Просмотр полной версии : Стала пропадать охлаждающая жидкость на скорости 140 и больше
vasyamik
30.08.2011, 11:58
И так начнём...еду я дорогу длиной почти в 1000 км...еду себе 90-100 никого не трогаю всё норма)тут захотелось надовить на газ разогнался я 140-160 проехал километров так около 300 и загорается мне лампочка что нужно долить охлаждайки...я под капот а бочок полностью пуст(я прям офигел(..ну что делать купил охлаждайки на заправке благо рядом оказалось залил, около 1 литра влезло и поехал дальше...и тут уже на подъезде к дому загорается опять лампочка я опять под капот опять пустой бочок(я долил, опять около 1 литра и начал осматриваться где же протекает..всё вроде сухо..вот тока смутило то что сам бочок почему то мокрый...и мокрый он по середине (где идёт полоска, как будто там он соединяется)...на следующий день ездил не мало но на скоростях поменьше до 90 км...и о чудо ничего не загорается ничего не где не протекает)ещё через день выехал опять на трасу и опять вдавил педальку газу до 140 и выше...и о боже опять через некоторое время загорается лампочка и бочок пуст...что эт может быть?и к чему готовиться?иль прост бочок треснул может где...?хотя ничего подобного на глаз вроде не наблюдается...
serega11
30.08.2011, 12:10
Меняй крышку бачка. Видать стравливающий клапан прослаб.
Нанофизик
30.08.2011, 13:50
И так начнём...еду я дорогу длиной почти в 1000 км...еду себе 90-100 никого не трогаю всё норма)тут захотелось надовить на газ разогнался я 140-160 проехал километров так около 300 и загорается мне лампочка что нужно долить охлаждайки...я под капот а бочок полностью пуст(я прям офигел(..ну что делать купил охлаждайки на заправке благо рядом оказалось залил, около 1 литра влезло и поехал дальше...и тут уже на подъезде к дому загорается опять лампочка я опять под капот опять пустой бочок(я долил, опять около 1 литра и начал осматриваться где же протекает..всё вроде сухо..вот тока смутило то что сам бочок почему то мокрый...и мокрый он по середине (где идёт полоска, как будто там он соединяется)...на следующий день ездил не мало но на скоростях поменьше до 90 км...и о чудо ничего не загорается
ничего не где не протекает)ещё через день выехал опять на трасу и опять вдавил педальку газу до 140 и выше...и о боже опять через некоторое время загорается лампочка и бочок пуст...что эт может быть?и к чему готовиться?иль прост бочок треснул может где...?хотя ничего подобного на глаз вроде не наблюдается...
Похоже бачек треснул из-за своей крышки в который клапан стравливать давление перестал еще повезло что только бачек а не радиатор или в месте где ДТОЖ установлены. Бачек и крышка под замену у Вас видимо. У меня пробка один из ДТОЖ выбила.
А хз...если бы два литра вылетело из-под крышки и из лопнувшего бачка- были бы следы...явно.
vasyamik, а двигатель часом не дизель? Года два назад была на форуме тема со ссылкой на бундес-сайт о разборке и анализе косяков на дизельном В6-м универсале, который проехал 100 ткм по Европе. Двигатель также разбирался. Одним из косяков определили трещины ГБЦ, через которые может уходить охлаждайка, в зависимости то размеров этих трещин. В этой же статье упоминалось, что ВАГ по этому поводу, впрочем как всегда, сказал "Ничего в этом страшного нет, это допустимо". Типа, как с расходом масла 1л./1000 км.
Нанофизик
30.08.2011, 21:05
А хз...если бы два литра вылетело из-под крышки и из лопнувшего бачка- были бы следы...явно.
Он же написал что бачек мокрый по шву, хотя если жидкости не мало то может и не только с бачка давит. высыхает она достаточно быстро у меня когда выбило пока машину на буксировку поймал все высохло только разводы и пятна остались.
vasyamik, а двигатель часом не дизель? км.
Вроде дизель. Кстати, вопрос к топикстартеру как перегрев победили? Вроде у вас такая проблема была если не Вас путаю с другим комрадом.
А если менять ОЖ, то где находятся воздухо выпускные нипеля? чтобы не образовывалось пробок воздушных!
Нанофизик
30.08.2011, 22:50
А если менять ОЖ, то где находятся воздухо выпускные нипеля? чтобы не образовывалось пробок воздушных!
Зачем ее менять? Смысл? Жидкость на весь период эксплуатации рассчитана. Нету никаких стравливающих ниппелей.
понял, у меня патрубок пропускает, вот думаю заменить,,,и всвязи со сливом из системы ОЖ спрашиваю!
крышка расширительного бочка! Не факт что новая придет рабочая! Проверенно уже.
Ром@н, Воздушные и сливная--осталась на своих местах...
высыхает она достаточно быстро
Два литра! На защите бы лужа была...или борода засохшая...
и всвязи со сливом из системы ОЖ спрашиваю!
Через нижний патрубок радиатора сольётся процентов 75, остальное- только через снятую помпу...к сожалению. Клапанов для стравливания воздуха ВАГ не предусмотрел, просто очень тихо лить надо и пробок не будет воздушных.
vasyamik
31.08.2011, 16:10
Вроде дизель. Кстати, вопрос к топикстартеру как перегрев победили? Вроде у вас такая проблема была если не Вас путаю с другим комрадом.
Да у меня дизель TDI 2.0 BMP...а про перегрев писал вот тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/34004-%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-2.0-TDI?highlight=)..там всё оказалось просто
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot