PDA

Просмотр полной версии : Постоянно загорается "чек энж" (помогите советом)



linkor
20.12.2010, 16:39
Помогите разобраться, примерно через каждые 500 км пробега загорается "чек" - по ошибке ругается на катализатор (пишет низкая эфективность). заезжал на сервис померили давление выкрутив лямбду, сказали что давление держит норм. с катализатором все впорядке. Запрявляюсь только 95. (мотор 1.6 bse) В чем может быть причина?

pumpan
20.12.2010, 17:39
Причин может быть очень много. Уже терли... Сам обращался к дилеру с проблемой не один раз.
Мне на данный момент помог более качественный бензин (V-power от Shell). Ранее лил 98-ой разных производителей, очень редко, но "чек" загорался (низкое давление топлива и еще хз что)...
Сейчас успокоился, но не факт что проблему решил. Будем посмотреть.
Да, еще в последний раз дилер поменял местами катушки зажигания (1 с 3-м цилиндром). У меня "чек" в т.ч. ругался на 1-ый. Может быть это тоже как-то помогло... Логикой не понять, но мало ли...

Romarios
20.12.2010, 20:27
Помогите разобраться, примерно через каждые 500 км пробега загорается "чек" - по ошибке ругается на катализатор (пишет низкая эфективность). заезжал на сервис померили давление выкрутив лямбду, сказали что давление держит норм. с катализатором все впорядке. Запрявляюсь только 95. (мотор 1.6 bse) В чем может быть причина?
"всё в порядке" :) низкая эффективность выражается не низкой пропускной способностью, а невозможностью катализатора доокислять СО, т.е. если лямбда-зонд на входе в кат. засекает слишком богатую смесь, а на выходе другой лямбда-зонд засекает недостаточный дожиг, то выскакивает ошибка, которую не мешало бы сюда выложить, возможно проблема в лямбда-зонте, надо их логи смотреть компом, но в этом я не шарю

linkor
20.12.2010, 20:37
т.е. если лямбда-зонд на входе в кат. засекает слишком богатую смесь а может из за подсоса воздуха на впускном коллекторе? просто была у меня проблема "подсасывало" (ошибку писало про бедную смесь), вроде устранил, но кажется что не полностью (маленький пластиковый сопунок отвалился пришлось клеить)

Вот ошибка:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2400 /min
Hex Value: 0x007A
Speed: 60.3 km/h
Temperature: 536.0°C
RPM: 2176 /min
Hex Value: 0x0079
Speed: 72.4 km/h
Temperature: 528.0°C

холодильщик
20.12.2010, 20:55
Разберитесь с подсасываемым воздухом, эта не учтенка может и создает Вам проблему! :nod:

linkor
20.12.2010, 21:08
Разберитесь с подсасываемым воздухом, эта не учтенка может и создает Вам проблему! обязательно поправлю (там сопунок примерно 2мм в диаметре вроде нормально заклеил), после НГ поменяю коллектор) , а почему именно через ~500 км выскакивает, это от чего то зависит? Советовали еще попробывать поездить на 92 - поможет или даже не стоит пробывать?.

холодильщик
20.12.2010, 21:41
Вариантов может быть много, я не утверждаю , что именно из за подсоса, но если кол-во измеряемого воздуха не совпадает с реальным, значит и смесь готовится не верно и т. д....! Начните от"печки" .! :nod:

Romarios
20.12.2010, 22:00
да не в подсосе тут дело - ошибка другого плана, с катализатором и лямбда-зонтами надо разбираться... хотя подсоса в любом случае быть не должно, поездий 500км и выложи скан с ошибками, а так скорее-всего просто пустая болтовня ну или может у кого что-то один в один подобное было и этот кто-то разобрался...

Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 20:58

бенз 92-й попробовать стоит или заправку сменить, свечки в каком состоянии? может присадки в 95-м лямбздики засирают...

linkor
20.12.2010, 22:29
поездий 500км и выложи скан с ошибками как раз чек сегодня загорелся завтра скан сделаю.

бенз 92-й попробовать стоит или заправку сменить, свечки в каком состоянии? заправлялся обычно на лукойле иногда "шел", свечи тысяч 10 назад менял(

холодильщик
21.12.2010, 01:00
как раз чек сегодня загорелся завтра скан сделаю.
заправлялся обычно на лукойле иногда "шел", свечи тысяч 10 назад менял(

Что то люди на лукойл в нашем краю стали жаловаться! :nod:

Сообщение добавлено в 01:00, предыдущее сообщение было в 00:15


да не в подсосе тут дело - ошибка другого плана, с катализатором и лямбда-зонтами надо разбираться... хотя подсоса в любом случае быть не должно, поездий 500км и выложи скан с ошибками, а так скорее-всего просто пустая болтовня ну или может у кого что-то один в один подобное было и этот кто-то разобрался...

Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 20:58

бенз 92-й попробовать стоит или заправку сменить, свечки в каком состоянии? может присадки в 95-м лямбздики засирают...

В Вашем третьем сообщении (на мой взгляд) были ближе к истине! :shock::)

лука
21.12.2010, 14:38
у меня мотор 2,0bvy пробег 197000 км чек ни разу не загорался ттт, но недавно в командировке после заправки на лучке (постоянно там заправлюсь) проехал сотню км остановился покушать потом при заводе загорелся чек на поведении двигателя не отразилось, снял клему покурил накинул все потухло, что это могло быть?
С уважением.

Fast
21.12.2010, 15:12
при заводе загорелся чек на поведении двигателя не отразилось, снял клему покурил накинул все потухло, что это могло быть?
Без чтения ошибок можно еще на кофейной гуще погадать с тем же результатом. :) Вариантов неисправностей для включения "чека" очень много. Погас и не вылазит, ошибки почитать нечем - забить и не заморачиваться.

Romarios
21.12.2010, 19:43
у меня мотор 2,0bvy пробег 197000 км чек ни разу не загорался ттт, но недавно в командировке после заправки на лучке (постоянно там заправлюсь) проехал сотню км остановился покушать потом при заводе загорелся чек на поведении двигателя не отразилось, снял клему покурил накинул все потухло, что это могло быть?
С уважением.
во народ, зачем вы эти клемы мучаете на АКБ? чек ведь загорается не для того, чтобы глаза мозолить и чтобы его клемой сбросить, а чтобы ехать хотябы ошибки помотреть, а сбросил и не узнал от чего он загорелся - может от датчиков детонации, а может из-за умирающей лямбды или катализатора... если ошибка возникла один раз, не очень критическая и не будет повторяться, то чек со временем должен погаснуть сам, если не гаснет, то надо разбираться, если сбросил, но причину не устранил, то загорится опять через какое-то время или пробег...

linkor
21.12.2010, 20:18
И снова всем привет. Вот сходил сделал сегодня скан, все тоже самое(((

Tuesday,21,December,2010,19:57:31:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Chassis Type: 3C0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56

VIN: WVWZZZ3CZ7P137563 Mileage: 15460km/9606miles

00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: Malfunction 0010
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 06A 906 033 AT
Component: SIMOS72 1.6l 2V 9600
Revision: --H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000071
Shop #: WSC 00028 028 00001

1 Fault Found:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2528 /min
Hex Value: 0x007D
Speed: 62.3 km/h
Temperature: 544.0°C
RPM: 2304 /min
Hex Value: 0x007B
Speed: 76.4 km/h
Temperature: 536.0°C

Readiness: 0010 0000

16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

caRRier
21.12.2010, 22:37
у меня было, что то подобное. через день загарался "чек" (система катализаторов). 1.думаю бензина хапанул плохого, 2.виноваты пробки (надо дать просраться машине, катализатору)

Michael_B
22.12.2010, 15:51
Помогите разобраться, примерно через каждые 500 км пробега загорается "чек" - по ошибке ругается на катализатор (пишет низкая эфективность). заезжал на сервис померили давление выкрутив лямбду, сказали что давление держит норм. с катализатором все впорядке. Запрявляюсь только 95. (мотор 1.6 bse) В чем может быть причина?

заправку поменять - в этом и причина

linkor
22.12.2010, 17:14
Всем спасибо за помощь, будем пробывать)


заправку поменять - в этом и причина а какую посоветуете?

Michael_B
22.12.2010, 17:49
а какую посоветуете?

Могу сказать только про BР, Лукойл и Shell - вопросов особо не воозникало.

Один нюанс: я перестал лить на ВР бензины с "добавками" - и стал лить обычный 95-й. После нескольких чередующихся заправок (одна 95-экто, другая 95-обычный) - обнаружил, что с добавками что-то не то.

Второй нюанс: зарядите аккумулятор - дома (в тепле) и в течение 10-12 часов подряд.

Удачи.

linkor
22.12.2010, 18:10
Второй нюанс: зарядите аккумулятор - дома (в тепле) и в течение 10-12 часов подряд.
А зачем? вроде с ним проблем нет)

Michael_B
22.12.2010, 18:54
А зачем? вроде с ним проблем нет)

Чтобы заведомо исключить один из факторов, которые могут влиять на процессы, приводящие к появлению указанного значка (при запуске).

linkor
22.12.2010, 19:05
Все понял:znaika:. Спасибо большое

холодильщик
22.12.2010, 23:55
Всем спасибо за помощь, будем пробывать)

а какую посоветуете?

Кириши. :nod:

oleg565
08.01.2011, 23:54
Не знаю сюда написал или нет. Сегодня было - 20. С утра попробывал завести. Со второго раза схватила, стала троить и стала моргать лампа Check Engine. Поболтыхался немного движок, чуть дал ему оборотов и троить перестало, стало все ровно, но после моргания этой лампы она стала просто гореть. Короче проездил часа полтора нифига не погасла. Чувствую наверное какая-то попа с машиной или там как писали с катализатором или еще что-то подобное. Бензин всегда Росснефть, 95 лью.На табло надписей никаких не было. Подскажите кто что знает...

холодильщик
09.01.2011, 00:41
Не знаю сюда написал или нет. Сегодня было - 20. С утра попробывал завести. Со второго раза схватила, стала троить и стала моргать лампа Check Engine. Поболтыхался немного движок, чуть дал ему оборотов и троить перестало, стало все ровно, но после моргания этой лампы она стала просто гореть. Короче проездил часа полтора нифига не погасла. Чувствую наверное какая-то попа с машиной или там как писали с катализатором или еще что-то подобное. Бензин всегда Росснефть, 95 лью.На табло надписей никаких не было. Подскажите кто что знает...

Скорее всего свечку залил, вот ошибка и выскочила! (пропуски зажигания) потом то нормально работала?

oleg565
09.01.2011, 00:47
Скорее всего свечку залил, вот ошибка и выскочила! (пропуски зажигания) потом то нормально работала?
Да, работала нормально, но лампочка не погасла

холодильщик
09.01.2011, 14:04
Да, работала нормально, но лампочка не погасла

На диагностику, там и лампочку погасят.

oleg565
09.01.2011, 14:27
На диагностику, там и лампочку погасят.
Да, я так и подумал на счет свечей. Нужно менять и тогда думаю все будет отлично. Огромное тебе пасиба....

холодильщик
09.01.2011, 15:13
Не за что! :)

ТАТСВ
13.01.2011, 23:22
чек, 1. заехал сняли. (снимали 3 раза снова появлялся) 2. Замерили давление бенза на выходе с бака- норм, посмотрели соединение с коробкой- норм. = заменили бензонасос в баке.(хватило не на долго- чек снова загорелся) 3. Хорошим доктором( Но ЗЛЫМ!) оказался другой ОД. Вылечил промывкой инжектора и взял 2т руб.

GAS
14.01.2011, 09:52
Да, работала нормально, но лампочка не погасла
Скинуть клемму и чек погаснет!

Guber
14.01.2011, 14:08
Загорелся ЧЕК, прочитали ошибка 0403 из-за чего может постоянно загораться эта ошибка ???
...[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], опять загорелась !!!

linkor
15.01.2011, 21:10
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 006 - Short to Plus - Intermittent - дословный перевод ", Банк 1: Эффективность ниже порога P0420 - 006 - короткое замыкание на плюс - Прерывистый" Что за замыкание?? у меня просто коротит провод от лямбды? или какой нибудь другой?

triada13
16.01.2011, 14:38
Загорелся ЧЕК, прочитали ошибка 0403 из-за чего может постоянно загораться эта ошибка ???
...[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], опять загорелась !!!
Ящас поглядел ошибку, она у тебя не 0403 а P0403. Да действительно клапан рециркуляции ОГ. Расшифровывается сбой в работе, очень вполне как я тебе и говорил.

Guber
16.01.2011, 15:06
Ящас поглядел ошибку, она у тебя не 0403 а P0403. Да действительно клапан рециркуляции ОГ. Расшифровывается сбой в работе, очень вполне как я тебе и говорил.

Понятно, завтра вскрою и посмотрю ! Спасибо !!!

linkor
19.01.2011, 08:57
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 006 - Short to Plus - Intermittent - дословный перевод ", Банк 1: Эффективность ниже порога P0420 - 006 - короткое замыкание на плюс - Прерывистый" Что за замыкание?? у меня просто коротит провод от лямбды? или какой нибудь другой?
Подскажите что означает это замыкание

triada13
19.01.2011, 19:55
Подскажите что означает это замыкание

P0420 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
и все нет никакого замыкания

linkor
19.01.2011, 20:00
P0420 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
и все нет никакого замыкания
006 - Short to Plus - Intermittent
а это что значит?

triada13
19.01.2011, 20:14
006 - Short to Plus - Intermittent
а это что значит?

огрехи диагностики, если бы был обрыв лямбды то номера ошибок были б совсем другие

linkor
19.01.2011, 20:54
ясно) Спасибо.

lopens
10.08.2014, 19:17
привет всем. Уже который месяц борюсь с этой злой ошибкой на бзб снижение эффективности катализатора. и кислородный датчик менял, и обманку ставил, свечи менял, клапан вгк менял, заправки менял. периодичность загара чека от 200 до 1300км и независимо вообще от чего она загорается. по другим системам ошибок нет. смесь у меня не бедная, даже обогощенная сказал диагност, пропусков нет. Кто то на форуме писал что менял датчик потенциометра и ошибка исчезала, кто то механическую обманку ставил и все проходило, кто то клапан вгк поменял. Что может быть у меня? Куда еще копать? Многие говорили мне что ошибка это вследствии неправильной работы двигателя. Кат скорее всего живой. пробег оригинал 87тыс. подставляю руку перед выхлопной трубой ощущаю хлопки(типо гуд) кат жарит 600градусов. вони из трубы нет... Что у меня с тачкой? Спасибо

lera
10.08.2014, 20:01
Хлопки с трубы не должны идти ...должно идти ровно и без перебоя ... И как пишите смесь обогащенная , то надо проверять двс на нормальную работу , а не на обогащенную смесь .. Советую посоветоватся с более опытными спецами ...ведь чек не просто так горит и чудес не бывает ...

lopens
10.08.2014, 22:45
точно не должны быть? где то читал что должны быть. ппц... кто то смотрит авто говорит нет пропусков, кто то говорит есть небольшие в 3-4цилиндре, но очень минимальны. лямбду поменял старая реально не работала не дергалась.... еще.. открутив маслозаливную горловину на заведенно мдвижке его начинает трясти, троит, но не глохнет. это нормально что он троит?

lera
11.08.2014, 16:52
Когда сымаете крышку маслозаливную попадает лишний воздух и двс начинает колбасить это нормально ( современные двс за кручины на экологию ) ..а про вопрос точно или нет вам надо подойти к 2 авто и послушать как идет выхлоп , а он должен идти ровно и без перерыва и хлопков , а если не так то надо проверять свечи , катушку и клапана от этого всего идет выхлоп с хлопками , а не слушать что говорят ...просто надо точную диагностику делать и кто понимает в ней , а не так как пишите ...

Окунь
16.08.2014, 08:40
Добрый день ребята. Может у кого нить выскакивала ошибка Р0420 (ряд 1 низкая эффекктивность катализатора). Лямбды в норме,строили графики работы катализатор тоже работает. Ошибку удаляю,через 150 км загорается снова,при этом машина ведет себя в идеале. Загорается всегда при движении по трассе только на газе на круизе,либо при резком ускорении,из этого я предполагаю,что двигатель выдает богатую смесь и часть ее догорает уже в катализаторе выдавая ошибку. По двигателю тоже проблем нет,пропуски зажигания отсутствуют,подсоса воздуха в коллекторе тоже. Может датчик расхода воздуха?

Omego
16.08.2014, 12:11
Добрый день ребята. Может у кого нить выскакивала ошибка Р0420 (ряд 1 низкая эффекктивность катализатора). Лямбды в норме,строили графики работы катализатор тоже работает. Ошибку удаляю,через 150 км загорается снова


Графики строили в тех же условиях движения что и ошибка возникает? Похоже на трещину в катализаторе, когда на каких то режимах движения газы проходят по ней и кислородник ловит это.

lopens
16.08.2014, 21:59
короче снял кат. вот фото:http://rghost.ru/private/57505266/f048e5d3137747443eb3126eb9ba9edf/image.png

Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:53

вот это разрешение......попробую сделать меньше, если не получится не судите строго. вот мои соты:http://rghost.ru/private/57505289/9c3b780f758c658ff9cf5cd17588da33/image.png

Сообщение добавлено в 20:59, предыдущее сообщение было в 20:55

теперь собственно вопросы:
1) Как вам мои соты( по моему они гуд)
2) Почему загорается сниженная эффективность катализатора если все гуд в том числе и кат.
3) Стоит ли его выбивать или просто поставить обманку?
4) А может перенести лямбду за второй кат?

CERGAN
16.08.2014, 22:00
На телескоп фоткал?:)1

Окунь
16.08.2014, 22:28
Как вам мои соты( по моему они гуд)
Не не в катализатор зря полез,хорошие соты,ничего не оплавлено.В 95 случаях из 100 ошибка Р0420 не относится к выходу из строя катализатора.Штурмую интернет и форумы уже пол года по этому поводу. Даже незначительные пропуски зажигания могут вызывать эту ошибку. Кто то лечил чисткой форсунок,кто то заменой лямбды,кто то заменой гофры,оказавается была трещина и двигатель выдавал неправильную смесь. Тушить эту ошибку нужно хорошей диагностикой двигателя,нужен хороший диагност,что бы не менять в машине все подряд,машина не дешевая однако

lopens
16.08.2014, 22:53
Не не в катализатор зря полез,хорошие соты,ничего не оплавлено.В 95 случаях из 100 ошибка Р0420 не относится к выходу из строя катализатора.Штурмую интернет и форумы уже пол года по этому поводу. Даже незначительные пропуски зажигания могут вызывать эту ошибку. Кто то лечил чисткой форсунок,кто то заменой лямбды,кто то заменой гофры,оказавается была трещина и двигатель выдавал неправильную смесь. Тушить эту ошибку нужно хорошей диагностикой двигателя,нужен хороший диагност,что бы не менять в машине все подряд,машина не дешевая однако
где была трещина конкретно? я менял лямбду, свечи, бензоколонку, клапан ВГК, манер езды. бесполезно все. из за этого и полез туда. кстати интересный момент. лямбда на схеме находится за вторым катом. попробую переместить ее туда, а на ее обычное место вкручу болт, если будет слишком бедная смесь(щас богатая) знач пставлю в штатное место с обманкой, а если будет гуд знач буду катать))))))))вот ссыль из элюзы:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=E940084F

Сообщение добавлено в 21:53, предыдущее сообщение было в 21:48


На телескоп фоткал?:)1

типа того. телефоны ща не 0,1пиксель как 10лет назад в лучшем случае)))))))))))))

Окунь
16.08.2014, 23:05
где была трещина конкретно?
Где конкретно не знаю,но он менял полностью гофру.



если будет слишком бедная смесь(щас богатая)
Так вот и надо разобратся,почему двигатель выдает богатую смесь? У меня тоже самое.
lopens,а как авто ведет себя? С какой переодичностью загорается ошибка?

lopens
16.08.2014, 23:19
Где конкретно не знаю,но он менял полностью гофру.



Так вот и надо разобратся,почему двигатель выдает богатую смесь? У меня тоже самое.
lopens,а как авто ведет себя? С какой переодичностью загорается ошибка?

от 190 км до 1300км. гофру поменял и все гуд?а какой двиг?

VDX
11.11.2015, 11:38
Так же постоянно горит чек, ошибка P0420. Подскажите в москве хорошего диагноста !

sondman
14.12.2015, 19:32
Добрый день
Такая же проблема с постоянным горящим чеком, причем пробег после гашения (есть шнурок, сам гашу ошибку постоянно) ошибки может отличаться от 120 до 450 км. Собственно вопрос - было подозрение на катализатор, но, по ходу эксплуатации видно, что мотор в масле - подозреваю задний сальник коленвала. На официале сказали, что вполне вероятно, но нужно проверять клапан ВКГ, так как из-за него пробивает сальник, типа из-за некорректной работы клапана превышается порог давления в картере. Есть ли способ восстановить этот клапан (почистить там или что еще; с сальником понятно, там только замена), поскольку цены по нынешним временам (особенно на официале) просто космические, а менять одно без другого - просто выкинуть деньги?
Кстати, сказали, что чек может и из-за этого загораться
Спасибо

lera
14.12.2015, 21:11
Если сальник пробит ::: ошибка ( Бедная смесь ) читаем Васю правильно ...+ когда ошибку сбрасываем ДВС работает как будто троит , а потом выравнивается и до загорания чека и примерно 200/400 км ...вам надо посмотреть есть ли течь между акпп и ДВС ...капля это оно ...масло -- как уровень держится или что ??? В каждом случае по разному ...проверить вкг описывали на форуме много и что надо закрыть что бы увидеть работу вкг ...А про сальник вы просто начитались .....там просто клей плохой и фторопласт отклеиваится от железки и начинает подсасыватся воздух и ДВС переходит на бедную смесь ...удачи !

sondman
15.12.2015, 11:10
Добрый день.
Двигатель пока работает идеально (тьфу-тьфу-тьфу). Как я писал выше, снизу все в потеках масла. У меня были сомнения: либо задний сальник коленвала, либо сальник полуоси. Проверили уровень масла в коробке - норма. А в двигателе уровень падает (недавно менял масло - залили уровень, проехал около 1000 км - проверил, уже уровень упал). По ошибке - ВАСЯ пеняет на низкую производительность катализатора.
У меня механика.
Я так, кстати, и не понял по-поводу клапана - он только меняется или его можно как-то подправить?
Спасибо

lera
15.12.2015, 14:32
Раз масло с ДВС стало уходить и снизу подтеки то пора менять сальник ...насчёт чека возможно из за этого и цепляется ошибка по каду .... Просто Васей надо читать и понимать что и с чем связано ....Для начала можно клапан помыть с разбором верхней резинки ( которая находится под пластмассовым кругом ) снизу проверить солдатика , сверху резинку на трещины ...а так он стоит не на мороженое ...

sondman
15.12.2015, 16:47
Так ото ж. Официалы сразу замену тулят. Я нашел саму резинку в Москве (по сравнению с клапаном в сборе, особенно по нашим ценам более чем гуманно). Так новая вводная: из-за ситуации продавцы на Украину не отправляют и друзья не хотя брать - боятся.
По-поводу чека - постоянно скидываю ошибку (пишет "низкая производительность катализатора). Хотя не видно никаких отличий при горящей ошибке и после сброса: расход не меняется, мотор работает ровно.

lera
15.12.2015, 19:22
Такие друзья ....писал про чек ....

sondman
17.12.2015, 14:31
Добрый день
Подскажите, как снять крышку с маслоотделителя, чтобы проверить мембрану и, если необходимо очистить или промыть, а при невозможности - заменить. Больно крышка плотно прилегает и защелки как то неохотно шевелятся, боюсь, как бы не отломать, тогда точно придется менять весь узел. Может есть какая-то хитрость или нужна специально обученная приспособа для этого?
Спасибо