PDA

Просмотр полной версии : VW PASSAT TDI



Евгений0104
14.09.2011, 20:33
Потскажите пожалуйста хочю купить PASSAT B6 2.0TDI С каким буквенным обозначением мотор менее геморнее

UMA
14.09.2011, 21:30
Потскажите пожалуйста хочю купить PASSAT B6 2.0TDI С каким буквенным обозначением мотор менее геморнее

Есть проблемы с насос форсунками на двигателях с букв. кодом BКP, рекомендую изучить тему по этому вопросу в данном разделе форума, в ней очень много полезной информации.

Вот ссылка: http://www.passat-club.ru/forum/threads/24185-Спиралька-кирдык-балалайка-и-шнурок-..-проблема-с-форсунами-2.0TDI

mish
15.09.2011, 00:58
Потскажите пожалуйста хочю купить PASSAT B6 2.0TDI С каким буквенным обозначением мотор менее геморнее

ВМР

bobz
15.09.2011, 08:15
ВМР
И поискать БэМэПэ без ДПФ (без сажевого фильтра), дилерский, к примеру...

Евгений0104
15.09.2011, 10:29
А чем ВМР отл. от ВКР

Zumak
15.09.2011, 10:34
форсунки

Ростислав
15.09.2011, 11:04
Потскажите пожалуйста хочю купить PASSAT B6 2.0TDI С каким буквенным обозначением мотор менее геморнее

СВАВ. Когда собираешся покупать?

Евгений0104
15.09.2011, 11:18
Хочю купить 2007 2008 го года, а СВАВ в таких годах нету

Сообщение добавлено в 10:16, предыдущее сообщение было в 10:09

А чем отличаются форсунки[COLOR="Blue"]

bobz
15.09.2011, 13:16
А чем отличаются форсунки
Стоимостью и ремонтопригонтностью.

Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:13


2008 го года, а СВАВ в таких годах нету
Так вроде с 8-го года они и пошли...СБАБ

UMA
15.09.2011, 13:29
СВА - коммон рейл идет с 2008 года, у самого такой, брал одним из первых авто, которые поставлялись в Россию с СR, соответственно, можно найти 2008 года.

Zumak
15.09.2011, 13:55
Стоимостью и ремонтопригонтностью.[COLOR="Blue"]


скорее даже стоимостью и ломучестью, т.к. вопрос по ремонтопригодности уже как бы снят...))

bobz
15.09.2011, 14:23
вопрос по ремонтопригодности уже как бы снят...))
Пугают расстояния и возможный гемор с организацией пересылки.

AST@H
15.09.2011, 17:52
скорее даже стоимостью и ломучестью
или геморностью и засадой вдали от дома

Hans
15.09.2011, 18:16
А у меня почему-то в техпаспорте не обозначена модель двигателя :shock:

bobz
15.09.2011, 18:23
А у меня почему-то в техпаспорте не обозначена модель двигателя
У меня даже типа нет- бенз/ДТ, только объём...:)... Модель (или код мотора) обозначен на вклейке первой страницы раздела 1 сервисной книги/на наклейке в багажнике с комплектацией/на наклейке на двигателе (кажется крышка ГРМ)

Ростислав
15.09.2011, 18:24
А у меня почему-то в техпаспорте не обозначена модель двигателя :shock:

в сервисной книжке есть наклейка, такая же в багажнике, если поднять деревяный пол

bitten Apple
16.09.2011, 20:15
А у меня почему-то в техпаспорте не обозначена модель двигателя :shock:
Макс, ищи буквы CLLA :wave:

senja82
18.09.2011, 14:02
А почему без ДПФ, есть с ним проблемы?

Zumak
18.09.2011, 14:32
А почему без ДПФ, есть с ним проблемы?

рано или поздно забьется, что даже принудительный прожиг помогать не будет. Новый стоит дорого. Можно физически выбить + программно отключить, но это тоже денег стоит

bobz
18.09.2011, 23:09
А почему без ДПФ, есть с ним проблемы?
Да нет с ним проблем, если нет проблем с топливом...видел МЛ с 470 тык на приборке, ДПФ РОДНОЙ с завода...

Fast
19.09.2011, 11:29
скорее даже стоимостью
Да? 950$ новая эл.магнитная и 970$ пьезо. Как-то не заметил разницы. :)

Zumak
19.09.2011, 11:51
Да? 950$ новая эл.магнитная и 970$ пьезо. Как-то не заметил разницы. :)

вот тока 970$ пьезо раз в 70-100 тыщ км и 950$ раз в фиг знает когда, так как нет статистики))

bobz
19.09.2011, 15:14
950$ новая эл.магнитная
200-250 баксов восстановленная, в которой родной только корпус...

Серг62
10.10.2011, 14:48
Привет ! Можешь более подробно как выбивать сажевый фильтр и что будет потом

bobz
10.10.2011, 15:01
как выбивать сажевый фильтр и что будет потом
Как выбивать- просто- ломом дырка насквозь бъётся в диаметрт выхлопной трубы. Потом самое интересное- перепрошить мозги, чтобы отключть ДПФ, тут нужен спец, не так всё просто.

dimon-d
12.10.2011, 15:43
всем привет !!! у меня ВМР ,за год проехал 90.000 км ,все отлично ,но хочу поменять свои 140 л.с. на 170,подскажите кроме BMR есть еще 170-ки и каков он (BMR)

RailOS
12.10.2011, 16:17
всем привет !!! у меня ВМР ,за год проехал 90.000 км ,все отлично ,но хочу поменять свои 140 л.с. на 170,подскажите кроме BMR есть еще 170-ки и каков он (BMR)


Может проще чипануть, тем более что у тебя механика

Zumak
12.10.2011, 16:57
Может проще чипануть, тем более что у тебя механика

чипованный 140 сил все равно будет ехать хуже, чем стоковый 170-ти сильный.

Кроме BMR B6-ых пассатов нет, тока новые B7.

Сообщение добавлено в 15:57, предыдущее сообщение было в 15:56

Но если наскучила тяга и т.д. все же чипанись и этого хватит на первое время, разницу почувствуешь. Поэтому + 1 к предыдущему оратору.

bobz
12.10.2011, 17:03
каков он (BMR)
СУУУПЕР!

кроме BMR есть еще 170-ки
Да, с коммонрейлом, кажется с 9-го модельного года пошли, но, опять же вроде- редкость.... Разница только в устройстве топливной аппаратуры.

Zumak
12.10.2011, 18:50
СУУУПЕР!

Да, с коммонрейлом, кажется с 9-го модельного года пошли, но, опять же вроде- редкость.... Разница только в устройстве топливной аппаратуры.

хм.. не знал

bobz
12.10.2011, 22:20
хм.. не знал
Код мотора СВВВ что ли...

metcontru
12.10.2011, 22:55
СУУУПЕР!
Подтверждаю.

bobz
13.10.2011, 08:12
Подтверждаю.
Пилять, как то катал Вэ12тди (Ку7, по кузовщине у нас была)...море соплей...вот это агрегат.

dimon-d
13.10.2011, 14:55
А форсунки на BMR летят также как и на BKP?

Zumak
13.10.2011, 15:23
А форсунки на BMR летят также как и на BKR ?


угу

dimon-d
13.10.2011, 15:29
а сввв тоже самое? если да, то получается что только вмр беспроблемный?

Zumak
13.10.2011, 15:42
а сввв тоже самое? если да, то получается что только вмр беспроблемный?

сввв нет, там другие форсунки