PDA

Просмотр полной версии : Check engine

avv
27.03.2006, 14:09
Недавно приобрел В5 1.8Т. Через пару дней загорелась лампочка "Check engine". Приехал на сервис - посмотрели, сказали что прина ошибки - каталитический нейтрализатор. Ошибку сняли - но через пару дней загорелась опять. В сервисе предложили либо поменять катализатор, либо поменять прошивку, чтобы компьютер не реагировал на эту ошибку.
Может опытные товарищи что -нибудь посоветуют, а то я в этих вопросах не разбираюсь.

rover77
27.03.2006, 14:23
Машина из Америки?

avv
27.03.2006, 15:39
да, оттуда

1967s
27.03.2006, 16:02
да, оттуда

тогда забудь про катализатор и тд - это она жалуется на плохой бензин...выход - попробуй заливать хороший... :nod:

..в американцах Чек - это прежде всего "жалоба" на грязный выхлоп...так уж у них строго с экологией...
..не надо катализатор менять - ничего не изменится...
..прошивку тоже менять не надо...
..лей хороший бензин...

avv
27.03.2006, 16:22
Лью 98 - лампочка горит.

rover77
27.03.2006, 16:27
Смирись! :) У большинства американцев проблемы с check engine.
После посещения сервиса осталась распечатка протокола с ошибками?

1967s
27.03.2006, 16:41
Лью 98 - лампочка горит.

..попробуй 92-й....без шуток...

..или пару баков хорошего 95-го откатай....

..но всё равно - верно сказано - придется привыкнуть....скорее всего...

avv
27.03.2006, 17:07
распечатка есть - "обнаружена ошибка Р0420 (нижний порог эффективности катализатора)"
А лампочка может сама погаснуть - или если включилась, то только в сервисе надо ошибку снимать?

ms_exist
27.03.2006, 17:15
у меня тоже с американцем была такая проблема, так с ней и продала....

лампочка не погаснет - надо ошибку снимать

avv
27.03.2006, 22:07
Всем спасибо за помощь

ayan
09.07.2006, 22:33
Zdravstvuite...
Ya kupil VW Passat 98 V6,i vlojil v ee remont uje bolshe polovini ot ee stoimosti...