PDA

Просмотр полной версии : загорелся чек



nerez
06.09.2011, 10:57
загорелся чек , акогда трогаюсь набираю скорость загораеться спираль и мигает постоянно,чаво смотреть чаво менять помогите плиз
загорелись вот такие ошибки


Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 03G 997 021 J HW: 028 101 211 9
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 2286
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 40282 146 62255
VCID: 3064ECD9D8E3
1 неисправность:

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
P2015 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 234033 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.09.04
Время: 14:12:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2079 /min
Скорость: 92.0 km/h
Нагрузка: 23.5 %
Напряжение: 14.52 V
Раб-й цикл: 86.1 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 71.1°C


Готовность: 0 0 0 0 0

bobz
06.09.2011, 13:16
nerez, привод управления впускного коллектора глючит...можно попробовать для начала почистить/помыть от грязи саму заслонку и её приводА, походу, там есть на что посмотреть... Дальше видно будет...гляньте на экзисте расположение 03G128063A, это и есть та самая заслонка, почистить её нет ничего сложного, от клапана рециркуляции ОГ (а он следом за ней стоИт) на ней оседает сажа и кокс и подклинивать может. Удачи!

nerez
06.09.2011, 13:50
а не вкурсе самому можно почистиь и что для этого надо , или только на станции

Сообщение добавлено в 11:50, предыдущее сообщение было в 11:24

вяликий дзякуй (спасибо) поеду чистить

bobz
06.09.2011, 13:57
самому можно почистиь
Да. Нифига сложного- патрубок наддува снимаете (который над крышкой ремня грм идёт) и вот она с краю круглая заслонка в алюминиевом корпусе за ГБЦ патрубок к ней и стыкуется). Посмотрите по схеме, схему на экзист.ру найдите по данным Вашего авто. Можно её вообще снять и вычистить- там четыре болта...можно почистить не снимая...но тогда аккуратно, чтобы гуано не осталось в коллекторе- убрать всё пылесосом.

Нанофизик
06.09.2011, 14:43
а не вкурсе самому можно почистиь и что для этого надо , или только на станции

Сообщение добавлено в 11:50, предыдущее сообщение было в 11:24

вяликий дзякуй (спасибо) поеду чистить
Заслонка у Вас такая же как на моем ВКР, крепится на трех болтах которые откручиваются шестигранником. После снятия чиститься все это хозяйство зубной щеткой и карбоклинером (очистиель для карбюратора). Не снимая узел не почистишь нормально.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/28429-%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D 0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8?p =892168&highlight=#post892168
пост №45 делается примерно так.

nerez
06.09.2011, 15:25
ну а адаптацию ВЫ сделал или нет

Нанофизик
06.09.2011, 15:28
Нет не нужна она для дроссельной заслонки проблема чека и подергиваний мотора оказались никак не связаны с заслонкой. На Вашем моторе, возможно, может потребоваться адаптация для клапана EGR (а предусмотрена ли она вообще это спросите у обладателей ВМР, про ВМР я не знаю у меня ВКР у которого иная конструкция EGR) если его будете тоже чистить.

nerez
06.09.2011, 22:19
вот разобрал почистил черноты море вымыл вроде хорошо почти банку израсходывал , собрал завел проехал чек не загораеться но загорелась спираль мигает , почитал таже ошибка , покатался по делам спираль несколько раз загоралась потом вроде перестала звтра посмотрю
может правда надо делать адаптацию

bobz
07.09.2011, 08:42
спираль несколько раз загоралась потом вроде перестала
Точно не знаю, как на В6, но на В5 дроссельную заслонку если не адаптировать принудительно, через некоторое время она сама адаптируется...при первой заводке поколбасит (если не знать нюансов), потом всё меньше и меньше и примерно км через 300 всё встаёт на место. Может и на В6 так же. А спираль в дизеле- тот же чек, неисправность в системе управления дизельным двигателем (не только свечей накала, а и двигателя в общем).

nerez
07.09.2011, 09:51
буду смотреть что и как ,вот катаюсь пока от полоцка до новополоцка по работе вроде пока ничего не загораеться и завелась утром нормально ,но руки драл от сажи целый вечер представляю что там в моторе дальше твориться и клапан EGR похоже на подходе к чистке надо,искать инфу как его чистить

nerez
09.09.2011, 15:02
комрады опять повторение той же ошибки ,вот после чистки ДЗ проехал чуть больше 300 км и опять тоже самое
может подскажете что дальше делать что чистить или менять

1 неисправность:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
P2015 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 6
Пробег: 234410 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.09.09
Время: 12:03:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 1407 /min
Скорость: 49.0 km/h
Нагрузка: 10.2 %
Напряжение: 14.52 V
Раб-й цикл: 86.5 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 59.4°C

Готовность: 1 1 0 0 0

Нанофизик
09.09.2011, 20:27
комрады опять повторение той же ошибки ,вот после чистки ДЗ проехал чуть больше 300 км и опять тоже самое
может подскажете что дальше делать что чистить или менять

1 неисправность:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
P2015 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 6
Пробег: 234410 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.09.09
Время: 12:03:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 1407 /min
Скорость: 49.0 km/h
Нагрузка: 10.2 %
Напряжение: 14.52 V
Раб-й цикл: 86.5 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 59.4°C

Готовность: 1 1 0 0 0

В теме коды ошибок попробуйте спросить, может там чего посоветуют.