 21:16
Про это написано 10000000 раз , просто надо читать ....
если ни мильярд............учитесь пользоваться поиском.......
В общих чертах - меняйте термостат. И тепло будет, и моторчик спасибо скажет, и расход упадет...
jlanevskij
22.01.2014, 21:28
сегодня сначало пробовал спускать воздух с печки на левом патрубке возле акума (нашел в поиске как правельно) - не помогло, как вулькал воздух в печке так и булькает. Потом тоже по поиску нашел как промыть печку радиатора, промывал раза 3, заливал и крота и кислоту, подождал около часа начал выдувать покозалось немного осака и ржавой жидкости, промыл и повторил процедуру заново - все чисто. Нагрел машину, развоздушил и около печки тоже спускал, термостат сработал в машине воздух теперь дует теплее чем было до этого но в печке воздух все равно вулькает - но меньше чем было. Скланяюсь к версии надо менять радиатор печки, как Вы думаете спциалисты?
Сообщение добавлено в 19:28, предыдущее сообщение было в 17:38
Может есть у кого какие придложения по поводу такой проблемки???
Советую не спеша промыть радиатор печки химией для промывки радиаторов ( залить и подождать хотябы 1 час )..потому что замена радиатора печки дорогое удовольствие и без опыта на целый день ...люди на форуме мыли дня 3 и добивались успеха ...а так как решите , выдували компрессором для авто или проф воздухом ??? Надо так ..
раз дуется, то радиатор скорее всего в порядке. неверно воздух стравили. развоздушивайте вдвоем. один газует, второй шланг натягивает при стабильной струе через дырочку.
jlanevskij
22.01.2014, 22:10
пробовали сегодня вдвоем, один газовал а я сжимал хамут с левого патрубка, ишла струя через дырочку стобильно. Как понять натягивать шланг?
Сообщение добавлено в 20:03, предыдущее сообщение было в 19:58
Когда машина была нагрета воздуха в печке слышно меньше, но на холодную завел, дал газу и слышно больше как ож переливается в нутри. :( не как не разберусь, девушка ездит на работу и мерзнет.....
Сообщение добавлено в 20:10, предыдущее сообщение было в 20:03
выдували компрессором для авто а как понять проф воздухом???
Проф воздух это централизованный воздух который подается на весь ремонтный цех ...авто компресором тоже хорошо ...
Как понять натягивать шланг?
так и понимать. машину прогрел, хомут снял, шланг стянул на 1 см, газнул, струя пошла, шланг натянул, хомут надел... Что не понятно? :)
jlanevskij
23.01.2014, 11:38
Пробовал сегодня развоздушивать как писал SerGoD (http://www.passat-club.ru/forum/members/24781-SerGoD), пошла стабильная струя но в печке все равно слышно как переливается ож. Не может быть в блоке проблема или какая прокладка пробита? Хотя жидкость не пропадает и масла в бачке не наблюдается. А в крышке РБ не может быть беда???
та же проблема,холодно.Было так,проспал уровень охлаждающей жидкости из расширителя вышла вся жижа( были подтикания) так и доехал до дома ,докупил ОЖ долил и всеравно холодно,думал завоздушил систему,пробовал прокачать как писал Евгений 83,так и не получилось,нижний патрубок леденой,верхний еле тёплый.Что делать?Двиг AWM
Сообщение добавлено в 22:42, предыдущее сообщение было в 22:38
на холостых дует прохладный,разгазуеш тёплый
Сообщение добавлено в 22:45, предыдущее сообщение было в 22:42
может термостат,если нижний патрубок ведущий к нему холодный
jlanevskij
27.01.2014, 14:18
Добрый день форумчане. На счёт воздуха в печке перепробовал всё, не чего не помогает. Выход один - буду менять на следущей неделе радиатор печки и заодно термостат. Есть ещё проблемка и вопрос, не давно заметил что не всегда срабатывает блок управлением отопительной системы. Включаешь зажигание или просто заводишь авто а он нереагирует. На следущий день уже сразу работает когда заведешь. Сегодня утром завел - не работает даже со светом подсветка не загорелась, заглушил, перевернул ключ на 90 градусов, вставил в зажигание, завёл и сразу начала печка работать. В чём может быть проблема? Не может быть в контактной групе?
Привет ребят, подскажите:
С утра завел авто, на улице -20с, температура на панели дошла 50с, включил климат на макс темп., режим econ, но даже когда температура дошла 90с воздух теплее не стал. Проехав минут 10, в пробке, посмотрел ошибки климата. была ошибка 214 (напряжение)...после нескольких манипуляций с режимами и изм температуры, теплый воздух пошел.
Через минут 40 (после того как заглушил) , зашел в сервисный режим на климате. Первая температура (как я понял это темп антифриза) была 56с, хотя на панели стрелка была на 90с.
И еще как то быстро мне кажется поднимается стрелка температуры...Летом медленнее..
Может термостат?
p.s. радиатор печки осенью промывал, антифриз заменил, температура на ходу 90 ни выше ни ниже
А 118 страниц это что просто так написали ???
А 118 страниц это что просто так написали ???
Если это к моему сообщению, то 118 страниц прочитал, и ответа не нашел
У меня стрелка на 90 стоит уже тогда, когда по факту только 75... стрелка не показатель...
ska_ru, Так в движении когда 90 тепло в салоне или что когда проехали 10 км ...а когда на Климе 80-90 тепло или что ???
ska_ru, Так в движении когда 90 тепло в салоне или что когда проехали 10 км ...а когда на Климе 80-90 тепло или что ???
В том то и дело что нет...прогрел машину до 90...поехал..минут 10 ехал (при температуре 90) но воздух теплее не стал....только когда начал щелкать все подряд на климатроник воздух стал идти теплый...т.е. пару дней назад при меньших морозах, с прогревом машины дуло все теплее и теплее, а тут как будто печка не включилась ... вот и думаю в чем может быть проблема такого глюка
ska_ru, Возможно заслонка не открылась полностью , раз щелкали все подряд , заслонка возможно и застряла на половину открытой ... Надо лезьть проверять , возможно и тяга соскочила ...авто какое ??? А так сейчас в морозы надо больше ездить что бы авто про грелось ...не токо у Вас ..
ну щелкал я уже после того как поехал, через 10 мин)
сейчас ехал норм, как и обычно
вот думаю мож это где то провод окислился и чет глюкануло..
б5+, бензин
Все возможно ...ну раз нормально -- значит нормально что тепло ..
Всем привет!!!Наконец-то я добился того,чтобы в машине было тепло!!!Короче я промыл радиатор печки лимонной кислотой,промывал не один раз,а раз 20-30 заливал и выдувал,вышло много грязи и ржавчины,сейчас в машине Ташкент!!!Кому подробно интересно как все я это делал,пишите,отвечу всем!!!
Большая просьба отпишись как проделать данный процесс!!!!!!!!
А то блин замерз уже у нас -20!!
marat-d, Все написано --- осталось прочитать ..
Уважаемые комрады падскажите у меня стоит климатик (не климатроник 2х зонный) , с левой (водительской) стороны дует нормально ,а
с правой (пасажирской) еле, еле . И ещё с пасажирской воздух прохладный в отличие о водительской.
marat-d, Все написано --- осталось прочитать ..
А есть фотоотчет с данного процесса???????????:)1
Darmido, Надо смотреть заслонки под торпедой , какая то не открыта , зделать сначала диагностику на климате , а если не получится лезьть и смотреть ( возможно соскочили тяга ) ...
marat-d, Да есть ...и фото и описание ...
[QUOTE=lera;1318306]Darmido, Надо смотреть заслонки под торпедой , какая то не открыта , зделать сначала диагностику на климате , а если не получится лезьть и смотреть ( возможно соскочили тяга ) ...
Дак у меня крутилки стоят , а с какой стороны залезть к заслонкам чтобы проверить
Дайте пожалуйста ссылку, пока не замерз!!!
Дайте пожалуйста ссылку, пока не замерз!!!
пост 104
Доброго времени суток, вопросы у меня не заканчиваются, а только накапливаются!!! Печка не грела и греть не хочет, для начала решил заменить термостат, ситуация не изменилась. Теперь при стоящей машине дует холодный, в начале движения теплый, минут через 5-10 опять холодный. Трубки радиатора печки в стоящем режиме теплые, но если включить печку остывают. Как проверить работоспособность помпы?
Нафиг тебе помпы проверять? Была бы помпа- грелся бы мотор! Продувай речку!
Вчера попробовал, заехал на подъем эстакады, открыл крышку расширительного бачка, а оттуда полилась ОЖ. Не знаю делал правильно или нет, но был один, а тут где-то прочитал, что надо данную операцию проводить вдвоем. Да и пришлось долить где-то литр ОЖ. И еще в печке иногда под панелью при резком разгоне, что-то булькает или как-будто перетекает.
Добрые форумчане, ответьте пожалуйста на поставленные вопросы!!!
Печку промыл-продул? Булькает - пробка воздушная в печке - стравливай. Какие еще дать советы, если ты все равно не делаешь ничего? Ждешь, когда заживет? Не дождёшься, машины не заживают, припарки не помогают.
А ты что, открывая крышку бачка промываешь печку? чет я не понял...
Пока не сделаешь то, что тебе сказали, новых советов не жди... тебе написали то, что бесплатно, а ты полез термостат менять....
все что тебе надо сделать даже если нет компрессора и спец средсв для промывки это просто отсоединить два шланга от радиатора печки и подключить их напрямую к водопроводу сперва один потом другой , и так несколько раз проливаеш то в одну то в другую сторону и ВСЁ , дальше собираеш и радуешся)
P.S. только кран водопроводный сразу полностью не открывай а то лопнет засранный радиатор)))) и после последнего раза дистилировочкой промой или антифризом прогони - хоть клизмой) главное водопроводную воду выгнать а то от нее при нагреве тоже много каки останеться)
Спасибо, Добрые форумчане!!! Вы такие ДОБРЫЕ!!!
все что тебе надо сделать даже если нет компрессора и спец средсв для промывки это просто отсоединить два шланга от радиатора печки и подключить их напрямую к водопроводу сперва один потом другой , и так несколько раз проливаеш то в одну то в другую сторону и ВСЁ , дальше собираеш и радуешся)
P.S. только кран водопроводный сразу полностью не открывай а то лопнет засранный радиатор)))) и после последнего раза дистилировочкой промой или антифризом прогони - хоть клизмой) главное водопроводную воду выгнать а то от нее при нагреве тоже много каки останеться)
я ему уже писал: "пост 104". но он игнорирует :)
Спвсибо, Добрые Форумчане!!! Все понято и будет завтра сделано! Потом отпишусь!!!
з.ы. Я не игнорирую!!!
У меня недавно такая же байда была , поменяли радиатор и дело пошло)) разобрали радиатор а там грязи как в помойном ведре, тоже вроде красный антифриз залит и в бацке он идеально чистый был! прогреваешь двигатель(дизель) включаешь печку еле еле теплый, начинаешь ехать вообще холодный начинал дуть.....
я тут новичок
"пост 104"
как его открыть?а то в печке булькает при разгоне
Сообщение добавлено в 14:06, предыдущее сообщение было в 13:56
всё нашёл
Сообщение добавлено в 14:12, предыдущее сообщение было в 14:06
не могу прокачать воздух в печке,от радиатора так и холодные патрубки,может термостат неправильно поставил или его без разницы как ставить я иммею рёбрами как их вертикально или горизонтально?замерял по шнурку 82 а на панели 90
Правильно показывает приборка ...промывайте радиатор печки ...
Левый патрубок (если стать лицом к машине) стяни НЕМНОГО и погазуй, а помощник натянет его, когда с контрольного отверстия пойдёт струя ОЖ.
Левый патрубок (если стать лицом к машине) стяни НЕМНОГО и погазуй, а помощник натянет его, когда с контрольного отверстия пойдёт струя ОЖ.
это понятно,а вот почему от основного радиатора патрубки холодные?
это понятно,а вот почему от основного радиатора патрубки холодные?
Пока термостат закрыт, нижний будет холодный. Термостат открывается при 87 градусах.
а его без рзницы как ставить ,рёбрами горизонтально или вертикально?
Сообщение добавлено в 20:03, предыдущее сообщение было в 20:02
я имею термостат
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot