Просмотр полной версии : Подозрительно резко (с рывком) переключается в режим "D".
Yanushonis
16.04.2011, 00:36
Всем доброго времени суток!
Приобрел Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 30V 4Motion (http://volkswagen.110km.ru/passat/mod/4017.html), 2003 г.в.., автомат.
Подозрительно резко (с рывком) переключается в режим "D".
Подскажите это нормально?
Yanushonis
17.04.2011, 15:44
...
Маркировка коробки? как ведёт себя при езде? Рывки при Переключение с Р на D или с R на D это важно? Когда масло меняли, уровень проверяли? Если не вдаваться в причины именно твоего автомата, то рывки при перемещении селктора говорят от изношенном или неисправном гидротрансформаторе. Чё там у тебя он это или не он надо разбираться. Ответь хотя бы поставленые вопросы.
масло смотрел? в камри прям щуп есть..
Нет тут точно щупа нет, надо пробку снизу откручивать и смотреть польётся или нет если не льётся то доливать. Проверять только на полностью остывшую машину!!!!!!! Если на горячую польётся - это не показатель, масло в АКПП сильно раширяется принагреве!!!! Да и обжечься не долго....
Yanushonis
18.04.2011, 12:43
Маркировка коробки? как ведёт себя при езде? Рывки при Переключение с Р на D или с R на D это важно? Когда масло меняли, уровень проверяли? Если не вдаваться в причины именно твоего автомата, то рывки при перемещении селктора говорят от изношенном или неисправном гидротрансформаторе. Чё там у тебя он это или не он надо разбираться. Ответь хотя бы поставленые вопросы.
Маркировку не знаю (где посмотреть?)
При езде все нормально, плавно переключается. Рывок только при старте. переключаю с P на R норм., с R на N - норм., с N на D - толчек (не всегда).
Масло сменял предыдущий владелец, уровень норм., с тех пор прошло 3 тыс. км.
ХРАНИТЕЛЬ
18.04.2011, 12:48
рывок или приседание....
при резком торможении не чувствуется, что машина вот вот заглохнет?
Yanushonis
18.04.2011, 13:09
рывок или приседание....
при резком торможении не чувствуется, что машина вот вот заглохнет?
Да нет вроде бы, едет нормально. Иногда поттупливает конечно при разгоне с 50 до 70 км/ч но это фигня.
Рывок, как будто рвётся вперед, прям нетерпится ей стартануть. :)
ты случаем не на горке ее оставляешь без ручника?
Yanushonis
18.04.2011, 14:20
ты случаем не на горке ее оставляешь без ручника?
нет, всегда на ручнике... ну правда я ею владею 20 дней...
Сообщение добавлено в 13:20, предыдущее сообщение было в 12:57
Маркировку не знаю (где посмотреть?)
При езде все нормально, плавно переключается. Рывок только при старте. переключаю с P на R норм., с R на N - норм., с N на D - толчек (не всегда).
Масло сменял предыдущий владелец, уровень норм., с тех пор прошло 3 тыс. км.
Сейчас позвонил в сервис по ремонту АКПП. сказали что гидротрансформатор не может быть, он бы блокировал первую. Скорее всего что-то в электронике.
Yanushonis
19.04.2011, 01:09
короче у официалов сказали, что скорее всего блок клапанов менять... :(
скоро грядет ппц коробке.
ХРАНИТЕЛЬ
19.04.2011, 11:02
ну не переживай так сразу, пройди тест на вагкоме, проверь уровень масла, не ГАРЦУЙ, автомат всё же...
Yanushonis
19.04.2011, 12:39
ну не переживай так сразу, пройди тест на вагкоме, проверь уровень масла, не ГАРЦУЙ, автомат всё же...
А вагком это что?
Если тебе официалы что то сказали не тестируя машины то это ни чего не значит. Равно как и мы все делаем предположения не видя машины. Мой тебе совет не гадай на кофейной гуще. Узнавай какая у тебя коробка (если снизу, под машиной, посмотреть на коробку то найдешь надпись например EYF 5 HP 19 дак вот EYF в данном случае маркировка коробки). После этого купи на неё фильтр и масло, замени. После этого протестируй ваг комом (это компьютерная программа для диагностики автомобиля), например у тех же официалов, запиши ошибки которые по АКПП будут найдены. Дальше смотреть надо... Изношенный блок клапанов теоритически может быть причиной толчка при влючении селектора D, но эщё может быть 100 других причин... МОжет фрикционы износились, может масляный насос не создаёт нужного давления...
Yanushonis, Надо проверить--подушки акпп...рывки от рваной подушки и происходят...при старте..
Дорого дня! Помогите разобраться с вопросом по АКПП. Проблема вот в чем - при движении, когда автомат переключает скорости с 1-2-3 происходят ощутимые толчки и при переводе из D в R и обратно машина заметно "переносит центр тяжести" , почитав форум выяснил что одной из причин данной проблемы может быть ДМВР. Пробив номер установленнного расходомера обнаружил что он ставится на ВАЗы (расходомер Bosh). Но почитав форум увидел что некоторые ставят такие расходомеры , и вроде как ни чуть не хуже родного. Так ли это? (цена вопроса заметная 5500р против 1800р, есть ли достойные заменители bosh, exist выдает кучу аналогов с ценой 2500-14000, но менеджеры как всегда пытаются впихнуть ближе к верхней планке), да и масло в кробке менял 3-4 тыс назад, но такое было и до замены масла(1.8Т AWM 2002)
joni23, Форум почитали--теперь выше почитайте...двигатель на хххх работает--нормально..если да не лезь к дмвр..
На холостом работает нормально, обороты не плавают если вы про это, но тогда данные симптомы говорят о скоропостижном ремонте коробки ? Но тогда вопрос чем отличается ДМВР Ваза от VW-го?
Книжечку почитайте и узнаете....чем отличаеться ваз от нема.....
Yanushonis
22.04.2011, 20:44
сегодня съездил к официала. Протестировали. Ошибка выдается только по катализатору. С их слов остальное все ок.
Сказали что конкретно коробку посмотреть на вагкоме не могут...
Ничего не понимаю.
Коробка FAS 5 ступенчатая.
двигатель ATQ V6
Сообщение добавлено в 19:44, предыдущее сообщение было в 19:22
Если тебе официалы что то сказали не тестируя машины то это ни чего не значит. Равно как и мы все делаем предположения не видя машины. Мой тебе совет не гадай на кофейной гуще. Узнавай какая у тебя коробка (если снизу, под машиной, посмотреть на коробку то найдешь надпись например EYF 5 HP 19 дак вот EYF в данном случае маркировка коробки). После этого купи на неё фильтр и масло, замени. После этого протестируй ваг комом (это компьютерная программа для диагностики автомобиля), например у тех же официалов, запиши ошибки которые по АКПП будут найдены. Дальше смотреть надо... Изношенный блок клапанов теоритически может быть причиной толчка при влючении селектора D, но эщё может быть 100 других причин... МОжет фрикционы износились, может масляный насос не создаёт нужного давления...
сегодня съездил к официала. Протестировали. Ошибка выдается только по катализатору. С их слов остальное все ок.
Сказали что конкретно коробку посмотреть на вагкоме не могут...
Ничего не понимаю.
Коробка FAS 5 ступенчатая.
двигатель ATQ V6
в октябре 2010 года масло в АКПП менялось. (правда в заказ-наряде написан тип коробки FAR) Пробег на момент замены масла в АКПП 111420 км. Сейчас 125600 км.
Ну раз они сказали что всё хорошо...какие проблемы--катайтесь.....
...... Если пробег настоящий то не должно быть вообще ни каких пробем, слишком маленький для проблем с АКПП. А вот если тебе коробку поджарили (ездили с подтекающим маслом, в итоге масла в коробке было мало, а всё равно ездили) тогда может быть всё подряд... Понимаешь масло в в АКПП не только для смазки (привычное понимание сути масла), но и для создания давления для переключения передач. Когда давление не достаточное (из за отсутствия масла) коробка ведёт себя не адекватно, в неправильный момент переключает передачи, пинается.
Вопрос по сути:
ты етим оленям у оф дилера задавал вопрос почему коробка пинается если всё в порядке???
масло на сегодняшний день проверяли??? я понимаю что замена в октябке 2010, но что там сегодня??? фильтр может некачественный, забился и не даёт нужной пропускной способности масла, вот и нет нужного давления, вот и пинается...
если хочешь серьёзно разбираться, сам (ну в смысле в сервисе) смени масло и фильтр (только оригинальный) и скинь сюда ошибку по катализатору. это первый шаг к решению проблемы...
у меня знаешь как было. пиналась при переключении передач на ходу, пиналась при переключении селектора... масло проверили а от туда за место 6 литров слилось макс. 1 литр галимой каки, но при этом!!! тачка проехала после этого 1500 км. (ещё бы по ходу 5000 в лёгкую могла бы) в режиме газ в пол, со скоростью 140 до места ремонта, а когда разобрали коробку там фрикционов вообще не было (стерлись)... ошибки были по коробке: проскальзивание муфты сцепления, ошибка выбора передачи....
не бросай тему, отписывайся обязательно..
не все проблемы можно решить через инет... подыскивал бы нормальный сервис по ремонту АКПП...мы же не экстрасенсы...
Spaik, Ждём результат....что то не дописывает...там не бесплатно дают васей пользоваться и читать ошибки....
Yanushonis
27.04.2011, 12:18
Вчера загнал машину еще к одним спецам по АКПП.
После диагностики сказали, что сгорели пакеты, мол ездили на машине в коробке не было нужного давления.
Сколько их штук поменять нужно они могут сказать только после того как разберут коробку. Также на 90% могут сказать, что нужно менять дифференциал...
разборка коробки 25 000 руб.!
вот такая ситуевина.
значить мало даёт давления гидрик..а масло был уровень или как..а пакет надо менять полносьтью если акпп розбирать...это сумма токо начало...в городе 60-80 тыщ..кап..крепись..
Yanushonis
27.04.2011, 16:46
значить мало даёт давления гидрик..а масло был уровень или как..а пакет надо менять полносьтью если акпп розбирать...это сумма токо начало...в городе 60-80 тыщ..кап..крепись..
А если в Беларусь махнуть? там ценник-то в половину меньше...
http://www.kpp.by/articles/akpp04.php
По деньгам не пойму..но и время надо 1-3 дней..они скажут этой детали нету и жди..но того есьть--токо стоит в 3 раза больше...пол дня розобрать..если быстро...пол дня розрезать и заварить гидрик и проверить-давление..и пол дня собрать...думай..5-6 дней..мало прошла если точен пробег...масло то было...и скажите ----на горку ползёт сама или как...
В беларуси делают нормально. Я предварительно созванивался договаривался что приеду и ушло на ремонт 4 дня. Думать надо где эти 4 дня прожить. А с запчастями помоему у них проблем нет, на мою коробку по крайней мере всё былов наличии...
Spaik, Скоко кап-ремонт акпп обошолся в Белорусии.....
Yanushonis
17.07.2011, 01:08
Короче ремонт коробки вышел в 70 тыс. руб.. Заменили 2 сгоревших пакета.
1 800 баксов но не удивляйтесь что дороговато мне там все внутренности заменили, в том числе гидротранформатор, насос и т.д. и т.п. в среднем ремонт обходится у них в пределе 1000-1200 баксов. У меня коробка была просто не уставшая, а убитая (а точнее поджаренная).
vitek112
21.07.2011, 18:50
на горку ползёт сама или как... а можно поподробнее какое это имеет значение ? У меня если при наклоне примерно 30 градусов тачка стоит - даёшь газу едет , это хорошо или плохо ?
vitek112
22.07.2011, 09:50
Без вариантов ?
burjui41
01.08.2011, 00:02
Привет всем!Надеюсь вопрос по теме,у меня Пассат 2002г 1.9дизель 96киловат,коробка автомат с других моделей подходит? моя коробка EYF. Возможно те же Пассаты с меньшей мощностью или Шкода, Форд Галакси, Ауди???
Добрый день такой вопросик иногда у меня есть ощутимый удар при переключении с P на D на холодную (после прогрева естественно не сразу включаю) .
На горячую удара нет . Что может быть?
И еще, когда стоишь на тормозе коробка в положении D , то есть ощутимая вибрация на руль кузов . Переключаю к примеру в нейтралку или в парк вибрация пропадает .
Подушки на свервисе смотрели и двигателя и коробки говорят в норме .
Двиг ADR коробка DMU
Maxwel999
15.08.2011, 22:12
Вообще удары происходят из из-за не работающих датчиков.Вот как это получается:1)не работает датчик(допустим датчик давления надува) 2)компьтер получает не верные данные о двигателе(или вообще не получает) 3)передает эти данные на коробку 4)получается не стыковка оборотов двигателя с коробкой от чего и происходят удары 5)двигатель может и ровно будет работать на слух не узнаешь 6)нужно делать в первую очередь диагностику менять датчики,и убирать ошибки 7)если после этого все по прежнему то тогда уже смотреть другие варианты а это может быть и старое масло,не поменяный фильтр(маслянный),подушки на коробки и сама коробка!
Maxwel999, Надо толковую диагностику или спеца...не того кто читает с компютера (левого васи ) и просит зделать в нете розшивровку--левую.....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot