yurecstm
16.02.2014, 21:22
BMW 520d Special Edition - 1.540.000,- руб. прямо сейчас у московских дилеров, есть выбор цветов кузова и салона; можно торговаться немного.
BMW 520i Business - 1.660.000,- руб прямо сейчас везде в Москве, можно торговаться немного.
В конце лета - начале осени цены на БМВ были такими же и даже ниже, но распродавали дорестайлинговые "пятёрки" (минимальные изменения оптики).
Mercedes-Benz E200 "Особая серия" - седаны в начале 2014 были по 1.630.000,- (можно было торговаться немного, сейчас почти все распроданы, но можно и поискать; флит-версия точно есть везде в наличии), в конце прошлого года были ещё дешевле, за полтора миллиона с небольшим отдавали. Более того, около 1.700.000,- продавали (и сейчас они ещё есть, но чуть дороже) универсалы Е200 в "Особой серии".
Ну и Х3 стоит 1.680.000,- руб с двухлитровым дизелем (распроданы сейчас кроме красных и белых) и бензиновым двигателем (есть везде и много). Это так, просто к сведению.
Как-то так. Посмотрите статистику продаж за прошлый год в последнем номере Авторевю - "трёшек" БМВ продано больше, чем Пассатов.
Преимущество Пассата - в наличие 1.8 средних комплектаций за относительно небольшие деньги, но с двигателем 2.0 и в Хайлайне он благородным немцам уже не конкурент.
ну а зачем за пассат отдавать больше 1,5 ляма, можно же хай, как я писал выше за 1 430 000 взять с двухлитровым двиглом. По поводу добавить пару сотен тысяч я спорить и говорить не буду. Ну а вообще за 1,4 ляма я бы ауди а4 взял бы чем пассата, лично для меня ауди это идеальная машина во всех смыслах и отношениях.
BMW 520i Business - 1.660.000,- руб прямо сейчас везде в Москве, можно торговаться немного.
В конце лета - начале осени цены на БМВ были такими же и даже ниже, но распродавали дорестайлинговые "пятёрки" (минимальные изменения оптики).
Mercedes-Benz E200 "Особая серия" - седаны в начале 2014 были по 1.630.000,- (можно было торговаться немного, сейчас почти все распроданы, но можно и поискать; флит-версия точно есть везде в наличии), в конце прошлого года были ещё дешевле, за полтора миллиона с небольшим отдавали. Более того, около 1.700.000,- продавали (и сейчас они ещё есть, но чуть дороже) универсалы Е200 в "Особой серии".
Ну и Х3 стоит 1.680.000,- руб с двухлитровым дизелем (распроданы сейчас кроме красных и белых) и бензиновым двигателем (есть везде и много). Это так, просто к сведению.
Как-то так. Посмотрите статистику продаж за прошлый год в последнем номере Авторевю - "трёшек" БМВ продано больше, чем Пассатов.
Преимущество Пассата - в наличие 1.8 средних комплектаций за относительно небольшие деньги, но с двигателем 2.0 и в Хайлайне он благородным немцам уже не конкурент.
ну а зачем за пассат отдавать больше 1,5 ляма, можно же хай, как я писал выше за 1 430 000 взять с двухлитровым двиглом. По поводу добавить пару сотен тысяч я спорить и говорить не буду. Ну а вообще за 1,4 ляма я бы ауди а4 взял бы чем пассата, лично для меня ауди это идеальная машина во всех смыслах и отношениях.