PDA

Просмотр полной версии : Масло для коробки



san-yok
08.12.2010, 20:30
Подскажите, у меня залито оригинальное VW масло в коробку МКПП, машина Passat 1,8T 2001 г, блин на улице -20 и рычаг уже почти не шевелится, масло замерзает. На какие морозы рассчитано оригинальное масло, и может есть альтернатива лучше для сибири?

lera
08.12.2010, 21:11
Должно быть залита синтетика,в механики оно не миняеться..75-90синтетика подбери по марке кастр оль,мобил...

Сообщение добавлено в 21:11, предыдущее сообщение было в 21:10

Обычно если рычаг не включает,мало масла-ниже уровня..

BROD
08.12.2010, 22:39
Подскажите, у меня залито оригинальное VW масло в коробку МКПП, машина Passat 1,8T 2001 г, блин на улице -20 и рычаг уже почти не шевелится, масло замерзает. На какие морозы рассчитано оригинальное масло, и может есть альтернатива лучше для сибири?

G 052911A2 - оригинальное масло, заправка 2,25 литра.
полная синтетика! Никаких показаний по поводу температурного диапазона типо -20 и не шевелится рычаг коробки не должно быть!
надо посмотреть кулачковый механизм выбора передач, скорее всего он в морозы дубеет! СМАЗАТЬ его!


Должно быть залита синтетика,в механики оно не миняеться..
Меняется! Уж поверь! Его надо менять! Не так часто как в автомате конечно! Но раз 80 000 уж точно.... тем более если любите погонять или "дрифтить" зимой.

san-yok
09.12.2010, 06:25
по поводу уровня, доливал недели 2 назад, так что уровень должен быть в норме. а если менять, то надо ли промывку делать, или просто сливают старое и заливают?

lera
09.12.2010, 10:22
san-yok, Нет промывать не надо,слить и залить новое... масло в коробку и редуктор одинаково,а доливали где то течет или как,а в рычагу пластмассовые кулаки с завода намазаны хватит до конца авто.

san-yok
09.12.2010, 18:44
машина прошла 130 000 км, масло ни где вроде не протекает, куда уж делось 0,4л даже не знаю. а сколько надо в редуктор? в коробку 2,25 л

lera
09.12.2010, 19:08
san-yok, Кажеться тоже 2 л,менять не надо просто долить,а утекло много,смотри повнимательно,а коробка сухая.

Parfen
11.12.2010, 02:29
1. Масло в механике меняется в 2 раза реже автомата (100-120 тыщ супротив 50-60 тыщ на типтроне).
2. Заливка 2,25 литра - это всё, так как на "ручке" дифференциал с коробкой одно целое, против типтрона (там 2,6-3 + 0.75 в дифференциал), к тому же больше не зальешь - потечет из заливного (контрольного) отверстия.
3. Утекать может через манжеты (сальники) полуосей - посмотри потёки на ШРУСах внутренних и коробке.
4. Дубеть коробка может на морозе ещё как, как ты дамаешь я в -35 рассекаю, каждую передачу по 5-10 минут отхаживаю

5. Кстати себе по осени залил Ликви Моли 75W-90 GL4 G50... (допуск Фафагена есть...)

lera
11.12.2010, 09:56
Parfen, Коробка и дифференциал это два разных--механизма,а масло заливаеться по отдельности...

san-yok
11.12.2010, 16:03
понял подтеки проверю, насчет коробки и дифференциала все таки как? один узел или два, на какой объем заказывать масло?

lera
11.12.2010, 21:12
san-yok, Думаю что 1 л.хватет в коробку и мост,ЕЩЕ РАЗ ПИШУ---КОРОБКА ЭТО--КОРОБКА,аПЕРЕДНИЙ МОСТ-ЭТО МОСТ,в коробку заливаеться по ходу-СЛЕВА, со стороны водительской двери,а мост с правой стороны,правее шруза внутренего,возле шруза ШЕСТИГРАННИК на 8мм..если менять то 5литров...

Сообщение добавлено в 21:12, предыдущее сообщение было в 21:09

И у автомата-типтроник 5 и 4 это два разных механизма....

ToJIcTbIY
14.12.2010, 21:58
Странно вы как то рассуждаете, тогда зачем так высоко сделали заливную ( контрольную ) пробку? Она по моему на уровне с выходом приводного вала... Это единый механизм, и масло там одно. ИМХО.... Себе когда менял, залил примерно 2.4 литра. Заливал Castrol TAF - X.

BROD
15.12.2010, 10:19
Странно вы как то рассуждаете, тогда зачем так высоко сделали заливную ( контрольную ) пробку? Она по моему на уровне с выходом приводного вала... Это единый механизм, и масло там одно. ИМХО.... Себе когда менял, залил примерно 2.4 литра. Заливал Castrol TAF - X.
+1! Масло одно! даже на полном приводе раздатка она же главная передача идет как одно единое целом с МКПП!

Lera загляни в Этку все сам увидишь...

lera
15.12.2010, 13:35
BROD, Вот Вам надо заглянуть..мне не надо,даже роздатка это 3 механизм..я же Вам советовал не будьте в стаи,должно быть свое мнение...почитайте выше где заливные отверствия..

san-yok
05.01.2011, 11:32
по мимо масла какие-нибудь фильтры надо менять? или достаточно просто замены масла?

Badman
05.01.2011, 16:46
Там нет никаких фильтров.
Только на сливной пробке магнитный уловитель. Это просто протереть и все дела.
Заодно можно прикинуть износ КПП по величине отложений на нем. Сфоткай если не лень.

Goshik
06.01.2011, 23:13
это один объем, менял сам лично и не один раз................. на автоматах и вариаторах - в переднем редукторе и коробке разные объемы и соответственно разные масла, все это уже проверено, т.к. коробок уже переделано, что автоматических что механических, и что куда лить уже исследовано

lera
08.01.2011, 19:57
Goshik, Вы правильно--пишите и направление правильное---------но Вас не поймут...думать надо и писать--думать...

Goshik
08.01.2011, 21:48
Goshik, Вы правильно--пишите и направление правильное---------но Вас не поймут...думать надо и писать--думать...
lera я думаю что поймут, а вот тебя я очень часто не понимаю, наверное из-за твоей манеры выражать свои мысли ?))))))))))) вроде по делу....... а понять с трудом :))))))))))

lera
08.01.2011, 22:03
Goshik, Прочитайте свое в верху---и Вы убедитесь...если ...я пишу не так как надо делать..своими силами....посоветуйте ФОРОМУ...мне не надо,ИЗВИНИТЕ---профи---вперед.....не забывайте у ДЯДИ --дорого....