ААА
20.08.2011, 17:01
Вообщем пришло время, ее менять,проездил чуть больше 3 лет на ней.ТЖ в бачке была черная можно сказать, в процессе прокачки видно было, как в шланге течет чернь,небольшими порциями.При прокачке опирался на тему комрада Romariosa http://www.passat-club.ru/forum/threads/31180-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D 0%B9-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8?p =834757&viewfull=1#post834757. Был куплен клапан от жигулей и шланг от лобовых брызгалок:lol:Тормозная жидкость была куплена у партнеров клуба, оригинал 1,250 л. ТЖ в цилиндре сцепления не сливал, да и не хватило ее.Об этом ниже.Вообщем весь процесс описывать не буду, скажу что откачал шприцом жидкости, чуть больше чем надо(на глаз 5 мл шприцем грамм 50-60), в итоге попер воздух,из штуцера левого колеса,при заведенном двигателе, при доливке жидкость уходила.С клапаном прокачка конечно не плохой способ, но все таки второй чел нужен, по крайней мере мне так показалось, во-первых затягивать стяжку не очень удобно, машина на домкрате,надо умудриться ее не уронить,и еще при этом держать тормозную педаль:shock::lol:можно извернуться конечно,или качать рукой,но когда рост под два метра, оченно неудобно:crazy:Штуцер закручивать бегать:lol:С заведенным двигателем педаль сцепления нажимается легко, но слишком много шипения:lol:В итоге движок заглушил,и прокачивал по старому методу.Педаль как и положено тугая тугая,делал по 5 качков с интервалом в пару секунд.Если клапан держит,то проблем что педаль нажата или отпущена с попаданием воздуха нет.По крайней мере я при прокачке таким вот методом воздуха в "обратку" не видел.Два передних колеса я качнул и так и так))Задние при заведенном двигателе.При откручивании задних штуцеров, желательно иметь ключ на 11 покороче, тк ключ все время упирается во что нибудь.Проделал все как надо, кроме цилиндра сцепления, не хватило ТЖ.Да и геморно там все как то со снятием корпуса воздушного фильтра, не думаю что это так критично будет или скажется на работе сцепления.Что не сделал в начале,так это не пометил маркером уровень в бачке,но точно помню на глаз что с закрытой крышкой было выше минимума,до max не хватало мм 10.Тоже самое стало и сейчас.Остается проверить мерным стаканом ТЖ слитую в бутылку:lol:(ну так ради интереса). Перед выездом ТС накачал,выехал, разгон торможение, проверка на срабатывание АBS.Педаль вибрировала как положено. Колодки у меня еще родные стоят.Ну и немного фоток.
Заднее правое.
http://s007.radikal.ru/i300/1108/53/57ad785c79a8.jpg
На фото видно как может упираться ключ,тк его приходиться каждый раз переставлять при откручивании штуцера.
http://s51.radikal.ru/i131/1108/6a/e1e415cc7b2c.jpg
Так выглядит замененная ТЖ на фоне белого листа
http://s61.radikal.ru/i171/1108/21/3e98d2191f6c.jpg
Так выглядит замененная ТЖ без листа
http://s013.radikal.ru/i324/1108/2f/ab1cba8b81df.jpg
вот так вот я "поработал" сегодня, если чего не так говорите,будем переделывать:lol:
Заднее правое.
http://s007.radikal.ru/i300/1108/53/57ad785c79a8.jpg
На фото видно как может упираться ключ,тк его приходиться каждый раз переставлять при откручивании штуцера.
http://s51.radikal.ru/i131/1108/6a/e1e415cc7b2c.jpg
Так выглядит замененная ТЖ на фоне белого листа
http://s61.radikal.ru/i171/1108/21/3e98d2191f6c.jpg
Так выглядит замененная ТЖ без листа
http://s013.radikal.ru/i324/1108/2f/ab1cba8b81df.jpg
вот так вот я "поработал" сегодня, если чего не так говорите,будем переделывать:lol: