Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ на Passat 1.8tsi BZB 2008г
Подскажите пожалуйста стоит ли менять цепь с натяжителем на моём двигателе, просто на последнем Т.О механик сказал, что она может перескочить и такие случаи не редки для данного двигателя, и он уже ремонтировал такой двигатель. И если менять то какую,чтобы не загнуло клапана? Или надо менять обе, вместе с натяжителями, успокоителями, и звёздочкой. Спасибо.
У вас цепь шумит?
Очень похоже на развод. Масло меняйте регулярно, следите за пропусками зажигания (неустойчивая работа двигателя), при стоянке на уклоне включайте ручник и цепь должна прослужить до пробега 200 тыс, тогда и поменяете, возможно вместе с машиной :)
serega11
21.07.2011, 22:31
при стоянке на уклоне включайте ручник
Можно подробнее? Что это даёт?
Можно подробнее? Что это даёт?
При уклоне назад и включенной скорости, двигатель выключен и давления масла нет, натяжитель цепи ослаблен.Якобы толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распредвалов. При заводе мотора натяжитель не успевает натянуть цепь и она проскакивает на несколько зубцов.
serega11
21.07.2011, 23:08
Познавательно. Спасибо.
У вас цепь шумит?
Немного шаркает на холодную, но только до начала движения, или поднятия оборотов. Потом посторонних звуков в работе двигателя нет.
При уклоне назад и включенной скорости, двигатель выключен и давления масла нет, натяжитель цепи ослаблен.Якобы толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распредвалов. При заводе мотора натяжитель не успевает натянуть цепь и она проскакивает на несколько зубцов.Читал - хохотал. Попахивает шаманством. Немного проясню ситуацию, чтобы народ не побежал массово менять цепи на 1.8Т. Натяжитель цепи этого мотора, как и на большинстве других современных двигателях, имеет стопорный клин, который препятствует обратному ходу поршня натяжителя, что исключает провисание цепи даже при отсутствии давления масла. Справедливо это всё при условии что цепь не растянута. Поверьте, цепь данной конструкции не растягивается очень долго.
Читал - хохотал.
Давайте уж вместе хохотать с владельцами моторов с перескочившей цепью. Тут таких тем была не одна и пробеги были минимальные.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/34135-Гарантия-кончилась.-Перескочила-цепь-в-ГБЦ.-Дилер-оценил-ремонт-в-150-тыс.-руб.?highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%EE%F7%E8%EB%E0
http://www.passat-club.ru/forum/threads/25993-1.8-TSI-появились-сомнения-в-надежности
http://www.passat-club.ru/forum/threads/30945-1.8-TSi-перескочила-цепь-последствия-и-стоимость-ремонта?highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%EE%F7%E8%EB%E 0
Давайте уж вместе хохотать с владельцами моторов с перескочившей цепью
Да уж...не до смеха.
Ну как я понял, перескочившая цепь - это уже следствие, а не причина в большинстве случаев. А вообще, я только рад если народ на BZB и им подобных поедет менять цепи как ремни ГРМ. Часть владельцев заедет и ко мне - а это работа, значит зарплата.
Ну как я понял, перескочившая цепь - это уже следствие, а не причина в большинстве случаев. А вообще, я только рад если народ на BZB и им подобных поедет менять цепи как ремни ГРМ. Часть владельцев заедет и ко мне - а это работа, значит зарплата.
а ценник там какой?
В месте где я работаю(специализированный сервис по ВАГу в СЗАО) ещё ни разу не меняли цепи на BZB. Видимо, все пользуются ручником при парковке. Был, правда случай с Октавией, у которой заклинил один из балансирных валов после гонок по МКАДу(со слов владельца). Для его замены пришлось снять все цепи, а их там три. Стоимость работы составила 17500 без учёта стоимости запчастей. Замена цепи ГРМ в таком случае должна быть дешевле. Ну так около 13 тысяч. Кстати, на Шкоде из-за заклинившего балансирного вала заклинило коленвал, а цепи выжили.
Ну как я понял, перескочившая цепь - это уже следствие, а не причина в большинстве случаев.
Какие причины у этого следствия?
Какие причины у этого следствия?
наверно масло и интервал замены
Про масло, точнее об интервале его смены, как о причине также слышал от механиков
Типа менять надо раз в 10 т.км., а не раз в 15?
наверно масло и интервал замены
Причина точно не в масле, я меняю раз в 5 тыс, лью Motul, да и у люди с перескочившей цепью на детских пробегах, меняли его по регламенту. Причина скорее в натяжители цепи в 2009 его заменили на обновлённый. (по словам дилера). Но какую цепь менять, грм или межвальную они не говорят,а предлагают заменить обе с натяжителями, успокоителями, звёздочкой..... и цену объявили 31.500
Подскажите пожалуйста из за какой цепи в случае её перескока гнуться клапана и тд ? Хочу заменить только одну.
Причина точно не в масле, я меняю раз в 5 тыс, лью Motul, да и у люди с перескочившей цепью на детских пробегах, меняли его по регламенту. Причина скорее в натяжители цепи в 2009 его заменили на обновлённый. (по словам дилера). Но какую цепь менять, грм или межвальную они не говорят,а предлагают заменить обе с натяжителями, успокоителями, звёздочкой..... и цену объявили 31.500
Подскажите пожалуйста из за какой цепи в случае её перескока гнуться клапана и тд ? Хочу заменить только одну.
Всмысле, после 2009 года стали ставить уже нормальный натяжитель, а до этого был дефективный?
Temka, у Вас какого года авто?
я меняю раз в 5 тыс, лью Motul,
сильно
Всмысле, после 2009 года стали ставить уже нормальный натяжитель, а до этого был дефективный?
Получается да. Насколько я понял из форума все у кого перескочила цепь имели авто 2008г.в. и пробег от 30.000 до 45.000км за это время с цепью вряд ли что то могло случится, а вот с натяжителем.......
Temka, у Вас какого года авто?
2008г, Цепь стучит уже постоянно, сегодня прекратил эксплуатацию этого автомобиля дабы не попасть на большие деньги.
Причина скорее в натяжители цепи в 2009 его заменили на обновлённый. (по словам дилера).
Ничего никто не менял, как был натяжитель 06H 109 467 N, так и остался. Его ставили и на CDAA, CDAB до 30.04.2010, затем ставят 06H 109 467 T, но на BZB по прежнему идет старый с буквой N. Цепь и один успокоитель тоже не меняли, а вот второй успокоитель 06H 109 469 AJ поменяли с 01.10.2009 на 06H 109 469 AP.
Славяныч
26.07.2011, 13:02
Дабы не создавать новую тему - спрошу здесь )
Начитался ужастиков и с развившейся паранойей полез под капот слушать движок ))
Холодный и прогретый движок работает с очевидно разным звуком. Плюс на холодную немного подтраивает :(
Запсал все это на видео. Вопрос к комрадам - это ОНО?
Двигатель BZB, февраль 2008 года, пробег 30 тыщ
Видео1 работа движка на холодную:
http://www.youtube.com/watch?v=PbKEZ2hrTF8
Видео2 работа прогретого движка:
http://www.youtube.com/watch?v=gvgmG3y7sMY
не знаю я конечно не моторист но думаю работает нормально, не мешайте автомобилю ездить))0))
Дабы не создавать новую тему - спрошу здесь )
Начитался ужастиков и с развившейся паранойей полез под капот слушать движок ))
Холодный и прогретый движок работает с очевидно разным звуком. Плюс на холодную немного подтраивает :(
Бензин не 92 залит?..
Славяныч
28.07.2011, 22:29
Бензин не 92 залит?..
95 Экто Лукойл
92 даже не нюхал
95 Экто Лукойл
92 даже не нюхал
Я в диагностике не спец, тем более по звуку записи с телефона....
По мне (хот и ТСИ с непосредственным впрыском) слишком большой звон, может детонация, залей 98. Может засрались форсунки и едет неправильное смесеобразование, что приводит к неправильному сгоранию...может масла уровень низкий....
demainst
01.08.2011, 08:41
Я в диагностике не спец, тем более по звуку записи с телефона....
По мне (хот и ТСИ с непосредственным впрыском) слишком большой звон, может детонация, залей 98. Может засрались форсунки и едет неправильное смесеобразование, что приводит к неправильному сгоранию...может масла уровень низкий....
Поаккуратнее с такими советами. Не все 1.8 рассчитаны на 98. У меня на лючке написано 91-95. Использую,практически, только 92-й. Пробег 125тыс. Не парюсь.
Начитавшись форумов решил поменять себе цепь грм , натяжитель и маленькую сеточку в опоре распредвалов , тем более пробег на момент замены составил 105 тыс км . Цепь можно было не менять (удлинилась гдето на 5мм) , зато на стопорных зубьях натяжителя образовалась выработка , а сеточка в опоре распредвалов была вырвана - так , что залез не зря )
Кстати нагара в двигателе небыло вообще (масло меняли раз в 10 тыс)
Всем удачи !
Двигатель 1.8 BZB 2008г.
Начитавшись форумов решил поменять себе цепь грм , натяжитель и маленькую сеточку в опоре распредвалов , тем более пробег на момент замены составил 105 тыс км . Цепь можно было не менять (удлинилась гдето на 5мм) , зато на стопорных зубьях натяжителя образовалась выработка , а сеточка в опоре распредвалов была вырвана - так , что залез не зря )
Кстати нагара в двигателе небыло вообще (масло меняли раз в 10 тыс)
Всем удачи !
Двигатель 1.8 BZB 2008г.
цена вопроса???
Начитавшись форумов решил поменять себе цепь грм , натяжитель и маленькую сеточку в опоре распредвалов , тем более пробег на момент замены составил 105 тыс км . Цепь можно было не менять (удлинилась гдето на 5мм) , зато на стопорных зубьях натяжителя образовалась выработка , а сеточка в опоре распредвалов была вырвана - так , что залез не зря )
Кстати нагара в двигателе небыло вообще (масло меняли раз в 10 тыс)
Всем удачи !
Двигатель 1.8 BZB 2008г.
Интересна тематика, тоже думаю поменять цепь!
А что это за сеточка в опоре разпредвалов?
Славяныч
01.08.2011, 11:42
Начитавшись форумов решил поменять себе цепь грм , натяжитель и маленькую сеточку в опоре распредвалов , тем более пробег на момент замены составил 105 тыс км . Цепь можно было не менять (удлинилась гдето на 5мм) , зато на стопорных зубьях натяжителя образовалась выработка , а сеточка в опоре распредвалов была вырвана - так , что залез не зря )
Кстати нагара в двигателе небыло вообще (масло меняли раз в 10 тыс)
Всем удачи !
Двигатель 1.8 BZB 2008г.
цена вопроса???
И какое масло лили? Вопрос риторический :) для статистики
Цена вопроса около 5тыс и одни выходмые.
Сеточка - фильтр подачи масла в опору распредвалов ( 06Н103081Е ) , если порвётся - фрагменты могут забить обратный клапан в опоре.
Масло лили Castrol profeshenal long teh 0w30 , сейчас лью Motul 504 507 5w30 (чипануть хочу )
Сообщение добавлено в 13:43, предыдущее сообщение было в 13:29
Цена вопроса около 5тыс и одни выходмые.
Сеточка - фильтр подачи масла в опору распредвалов ( 06Н103081Е ) , если порвётся - фрагменты могут забить обратный клапан в опоре.
Масло лили Castrol profeshenal long teh 0w30 , сейчас лью Motul 504 507 5w30 (чипануть хочу )
Пробег 187 тыс/км цепь и утяжелители не менял. ТО каждые 15 тыс/км. Лью А92 (заправка ОККО ИЛИ WOC) Белорусский.
Замечал на своем движке 1.8 ТСИ (CDA), звякающий звук появляется при низком уровне масла, а поскольку натяжитель работает по давлению масла, то соответственно низкий уровень плохая натяжка. Вывод почаще менять масло и держать уровень не ниже среднего.
Лью А92 (заправка ОККО ИЛИ WOC)
+1, опробовано два года по 6 тык в Украине. ДТ тоже.
Теме ап (http://www.passat-club.ru/forum/threads/39818-%D0%9D%D1%83-%D0%B2%D0%BE%D1%82-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F(((-%D0%926-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D 0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-BP.)
Добрый день ребята. Проблема такая не могу найти метки на распредвале для замены звездочки,Кто сталкивался с такой ситуацией огромная просьба помочь!!!!!!
день добрый не могу найти даные по замене жидкостей и остального.
интересует,замена цепи,масло в акпп типтрон,и остальные жидкости.
pass 1.8 tsi /bzb 160hp/
спасибо
при стоянке на уклоне включайте ручник и цепь должна прослужить до пробега 200 тыс, тогда и поменяете, возможно вместе с машиной
Уважаемый kyzin вопрос вот какой: На одном и том же уклоне вниз(авто стоит капотом вниз с горки) ставлю на ручник, когда собираюсь ехать снимаю с ручника, иногда переключаю рычаг АКПП плавно без небольшого усилия , иногда приходиться его приложить, с чем это связано? Иногда при постановке на ручник машина подседает иногда нет. Происходит так подъезжаю жму на тормоз, держу его и нажимаю ручник, далее ставлю на паркинг. Если на уклонах при парковке сдаю назад и ставлю на ручник то, практически всегда переключаю плавно.
sayanogorsk
16.02.2015, 11:38
Уважаемый kyzin вопрос вот какой: На одном и том же уклоне вниз(авто стоит капотом вниз с горки) ставлю на ручник, когда собираюсь ехать снимаю с ручника, иногда переключаю рычаг АКПП плавно без небольшого усилия , иногда приходиться его приложить, с чем это связано? Иногда при постановке на ручник машина подседает иногда нет. Происходит так подъезжаю жму на тормоз, держу его и нажимаю ручник, далее ставлю на паркинг. Если на уклонах при парковке сдаю назад и ставлю на ручник то, практически всегда переключаю плавно.
не пробовал жмешь на тормоз вкл N - нажать ручник, отпустить педаль томоза а потом поставить на P ? и потом в обратной последовательности вкл D и отпустить ручник и потом тормоз))))
и никаких проблем не будет о которых ты написал))
но как это влияет на цепь я так и не понял!
Здравствуйте. столкнулся с такой проблемой. Отдал автомобиль официалам на замену цепи ГРМ. При разборе, они обнаружили порванную сеточку маслоочистителя. Эта сеточка, как я понял, служит фильтром для масла, а так же она служит ограничителем шарикавого клапана. Цену зарядили на 7т. Есть ли артикуль у этой сеточки или она тольк ов сборе идет? Было бы хорошо и артикуль сборки узнать. Может на Exist найти подешевле получится....
serega11
21.12.2015, 14:55
Фильтр сетчатый 06h103081e
Спасибо за информацию, но ее нету на екзисте(( Так и придется у официалов покупать((
ее нету на екзисте((
Извиняюсь, что вклиниваюсь, но помимо экзиста ещё куча интернет-лабазов, например тот же эмекс...
Должна быть в наличии ( 200/400 руб) ...7 руб это в сборе и это вам железка с клапаном не нужна ........
serega11
21.12.2015, 23:03
Спасибо за информацию, но ее нету на екзисте(( Так и придется у официалов покупать((
Стоимость порядка 10 долл. Во всяком случае у нас на Экзисте.
Нашел, просто артикул был написан с русскими буквами. Я заехал сегодня посмотрел на эту сеточку, честно, я так и не понял как ее вставлять или впаивать в кронштейн.
Мирославка
25.12.2015, 02:50
она просто вставляется с небольшим нажимом, естественно предварительно удалив старую.
Менял вчера в АвтоКлаусе НиНо, натяжитель вышел на 4 зуба, пробег 105000, попутно вылезла течь заднего сальника коленвала, плюс замена сальников приводов и замена масла, итого 56000 руб. и это со скидкой 20%.
Мирославка
15.02.2016, 17:57
Круто вышло! А что меняли только натяжитель? И какой? Да!!!! И 4 зубца - это норма!!!!!
У меня в 50 вышло на Брянского... Я вообще в печали... Ты в Нижнем живешь или в области?
Мирославка
16.02.2016, 08:37
Я в Муроме, 170км от ННовгорода.
Комрады, подскажите кто знает. При замене цепи ГРМ на моторе 1.8 tsi BZB, было обнаружено что сеточка (06H103081E) порвана. Соответственно мастера утверждают что, забился обратный клапан (06H103176E) и нужно менять весь кронштейн (06H103144F) целиком. Вопрос - нахера целиком, если клапан продается отдельно? Или я чего то не понимаю? Кронштейн стоит 9200 а клапан 1200.
А сеточка стоит отдельно 300/400 руб ...или сеточку уже вставленной в кронштейн за вашу сумму что написали ( то ко ценник что то маловат за кронштейн ...клапан можно проверить ...советую найти других мастеров ---Нно без развода на финансы ...думаем ...
Сеточка меняется отдельно (уже куплена), к этому вопросов нет, а вот что касается клапана то тут "мастера" утверждают что если сетка была порвана (как в моем случае) то клапан 100% забивается и необходимо менять весь узел. Вот я и интересуюсь зачем весь, если можно заменить отдельно клапан? И да, ценник 9200 за кронштейн оригинал, просто у друзей свой магаз. запчастей, закажут и отдадут без своего интереса.
Сетку по наблюдением рвёт давление хорошее и + в масле грязь или нано добавки ...решать вам ...
Сетку по наблюдением рвёт давление хорошее и + в масле грязь или нано добавки ...решать вам ...
А теперь каламбур. Давление хорошее это хорошо или плохо?
Хорошее давление как у чела 80/120 ...3.5/7,8....возможно попал камень или окалина , вот её и рвануло ..авто какой пробег и год ...масло кушает или так в норме 1/1.5на 10/15 тыщ ..
Хорошее давление как у чела 80/120 ...3.5/7,8....возможно попал камень или окалина , вот её и рвануло ..авто какой пробег и год ...масло кушает или так в норме 1/1.5на 10/15 тыщ ..
Пассат Б6 1.8 BZB АКПП. 2008 г.в. Пробег 137 тыс. км. Расход масла вроде пока в норме, ну может чуть-чуть подъедает (1.5-1.7л на 10/15 тысяч км.)
Меняйте сетку и вперёд ...удачи !!!
Привет Народ , кто как срывал и затягивал болт шкива коленвала ?
Имеется ввиду как предотвратить проворачивание коленвала .
Мотор BZB 1.8 L . Автомат .
Всем привет,может кто знает где купить через инет,комплект зап.частей для замены грм(цепь, натяжители и все остальное).Может кто поделится ссылками на магазины,зарание спасибо.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot