PDA

Просмотр полной версии : 1.8 TSI - что за ремень ? и когда его менять ?



yrust
20.05.2011, 21:07
Комрады кто знает когда меняется ремень генератора на двигателе 1.8 TSI ???
у меня уже пробег 72 000 км - хочется задуматься .....

холодильщик
20.05.2011, 23:56
Если все сухо и комфортно, то он и 160 пробежит, А может.....ХЗ ???!

Otto
20.05.2011, 23:58
..

холодильщик
21.05.2011, 00:08
..

А дальше что?

malvik
21.05.2011, 00:20
Если мне память не изменяет ,то там цепь.

Флибустьер
21.05.2011, 00:28
Я, записываясь на очередное ТО (105 тыс), изъявил желание в дополнение к регламентным работам присовокупить замену ремня генератора вместе с роликом и натяжителем. И был немало удивлён вопросу: "А что у Вас с ним?" "У нас с ним пробег 105 тысяч" )) Как позже сказал мастер приёмщик, регламента как такового на замену ремня генератора нет (в чём я правда сомневаюсь почему-то), всё решает визуальный осмотр. Мне, собственно, показался приличным и не совсем равномерным по ширине износ в большей степени ролика на моём двигателе, потому и решил не искушать судьбу, т.к. лето - период дальних поездок.
Для справки ценник у дилера: Ремень обошёлся мне 1203 руб., натяжитель с роликом 2207 руб.; работы по замене: 0,5 нормо-часа на замену ремня, 1,5 нормо-часа на замену натяжителя с роликом. Ценник на з\ч не гуманный, но тут уж сам дурак не позаботился затарится самостоятельно.

Road User
21.05.2011, 10:49
Если мне память не изменяет ,то там цепь.
)))))))

cyxob
21.05.2011, 18:37
По опыту скажу что приводные ремни раз в 100 т.км лучше всё-таки менять. Можно, конечно, ждать когда они сами порвутся, но часто бывают после этого неприятные последствия: то под ремень ГРМ залезут, то переднюю крышку сломают. На моём авто пробег сейчас 100 т.км, ремень на ролике накатал приличную колею, хотя на самом следов старения не видно. Ролик к тому же начал подшумливать сразу после запуска, особенно на холоде. Буду менять всё вместе. Чтобы поменять натяжитель нужно опускать(наклонять) мотор. Думаю схитрить, поменяв только ролик.

0,5 нормо-часа на замену ремня, 1,5 нормо-часа на замену натяжителя с роликом.Странные расценки у дилеров: разве при замене натяжителя ремень не снимается? Т.е. замена только натяжителя стоит 1.5 н/ч и ремень при этом остаётся натянутым? Тогда за что ещё 0,5?


Ценник на з\ч не гуманный, но тут уж сам дурак не позаботился затарится самостоятельно.Не сильно переплатил - не расстраивайся. Мне ремень натяжитель в оригинале обошлись в 600 и 1300 соответственно.

andrey74
22.05.2011, 21:34
Если мне память не изменяет ,то там цепь.

Везёт вам, у вас и на генератор цепь:lol::lol::lol:

yrust
23.05.2011, 11:17
Вопрос так и остался не раскрытым ......
Как определить износ ремня генератора ? и в каком пробеге его менять ? Менять обязательно с роликом ?

Флибустьер
23.05.2011, 12:04
регламента как такового на замену ремня генератора нет <...> всё решает визуальный осмотр


По опыту скажу что приводные ремни раз в 100 т.км лучше всё-таки менять. Можно, конечно, ждать когда они сами порвутся, но часто бывают после этого неприятные последствия

если данные формулировки не претендуют на раскрытие темы, остается только посоветовать открыть капот и глянуть на ремень с роликом. Как определить износ ремня? Ремень не должен иметь микротрещин как с внутренней стороны, так и с наружной, не должен иметь отслоений резины, из него не должен торчать корд и т.п. Ролик тоже по идее будет иметь небольшой износ, но не должно быть буртиков по краям (типа как на тормозных дисках), которые собственно "убивают" ремень, так же свист сигнализирует о необходимости замены. Одним словом, я бы посоветовал не думать ни о чём плохом и поменять ремень и ролик на ТО 90. Менять ли и натяжитель - это на твоё усмотрение. Успехов.

yrust
23.05.2011, 12:26
если данные формулировки не претендуют на раскрытие темы, остается только посоветовать открыть капот и глянуть на ремень с роликом. Как определить износ ремня? Ремень не должен иметь микротрещин как с внутренней стороны, так и с наружной, не должен иметь отслоений резины, из него не должен торчать корд и т.п. Ролик тоже по идее будет иметь небольшой износ, но не должно быть буртиков по краям (типа как на тормозных дисках), которые собственно "убивают" ремень, так же свист сигнализирует о необходимости замены. Одним словом, я бы посоветовал не думать ни о чём плохом и поменять ремень и ролик на ТО 90. Менять ли и натяжитель - это на твоё усмотрение. Успехов.
Спасибо

холодильщик
23.05.2011, 23:59
Если мне память не изменяет ,то там цепь.

Вы тему читали???

Сообщение добавлено в 22:59, предыдущее сообщение было в 22:58


Везёт вам, у вас и на генератор цепь:lol::lol::lol:

+ МНОГА!

bobz
24.05.2011, 00:22
Менять ли и натяжитель - это на твоё усмотрение
Менять или нет натяжитель станет понятно при замене ремня- люфт и наличие смазки в подшипниковом узле реально можно оценить только при снятом ремне. Состояние ремня легко оценить не снимая по состоянию ручейков внутренней стороны- наличие трещин в изгибах на генераторе и натяжителе говорит о необходимости скорой замены. Внешняя часть оригинального ремня ребристая и не всегда наглядно демонстрирует износ.

Флибустьер
24.05.2011, 13:25
Менять или нет натяжитель станет понятно при замене ремня- люфт и наличие смазки в подшипниковом узле реально можно оценить только при снятом ремне.

Этого я не знал, спасибо. Просто решил, что целесообразней поменять "связку" (ремень-ролик-натяжитель) целиком.


Состояние ремня легко оценить не снимая по состоянию ручейков внутренней стороны- наличие трещин в изгибах на генераторе и натяжителе говорит о необходимости скорой замены.

+1 +собственно я и не предлагал снимать ремень