PDA

Просмотр полной версии : Впускной коллектор 2,0 TDI CBA



APB76
23.01.2011, 21:20
Приветствую Вас уважаемые коллеги!
Прошу помощи в решении следующей проблемы:
Несколько дней назад на панели приборов загорелась лампа "неисправность системы выпуска". На очередном ТО (пробег 135000 км) ОД вынес вердикт: в блоке управления двигателем ошибка по системе изменения длины впускного коллектора. Приемщик сказал, что путь исправления один - замена впускного коллектора. Цена вопроса - 17200 руб. з/ч + 3000 руб. работа.
Может у кого нибудь есть информация по данной проблеме? Верить ли мне ОД? Может это "мор" коллекторов как на Туарегах?
А то грустно мне как-то становится от мысли качестве автомобилей Passat B6.

толстый
23.01.2011, 21:30
там много что может быть неисправно - надо ошибки, тогда и лечение будет

холодильщик
23.01.2011, 21:34
Ошибка по выпускному, а замена впускного? Или дрос. засл?

APB76
23.01.2011, 21:35
Приемщик сказал, что заслонка, направляющая поток наддува по большому или малому контуру, закрывается не полностью. Код ошибки смогу взять только завтра.
Я его тоже спросил про впуск-выпуск. Ответ был такой, что желтый моторчик на панели показывает не только неисправности системы выпуска, но и все ошибки по блоку управления двигателем, а спиралька - ошибки по топливной системе.

cyxob
23.01.2011, 22:13
Что за мотор? У меня сейчас нет эльзы под рукой. Я так думаю что коллектора с изменяемой длиной применяются на атмосферниках, а мотор с буквенным кодом СВА обязан быть турбированным. В турбомотрах коллектора с изменяемым сечением, точнее с вихревыми заслонками. Или я не прав?

APB76
23.01.2011, 22:43
Мотор CBA 140 л.с. common rail.
Знал бы все устройство точно, может быть не спрашивал бы. А так я застыл в техническом плане на а/м ВАЗ. На VW как-то ремонтировать не приходилось. Может как раз управление вихревыми заслонками глючит?

APB76
24.01.2011, 11:25
Сегодня взял протокол диагностики. В нем написано:
01 - Электроника двигателя - (Р2015) Датчик положения воздушной заслонки во впускном коллекторе, недопустимый сигнал
- G336 - Потенциометр заслонки впускного коллектора

SeriousAndrey
24.01.2011, 13:03
Такой же мотор, такая же ошибка, только расшифровка показала неисправность датчика температуры впускных газов. Сказали что можно менять сам датчик, а можно весь колектор. Поменяли весь в сборе по гарантии. Пробег 98000 был.

APB76
24.01.2011, 13:49
А у меня гарантия уже закончилась. Я сказал ОД: или они мне дают третий год гарантии, или я больше к ним не приеду и никогда машину не куплю. ОД думает.

SeriousAndrey
24.01.2011, 15:31
Ну у меня дело было в Киеве и как бы у меня гарантии тоже не было, так как 2 года прошло, но пробег был меньше 100000, поэтому полюбовно договорились. Впускной коллектор у нас стоил по бумагам 5400 ГРН, это 500 Евро. Так, для ориентации по ценам.

Zumak
28.02.2011, 11:44
Тоже ошибка по нему вывалилась.
Ехал на дальняк. Проехал в итоге где-то 650 км, загорелась в движении спираль. Остановился. Заглушил. Снова завел - все пропало. Код ошибки не помню, но пока езжу и все норм. Пробил номер впускного - партнеры говорят последнее время оч часто по этому коллектору звонят, болячка что ли?..

APB76
28.02.2011, 16:34
Тоже ошибка по нему вывалилась.
Ехал на дальняк. Проехал в итоге где-то 650 км, загорелась в движении спираль. Остановился. Заглушил. Снова завел - все пропало. Код ошибки не помню, но пока езжу и все норм. Пробил номер впускного - партнеры говорят последнее время оч часто по этому коллектору звонят, болячка что ли?..
Это болячка, но на туареге она решается заменой датчика, а на пассате (тигуане) датчик отдельно не продается. Его можно купить только с коллектором в сборе. Вот думаю, больные они там в VAG, что-ли, зарабатывание денег на продаже пластиковых коллекторов не покроет тот негатив, который накапливается у клиентов.

kaminskiy82
24.10.2011, 22:09
..у меня такая же проблемка. Двигатель CBAB. ..где-то на 95000 чек засветился...,я в сервис, а там мне диагноз: 2015 -некорректная работа впускного коллектора.
Точно сказать не могут,либо в эл.приводе проблема,либо внутри ..,в самом коллекторе. ..сказали менять,ковырятся и реанимировать никто не хочет! ..проще выбросить и новый поставить(за наши деньги).
Я сегодня узнал цену...,оригинал - 300 убитых енотов.

Kardan77rus
18.02.2014, 11:51
Ловите ссылку по ремонту.
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142

Kardan77rus
14.03.2014, 13:02
У меня на 2.0 TDI загорелся чек с ошибкой на заслонки впускного коллектора на 70000. Поменял, всё вместе стоило 19500. При дальнейшем рассмотрении снятого впускного коллектора, пришёл к выводу, что его просто надо как следует отмыть, и заслонки будут полностью закрываться.

khodas
06.04.2015, 00:33
Здравствуйте! Подобная проблема, после замены ремня ГРМ выехал из сервиса и загорелся чек, я вернулся, отсканировали. Ошибка 2009-000 короткое замыкание на массу, не постоянно. Удалили ошибку, но сказали менять коллектор придётся. Ценник на него атомный... После 30 км побега чек опять загорелся.Приехал на работу, воткнул болтик в привод заслонок, продул всё компрессором, почистил контакты и стёр ошибку. Дальше опять проехал30-40 км, снова чек горит, и вот опять где-то через 10 км сам погас и загорелся где-то через 500 км. Посоветуйте как быть, мож просто провод перетерся где нибудь?

Сообщение добавлено в 00:33, предыдущее сообщение было в 00:31

Мотор CBAB 2.0 tdi пробег 109000, ни заслонки ни егр никогда не чистились

Kardan77rus
06.04.2015, 15:31
Здравствуйте. Придётся всё таки Вам снимать и промывать коллектор изнутри аэрозолем для очистки карбюратора, или есть конторы, которые заслонки отключают.Вот одна из них s-chip

khodas
07.04.2015, 00:24
Спасибо! Будем подождать не много тепла и займемся. Немного настораживает что случилось это несчастье после замены ГРМ. Автосервис Южный, форумчане с б6клуб его хвалят, будем надеятся что просто стечение и время ломаться подошло, но карману от этого не легче. Хотя нет легче...

garrik416
23.07.2015, 18:17
кто знает что это за датчик и где его найти? двигатель CBBB

Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали контроллера: 03L 906 022 CM HW: 03L 907 309
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG 3503
Код ПО: 0000078
Код СТО: WSC 00011 888 181093
VCID: 72E1CDB86D198F8E927-8027
1 Ошибка найдена:

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 126563 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.07.12
Время: 15:09:07

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: -2.4 %
Напряжение: 0.380 V
Биты: 00000000

Готовность: 1 1 0 0 0

lehanka
28.07.2015, 11:33
garrik416 у меня двигатель CBAB,была аналогичная ошибка по вихревым заслонкам во впускном коллекторе p2015, датчик встроен в сам привод и отдельно не меняется. решил проблему саморезом,реально помогло! вот ссылка http://www.drive2.ru/l/1981572/. тупо по фото всверлил саморез. Предварительно снял этот коллектор и все драил тупым ножом аккуратно и жидкостями для очистки карбюратора,отчищалось плохо. Коль снимал коллектор,то сразу почистил еще дросельную заслонку и клапан EGR,которые тоже итак снимаются. Датчик стоит посередине на последней фото на черной шестеренке,но он тебе не нужен. просто чистка коллектора не помогла без самореза,пробег был 130000.
Эти заслонки в коллекторе ходят постоянно вместе с педалью газа, ошибка эта загорается тогда,когда мозг улавливает недостоверный сигнал положения заслонок. причины 3:1)люфт или поломка механизма-думаю не часто,2) засрано сажей и они не доходят до крайних положений,3) на самом датчике изнашиваются графитные дорожки. у меня и 2 и 3. коллектор чист,люфтов нет,ошибка горит. саморез не дает заслонкам перезакрываться,датчик дает верное напряжение,и все дальше работает. проехав 10 тысяч загорелась ошибка по клапану EGR и дросельной, 8(дросельная),10(egr). поэтому сразу коллектор без попытки самореза не меняй,т.к могут быть еще эти траты. когда их снимешь сделай осмотр. в дросельной откручиваешь пластмассовую крышку и смотришь состояние зубьев,а также наличие масла внутри,если зубья целые походит,если истончились (можно шестеренку повернуть целыми,там поймешь). в Egr разбивается сама втулка клапана,а также тоже состояние шестеренок( если масло в механизме скоро может накрыться). Начни с чистки всего и самореза. Все что написал было написано до меня, так что дерзай. работа должна стоить 1500-2000 в обычном сервисе,плюс сам помогал чистить,работа грязная..

garrik416
28.07.2015, 11:59
Спасибо) все так и сделал! Теперь все ОК)

Игорь ВИ
01.04.2020, 15:02
Суть проблемы- периодически начинают повышаться обороты хх. При этом увеличивается расход топлива на хх с 0.5 до 1.0... Двигатель начинает подтраивать. Через промежуток времени всё прекращается и работает ровно. При троении создаётся давление под крышкой клапанов и выдавливает масло куда только может(появляется запах горячего масла). в нормальном состоянии давления под крышкой нет. Грешил на клапан ВКГ, крышка заменена на оригинальную. Проблема не устранена. Жора масла нет практически. 5 литров хватает от замены до замены. Двигатель 2.0 ТДИ CBDC. Вася ничего не показывает. Закономерности в появлении этой проблемы нет. На скорости расход штатный. При появлении проблемы на инфо экране показывает что нужно переключиться на передачу ниже. Может кто сталкивался с такой бедой?

bobz
01.04.2020, 21:38
появляется запах горячего масла
А подтёки снаружи по двигателю есть?

Игорь ВИ
02.04.2020, 10:20
Из под крышки клапанов давит...в момент повышения давления. Складывается ощущение что временами (не постоянно) что то перекрывает какой то канал для сброса давления.

bobz
02.04.2020, 11:50
Из под крышки клапанов давит
Может просто резинка прохудилась уплотнительная? Вентиляция картера выходит из пластиковой клапанной крышки и во впускной тракт (трубу)...есть там маслоотделитель или нет- даже не знаю, скорее нет... А почему решили, что повышается давление?

Игорь ВИ
02.04.2020, 18:06
Уплотнительная резинка чего? Клапанная крышка заменена на новую оригинальную. В крышке стоит клапан ВКГ. Только что заводил.открыл маслозаливную горловину...газов практически нет. А когда начинает потряхивать то из маслозаливной аж выплёвывает крышку. значит нет оттока газов из под крышки клапанов. Я правильно понимаю?

bobz
02.04.2020, 19:36
Уплотнительная резинка чего?
Прокладка между головкой блока и клапанной (пластиковой) крышкой. Ода одноразовая и меняется при каждом подъёме крышки. По Эльза ВИН- не меняется, но опыт говорит- менять надо, особенно при большом возрасте/пробеге авто.

Клапанная крышка заменена на новую оригинальную
Именно НОВУЮ?

Игорь ВИ
02.04.2020, 20:16
Именно новую и оригинальную.

Сообщение добавлено в 21:16, предыдущее сообщение было в 20:44

Так что тут сомнений вроде нет. Вопрос в том - откуда появляется избыточное давление под клапанной крышкой? если бы кольца были виноваты то давление было бы постоянно. А оно появляется периодично. При чём как появляется так и пропадает. И почему Вася ничего не показывает?

bobz
03.04.2020, 08:55
откуда появляется избыточное давление под клапанной крышкой?
Если сообщение между клапанной крышкой и впускным трактом в норме- взяться избытку неоткуда... Другое дело, что причина косвенно в троении- вот с этим точно надо разбираться.

Игорь ВИ
03.04.2020, 13:13
Масло забрасывает и в впускной тракт. Я так понимаю что троение идёт отсюда видимо. Вопрос- почему в момент повышения оборотов хх появляется избыточное давление под крышкой и куда оно девается когда обороты возвращаются в норму?

bobz
03.04.2020, 15:57
Вопрос- почему в момент повышения оборотов хх появляется избыточное давление...
Повышение оборотов вызывается троением. Победите троение- решите проблему...

Игорь ВИ
03.04.2020, 18:07
Да меня не обороты волнуют а масло и давление.

bobz
03.04.2020, 21:45
не обороты волнуют
А Вы не предполагаете, что причина заброса масла и "повышения давления" связана именно с троением?..

Игорь ВИ
04.04.2020, 11:16
То что это взаимосвязано это точно. Но каким образом? И почему Вася ничего не показывает?

bobz
04.04.2020, 12:17
почему Вася ничего не показывает?
Вася далеко не всё показывает... Предлагаю попробовать разобраться с начала...:)...
1. Год выпуска и код мотора.
2. АКПП или палка?
3. Пробег на приборке и можно ли ему верить. Как давно у Вас эта машина?
4. Когда менялись последний раз свечи накала, топливный фильтр и делалось ТО двигателя с заменой воздушного фильтра?
5. Что послужило причиной замены клапанной крышки?
6. Есть ли сажевый фильтр и клапан ЕГР, рабочие ли они?

Игорь ВИ
04.04.2020, 13:51
2009 год, двигатель CBDC, механика, 249678 км пробег по приборке, я 3й владелец. Думаю что пробег реальный, брал у мужика лет 65. Судя по тому что да же аккум стоял новый и фирменный то обслуживался по настоящему. Свечи накала не знаю когда менялись. Я их не выкручивал. Машина у меня 2 года. Топливный фильтр менялся прошлой весной ( был довольно чистый) Воздушный менялся прошлой осенью. Сажевый и катализатор на месте, егр то же. Крышку менял из за этой проблемы. Обращался в дилерский сервис-типа всё дело в не корректной работе ВКГ и надо менять полностью а не колхозить с заменой мембраны. Вася ошибку выдаёт только по вихревым заслонкам.

bobz
04.04.2020, 15:30
Вася ошибку выдаёт только по вихревым заслонкам
Но Вы же писАли-

Вася ничего не показывает
!!!!

Сажевый и катализатор на месте, егр то же.
Какова заполненность сажевого? По ВАСЕ. Можно и тест компрессии им сделать.

Крышку менял из за этой проблемы
А как давно (примерно) началась эта проблема или сразу после покупки авто?

Игорь ВИ
04.04.2020, 17:56
Ну вихревые то каким образом имеют отношение? Заполненность сажевого я не знаю. Официалы ничего не говорили...Ещё надо узнать как это проверить..Вася у меня есть. Где то с год назад почувствовал запах нагретого масла....Стал разбираться откуда и что гонит...и обратил внимание на то что при движении на малой скорости на информационном экране стало появляться указание перейти на передачу ниже. Заглушишь двигатель, постоишь минут 10 и всё приходит в норму. И может не появляться несколько дней или с неделю...закономерности возникновения нет.

bobz
04.04.2020, 21:37
закономерности возникновения нет
Прокладку клапанной крышки меняли или оставили старую?

Ещё надо узнать как это проверить..Вася у меня есть.
ВАСЯ и показывает заполненность фильтра. Отдельно показывает сажу, отдельно золу (зола это то, что уже навечно- она и есть то, что убивает сажевый). Вы в курсе, что сажевый РЕГУЛЯРНО автоматически прожигается и при этом температура под капотом сильно повышается, система охлаждения переходит в специальный режим?

Игорь ВИ
05.04.2020, 09:26
Крышка идёт в комплекте с прокладкой и экраном. Так что менялось всё сразу на новую и оригинальную. Про прожиг я знаю, но в почему давление то под крышкой повышается? Складывается впечатление что перекрывается какой то клапан. Я Васю недавно купил так что ещё не освоил в деталях. Надо найти как проверяется и тогда уже проверить.

bobz
05.04.2020, 20:54
Крышка идёт в комплекте с прокладкой и экраном
Вы уверены?

Игорь ВИ
06.04.2020, 10:10
Абсолютно уверен. Проверял наличие, да и в каталоге она указана вместе с крышкой в сборе.

bobz
06.04.2020, 10:15
Абсолютно уверен
Тогда вижу две причины, возможно они в комплексе- неисправен клапан в новой крышке и/или троение. Нарушается вакуум в двигателе, а им (вакуумом) управляются многие клапана, в том числе и имеющие отношение к системе управления двигателем. В любом случае- из-под клапанной крышки при установке новой оригинальной прокладки (если ее обжали правильно по смеме затяжки от центра к краям и не закусили) сопливить не должно. Не должно- хоть при работе на двух цилиндрах

Игорь ВИ
06.04.2020, 10:18
Потряхивание появляется в момент прожига , тогда же появляется и давление. По идее Вася должен же показать какие то отклонения в параметрах работы систем? А он не показывает ничего кроме вихревых заслонок.

bobz
06.04.2020, 11:18
Потряхивание появляется в момент прожига , тогда же появляется и давление.
О... Начинают появляться подробности...:)... Я бы посмотрел заполненность сажевлого фильтра золой (ойл эш параметр, не путать с сажей). Возможно фильтр забит золой или на грани и подпором в мотор давит. Как посмотреть золу почитайте здесь http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%D1%81%D 1%8F , я уже не вспомню плюс к тому- в разных ВАСЯХ по разному.

А он не показывает ничего кроме вихревых заслонок
Вы говорите об ошибках. Но не все сбои параметров работы вызывают ошибки...особенно если сбои не критичны по отдельности и появляются в комплексе.

Игорь ВИ
06.04.2020, 12:17
Спасибо за подсказку. Может не заморачиваться и выкинуть и фильтр и катализатор вместе с егр?

bobz
06.04.2020, 16:46
Может не заморачиваться и выкинуть и фильтр и катализатор вместе с егр?
Для начала надо посмотреть- насколько он заполнен золой...а потом принимать решение.

Игорь ВИ
07.04.2020, 10:35
Посмотрю конечно.