Просмотр полной версии : passat B5.5 1.9 TDI (96 kW),tiptronic
Kto 4to mozet posovetovat na s4jot takoi mashinki?!!sei4as katajus na VW B5 1.8 :mat: !!ho4u pereiti na dizel!!!interesno horoshii eto dvizok!?ljubuju interesnuju info zdu!skolko on v gorode primerno havaet topliva?i gromko on rabotaet?mozet kakie-nibud kaseki est za nim!? :) !da i srazu esho odin voprosik! :lol: Sei4as u menja higline!!!,a kak salon veljuur(horoshi)?bistro on steraetsja>?
Привет Джокер!
У меня В5.5 - 1.9 TDI (130 л.с.) но на 6 ступ. ручке. Движком (тьфу.. тьфу..) очень доволен. Жрет по городу по лету в среднем 7 л, по зиме 8,5-9. Езжу уже 3 года никаких прблем (тьфу.. тьфу.. еще раз!) не было. Даже этой зимой когда ночью промерзало до -37, утром на удивление (хотя и не без труда) заводился! :thumbup:
По поводу велюра - предыдущий у меня был Гольф 4 комфортлайн - 1.9 TDI (110 л.с.) за 3 года езды см велюром никаких проблем, все в идиале. И кстати по тактильному восприятию (пятой точкой) велюр на Гольфе мне нравился больше, чем теперь перфорированная кожа на Пассе. Хотя кожа однозначно смотрится лучше. Так что решай что тебе ближе. :) :znaika:
Если ты не любитель медленной езды, то тебе следует устремить взор в сторону МКПП, разница на одном и том же движке просто разительная.
Расход у меня на 6АКПП был 6-7 по трассе, в городе 8, с тапкой в пол 9 л. Двигатель на холостых шумнее 1.8Т, на ходу же, чуть ли не тише. С заводом особых проблем не было. Не знаю интересно или нет, 1.9, помимо всего, отличный аппарат для последующего тюнинга.
Дизель очень эластичен, прекрасно годиццо с МКПП для манёвров в городе.
Spasibo bolshoe!!! :thumbup:
Илья из С-ПБ
02.05.2006, 19:09
Kto 4to mozet posovetovat na s4jot takoi mashinki?!!sei4as katajus na VW B5 1.8 :mat: !!ho4u pereiti na dizel!!!interesno horoshii eto dvizok!?ljubuju interesnuju info zdu!skolko on v gorode primerno havaet topliva?i gromko on rabotaet?mozet kakie-nibud kaseki est za nim!? :) !da i srazu esho odin voprosik! :lol: Sei4as u menja higline!!!,a kak salon veljuur(horoshi)?bistro on steraetsja>? Сказу только про минусы, плюсы тебе продавец распишет :) Подумал бы хорошенько. Давно катаюсь исключительно на дизелях, была и аудюха и опелек и мерин. На 5,5 ставят уже насос-форсунку, а не ТНВД. (К стати, только по этой причине отказался от рестайлинга и взял месяц назад В5 TDi) По сервису дизель нового поколения от фолькса - очень дорогое двигло, если собираешься кататься больше двух лет потеряешь много на этом. До 30% стоимости. Так же тяжко будет продать без хорошего вливания денег, как продать турбодизель с погасшей турбиной(насос форсунки имеют ресурс, как и турбина, в отличии от ТНВД, который обычно служит весь срок эксплуатации).
Илья из С-ПБ
02.05.2006, 19:16
...Даже этой зимой когда ночью промерзало до -37, утром на удивление (хотя и не без труда) заводился.... :) :znaika: ОФТОП: Старина, а что ты в бак лил? Только не убеждай, что "то, что на заправке залили, то и лил" ДТ при минус 30 уже студень, а при товей температуре (-37) ДТ из канистры даже не вытрясти. Мне так и не найти антигель, что работает после -22 (крайнее, что я нашел).
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot