PDA

Просмотр полной версии : Check engine



avv
27.03.2006, 14:09
Недавно приобрел В5 1.8Т. Через пару дней загорелась лампочка "Check engine". Приехал на сервис - посмотрели, сказали что прина ошибки - каталитический нейтрализатор. Ошибку сняли - но через пару дней загорелась опять. В сервисе предложили либо поменять катализатор, либо поменять прошивку, чтобы компьютер не реагировал на эту ошибку.
Может опытные товарищи что -нибудь посоветуют, а то я в этих вопросах не разбираюсь.

rover77
27.03.2006, 14:23
Машина из Америки?

avv
27.03.2006, 15:39
да, оттуда

1967s
27.03.2006, 16:02
да, оттуда


тогда забудь про катализатор и тд - это она жалуется на плохой бензин...выход - попробуй заливать хороший... :nod:

..в американцах Чек - это прежде всего "жалоба" на грязный выхлоп...так уж у них строго с экологией...
..не надо катализатор менять - ничего не изменится...
..прошивку тоже менять не надо...
..лей хороший бензин...

avv
27.03.2006, 16:22
Лью 98 - лампочка горит.

rover77
27.03.2006, 16:27
Смирись! :) У большинства американцев проблемы с check engine.
После посещения сервиса осталась распечатка протокола с ошибками?

1967s
27.03.2006, 16:41
Лью 98 - лампочка горит.

..попробуй 92-й....без шуток...

..или пару баков хорошего 95-го откатай....

..но всё равно - верно сказано - придется привыкнуть....скорее всего...

avv
27.03.2006, 17:07
распечатка есть - "обнаружена ошибка Р0420 (нижний порог эффективности катализатора)"
А лампочка может сама погаснуть - или если включилась, то только в сервисе надо ошибку снимать?

ms_exist
27.03.2006, 17:15
у меня тоже с американцем была такая проблема, так с ней и продала....

лампочка не погаснет - надо ошибку снимать

avv
27.03.2006, 22:07
Всем спасибо за помощь

ayan
09.07.2006, 22:33
Zdravstvuite...
Ya kupil VW Passat 98 V6,i vlojil v ee remont uje bolshe polovini ot ee stoimosti...
Kajdii raz kogda idu na service po povodu nerabotaushego sveta v salone,mne menyaut tormoza i eshe mnogo raznih pribambasov, v sledstvii chego scheta na mashinu ischistlyautsya tysyachami $$$...Ya nenaviju svoego mehanika...
A poslednee menya prosto dobilo:
Snachala ya zametil chto holostie oboroti padaut...+vo vremya dvijeniya k mashine kak budto yakor' privizali...ochen ploho razgonyaetsya...i teper' zagorelas lampochka engine check????????????
Esli kto znaet ot chego eto vse,prosvetite pojaluista...prosto nehochetsya chtobi mne na service v tretii raz tormoza menyali...))))
Zaranee blagodaru

FateSPB
10.07.2006, 09:52
Zdravstvuite...
Ya kupil VW Passat 98 V6,i vlojil v ee remont uje bolshe polovini ot ee stoimosti...
Kajdii raz kogda idu na service po povodu nerabotaushego sveta v salone,mne menyaut tormoza i eshe mnogo raznih pribambasov, v sledstvii chego scheta na mashinu ischistlyautsya tysyachami $$$...Ya nenaviju svoego mehanika...
A poslednee menya prosto dobilo:
Snachala ya zametil chto holostie oboroti padaut...+vo vremya dvijeniya k mashine kak budto yakor' privizali...ochen ploho razgonyaetsya...i teper' zagorelas lampochka engine check????????????
Esli kto znaet ot chego eto vse,prosvetite pojaluista...prosto nehochetsya chtobi mne na service v tretii raz tormoza menyali...))))
Zaranee blagodaru

У тебя наверное америкосовский пассат?! ТАк вот эта надпись означает, что залит хреновый бензин. :crazy:

ayan
10.07.2006, 10:23
Spasibo,postaraus' poluchshe zalit'.mojet che i videt...no Passat Nemeckii,v smisle manufactured in Germany...
So,anyway THANKS A LOT,you're the only who answered...thanks a lot :thumbup:

ayan
10.07.2006, 10:43
A eshe tam che-to iz pod kapota dimitsya,esli smotret' s peredi,to eto s pravoi verhnei storoni,pod kakim-to bachkom s jidkost'u...i pahnet ne natural'no....?????

ms_exist
10.07.2006, 17:26
а может маслосъемные колпачки?

Vetali1
09.01.2008, 13:20
Люди добрые подскажите, может кто сталкивался. Постоянно загорается лампочка (жёлтая) check engine, делаю диагностику, выходит ошибка снижение эффективности ..... что-то ещё уже не помню, диагностикой уберёшь её, а через неделю опять загорается. Вопрос такой, если я буду с ней ездить она сама уйдёт или надо только с помощью диагностики убирать, и вообще с чем это может быть связано, может с катализатором или расходомером ????? И вообще с ней можно ездить? Заранее спасибо ! Машина (1.8Т AWM 2002 американец)

NEVO
09.01.2008, 13:25
может топливо? - поменяй заправку

Gregor
09.01.2008, 13:32
может катализатор??

DimonK
09.01.2008, 15:59
Люди добрые подскажите, может кто сталкивался. Постоянно загорается лампочка (жёлтая) check engine, делаю диагностику, выходит ошибка снижение эффективности ..... что-то ещё уже не помню, диагностикой уберёшь её, а через неделю опять загорается. Вопрос такой, если я буду с ней ездить она сама уйдёт или надо только с помощью диагностики убирать, и вообще с чем это может быть связано, может с катализатором или расходомером ????? И вообще с ней можно ездить? Заранее спасибо ! Машина (1.8Т AWM 2002 американец)

снижение эффективности ЧЕГО? дай номер ошибки

azimut
09.01.2008, 19:10
Люди добрые подскажите, может кто сталкивался. Постоянно загорается лампочка (жёлтая) check engine, делаю диагностику, выходит ошибка снижение эффективности ..... что-то ещё уже не помню, диагностикой уберёшь её, а через неделю опять загорается. Вопрос такой, если я буду с ней ездить она сама уйдёт или надо только с помощью диагностики убирать, и вообще с чем это может быть связано, может с катализатором или расходомером ????? И вообще с ней можно ездить? Заранее спасибо ! Машина (1.8Т AWM 2002 американец)

сама машинка тупить не стала?

Vetali1
09.01.2008, 19:57
Завтра поеду на диагностику перепишу номер ошибки, потом скину, тупить вроде не стала, по крайней мере резкого ухудшения тяги я не заметил, давлю, она идёт. Да бензин лью 95й, на втором вообще не едет.

Stalker
09.01.2008, 21:05
Эта тема уже несколько раз поднималась.
Забей, на америкосах это часто бывает, она постоянно будет загораться и гаснуть, проблемы в топливе, ошибка, как правило на второй лямбде

Vetali1
10.01.2008, 09:25
Разве она может сама потухнуть, я думал её только через комп убирать. А вообще есть какой-нибудь альтернативный вариант, чтобы эта ошибка вообще не выходила ?

DimonK
10.01.2008, 10:29
Эта тема уже несколько раз поднималась.
Забей, на америкосах это часто бывает, она постоянно будет загораться и гаснуть, проблемы в топливе, ошибка, как правило на второй лямбде

Я лил и 92 и 95 (не смешивая) - разница сильно не заметна, и ошибок не вылазит никаких. Может вам заправку сменить?:)

andryxxl
11.01.2008, 21:20
У меня такая же фигня, ездил на сервис - диагностика показала ошибки - вторая свеча - первая лямбда, катализатор, вторая лямбда. Сбросили ошибки, отъездил неделю - опять загорелся CHECK.

Stalker
11.01.2008, 21:40
Я лил и 92 и 95 (не смешивая) - разница сильно не заметна, и ошибок не вылазит никаких. Может вам заправку сменить?:)

никогда не заправлялся 92.... может попробовать :kos:

Vetali1
11.01.2008, 22:05
Диагностика показала: снижение эффективности катализатора, превышен нижний предел и т.д. Сказали что с этой хренью можно ездить, но лечится заменой катализатора и пламегоситель не катит если есть второй лямда зонд, а он есть. Интересно есть не оригинальные катализаторы, может босал делает, а то оригинал уж очень много стоит.

Del_Piero
12.01.2008, 02:17
лью 92,как думаете если начать лить 95 то будет шустрее?и как думаете это никак пагубно не может повлиять на машину?

Vetali1
12.01.2008, 14:26
Думаю на 95м будет по шустрей, но опять же тут не угадаешь, на одной и той же заправке заливаешь, сегодня хороший бенз а через три дня на той же колонке ..авно, я вчера залил 95 на лукойле, а сегодня опять выскачил check engine, я просто запарился уже и не знаю что делать, менять катализатор или что ..... ? А на движок думаю пагубно никак не скажется, я частенько даю двигателю про...ся чтобы вся дрянь выходила и всё.

dedanten
12.01.2008, 23:54
Народ, где вы заправляетесь? 2 года катал один 1.8Т, потом еще год другой 1.8Т, ни разу у меня ничего не загоралось!!!

andryxxl
13.01.2008, 09:33
Диагностика показала: снижение эффективности катализатора, превышен нижний предел и т.д. Сказали что с этой хренью можно ездить, но лечится заменой катализатора и пламегоситель не катит если есть второй лямда зонд, а он есть. Интересно есть не оригинальные катализаторы, может босал делает, а то оригинал уж очень много стоит.

В экзисте катализатор Боссал порядка 17 тыс. стоит, оригинал - 24 т.р., у дилера стоимость оригинала -45т.р!!!!

Vetali1
13.01.2008, 14:42
И всё же катализатор стоит менять или ездить с этой ерундой которая как бельмо на глазу уже, и что лить 92 или 95 ?

andryxxl
27.01.2008, 17:18
у меня после второго загорания чека прочистили дроссельную заслонку, отъездил уже две недели все в норме...
Загорающийся чек говорит о том что выхлоп двигателя нарушает экологические нормы, для всех америкосов это практически норма, потому думаю что париться не стоит, если нет потери мощности из-за забитого катализатора...
кстати на форуме пассат Б5 один чел из Питера барыжит данную феньку! вроде за 4000 руб...

Schnaps
27.01.2008, 21:32
У меня на америкосе загоралась лампа check ни с того ни сего.И лил 95 лукойл.Снимал клему с аккумулятора.Надпись пропадала.Загоралась снова после интенсивного движения во время остановки.Такая хрень была месяца четыре.На сервисе поменял топливный фильтр и какую то трубку заменил. И всё прошло.Вот уже полгода лампочка не загорается.тьфу тьфу.Щас лью 92 лукойл.На мощьность почти не сказывается.А 95 с его присадками можно и поршня попортить!

Stalker
27.01.2008, 22:29
А можно поподробней, что за трубку поменяли?

Schnaps
28.01.2008, 19:32
Я в подробности не вдавался.Вопросов не задавал. совершенно случайно спец заметил что какая то трубка не внушает доверия.Заменил.И вся любовь .При случае я у него спрошу чё за труба.

Stalker
28.01.2008, 21:29
Был бы очень признателен :wave:

sitnikovsasha
21.05.2008, 15:38
у меня такая же байда заехал к офиц.сказали попробуй поменять свечи и взяли 4000р через день опять появилась как бороться даже не знаю:mat:

Oleksandr Pogor
03.08.2018, 13:13
Добрый день! Volskvagen b5 1,8 t 2002 американец, высвечивается чек 0420 слишком низкая производительность катализатора bank 1. Сбивают чек километров через 100-150 загорается обратно, может сам потухнуть check потом опять появляется.Подскажите что делать? менять катализатор либо вырезать его!