PDA

Просмотр полной версии : Щетки Пассата Б7. Перевод в сервисное положение



Mak116
09.11.2011, 16:24
Доброго времени суток,
сот столкнулся со следующим траблом: выпал снег, и на щетках моментально нарос лед, включил обогрев лобовухи, с лобовухи лед сошел а вот со щеток нет, и приходится выходить и отстукивать их от льда, да и еще они не поднимаются задевают капот!, до этого был авенсис так там зона подогрева была специально для щеток а неужели в пассике нет такого??? и как поднять щетки????

LEVAL
09.11.2011, 16:30
что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим.
А с наледью на бескаркасных щетках бороться бесполезно. Я, по крайней мере, за 4 зимы так и не нашел способ....

Mak116
09.11.2011, 16:32
у меня на авике тоже бескаркасные были, но они отогревались от отопителя а здесь видимо нет обогрева в зоне их "дислокации"

LEVAL
09.11.2011, 16:34
а здесь видимо нет обогрева в зоне их "дислокации"

нету

Pa$$atЪ
09.11.2011, 16:47
Единственное, что слегка смягчает ситуацию - щетки находятся в зоне постоянного обдува отопителя, соответственно, они нагреваются вместе с низом лобового стекла.

sovetnik
09.11.2011, 16:50
Доброго времени суток,
сот столкнулся со следующим траблом: выпал снег, и на щетках моментально нарос лед, включил обогрев лобовухи, с лобовухи лед сошел а вот со щеток нет, и приходится выходить и отстукивать их от льда, да и еще они не поднимаются задевают капот!, до этого был авенсис так там зона подогрева была специально для щеток а неужели в пассике нет такого??? и как поднять щетки????

В сильный снегопад я включаю максимальный обдув на стекло и все становится норм!!! В особо тяжелых случаях помогает дополнительное включение обогрева лобового стекла. Других вариантов не нашел....

Дуськин
09.11.2011, 16:53
что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим.
..................................
Все правильно, но....
Ты забыл один маленький нюанс. :)
Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл. зажигание).
Точно не помню, т.к. именно вынимаю ключ и вывожу щетки в сервисный режим на мойке, чтобы мойщики капот не повредили.

При наличии ключа в замке (или вкл. зажигании :shock:) хрен два щетки поднимешь.
По крайней мере на Б6 у меня так было.

serg2589
09.11.2011, 16:56
Я на джетте ставил щетки в сервисное положение включал обдув стекла на всю громкость, на прогретом двигателе и потихоньку оттаивали.

Дуськин
09.11.2011, 16:56
Единственное, что слегка смягчает ситуацию - щетки находятся в зоне постоянного обдува отопителя, соответственно, они нагреваются вместе с низом лобового стекла.
Это правильно, но самый правый край пассажирской щетки все равно частенько засерается. :crazy:
И насколько я помню, то из-под капота теплый воздух на щетки все равно попадает. Так что ничего страшного - во время езды щетки как бы отапливаются (пассажирская хуже).

Pa$$atЪ
09.11.2011, 16:57
На Пассе не тестил еще эту функцию . На Шкоде ключ вынимать не нужно - просто выключить зажигание и нажать на рычаг управления дворниками вниз.

CatS
09.11.2011, 17:01
что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано)
+100 там все подробно описано

Atomic
09.11.2011, 17:04
у меня на авике тоже бескаркасные были, но они отогревались от отопителя а здесь видимо нет обогрева в зоне их "дислокации"

Коллега, у меня прошлая машина тоже авиком была. Тоже жалею, что в В7 не обогревается на ветровом стекле зона стоянки щеток. Но ведь зато греется электронагревателем само стекло!

Теперь по сути затронутой проблемки.
Прочитав инструкция могу предложить следующее на случай обледенения ветрового стекла и щеток на стоянке.
1.Установить щетки в сервисное положение. (Включить и выключить зажигание. Дернуть щеточный переключатель вниз).
2. Оставив щетки в сервисном положении согреть ветровое стекло, а с ним и щетки (Включить зажигание и завести движок. Нажать кнопку обогревателя ветрового стекла).
3. Перед троганием опустить щетки (дернуть щеточный переключатель вниз).

Всё предлагаю чисто теоретически, на основании прочтения букваря. На практике ещё в москве проверить не было возможности, погода не позволяла. но теперь уже недолго осталось. Скоро морозы.

Дуськин
09.11.2011, 17:09
+100 там все подробно описано
Надеюсь не так, как раньше в Б6? :)
Там в двух местах были написаны два(!) варианта и ОБА(!) разные. :shock:
Я помню, как мы на форуме "ржали" над этим :lol: и разбирались, где ошибка.

Сообщение добавлено в 17:09, предыдущее сообщение было в 17:04



...............................
Теперь по сути затронутой проблемки.
Прочитав инструкция могу предложить следующее на случай обледенения ветрового стекла и щеток.
1.Установить щетки в сервисное положение. (Включить и выключить зажигание. Дернуть щеточный переключатель вниз).
2. Оставив щетки в сервисном положении согреть ветровое стекло, с с ним и щетки (Включить зажигание и завести движок. Нажать кнопку обогревателя ветрового стекла).

Всё предлагаю чисто теоретически, на основании прочтения букваря. На практике ещё в москве проверить не было возможности,
...........................
Прими в качестве совета, а потом решай - делать или нет. :)

Ни в коем случае не делай в этой последовательности, если у тебя машина стоИт на улице.
Причина - стекло нехило оледеневает :crazy:. Внизу иногда снега-льда по 1-3 сантиметра.
Представляешь, что будет с твоими щетками во время их вывода вверх? :shock:
Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) :znaika: надо обогреть лобовуху и убрать наледь.

Все это я сказал исходя из собственного опыта эксплуатации Б6 не одну зиму.

Atomic
09.11.2011, 17:17
Ни в коем случае не делай в этой последовательности, если у тебя машина стоИт на улице.
Причина - стекло нехило оледеневает :crazy:. Внизу иногда снега-льда по 1-3 сантиметра.
Представляешь, что будет с твоими щетками во время их вывода вверх? :shock:
Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) :znaika: надо обогреть лобовуху и убрать наледь.


Ну да, согласен. Если на лобовом много льда, то сначала его надо растопить, а уже потом греть щетки. А ещё если предполагается мороз после дождя, то при установке авто на стоянку щетки сразу в сервисное положение надо ставить.

bastpe
09.11.2011, 17:20
Думаю, что и в обратном порядке не безопасно, т.е. - зимой на ночь поставить щетки в сервисное положение, утром придется стекло и место покоя щеток внизу вылизывать дабы щетки безопасно опустить не свернув в спешке шлицы держателей и не поранив о лед резинки.

Atomic
09.11.2011, 17:40
Думаю, что и в обратном порядке не безопасно, т.е. - зимой на ночь поставить щетки в сервисное положение, утром придется стекло и место покоя щеток внизу вылизывать дабы щетки безопасно опустить не свернув в спешке шлицы держателей и не поранив о лед резинки.

А вот здесь, не соглашусь. Ведь имеется в виду, что после стоянки заводим движок, греем ветровое стекло и щетки в сервисном состоянии. Когда все отморозится опускаем щетки. Ес-но смотрим, чтобы на стекле не осталось больших ледяных торосов. Часто их проще убрать вручную, чем ждать когда все растает, но это уже компромис между временем и личной ленью.

bastpe
09.11.2011, 17:43
А вот здесь, не соглашусь. Ведь имеется в виду, что после стоянки заводим движок, греем ветровое стекло и щетки в сервисном состоянии. Когда все отморозится опускаем щетки. Ес-но смотрим, чтобы на стекле не осталось больших ледяных торосов. Часто их проще убрать вручную, чем ждать когда все растает, но это уже дело личной лени.

Перестраховка конечно. Про лень верно подметил - вот этого я и боюсь.

CatS
09.11.2011, 18:06
Надеюсь не так, как раньше в Б6?
Там в двух местах были написаны два(!) варианта и ОБА(!) разные.
Я помню, как мы на форуме "ржали" над этим и разбирались, где ошибка.
У меня впринсыпе все понятно написано,но бывает такое что мануалы для одной машины разные ,несовпадение как по страницам так и по содержанию

Дуськин
09.11.2011, 20:39
А вот здесь, не соглашусь. Ведь имеется в виду, что после стоянки заводим движок, греем ветровое стекло и щетки в сервисном состоянии. Когда все отморозится опускаем щетки. Ес-но смотрим, чтобы на стекле не осталось больших ледяных торосов. Часто их проще убрать вручную, чем ждать когда все растает, но это уже компромис между временем и личной ленью.
+1.
Но что-то мне подсказывает, что.............
Ребята, у вас никогда автомобилей с бескаркасными щетками не было???? :shock:
Их в обратную сторону загибаешь за концы, и почти весь лёд трескается тут же.
Потом спокойно можно и греть от лобового стекла, но ИМХО это не сильно помогает (не панацея), хотя и не лишнее.

К тому же я пока не знаю, как настроен обогреватель лобовухи на Б7.
На Б6 у меня было так - в зависимости от температуры окружающей среды время обогрева было разным. В сильные морозы (под 15-20 и более) через 4-5 минут обогрев выключался, но лёд еще не таял - приходилось по 2-3 раза включать, прежде чем можно было щетками работать по стеклу.


У меня впринсыпе все понятно написано,но бывает такое что мануалы для одной машины разные ,несовпадение как по страницам так и по содержанию
Я имел в виду, что в ОДНОЙ(!) :znaika: книжке два разных руководства на разных страницах. Тут на форуме я даже скрин из своей книжке приводил этих двух страниц.

Andy006
10.11.2011, 16:51
Дуськин :
При наличии ключа в замке (или вкл. зажигании :shock:) хрен два щетки поднимешь.
По крайней мере на Б6 у меня так было.



При наличии ключа в зажигании они отлично поднимаются... Потом можно и включать зажигание и ключ вытаскивать,щетки так и будут в сервисном режиме,до тех пор,пока не включишь зажигание и не нажмешь на рычажок дворников в низ еще раз! ( при условии что капот закрыт!!! )

Дуськин
10.11.2011, 16:57
Дуськин :

При наличии ключа в зажигании они отлично поднимаются...
.....................
Дык я и не спорю. :)
Я же написАл, что точно не помню.
Да и выводил их всегда на мойке, вытаскивая ключ.



..................
Потом можно и включать зажигание и ключ вытаскивать,щетки так и будут в сервисном режиме,до тех пор,пока не включишь зажигание и не нажмешь на рычажок дворников в низ еще раз!
.................
Ну это-то я и так знаю... :)



..................
( при условии что капот закрыт!!! )
А вот за это :beer: :clover:
Я как-то про это вообще не думал.

tacishin
10.11.2011, 17:07
Как профилактика, переодически (я так делаю) - снять щётки и аккуратно обработать силиконовой смазкой, не задев при этом поверхности, непосредственно касающиеся стекла.
Метод старых водил советской закалки - перед тем как в мороз уйти из машины, открыть окна и остудить салон, после чего щётками вытереть стекло и с них смахнуть воду.

afk
10.11.2011, 19:22
tacishin, оригинальное решение с силиконом =)

Андрей 96
10.11.2011, 20:49
Метод старых водил советской закалки - перед тем как в мороз уйти из машины, открыть окна и остудить салон
этот метод и сегодня актуален,только открыть нужно все двери.всегда зимой так делаю...

Vl@d
10.11.2011, 22:58
Если щётки стоят в сервисном режиме и отведены от стекла, то ни в коем случае не трогать переключатель работы стеклоочистителей. Иначе шётки откинутые от стекла, вернутся в своё исходное положение и обдерут нафик всю краску на кромке капота. На В6 многие так на покраску попадали.

Дуськин
11.11.2011, 07:00
Если щётки стоят в сервисном режиме и отведены от стекла, то ни в коем случае не трогать переключатель работы стеклоочистителей. Иначе шётки откинутые от стекла, вернутся в своё исходное положение и обдерут нафик всю краску на кромке капота. На В6 многие так на покраску попадали.

+1.
Равно, как и на мойках, когда "тупые" (НЕзнающие) мойщики пытались щетки от стекла отвести из стандартного положения.
Поэтому, ребята, всем совет - вбейте себе в голову и доведите до автоматизма: "Приехал на мойку - выведи щетки в сервисное положение".

Pa$$atЪ
11.11.2011, 09:16
+100

Тирли
11.11.2011, 15:46
Чтоб избавиться от наледи и не терять время, обычно лью очень много незамерзайки, и все отваливается от дворников!

Sergant78
11.11.2011, 16:33
Несколько раз пользовался балончиком с жижей (спрей) для размораживания стекол. Прикольно. Несколько
раз пшикнул и все оттаяло, только воняет эта жижа мерзко.

GLADIATOR
11.11.2011, 16:37
+1.
Равно, как и на мойках, когда "тупые" (НЕзнающие) мойщики пытались щетки от стекла отвести из стандартного положения.
Поэтому, ребята, всем совет - вбейте себе в голову и доведите до автоматизма: "Приехал на мойку - выведи щетки в сервисное положение".
теперь так всегда и делаю. поначалу даже и не думал, что у кого-то может ума хватить их поднимать(ибо видно, что капот перекрывает стеклоочиститель и все тот же капот мешает их поднять), однако, хватило.ладно хоть место не заметное. но осадочек все-таки остался.
дворники с наледью затаскиваю домой, когда оттаят силиконовой смазкой брызгаю и все норм!!!

Дуськин
11.11.2011, 17:58
теперь так всегда и делаю. поначалу даже и не думал, что у кого-то может ума хватить их поднимать(ибо видно, что капот перекрывает стеклоочиститель и все тот же капот мешает их поднять), однако, хватило.ладно хоть место не заметное. но осадочек все-таки остался.
..................................
А у меня на днях забавный случай с точностью до наоборот вышел на Лукойловской мойке. :)
Как раз перед продажей своего Б6 заехал помыться, чтобы не позориться.

Всё как всегда - вывел щетки в "сервис".
Мойщик помыл машину, вытирает и подзывает меня - уберите щетки.
Я - Нафига?
Он - Я стекло протру.
Я - Ну так откинь их и все дела.
Он - А что? так можно? :shock:
Я - А зачем я их по-твоему так вывел? Для красоты? :lol:
Он был в шоке, т.к., похоже, что ни разу Пассат не мыл.

Вот так.
Так что и такой юмор бывает. :)

Andy Hirvi
24.09.2012, 15:40
Добрый день.
Чтобы не заводить новую тему, спрошу здесь у владельцев VW Passat B7 Variant:
ось дворника задней двери у вас также не прикрыта полностью пластиковым кожухом, а имеет прорезь, в которую видно гайку и т.д.? или я что-то потерял в пути?

VladT
24.09.2012, 17:59
Добрый день.
Чтобы не заводить новую тему, спрошу здесь у владельцев VW Passat B7 Variant:
ось дворника задней двери у вас также не прикрыта полностью пластиковым кожухом, а имеет прорезь, в которую видно гайку и т.д.? или я что-то потерял в пути?
Да. Все так и есть. В прорезь видна ось с соплом распылителя и гайка. Такая конструкция на Passat Variant у VAG еще с 80-х годов прошлого века.

Pocc
25.09.2012, 06:55
А я забыл поставить щетки на мойке в сервисное положение :confused:-I и этот тупой урод из средней азии который, другого слова не нахожу, кроме ишака раньше ничего наверно не видел, руками их повернул вверх . :mad2: О своей реакции умолчу....Теперь пассажирскя щетка немного не доходит до конца, правда лежит совсем чуть чуть выше чем было раньше, но все равно напрягает. Кто в курсе как ее можно ниже опустить? Наверно надо откручивать гайку , снимать поводок с оси и на пару шлицов ниже установить?

ruho
25.09.2012, 09:10
А я забыл поставить щетки на мойке в сервисное положение :confused:-I и этот тупой урод из средней азии который, другого слова не нахожу, кроме ишака раньше ничего наверно не видел, руками их повернул вверх . :mad2: О своей реакции умолчу....Теперь пассажирскя щетка немного не доходит до конца, правда лежит совсем чуть чуть выше чем было раньше, но все равно напрягает. Кто в курсе как ее можно ниже опустить? Наверно надо откручивать гайку , снимать поводок с оси и на пару шлицов ниже установить?

Да, тоже щетка пассажирская чуть выше лежит, попробую на ТО мастерам сказать, чтобы выровняли.

vjacheslav
25.09.2012, 10:29
Да, тоже щетка пассажирская чуть выше лежит, попробую на ТО мастерам сказать, чтобы выровняли.

Это нормально, для очистки совести заедь в салон и посмотри как она лежит на новых машинках.

guest...
14.10.2012, 19:25
Это нормально, для очистки совести заедь в салон и посмотри как она лежит на новых машинках.
Надо глянуть у себя. Раньше не обращал внимание.

guest...
18.10.2012, 22:45
У всех чуть выше лежит54066
фото Polkan 1

Ростислав
20.10.2012, 22:49
У всех чуть выше лежит54066
фото Polkan 1
Так должно быть.

Yury62
24.10.2012, 17:06
Да, тоже щетка пассажирская чуть выше лежит, попробую на ТО мастерам сказать, чтобы выровняли.

И у меня на совсем новом лежит чуть выше.. Думал, что косяк, а оказывается - норма..)

ЧиЖевский
25.10.2012, 08:54
И у меня тоже чуть выше... Но вот вопрос - при выключении зажигания правая еще и чуть поддёргивается вверх (на 1 см примерно, и так остается.. потом при включении - не знаю алгоритма - встает на место и т.д.). У кого так? Или косяк на моем коне?

Дуськин
25.10.2012, 09:24
И у меня тоже чуть выше... Но вот вопрос - при выключении зажигания правая еще и чуть поддёргивается вверх (на 1 см примерно, и так остается.. потом при включении - не знаю алгоритма - встает на место и т.д.). У кого так? Или косяк на моем коне?

У всех. :nod:

ЧиЖевский
25.10.2012, 09:26
Это ГУД. А зачем, кто знает?

Pa$$atЪ
25.10.2012, 10:36
Для того, чтобы резинки щеток не заламывались в одном положении. Вот машина периодически их перекладывает. Такая же тема была и на Октавии МПИ. Даже это VAG продумал. Молодцы!

Barmutik
25.10.2012, 10:52
Для того, чтобы резинки щеток не заламывались в одном положении. Вот машина периодически их перекладывает. Такая же тема была и на Октавии МПИ. Даже это VAG продумал. Молодцы!

Я тоже над этим дёрганием ломал голову .. пока не объяснили! В итоге оценил продуманность :)

ЧиЖевский
25.10.2012, 13:03
Мдааа.. нет слов.. вот это педанты. 5 баллов. Ладно хоть как у бэхи капот в 2 приема открывать не нужно! )))

Sarumjan
05.02.2013, 14:09
А у меня сегодня утром щетки из сервисного положения опустились в обычное как только я завел машину. Это было очень некстати, учитывая снег и лед на лобовом. Обычно щетки стоят вертикально пока не поедешь, или рычажок не пошевелишь. Теперь ломаю голову, был ли это глюк, или этому есть какая-то причина, или я банально рычажок задел, когда заводился)

Gloomy
05.02.2013, 14:17
А у меня сегодня утром щетки из сервисного положения опустились в обычное как только я завел машину.
У меня один раз такое тоже было... Но я тогда данную фичу еще только осваивал и не понял, с чего вдруг. Но потом никогда вопросов не было... Где оставил, там и стоят, пока рычагом не дрыгнешь.

karas
05.02.2013, 19:30
У меня один раз такое тоже было... Но я тогда данную фичу еще только осваивал и не понял, с чего вдруг. Но потом никогда вопросов не было... Где оставил, там и стоят, пока рычагом не дрыгнешь.

А я вчера оставил дворники в сервисном положении, да еще и поднял их от стекла. Пришел заводить, а они вернулись в рабочее состояние ударившись об капот. Тоже самопроизвольно при включении зажигания, рычажок не трогал.

Sarumjan
06.02.2013, 13:40
Сегодня опять щетки убрались под капот в момент пуска двигателя. Что ж такое с ними творится. Хорошо я их от стекла не поднимал.

Justdoit
06.02.2013, 16:51
Сегодня опять щетки убрались под капот в момент пуска двигателя. Что ж такое с ними творится. Хорошо я их от стекла не поднимал.

Может в авторежиме стоят (от датчика) ?

NVB
06.02.2013, 17:08
А у меня сегодня утром щетки из сервисного положения опустились в обычное как только я завел машину.


У меня один раз такое тоже было


А я вчера оставил дворники в сервисном положении, да еще и поднял их от стекла. Пришел заводить, а они вернулись в рабочее состояние ударившись об капот.
Рычажок должен находится в положении ОFF, и будет Вам "недвижимость" щёток:)1

405p
06.02.2013, 19:11
Рычажок должен находится в положении ОFF, и будет Вам "недвижимость" щёток
нет, это не спасает
я так же обратил внимание, что иногда при пуске ДВС дворники возвращаются в "боевое" положение
при этом рычаг в ОФФ, т.к. что бы перевести в сервисный режим наживаешь рычаг вниз и отпускаешь - он в положении ОФФ остается

NVB
06.02.2013, 19:30
что иногда при пуске ДВС дворники возвращаются в "боевое" положение
Ниразу такого небыло:confused:

Дуськин
06.02.2013, 20:11
Ребята,
Вот я вам некоторым поражаюсь. :)1
Наступаете на одни и те же грабли.
Ну нафига :noidea: поднимать щетки в сервисном положении и оставлять на день/ночь, а потом в этом же положении заводить машину?

Определите для себя - а что важнее (дороже/дешевле), если вдруг щетки пойдут вниз?
- шваркнут резинками по снегу/льду на стекле?
- долбанут железками по капоту?

По мне так лучше заменить испорченные резинки, чем красить капот.

Поэтому я никогда :nea: не завожу машину с отведенными от стекла щетками.

NVB
06.02.2013, 20:31
если вдруг щетки пойдут вниз?
- шваркнут резинками по снегу/льду на стекле?
- долбанут железками по капоту?
Ни каких если)))
Андрей, просто у камрадов рычаг при пуске не в том месте)))
P/S Немы всё предусмотрели, даже при открытом капоте щётки не реогирует на переключения стрекозы:(:)1

Дуськин
06.02.2013, 20:48
Ни каких если)))
................
Да я просто обозначил, что думать тоже надо. :nod:



..................
Андрей, просто у камрадов рычаг при пуске не в том месте)))
.................
Думаю, что ты уже увидел ;), что я еще раньше с тобой согласился по этому поводу.



.....................
P/S Немы всё предусмотрели, даже при открытом капоте щётки не реогирует на переключения стрекозы:(:)1
Это-то ДА :nod:.
Но фиг знает :noidea:, как эта электроника сработает.
Уж лучше подстраховаться :nod:, тем более что сложного-то ничего нет. :nea:

405p
07.02.2013, 11:55
нет, это не спасает
я так же обратил внимание, что иногда при пуске ДВС дворники возвращаются в "боевое" положение
при этом рычаг в ОФФ, т.к. что бы перевести в сервисный режим наживаешь рычаг вниз и отпускаешь - он в положении ОФФ остается
подтверждаю еще раз - сегодня тот же глюк. Для особо умных повторяю: рычаг (который справа от рулевой колонки) в нижнем фиксированном положении (что соответствует положению ВЫКЛ).
теперь не поднимаю поводки от стекла в сервисном режиме


Вот я вам некоторым поражаюсь.
тебя еще что-то может удивить/поразить за столько лет на форуме? :)


Наступаете на одни и те же грабли.
мазахисты мы...


Ну нафига поднимать щетки в сервисном положении и оставлять на день/ночь, а потом в этом же положении заводить машину?
поясняю:
- так удобнее чистить стекло, особенно в нижней части
- так удобнее чистить сами щетки от снега/льда когда приезжаешь на стоянку
- так удобнее снимать щетки
что нужно после этих операций снова садиться в машину и вкл зажигание что бы опустить щетки?
- да и просто потому, что на Б6 всегда так делал, а на Б7 не получается...


Определите для себя - а что важнее (дороже/дешевле),
удобство важнее, чем испорченные резинки
кстати, если не трудно - код резинок подскажи плиз?


P/S Немы всё предусмотрели, даже при открытом капоте щётки не реогирует на переключения стрекозы
предусмотреть то предусмотрели, но где-то перемудрили


Но фиг знает , как эта электроника сработает.
ага..

Gloomy
07.02.2013, 12:16
просто у камрадов рычаг при пуске не в том месте)))
Каким образом он не в том месте?
Когда ставишь щетки на сервисное положение рычагом надо дрыгнуть до упора вниз. И после этого он останется в ОФФ. Ну не будет никто поднимать его обратно в АВТО. И об этом уже написали.
Единственное, что приходит на ум: по букварю, дрыгнуть им вниз надо после выключения зажигания... А может надо перед этим в ОФФ переключиться, а потом уже зажигание вырубать? Чтобы он там лишнего себе не думал и не запоминал... Сам не пробовал, это уже перебор вариаций.

405p
07.02.2013, 12:41
Единственное, что приходит на ум - что дрыгнуть им вниз надо после выключения зажигания... А может надо перед этим в ОФФ переключиться, а потом уже зажигание вырубать?
пробовал разные манипуляции: иногда проходит. иногда нет...

Т.к. возврат щеток происходит именно после пуска ДВС (а не вкл зажигания) - похоже связано со скачком напряжения?

BLOODY-NCH
11.10.2013, 11:54
Всем доброго времени суток!

После покупки машины заметил странную работу стеклоочистителя, бывает как будто дворник со стороны пассажира не доходит в парковочное место специально.
Можете обьяснить правильная ли эта работа стелоочистителя или нет?

вот видео (смотреть со звуком, т.к. я машину глушил и заводил):

http://youtu.be/WW-l-6ox4yA

http://youtu.be/WYccumW2n6s

Meth-tical
11.10.2013, 12:06
Можете обьяснить правильная ли эта работа стелоочистителя или нет?
Правильная, на форуме уже обсуждалось.
А вообще поиск рулит.

vjacheslav
11.10.2013, 13:38
...бывает как будто дворник со стороны пассажира не доходит в парковочное место специально.
Можете обьяснить правильная ли эта работа стелоочистителя или нет?


Всё в порядке, сделано специально, чтобы продлить срок службы резинок стеклоочистителей - чтобы резинки не «закусывались» в одном только направлении.

Дуськин
11.10.2013, 14:54
Всем доброго времени суток!

После покупки машины заметил странную работу стеклоочистителя, бывает как будто дворник со стороны пассажира не доходит в парковочное место специально.
Можете обьяснить правильная ли эта работа стелоочистителя или нет?
...............

Читай --> >>ОТСЮДА<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/38172-%D0%A9%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%917.-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D 0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 0%B5?p=1161349&viewfull=1#post1161349)