Просмотр полной версии : Внимание: Турбина, интеркуллер, сажевый фильтр- где взаимосвязь?
Такая проблема появилась у меня. Значек "проблема двигателя" горит при активной езде (т.е. почти всегда :)), а как поезжу спокойно - тухнет сам по себе. По ошибкам пишет про датчики сажевого фильтра (он у меня стоит). Сбросив ошибку она загорается сразу же при включении зажигания (т.е. даже не заводя двигатель). Может просто где-то обрыв эл.цепи? Еще при потухшем значке "проблема двигателя" при резком наборе скорости в районе 2500-3000 об.мин. происходит скачек(рывок) на мгновение тяга пропадает и снова появляется (стрелка тахометра рывком тоже движется). Бывает это только 1 раз, а при следующем включении зажигания значек "проблема двигателя" горит опять, других лампочек не горит. Авто из Италии. Сервисная история проверялась у ОФА перед покупкой: за весь срок эксплуатации менялись только расходники, а на последнем ТО на 185тыс. турбина и вроде интеркуллер.
Жду ваши предположения и советы: 1-причина замены турбины, 2-что с датчиком сажевоого, 3-и что за загадочные рывки.
2.0 TDI BMP
3978339784 http://www.passat-club.ru/forum/images/misc/pencil.png
для начала смотри компом степерь забитости сажевого.
попробуй включить принуд регенерацию.
это чтоб отбросить вариант с сажевым!
вообще комп диагностика может сразу поставить все точки над И.
для начала смотри компом степерь забитости сажевого.
попробуй включить принуд регенерацию.
это чтоб отбросить вариант с сажевым!
вообще комп диагностика может сразу поставить все точки над И.
Сажевый чист, хотя принудительную регенирацию делать не пробовал, а комп.диагностика толком ничего сказать не может.
E-16, выложите здесь полный скан по ошибкам, так на воде гадать...
Сомневаюсь, что на 185 тыс. пробега сажевый в хорошем состоянии
Сомневаюсь, что на 185 тыс. пробега сажевый в хорошем состоянии
Мерины по 400 тык набегают, до дырок от ржавчины в корпусе ДПФ...:)..., но это люди, которые не пользуются "колхозным" ДТ, не тошнят по городским улицам, и не ездят по 15 тысяч в год...всё это быстро убивает.
Решение проблемы: всё оказалось не так страшно, хотя причину рывков не выяснил. Под замену 03G 906 051 A - датчик перепада давления, а из-за него я так понял и забивался сажевик. Забит на 67% в итоге делаю принудительный прожиг.
Кстати тема хорошая таких много оказываеццо :) http://www.passat-club.ru/forum/threads/19632-%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0-%D1%81-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86-%28%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%29?highlig ht=%F1%E0%E6%E5%E2%FB%E9
к инфе. на 99% по историям ремонта при загорании чека меняют сразу датчик разности давления указанный выше. НА 1 авто за 2 года видел его меняли 3 раза.!
к инфе. на 99% по историям ремонта при загорании чека меняют сразу датчик разности давления указанный выше. НА 1 авто за 2 года видел его меняли 3 раза.!
А там невидно прожиг принудительный делают при замене?
Интересно, а "самопроизвольный" прожиг происходит при какой степени забитости фильтра?
там стоят работы по диагностике. а что вдиагностику входит они не пишут!
вот операциии которые проделываются в данном случае и заявляются в базу ВАГ:
1 01500000 GFF/Guided functions .
2 26750199 DIFFERENZDRUCKSENSOR GEPRUFT
3 26755599 DIFFERENZDRUCKSENSOR GEPRUFT
4 27068950 Battery loaded
результат у всех замена 03G906051A Sender
там стоят работы по диагностике. а что вдиагностику входит они не пишут!
вот операциии которые проделываются в данном случае и заявляются в базу ВАГ:
1 01500000 GFF/Guided functions .
2 26750199 DIFFERENZDRUCKSENSOR GEPRUFT
3 26755599 DIFFERENZDRUCKSENSOR GEPRUFT
4 27068950 Battery loaded
результат у всех замена 03G906051A Sender
Еще это вот так может выглядеть:
26751939 Pressure differential sender rem+re
Этот датчик, если верить моей сервисной истории вообще меняли как расходник чуть ли не каждое 2е ТО.:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot