DARVIN
29.10.2011, 22:35
Вот такое дело у меня, неделю назад загорелся "чек" поехал на станцию, дабы понять что это и стереть ошибку, сделали диагностику: спарадическая ошибка на дросельной заслонке!
Стёрли, уехал, 3 дня езжу, А5 появляется "чек", еду, зачитывают, тоже самое, говорят нужно чистить заслонку, ну нужно так нужно. Снимают, клапан сброса давления, заслонку, что то, что то в кошмарном засёре...пробег 84тыс., чистят всё, приводят в идеал, но вылазит бок, сама заслонка заедает и из штекера децл масло появилось на заслонке..В итоге говорят, типо заслонке прУвет, какой то внутри видно сальник накрылся и пропустил масло..Заказал заслонку, должна быть в конце следущей недели..Вопрос в чём, как снять впускной колектор, дабы почистить, и какие то прокладки нужно покупать? или там резиновые, которым ничего не будет..просто промыть их и всё?
двигатель 2.0 ТДИ CR..
Спасибо за ответы КОМРАДЫ!
Стёрли, уехал, 3 дня езжу, А5 появляется "чек", еду, зачитывают, тоже самое, говорят нужно чистить заслонку, ну нужно так нужно. Снимают, клапан сброса давления, заслонку, что то, что то в кошмарном засёре...пробег 84тыс., чистят всё, приводят в идеал, но вылазит бок, сама заслонка заедает и из штекера децл масло появилось на заслонке..В итоге говорят, типо заслонке прУвет, какой то внутри видно сальник накрылся и пропустил масло..Заказал заслонку, должна быть в конце следущей недели..Вопрос в чём, как снять впускной колектор, дабы почистить, и какие то прокладки нужно покупать? или там резиновые, которым ничего не будет..просто промыть их и всё?
двигатель 2.0 ТДИ CR..
Спасибо за ответы КОМРАДЫ!