Просмотр полной версии : Не могу понять, чего ПАСС затупил.
Запускаю прогретый двигатель. Заводится далеко не сразу, а секунд через через пять после включения стартера. Отражение режимов АКПП на дисплее в негативе.
Перевожу селектор АКПП в режим драйв. Включение передачи сопровождается сильным толчком. Нажимаю на газ, авто не едет, просто чудовищно тупит. :shock:
Проехал метров двести, остановился, выключил зажигание, снова включил, запустил двигатель. Все нормально, адекватный разгон и т.д и т.п. Что это было не могу понять.
Сейчас вроде все нормально, но просто интересно мож кто знает.
Кажется у тебя машина по какой-то причина впала в аварийный режим, т.е. движение началось с 3-ей передаче.
Иди на диягностику ошибок, обезательно коробку посмотри.
gorbushka
21.06.2006, 17:40
У меня вчера тоже глюкнул! Бах, завожу днём, он у меня показывает более 90 градусов у двигателя и горит знак (!) Я Испугался, заглушил двигатель, открыл капот, визуально всё осмотрел- вроде всё в-порядке. Завожу повторно - всё ок . Чудеса)
Жарко на улице - перегрелись ваши паски наверное
EugeneEx
21.06.2006, 19:25
У меня так с B4 было в -42 градуса, на трассе, этой зимой.
Пиз*:?ц тогда обосрался, думал все, накроется у меня и машина и я в ней, до ближайшего жилого пункта - километров 150-200, машины на обочинах замерзшие стоят, и японцы, и немцы, ужасть.
Компутер впрыска с ума сошел, на холостых в положении P 4500 оборотов было.
Коробка только на третьей ехала, индикатор положения коробки выделился весь, а не только D ... потом разобрались, у меня электрика в ней вся накрылась нафик.
Шлейф какой-то меняли, ну и масло заодно с фильтрами, баксов 500 ремонт стоил.
Жарко на улице - перегрелись ваши паски наверное
Точно! Стопудово глюканули! :nod: :nod: :nod:
Не любят хады када жарко и када холодно не любят! :)
sheff777
21.06.2006, 22:10
хорошо, что не кипят! просто глюк и все. жара спадет и все будет хорошо :)
gorbushka
22.06.2006, 00:13
Вы что?! Какой закипеть! Это же не наши жигули! Даже в тазиках бывают исключения! Закипеть...такое даже в голове не укладывается, вы что?!
Кажется у тебя машина по какой-то причина впала в аварийный режим, т.е. движение началось с 3-ей передаче.
Иди на диягностику ошибок, обезательно коробку посмотри.
У меня тоже самое было когда коробку снимали и потом забыли подключить фишку :mad: вот она и трогалась с места только с 3-й передачи
Для того чтобы убедиться что коробка работает в "аварийном режиме"
нужно принудително включить 1-ю, а потом на 2-ю если динамика будет отличатеся то коробка действительно работает в аварийном режиме
просто глюк и все. жара спадет и все будет хорошо :)
Гы-гы-гы! :D :D :D
Дежавю.... :nod: :nod: :nod:
То же самое зимой про разные баги друг друга успокаивали - мол холодно ща, потеплеет и все будет гут! ХА! :crazy:
У меня вчера тоже глюкнул! Бах, завожу днём, он у меня показывает более 90 градусов у двигателя и горит знак (!) Я Испугался, заглушил двигатель, открыл капот, визуально всё осмотрел- вроде всё в-порядке. Завожу повторно - всё ок . Чудеса)
это - датчик температуры в бачке ОЖ...довольно частая поломка...для начала - можно снять бачок ОЖ и попробоавать почистить фишку и контакты...
не поможет - менять... :nod:
gorbushka
22.06.2006, 17:26
А как этот датчик опознать? если какие-нибудь наглядные пособия?
А как этот датчик опознать? если какие-нибудь наглядные пособия?
он там один...в бачке... :) снизу...
сам бачок открути (три самореза по углам) - подними и все сам увидишь... :thumbup:
(бачок открывать не надо, ОЖ сливать не надо, если не будешь датчик выкручивать...если будешь - тогда слей аккуратно ОЖ из бачка)...)
gorbushka
22.06.2006, 18:29
А ничего от этого бачка отломить нельзя? как я понимаю, просто нужно почистить контакты?
Жарко на улице - перегрелись ваши паски наверное
Это точно стоя у заведённого пасса я понял то что в баню не надо!!!
А ничего от этого бачка отломить нельзя? как я понимаю, просто нужно почистить контакты?
:lol:
отломить нельзя - он крепкий достаточно... :nod:
вопрос в том, что они, датчики эти достаточно глючные...если чистка не поможет - тогда только замена...
gorbushka
25.06.2006, 17:15
Всё! Разобрался! Спасиб, 1967S. Посмотрим на результат.Да, возможно просто окислились контакты датчика! Продолжение следует :)
Может быть глупость, но может имеет смысл помыть все радиаторы? Их с момента покупки вроде ниразу не мыли :weirdo:
Всё! Разобрался! Спасиб, 1967S. Посмотрим на результат.Да, возможно просто окислились контакты датчика! Продолжение следует :)
Может быть глупость, но может имеет смысл помыть все радиаторы? Их с момента покупки вроде ниразу не мыли :weirdo:
если их не мыли хотя бы 1 год - конешно стоит помыть... :thumbup: только по уму - со снятием морды и разведением самих радиаторов...мыть по-другому - бессмысленно...вся грязь в межрадиаторном пространстве останется.... :nod:
gorbushka
27.06.2006, 10:09
Да, Сергей! Буду посещать Атлант для этой процедуры со снятием морды!Так, для ознакомления, цена вопроса:
1) Мойка радиаторов кондиционера и двигателя, со снятием бампера и радиатора кондиционера 2100 р.
2) Мойка двигателя спецсоставом 250 р.
gorbushka
27.06.2006, 10:16
Для ознакомления, вдруг кто-то не знает, где находится этот датчик :)
http://migtel.ru/~surgut/65O70008.jpg
http://migtel.ru/~surgut/65O70009.jpg
Да, Сергей! Буду посещать Атлант для этой процедуры со снятием морды!Так, для ознакомления, цена вопроса:
1) Мойка радиаторов кондиционера и двигателя, со снятием бампера и радиатора кондиционера 2100 р.
2) Мойка двигателя спецсоставом 250 р.
А что может кто знает конторы которые узкоспециализированно занимаются этими кондиционерно-радиаторными проблемами, у которых соотношение цены и качества будет получше нежели у официалов? :help:
А то чтой-то климат в моем по жаре не очень-то справляется, может тоже помыть следует!? :shock:
gorbushka
27.06.2006, 11:52
Кузь, у меня проблема в том, что периодически из климата валит горячий влажный воздух.
Не, у меня слава богу такого нет, но холодит на жаре оно не очень, а радиаторы я, как купил, ни разу не промывал. От этого же тоже (как я понял) может плохо охлаждать?
gorbushka
27.06.2006, 12:29
Если не сильно холодит, уменьши температуру) и повысь уровень воздушного потока :)
Если не сильно холодит, уменьши температуру) и повысь уровень воздушного потока :)
Да не, это уж я в курсе! Я и так ставлю на климате LOW, вентилятор на всю и вкл внутрисалонную циркуляцию, чтобы быстрее остыло. Но на жаре, какая была в выходные, когда машинка на солнце и это не сразу спасало.
Не, у меня слава богу такого нет, но холодит на жаре оно не очень, а радиаторы я, как купил, ни разу не промывал. От этого же тоже (как я понял) может плохо охлаждать?
последовательность такова: промыть радиаторы...проверить систему климата и дозаправить если мало фреона... :nod:
nick (78 rus)
30.06.2006, 20:42
Запускаю прогретый двигатель. Заводится далеко не сразу, а секунд через через пять после включения стартера. Отражение режимов АКПП на дисплее в негативе.
Перевожу селектор АКПП в режим драйв. Включение передачи сопровождается сильным толчком. Нажимаю на газ, авто не едет, просто чудовищно тупит. :shock:
Проехал метров двести, остановился, выключил зажигание, снова включил, запустил двигатель. Все нормально, адекватный разгон и т.д и т.п. Что это было не могу понять.
Сейчас вроде все нормально, но просто интересно мож кто знает.
Ты уж извини , но я тут со своим вопросом тоже встряну - народ а чего такое , когда ключ поворачиваешь заводить все передачи высвечиваются в негативе если заводишь то начинает тупить . А если выключишь и снова включишь зажигание - то нормально . Периодичность стихийная . Что за ....?
Ты уж извини , но я тут со своим вопросом тоже встряну - народ а чего такое , когда ключ поворачиваешь заводить все передачи высвечиваются в негативе если заводишь то начинает тупить . А если выключишь и снова включишь зажигание - то нормально . Периодичность стихийная . Что за ....?
НА ДИАГНОСТИКУ!!!! чем быстрее - тем лучше... :nod:
вообще если после перезапуска все приходит в норму - я думаю это просто проблема шины блока управления АКП или самого разъема на корпусе коробки...
диагностика должна точно показать что почём...советую не тянуть с этим... :znaika:
nick (78 rus)
02.07.2006, 01:09
НА ДИАГНОСТИКУ!!!! чем быстрее - тем лучше... :nod:
вообще если после перезапуска все приходит в норму - я думаю это просто проблема шины блока управления АКП или самого разъема на корпусе коробки...
диагностика должна точно показать что почём...советую не тянуть с этим... :znaika:
Диагностика ничего не показала . Выводы?
gorbushka
03.07.2006, 21:46
Ребят, а сколько этот моторчик стоит, отвечающий за открытие - закрытие дефлектора?
Проблема вновь - поднимается температура двигателя - идёт тёплый влажный воздух. Помпа?
Ты уж извини , но я тут со своим вопросом тоже встряну - народ а чего такое , когда ключ поворачиваешь заводить все передачи высвечиваются в негативе если заводишь то начинает тупить . А если выключишь и снова включишь зажигание - то нормально . Периодичность стихийная . Что за ....?
Это включается аварийный режим. У меня так из-за дополнительной сигналки было.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot