Просмотр полной версии : Про устойчивость на дороге на высоких скоростях
Комрады давайте обсудим вот какой вопрос. Что устойчивее на дороге на высокой скорости: б6 или джип скажем туарег. Вопрос не праздный. В снегопад еду на пассате на безопасной с моей точки зрения скорости примерно 120 км/час и регулярно меня обгоняют туареги и кю 7 на скоростях 140 км/ч и выше. Они что более устойчивые на дороге? у них более высокая безопасная скорость? Они лучше рулятся? У них короче тормозной путь? Выскажите свои соображения. Лично я считаю что пассат ниже (а значит у него ниже центр тяжести) и он лучше должен контролироваться на высоких скоростях.:)
У них вес больше, следовательно на них меньше влияют неровности,ветер,снег на дороге. Но тормозной путь длиннее. По поводу безопастности думаю не нужно расказывать?
Видимо у них ангел-хранитель тоже быстрее моего летает? До пассата у меня был фокус 2. По устойчивости на дороге и управляемости на дороге, по сравнению с б6 оч. большая разница. Сдается мне что б6 хорошо рулится из-за большей длины (базы). А неровности лучше глотает из-за более крупных колес.
А что по поводу безопасности?
во тема )))))
на джипе ничего не страшно
фокус и пассат вообще разные машины,тут не только разница в длине и колёсах.Если уж сравнивать-то машины одного класса.
По поводу гонщиков-у каждого своя помойка в голове.Зимой гоняют (не только на джипах) в основной своей массе люди с комплексами,большой у них х....й в голове вместо мозга. Летит вот такая трёх тонная картофелевозка и сидит там за рулём шумахер и ас вождения(ну это он так себя позиционирует) ну ладно сам куда-нибудь вмажется,но ведь своим уазиком он может ещё пару жизней забрать.
Вот недавно случай был,вылетал джип с второстепенной на главную,по главной ехала девятка,в ней водитель и пассажир,джип естественно не уступил,ну конечно же-ведь джип за 3 муля,как тут уступить кому-нибудь!! Ну водитель девятки естественно шарахнулся влево,на встречную,чтоб джипа не догнать,в итоге девятку крутануло,а там ещё и встречная.Ясное дело,что водитель девятки мог поступить иначе,джипа например догнать,но не выехал бы джип-не получилось бы этого.
Итог-водитель девятки жив,на него завели уголовное дело,т.к пассажир-им была девушка 35 лет,у которой осталось 2 ребёнка,погибла. А джип просто уехал.Он просто уехал,ему пох...-у него джип.Высоко сижу-далеко гляжу.
На любой машине к скоростному режиму нужно как-то осмотрительно подходить,разогнаться не проблема,проблема остановиться безопасно.
Виктор02
15.03.2011, 09:20
Туарег реально на скоростях от 140 идет просто как корабль и шумка там лучше,сейчас оч жалею что продал его:)
Шумку сделал на пассате, кайф.
Как Туарег останавливается со скоростей от 140? То же как корабль? Маневр по вечернему заходу в порт, начинают рано утром? :)
...В снегопад еду на пассате на безопасной с моей точки зрения скорости примерно 120 км/час и регулярно меня обгоняют туареги и кю 7 на скоростях 140 км/ч и выше. Они что более устойчивые на дороге? у них более высокая безопасная скорость? Они лучше рулятся? У них короче тормозной путь? Выскажите свои соображения. Лично я считаю что пассат ниже (а значит у него ниже центр тяжести) и он лучше должен контролироваться на высоких скоростях.:)
Я часто обгоняю туареги и кю 7 на скоростях 140 км/ч и выше.)) Часто по "риге" передвигаюсь 140-180 иногда и 200 время года на это не влияет. Машин отлично контролируется и держит дорогу на больших скоростях. ИМХО многое зависит от тех. состояния авто, резины и "прокладки".
P.s. Не забываем, что табуреги и кушки полноприводные авто.
P.p.s. Правильное делаешь передвигаясь на той скорости которой считаешь для себя безопасной.
ездил на пассатике больше 200, как-то уже страшновато, машина плавает...
Полный привод реально нужен только во время светафорных гонок, чтобы не буксовали передние колеса.
Бытует мнение: что на скользкой дороге понятно как выводить из заноса переднеприводную машину, заднеприводную машину.
А вот с полным приводом не всем понятно что делать. ИМХО
З.Ы. Не говорите что у полного привода не бывает заноса.
если на полном приводе понесло, то понесло, машину не вытащить!на митцу аутлендере крутился....
а что у аутлендера честный полный привод? Без всяких вискомуфт?
dimon13tula
15.03.2011, 10:01
Как-то взял у товарища на туареге прокатиться, после пассата останавливаться на нем потяжелее, чуть не догнал с непривычки переднюю машину)))
а что у аутлендера честный полный привод? Без всяких вискомуфт?
был 3литра V6, моно отдельно передний привод и постоянный полный привод!включается электронно!
Виктор02
15.03.2011, 10:30
если на полном приводе понесло, то понесло, машину не вытащить!на митцу аутлендере крутился....
У меня passat 4motion,частенько специально захожу в повороты с заносом и на высокой скорости,ни разу не разворачивало,все просто и предсказуемо
У меня passat 4motion,частенько специально захожу в повороты с заносом и на высокой скорости,ни разу не разворачивало,все просто и предсказуемо
Систему стабилизации отключи, а то пассике она очень умная и машину сама останавлиает, когда несет!
Насколько я понимаю полный привод помогает в управляемости на скользкой дороге только когда он честный -Шнива, ауди-аллроуд, дефендер и т.д. Все остальные псевдовнедорожники типа Гранд витара, Х-трейл и т.п. и т.д. это по сути передне-приводные автомобили, у которых задок подключается только когда передок уже провернулся на 1-1.5 оборота, а теперь представьте сколько оборотов сделает псевдовнедорожник вокруг своей оси, пока подключиться задок.ИМХО. У пассата 4мотион как организована схема полного привода? Это калька с алл-роуд?
dimon13tula
15.03.2011, 11:24
На пассате халдекс, а вот гранд витара, по-моему, нормальный привод.
adolfovich
15.03.2011, 11:29
По идее у внедорожников парусность значительно выше чем у седанов и центр тяжести тоже выше, значит устойчивость на высокой скорости должна быть меньше. Имхо, у обладателей внедорожников просто философия безопасности другая.
Насколько я понимаю полный привод помогает в управляемости на скользкой дороге только когда он честный -Шнива, ауди-аллроуд, дефендер и т.д. Все остальные псевдовнедорожники типа Гранд витара, Х-трейл и т.п. и т.д. это по сути передне-приводные автомобили, у которых задок подключается только когда передок уже провернулся на 1-1.5 оборота, а теперь представьте сколько оборотов сделает псевдовнедорожник вокруг своей оси, пока подключиться задок.ИМХО. У пассата 4мотион как организована схема полного привода? Это калька с алл-роуд?
ну на чистом внедорожнике не успел пока покататься, но у аутлендера всегда включал полный привод и там кстати не подключаемый! И еще раз, если понесло на полном, то ничего не сделаешь, пока в сугроб не уткнешься (в лучшем варианте), на переднем приводе газку побольше, на заднем на оброт...=)
Road User
15.03.2011, 12:17
на переднем приводе газку побольше
Ну-ну... Попробуйте как-нить, а потом нам расскажете.
Бытует мнение: что на скользкой дороге понятно как выводить из заноса переднеприводную машину, заднеприводную машину.
А вот с полным приводом не всем понятно что делать.
Это ошибочное мнение. Вернее, не совсем корректное. Алгоритм вывода из сноса/заноса/вращения для полноприводников тоже есть. Но он не универсальный, т.е. все зависит от типа привода, развесовки, покрытия дороги и т.п.
На пассате халдекс, а вот гранд витара, по-моему, нормальный привод.
И что халдекс, успевает так быстро отрабатывать на скользком покрытии, что дает преимущества перед переднеприводными авто?
ИМХО полноприводный пассат 99% времени остается переднеприводным, устойчивость на скользком покрытии обеспечивает хорошая ЕСП, а оставшийся 1% используется при поездках на дачу
для преодоления сугробов. Опять же проходимость легкового авто в большей степени обуславливается геометрическими показателями, а полный привод вторичен. Т.е. резюмируя можно сказать что полный привод даст лишний шанс выехать утром из заснеженного двора, но практически не прибавляет устойчивости на скользком покрытии (про исключения я уже говорил Субару, Аллроуд).
Сообщение добавлено в 12:21, предыдущее сообщение было в 12:17
Ну-ну... Попробуйте как-нить, а потом нам расскажете.
Это ошибочное мнение. Вернее, не совсем корректное. Алгоритм вывода из сноса/заноса/вращения для полноприводников тоже есть. Но он не универсальный, т.е. все зависит от типа привода, развесовки, покрытия дороги и т.п.
Скажите пожалуйста, а как выводить из заноса автомобиль у которого устовлена муфта халдекс и т.п.(короче вискомуфта). Т.е. в нормальном состоянии это переднеприводный авто, мы попадаем в занос на скользком покрытии, пытаемся вывести авто из заноса тягой и рулем, и тут в определенный момент на тебе, халдекс перебросил 50% тяги назад, и что делать? Как управлять? Нужны противоаварайные тренировки?
Ну-ну... Попробуйте как-нить, а потом нам расскажете.
Это ошибочное мнение. Вернее, не совсем корректное. Алгоритм вывода из сноса/заноса/вращения для полноприводников тоже есть. Но он не универсальный, т.е. все зависит от типа привода, развесовки, покрытия дороги и т.п.
При боковом заносе, только газ в пол на переднем приводе, вытаскивал так машину...а когда крутит, успевай рулем крутить..))
Так мне кажется, что Б6 должен лучше рулиться и контролироваться (за счет более низкого центра тяжести) на выскоих скоростях по сравнению с джипами. Владельцы джипов, Ваше мнение в студию.
Road User
15.03.2011, 13:13
Скажите пожалуйста, а как выводить из заноса автомобиль у которого устовлена муфта халдекс и т.п.(короче вискомуфта). Т.е. в нормальном состоянии это переднеприводный авто, мы попадаем в занос на скользком покрытии, пытаемся вывести авто из заноса тягой и рулем, и тут в определенный момент на тебе, халдекс перебросил 50% тяги назад, и что делать? Как управлять? Нужны противоаварайные тренировки?
Я ж говорю, все будет зависеть от ряда факторов. Здесь только имперический опыт поможет. Надо тупо выехать на лед и покрутиться, чтобы нащупать алгоритм действий. Кстати, по отзывам моего товарища (он был тренером по контраварийной подготовке, а сейчас раллийный гонщик) Гольф 4-motion управляется на льду очень достойно, главным образом благодаря халдексу.
При боковом заносе, только газ в пол на переднем приводе, вытаскивал так машину...а когда крутит, успевай рулем крутить..))Что такое "боковой занос"? Если имеется в виду боковое скольжение, то все опять же зависит от конкретной ситуации: нажмете газ - есть вероятность развернуть машину. Ваш совет касается только классического заноса, который на переднем приводе случается довольно редко. Да и ЕСП помогает с ним справиться. По собственному опыту на переднем приводе процентов 80 случаев потери сцепления связаны не с заносом, а со сносом. В этой ситуации нажатие на газ ничего не дает. Наоборот, надо сбрасывать газ, догружая переднюю ось, и пытаться поймать машину рулем.
Artem_msk
15.03.2011, 13:25
остальные псевдовнедорожники типа Гранд витара, Х-трейл и т.п. и т.д. это по сути передне-приводные автомобили
На Гранд Витаре полноценный честный полный привод, в эти выходные катался на ней в Ивановской области полесам и полям (по очень заснеженным и узким грунтовым дорогам), прет она очень прилично и дорогу держит хорошо, на переднеприводном пассе я б туда не сунулся... А по поводу скорости - тише едешь дальше будешь! Нужно просто выбрать для себя комфортную скорость, а гарцевание и юношеский максимализм увеличивают вероятность, что тебя не дождутся!
metcontru
15.03.2011, 14:05
То, что джипы обгоняют - это фигня. Полный привод и высокая посадка создают ложное чувство защищенности и ненужную самоуверенность. Меня зимой тоже часто обгоняют, и часто потом видишь их в кюветах. Низкая машина реально устойчивей. Только мы чувствуем грань заноса, а они - нет.
dimon13tula
15.03.2011, 14:41
+1
Не раз обращал внимание, что жипов в кювете в снегопад/гололед гораздо больше лежит чем легковушек)))
Гранд-витару тоже доводилось проверить по бездорожью, по тракторной колее из глины, она боком, раком, думал что поотрываем все нахрен снизу, вывезла нас из такой попы, прям зауважал машинку, правда короткая база была.
А на пассате с халдексом в обычном режиме 90% на передок а 10% на задок подается вроде, а уж если перед буксанул, то вроде до 90% тяги на задок перекинуть может муфта. Поправьте если не прав.
Ездил зимой на переднеприводном пассате и на полноприводном, ну даже не буду сравнивать)))
Законы физики никто не отменял...
+1
Не раз обращал внимание, что жипов в кювете в снегопад/гололед гораздо больше лежит чем легковушек)))
Гранд-витару тоже доводилось проверить по бездорожью, по тракторной колее из глины, она боком, раком, думал что поотрываем все нахрен снизу, вывезла нас из такой попы, прям зауважал машинку, правда короткая база была.
А на пассате с халдексом в обычном режиме 90% на передок а 10% на задок подается вроде, а уж если перед буксанул, то вроде до 90% тяги на задок перекинуть может муфта. Поправьте если не прав.
Ездил зимой на переднеприводном пассате и на полноприводном, ну даже не буду сравнивать)))
Прав абсолютно.Пассат 4 Motion даже в обычной ситуации полноприводный,90% на передние,10% на задние.Переброс между осями мгновенный,нет ни рывков,ни дерганий.При входе в поворот на большой скорости,может сносить зад,но ЕСП быстро его выравнивает.
Виктор02
15.03.2011, 15:23
Систему стабилизации отключи, а то пассике она очень умная и машину сама останавлиает, когда несет!
Я в сснег всегда без нее езжу,на полном приводе она даж мешает иногда
Добавлю свои 5 копеек:
1. на Б6 вискомуфты нет - стоит многодисковая муфта.
2. насчет управляемости 4МО, в ваговском букваре написано: первична система стабилизации, а привод вторичен (он помогает). Ну а если ума нет то без разницы какой привод.
Здесь про полный привод (скопировать в избранное):
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/awd_haldex_rus.pdf
Всё зависит от водителя и его желания жить...
Таурег, Q7 - на них скорость не так чувствуется, посадка за рулем выше, появляется излишняя уверенность в себе а иногда и агрессивность (очень, очень редко)))). Останавливается машина по снегу, снежной каше быстрее - хотя это все субъективно...
Берегите жизнь - её для вас больше никто не сделает.
igorexa_1981
15.03.2011, 20:44
Комрады давайте обсудим вот какой вопрос. Что устойчивее на дороге на высокой скорости: б6 или джип скажем туарег. Вопрос не праздный. В снегопад еду на пассате на безопасной с моей точки зрения скорости примерно 120 км/час и регулярно меня обгоняют туареги и кю 7 на скоростях 140 км/ч и выше. Они что более устойчивые на дороге? у них более высокая безопасная скорость? Они лучше рулятся? У них короче тормозной путь? Выскажите свои соображения. Лично я считаю что пассат ниже (а значит у него ниже центр тяжести) и он лучше должен контролироваться на высоких скоростях.:)
Тему не перелистывал, но мое мнение: у них не вес больше, а мозгов меньше. Не знаю какие у вас там снегопады, но на внезапно возникшую в снежном тумане, залепленную снегом задницу, медленно едущего авто или вовсе припаркованную каким-нибудь незадачливым автолюбителем машину, ни какая устойчивость, ни какой вес не повлияют.
Ростислав
15.03.2011, 20:58
То, что джипы обгоняют - это фигня. Полный привод и высокая посадка создают ложное чувство защищенности и ненужную самоуверенность. Меня зимой тоже часто обгоняют, и часто потом видишь их в кюветах. Низкая машина реально устойчивей. Только мы чувствуем грань заноса, а они - нет.
+10000000
greshnik600
15.03.2011, 22:03
неее никто не обгоняет)))Б6 рулит
Всё зависит от водителя и его желания жить...
Таурег, Q7 - на них скорость не так чувствуется, посадка за рулем выше, появляется излишняя уверенность в себе а иногда и агрессивность (очень, очень редко)))). Останавливается машина по снегу, снежной каше быстрее - хотя это все субъективно...
Берегите жизнь - её для вас больше никто не сделает.
ездил на мерсе GL пассажиром. прет как танк,просто дом на колесах, НО крены однозначно чувствуются - страшно..
имхо, просто шумоизоляция и большая масса отдаляют от реальности.
законы физики для всех одинаковы...
пассат может ехать не хуже - Безоозерск1 уже проверял :)
А когда я не тороплюсь меня Ока обогнать может. Это же не значит что Ока лучше управляема и более устойчива на скорости.:)
Nikolaos
19.03.2011, 09:44
http://drugasmuga.com/drive/accidents/1279.html
GLADIATOR
19.03.2011, 10:07
Полный привод и высокая посадка создают ложное чувство защищенности и ненужную самоуверенность.
+многа!даже статистика подтверждает, что водители внедорожников чаще попадают в аварии.
Согласен с камрадами о том что дело тут не в машине, в веществе между ушами))
К слову - далб..бы есть везде, где-то читал статистику что даже в Штатах ежегодно разбивается на дорогах из-за спидинга - 5000 молодых челов до 21 года!!!
Leopold24
19.03.2011, 14:07
И еще одно: да, полноприводные авто по снегу (к примеру) разгоняются гораздо шустрее монопривода, и их водители считают, что так же шустрее и останавливаются, а это оч-ч-чень большое заблуждение. На высокой скорости у полного привода (классического) тоже есть свои плюсы, машина более устойчива, а повороты "облизывает" - загляденье! На уж если 4 вд понесло - придется попотеть, чтоб вернуть на курс. Все дело в прокладке! (ИМХО)
И еще одно: да, полноприводные авто по снегу (к примеру) разгоняются гораздо шустрее монопривода, и их водители считают, что так же шустрее и останавливаются, а это оч-ч-чень большое заблуждение.
О! +100/500!!! коллега на работе зимой (конец ноября) пересел с Ауди А4 на Ауди А6 Qauttro. На третий день разнес себе передний бампер и немного покоцал зад Ситроена, которого от больших повреждений спас фаркоп. Фраза его по проиезду на работу была буквально следующей: "Блин, полный привод... По снегу - трогается и едет как летом, ну и поехал, как летом. Да только не подумал, что тормозит-то она, (censored :) ) все равно как зимой!" Эту же ошибку многократно совершают владельцы джипов. Что, кстати, на снегу и льду усугубляется их нехилой массой, и, соответственно, инерцией.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot