PDA

Просмотр полной версии : Какое давление в топливной системе у BKP 2.0 TDi



Auschwitz
26.04.2011, 22:04
Собственно вопрос в теме, плюс к нему доп вопрос, какой бензонасос вместо оригинала можно временно поставть? А может и не временно. Читал ставят от ВАЗа, но это на бензин. Там давление выше как я понимаю. На дизель можно такой поставить?

Krot
26.04.2011, 22:43
От 2 до 9 бар.

Mishel
27.04.2011, 09:40
Что нашел проблему?

Auschwitz
27.04.2011, 11:12
да, вчера постучал по бензонасосу, попробовал завести, она схватилась на пару секунд и опять заглохла. Форсунки тестил, все ОК. Буду с бензонасосом разбираться.
Я не очень понял про давление от 2 до 9 бар. Я просто смотрел бошевский насос 3,8 бар дает. Он подойдет или нет?

cyxob
27.04.2011, 14:11
Чтобы убедиться что дело в насосе нужно снять топливный шланг с крышки фильтра, идущий из бака или на тандемную помпу. Покрутить стартером. Если из шлангов ничего не льётся, то значит насос не работает. А то что завёлся и сразу заглох - ничего не значит.

Auschwitz
27.04.2011, 15:56
Ну как ничего не значит, в первую очередь для меня это значит что не форсунка полетела.

GarryBiv
28.04.2011, 10:45
Тема здесь уже обсуждалась, поиск правда у нас хреновенько работает. Ставили любой подходящий по размерам,вроде как насос особо и не нужен,так вспомогательное устройство. У человека при выключенном насосе заводился и ехал,типа форсунки сосали сами. У меня такой трюк не прошел . Брату на мазде6 поменяли на насос от Лады 10ки.

Vasyanya
28.04.2011, 21:53
Говорят, что насос особо не нужен когда топлива больше чем половина, а то что она завелас еще не о чем не говорит, при неисправных форсунках такое может быть, т.к. пьезо-пакет то работает, то нет, все дело в тепловом расширении. А вообще ваг ком все точно расскажет.

Auschwitz
29.04.2011, 07:22
Ну получилось что она вообще не схватывала и намеков не давала, хотя крутил часто с маленькой надеждой на лучшее, а как только постучал по насосу, то завелась. Да и форсунки я все проверял на короткое и сопротивление мерил. Поэтому грешу на насос все таки.

mish
29.04.2011, 21:35
Он(тот что в баке) работает только первые секунды чтоб завести авто,дальше отключается,вроде так.

Сообщение добавлено в 20:33, предыдущее сообщение было в 20:31


какой бензонасос вместо оригинала можно временно поставть?
Почему бензонасос-ты же написал про дизель,там подкачивающий в баке.

Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 20:33


вчера постучал по бензонасосу
Так обычно бывает когда сетка засорилась и иногда помогает,ненадолго.

Auschwitz
02.05.2011, 01:59
ну я его и имею ввиду, который в баке. По нему стучал. Сетку смотрел, нормальная.


Он(тот что в баке) работает только первые секунды чтоб завести авто,дальше отключается,вроде так.
Потом чисто форсунки качают? Или еще насос гдето? И есть ли фильтр еще в системе, если да то где?

Нанофизик
02.05.2011, 22:10
на ВКР второй ТНВД стоит на моторе справа с торца. Топливный фильтр есть отдельно слева под капотом в виде цилиндра ближе к фаре. Какой насос от вазовской десятки можно поставить, какое давление должен обеспечивать подкачивающий насос в баке и как установить описано тут: http://www.passat-club.ru/forum/threads/17360-%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D 0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8?p=602694 Вообще тут еще много подобных тем все это уже обсудили много раз. Давление в ТНВД при проверке в условиях сервиса в зависомости от условий поверки около 7.5 или 10.5 бар.

Auschwitz
03.05.2011, 14:32
ok. Спасибо

Vlad_B6
04.05.2011, 12:38
Давление подачи от подкачивающего насоса измеренное мною составляет 0.8 кгс/см2 или 0.8 бар , если вам эта размерность приятнее.... Насос включается в момент старта и работает при работающем моторе.

Auschwitz
19.05.2011, 22:38
Проверил насос, вроде качает нормально. Сдернул обратку с подкачивающего насоса, а от туда еле еле течет. Может это быть из-за забитости топливного фильтра?