Просмотр полной версии : Компрессор кондиционера
Здравствуйте! На компрессоре кондея моего авто(Б6 ТДИ ВМР), оборвана защитная муфта (вроде бы так называется). Эта пластина которая прикручена 3-мя торксами к шкиву компрессора. Она передает крутящий момент от шкива к валу компрессора. Может кто видел эту хрень в каталогах или в продаже, в Эксисте не пробивается. Заранее благодарен.
оборвалась она по причине заклинивания компрессора, там спец насечка есть, ломается на муфте пластинка а ремень генератора жив
у меня ни чего не обломилось, когда компрессор заклинил ремень порвало , хорошо что хоть рядом с городом, пока заказывал компрессор пришлось подобрать коротиньний ремень и ездить, теперь его всегда с собой вожу вдруг опять заклинит...
лука, какой размеркороткого ремня?
спасибо
Ребята вопрос к тем у кого кондей словил клина!!!!
при включении кнопки кондея идет ли нагрузка на ДВС или без изименений?
У меня когда заклинил компрессор, машина просто глохла при включенном кондее, а когда его отключал то все нормально было. Так я проездил год, а недавно поменял, промыл и теперь буду летом как человек ездить
Здрасте! У меня похожая беда с пластиной шкива. Помогите с номером, где ее купить?
Здрасте! У меня похожая беда с пластиной шкива. Помогите с номером, где ее купить?
Ну купишь ты ее, поставишь, при первом включении компрессора ее снова сломает. Компрессор кондея заклинил, лечить только заменой (ну бывает кулибины могут реанимировать)
morfeus852
21.06.2011, 10:38
у меня тоже не работает компрессор, в штатах он стоит чуть более 10 труб, может кто может подсказать как его можно было заказать?
SMuT, Привет! Я в итоге купил в Москве в сервисе Автоклимат (www.autocentr37.ru (http://www.autocentr37.ru)) шкив компрессора в сборе за 5500р,компрессор у меня заклинен небыл,поставил все на место и теперь все работает.Надо бы почистить конденсатор (радиатор) кондиционера но руки не доходят .
SMuT, Привет! Я в итоге купил в Москве в сервисе Автоклимат (www.autocentr37.ru (http://www.autocentr37.ru)) шкив компрессора в сборе за 5500р,компрессор у меня заклинен небыл,поставил все на место и теперь все работает.Надо бы почистить конденсатор (радиатор) кондиционера но руки не доходят .
Спасибо за ответ. Дело в том, что по запарке при снятие съемником шкива (менял подшипник) сломал эту долбанную пластину, покупать шкив в сборе неохото. Я понимаю, что пластину отдельно не купить.?
Подскажите, а как снять шкив с компрессора?
Подскажите, а как снять шкив с компрессора?
глушешь мотор, снимаешь ремень привода ГЕНЫ и Компресора (используешь рожков ключ на 17 и гвоздем стопоришь), откручиваешь 4 торекса и потом снимаешь шкив!
всем привет проблема та же отломилась железка на шкив компрессора, но пока всё работает только трещит когда econ включаешь, есть возможность взять компрессор с BMP у меня BKP подойдёт ли?
Всем привет!!! Не стал плодить еще одну тему про компрессор, а вопрос вот в чем. Стал подвывать, зараза, и чем выше обороты, тем сильнее воет. Кроме звукового сопровождения, ухудшения в его работы пока не замечено. Что ждать от этого воя ?
Сначала надо внимательно послушать где воет...если опредилились что компресор--то замена подшибника...можно там внизу или на столе...но теряем заправку...думать....
EugeneEx
29.06.2011, 05:14
Менять подшипник... все вместе стоит чуть больше 1500 р...
Когда стоишь часто бывает отключается компрессор на минуту гдето.. в момент отключения поднимаются обороты и идёт вой, потом снова всё нормально и так повторяется постоянно с периодичностью раз в 3-4 минуты.. к чему готовиться?
Сначала надо внимательно послушать где воет...если опредилились что компресор--то замена подшибника...можно там внизу или на столе...но теряем заправку...думать....
Менять подшипник... все вместе стоит чуть больше 1500 р...
Спасибо. Буду искать конторку, которая за это возмется.
Менять подшипник... все вместе стоит чуть больше 1500 р...
меня подшипник сам. работы много,а самое главное надо приспособы( болты с длинной резьбой+в начале резьбы проточка (уменьшение диаметра на 1,5-2 мм на 2-3 см)
а вот сама тема как поменять подшипник муфты (http://www.passat-club.ru/forum/threads/32353-Завывает-подшипник-в-муфте-кондиционера)
EugeneEx
29.06.2011, 12:36
Спасибо. Буду искать конторку, которая за это возмется.
Я заехал к ребятам в гараж-сервис, но ребята шарящие, обслуживают все, и во многом осведомлены.
Сделали все аккуратно, уже 10ку после ремонта проехал - все чики-пуки... подшипник в итоге подбирали сами, и вроде не ошиблись.
Сообщение добавлено в 14:36, предыдущее сообщение было в 14:35
меня подшипник сам. работы много,а самое главное надо приспособы( болты с длинной резьбой+в начале резьбы проточка (уменьшение диаметра на 1,5-2 мм на 2-3 см)
а вот сама тема как поменять подшипник муфты (http://www.passat-club.ru/forum/threads/32353-Завывает-подшипник-в-муфте-кондиционера)
Мне ребята сделали неспеша за 3 часа, из которых часть времени затратили на поиск правильного подшипника, и готовили съемник для муфты.
и готовили съемник для муфты.
вот тут то и становится проблема! подшипник купил за ранее. выбить и забить его с опаской заняло минут 20.
стало тише,но еще хочу поменять подш в Гене ,т.к. еще от него идет небольшой гул, до скачка цен в гаражах подшипник с работой горорили стоит в раоне 15 баксов, сегодян не знаю думаю в валюте тоже самое.
Помогите пожулуйста, нужна схема компрессора (внутренности) если таковая вообще имеется.
Привет всем форумчанам! Компрессор кондиционера сломался! Сказали только новый покупать....но стоит он чего то дорого.... Какие варианты есть кроме покупки нового? Есть ли заменители, какие? ремонта слышал не на долго хватает, так же вроде можно с других иномарок подобрать! кто производитель компрессора и номер его не vag-овский?:help:
ни кто не знаком с такой проблемкой?
GLADIATOR
30.07.2011, 09:15
можно просто его "внутренности" убрать и так ездить, правда охлаждать теперь не будет.у меня такая же проблема, но запчасти я уже заказал. видишь в чем еще проблема, только компрессор ведь поменять не удастся.
можно просто его "внутренности" убрать и так ездить, правда охлаждать теперь не будет.у меня такая же проблема, но запчасти я уже заказал. видишь в чем еще проблема, только компрессор ведь поменять не удастся.
Почему "только компрессор ведь поменять не удастся"?
когда ломается компрессор часто трубки еще забивает стружкой , поэтому при замене промывают систему, или меняют некоторые детали на новые ,
на этом форуме продавали компрессор за 16т.р.
GLADIATOR
30.07.2011, 19:31
Почему "только компрессор ведь поменять не удастся"?
в 5 посту камрад праильно написал, но и ут чаще всего просто трубками дело не обходится-плюсом еще расширительный клапан и осушитель, если не повезло, то еще и радиатор. но есть одна особенность, осушитель отдельно от радиатора выходит дороже радиатора, хотя последний идет только вместе с осушителем.
полная *****. Наибнулся подшипник шкива, либо подшипники вала компрессора, и его заклинило. По теме на аналогах много не съекономишь, максимумум 3 тыс руб
Я вот так 2 года назад на 52,5 влетел. Я еще открывал тему "Кирдык компрессору климата?"
Сейчас дороже?
GLADIATOR
31.07.2011, 09:40
Я вот так 2 года назад на 52,5 влетел. Я еще открывал тему "Кирдык компрессору климата?"
Сейчас дороже?
это у тебя вместе с работами?у меня без работы компрессор+осушитель+радиатор+расширительный клапан вышло около 41 тысячи.
полная *****. Наибнулся подшипник шкива, либо подшипники вала компрессора, и его заклинило. По теме на аналогах много не съекономишь, максимумум 3 тыс руб
это надо его разобрать и все подобрать подшипник?
dimon13tula
31.07.2011, 11:03
Я на двухлитровом полтора года назад заменил компрессор, покупал здесь в барахолке за 16 тыс. там до сих пор ими торгуют, больше ничего не менял, работает как часы уже полтора года и тыщ 50-60 уже пробега!!!
это надо его разобрать и все подобрать подшипник?
теперь уже не поможет. Если в этом вообще дело, хотя чаще всего. Без вскрытия никто не скажет
теперь уже не поможет. Если в этом вообще дело, хотя чаще всего. Без вскрытия никто не скажет
Почему теперь уже не поможет?
Steels вот за 16 продают http://www.passat-club.ru/forum/threads/30996-(Москва)-Продаю-Компрессор-кондиционера-Passat-B6/page2
Antonioband
08.08.2011, 10:44
у меня была такая же проблема. Компрессор перестал холодить плюс стружка в системе. Пришлось меня сам компрессор, клапан и осушитель, ну и промывка системы, разумеется. Обошлось всё вместе под ключ в 34 тысячи.
для начала надо посматреть что происходит при включении . начнет ли вращаться шкиив или его сорвало и потом уже гадать заклинил подшипник илил т.д.
. а вообще куча тем по кондею и нефиг их плодить!!!
комрады, а у меня кондей перестал охлаждать... и висит ошибка:
Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-820-047.lbl
Part No: 1K0 820 047 DK
Component: Climatic PQ35 090 0505
Shop #: WSC 00000 000 00000
1 Fault Found:
00819 - High Pressure Sensor (G65)
009 - Open or Short to Ground
видимо с проводкой трабл... или нет
ps шкив компрессора при включении крутиться без видимых проблем.
при выключенном двигателе, рукой прокручивается без всяких посторонних звуков и свободно - без "закусываний", т.е. "потроха" компрессора целы (если я правильно понимаю).
управляющий клапан компрессора жив и при подачи на него 12в слышен характерный щелчок.
давление хладагента в системе в норме.
радиаторы в порядке.
если с этого датчика G65 нет сигнала на включение (или идет менее 12 вольт, тестер показал менее 10в), то компрессор не охлаждает, а если на него подать 12в на прямую, то он без сигнала с датчика должен заработать или нет? подавал напрямую 12в на компрессор (но не уверен, что контакт был, там подлезть нелегко в фишку клапана), но он не начинал холодить.
Чего ему может не хватать? и проводка ли от датчика виновата?
Сообщение добавлено в 09:26, предыдущее сообщение было в 08:37
собственно хочу понять все ли в порядке с компрессором..... сигнал с датчика должен идти и на блок управления вентилятора системы охлаждения, но вентилятор ,кстати, тоже молчит... видимо проводка датчика???
и вот еще что нашел (взято из FAQ vw-golfclub):
"Датчик отслеживает давления хладагента и преобразует физическую величину (давление) в электрический сигнал. В отличие от манометрического выключателя
климатической установки под контролем находится не только достижение предельно допустимых величин давления, но и давление хладагента во всем рабочем цикле.
По сигналам от этого датчика опознаются нагрузка двигателя от климатической установки и соотношения давлений в контуре хладагента. Посредством блока управления вентилятором системы охлаждения происходит включение
и выключение ближайшей верхней ступени вентилятора и электромагнитной муфты компрессора. Если блок управления вентилятора системы
охлаждения не опознает никакого сигнала, то по соображениям безопасности компрессор отключается.
– Частота вращения двигателя может быть точно согласована с мощностными
потребностями компрессора.
– Процессы включения и выключения вентилятора системы охлаждения происходят с некоторым замедлением.
Изменение частоты вращения вентилятора системы охлаждения при холостом ходе
двигателя почти незаметно, а при наличии мощного двигателя оно совсем не ощущается.
Неисправность датчика высокого давления заносится в регистратор неисправностей блока управления двигателя.
Функционал датчика
Давление хладагента воздействует на кристалл кремния. В зависимости от
величины давления кристалл больше или меньше “деформируется”.
Кристалл вместе с микропроцессором встроен в сенсор, и на него подается
напряжение. Кристалл кремния имеет свойство
при деформации изменять свое электрическое сопротивление. В
зависимости от изменения давления также изменяется замеряемое
напряжение, снимаемое с кристалла. Замеряемое напряжение поступает в
микропроцессор и преобразуется в модулированный по ширине импульса
сигнал (A = ширина импульса, B = размер сигнала).
При малом давлении кристалл “деформируется” незначительно.
Сопротивление кристалла невелико. "
кстати номер шкива denso: Муфта кондиционера 4B0 260 810 B, кто-то искал в одной из тем про кондеи... правда не понятно на какой конкретно (номер) компрессор.
Компресоры 2 фирм---ставят на все немы.....в основном срывает магнит и клинит подшибник....в инструкции написано-ВКЛЮЧАТЬ на ХОЛОСТЫХ оборотах...удачи....
CorientE
31.08.2011, 02:46
По аналогии с рефустановками: High Presssure Sensor - обычно прессостат, защищающий систему по высокому давлению.
Open or Short to Ground Либо он разомкнут (превышение давления, например - воздух в системе), либо коротит на землю - проверяется мультиметром.
в инструкции написано-ВКЛЮЧАТЬ на ХОЛОСТЫХ оборотах...
Если мона- поподробнее, что включать на ХХ? Климатконтроль?
у меня чешский компрессор стоит и с датчиком понятно все на днях буду с ним разбираться или проводкой...
!!! хочу понять при таких симптомах, компрессор в порядке или нет??? чтобы времени не терять с датчиком и проводкой....
Выше писал, электромагнитный клапан (под магнитом - это он имелся в виду?) щелкает, т.е. рабочий... шкив/муфта крутиться без проблем и без посторонних звуков, т.е. подшипник муфты в порядке... больше даже не представляю, что там могло сломаться....
Так вот вопрос собственно:
Должен ли компрессор включаться при банальной подаче на него 12в или ему надо какую-нибудь "синусоиду" управляющую с датчика или откуда-нибудь еще?
И вообще если компрессору хана, то ошибки будут по нему, просто у меня перестал холодить и ошибка только по датчику?
И соответственно может вообще блок управления вентиляторами или сам вентилятор "климатической системы" сломался, но ошибок тоже нет никаких по нему и должны ли быть?
CorientE
31.08.2011, 13:41
Если предохранитель №8 в блоке D (правая сторона панели приборов) в порядке, ИМХО это датчик/проводка.
Кондей перестал работать.
Приговор - заклинен компрессор.
Рекомендуют менять (только менять) компрессор, а также радиатор кондея, фильтр осушителя с обязательной промывкой всей системы (радиатор под замену потому как говорят что промыть его не смогут).
Итого 600-1000 у.е. компрессор (в зависимости от изготовителя, есть также ремонтные) + около 250 у.е. радиатор и фильтр.
Вопросы такие - есть ли не практике случаи ремонта компрессора на обычном СТО если он заклинен? или действительно ему уже все ... и только замена?
Какие варианты могут быть по снижению стоимости этого мероприятия? (хотя какие тут варианты...)
Кто что может сказать по поводу заклиненного компрессора.
Буду благодарен за любую информацию.
GLADIATOR
26.06.2012, 19:05
Все верно, если его заклинило, то только менять. К тому же если его заклинило, то автомобиль даже не заводится. В свое время прошел через это.
Все верно, если его заклинило, то только менять. К тому же если его заклинило, то автомобиль даже не заводится. В свое время прошел через это.
Заводится и ездит все. поэтому не спешу, хочу разобраться...
что нельзя включать не предупреждали (может отключили его - не знаю)...
думаю если бы нельзя было включать - предупредили бы... ну... включать все равно теперь без толку...
GLADIATOR
26.06.2012, 19:36
блин вот у тебя ситуация один в один как у меня повторяется)) Тоже ничего не сказали и тоже думал, что можно ездить, пока на трассе не встал. Так что у тебя его еще пока не клинануло. Будь осторожней.
Включать не буду.
Как я понимаю клин компрессора увидеть просто - ремень и остальное крутится, компрессор - нет. верно? (сам еще не смотрел)
мож разводят. авто ведь ездит... надо бы самому глянуть
andruxa77
26.06.2012, 20:13
GLADIATOR,
перед клином посторонние шумы от работы компрессора были слышны или просто перестал холодить и потом заклинило?
У меня вал вращается, но боюсь что регулировочный клапан не работает. Позвонил дилеру-диагностика с заправкой стоит 60 евро, попробую съездить, если дело в компрессоре обещали рекламацию на завод отправить, хотя я особо не надеюсь на положительный исход. Ну и естественно как обычно мастер сказал что не припомнит чтобы у кого-то с компрессором проблема была, обычно датчик или утечка. Хотя весь интернет пестрит сообщениями о проблемах с компрессорами нового типа. Если компенсации не будет наверное поставлю неоригинальный компрессор, они по приемлемой цене продаются.
Я думаю что клин на любом валу (того же любого электродвигателя или др) хотя бы раз в жизни наблюдал каждый...
Могут быть и шумы, может и сразу.
Если вал вращается к чему тут клин?
Для начала диагностика.
turbomotors
26.06.2012, 20:34
Попробую пояснить .. Компрессор саморегулирующий DENSO весьма хрупкая и не ремонтопригодная (в отличие от старого -доброго Zexel ) вещь .. Выход из строя преследует все машины VAga, не только VW , просто например в А6 может обойтись все гораздо хуже ,а не заменой перечисленых деталей и мойкой .. Менять и ПРОМЫВАТЬ обязательно ,ибо когда компрессор начинает разваливаться он начинает гнать стружку в систему ,а новый из-за этой стружки ломается очень быстро ..Проверка -очень простая ,VAG-COMом обычно ,если давление есть 6-7 бар ,условие отключения отсутствует ,на управляющий клапан -максимальный ток ,крутящий момент- минимальный ,значит приехали ,готовимся к комплекту .
P.S. Особое внимание прошу уделять тому ,что при поиске утечек хладагента некоторые сервисы и ,думаю,поголовно ОД пользуются спец.составом (зеленого цвета) который добавляется в хладагент и в ультрафиолете виден хорошо через самое малую неплотность .
В инструкции четко написано СКОЛЬКО надо добавлять ,кроме того написано ,что НЕ допускается ПОВТОРНОЕ добавление в систему ! Есть подозрение ,что большое количество этой жидкости влияет на смазывающие качества масла ...
Попробую пояснить .. Компрессор саморегулирующий DENSO весьма хрупкая и не ремонтопригодная (в отличие от старого -доброго Zexel ) вещь .. Выход из строя преследует все машины VAga, не только VW , просто например в А6 может обойтись все гораздо хуже ,а не заменой перечисленых деталей и мойкой .. Менять и ПРОМЫВАТЬ обязательно ,ибо когда компрессор начинает разваливаться он начинает гнать стружку в систему ,а новый из-за этой стружки ломается очень быстро ..Проверка -очень простая ,VAG-COMом обычно ,если давление есть 6-7 бар ,условие отключения отсутствует ,на управляющий клапан -максимальный ток ,крутящий момент- минимальный ,значит приехали ,готовимся к комплекту .
P.S. Особое внимание прошу уделять тому ,что при поиске утечек хладагента некоторые сервисы и ,думаю,поголовно ОД пользуются спец.составом (зеленого цвета) который добавляется в хладагент и в ультрафиолете виден хорошо через самое малую неплотность .
В инструкции четко написано СКОЛЬКО надо добавлять ,кроме того написано ,что НЕ допускается ПОВТОРНОЕ добавление в систему ! Есть подозрение ,что большое количество этой жидкости влияет на смазывающие качества масла ...
М-да...
Стоит и (по приговору) заклинен именно Zexel.
Выслушал тираду специалиста что Zexel это самое что ни на есть гуано, а вот Denso - это вещь.
Вопрос - в остальном авто не меняет поведение (ездит нормально) при заклиненном? (понятно что кондей НЕ ВКЛЮЧАТЬ)
andruxa77
26.06.2012, 20:51
turbomotors,спасибо за разъяснения. Перед принятием каких либо действий хотелось бы самому проверить что можно.
В моем случае давление vag-com показывал 6 бар при температуре на улице около 20 градусов. При включении климата значение не менялось (coolant pressure), при этом появлялся ток, показывало частоту вращения компрессора 900 оборотов и момент выдавало 2 Нм. Компрессор на подходе? Можно ли еще что проверить ваг-комом перед диагностикой у дилера? Не подскажите примерную стоимость замены компрессора, конденсатора, клапана, фильтра с работой. Компрессор у меня 1K0820803N, пробег 133000 км видимо критичный для новых компрессоров. Вроде при замене рекомендуется установить S версию и новее? Спасибо!
GLADIATOR
26.06.2012, 21:04
GLADIATOR,
перед клином посторонние шумы от работы компрессора были слышны или просто перестал холодить и потом заклинило?
нет, никаких шумов не было. Вначале просто холодить перестал, съездил на диагностику, приговорили компрессор(ну я предварительно начитавшись форума, уже был готов к худшему))). ну я по началу расстроился, а потом(километров может через 50) он снова холодить начал, я тут было обрадовался, но еще километров через 70 машина встала. Точнее даешь газу, а она замедляется, после полной остановки машина не завелась, даже не крутила(компрессор клинанул). Хочу еще отметить, что когда перестал дуть теплый воздух, то я мог отделаться только заменой компрессора, а так как он схватил клина, то пришлось менять вс и радиатор и осушитель, и компрессор, и расширительный клапан, и плюсом промывка всей системы. Кстати с компрессорами распространенная проблема, я за 3 месяца был 6 покупателем комплекта.
кстати по цене могу сказать, но наверно не актуально будет.
что могу сказать!
если вал не крутится,то ззамаена и только с промывкоц и заменойц фильтрап.
в Германии компресмор от 250 евро. в HA смотри у партенров от 12 тыс.+промыка и т.д. и цена за 30 рубл. если менять у офов есть один + это гарнатия на 2 года! но и прайс в 1.5 -2 раза выше. БУ не вкоем случае не ставить!!!!!!!!!!!на 99% был уверен что в америкосах установлен был sanden 1K0820803T
кстати куланц на амерканс авто не прокатит :(
-зы у амеров го по др компресорыв устроены, при закливаниии обрывает привод муфту(защит лепистки) и ДВС работает дальше,хотя видел что притягивали авто на шворке и не могли завести :(
как проверить заклинило или нет-очень просто :
1. сними колесо правое переднее
2. посмотри на шкив компрессора
3. увидишь сорванную металлическую шайбу со специальными насечками- значит заклинил , но ездить можно
4. если появился посторонний шум (гудит подшипник мертвого компрессора)-то на время можно поставить ремень генератора покороче, подойдет длиной 900 мм(по моему -сейчас не помню) шести ручейковый.
turbomotors
26.06.2012, 21:26
нет, никаких шумов не было. Вначале просто холодить перестал, съездил на диагностику, приговорили компрессор(ну я предварительно начитавшись форума, уже был готов к худшему))). ну я по началу расстроился, а потом(километров может через 50) он снова холодить начал, я тут было обрадовался, но еще километров через 70 машина встала. Точнее даешь газу, а она замедляется, после полной остановки машина не завелась, даже не крутила(компрессор клинанул). Хочу еще отметить, что когда перестал дуть теплый воздух, то я мог отделаться только заменой компрессора, а так как он схватил клина, то пришлось менять вс и радиатор и осушитель, и компрессор, и расширительный клапан, и плюсом промывка всей системы. Кстати с компрессорами распространенная проблема, я за 3 месяца был 6 покупателем комплекта.
кстати по цене могу сказать, но наверно не актуально будет.
Хочу что-бы услышали все ..Прошу прощения за пафос ..
ВЫВОД НЕ ВЕРНЫЙ ! Если компрессор не создает давление это уже не просто так и простой заменой ЭТОГО компрессора не обойтись ..
Многократная замена компрессора ,как устав караульной службы ,на крови диагностов и гарантийного отдела ОД -знают не понаслышке .Хотите поменять и забыть ,тогда делать надо в комплексе .ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в комплексе ,а НЕ ПО РАЗВОДУ ОД ! Очень хочется ,что-бы Вы поняли истину ...:bow:
Вообще описанное явление воздействия на работу двигателя очень редкое ,гораздо чаще ломаются предохранительные перемычки на шкиве (кстати по этому шкиву была даже отзывная по замене оного в начале выпуска ,думали плохо расчитали перемычки ,еще о компрессорах не задумывались:lol:)
Я говорил о Zexel-e не саморегулируемом , а с эл.муфтой включения ...
"показывало частоту вращения компрессора 900 оборотов и момент выдавало 2 Нм." Очевидно входной вал крутится, клапан должен переместить каретку приводов поршней из вертикального положения , но в холостую эл.клапан должен переместить каретку привода из вертикального положения в максимально наклонное (именно этот угол и является максимальным соотношением по камерам аксиально-поршневой машины ) создавая таким образом максимальную "степень сжатия",т.е. производительность ,а через него давление . Думаю все-таки менять придется ,просто вымывать придеться меньше ..:)
P/S/ Кстати на машинах с 10-11 года будет устанавливаться уже не поршневой компрессор ,а спиральный ,очень хочется надеяться ,что такая конструкция поможет ,поскольку в сам компрессор будет интегрирован Э.Б.У. на шине САN ..
И стоить такой компрессор .....*******.
была отзывная акция ??? а можно подробнее, у меня на машине 2006 года в последнюю неделю гарантии сорвало эти перемычки-так и езжу без кондея((((
на 99% был уверен что в америкосах установлен был sanden 1K0820803T
ссори, возможноя туго слушал что мне говорили. действительно санден. перепутал. еще раз, ссори.
у меня на машине 2006 года в последнюю неделю гарантии сорвало эти перемычки-так и езжу без кондея
Сколько уже ездишь? с 2008-го?
Камрады, можно ездить или нет? Мне завтра 500 км намотать придется.
Ходил только что на стоянку повнимательнее посмотреть - все крутится, посторонних шумов нет.
Компрессор крутит постоянно (хоть кондер включен, хоть выключен)? его ведь вал на шкиве? я че-то думал что только когда кондей включен, пока не увидел... или что-то путаю? еще больше запутался...
забирал машину с диагностики - нормально отпустили, криков и ахов что лучше не ездить не было...
andruxa77
26.06.2012, 21:51
Позвонил знакомому на джетте, у него компрессор полетел на детском пробеге в районе 50 тысяч, машине было 3 года. Делал диагностику у дилера, но после оглашения цены поехал в сервис, занимающийся кондиционерами. Вроде в районе 400-500 евро все обошлось, с учетом того, что старый компрессор оставил им. Не знает точно что меняли/делали, но 2 года вроде полет нормальный. Дилер даже не предложил письмо на завод отправить, типа гарантия закончилась, хотя все сервисы у него делались и возраст/пробег еще маленькие были. А потом мне говорят что не припомнят чтобы у кого-то компрессор накрывался:)
Думаю все-таки менять придется ,просто вымывать придеться меньше ..:) Про качество неоригинальных компрессоров не подскажете, или если оригиналы накрываются, то нет смысла переплачивать? У нас вроде на работы+запчасти у дилера 3 года гарантии, но платить больше штуки евро особого желания нет.
У меня еще при включении климата не начинают вращаться вентиляторы охлаждения радиаторов. Они не должны сразу включаться или некачающий компрессор является причиной?
ссори, возможноя туго слушал что мне говорили. действительно санден. перепутал. еще раз, ссори.
Сколько уже ездишь? с 2008-го?
Камрады, можно ездить или нет? Мне завтра 500 км намотать придется.
Ходил только что на стоянку повнимательнее посмотреть - все крутится, посторонних шумов нет.
Компрессор крутит постоянно (хоть кондер включен, хоть выключен)? его ведь вал на шкиве? я че-то думал что только когда кондей включен, пока не увидел... или что-то путаю? еще больше запутался...
забирал машину с диагностики - нормально отпустили, криков и ахов что лучше не ездить не было...
ездить можно ,
1. зайди на рынок купи за 600 рублей ремень поликлиновый 6ти ручековый длин 900 мм.
2. ключ рожковый на 15
3. гвоздь 120-140 мм.
4. найди где расположен натяжитель
5. на натяжителе есть выступ под 15тый ключ
6. ключ вставь в этот выступ
7. отожми натяжитель
8. в натяжителе есть два отверстия под отвертку тонкую эти отверстия на ощуп нада совместить просунув туда гвоздь
9. когда натяжитель зафиксирован гвоздем, можно скинуть ремень и поставить покороче
10. родной ремень имеет длину 1024 мм , тот который ставим мимо компрессора-900 мм, если речь идет о машине с двиглом FSI BVY на других может быть иначе
если таким образом заменить ремень на ремень покороче , в дороге не встанешь точно
edilo2, +мильеН!
если уже сорвало защитные шлицы . вал компресора стоит , то вам уже ничего не страшно!
длинна ремня для каждого ДВС разная от 900 до 1050!есть ДВС кудаиз-за конструкции натяжного короткий не встанет :(. все надо проерять!
про отывные акции не слышал на компресор,а вот про куланц слышел. но увы не для америкосов :( !
На экзисте заказал компрессор.
менеджер предложил под оригинал 1K0 820 859 S (его или замены)
У меня америкос 2006 г 2.0Т двиг BPY
В списке применяемости для 1K0 820 859 S моего двигла не вижу, задал вопрос, менеджер настаивает что все правильно. я сомневаюсь. не хочется заказать-ждать-возвращать.
Подскажите под мой двиг какой компрессор нужен? (код)
Привет всем.
Знающие люди посоветовали с собой возить навесной ремень от шкоды актавии 2.0 FSI без кондера (если компрессор заклинил, то поставить в обход компрессора и ехать дальше), подскажите длину, а лучше номерок.?
На экзисте заказал компрессор.
менеджер предложил под оригинал 1K0 820 859 S (его или замены)
У меня америкос 2006 г 2.0Т двиг BPY
В списке применяемости для 1K0 820 859 S моего двигла не вижу, задал вопрос, менеджер настаивает что все правильно. я сомневаюсь. не хочется заказать-ждать-возвращать.
Подскажите под мой двиг какой компрессор нужен? (код)
А фильтр-осушитель заказал? Менять обязательно нужно тоже. Установлен в конденсаторе. В экзисте что-то около 2 рублей был. (поз. 2 № 3C0 898 191 )
А фильтр-осушитель заказал? Менять обязательно нужно тоже. Установлен в конденсаторе. В экзисте что-то около 2 рублей был. (поз. 2 № 3C0 898 191 )
Заказал еще и фильтр и радиатор (говорят что радиатор нормально промыть не смогут - лучше новый ставить). по ним вопросов нет - для моего авто есть указание что применяется.
А вот какой компрессор для америкос 2006 г 2.0Т двиг BPY - не могу разобраться?
1K0 820 859 S для BPY подходит?
Тут не могу подсказать.Самый верный способ-списать номер со своего и заказать такой же.Либо тот,что ему на замену пришёл.По этке Этот номер ,он на замену 1K0 820 859 М идёт. И только DENSO, SANDEN идёт на двигатели AXZ,BLV.
Радиатор поменять-правильно,там помимо грязи внутри он будет весь забит снаружи,особенно внизу от камней.
Заказал еще и фильтр и радиатор (говорят что радиатор нормально промыть не смогут - лучше новый ставить). по ним вопросов нет - для моего авто есть указание что применяется.
А вот какой компрессор для америкос 2006 г 2.0Т двиг BPY - не могу разобраться?
1K0 820 859 S для BPY подходит?
1K0 820 859 S подходит, себе ставил такой!
Радиатор нормально моется, только от керамической пыли (напыление с поршней компрессора)... если в него погнало алюминий из того же компрессора или силикагель из осушителя (порванная сетка с силикагелем из-за того, что начинает его распирать стружкой), то замена однозначно!
Еще рекомендуют менять клапан расширительный, там игла есть, которая тоже может быть загнута продуктами износа компрессора.
Значит, я себе менял только компрессор и осушитель (у меня был цел, но грязный и набухший, брал Mobile Air 3000D358, всего 500 руб.), так как у меня в систему только керамическая пыль (проверяется только разбором и промывкой) пошла и компрессор давления не давал, промыли все и уже с марта езжу "как человек" )
turbomotors
27.06.2012, 12:33
1. зайди на рынок купи за 600 рублей ремень поликлиновый 6ти ручековый длин 900 мм.
2. ключ рожковый на 15
3. гвоздь 120-140 мм.
4. найди где расположен натяжитель
5. на натяжителе есть выступ под 15тый ключ
6. ключ вставь в этот выступ
7. отожми натяжитель
8. в натяжителе есть два отверстия под отвертку тонкую эти отверстия на ощуп нада совместить просунув туда гвоздь
9. когда натяжитель зафиксирован гвоздем, можно скинуть ремень и поставить покороче
10. родной ремень имеет длину 1024 мм , тот который ставим мимо компрессора-900 мм, если речь идет о машине с двиглом FSI BVY на других может быть иначе
Совет толковый ...Действительно ,так вреда не будет ...
andruxa77
27.06.2012, 23:00
Не подскажите по фирме TEAMEC как у них с качеством если кто использовал? Вроде бельгийская фирма, на деталь 2 года заводской гарантии. Нашел себе такой компрессор http://indrive.ru/catalog?art-id=2870513 за 300 евро.
блин вот у тебя ситуация один в один как у меня повторяется)) Тоже ничего не сказали и тоже думал, что можно ездить, пока на трассе не встал. Так что у тебя его еще пока не клинануло. Будь осторожней.
Есть продолжение темы.
Всем у кого проблемы с компрессором.
Сегодня я просто незавелся, подозреваю что проблема именно та - я уже писал здесь что приговор заклиненный компрессор и машина ездила нормально.
Пробовал руками прокрутить ремень - со всем усилием прокрутить его не могу.
Вопрос - комрады, помогите, гляньте у себя - он руками норм прокручивается (на генераторе)? Если нормально - тогда буду точно знать что теперь окончательно заклинен и респект GLADIATORу.
А то есть подозрения на аккум... мож здыхает ужо...
бываю вариаты разные. но ан америкосах стоят защитн лепестки которые срывает и вал центр на месте,все остальное работает дальше такие варианты видел часто. стояли компресосоры фирмы sanden/ но и читал что при заклинивании не могли прокрутить стартером!
Ремень рукой прокручивается (руками)?
Я прокрутить не могу при всем усилии на кот способен.
У вас прокручивается? Если прокручивается - тогда вопросов больше не имею и советую всем у кого проблема с компрессором запасатьтся коротким ремнем.
И еще вопрос - придется буксировать на СТО (до 10 км). Слышал что вроде как автомат буксировать противопоказано. Что посоветуете? Эвакуатор или на ремне/тросе как-то можно?
Если бы знал точную длину короткого ремня - заменил и сам бы приехал. но экперементировать нет желания (подойдет/не подойдет)...
GLADIATOR
04.07.2012, 18:15
Ремень рукой прокручивается (руками)?
Я прокрутить не могу при всем усилии на кот способен.
У вас прокручивается? Если прокручивается - тогда вопросов больше не имею и советую всем у кого проблема с компрессором запасатьтся коротким ремнем.
И еще вопрос - придется буксировать на СТО (до 10 км). Слышал что вроде как автомат буксировать противопоказано. Что посоветуете? Эвакуатор или на ремне/тросе как-то можно?
Если бы знал точную длину короткого ремня - заменил и сам бы приехал. но экперементировать нет желания (подойдет/не подойдет)...
автомат можно буксировать до 50 км, на скорости до 50 км/ч. но не надо, лучше эвакуатор заказать. к тому же у тебя всего 10 километров:)у меня больше 50-ти было.
pumpan, Попробовал - у меня от усилия руки не проворачивается. Ослабь натяжитель и точно узнаешь - делов на 2 минуты. Что касается короткого ремня, то для своего BVY я подобрал MEYLE 0500060900. Длина 900 мм. Более короткий не надеть. Пробовал 923 мм - после отпуска натяжителя расстояние между ветвями ремня оказалось около 1 см.
Что касается транспортировки до СТО - 10 км можно проехать сняв ремень, если пробок нет ИМХО
Попробовал - у меня от усилия руки не проворачивается. Ослабь натяжитель и точно узнаешь - делов на 2 минуты. Что касается короткого ремня, то для своего BVY я подобрал MEYLE 0500060900. Длина 900 мм. Более короткий не надеть. Пробовал 923 мм - после отпуска натяжителя расстояние между ветвями ремня оказалось около 1 см.
Что касается транспортировки до СТО - 10 км можно проехать сняв ремень, если пробок нет ИМХО
ремень-то как можно прокрутить, если коленвал стоит???
ролик ключом на 17 ослабляем, фиксируем сверлом на 5мм, снимаем ремень, ослабляем ролик и крутим шкив компрессора руками - должен крутиться легко без заеданий.
Если компрессор кливанул - можно ехать без ремня выключив все лишние потребители электричества пока не сядет аккумулятор
Но это на 1,8 BZB, на 2,0 не смотрел конструкцию
Но это на 1,8 BZB, на 2,0 не смотрел конструкцию
на 2,0 BVY все тоже самое, только ключ нужен на 15
ремень-то как можно прокрутить, если коленвал стоит???
логично. там ведь компрессия. че-то я тупанул со своим вопросом... но все равно всем спасибо.
вобщем все ослабил - попробовал компрессор - шкив крутится, вал заклинен. т.е. уже сорвало предохранительные и можно дальше смело ездить (как и говорил evaks).
скорее всего резко умер аккум, буду менять, по времени 5-ый год ему (это при мне). скорее всего вобще заводской еще, 2006 г...
вобщем компрессор заклинен, ездить не мешает, незавод не из-за него. поменяю неспешно.
То что можно недалеко ехать при снятом ремне - не додумал бы... учту на будущее...
Спасибо всем за советы и помощь...
не работает кандей, все проверили ,газ есть но не качает, электронику тоже всю проверили все ок.,в итоге трубки обои горячие !короче мастер по холодильным установкам сказал, не перекрывает ,не срабатывает клапан компрессора ,......покупай новый компрессор! Может кто знает стоит попробовать ремонт или нет?
там нечего ремонтировать. менять.
То что можно недалеко ехать при снятом ремне - не додумал бы... учту на будущее...
лучше бы не пригодилось :)
Сколько может стоить сама замена (работа)?
Компрессор, радиатор, фильтр, промывка... Пол морды надо разбирать?
GLADIATOR
05.12.2012, 13:31
Сколько может стоить сама замена (работа)?
Компрессор, радиатор, фильтр, промывка... Пол морды надо разбирать?
Надо разбирать. Описанное стоит около 15-20 тысяч.
Сколько может стоить сама замена (работа)?
Компрессор, радиатор, фильтр, промывка... Пол морды надо разбирать?
Летом делал подобное
поменял, компрессор и радиатор (радиатор был исправен, но весь погнутый, решил поменять)
Дальше поехал на сервис (на которотом ремне, чтобы компрессор не крутился, только гена)
там мне все промыли и собрали, ваккумировали, все соединения промазали краской - проверив тем самым нет ли утечки и заправили, оставшуюся часть лета я был счаслив и катался в холоде)
кажется у уже писал про ценник
компрессор денсо 15к
радатор около 4к
и работа могу ошибаться примерно 6-7к
PS радиатор менял сам и старый компрессор снимал тоже сам (хоть чуточку поэкономил)
цены ориентировочные!
у оф диллера 1,3-1.6 тыс баксов, у не офиц в районе 800-1200 баксов
компресоор можно найти на сайтах Б6 клаба или тут от 12000 рос рубл!
менять радиатор??? тут все зависит от того сколько он стоял если с рождения,то 100%
полморды разирать надо!
http://s017.radikal.ru/i437/1206/f6/572f02e4b908.jpg (http://www.radikal.ru)
инфу скопировал с друж сайта! чел там работает у оф диллера отписывался:
вот человеку меняли на AXX
компрессор sanden 1K0820808b на ебее от 250 евро! у диллера 800 евро
http://s003.radikal.ru/i203/1208/a2/fb99190fdccft.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1208/a2/fb99190fdccf.jpg.html)
1K0 820 679 Клапан расширительный кондиционера (у диллера 100 евро)на ебее от 50 можно найти
http://s019.radikal.ru/i632/1208/55/419172b146eet.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i632/1208/55/419172b146ee.jpg.html)
на фото также видны колечки-прокладки(они одноразовые)
и осушитель к сожалению забыл сфоткать!
радиаторы по гарантии никто у Оф. диллера не меняет!!!
делают промывку и все! далее гарания от ВАГа. вот человек не доездил до 2-х лет соттв ему замена по гарнтии!
Всем привет! Такой вопрос. При замене ремня "навесных" попробовал прокрутить шкив кондея (кондей у меня стоит с постоянным кручением, т.е шкив не электро магнитный) и был удивлен что он как то туговато крутится, но без закусываний заеданий и тд. Как будто чуток притормаживает. ЗАМЕЧАЛ ли кто нибудь такое при замене ремня или может знает кто, так надо или нет?
На кондеях с электромагнитным шкивом, когда крутнеш шкив, он "накатом" хорошо крутится (при выключенном "A/C").
Поиск не дал результатов, т.к инфы про кондеи с постоянным кручением мало.
Заранее благодарен!
Всем привет. Пока не сезон захотел поменять компрессор кондиционера, начал искать продаванов. И вот тут началось, бери такой он лучше, др. говорит они чуть ли не все одинаковые. Вот хотелось бы узнать чем отличаются например 5K0 820 803 от 5N0820803 и 5Q0820803 и что обозначают буквы сзади этого номера? Отличаются ли дизельные от бензиновых, автомат от механики и т.д.
aleksandr
23.11.2020, 06:53
Каждый компрессор идет под конкретный тип двигателя и подбирается по VINу авто.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot