PDA

Просмотр полной версии : Течет/уходит масло, причины и их устранение.



Узел связи
25.10.2011, 00:05
Всем Привет!!! Значит так!! Пассат б7 1.8 TSI/ пробег 9000 км. Ребята вы не поверите все отлично кроме одной пакости.......начал замечать при пробеге примерно 1500 км, что уровень масла снизился.....(на прошлом б6 по этой причине поменяли мотор) решил поменять масло сам в гараже...дабы опыт есть общения с этим двиглом....снимаю защита, а там опаньки-картина репина.....масло на защите и на картере.....течет из пробки..поменял пробку...сменил масло заверул пробку новую как положено 30 н.м.....через 1500 масло опять ушло и такая же картина вновь перед моими глазами при замене....(не спрашивайте только зачем я так часто масло меняю-просто охота и нравиться с машиной повозиться) Вообщем все это дело продолжалось в течение 4 РАЗ...увеличил момент затяжки болта до 40 н.м но все равно вытекает масло.....ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!!!!! Если я буду обращаться в сервис по этой проблеме.....могут ли они отказать в гарантии дабы болт сливной стоит на картере не заводской (на заводе они идут черного цвета при замене они уже не крашенные). И реально ли самому может быть как нибудь исправить ситуацию......ПО-МОЕМУ ВЫХОД ОДИН_ЗАМЕНА КАРТЕРА!!!!!

CatS
25.10.2011, 01:39
Всем Привет!!! Значит так!! Пассат б7 1.8 TSI/ пробег 9000 км. Ребята вы не поверите все отлично кроме одной пакости.......начал замечать при пробеге примерно 1500 км, что уровень масла снизился.....(на прошлом б6 по этой причине поменяли мотор) решил поменять масло сам в гараже...дабы опыт есть общения с этим двиглом....снимаю защита, а там опаньки-картина репина.....масло на защите и на картере.....течет из пробки..поменял пробку...сменил масло заверул пробку новую как положено 30 н.м.....через 1500 масло опять ушло и такая же картина вновь перед моими глазами при замене....(не спрашивайте только зачем я так часто масло меняю-просто охота и нравиться с машиной повозиться) Вообщем все это дело продолжалось в течение 4 РАЗ...увеличил момент затяжки болта до 40 н.м но все равно вытекает масло.....ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!!!!! Если я буду обращаться в сервис по этой проблеме.....могут ли они отказать в гарантии дабы болт сливной стоит на картере не заводской (на заводе они идут черного цвета при замене они уже не крашенные). И реально ли самому может быть как нибудь исправить ситуацию......ПО-МОЕМУ ВЫХОД ОДИН_ЗАМЕНА КАРТЕРА!!!!!
Похоже на анекдот какой- то,такое вижу первый раз что бы при пробеге в 9000 меняли 4 раза масло-как говорят(наши руки не для скуки или собаке делать нехрен,так она яйца лижет)
По теме-могут ,если увидят что масло менялось не у ОД,а если ешо и картер сам поменяеш ИМХО не видать тебе гарантии

Ильгиз
25.10.2011, 05:30
Крась болт в черный цвет и езжай к ним. Только не говори что масло бежит. Скажи что просто на замену. Через недельку вернешься к ним и скажешь что после их замены мало бежит из картера, мол делайте что хотите, собаки такие :)

Pocc
25.10.2011, 06:30
поставь под болт новую хорошую шайбу из мягкой отожженой меди и будет тебе щщщастье

Paha1
25.10.2011, 09:34
Нихрена как бывает. А я то со своим расходом парьсь,..........а может и у меня такая хрень? Ну тогда масло наверное должно быть на том месте где стоит авто?

Taram
25.10.2011, 09:56
сам в гараже.
Это здесь ключевое слово. Ебан..й стыд, машина за лям с лихуем. Красте болт и на сервис, но есть вариант, что они смогут увидеть ваши потуги по 40 н.м. и т.д.

Узел связи
25.10.2011, 10:30
Ну тогда масло наверное должно быть на том месте где стоит авто?
В том то и дело что под автмобилем не остаётся капель масла...защита картера в том месте где болт имеет ваннообразную форму....оно том скапливаеться и возможео при езде его оттуда выбивает воздухом.....ВОТ ТАК(((((((((

Сообщение добавлено в 09:30, предыдущее сообщение было в 09:24


Ебан..й стыд, машина за лям с лихуем.
Дружище....если бы ты знал что за история была у меня с Б6. Наши так чказать дилеры или реально не умеют чинить машины, или просто стесняются.....Ну как ты сможешь мне объяснить хотя бы такой факт-при замене масла у дилера (на Б6) они залили в мотор в 1,5!!!!! раза больше масла чем этого стребут мануал......27 обращений к ним было по поводу жора масла на предыдущем моём Б6 и только после этого они блин взялись поменять ДВИГАТЕЛЬ.........Мне приходилось им самим пальцем показывать куда смотреть нужно что двигло подлежит замене....НУ КАК С ЭТИМИ ОФИЦАЛАМИ МОЖНО ВООБЩЕ ЧТО ТО ИМЕТЬ ОБЩЕЕ???????? Так что ребята не доверяю я этим негодяям совсем!!!!! (ДИлер АВТОГАНЗА-МОСКВА)

Paha1
25.10.2011, 10:34
В том то и дело что под автмобилем не остаётся капель масла...защита картера в том месте где болт имеет ваннообразную форму....оно том скапливаеться и возможео при езде его оттуда выбивает воздухом.....ВОТ ТАК(((((((((
И что извините делать. У меня, как вышесказано, такой возможности нет в гараже проверить и закрутить болт до 40 н.м. Что посоветуете?

Узел связи
25.10.2011, 10:41
И что извините делать. У меня, как вышесказано, такой возможности нет в гараже проверить и закрутить болт до 40 н.м. Что посоветуете?
Просто напросто если хотите это точно узнать нужно снять защиту на любом севисе и посмотреть на наличие подтеков масла или же на их отсутсвие)))КАК ВАМ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ???

Сообщение добавлено в 09:41, предыдущее сообщение было в 09:40


И что извините делать. У меня, как вышесказано, такой возможности нет в гараже проверить и закрутить болт до 40 н.м. Что посоветуете?
Если же масло уходит через болт поезжайте к дилеру пусть ремонтируют....я сам поеду через пару недель....будем с ними начинать старую историю))))

Paha1
25.10.2011, 10:57
Спасибо.

TRY
25.10.2011, 11:15
Это здесь ключевое слово. Ебан..й стыд, машина за лям с лихуем. Красте болт и на сервис, но есть вариант, что они смогут увидеть ваши потуги по 40 н.м. и т.д.

конечно стыд, только стыдно за эту долбанную страну. Ибо ДАЖЕ ПОМЫТЬ автомобиль они не в састоянии. Если хочешь что-то качественное СДЕЛАЙ ЭТО САМ!! Я в жизни не поеду на сервис если у меня будет возможность и силы поправить что-то самому. Не потому что за миллион, а потому что я буду уверен что все затянул и никакая мразь не жрала бублики у меня в салоне и не слушала музыку (такое уже бывало в независимости, это не шутка).

Taram
25.10.2011, 12:03
СДЕЛАЙ ЭТО САМ
Тут я конечно согласен, но блин, если им недоверяешь, стой и смотри, как они это делают. Я делал т.о. стоял и смотрел, мне механик все рассказал, показал, уровень масла после замены тоже кстати. от сервиса может зависит. но я крайне доволен был как они т.о сделали мне. И цена не особо огромная 6300 с их зап частями. И зап части их ставил на всякий случай, чтоб потом мне не пели про то что типа не оригинал и т.д. Я тложе масло менял первый раз на 4000 и не у оф диллеров, но у меня и в мыслях небыло на новой машине самому туда лезть. Каждый должен заниматься своим делом, у нас таким образом и появляются недомастера, недоайтишники, недо...Я понимаю вы бы для удовольствия это делали, или для супер экономии там, тут блин 1000 руб выйграл...В любом случаем удачи вам.

UMA
25.10.2011, 12:04
Узел связи, если не доверяете работе ОД и конкретного дилера (а работа ОД в России оставляет желать лучшего), присутствуйте в рем. зоне в момент проведения работ, чтобы не возникало вопросов и контролируйте процесс, понимаю, что это прямые обязанности ОД, но не все ОД могут с ними справиться. Не все ОД пускают в рем. зону, хотя обязаны это делать, но есть ОД, которые спокойно пускают в рем. зону. Масл. сервис (0,5 н/ч), заплатите немного денег и присутствуйте в рем. зоне при замене масла, чтобы в будущем не возникало подобных ситуаций. Все равно будете проходить ТО у ОД, поэтому выберите ОД, который пускает в ремзону и обслуживайте свой авто у него.

Taram
25.10.2011, 12:05
[U]
+10000000

CatS
25.10.2011, 12:12
Ребята мне конечно импонирует ваша солидарность и поддержка форумчанина.НО.... что бы вы лично ответили такому клиенту если бы вы являлись работником сервиса ОД (видя на авто все результаты ОЧУМЕЛЫХ РУЧЕК)?

Taram
25.10.2011, 12:17
Paha1, А тебе кстати вроде на сервисе опечатывали мотор, чтобы расход проверить. Как результаты то?

Сообщение добавлено в 11:17, предыдущее сообщение было в 11:16


что бы вы лично ответили такому
Досвидания

Paha1
25.10.2011, 12:30
не не не опечатывали, заменили какую-то штуку, с того момнта проехал 2000км полщупа. Так что х.з. че они там поменяли. Извините пожалуйста они *удаки.

Tillnyaffka
25.10.2011, 13:27
Надо было сразу после того как сняли защиту к дилеру ехать, машина то на гарантии.

TRY
25.10.2011, 14:19
Taram, про "недо" это вы не правы - сам я програмисто-админ но я и с завязанными глазами на ошупь масло с фильтрами поменяю это так сложно? Но за это я буду уверен: 1 я залил не гавно. 2 я поставил не гавно. 3. я докрутил. 4 я ничего при этом не сорвал 5 я не получил говномасло из бадьи 6 меня не загнали на "чудомойку" с обезьянами... профит какбэ...

CatS
25.10.2011, 14:27
Taram, про "недо" это вы не правы - сам я програмисто-админ но я и с завязанными глазами на ошупь масло с фильтрами поменяю это так сложно? Но за это я буду уверен: 1 я залил не гавно. 2 я поставил не гавно. 3. я докрутил. 4 я ничего при этом не сорвал 5 я не получил говномасло из бадьи 6 меня не загнали на "чудомойку" с обезьянами... профит какбэ...Но тогда после покупки нужно сразу отказаться от гарантии,а не собирать - разбирать как конструктор у себя в гараже авто(потому что нравится) и после этого доказывать ОД что он в чем то виноват и авто плохое-его нужно менять

TRY
25.10.2011, 14:29
CatS,причем тут гарантия и замена масла? Да я могу хоть под капот нагадить, и с гарантии меня за это не снимут... так как в начале надо доказать.... что это послужило причиной какой-то там неисправности. Если я весь салон разберу и приеду на тубаретке стоящей на днище автомобиля с проблемами с двигателем или коробкой - это все равно будет ГАРАНТИЯ... Угу.

ПАВЕЛ П.
25.10.2011, 14:43
Ув. автор темы! Я бы поставил оригинальный болт. занянул бы необх. моментом и при наличии утечки обратился бы к ОД. и никто и никогда не докажет: были ваши ручки там или нет?! Поменять масло самому это же счастье (так же как и свечи), люди даже в Америке делают это сами. Возможно что я не прав?!

Paha1
25.10.2011, 14:56
Ув. автор темы! Я бы поставил оригинальный болт. занянул бы необх. моментом и при наличии утечки обратился бы к ОД. и никто и никогда не докажет: были ваши ручки там или нет?! Поменять масло самому это же счастье (так же как и свечи), люди даже в Америке делают это сами. Возможно что я не прав?!
Спорно

CatS
25.10.2011, 16:56
CatS,причем тут гарантия и замена масла? Да я могу хоть под капот нагадить, и с гарантии меня за это не снимут... так как в начале надо доказать.... что это послужило причиной какой-то там неисправности. Если я весь салон разберу и приеду на тубаретке стоящей на днище автомобиля с проблемами с двигателем или коробкой - это все равно будет ГАРАНТИЯ... Угу.
Да при том.Тема не о каком то абстрактном гарантийном случае ,а о утечке масла через сливной болт который автор крутил непонятно как и сколь ко раз при 9000 тысячах пробега вливая непонятно какое масло ,при этом он хочет скрыть это от ОД и остаться на гарантии.
Я хоть сам официалов не сильно жалую но в данном конкретном случае я им сочувствую,не дай бог такого клиента
ЗЫ и что тут доказывать если автор сам признается ,что от нехрен делать меняет в гараже каждые 2000 масло

sua
25.10.2011, 17:06
Во накинулись на человека... Сменил масло сам... А что там сложного-то? Нужным моментом затянуть новый сливной болт и масляный фильтр? Единственная его ошибка - что сразу к ОД не поехал, когда увидел, что масло через болт уходит. Ну или хотя бы на второй раз, когда стало понятно, что проблема скорее всего не с болтом...

CatS
25.10.2011, 17:14
Во накинулись на человека... Сменил масло сам... А что там сложного-то? Нужным моментом затянуть новый сливной болт и масляный фильтр? Единственная его ошибка - что сразу к ОД не поехал, когда увидел, что масло через болт уходит. Ну или хотя бы на второй раз, когда стало понятно, что проблема скорее всего не с болтом...Ну хорошо,скажите зачем менять масло каждые 2000?????????

Taram
25.10.2011, 17:25
TRY,
Да я рад за Вас. Я не это имел ввиду. Я не вижу смысла туда лезть, если не уверен, и тем более что то там доворачивать с каким то там моментом.... Еще раз повторю, я тоже не доверяю официалам и для того чтобы мне не налили/открутили че нить не то, я стою и смотрю, как они делают это. Но блин, разговор про то, что налил сам, закрутил сам, а чинить не сам....Я буду очень рад если ему все поменяют по гарантии. Я свое мнение просто написал.

sua
25.10.2011, 17:33
Ну хорошо,скажите зачем менять масло каждые 2000?????????
Да хоть через каждые 500м. Ну хочет он так - пусть меняет. Регламенту это не противоречит :lol:

CatS
25.10.2011, 19:19
Да хоть через каждые 500м. Ну хочет он так - пусть меняет. Регламенту это не противоречит
Тогда пускай едет на сервис ,чесно говорит что 5 раз сменил сам масло,и предъявляет притензию о течи.
И потом пускай отпишется,что ему ответил ОД

ПАВЕЛ П.
25.10.2011, 20:54
Если это не производственный брак, т.е. не течь по сварке поддона и бобышки пробки, или товарищ не тянул пробку ПО-ГРУЗОВОМУ, то у меня вопрос: на сколько замен масла рассчитан этот узел (2, 3 или 15 или больше). и почему он настолько нежен. "отсталые" японцы пробки не меняют, а меняется только медная шайба, и то ее можно несколько раз использовать. интересное кино для ничинающих.

lera
25.10.2011, 21:17
Возможно течь идёт с другой дырки..а стекает на пробку (практика )..а он крутит болт..к дилеру надо ехать и нечего здесь страшного нету--они розбируться--где текёт..удачи в понимании немов...

sua
25.10.2011, 21:34
Вот кстати да, мне тоже интересно - чем мотивирована регламентная замена болта при смене масла. На авто других марок мне меняли только шайбу по регламенту.

lera
25.10.2011, 21:38
sua, А запчасти--это по Вашему не деньги...форд выпустил авто...а капитал зделал на запчасьтях...

sua
25.10.2011, 21:55
sua, А запчасти--это по Вашему не деньги...форд выпустил авто...а капитал зделал на запчасьтях...

Т.е. Фолькваген банально догоняет свою бюджет этими болтами? :lol:
С одной стороны меня тоже посещали подобные мысли. Ибо на своем первом авто я даже медную шайбу у этого болта ни разу не менял за 200 тыс. пробега. Не потому что жаба давила - банально не знал. И ни разу ничего оттуда не текло.
А с другой... Может все же производитель руководствовался чем-то иным, помимо наполнения бюджета от продажи болтов? Вот и меняю их каждый раз на всякий случай, благо стоят недорого...

Узел связи
26.10.2011, 09:11
видя на авто все результаты ОЧУМЕЛЫХ РУЧЕК
Дорогой товарищ, если вы принимаете за резульат ОЧУМЕЛЫХ МОИХ РУЧЕК потеки масла из картера через этот болт то вы не правы......масло вытекало через этот болт с самого завода при первой замене моторного масла....

Сообщение добавлено в 08:03, предыдущее сообщение было в 08:00


Taram, про "недо" это вы не правы - сам я програмисто-админ но я и с завязанными глазами на ошупь масло с фильтрами поменяю это так сложно? Но за это я буду уверен: 1 я залил не гавно. 2 я поставил не гавно. 3. я докрутил. 4 я ничего при этом не сорвал 5 я не получил говномасло из бадьи 6 меня не загнали на "чудомойку" с обезьянами... профит какбэ...
Вот с вами я полностью согласен....по этим причинам и сам всё делаю.........5++++++ (да и вообще нравиться мне с машиной повозиться)

Сообщение добавлено в 08:06, предыдущее сообщение было в 08:03


Ув. автор темы! Я бы поставил оригинальный болт. занянул бы необх. моментом и при наличии утечки обратился бы к ОД. и никто и никогда не докажет: были ваши ручки там или нет?! Поменять масло самому это же счастье (так же как и свечи), люди даже в Америке делают это сами. Возможно что я не прав?!
Стоит оригинальный болт, новый специально купил у дилера за 97 рублей.....я вообще не использую неоригинальные запачасти...а по поводу момента так я его уже увиличил с 20н.м до 40 н.м

Сообщение добавлено в 08:09, предыдущее сообщение было в 08:06


а о утечке масла через сливной болт который автор крутил непонятно как и сколь ко раз при 9000 тысячах пробега вливая непонятно какое масло ,при этом он хочет скрыть это от ОД и остаться на гарантии.
Во первых я крутил его очень правильно (возможно правильнее чем его крутят у ОД) Во-Вторых: масло я лью только оригинальное VW LONG LIFE 3 (не кастрол) не надо недооценивать то чего вы еще толком не знаете.....

Сообщение добавлено в 08:10, предыдущее сообщение было в 08:09


Ну хорошо,скажите зачем менять масло каждые 2000?????????
Вам завидно что ли? ХОЧУ И МЕНЯЮ!!! Не на ваши деньги масло покупал и остальные расходные материалы))))

Сообщение добавлено в 08:11, предыдущее сообщение было в 08:10


Я не вижу смысла туда лезть, если не уверен, и тем более что то там доворачивать с каким то там моментом....
Я уверен в том что я делаю...был бы не уверен не лез

Taram
26.10.2011, 09:55
Узел связи,
Если из удовольствия я еще понимаю. Но выже писали, что из недоверия диллеру. Я поэтому вам тут и накатал. Теперь будем ждать, что Вам ответят офы, напишите пожалуйста по результату.

afk
26.10.2011, 10:03
Узел связи, масла, тем более LL3 содержать кучу примесей, которые активизируются после определенного выбега. То бишь от такой частой замены масло не успевает дойти до своего рабочего состояния, т.е. не обеспечивает заявленных свойств.

CatS
26.10.2011, 10:34
Вам завидно что ли? ХОЧУ И МЕНЯЮ!!! Не на ваши деньги масло покупал и остальные расходные материалы))))
Да мне в принсыпе без разницы,вы правильно сказали авто ваше можете делать с ним все что угодно,но если вы заметили проблему то надо было сразу ехать к ОД,а не играть в ЛЕГО.
Меня просто (скажу мягко)удивляют люди которые осознанно гадят,а потом едут к ОД и с умным лицом доказывают что машина кака , такая пришла с завода ,меняйте мол по гарантии.
И уж сильно я сомневаюсь,что ваша предыдущая машина была с браком,скорей всего вы сами ее и угробили,а уж после наехали на дилера с требованием замены движка ИМХО

Узел связи
26.10.2011, 13:06
И уж сильно я сомневаюсь,что ваша предыдущая машина была с браком,скорей всего вы сами ее и угробили,а уж после наехали на дилера с требованием замены движка ИМХО
ДА нет предыдущая на самом деле была с браком))) Ну тут много рассказывать по ней не придёться....просто в самый первый день после покупки (когда я приехал в гараж) мотор затроил и загорелся ЧЕК, и так вообщем было 27 !!!! раз. ОД проделывал кучу всяких операций...меняли турбину, маслоотделитель.....5!!!!! РАЗ пытались замерить расход масла, но просто не могли физически меня отправить на 1000 км. пробега так как уже примерно через 200 км. ЧЕК загорался снова.......ОНи говорили, что мы не можем вам поменять мотор по причине не замеренного расхода масла....ВОТ ТОГДА я, уже наверно раза с 20 визита к ним (безрезультатного), просто взял и сам открутил свечу первого цилиндра.....Посветил туда фонарем ....ПОРШЕНЬ БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ЗАЛИТ МАСЛОМ, НА НЕМ БЫЛА ЛУЖА МАСЛА......Я к ним приежал показывал им это, они пытались мне втирать что это не фига не масло а какие то дефракции бензина))))) Мы нюхали в прямом смысле слова с ними свечки, чтоб они наконец поняли что двигателю пришел конец.....ВООБЩЕМ КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОКА Я НЕ НАПИСАЛ ПРЕТЕНЗИЮ...менять мотор они не собирались, а только все время пытались замерит этот самый расход масла.......ВОТ ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ

Сообщение добавлено в 12:05, предыдущее сообщение было в 12:04


масла, тем более LL3 содержать кучу примесей, которые активизируются после определенного выбега. То бишь от такой частой замены масло не успевает дойти до своего рабочего состояния, т.е. не обеспечивает заявленных свойств.
ВОТ ЗА ЭТО СПССИБО БОЛЬШОЕ ИНФОРМАЦИЯ ОЧЕНЬ КСТАТИ)))) ЧЕСТНО НЕ ЗНАЛ,,,,КАК КАРТЕР ПОЧИНЯТ МНЕ БУДУ МЕНЯТЬ РЕЖЕ...СПАСИБО

Сообщение добавлено в 12:06, предыдущее сообщение было в 12:05


Если из удовольствия я еще понимаю. Но выже писали, что из недоверия диллеру. Я поэтому вам тут и накатал. Теперь будем ждать, что Вам ответят офы, напишите пожалуйста по результату.
КОНЕЧНО ОТПИШУСЬ)))

Paha1
26.10.2011, 13:14
ДА нет предыдущая на самом деле была с браком))) Ну тут много рассказывать по ней не придёться....просто в самый первый день после покупки (когда я приехал в гараж) мотор затроил и загорелся ЧЕК, и так вообщем было 27 !!!! раз. ОД проделывал кучу всяких операций...меняли турбину, маслоотделитель.....5!!!!! РАЗ пытались замерить расход масла, но просто не могли физически меня отправить на 1000 км. пробега так как уже примерно через 200 км. ЧЕК загорался снова.......ОНи говорили, что мы не можем вам поменять мотор по причине не замеренного расхода масла....ВОТ ТОГДА я, уже наверно раза с 20 визита к ним (безрезультатного), просто взял и сам открутил свечу первого цилиндра.....Посветил туда фонарем ....ПОРШЕНЬ БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ЗАЛИТ МАСЛОМ, НА НЕМ БЫЛА ЛУЖА МАСЛА......Я к ним приежал показывал им это, они пытались мне втирать что это не фига не масло а какие то дефракции бензина))))) Мы нюхали в прямом смысле слова с ними свечки, чтоб они наконец поняли что двигателю пришел конец.....ВООБЩЕМ КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОКА Я НЕ НАПИСАЛ ПРЕТЕНЗИЮ...менять мотор они не собирались, а только все время пытались замерит этот самый расход масла.......ВОТ ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ

Сообщение добавлено в 12:05, предыдущее сообщение было в 12:04


ВОТ ЗА ЭТО СПССИБО БОЛЬШОЕ ИНФОРМАЦИЯ ОЧЕНЬ КСТАТИ)))) ЧЕСТНО НЕ ЗНАЛ,,,,КАК КАРТЕР ПОЧИНЯТ МНЕ БУДУ МЕНЯТЬ РЕЖЕ...СПАСИБО

Сообщение добавлено в 12:06, предыдущее сообщение было в 12:05


КОНЕЧНО ОТПИШУСЬ)))
А че за авто-то было?

Узел связи
26.10.2011, 13:16
А че за авто-то было?
PASSAT B6

Paha1
26.10.2011, 13:22
А на кого претензию писал на ОД, или прав потребителя или в головной ваген (если есть такой)?

Узел связи
26.10.2011, 15:31
А на кого претензию писал на ОД, или прав потребителя или в головной ваген (если есть такой)?
Писал 3 претензии 1. на дилера 2. на представительство VW в Москве 3. И в калугу. Я делал через юриста так что это он выбирал куда писать нужно......

Paha1
26.10.2011, 15:39
Писал 3 претензии 1. на дилера 2. на представительство VW в Москве 3. И в калугу. Я делал через юриста так что это он выбирал куда писать нужно......
Спс.

Узел связи
26.10.2011, 15:45
Спс.
Вообще в претензиях было заявлено о полном возврате денег за автомобиль или его бмена на новый.....но когда они узнали что я хочу посылать такие письма ихнему руководству то буквально через 5 минут ко мне вышел начальник слесарного цеха и сам лично предложил поменять мотор.....так что письма в силу не пошли))) Меня замена мотора устраивала)))

lera
26.10.2011, 20:08
Узел связи, Да купили на мотор--слабо....Новый авто он и в России НОВЫЙ...1 раз и не зачёт.....

Узел связи
26.10.2011, 20:40
Узел связи, Да купили на мотор--слабо....Новый авто он и в России НОВЫЙ...1 раз и не зачёт.....
Не понял тебя совсем))))

Узел связи
28.10.2011, 17:07
Ездил сегодня к ЛИЛЕРУ...смотрели на капельки масла 3.5 часа!!!!!! Решили поменять поддон по гарантии))))

CatS
28.10.2011, 17:19
Ездил сегодня к ЛИЛЕРУ...смотрели на капельки масла 3.5 часа!!!!!! Решили поменять поддон по гарантии))))
А ты им поведал историю о многократной самостоятельной смене масла при пробеге в 9000?????

ПАВЕЛ П.
28.10.2011, 18:13
Ну вот: результат ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! что и требовалось доказать! Приятно, черт возьми...

CatS
28.10.2011, 18:30
Приятно, черт возьми...
Что приятно??? меня вот интересует вопрос заданый мной выше. И если узел связи поведал историю тогда приятно,а если нет то ОД лохи,а узлу-приятно

Узел связи
29.10.2011, 00:38
А ты им поведал историю о многократной самостоятельной смене масла при пробеге в 9000?????
Конечно же я им ничего не рассказывал про собственные проделки))))) Зачем мне это делать????? С какой целью??? Чтоб авто сняли с гарантии и мне пришлось бы платить за ремонт самому?????? Извини конечно, но бесплатно как то приятнее получать удовольствие)))))) Я придумал и рассказал им другую историю, от которой они тоже были в восторге))))) Так что не переживай так товарищ.........

CatS
29.10.2011, 00:46
Конечно же я им ничего не рассказывал про собственные проделки))))) Зачем мне это делать????? С какой целью??? Чтоб авто сняли с гарантии и мне пришлось бы платить за ремонт самому?????? Извини конечно, но бесплатно как то приятнее получать удовольствие)))))) Я придумал и рассказал им другую историю, от которой они тоже были в восторге))))) Так что не переживай так товарищ.........
НУ "молодец" поздравляю:::-):vah02:

Узел связи
29.10.2011, 00:51
НУ "молодец" поздравляю
Срасибо)))

Marat35
17.10.2016, 18:43
Имею двигатель 1.8 cdab 2011 года. Стало жестоко уходить масло. Сегодня сняли патрубок снизу на интеркуллер, оттуда покапало масло. Так же сопливиь патрубок сверху от воздушного фильтра. Дым из выхлопа нормальный, тяга нормальная, чек не загорается. По ощущениям машина бодро едет, но масло уходит. После замены 580км назад масла орет что низкий уровень за последние 2 дня. Ушло может около 1 литра. Поездки короткие в течение дня. В чем может быть проблема? Выручайте ребята!

Petroveech
18.10.2016, 08:35
У вас двигатель с больной поршневой группой, которая требует замены! https://www.drive2.ru/b/2783707/ И https://www.drive2.ru/b/2786907/
А пробег какой?

Marat35
18.10.2016, 09:02
У вас двигатель с больной поршневой группой, которая требует замены! https://www.drive2.ru/b/2783707/ И https://www.drive2.ru/b/2786907/
А пробег какой?

Пробег 104 тыс. Жор масла начался резко очень. Снял крышку пластиковую, вокруг маслоотделителя грязь словно на масло налипшая. Было дело, что передивал масло в последнее время. Могло ли образоваться повышенное давление и посопливило в маслоотделителе? Может обойдётся меньшими затратами. Сегодня еще свечи проверю

Petroveech
18.10.2016, 09:30
Ещё посмотрите двигатель снизу, может дать течь сальник коленвала, если забился маслоотделитель.

Marat35
18.10.2016, 10:02
Ещё посмотрите двигатель снизу, может дать течь сальник коленвала, если забился маслоотделитель.

Снизу все нормально.

Marat35
21.11.2016, 21:46
До сих пор бьюсь с уходом масла. Если на машине притопить, то считай, что скоро загорится желтая масленка. Свечи нормальные, не похоже, что залегли кольца. Тяга нормальная, ошибок диагностика не выдает. Может ли быть виной всему маслоотделитель? перед тем, как это все началось я менял воздушный фильтр. нахожусь далеко от нормального сервиса, где могли бы проверить машину.

bobz
21.11.2016, 21:53
Может ли быть виной всему маслоотделитель?
Так поменяйте его...

Marat35
21.11.2016, 21:55
а какие вообще симптомы поломки маслоотделителя? как проверить его?

Aleksandr58
28.01.2019, 21:42
Всем добрый вечер! Друзья помогите определить откуда течёт масло. Двигатель CDAB 13 год. пробег 56000. При очередной замене масла обнаружил подтеки на поддоне и соответственно на защите. Какие могут быть варианты?
1. Герметик поддона
2. Передний сальник коленвала
3. Клапан регулировки давления масла.
Сам склоняюсь в третьему варианту, т.к. при работающем двигателе давит со стыка этого клапана, но в интернете никто не сталкивался в течью именно этого клапана. Что скажете?

bobz
28.01.2019, 23:06
Какие могут быть варианты?
Привет! Вымыть всё начисто с химией и смотреть откуда... Могли и пролить при замене.

Aleksandr58
29.01.2019, 13:59
Привет! Вымыть всё начисто с химией и смотреть откуда... Могли и пролить при замене.

Сегодня ещё раз хорошо вымыл, на заведенном двигателе и при нажатии на педаль газа, давит со стыка этого датчика. Просто хотел убедиться была ли такая проблема у кого нибудь. В интернете инфы ноль про это.

bobz
29.01.2019, 21:01
была ли такая проблема у кого нибудь
Первый раз о таком на этом форуме слышу...