PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с дверями, движком, светом ПОМОГИТЕ !!! Это просто пипец а не авто!!!



CROWN
05.03.2011, 22:55
Все по порядку
1. Двери передние:
правая сначала перестала открываться как снаружи, так изнутри РЕШИЛИ ВОПРОС 3,5 тыс. рублей соединили на прямую (окислилась, развалилась проводка с колодкой, а авто 2007 г.) в колодке на стойке правой двери ТЕПЕРЬ НЕОБХОДИМА КОЛОДКА ПРОВОДКИ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ С ПРОВОДАМИ НЕ МОГУ НАЙТИ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИСС :shuffle: где взять б\у;

левая теперь не закрывается нормально, а произошло следующее: - утром вышел - 15 градусов на термометре, открыл свой авто, завел с открытой дверью, вышел смахнуть снег, попытался закрыть дверь, а она не в какую.
Провел следующие операции:-закрыл изнутри дверь центральным замком запер, но она неплотно закрыта, поставил на сигналку, снял, изнутри открыл после чего она закрылась. Это происходило несколько раз как только я брался за ручку двери снаружи. Теперь открываю водительскую дверь через пассажирскую.
Записался на СТО не знаю, что в этот раз обнаружиться.

2. Двигатель глохнет как на прогретой, так и на холодной, да еще на скорости от 5 до30 км/ч, менял свечи, ошибки снимали, "бестолку" в холод за 20 плохо заводится, оказывается это проблема двигателей 2.0 ФСИ 150 л.с.
По секрету всем счастливым обладателям пассат :) модель Б6 2005 - 2007 г. с двигателем 2.0 ФСИ, с этим мотором не очень удачны, это признали производитель и дилеры и на Б7 он не ставится, а на моделях с 2007 г. они провели ряд доводок и все равно от всех болезней не избавились.
ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕ КТО ЗНАЕТ СКАЖИТЕ КАК (заправляюсь только на БП 95 улти-мейт).
3.Кто может подсказать где чинят адаптивные фары (нужна замена датчика правой фары)
Была камри 20 ка, надежна как автомат калашникова скучаю по ней теперь!!!!:baby::cry:
ПРОСЬБА НЕ ЕРНИЧАТЬ, А ПО ДЕЛУ ПОМОЧЬ. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!

v032
05.03.2011, 23:36
Прямая дорога в Vag service, купил ушат не обобщай, продай, и купи камри

Dimitrius
06.03.2011, 13:25
какой пробег? Сколько заплатили за машину?

Igoryan
06.03.2011, 13:57
Прямая дорога в Vag service, купил ушат не обобщай, продай, и купи камри

Поддерживаю! Извини конечно. Очень жаль, что машина огорчает после покупки. Но не надо объяснять что от эксплуатации всё зависит. Если б новый аппарат был.... А так претензии к прежним хозяевам скорее.

Toto
06.03.2011, 14:07
жестко..видать плавала..у меня когда америкос был 2005 года, так в 2010 снимал обшивку, так там все колодки просто нулячии, даж мужики на сервисе удивились, обычно все эт дело в России на пассатах подуубиватся через 5-к лет..не америкосах все сухо и чисто, климат, калифорния

Igoryan
06.03.2011, 14:14
Причиной может быть тёплый гараж просто. Особенно если топится газовой горелкой инфракрасного излучения. Очень сыро в таких помещениях Отпотевает всё просто ужасно.

CROWN
06.03.2011, 14:26
Прошу дельный совет или практическую помощь.
В советах и пожеланиях по поводу какой авто и что с ним делать не нуждаюсь.
Просьба-если нет дельного предложения не умничать.:)

Toto
06.03.2011, 14:39
на второй вопрос ты сам ответил..тут один квадралион страниц про "незавлся" 2.0fsi, ставить полноценную вебасто, все остальное танцы с бубном
на первый, снимать всю обшивку, сушить, менять все что сгнило, или продать авту..что тут посоветуешь..по б/у проводку можно запрос на фереоре разборкам задать, мож и подгонят по нормальной цене, или тут комрады авто свои разбирали в разделе "запчасти", мож у кого и осталось че

Dominik
06.03.2011, 14:40
+1000 взял под убитый
1,Попробуй у нас в раздели ,,Запчасти и аксессуары ,, темку создать по необходимым запчастям ,может кто откликнется или прочёсывай разборы .
2,Про мотор ФСИ тут,ты людей не удивишь своими секретами это давно известный факт . Надо делать диагностику двигателя может из за досельной заслонки глохнут причин море.
3,Что за датчик? там два блока стоят ,розжига и блок регулировки наклона ксенона,можно самому их поменять.

Igoryan
06.03.2011, 14:44
на второй вопрос ты сам ответил..тут один квадралион страниц про "незавлся" 2.0fsi, ставить полноценную вебасто, все остальное танцы с бубном
на первый, снимать всю обшивку, сушить, менять все что сгнило, или продать авту.......
И мы будем давать советы кому то другому кто его (автомобиль этот) купит.:lol:

mish
06.03.2011, 21:27
А ПО ДЕЛУ ПОМОЧЬ
Абсолютно нормальный вопрос.Все машины ломаются когда-нибудь.Каждый может нарваться на утопленника,брак,и т.д.Тут надо на полную диагностику.Она покажет,был ли авто битый,утопленник,и т.д.Потом на основе диагностики составить смету расходов.З/Ч+работа-всё,что вызывает подозрения.В зависимости от суммы расходов,и от результатов диагностики(что было с авто,или всё в порядке) принимается решение,продавать,срочно скидывать хоть кому,вложить денег если разумная сумма и привести авто в порядок и ездить пару-тройку лет.
Машина должна ездить.Мы каждый свою конечно любим,кто очень,кто просто,кто нейтрально относится к ней,но если авто начинает доставать-надо искать причины и делать выводы,расставаться или если разумная сумма на доводку-оставлять себе.Так что ехай на диагностику и потом решишь что с ней делать,думаю и в сервисе совет дадут.Может там у тебя несколько косяков за недорого устранят и будешь дальше ездить,а может надо скидывать.В любом случаетебе решать-сколько ты готов вложить,стоит ли это делать,за сколько её можно продать сейчас-мы не знаем,и лист диагностический не видели-как можем советовать?

alknark
06.03.2011, 22:09
Прям ужасы какие-то прочитал.. аж страшно :)
Мой чёта прям на удивление перестал требовать вложений)) вроде ездит и ездит)) пробег за четыре месяца 1000км..

холодильщик
07.03.2011, 00:10
Прям ужасы какие-то прочитал.. аж страшно :)
Мой чёта прям на удивление перестал требовать вложений)) вроде ездит и ездит)) пробег за четыре месяца 1000км..

Скока раз ТФУ???

bobz
07.03.2011, 01:38
пробег за четыре месяца 1000км..

вроде ездит и ездит))
...:)...

rus-97
07.03.2011, 01:55
Прямая дорога в Vag service, купил ушат не обобщай, продай, и купи камри

на камри люди по своим делам ездят,а на пассатах(не тока 2.0ФСИ) по сервисам мотаются,вот я брал почти новье менее 9000 пробег,но тем не менее поменял пол машины,сыпаться начала после 30000км.Вопщем пришел к мнению,что пасся даже немецкой сборки камрюхе никак не конкурент, что по цене ,что по качеству.ИМХО камри акуенная авта за свои деньги и ничем не хуже vw, по шумоизоляции одинаковы,коробка при добавлении и сбросе газа работает плавно и без рывков с провалами в отличии от дсг (не говоря что мехатроник в ней расходник),плавность хода и работа подвески мне в камри больше по душе,пришлось в пасик поставить кони ФСД ,а то задолбался жопай ощущать каждый шов и пробои подвески на лежачих. Фсе пересаживаемся на камри:znaika:,х хотя сам пока поганяю еще на пасе у меняж он почти новый после немеренных ремонтов и вот уже как 40000км тока радует и не ломается, тьфу 3 раза,видимо патамучто не гоняю,хотя и брал 3.2 вроде как для активной езды. Не надо хаить камри,уже многие кто ездиет на ней после пасса пришли к выводу что камри зачетная авта.

rus-97
07.03.2011, 09:05
Прям ужасы какие-то прочитал.. аж страшно :)
Мой чёта прям на удивление перестал требовать вложений)) вроде ездит и ездит)) пробег за четыре месяца 1000км..

Если страшно то избавляйся быстрей от сваего памоя пока к твоему удивлению:1eek: он опять не стал снова требовать вложений:)хотя это всеж врятли,3 раза тфу нна всякий случай ,теж тоже пол машины перелопатили.Видать всеж камри которую вроде как раньше хаял не настока куевая авта оказывается раз на пасе за четыре месяца всего 1000км намотал.

alknark
07.03.2011, 09:10
Зато с драйвом))

GLADIATOR
07.03.2011, 09:28
на камри люди по своим делам ездят,а на пассатах(не тока 2.0ФСИ) по сервисам мотаются,вот я брал почти новье менее 9000 пробег,но тем не менее поменял пол машины,сыпаться начала после 30000км.Вопщем пришел к мнению,что пасся даже немецкой сборки камрюхе никак не конкурент, что по цене ,что по качеству.ИМХО камри акуенная авта за свои деньги и ничем не хуже vw, по шумоизоляции одинаковы,коробка при добавлении и сбросе газа работает плавно и без рывков с провалами в отличии от дсг (не говоря что мехатроник в ней расходник),плавность хода и работа подвески мне в камри больше по душе,пришлось в пасик поставить кони ФСД ,а то задолбался жопай ощущать каждый шов и пробои подвески на лежачих. Фсе пересаживаемся на камри:znaika:,х хотя сам пока поганяю еще на пасе у меняж он почти новый после немеренных ремонтов и вот уже как 40000км тока радует и не ломается, тьфу 3 раза,видимо патамучто не гоняю,хотя и брал 3.2 вроде как для активной езды. Не надо хаить камри,уже многие кто ездиет на ней после пасса пришли к выводу что камри зачетная авта.

по-моему ты свое сообщение не в той теме разместил(http://www.passat-club.ru/forum/threads/3160-Passat-B6-vs-Camry?highlight=camry) .здесь не спрашивают, что лучше, а спрашивают, как от косяков избавиться.или я не прав???

CROWN
07.03.2011, 22:11
Друзья, спасибо за понимание и помощь дельным советом!!!
В общем проблема с тем, что у некоторых кроме понтов больше ничего нет и пассат 1-я машина, плиз, но сравнивать не с чем.
Хотелось бы сказать, что авто это всего лишь куча систем и механизмов, которые в ходе эксплуатации имеют свойство ломаться и изнашиваться.
Значит поступил так как порекомендовали опытные участники и вчера пол дня провел на ул. Осенней где все пересмотрели, продефектовали и все стало на свои места.
Дверь водительская - вышла из строя (сломалась от мороза) опорная деталь замка она пластиковая, сегодня с утра заказал, в течении недели привезут.
Двигатель - сняли ошибки и нашли дефект в воздушной системе (подсасывал воздух).
С фарой не занимались потому какой датчик сказать не могу.
В завершение об авто:
- динамичный без вопросов;
- хорошая управляемость;
- стильный внешний вид и удобный салон (хорошая эргономика);
- расход топлива разумный;
- вместительный багажник;
минус то, что электроника и часть механизмов не отличаются надежностью и не совсем отвечают соотношению "цена качество".
АВТО продавать не собираюсь, так как думаю что подлечим и погоняем.
В месяц по работе проезжаю от 2500 до 3000 км.
:beer: за пассат!!!

SGS
07.03.2011, 23:00
на камри люди по своим делам ездят,а на пассатах(не тока 2.0ФСИ) по сервисам мотаются,вот я брал почти новье менее 9000 пробег,но тем не менее поменял пол машины,сыпаться начала после 30000км.Вопщем пришел к мнению,что пасся даже немецкой сборки камрюхе никак не конкурент, что по цене ,что по качеству.ИМХО камри акуенная авта за свои деньги и ничем не хуже vw, по шумоизоляции одинаковы,коробка при добавлении и сбросе газа работает плавно и без рывков с провалами в отличии от дсг (не говоря что мехатроник в ней расходник),плавность хода и работа подвески мне в камри больше по душе,пришлось в пасик поставить кони ФСД ,а то задолбался жопай ощущать каждый шов и пробои подвески на лежачих. Фсе пересаживаемся на камри:znaika:,х хотя сам пока поганяю еще на пасе у меняж он почти новый после немеренных ремонтов и вот уже как 40000км тока радует и не ломается, тьфу 3 раза,видимо патамучто не гоняю,хотя и брал 3.2 вроде как для активной езды. Не надо хаить камри,уже многие кто ездиет на ней после пасса пришли к выводу что камри зачетная авта.

щас придет qwerty43 и объяснит что есть камри на самом деле :lol:

Zumak
07.03.2011, 23:03
:beer: за пассат!!!
Молоток!
Накуй камри)))
Про двери в первый раз слышу. За удобство пассика и динамику готов чуток вложиться)))

mish
07.03.2011, 23:29
Ну вполне возможно,что тебе найдут все косяки,устранят их,и дальше будешь ездить без проблем.Просто может сложиться впечатление,когда сразу подряд несколько мелких поломок-кажется,что авто сыпется,тут и нужна диагностика.А то всё вылечишь,продашь а он больше не сломается и обидно будет.Пассат машина-долгожитель,и спокойно за 200тыс.ходит не доставляя больших проблем если следить за ней.Да и поддерживать его в рабочем состоянии вроде не так дорого.Про Камри-она может и лучше,я не ездил.Только вспоминается поговорка"Красивая жена-чужая жена".Это я про то,что угоняют их часто очень.