Просмотр полной версии : Бачок омывателя
Попал в лужу/ яму, получил удар снизу перед правым передним колесом. Результат - потёк бачок, воды остаётся меньше литра, горит лампа. На сервисе сказали, что он из 2х частей состоит...Есть там какие-нить нюансы, или тупо поменять? Кто-нибудь уже сталкивался с заменой?
sergeyb3rp
03.10.2011, 12:53
Сам пытался не снимая клеить, паяльником заплавлять - херня. Он у меня по шву лопнул.
Но у меня еще и насос фаро-омывателей лопнул тоже по стыку двух половинок. Так что меняли в сервисе все. По правилам там много чего разбирать надо было, что бы нижнюю часть сменить. Но слесарь как-то из-хитрился с минимальной разборкой. Помню только что один болт он потом минут 15 пытался наживить, я ему даже предлагал по пальцам молотком постучать чтобы гутаперчивые были.:)))
Уж как он радовался что наконец попал.:)
Чего-то я сомневаюсь, что с бачком что-то могло произойти непоправимое. Трещину в бачке без сломанного бампера с трудом себе представляю. Скорее всего чуть-чуть вылетел один из моторчиков (фароомывателя или лобовухи). Моторчики, как и две половинки бака, держатся на резиновых втулках. По-идее, можно попробовать подлезть туда рукой ч-з решетку ПТФ и насадить моторчики поплотнее. Если не получится, снять бампер и картина станет ясна.
Если бачок потёк, то лучше менять. Как правильно заметили, то пайка не поможет.
sergeyb3rp
03.10.2011, 16:28
Я сам был удивлен. Никаких повреждений внешне. Видимо нижняя часть бачка почти в плотную к очень эластичной юбке.
У меня раскололся как орех на половину периметра шва. Да еще насос обо что-то приложило.
И дело не в бампере - удар пришелся не в горизонтальном направлении, а в вертикальном снизу по днищу.
Но то что сначала глянуть надо согласен.:)
Чего-то я сомневаюсь, что с бачком что-то могло произойти непоправимое. Трещину в бачке без сломанного бампера с трудом себе представляю. Скорее всего чуть-чуть вылетел один из моторчиков (фароомывателя или лобовухи). Моторчики, как и две половинки бака, держатся на резиновых втулках. По-идее, можно попробовать подлезть туда рукой ч-з решетку ПТФ и насадить моторчики поплотнее. Если не получится, снять бампер и картина станет ясна.
Снял решётку, видно течь на стыке передней лапы крепления нижнего бачка(сзади стыка), а моторчики с другой стороны. Похоже, менять придётся нижнюю часть( По экзисту - 50$.
Заказал у оффа, может кому пригодится номер - нижняя часть бачка 3C8 955 453 B (для машин с омывателем фар)
AutoGigant
01.11.2011, 23:14
Однозначно нужен новый бочек, все таки на него воздействует перепады температуры. Если клеить - это не надежно.
Тупо поменяй.... по деньгам пустяк, но нервы не действует... поменять сам сможешь... там делов то...)
Поменял насос фароомывателя через решетку ПТФ, теперь вытекает жидкость, медленно капает с края нижней накладки бампера, остается где то на уровне серидины насоса, датчик горит, от куда течь не видно, думал что я насос плохо вставил, проверил, вроде немного додавил его, еще раз залил, ни чего не капает, через пару дней сел, опять датчик горит, а пшикнул всего пару раз. Короче два пакета ликви молли нету, зачем я его трогал не знаю, до этого ни чего не текло, просто перестал работать омыватель фар, причем по не понятной причине, предохранитель целый - моторчик мертвый.
Теперь придется бампер снимать.
Но есть подозрение что вытекает через новый моторчик, потому как вчера залил воды, ни чего не капало, сегодня включил фароомыватель, и теперь опять капает, но визуально не вижу где.
tacishin
29.12.2011, 13:58
Была такая фигня.
Что сделал. Снял правое колесо, нижней локер, подкрылок, частично открутил бампер и отогнул его увидел шланги идущие на форсунки лобового стекла вот с них и текло. Они там сантиметров в 10 от бачка трутся об бампер и перетираются со временем.
Решил проблему заклеив их клеем «секунда», сверху герметикам и замотал изолентой. Уже месяц ежу полёт нормальный.
Была такая фигня.
Что сделал. Снял правое колесо, нижней локер, подкрылок, частично открутил бампер и отогнул его увидел шланги идущие на форсунки лобового стекла вот с них и текло. Они там сантиметров в 10 от бачка трутся об бампер и перетираются со временем.
Решил проблему заклеив их клеем «секунда», сверху герметикам и замотал изолентой. Уже месяц ежу полёт нормальный.
Попробую, просто подозрительно что именно после замены насоса, может конечно они там были на последнем издыхании, а я их пошевелил и потекли, но боюсь что возможно при замене насоса где то лопнул бачок.
tacishin
30.12.2011, 10:02
А может у вас насос или датчик уровня не до конца вставили.
Была такая фигня.
Что сделал. Снял правое колесо, нижней локер, подкрылок, частично открутил бампер и отогнул его увидел шланги идущие на форсунки лобового стекла вот с них и текло. Они там сантиметров в 10 от бачка трутся об бампер и перетираются со временем.
Решил проблему заклеив их клеем «секунда», сверху герметикам и замотал изолентой. Уже месяц ежу полёт нормальный.
была такая ситуация. отогнал в сервис поменяли по гарантии. сказали на Б6 такая же проблема.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot