Вход

Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ на Passat 1.8tsi BZB 2008г



Temka
21.07.2011, 21:51
Подскажите пожалуйста стоит ли менять цепь с натяжителем на моём двигателе, просто на последнем Т.О механик сказал, что она может перескочить и такие случаи не редки для данного двигателя, и он уже ремонтировал такой двигатель. И если менять то какую,чтобы не загнуло клапана? Или надо менять обе, вместе с натяжителями, успокоителями, и звёздочкой. Спасибо.

kyzin
21.07.2011, 22:10
У вас цепь шумит?
Очень похоже на развод. Масло меняйте регулярно, следите за пропусками зажигания (неустойчивая работа двигателя), при стоянке на уклоне включайте ручник и цепь должна прослужить до пробега 200 тыс, тогда и поменяете, возможно вместе с машиной :)

serega11
21.07.2011, 22:31
при стоянке на уклоне включайте ручник

Можно подробнее? Что это даёт?

kyzin
21.07.2011, 22:40
Можно подробнее? Что это даёт?
При уклоне назад и включенной скорости, двигатель выключен и давления масла нет, натяжитель цепи ослаблен.Якобы толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распредвалов. При заводе мотора натяжитель не успевает натянуть цепь и она проскакивает на несколько зубцов.

serega11
21.07.2011, 23:08
Познавательно. Спасибо.

Temka
21.07.2011, 23:40
У вас цепь шумит?
Немного шаркает на холодную, но только до начала движения, или поднятия оборотов. Потом посторонних звуков в работе двигателя нет.

cyxob
22.07.2011, 08:16
При уклоне назад и включенной скорости, двигатель выключен и давления масла нет, натяжитель цепи ослаблен.Якобы толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распредвалов. При заводе мотора натяжитель не успевает натянуть цепь и она проскакивает на несколько зубцов.Читал - хохотал. Попахивает шаманством. Немного проясню ситуацию, чтобы народ не побежал массово менять цепи на 1.8Т. Натяжитель цепи этого мотора, как и на большинстве других современных двигателях, имеет стопорный клин, который препятствует обратному ходу поршня натяжителя, что исключает провисание цепи даже при отсутствии давления масла. Справедливо это всё при условии что цепь не растянута. Поверьте, цепь данной конструкции не растягивается очень долго.

kyzin
22.07.2011, 10:15
Читал - хохотал.
Давайте уж вместе хохотать с владельцами моторов с перескочившей цепью. Тут таких тем была не одна и пробеги были минимальные.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/34135-Гарантия-кончилась.-Перескочила-цепь-в-ГБЦ.-Дилер-оценил-ремонт-в-150-тыс.-руб.?highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%EE%F7%E8%EB%E0
http://www.passat-club.ru/forum/threads/25993-1.8-TSI-появились-сомнения-в-надежности
http://www.passat-club.ru/forum/threads/30945-1.8-TSi-перескочила-цепь-последствия-и-стоимость-ремонта?highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%EE%F7%E8%EB%E 0

bobz
22.07.2011, 12:10
Давайте уж вместе хохотать с владельцами моторов с перескочившей цепью
Да уж...не до смеха.

cyxob
22.07.2011, 13:40
Ну как я понял, перескочившая цепь - это уже следствие, а не причина в большинстве случаев. А вообще, я только рад если народ на BZB и им подобных поедет менять цепи как ремни ГРМ. Часть владельцев заедет и ко мне - а это работа, значит зарплата.

anndrey
22.07.2011, 13:59
Ну как я понял, перескочившая цепь - это уже следствие, а не причина в большинстве случаев. А вообще, я только рад если народ на BZB и им подобных поедет менять цепи как ремни ГРМ. Часть владельцев заедет и ко мне - а это работа, значит зарплата.
а ценник там какой?

cyxob
22.07.2011, 14:09
В месте где я работаю(специализированный сервис по ВАГу в СЗАО) ещё ни разу не меняли цепи на BZB. Видимо, все пользуются ручником при парковке. Был, правда случай с Октавией, у которой заклинил один из балансирных валов после гонок по МКАДу(со слов владельца). Для его замены пришлось снять все цепи, а их там три. Стоимость работы составила 17500 без учёта стоимости запчастей. Замена цепи ГРМ в таком случае должна быть дешевле. Ну так около 13 тысяч. Кстати, на Шкоде из-за заклинившего балансирного вала заклинило коленвал, а цепи выжили.

simple
22.07.2011, 15:06
Ну как я понял, перескочившая цепь - это уже следствие, а не причина в большинстве случаев.
Какие причины у этого следствия?

anndrey
22.07.2011, 17:01
Какие причины у этого следствия?
наверно масло и интервал замены

Andrea$
22.07.2011, 17:09
Про масло, точнее об интервале его смены, как о причине также слышал от механиков

simple
22.07.2011, 17:12
Типа менять надо раз в 10 т.км., а не раз в 15?

anndrey
22.07.2011, 17:14
10 как минимум а лучше 8

Temka
25.07.2011, 11:40
наверно масло и интервал замены
Причина точно не в масле, я меняю раз в 5 тыс, лью Motul, да и у люди с перескочившей цепью на детских пробегах, меняли его по регламенту. Причина скорее в натяжители цепи в 2009 его заменили на обновлённый. (по словам дилера). Но какую цепь менять, грм или межвальную они не говорят,а предлагают заменить обе с натяжителями, успокоителями, звёздочкой..... и цену объявили 31.500
Подскажите пожалуйста из за какой цепи в случае её перескока гнуться клапана и тд ? Хочу заменить только одну.

simple
25.07.2011, 12:11
Причина точно не в масле, я меняю раз в 5 тыс, лью Motul, да и у люди с перескочившей цепью на детских пробегах, меняли его по регламенту. Причина скорее в натяжители цепи в 2009 его заменили на обновлённый. (по словам дилера). Но какую цепь менять, грм или межвальную они не говорят,а предлагают заменить обе с натяжителями, успокоителями, звёздочкой..... и цену объявили 31.500
Подскажите пожалуйста из за какой цепи в случае её перескока гнуться клапана и тд ? Хочу заменить только одну.

Всмысле, после 2009 года стали ставить уже нормальный натяжитель, а до этого был дефективный?


Temka, у Вас какого года авто?

anndrey
25.07.2011, 13:29
я меняю раз в 5 тыс, лью Motul,
сильно

Temka
25.07.2011, 22:06
Всмысле, после 2009 года стали ставить уже нормальный натяжитель, а до этого был дефективный?
Получается да. Насколько я понял из форума все у кого перескочила цепь имели авто 2008г.в. и пробег от 30.000 до 45.000км за это время с цепью вряд ли что то могло случится, а вот с натяжителем.......


Temka, у Вас какого года авто?
2008г, Цепь стучит уже постоянно, сегодня прекратил эксплуатацию этого автомобиля дабы не попасть на большие деньги.

kyzin
25.07.2011, 23:50
Причина скорее в натяжители цепи в 2009 его заменили на обновлённый. (по словам дилера).
Ничего никто не менял, как был натяжитель 06H 109 467 N, так и остался. Его ставили и на CDAA, CDAB до 30.04.2010, затем ставят 06H 109 467 T, но на BZB по прежнему идет старый с буквой N. Цепь и один успокоитель тоже не меняли, а вот второй успокоитель 06H 109 469 AJ поменяли с 01.10.2009 на 06H 109 469 AP.

Славяныч
26.07.2011, 13:02
Дабы не создавать новую тему - спрошу здесь )
Начитался ужастиков и с развившейся паранойей полез под капот слушать движок ))
Холодный и прогретый движок работает с очевидно разным звуком. Плюс на холодную немного подтраивает :(
Запсал все это на видео. Вопрос к комрадам - это ОНО?
Двигатель BZB, февраль 2008 года, пробег 30 тыщ
Видео1 работа движка на холодную:
http://www.youtube.com/watch?v=PbKEZ2hrTF8

Видео2 работа прогретого движка:
http://www.youtube.com/watch?v=gvgmG3y7sMY

anndrey
26.07.2011, 14:01
не знаю я конечно не моторист но думаю работает нормально, не мешайте автомобилю ездить))0))

Vov4iK
28.07.2011, 20:46
Дабы не создавать новую тему - спрошу здесь )
Начитался ужастиков и с развившейся паранойей полез под капот слушать движок ))
Холодный и прогретый движок работает с очевидно разным звуком. Плюс на холодную немного подтраивает :(

Бензин не 92 залит?..

Славяныч
28.07.2011, 22:29
Бензин не 92 залит?..

95 Экто Лукойл
92 даже не нюхал

Vov4iK
28.07.2011, 22:43
95 Экто Лукойл
92 даже не нюхал
Я в диагностике не спец, тем более по звуку записи с телефона....
По мне (хот и ТСИ с непосредственным впрыском) слишком большой звон, может детонация, залей 98. Может засрались форсунки и едет неправильное смесеобразование, что приводит к неправильному сгоранию...может масла уровень низкий....

demainst
01.08.2011, 08:41
Я в диагностике не спец, тем более по звуку записи с телефона....
По мне (хот и ТСИ с непосредственным впрыском) слишком большой звон, может детонация, залей 98. Может засрались форсунки и едет неправильное смесеобразование, что приводит к неправильному сгоранию...может масла уровень низкий....

Поаккуратнее с такими советами. Не все 1.8 рассчитаны на 98. У меня на лючке написано 91-95. Использую,практически, только 92-й. Пробег 125тыс. Не парюсь.

ilst
01.08.2011, 10:04
Начитавшись форумов решил поменять себе цепь грм , натяжитель и маленькую сеточку в опоре распредвалов , тем более пробег на момент замены составил 105 тыс км . Цепь можно было не менять (удлинилась гдето на 5мм) , зато на стопорных зубьях натяжителя образовалась выработка , а сеточка в опоре распредвалов была вырвана - так , что залез не зря )
Кстати нагара в двигателе небыло вообще (масло меняли раз в 10 тыс)
Всем удачи !
Двигатель 1.8 BZB 2008г.

anndrey
01.08.2011, 11:16
Начитавшись форумов решил поменять себе цепь грм , натяжитель и маленькую сеточку в опоре распредвалов , тем более пробег на момент замены составил 105 тыс км . Цепь можно было не менять (удлинилась гдето на 5мм) , зато на стопорных зубьях натяжителя образовалась выработка , а сеточка в опоре распредвалов была вырвана - так , что залез не зря )
Кстати нагара в двигателе небыло вообще (масло меняли раз в 10 тыс)
Всем удачи !
Двигатель 1.8 BZB 2008г.
цена вопроса???

rsovkov
01.08.2011, 11:36
Начитавшись форумов решил поменять себе цепь грм , натяжитель и маленькую сеточку в опоре распредвалов , тем более пробег на момент замены составил 105 тыс км . Цепь можно было не менять (удлинилась гдето на 5мм) , зато на стопорных зубьях натяжителя образовалась выработка , а сеточка в опоре распредвалов была вырвана - так , что залез не зря )
Кстати нагара в двигателе небыло вообще (масло меняли раз в 10 тыс)
Всем удачи !
Двигатель 1.8 BZB 2008г.

Интересна тематика, тоже думаю поменять цепь!
А что это за сеточка в опоре разпредвалов?

Славяныч
01.08.2011, 11:42
Начитавшись форумов решил поменять себе цепь грм , натяжитель и маленькую сеточку в опоре распредвалов , тем более пробег на момент замены составил 105 тыс км . Цепь можно было не менять (удлинилась гдето на 5мм) , зато на стопорных зубьях натяжителя образовалась выработка , а сеточка в опоре распредвалов была вырвана - так , что залез не зря )
Кстати нагара в двигателе небыло вообще (масло меняли раз в 10 тыс)
Всем удачи !
Двигатель 1.8 BZB 2008г.


цена вопроса???

И какое масло лили? Вопрос риторический :) для статистики

ilst
01.08.2011, 14:43
Цена вопроса около 5тыс и одни выходмые.
Сеточка - фильтр подачи масла в опору распредвалов ( 06Н103081Е ) , если порвётся - фрагменты могут забить обратный клапан в опоре.
Масло лили Castrol profeshenal long teh 0w30 , сейчас лью Motul 504 507 5w30 (чипануть хочу )

Сообщение добавлено в 13:43, предыдущее сообщение было в 13:29

Цена вопроса около 5тыс и одни выходмые.
Сеточка - фильтр подачи масла в опору распредвалов ( 06Н103081Е ) , если порвётся - фрагменты могут забить обратный клапан в опоре.
Масло лили Castrol profeshenal long teh 0w30 , сейчас лью Motul 504 507 5w30 (чипануть хочу )

anndrey
01.08.2011, 17:03
не дорого

klaster
05.10.2011, 19:08
Пробег 187 тыс/км цепь и утяжелители не менял. ТО каждые 15 тыс/км. Лью А92 (заправка ОККО ИЛИ WOC) Белорусский.

Skif
06.10.2011, 08:35
Замечал на своем движке 1.8 ТСИ (CDA), звякающий звук появляется при низком уровне масла, а поскольку натяжитель работает по давлению масла, то соответственно низкий уровень плохая натяжка. Вывод почаще менять масло и держать уровень не ниже среднего.

bobz
06.10.2011, 08:46
Лью А92 (заправка ОККО ИЛИ WOC)
+1, опробовано два года по 6 тык в Украине. ДТ тоже.

m01ska
17.01.2012, 19:01
Теме ап (http://www.passat-club.ru/forum/threads/39818-%D0%9D%D1%83-%D0%B2%D0%BE%D1%82-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F(((-%D0%926-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D 0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-BP.)

vitos13
28.01.2014, 17:05
Добрый день ребята. Проблема такая не могу найти метки на распредвале для замены звездочки,Кто сталкивался с такой ситуацией огромная просьба помочь!!!!!!

azart
01.12.2014, 14:26
день добрый не могу найти даные по замене жидкостей и остального.
интересует,замена цепи,масло в акпп типтрон,и остальные жидкости.
pass 1.8 tsi /bzb 160hp/
спасибо

FILIN88
15.02.2015, 06:30
при стоянке на уклоне включайте ручник и цепь должна прослужить до пробега 200 тыс, тогда и поменяете, возможно вместе с машиной
Уважаемый kyzin вопрос вот какой: На одном и том же уклоне вниз(авто стоит капотом вниз с горки) ставлю на ручник, когда собираюсь ехать снимаю с ручника, иногда переключаю рычаг АКПП плавно без небольшого усилия , иногда приходиться его приложить, с чем это связано? Иногда при постановке на ручник машина подседает иногда нет. Происходит так подъезжаю жму на тормоз, держу его и нажимаю ручник, далее ставлю на паркинг. Если на уклонах при парковке сдаю назад и ставлю на ручник то, практически всегда переключаю плавно.

sayanogorsk
16.02.2015, 11:38
Уважаемый kyzin вопрос вот какой: На одном и том же уклоне вниз(авто стоит капотом вниз с горки) ставлю на ручник, когда собираюсь ехать снимаю с ручника, иногда переключаю рычаг АКПП плавно без небольшого усилия , иногда приходиться его приложить, с чем это связано? Иногда при постановке на ручник машина подседает иногда нет. Происходит так подъезжаю жму на тормоз, держу его и нажимаю ручник, далее ставлю на паркинг. Если на уклонах при парковке сдаю назад и ставлю на ручник то, практически всегда переключаю плавно.

не пробовал жмешь на тормоз вкл N - нажать ручник, отпустить педаль томоза а потом поставить на P ? и потом в обратной последовательности вкл D и отпустить ручник и потом тормоз))))
и никаких проблем не будет о которых ты написал))

но как это влияет на цепь я так и не понял!

SicVolo
21.12.2015, 13:56
Здравствуйте. столкнулся с такой проблемой. Отдал автомобиль официалам на замену цепи ГРМ. При разборе, они обнаружили порванную сеточку маслоочистителя. Эта сеточка, как я понял, служит фильтром для масла, а так же она служит ограничителем шарикавого клапана. Цену зарядили на 7т. Есть ли артикуль у этой сеточки или она тольк ов сборе идет? Было бы хорошо и артикуль сборки узнать. Может на Exist найти подешевле получится....

serega11
21.12.2015, 14:55
Фильтр сетчатый 06h103081e

SicVolo
21.12.2015, 15:04
Спасибо за информацию, но ее нету на екзисте(( Так и придется у официалов покупать((

bobz
21.12.2015, 15:34
ее нету на екзисте((
Извиняюсь, что вклиниваюсь, но помимо экзиста ещё куча интернет-лабазов, например тот же эмекс...

lera
21.12.2015, 21:27
Должна быть в наличии ( 200/400 руб) ...7 руб это в сборе и это вам железка с клапаном не нужна ........

serega11
21.12.2015, 23:03
Спасибо за информацию, но ее нету на екзисте(( Так и придется у официалов покупать((

Стоимость порядка 10 долл. Во всяком случае у нас на Экзисте.

SicVolo
21.12.2015, 23:20
Нашел, просто артикул был написан с русскими буквами. Я заехал сегодня посмотрел на эту сеточку, честно, я так и не понял как ее вставлять или впаивать в кронштейн.

Мирославка
25.12.2015, 02:50
она просто вставляется с небольшим нажимом, естественно предварительно удалив старую.

AMGlam
15.02.2016, 15:24
Менял вчера в АвтоКлаусе НиНо, натяжитель вышел на 4 зуба, пробег 105000, попутно вылезла течь заднего сальника коленвала, плюс замена сальников приводов и замена масла, итого 56000 руб. и это со скидкой 20%.

Мирославка
15.02.2016, 17:57
Круто вышло! А что меняли только натяжитель? И какой? Да!!!! И 4 зубца - это норма!!!!!

SicVolo
15.02.2016, 19:25
У меня в 50 вышло на Брянского... Я вообще в печали... Ты в Нижнем живешь или в области?

Мирославка
16.02.2016, 08:37
Я в Муроме, 170км от ННовгорода.

aletar
01.03.2016, 20:51
Комрады, подскажите кто знает. При замене цепи ГРМ на моторе 1.8 tsi BZB, было обнаружено что сеточка (06H103081E) порвана. Соответственно мастера утверждают что, забился обратный клапан (06H103176E) и нужно менять весь кронштейн (06H103144F) целиком. Вопрос - нахера целиком, если клапан продается отдельно? Или я чего то не понимаю? Кронштейн стоит 9200 а клапан 1200.

lera
01.03.2016, 23:08
А сеточка стоит отдельно 300/400 руб ...или сеточку уже вставленной в кронштейн за вашу сумму что написали ( то ко ценник что то маловат за кронштейн ...клапан можно проверить ...советую найти других мастеров ---Нно без развода на финансы ...думаем ...

aletar
01.03.2016, 23:23
Сеточка меняется отдельно (уже куплена), к этому вопросов нет, а вот что касается клапана то тут "мастера" утверждают что если сетка была порвана (как в моем случае) то клапан 100% забивается и необходимо менять весь узел. Вот я и интересуюсь зачем весь, если можно заменить отдельно клапан? И да, ценник 9200 за кронштейн оригинал, просто у друзей свой магаз. запчастей, закажут и отдадут без своего интереса.

lera
01.03.2016, 23:28
Сетку по наблюдением рвёт давление хорошее и + в масле грязь или нано добавки ...решать вам ...

aletar
01.03.2016, 23:31
Сетку по наблюдением рвёт давление хорошее и + в масле грязь или нано добавки ...решать вам ...

А теперь каламбур. Давление хорошее это хорошо или плохо?

lera
01.03.2016, 23:48
Хорошее давление как у чела 80/120 ...3.5/7,8....возможно попал камень или окалина , вот её и рвануло ..авто какой пробег и год ...масло кушает или так в норме 1/1.5на 10/15 тыщ ..

aletar
01.03.2016, 23:54
Хорошее давление как у чела 80/120 ...3.5/7,8....возможно попал камень или окалина , вот её и рвануло ..авто какой пробег и год ...масло кушает или так в норме 1/1.5на 10/15 тыщ ..

Пассат Б6 1.8 BZB АКПП. 2008 г.в. Пробег 137 тыс. км. Расход масла вроде пока в норме, ну может чуть-чуть подъедает (1.5-1.7л на 10/15 тысяч км.)

lera
02.03.2016, 00:00
Меняйте сетку и вперёд ...удачи !!!

aletar
02.03.2016, 00:01
Спасибо!

gory
07.11.2017, 01:01
Привет Народ , кто как срывал и затягивал болт шкива коленвала ?
Имеется ввиду как предотвратить проворачивание коленвала .
Мотор BZB 1.8 L . Автомат .

ORYON
03.12.2017, 17:41
Всем привет,может кто знает где купить через инет,комплект зап.частей для замены грм(цепь, натяжители и все остальное).Может кто поделится ссылками на магазины,зарание спасибо.