PDA

Просмотр полной версии : Адаптивная АКПП Tiptronic



Dimen
29.12.2010, 20:53
Ребят, много раз слышал, что на пассате АКПП адаптивная - в чём это выражается? что это такое? Я не вижу никакой адаптивности у себя. Если она есть, то при каких условиях и сколько времени надо на адаптацию?

Тим
29.12.2010, 21:05
Коробка подстраивается под стиль вождения водителя, переключение передач.

Dominik
29.12.2010, 21:09
Что такое адаптивные АКПП

Это определение в большей степени относится не к самой АКПП, а к ее системе управления. Можно сказать, что адаптивная коробка передач является усовершенствованной моделью электронной АКПП. Создание более интеллектуальных программ управления привело к новому качеству тех же самых трансмиссий. Компьютер отслеживает стиль вождения автовладельца и в соответствии с этим подстраивает под него свою работу. Помимо этого, программа компьютера учитывает износ фрикционных элементов управления в коробке передач. Благодаря всем этим усовершенствованиям, управление автомобилем становится более комфортным, кроме того, повышается его экономичность и срок эксплуатации.

Erkek
29.12.2010, 21:36
То что она уже подстроилась под тебя ты узнаешь по ударам в накате на 2-й передаче )))

Shur.avi
30.12.2010, 13:25
То что она уже подстроилась под тебя ты узнаешь по ударам в накате на 2-й передаче )))

+1.



2Dimen
А вообще,поезди в тянучках-пробках(если в Гондурасе они есть))) и попробуй разгоняться(не очень интенсивно),запомни ощущение динамики,а потом дай пару раз кикдаун.После этого,при той же даче газа должен ощутиться более динамичный разгон.У меня так

adolfovich
30.12.2010, 15:02
Что такое адаптивные АКПП

Это определение в большей степени относится не к самой АКПП, а к ее системе управления. Можно сказать, что адаптивная коробка передач является усовершенствованной моделью электронной АКПП. Создание более интеллектуальных программ управления привело к новому качеству тех же самых трансмиссий. Компьютер отслеживает стиль вождения автовладельца и в соответствии с этим подстраивает под него свою работу. Помимо этого, программа компьютера учитывает износ фрикционных элементов управления в коробке передач. Благодаря всем этим усовершенствованиям, управление автомобилем становится более комфортным, кроме того, повышается его экономичность и срок эксплуатации.
На рекламный слоган похоже...

Romarios
30.12.2010, 15:20
А вообще,поезди в тянучках-пробках(если в Гондурасе они есть))) и попробуй разгоняться(не очень интенсивно),запомни ощущение динамики,а потом дай пару раз кикдаун.После этого,при той же даче газа должен ощутиться более динамичный разгон.У меня так
ну как он может быть динамичнее? увеличивается давление впрыска? коробка, теоретически, может только раньше или позже передачи переключать, делать это быстрее, т.е. будет пожёще и ощутимее или медленее, но мягче, хотя у себя я ничего подобного вроде не наблюдал, т.е. может что-то и меняется но явно незаметно:shock: да и что за тупизм, сделали бы кнопку или две переключения режимов или кнопку принудительной адаптации или сброса, вообщем что-то ощутимое, осязаемое... а так хрень ненужная, как и тупарылый спорт режим, иначе его не назовёш - смысл какой в нём, если надавив на гашетку в D получаеш раскрутку движка в драйве до 5тыс., а вот какого-нибудь более экономичного режима не хватает... просто сделали бы больше вариантов драйва, хорошо хоть ручной режим есть (могли бы сделать адаптацию по ручному переключению, т.е. поездил денёк в ручном, коробка запомнила моменты переключений и адаптировалась - вот это адаптивность, а так пока только предположения и рекламу вижу)
возможно адаптация проявляется только в виде компенсации износа коробки, но я реально никакой адаптации не ощутил, и ещё ИМХО, если есть адаптивность, то должен быть и сброс адаптации или какое-то управление ей, возможность просмотра параметров той же адаптации, ну как адаптация ДЗ или задних колодок ... - может кто-то знает, как посмотреть шнурком параметры адаптации, сбросить её, переадаптировать? а так пока всё пустое...

Nativ
30.12.2010, 15:23
С трассы приезжаешь в город-чувствуется! И наоборот-после города на трассе первые км.

avax
30.12.2010, 21:38
у жены на ,Рено Клио, такая коробка. Когда брал Плюса с автоматом думал что тоже такая будет, но увы, очень удобная хрень

sua
30.12.2010, 22:08
Не знаю как в Пассате, а в упоминаемой выше Рено Клио в компьютере АКПП зашито порядка 10 программ управления из которых компьютер выбирает наиболее подходящую для манеры вождения водителя. И по-моему даже может комбинировать их. Думаю, Пассат в этом плане не хуже.

Romarios
30.12.2010, 23:43
хм... если кто-то знает о таких программах на Б6 скажите мне? сколько их? какие? как работают? и т.д.?
ну так кто реально осязал адаптивность пассата - в чём она выражается? конкретно, а не абстрактно, типа въехал с трассы и машина тупее или быстрее стала, пару раз притопил и теперь просто самолёт - за самолёт автомат мало отвечает, он лишь инструмент реализации мотора...

sua
31.12.2010, 00:08
хм... если кто-то знает о таких программах на Б6 скажите мне? сколько их? какие? как работают? и т.д.?
ну так кто реально осязал адаптивность пассата - в чём она выражается? конкретно, а не абстрактно, типа въехал с трассы и машина тупее или быстрее стала, пару раз притопил и теперь просто самолёт - за самолёт автомат мало отвечает, он лишь инструмент реализации мотора...
На Клио было, потошнишь в пробке и потом первое время пепелац более вялый. Вжаришь немного - динамика возвращается. Там еще зависело не только от того, насколько ты газ утопил, но и как резко это делаешь. Пара резких разгонов и торможений - поведение авто меняется. Обороты держит повыше, передачу переключает на повышеную попозже. Ну и плюс кик-даун никто не отменял :)
На Пассе же предпочитаю пользоваться спорт-режимом. В нем авто реально шустрее. Иногда позволяю себе в шашечки поиграть в разумных пределах - ручку в спорт и динамика сразу меняется. Если еще и педаль порезче давить - ваще самолет по сравнению с режимом драйва. :lol:
Хотя даже в том же драйве - вяло нажал на педаль - вялый разгон. Нажал порезче, больше половины - АКПП скинула передачу и разгон шустрее.

medvеd
31.12.2010, 02:10
смысл в адаптивности, если есть два режима - "D" и "S"?

Erkek
31.12.2010, 03:39
Куйня эта адаптация, разница в поведении машины ОЧЕНЬ малозаметная!

Семеныч
31.12.2010, 07:13
Есть разница. Только все равно КПП предпочитает экономичный режим в драйве. А если активно поездить, передачи позже переключаются и чуть быстрее, это заметно по небольшим рывкам. Но в целом от адаптивности на этом автомате толку мало, проще в спорт режиме ездить, чем ждать пока адаптируется.

demainst
01.01.2011, 23:40
Классная коробка и адаптируется хорошо и быстро, если хорошо потоптать педальку - начинает в D переключаться почти как в S. Конечно если хочешь резко ускорится после того как долго полз в пробке, лучше переключиться в S. И вообще, если не замечаешь как работает коробка, значит она хорошо работает:)