PDA

Просмотр полной версии : Впускной колектор



DARVIN
29.10.2011, 22:35
Вот такое дело у меня, неделю назад загорелся "чек" поехал на станцию, дабы понять что это и стереть ошибку, сделали диагностику: спарадическая ошибка на дросельной заслонке!
Стёрли, уехал, 3 дня езжу, А5 появляется "чек", еду, зачитывают, тоже самое, говорят нужно чистить заслонку, ну нужно так нужно. Снимают, клапан сброса давления, заслонку, что то, что то в кошмарном засёре...пробег 84тыс., чистят всё, приводят в идеал, но вылазит бок, сама заслонка заедает и из штекера децл масло появилось на заслонке..В итоге говорят, типо заслонке прУвет, какой то внутри видно сальник накрылся и пропустил масло..Заказал заслонку, должна быть в конце следущей недели..Вопрос в чём, как снять впускной колектор, дабы почистить, и какие то прокладки нужно покупать? или там резиновые, которым ничего не будет..просто промыть их и всё?

двигатель 2.0 ТДИ CR..
Спасибо за ответы КОМРАДЫ!

DARVIN
30.10.2011, 23:35
АП

Sergej-F
31.10.2011, 04:30
DARVIN, не знаю как на твоем движке, на своем снимал коллектор мыл, ничего сложного. поменял хомуты на патрубках.
еще поменял уплотнительные кольца на приводе(флейте), других резинок по-моему нет, на датчике давления колечко стоит, но с ним ничего не будет. у меня висела ошибка негерметичность на впуске, причина была в клапане ВКГ.