Просмотр полной версии : Пассат против БМВ 3
Здравствуйте!Выбираю между Пассат,БМВ 3 и Ауди А4.
В основном между Пассатом и БМВ.Т.к считаю Ауди близко к Фольцу.
Подскажите пожалуйста.Плавность хода,комфорт и шумка лучше и намного чем у бмв 3 серии?И обслуживание Пассата дешевле существенно чем у БМВ?
pro_zakk
29.04.2011, 12:31
совершенно разные машины. У ауди мне больше нравилась шумка - хотя я думаю такая же . По ремонту сто процентов дороже БМВ (смотря какой кузов) если Е90 то очень дорого. ХЗ смотри сам смотря что тебя надо от езды . На пассате не спортивная езда получается - да и торопится на нем не хочется .
kazharovs
29.04.2011, 12:59
Здравствуйте!Выбираю между Пассат,БМВ 3 и Ауди А4.
В основном между Пассатом и БМВ.Т.к считаю Ауди близко к Фольцу.
Подскажите пожалуйста.Плавность хода,комфорт и шумка лучше и намного чем у бмв 3 серии?И обслуживание Пассата дешевле существенно чем у БМВ?
Тоже выбирал между этими машинами, Ауди А4 пошумнее фольца будет, причем старая ауди с очень хорошей шумкой(экономия блин), бмв вобще тихая внутри машина, шумка там гораздо лучше чем в ауди а4 и фольксе, ТО у Бмв каждые 25 тыс км(во всяком случае так мне говорил дилер 2 года назад), у Фолькса каждые 15 тыс. У БМВ 3 серии салон простой и не особо просторный, у Пассата гораздо больше и места и удобства(чисто мое мнение), Прут обе машины очень достойно (я тестил 320 модель БМВ), в повороты на скорости входят просто шикарно.
В моем случае выбар пал на Фолькс, как-то по душе он мне пришелся, о чем я даже и не желею.
Тоже выбирал между этими машинами, Ауди А4 пошумнее фольца будет, причем старая ауди с очень хорошей шумкой(экономия блин), бмв вобще тихая внутри машина, шумка там гораздо лучше чем в ауди а4 и фольксе
Очень странно что премиум класс от ауди шумнее фольца!Главный вопрос у меня в плавности хода.
Сообщение добавлено в 12:31, предыдущее сообщение было в 12:30
совершенно разные машины. У ауди мне больше нравилась шумка - хотя я думаю такая же . По ремонту сто процентов дороже БМВ (смотря какой кузов) если Е90 то очень дорого. ХЗ смотри сам смотря что тебя надо от езды . На пассате не спортивная езда получается - да и торопится на нем не хочется
нет не спортсмен я.И бмв е90
bitten Apple
29.04.2011, 13:49
Тест-драйв всех претендентов расставит всё на место. Так как "плавность хода" штука ой какая субъективная.
если поездки за город планируешь (деревня ,дача ,речки) то лучше пассат, потому по высоте клиренса он будет выше всех .БМВ в обще на пузе ползает ,ей только хорошие ровные дороги подавай , на Ауди тоже особо по бордюрам и по плахой дороге не поездишь.
kazharovs
29.04.2011, 14:02
если поездки за город планируешь (деревня ,дача ,речки) то лучше пассат, потому по высоте клиренса он будет выше всех .БМВ в обще на пузе ползает ,ей только хорошие ровные дороги подавай , на Ауди тоже особо по бордюрам и по плахой дороге не поездишь.
Вот-вот, хотел про это написать и забыл ;) первым делом клиренс рассматривался в приоритете, сейчас почти к любому бордюру подъезжаю без опаски, на ауди было это делать стремно ;)
Очень странно что премиум класс от ауди шумнее фольца!Главный вопрос у меня в плавности хода.[COLOR="Blue"]
Если взять Ауди А6, то там все тихо ;)
да нет выезжаю из города 20 раз за год.Клиренс не существенен.Существенее другое что написал выше-в теме статьи.
kazharovs
29.04.2011, 14:13
да нет выезжаю из города 20 раз за год.Клиренс не существенен.Существенее другое что написал выше-в теме статьи.
В городе сейчас тоже ям полно и бордюров ;)
По плавности хода-это тогда надо камри:lol:
А по существу если, то Пассат по цена-качество будет более приоритетнее, чем ауди и бмв(цены на них довольно отличаются от Паси). Пассат - это комфортный и довольно просторный автомобиль с хорошей управляемостью, очень удобен в дальних поездках и так же по городу, а если по дизайну , то на вкус и цвет каждому свое :znaika:
вот примерные цены на регламентные работы Пассата, цена не включает в себя нормочасы дилера и стоимость масла (примерно 2500-3000 тыс р)
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service/passat.html
Если взять Ауди А6, то там все тихо ;)[/QUOTE]
Нет А6 явно будет дороже в обслуживании,чем Пассат.Да и размеры такие не нужны.И стоимость выше.
Сообщение добавлено в 14:42, предыдущее сообщение было в 14:40
[QUOTE=kazharovs;885797]В городе сейчас тоже ям полно и бордюров ;)
По плавности хода-это тогда надо камри:lol:
Не Камри не то.Только немцы.Мне не нужна лучшая плавность хода.Мне нужна достойная.
kazharovs
29.04.2011, 15:57
В городе сейчас тоже ям полно и бордюров ;)
По плавности хода-это тогда надо камри:lol:
Не Камри не то.Только немцы.Мне не нужна лучшая плавность хода.Мне нужна достойная.
Тогда, как сказали выше
Тест-драйв всех претендентов расставит всё на место. Так как "плавность хода" штука ой какая субъективная.
pro_zakk
29.04.2011, 16:02
Ауди и дороже и тише и лучше )) фольса.
Выбирай что ближе к душе вот мой совет . А по ремонту могу тебе сказать про БМВ у друга 525 Е60 2005г он менял 2 задних рычага и что то еще по мелочи отдава у официалов около 80000 с работой.
Я думаю пассат подешевле будет намного. Сам в свое время думал о БМВ 525 ,но к счастью передумал.
не стоит забывать, что у А4 с 1,8 вариатор, имхо это не есть +...
Madshus,
бмв с каким двигателем и приводом присматриваешь? пробег?
pro_zakk
29.04.2011, 22:51
не стоит забывать, что у А4 с 1,8 вариатор, имхо это не есть +...
Если кватро то все типтроники, а если монопривод то 100% вариатор.
бмв с каким двигателем и приводом присматриваешь? пробег?
2.0 дизель.Он экономичный и прет норм.Задний привод.Полный мне не к чему для города.Пробеш примерно 100
На пассат форуме спрашивать что лучше,имхо ответ очевиден)))))))))))
Дизель в настоящий момент покупка сомнительная, если раньше соотношение цены бенз\дизель была порядковая, то теперь ее этой разницы нет! Думал о 325, посидел прослезился, скудно как на бабушкиной кухне, в движение без сомнений бумеранг рулез, но салон маленький пустой! В пассате за теже деньги будет фарша больше! Чесно говоря столько уже про это это написано и сказанно, что выбор падает в той плоскости, что вы именно ждете от машины и что вам от нее нужно. Динамика 1,8тси лучше чем у 320. Места больше в салоне клиренц выше. Есть факты и цифры! А есть эмоции!
puff83, это все понятно.Главное заключаеться в плавности хода,шумоизоляции и стоимость на обслуживание.Существенно у них роазняца или нет?!
Существенно у них роазняца или нет?!
бмв дороже, но по крайней мере я существенной разницы не ощутил
ignis, у вас были тройка е90?и пассат в6?А по плавности хода тройка вам показалась существенно хуже?На плохих дорогах раздражала?
Про обслуживание бмв слышал,что разоряют владельца одно из самых дорогих в обслуге.Пассат что примерно такой же?
Сообщение добавлено в 15:04, предыдущее сообщение было в 15:03
Vint, почему же?!Что фанаты феррари скажут что они комфортнее ролс-ройса чтоли?
у вас были тройка е90?и пассат в6?А по плавности хода тройка вам показалась существенно хуже?На плохих дорогах раздражала?
Был В6, сейчас е60. По плавности скажу так, в6 с неровностями справляется немного лучше, но удовольствия от езды от бмв гораздо больше.
На счет обслуживания это всегда лотерея. Некоторые и на пассатах и на бмв только расходники меняют, а другие по пол авто.
Я несколько раз тестил разные БМВ: и 3-ку, и 5-ку и Х3, всё думал ну может зацепит.... ан нет. Не нравится и все! Особенно тройка - только открываешь дверь, видишь бедноватый салон и сразу думаешь: Почему они стОят на ровне с Ауди???
ignis, Удивлен я ,что у В6 лучше чуточку плавность хода чем у е60.А шумоизоляцию как оцените этих двух машин?
Но я думаю что е90 тогда точно будет жесткая по сравнению с В6.
Сообщение добавлено в 19:15, предыдущее сообщение было в 19:13
Ту 154, ну да у БМВ салон скучноват.Но управляемости нет такой ни у кого и у ауди нету!
А если вы тестили разные БМВ,как охарактеризуете плавность хода их?Желательно в сравнении!На чем ездили.
ignis, Ту 154[/b], ну да у БМВ салон скучноват.Но управляемости нет такой ни у кого и у ауди нету!
А если вы тестили разные БМВ,как охарактеризуете плавность хода их?Желательно в сравнении!На чем ездили. Тройка жесткая и шумная, пятерка плавнее намного и тише. Х3 вообще не впечатлил ничем. На пятерке запомнился только хороший по сравнению с Ауди угол разврота (это плюс скорее монопривода, чем бмв 5). А если хочется упраляемости, прокатись на А6 3.0 TFSI , там вообще без комментариев
Тройка жесткая и шумная, пятерка плавнее намного и тише. Х3 вообще не впечатлил ничем. На пятерке запомнился только хороший по сравнению с Ауди угол разврота (это плюс скорее монопривода, чем бмв 5). А если хочется упраляемости, прокатись на А6 3.0 TFSI , там вообще без комментариев
Да нет я выбираю между Пассатом и бмв 3кой в основном.Ну может еще А4.А6 не потяну.Управляемость сильна не нужна.Главное что интересует пассат намного комфортнее и тише 3ки?И намного ли дешевле в обслуживании будет.
А шумоизоляцию как оцените этих двух машин?
шумка в бмв гораздо лучше
Да нет я выбираю между Пассатом и бмв 3кой в основном.Ну может еще А4.А6 не потяну.Управляемость сильна не нужна.Главное что интересует пассат намного комфортнее и тише 3ки?И намного ли дешевле в обслуживании будет.Пассат лучше, во всяком случае для меня
почему не рассматривается МВ например С 200?
Бригадир
01.05.2011, 22:01
ТОПИКСТАРТЕРУ!!!!!!!! Е90 забудь сразу....дорогая погремушка! катался неделю на дальняк...масса негатива
Я БЫ ВЗЯЛ СС и тему закрыл!
почему не рассматривается МВ например С 200?не едет он и панель страшная
ТОПИКСТАРТЕРУ!!!!!!!! Е90 забудь сразу....дорогая погремушка! катался неделю на дальняк...масса негатива
Я БЫ ВЗЯЛ СС и тему закрыл!+1 , если задних пассажиров не возить
Бригадир
02.05.2011, 01:04
или с нормальной сидухой...и вози на здоровье)))
Если нужна плавность хода, комфорт салона и шумоизоляция-тогда Волво 2.5 Т S-80 делает все перечисленные машины на раз. Салон 3-ХХХ просто аскетичен до безобразия.
почему не рассматривается МВ например С 200?
Не нравиться дизайн.И вообще мерс не нравиться!
Сообщение добавлено в 06:05, предыдущее сообщение было в 06:03
ТОПИКСТАРТЕРУ!!!!!!!! Е90 забудь сразу....дорогая погремушка! катался неделю на дальняк...масса негатива
Я БЫ ВЗЯЛ СС и тему закрыл!
Да начинаю потихоньку в сторону отодвигать е90.Да говорят не комфортная и дорогая в обслуге.СС нет.Мне н нужен он,а сзади менее удобнее.А А4 думаю не сильно выиграет у Пассата.
Сообщение добавлено в 06:06, предыдущее сообщение было в 06:05
Если нужна плавность хода, комфорт салона и шумоизоляция-тогда Волво 2.5 Т S-80 делает все перечисленные машины на раз. Салон 3-ХХХ просто аскетичен до безобразия.
Нет самая лучшая плавность и шумка не нужна.И только немец!
не едет он и панель страшная
Что значит "не едет"? :) Характеристики смотрели? Сами ездили? Катает не хуже Пассика. :)
Если критерии: "Плавность хода,комфорт и шумка", то ессно А4, какие тут могут быть сравнения.
Шумка лучше 100%, плавность хода и комфорт, так же, на уровне, за счёт многорычажки.
igorexa_1981
02.05.2011, 22:53
Сам смотрю чем заменить пассат, в данной ценовой категории, хрен чо найдешь. Бумер 3 с авдотей А4 за деньга пассата малы до безобразия. Плавность хода в широком смысле слова от этих машин думаю не дождешься ибо все они деланы немцами, для хороших дорог. Брать пассата нада однозначно, отличный крейсер для наших "автобанов", но лучше форум как до, так и до покупки не читать))). А если XC70? шо то запали мне в душу шведы...
Что значит "не едет"? :) Характеристики смотрели? Сами ездили? Катает не хуже Пассика. :) характеристики не смотрел, но ездил за рулем на с200 компрессор, овощ полный. Заезжал с ним, отстает и с места и с ходу.
Сообщение добавлено в 23:24, предыдущее сообщение было в 23:17
Сам смотрю чем заменить пассат, в данной ценовой категории, хрен чо найдешь. Бумер 3 с авдотей А4 за деньга пассата малы до безобразия. Плавность хода в широком смысле слова от этих машин думаю не дождешься ибо все они деланы немцами, для хороших дорог. Брать пассата нада однозначно, отличный крейсер для наших "автобанов", но лучше форум как до, так и до покупки не читать))) подпишусь под каждым словом :-)
А если XC70? шо то запали мне в душу шведы... дороговаты они не по заслугам, хотя спору нет, хорошие машины
igorexa_1981
02.05.2011, 23:37
дороговаты они не по заслугам, хотя спору нет, хорошие машины
Так, а таких предложений на рынке-то нет, аудиурод так это тот же ауди авант только выше причем за дикое бабло, ну еще скаут и усё. ХС70 моноприводные до мильона четырехсот. По теме повторюсь в данной ценовой категории цена-качество-размер-стоимость-расходы на эксплуатацию надо поискать BMW3-ка здесь рядом не стояла, если только не перевесят личные эстетические предпочтения.
характеристики не смотрел, но ездил за рулем на с200 компрессор, овощ полный. Заезжал с ним, отстает и с места и с ходу.
Полный бред, С200К в 204м кузове - автомат 7,8, механика 8,2 до сотни...
Товрисч поменял Пассат Б5+ на БМВ 320 е90 доволен как слон. Теперь коворит что Пассат помой по сравнению с БМВ. Места в 3ке водителю м переднему пассажиру мне показалось ничуть не меньше. Багажник возможно. НО как все эе смотрится БМВ! Касательно ТО действитепльно дороже, но если его делать раз в 25 тыр а не в 15 ть то думаю ценник будет соответствовать рассматриваемым автомобилям. Да у БМВ мегаценники на ТО с 5 серии начинаются и выше к звездам!)))) Если бы у меня стоял выбор взял бы БМВ. ДА и двигатели с коропками у них понадежнее. А для поездки за город хватит и русиш зубилиш. Выбор афто как выбор женщины, личное дело каждого. Фольксваген -ПОЗОР ГЕРАМАНИИ (А.Меркель))))
По мне так Пассат оказался шумнее чем я ожидал, даже по сравнению в В5-ым. Особенно учитывая мои пристрастия к мызыке, поэтому я расстроен в этом плане. Может виноваты в этом шины Данлоп Спортмакс ТТ? Ездил и ковырял А4 8Е. Да, сразу видно что это более высокий класс. Кто разбирал эту машину, тот знает как там с шумкой всё заморочено. Про современный кузов сказать ничего не могу.
А4 8Е. Да, сразу видно что это более высокий класс. . Про современный кузов сказать ничего не могу.
Ауди и смотрится позачетнее!)))) Кстати говоря о БМВ думаю новый кузов 3ки на подходе что нибудь будет в стиле новой пятерки? Автоматически встанет вопрос зачем брать машину в прошлом кузове! Правда и цена на новый будет АХОВАЯ!
А вот нашел http://thebmw.ru/2010/04/bmw-3-serii-novost-v-kotoruyu-slozhno-poverit/#more-1297
Товрисч поменял Пассат Б5+ на БМВ 320 е90 доволен как слон. Теперь коворит что Пассат помой по сравнению с БМВ. Места в 3ке водителю м переднему пассажиру мне показалось ничуть не меньше. Багажник возможно. НО как все эе смотрится БМВ! Касательно ТО действитепльно дороже, но если его делать раз в 25 тыр а не в 15 ть то думаю ценник будет соответствовать рассматриваемым автомобилям. Да у БМВ мегаценники на ТО с 5 серии начинаются и выше к звездам!)))) Если бы у меня стоял выбор взял бы БМВ. ДА и двигатели с коропками у них понадежнее. А для поездки за город хватит и русиш зубилиш. Выбор афто как выбор женщины, личное дело каждого. Фольксваген -ПОЗОР ГЕРАМАНИИ (А.Меркель))))
Ну вот все в основном хаяли бмв что дороже не комфортно оч.А тут на тебе положительный отзыв!Что БМВ это супер мечта это понятно.Но как там с плавностью хода по сравнению с Пассатиком?
Сообщение добавлено в 08:10, предыдущее сообщение было в 08:08
По мне так Пассат оказался шумнее чем я ожидал, даже по сравнению в В5-ым. Особенно учитывая мои пристрастия к мызыке, поэтому я расстроен в этом плане. Может виноваты в этом шины Данлоп Спортмакс ТТ? Ездил и ковырял А4 8Е. Да, сразу видно что это более высокий класс. Кто разбирал эту машину, тот знает как там с шумкой всё заморочено. Про современный кузов сказать ничего не могу.
А4 ездил-сразу видно другой класс.В плавности хода и шумке тоже более высокий класс?Говорят что в новой А4 с диодами плавность не очень.Т.к акцент в ней стали делать на спортивность.За бмв погнались чтоли?!))
В сравнении с трёшкой в СС, к примеру, подвеска просто стучит, я сначала даже думал, что сломано что-то.., на дороге трёшка как кошка))), но это в основном в городе, на скоростях до 100, а на трассе её всё время подруливать приходилось - руль очень острый, да ещё у неё база короткая, поэтому профиль дороги повторяет всем кузовом - едешь и трясёшся параллельно неровным перекатам покрытия (чего, к примеру, на пятёрке небыло и нет такого в СС). Шумка пожалуй тоже в БМВ лучше, но в пасях ведь это дело исправимое.., после гарантии при неленивом и разумном подходе, стоимость владения ф-вагена думаю не будет сильно отличаться от бэх.., другое дело эстетика.., по мне, так е90 просто урод, что снаружи, что внутри (нормальная, пожалуй, только купэшка). Кстати аскетизм в салоне Бэх вешь обманчивая: я вот иной раз смотрел на свой салон (тогда е46 ещё) и думал мол вот, чёта вроде кнопок мало и нет ничего.., потом начинаешь опции в уме отмечать - опа.., а ведь всё есть, что мне нужно... Бэхи машины очень специфичные, но поворачивать на них просто удовольствие - это точно!!!
Кстати говоря о БМВ думаю новый кузов 3ки на подходе что нибудь будет в стиле новой пятерки? Автоматически встанет вопрос зачем брать машину в прошлом кузове! Правда и цена на новый будет АХОВАЯ!
Этот на подходе не раньше 12 года.А машину нужно в ближайшее время.
Полный бред, С200К в 204м кузове - автомат 7,8, механика 8,2 до сотни...это все на бумаге, а я привожу пример из жизни. Последний с200, не знаю какой там кузов у него, не разбираюсь в мэрдысэсах
Но как там с плавностью хода по сравнению с Пассатиком?[COLOR="Blue"]
))
Опять же сошлюсь на товарисча и его объективные отзывы в сравнении Пассата-БМВ. Требовать от БМВ плавность хода бессмысленно, ибо нрав того автомобиля распологает к активному стилю езды, соответственно жесткая подвеска. Но управляемость в отличии от Пассата отменная. Товарищ говорит долго не мог привыкнуть что при резком разгоне БМВ ведет себя сверхадекватно, и не приходится "ловить" автомобиль на дороге как это бывает при разгоне у Пассата. По мне шумка в БМВ ничуть не хуже, а главное панель и все остальное в салоне не гремит. Да аскетичность и строгость приборной панели БМВ на любителя но качество исполнения не вызывает сомнений. А относительно плавности ни одна из рассматриваемых Вами автомобилей не подходит по этому критерию. НА работе у м оих коллег поголовно КАМРИ когда они со мной катаются всегда называют Пассат "дубовым" автомобилем спрашивают не болит ли голова от такой жесткой подвески! Приходится им демонстрировать динамику в обоснование отсутствия плавности и комфорта ! Хочешь плавность хода купи Мерседес Е но там прайс и обслуга другая. Объективно говоря Пассат не может быть альтернативой АУДИ и БМВ при налоичии достаточных средств на содержание.
В сравнении с трёшкой в СС, к примеру, подвеска просто стучит, я сначала даже думал, что сломано что-то.., на дороге трёшка как кошка))), но это в основном в городе, на скоростях до 100, а на трассе её всё время подруливать приходилось - руль очень острый, да ещё у неё база короткая, поэтому профиль дороги повторяет всем кузовом - едешь и трясёшся параллельно неровным перекатам покрытия (чего, к примеру, на пятёрке небыло и нет такого в СС). Шумка пожалуй тоже в БМВ лучше, но в пасях ведь это дело исправимое.., после гарантии при неленивом и разумном подходе, стоимость владения ф-вагена думаю не будет сильно отличаться от бэх.., другое дело эстетика.., по мне, так е90 просто урод, что снаружи, что внутри (нормальная, пожалуй, только купэшка). Кстати аскетизм в салоне Бэх вешь обманчивая: я вот иной раз смотрел на свой салон (тогда е46 ещё) и думал мол вот, чёта вроде кнопок мало и нет ничего.., потом начинаешь опции в уме отмечать - опа.., а ведь всё есть, что мне нужно... Бэхи машины очень специфичные, но поворачивать на них просто удовольствие - это точно!!!
То есть е90 по плавности хода до 100км в ч едет не хуже чем Пассат СС?Всммысле плавность хода похожая?А после 100 бмв не комфортная посравнению с СС?
я лично могу сравнивать подвеску е46 которая была у меня 4,5 года (на е90 только прокатился разок) и СС, и сравнение моё не в пользу фолькса: расхлябанная жёсткость с дребезгом - это про СС, упругая жёсткая сбитость - это про БМВ (обе машины покупались новыми)... но вот при тест-драйве В6 в 2008 году, помню отметил для себя, что спокойно могу пересесть в него с Бэхи - общее впечатление управляемости и комфортности настройки подвески мне понравилось.., а с СС у меня была другая история: я на него пересел с Теаны :shock1: и конечно он мне показался спортивным тогда при тесте, чего теперь , после двух лет езды, я про СС точно не скажу:shock:
То есть е90 по плавности хода до 100км в ч едет не хуже чем Пассат СС?Всммысле плавность хода похожая?А после 100 бмв не комфортная посравнению с СС?
Прочитай тут хорошо статья называется КОГО БОИТСЯ ПАССАТ?)))))) http://aw-auto.ru/tests/1166120242_3/pub1168789771.html кстати поюзай древнюю тему из архива посмотришь как мнение людей изменилось http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-12467.html
То есть е90 по плавности хода до 100км в ч едет не хуже чем Пассат СС?Всммысле плавность хода похожая?А после 100 бмв не комфортная посравнению с СС?
Думаю по плавности хода БМВ лучше чем Пассат, я имею в виду плавность трогания, замедлений при вхождении в повороты, поступательную плавность в пробках, движение задним ходом.., на всё это оказывает влияние вид привода и здесь любой авто с заднеприводной компоновкой при наличия кардана обыграет машину с передним.., впрочем, многие на эти нюансы не обращают внимание.., я вот лично при наличии денег снова вернусь к БМВ, но только к пятёрке - она эталон (сбалансированная плавность и спортивность)
После 100 лучше идёт СС - база длиннее и короткие неровности профиля (поперечные волны дороги) он глотает, а трёшка повторяет профиль (чтоб понятнее было: едешь в трёшке по дороге, а у пассажирки сиськи в такт дороги трясутся, а в СС ничего не трясётся - сглаживает он профиль))))
едешь в трёшке по дороге, а у пассажирки сиськи в такт дороги трясутся ))))
Ахренительный автомобиль уже только по этому нужно брать! )))) Сначала телки ведутся на внешний вид автомобиля, потом у них начинают трестись сиськи а потом в экстазе они в профиль дороги начинают заглатывать! Круто!)))))))
КУБИНЕЦ, не Камри это не то.Да плавность там очень хорошая.Ео я только немца хочу.Мне не нужна Мерседесовская плавность хода.Я не сильно предирчив в этом параметре.Мне главное знать сильно ли е90 жестче чем в6.Если не сильно хуже.То тогда бмв.А мерсы совсем не нравяться по дизайну в том числе.
Сообщение добавлено в 09:12, предыдущее сообщение было в 09:10
КУБИНЕЦ, это статью читал.Там как раз сказано про плавность хода у бмв и пассата примерно на одном уровне.А слышал многое что бмв очень не комфорта и жестка.
Madshus, надо делать тест-драйвы долгие, по несколько кругов маршрута, тогда можно решить, что нравится.., у Бэхи на мой взгляд, подвеска более упругая, у пассатов более разболтанная, особенно надо проверить на трамвайных плитках и рельсах - сразу поймёшь о чём идёт речь...
vvv001, да я уже впринципе понял из обзоров в инете и на форуме,что не сильно бмв уступает по плавности хода пассату.Что раздражать она меня не будет.
vvv001, да я уже впринципе понял .
Вот и ладненько, вот и определились! Ждем следующую тему об отличном афто БМВ! Или как хорошо что я не купил Пассат!)))))
Вот и ладненько, вот и определились! Ждем следующую тему об отличном афто БМВ! Или как хорошо что я не купил Пассат!)))))
ну еще не все так прям сразу.Мысли есть.Но надо еще раз все взвесить и обдумать.
это все на бумаге, а я привожу пример из жизни. Последний с200, не знаю какой там кузов у него, не разбираюсь в мэрдысэсах
Детский лепет... У МВ на бумаге а у тебя с читчтототам не на бумаге...
Сообщение добавлено в 14:17, предыдущее сообщение было в 14:11
ну еще не все так прям сразу.Мысли есть.Но надо еще раз все взвесить и обдумать.
Не знала баба хлопот, купила порося...
2 ТУ-154
Стесняюсь спросить-а слово "Мерседес" Вы правильно писать не умеете? Или исковеркав его Вы считаете вопрос уничижения марки свершившимся?
Детский лепет... У МВ на бумаге а у тебя с читчтототам не на бумаге...[COLOR="Blue"]бесполезные споры, приезжай - покажу.
[QUOTE=pvl;887162]2 ТУ-154
Или исковеркав его Вы считаете вопрос уничижения марки свершившимся?кто еще исковеркал
к чему эти обиды, смотрите на жизнь с юмором:)
так я с юмором и смотрю, но правильно - Мерседес. Согласны?
А там Вы правы.
но правильно - Мерседес. Согласны?вне всяких сомнений:nod:
всё ясно, ещё один непобедимый тюнингист
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot