Просмотр полной версии : Впускной коллектор 2,0 TDI CBA
Приветствую Вас уважаемые коллеги!
Прошу помощи в решении следующей проблемы:
Несколько дней назад на панели приборов загорелась лампа "неисправность системы выпуска". На очередном ТО (пробег 135000 км) ОД вынес вердикт: в блоке управления двигателем ошибка по системе изменения длины впускного коллектора. Приемщик сказал, что путь исправления один - замена впускного коллектора. Цена вопроса - 17200 руб. з/ч + 3000 руб. работа.
Может у кого нибудь есть информация по данной проблеме? Верить ли мне ОД? Может это "мор" коллекторов как на Туарегах?
А то грустно мне как-то становится от мысли качестве автомобилей Passat B6.
там много что может быть неисправно - надо ошибки, тогда и лечение будет
холодильщик
23.01.2011, 21:34
Ошибка по выпускному, а замена впускного? Или дрос. засл?
Приемщик сказал, что заслонка, направляющая поток наддува по большому или малому контуру, закрывается не полностью. Код ошибки смогу взять только завтра.
Я его тоже спросил про впуск-выпуск. Ответ был такой, что желтый моторчик на панели показывает не только неисправности системы выпуска, но и все ошибки по блоку управления двигателем, а спиралька - ошибки по топливной системе.
Что за мотор? У меня сейчас нет эльзы под рукой. Я так думаю что коллектора с изменяемой длиной применяются на атмосферниках, а мотор с буквенным кодом СВА обязан быть турбированным. В турбомотрах коллектора с изменяемым сечением, точнее с вихревыми заслонками. Или я не прав?
Мотор CBA 140 л.с. common rail.
Знал бы все устройство точно, может быть не спрашивал бы. А так я застыл в техническом плане на а/м ВАЗ. На VW как-то ремонтировать не приходилось. Может как раз управление вихревыми заслонками глючит?
Сегодня взял протокол диагностики. В нем написано:
01 - Электроника двигателя - (Р2015) Датчик положения воздушной заслонки во впускном коллекторе, недопустимый сигнал
- G336 - Потенциометр заслонки впускного коллектора
SeriousAndrey
24.01.2011, 13:03
Такой же мотор, такая же ошибка, только расшифровка показала неисправность датчика температуры впускных газов. Сказали что можно менять сам датчик, а можно весь колектор. Поменяли весь в сборе по гарантии. Пробег 98000 был.
А у меня гарантия уже закончилась. Я сказал ОД: или они мне дают третий год гарантии, или я больше к ним не приеду и никогда машину не куплю. ОД думает.
SeriousAndrey
24.01.2011, 15:31
Ну у меня дело было в Киеве и как бы у меня гарантии тоже не было, так как 2 года прошло, но пробег был меньше 100000, поэтому полюбовно договорились. Впускной коллектор у нас стоил по бумагам 5400 ГРН, это 500 Евро. Так, для ориентации по ценам.
Тоже ошибка по нему вывалилась.
Ехал на дальняк. Проехал в итоге где-то 650 км, загорелась в движении спираль. Остановился. Заглушил. Снова завел - все пропало. Код ошибки не помню, но пока езжу и все норм. Пробил номер впускного - партнеры говорят последнее время оч часто по этому коллектору звонят, болячка что ли?..
Тоже ошибка по нему вывалилась.
Ехал на дальняк. Проехал в итоге где-то 650 км, загорелась в движении спираль. Остановился. Заглушил. Снова завел - все пропало. Код ошибки не помню, но пока езжу и все норм. Пробил номер впускного - партнеры говорят последнее время оч часто по этому коллектору звонят, болячка что ли?..
Это болячка, но на туареге она решается заменой датчика, а на пассате (тигуане) датчик отдельно не продается. Его можно купить только с коллектором в сборе. Вот думаю, больные они там в VAG, что-ли, зарабатывание денег на продаже пластиковых коллекторов не покроет тот негатив, который накапливается у клиентов.
kaminskiy82
24.10.2011, 22:09
..у меня такая же проблемка. Двигатель CBAB. ..где-то на 95000 чек засветился...,я в сервис, а там мне диагноз: 2015 -некорректная работа впускного коллектора.
Точно сказать не могут,либо в эл.приводе проблема,либо внутри ..,в самом коллекторе. ..сказали менять,ковырятся и реанимировать никто не хочет! ..проще выбросить и новый поставить(за наши деньги).
Я сегодня узнал цену...,оригинал - 300 убитых енотов.
Kardan77rus
18.02.2014, 11:51
Ловите ссылку по ремонту.
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142
Kardan77rus
14.03.2014, 13:02
У меня на 2.0 TDI загорелся чек с ошибкой на заслонки впускного коллектора на 70000. Поменял, всё вместе стоило 19500. При дальнейшем рассмотрении снятого впускного коллектора, пришёл к выводу, что его просто надо как следует отмыть, и заслонки будут полностью закрываться.
Здравствуйте! Подобная проблема, после замены ремня ГРМ выехал из сервиса и загорелся чек, я вернулся, отсканировали. Ошибка 2009-000 короткое замыкание на массу, не постоянно. Удалили ошибку, но сказали менять коллектор придётся. Ценник на него атомный... После 30 км побега чек опять загорелся.Приехал на работу, воткнул болтик в привод заслонок, продул всё компрессором, почистил контакты и стёр ошибку. Дальше опять проехал30-40 км, снова чек горит, и вот опять где-то через 10 км сам погас и загорелся где-то через 500 км. Посоветуйте как быть, мож просто провод перетерся где нибудь?
Сообщение добавлено в 00:33, предыдущее сообщение было в 00:31
Мотор CBAB 2.0 tdi пробег 109000, ни заслонки ни егр никогда не чистились
Kardan77rus
06.04.2015, 15:31
Здравствуйте. Придётся всё таки Вам снимать и промывать коллектор изнутри аэрозолем для очистки карбюратора, или есть конторы, которые заслонки отключают.Вот одна из них s-chip
Спасибо! Будем подождать не много тепла и займемся. Немного настораживает что случилось это несчастье после замены ГРМ. Автосервис Южный, форумчане с б6клуб его хвалят, будем надеятся что просто стечение и время ломаться подошло, но карману от этого не легче. Хотя нет легче...
garrik416
23.07.2015, 18:17
кто знает что это за датчик и где его найти? двигатель CBBB
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали контроллера: 03L 906 022 CM HW: 03L 907 309
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG 3503
Код ПО: 0000078
Код СТО: WSC 00011 888 181093
VCID: 72E1CDB86D198F8E927-8027
1 Ошибка найдена:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 126563 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.07.12
Время: 15:09:07
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: -2.4 %
Напряжение: 0.380 V
Биты: 00000000
Готовность: 1 1 0 0 0
garrik416 у меня двигатель CBAB,была аналогичная ошибка по вихревым заслонкам во впускном коллекторе p2015, датчик встроен в сам привод и отдельно не меняется. решил проблему саморезом,реально помогло! вот ссылка http://www.drive2.ru/l/1981572/. тупо по фото всверлил саморез. Предварительно снял этот коллектор и все драил тупым ножом аккуратно и жидкостями для очистки карбюратора,отчищалось плохо. Коль снимал коллектор,то сразу почистил еще дросельную заслонку и клапан EGR,которые тоже итак снимаются. Датчик стоит посередине на последней фото на черной шестеренке,но он тебе не нужен. просто чистка коллектора не помогла без самореза,пробег был 130000.
Эти заслонки в коллекторе ходят постоянно вместе с педалью газа, ошибка эта загорается тогда,когда мозг улавливает недостоверный сигнал положения заслонок. причины 3:1)люфт или поломка механизма-думаю не часто,2) засрано сажей и они не доходят до крайних положений,3) на самом датчике изнашиваются графитные дорожки. у меня и 2 и 3. коллектор чист,люфтов нет,ошибка горит. саморез не дает заслонкам перезакрываться,датчик дает верное напряжение,и все дальше работает. проехав 10 тысяч загорелась ошибка по клапану EGR и дросельной, 8(дросельная),10(egr). поэтому сразу коллектор без попытки самореза не меняй,т.к могут быть еще эти траты. когда их снимешь сделай осмотр. в дросельной откручиваешь пластмассовую крышку и смотришь состояние зубьев,а также наличие масла внутри,если зубья целые походит,если истончились (можно шестеренку повернуть целыми,там поймешь). в Egr разбивается сама втулка клапана,а также тоже состояние шестеренок( если масло в механизме скоро может накрыться). Начни с чистки всего и самореза. Все что написал было написано до меня, так что дерзай. работа должна стоить 1500-2000 в обычном сервисе,плюс сам помогал чистить,работа грязная..
garrik416
28.07.2015, 11:59
Спасибо) все так и сделал! Теперь все ОК)
Игорь ВИ
01.04.2020, 15:02
Суть проблемы- периодически начинают повышаться обороты хх. При этом увеличивается расход топлива на хх с 0.5 до 1.0... Двигатель начинает подтраивать. Через промежуток времени всё прекращается и работает ровно. При троении создаётся давление под крышкой клапанов и выдавливает масло куда только может(появляется запах горячего масла). в нормальном состоянии давления под крышкой нет. Грешил на клапан ВКГ, крышка заменена на оригинальную. Проблема не устранена. Жора масла нет практически. 5 литров хватает от замены до замены. Двигатель 2.0 ТДИ CBDC. Вася ничего не показывает. Закономерности в появлении этой проблемы нет. На скорости расход штатный. При появлении проблемы на инфо экране показывает что нужно переключиться на передачу ниже. Может кто сталкивался с такой бедой?
появляется запах горячего масла
А подтёки снаружи по двигателю есть?
Игорь ВИ
02.04.2020, 10:20
Из под крышки клапанов давит...в момент повышения давления. Складывается ощущение что временами (не постоянно) что то перекрывает какой то канал для сброса давления.
Из под крышки клапанов давит
Может просто резинка прохудилась уплотнительная? Вентиляция картера выходит из пластиковой клапанной крышки и во впускной тракт (трубу)...есть там маслоотделитель или нет- даже не знаю, скорее нет... А почему решили, что повышается давление?
Игорь ВИ
02.04.2020, 18:06
Уплотнительная резинка чего? Клапанная крышка заменена на новую оригинальную. В крышке стоит клапан ВКГ. Только что заводил.открыл маслозаливную горловину...газов практически нет. А когда начинает потряхивать то из маслозаливной аж выплёвывает крышку. значит нет оттока газов из под крышки клапанов. Я правильно понимаю?
Уплотнительная резинка чего?
Прокладка между головкой блока и клапанной (пластиковой) крышкой. Ода одноразовая и меняется при каждом подъёме крышки. По Эльза ВИН- не меняется, но опыт говорит- менять надо, особенно при большом возрасте/пробеге авто.
Клапанная крышка заменена на новую оригинальную
Именно НОВУЮ?
Игорь ВИ
02.04.2020, 20:16
Именно новую и оригинальную.
Сообщение добавлено в 21:16, предыдущее сообщение было в 20:44
Так что тут сомнений вроде нет. Вопрос в том - откуда появляется избыточное давление под клапанной крышкой? если бы кольца были виноваты то давление было бы постоянно. А оно появляется периодично. При чём как появляется так и пропадает. И почему Вася ничего не показывает?
откуда появляется избыточное давление под клапанной крышкой?
Если сообщение между клапанной крышкой и впускным трактом в норме- взяться избытку неоткуда... Другое дело, что причина косвенно в троении- вот с этим точно надо разбираться.
Игорь ВИ
03.04.2020, 13:13
Масло забрасывает и в впускной тракт. Я так понимаю что троение идёт отсюда видимо. Вопрос- почему в момент повышения оборотов хх появляется избыточное давление под крышкой и куда оно девается когда обороты возвращаются в норму?
Вопрос- почему в момент повышения оборотов хх появляется избыточное давление...
Повышение оборотов вызывается троением. Победите троение- решите проблему...
Игорь ВИ
03.04.2020, 18:07
Да меня не обороты волнуют а масло и давление.
не обороты волнуют
А Вы не предполагаете, что причина заброса масла и "повышения давления" связана именно с троением?..
Игорь ВИ
04.04.2020, 11:16
То что это взаимосвязано это точно. Но каким образом? И почему Вася ничего не показывает?
почему Вася ничего не показывает?
Вася далеко не всё показывает... Предлагаю попробовать разобраться с начала...:)...
1. Год выпуска и код мотора.
2. АКПП или палка?
3. Пробег на приборке и можно ли ему верить. Как давно у Вас эта машина?
4. Когда менялись последний раз свечи накала, топливный фильтр и делалось ТО двигателя с заменой воздушного фильтра?
5. Что послужило причиной замены клапанной крышки?
6. Есть ли сажевый фильтр и клапан ЕГР, рабочие ли они?
Игорь ВИ
04.04.2020, 13:51
2009 год, двигатель CBDC, механика, 249678 км пробег по приборке, я 3й владелец. Думаю что пробег реальный, брал у мужика лет 65. Судя по тому что да же аккум стоял новый и фирменный то обслуживался по настоящему. Свечи накала не знаю когда менялись. Я их не выкручивал. Машина у меня 2 года. Топливный фильтр менялся прошлой весной ( был довольно чистый) Воздушный менялся прошлой осенью. Сажевый и катализатор на месте, егр то же. Крышку менял из за этой проблемы. Обращался в дилерский сервис-типа всё дело в не корректной работе ВКГ и надо менять полностью а не колхозить с заменой мембраны. Вася ошибку выдаёт только по вихревым заслонкам.
Вася ошибку выдаёт только по вихревым заслонкам
Но Вы же писАли-
Вася ничего не показывает
!!!!
Сажевый и катализатор на месте, егр то же.
Какова заполненность сажевого? По ВАСЕ. Можно и тест компрессии им сделать.
Крышку менял из за этой проблемы
А как давно (примерно) началась эта проблема или сразу после покупки авто?
Игорь ВИ
04.04.2020, 17:56
Ну вихревые то каким образом имеют отношение? Заполненность сажевого я не знаю. Официалы ничего не говорили...Ещё надо узнать как это проверить..Вася у меня есть. Где то с год назад почувствовал запах нагретого масла....Стал разбираться откуда и что гонит...и обратил внимание на то что при движении на малой скорости на информационном экране стало появляться указание перейти на передачу ниже. Заглушишь двигатель, постоишь минут 10 и всё приходит в норму. И может не появляться несколько дней или с неделю...закономерности возникновения нет.
закономерности возникновения нет
Прокладку клапанной крышки меняли или оставили старую?
Ещё надо узнать как это проверить..Вася у меня есть.
ВАСЯ и показывает заполненность фильтра. Отдельно показывает сажу, отдельно золу (зола это то, что уже навечно- она и есть то, что убивает сажевый). Вы в курсе, что сажевый РЕГУЛЯРНО автоматически прожигается и при этом температура под капотом сильно повышается, система охлаждения переходит в специальный режим?
Игорь ВИ
05.04.2020, 09:26
Крышка идёт в комплекте с прокладкой и экраном. Так что менялось всё сразу на новую и оригинальную. Про прожиг я знаю, но в почему давление то под крышкой повышается? Складывается впечатление что перекрывается какой то клапан. Я Васю недавно купил так что ещё не освоил в деталях. Надо найти как проверяется и тогда уже проверить.
Крышка идёт в комплекте с прокладкой и экраном
Вы уверены?
Игорь ВИ
06.04.2020, 10:10
Абсолютно уверен. Проверял наличие, да и в каталоге она указана вместе с крышкой в сборе.
Абсолютно уверен
Тогда вижу две причины, возможно они в комплексе- неисправен клапан в новой крышке и/или троение. Нарушается вакуум в двигателе, а им (вакуумом) управляются многие клапана, в том числе и имеющие отношение к системе управления двигателем. В любом случае- из-под клапанной крышки при установке новой оригинальной прокладки (если ее обжали правильно по смеме затяжки от центра к краям и не закусили) сопливить не должно. Не должно- хоть при работе на двух цилиндрах
Игорь ВИ
06.04.2020, 10:18
Потряхивание появляется в момент прожига , тогда же появляется и давление. По идее Вася должен же показать какие то отклонения в параметрах работы систем? А он не показывает ничего кроме вихревых заслонок.
Потряхивание появляется в момент прожига , тогда же появляется и давление.
О... Начинают появляться подробности...:)... Я бы посмотрел заполненность сажевлого фильтра золой (ойл эш параметр, не путать с сажей). Возможно фильтр забит золой или на грани и подпором в мотор давит. Как посмотреть золу почитайте здесь http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%D1%81%D 1%8F , я уже не вспомню плюс к тому- в разных ВАСЯХ по разному.
А он не показывает ничего кроме вихревых заслонок
Вы говорите об ошибках. Но не все сбои параметров работы вызывают ошибки...особенно если сбои не критичны по отдельности и появляются в комплексе.
Игорь ВИ
06.04.2020, 12:17
Спасибо за подсказку. Может не заморачиваться и выкинуть и фильтр и катализатор вместе с егр?
Может не заморачиваться и выкинуть и фильтр и катализатор вместе с егр?
Для начала надо посмотреть- насколько он заполнен золой...а потом принимать решение.
Игорь ВИ
07.04.2020, 10:35
Посмотрю конечно.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot