Просмотр полной версии : Check engine
Недавно приобрел В5 1.8Т. Через пару дней загорелась лампочка "Check engine". Приехал на сервис - посмотрели, сказали что прина ошибки - каталитический нейтрализатор. Ошибку сняли - но через пару дней загорелась опять. В сервисе предложили либо поменять катализатор, либо поменять прошивку, чтобы компьютер не реагировал на эту ошибку.
Может опытные товарищи что -нибудь посоветуют, а то я в этих вопросах не разбираюсь.
да, оттуда
тогда забудь про катализатор и тд - это она жалуется на плохой бензин...выход - попробуй заливать хороший... :nod:
..в американцах Чек - это прежде всего "жалоба" на грязный выхлоп...так уж у них строго с экологией...
..не надо катализатор менять - ничего не изменится...
..прошивку тоже менять не надо...
..лей хороший бензин...
Смирись! :) У большинства американцев проблемы с check engine.
После посещения сервиса осталась распечатка протокола с ошибками?
Лью 98 - лампочка горит.
..попробуй 92-й....без шуток...
..или пару баков хорошего 95-го откатай....
..но всё равно - верно сказано - придется привыкнуть....скорее всего...
распечатка есть - "обнаружена ошибка Р0420 (нижний порог эффективности катализатора)"
А лампочка может сама погаснуть - или если включилась, то только в сервисе надо ошибку снимать?
ms_exist
27.03.2006, 17:15
у меня тоже с американцем была такая проблема, так с ней и продала....
лампочка не погаснет - надо ошибку снимать
Zdravstvuite...
Ya kupil VW Passat 98 V6,i vlojil v ee remont uje bolshe polovini ot ee stoimosti...
Kajdii raz kogda idu na service po povodu nerabotaushego sveta v salone,mne menyaut tormoza i eshe mnogo raznih pribambasov, v sledstvii chego scheta na mashinu ischistlyautsya tysyachami $$$...Ya nenaviju svoego mehanika...
A poslednee menya prosto dobilo:
Snachala ya zametil chto holostie oboroti padaut...+vo vremya dvijeniya k mashine kak budto yakor' privizali...ochen ploho razgonyaetsya...i teper' zagorelas lampochka engine check????????????
Esli kto znaet ot chego eto vse,prosvetite pojaluista...prosto nehochetsya chtobi mne na service v tretii raz tormoza menyali...))))
Zaranee blagodaru
Zdravstvuite...
Ya kupil VW Passat 98 V6,i vlojil v ee remont uje bolshe polovini ot ee stoimosti...
Kajdii raz kogda idu na service po povodu nerabotaushego sveta v salone,mne menyaut tormoza i eshe mnogo raznih pribambasov, v sledstvii chego scheta na mashinu ischistlyautsya tysyachami $$$...Ya nenaviju svoego mehanika...
A poslednee menya prosto dobilo:
Snachala ya zametil chto holostie oboroti padaut...+vo vremya dvijeniya k mashine kak budto yakor' privizali...ochen ploho razgonyaetsya...i teper' zagorelas lampochka engine check????????????
Esli kto znaet ot chego eto vse,prosvetite pojaluista...prosto nehochetsya chtobi mne na service v tretii raz tormoza menyali...))))
Zaranee blagodaru
У тебя наверное америкосовский пассат?! ТАк вот эта надпись означает, что залит хреновый бензин. :crazy:
Spasibo,postaraus' poluchshe zalit'.mojet che i videt...no Passat Nemeckii,v smisle manufactured in Germany...
So,anyway THANKS A LOT,you're the only who answered...thanks a lot :thumbup:
A eshe tam che-to iz pod kapota dimitsya,esli smotret' s peredi,to eto s pravoi verhnei storoni,pod kakim-to bachkom s jidkost'u...i pahnet ne natural'no....?????
ms_exist
10.07.2006, 17:26
а может маслосъемные колпачки?
Люди добрые подскажите, может кто сталкивался. Постоянно загорается лампочка (жёлтая) check engine, делаю диагностику, выходит ошибка снижение эффективности ..... что-то ещё уже не помню, диагностикой уберёшь её, а через неделю опять загорается. Вопрос такой, если я буду с ней ездить она сама уйдёт или надо только с помощью диагностики убирать, и вообще с чем это может быть связано, может с катализатором или расходомером ????? И вообще с ней можно ездить? Заранее спасибо ! Машина (1.8Т AWM 2002 американец)
может топливо? - поменяй заправку
Люди добрые подскажите, может кто сталкивался. Постоянно загорается лампочка (жёлтая) check engine, делаю диагностику, выходит ошибка снижение эффективности ..... что-то ещё уже не помню, диагностикой уберёшь её, а через неделю опять загорается. Вопрос такой, если я буду с ней ездить она сама уйдёт или надо только с помощью диагностики убирать, и вообще с чем это может быть связано, может с катализатором или расходомером ????? И вообще с ней можно ездить? Заранее спасибо ! Машина (1.8Т AWM 2002 американец)
снижение эффективности ЧЕГО? дай номер ошибки
Люди добрые подскажите, может кто сталкивался. Постоянно загорается лампочка (жёлтая) check engine, делаю диагностику, выходит ошибка снижение эффективности ..... что-то ещё уже не помню, диагностикой уберёшь её, а через неделю опять загорается. Вопрос такой, если я буду с ней ездить она сама уйдёт или надо только с помощью диагностики убирать, и вообще с чем это может быть связано, может с катализатором или расходомером ????? И вообще с ней можно ездить? Заранее спасибо ! Машина (1.8Т AWM 2002 американец)
сама машинка тупить не стала?
Завтра поеду на диагностику перепишу номер ошибки, потом скину, тупить вроде не стала, по крайней мере резкого ухудшения тяги я не заметил, давлю, она идёт. Да бензин лью 95й, на втором вообще не едет.
Эта тема уже несколько раз поднималась.
Забей, на америкосах это часто бывает, она постоянно будет загораться и гаснуть, проблемы в топливе, ошибка, как правило на второй лямбде
Разве она может сама потухнуть, я думал её только через комп убирать. А вообще есть какой-нибудь альтернативный вариант, чтобы эта ошибка вообще не выходила ?
Эта тема уже несколько раз поднималась.
Забей, на америкосах это часто бывает, она постоянно будет загораться и гаснуть, проблемы в топливе, ошибка, как правило на второй лямбде
Я лил и 92 и 95 (не смешивая) - разница сильно не заметна, и ошибок не вылазит никаких. Может вам заправку сменить?:)
andryxxl
11.01.2008, 21:20
У меня такая же фигня, ездил на сервис - диагностика показала ошибки - вторая свеча - первая лямбда, катализатор, вторая лямбда. Сбросили ошибки, отъездил неделю - опять загорелся CHECK.
Я лил и 92 и 95 (не смешивая) - разница сильно не заметна, и ошибок не вылазит никаких. Может вам заправку сменить?:)
никогда не заправлялся 92.... может попробовать :kos:
Диагностика показала: снижение эффективности катализатора, превышен нижний предел и т.д. Сказали что с этой хренью можно ездить, но лечится заменой катализатора и пламегоситель не катит если есть второй лямда зонд, а он есть. Интересно есть не оригинальные катализаторы, может босал делает, а то оригинал уж очень много стоит.
Del_Piero
12.01.2008, 02:17
лью 92,как думаете если начать лить 95 то будет шустрее?и как думаете это никак пагубно не может повлиять на машину?
Думаю на 95м будет по шустрей, но опять же тут не угадаешь, на одной и той же заправке заливаешь, сегодня хороший бенз а через три дня на той же колонке ..авно, я вчера залил 95 на лукойле, а сегодня опять выскачил check engine, я просто запарился уже и не знаю что делать, менять катализатор или что ..... ? А на движок думаю пагубно никак не скажется, я частенько даю двигателю про...ся чтобы вся дрянь выходила и всё.
dedanten
12.01.2008, 23:54
Народ, где вы заправляетесь? 2 года катал один 1.8Т, потом еще год другой 1.8Т, ни разу у меня ничего не загоралось!!!
andryxxl
13.01.2008, 09:33
Диагностика показала: снижение эффективности катализатора, превышен нижний предел и т.д. Сказали что с этой хренью можно ездить, но лечится заменой катализатора и пламегоситель не катит если есть второй лямда зонд, а он есть. Интересно есть не оригинальные катализаторы, может босал делает, а то оригинал уж очень много стоит.
В экзисте катализатор Боссал порядка 17 тыс. стоит, оригинал - 24 т.р., у дилера стоимость оригинала -45т.р!!!!
И всё же катализатор стоит менять или ездить с этой ерундой которая как бельмо на глазу уже, и что лить 92 или 95 ?
andryxxl
27.01.2008, 17:18
у меня после второго загорания чека прочистили дроссельную заслонку, отъездил уже две недели все в норме...
Загорающийся чек говорит о том что выхлоп двигателя нарушает экологические нормы, для всех америкосов это практически норма, потому думаю что париться не стоит, если нет потери мощности из-за забитого катализатора...
кстати на форуме пассат Б5 один чел из Питера барыжит данную феньку! вроде за 4000 руб...
У меня на америкосе загоралась лампа check ни с того ни сего.И лил 95 лукойл.Снимал клему с аккумулятора.Надпись пропадала.Загоралась снова после интенсивного движения во время остановки.Такая хрень была месяца четыре.На сервисе поменял топливный фильтр и какую то трубку заменил. И всё прошло.Вот уже полгода лампочка не загорается.тьфу тьфу.Щас лью 92 лукойл.На мощьность почти не сказывается.А 95 с его присадками можно и поршня попортить!
А можно поподробней, что за трубку поменяли?
Я в подробности не вдавался.Вопросов не задавал. совершенно случайно спец заметил что какая то трубка не внушает доверия.Заменил.И вся любовь .При случае я у него спрошу чё за труба.
Был бы очень признателен :wave:
sitnikovsasha
21.05.2008, 15:38
у меня такая же байда заехал к офиц.сказали попробуй поменять свечи и взяли 4000р через день опять появилась как бороться даже не знаю:mat:
Oleksandr Pogor
03.08.2018, 13:13
Добрый день! Volskvagen b5 1,8 t 2002 американец, высвечивается чек 0420 слишком низкая производительность катализатора bank 1. Сбивают чек километров через 100-150 загорается обратно, может сам потухнуть check потом опять появляется.Подскажите что делать? менять катализатор либо вырезать его!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot